Гидроусилитель логан какое масло залить


Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

 Загрузка ...

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Большинство жидкостей представляют собой минеральное масло или синтетическое масло определенного типа, смешанное с присадками для подавления пенообразования, предотвращения коррозии и улучшения смазки в насосе рулевого управления с гидроусилителем и рулевом механизме.

Гидравлические системы рулевого управления с усилителем использовались на многих транспортных средствах до середины 2000-х годов, когда рулевое управление с электроусилителем начало заменять гидравлические системы.Если на вашем автомобиле установлена ​​система рулевого управления с гидроусилителем, важно поддерживать уровень жидкости и регулярно проверять уровень.


КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сначала вам нужно найти насос гидроусилителя рулевого управления и бачок с жидкостью на вашем двигателе. Насос обычно имеет ременной привод и расположен на одной стороне двигателя, а резервуар установлен наверху насоса. В некоторых приложениях используется удаленный резервуар для жидкости, поскольку нет места для его установки на насос.На внутреннем крыле часто устанавливают выносной резервуар.

Если вы не можете найти бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его местонахождение.

Проверяйте уровень жидкости при выключенном двигателе.



Крышка наливной горловины бачка для жидкости PS.

Вытрите всю грязь или жир с верхней части резервуара для жидкости, затем открутите крышку. Крышка может иметь щуп на нижней стороне, или могут быть маркировки внутри или снаружи резервуара, чтобы указать ПОЛНЫЙ уровень и / или ДОБАВИТЬ / НИЗКИЙ уровень.

Если уровень низкий, добавьте указанную жидкость для гидроусилителя руля, чтобы довести уровень до полной отметки.

Жидкость слегка расширяется при нагревании, поэтому на масляном щупе может быть маркировка ПОЛНОСТЬЮ для ГОРЯЧЕГО или ХОЛОДНОГО. Если день действительно жаркий и / или двигатель теплый, используйте отметку HOT FULL. Если сегодня холодный день или автомобиль не ехал несколько часов, используйте отметку COLD FULL.

Избегайте переполнения резервуара, так как это может привести к вытеканию жидкости из резервуара, если при нагревании жидкости недостаточно свободного пространства.

Обычно уровень жидкости должен оставаться постоянным в течение многих лет эксплуатации. Но по мере старения автомобиля могут возникать утечки, вызывающие медленную потерю жидкости. Если уровень становится слишком низким, в насос может попасть воздух, вызывая шум и / или уменьшая усилитель рулевого управления.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Цвет новой жидкости для гидроусилителя руля будет зависеть от красителей в продукте. Жидкость может быть прозрачной, желтой, розовой или красной.Если обычно прозрачная или розовая жидкость PS стала темно-коричневой и / или имеет запах гари, она окислена и требует замены.

Если жидкость выглядит пенистой, значит, она аэрирована. Это может быть результатом слишком низкого уровня жидкости и всасывания воздуха в насос, или же результатом негерметичного уплотнения вала, которое позволяет воздуху смешиваться с жидкостью. Пенистая жидкость может повлиять на усилитель рулевого управления, но не влияет на состояние жидкости.

Проверка на следы металлов в жидкости: Другой метод проверки состояния жидкости, а также состояния всей системы рулевого управления с гидроусилителем - это использование химической тест-полоски (например, тех, которые можно приобрести в Acustrip).Когда тест-полоска погружается в жидкость, она меняет цвет, указывая на присутствие металлических частиц износа в жидкости. Повышенные уровни некоторых металлов, таких как медь, железо и никель, в жидкости указывают на коррозию и / или износ, а также на необходимость замены жидкости PS.

ТИПЫ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Для различных транспортных средств могут потребоваться разные типы жидкости для гидроусилителя руля. Некоторые используют трансмиссионную жидкость ATF, такую ​​как Dexron, Mercon, Type F, ATF + 4 и т. Д.), но во многих более новых автомобилях используется гидравлическая жидкость на синтетической основе, специально разработанная для гидроусилителя руля. Синтетические жидкости хорошо текут при низкой температуре, что улучшает смазку насоса и увеличивает срок его службы.

Хотя «универсальная» жидкость для гидроусилителя руля может быть удовлетворительной для многих областей применения, для некоторых транспортных средств требуются специальные добавки для смазывания уплотнений и насосов, а также защиты от коррозии. Жидкость для доливки также должна быть химически совместимой с жидкостью PS, которая уже находится в системе, а вязкость жидкости должна соответствовать требованиям производителя транспортного средства для надлежащей смазки насоса, ощущения и поддержки усилителя рулевого управления.

Европейские и японские автомобили часто предъявляют особые требования к жидкости для гидроусилителя руля. Для таких применений может потребоваться высокопроизводительная жидкость PS на синтетической основе, соответствующая стандартам DIN 51 524T3 и ISO 7308. Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo предъявляют различные требования к жидкости для гидроусилителя рулевого управления, которые могут варьироваться в зависимости от года / марки / модели. Многие из этих приложений определяют один из нескольких различных типов жидкости рулевого управления Pentosin с усилителем. Японские автопроизводители, такие как Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota, также имеют свои собственные спецификации жидкостей PS.

Тип жидкости для гидроусилителя руля, предназначенный для вашего автомобиля, должен быть указан на бачке PS или на крышке заливной горловины. Вы также можете найти рекомендованную жидкость PS, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Используйте указанный тип жидкости (или ту, которая соответствует требованиям OEM), чтобы снизить риск проблем несовместимости и проблем в будущем. Использование неправильного типа жидкости PS - частая причина выхода из строя насоса гидроусилителя руля!

Лучший совет: Если вы не знаете, какой тип жидкости PS вам следует использовать, НЕ добавляйте жидкость в резервуар насоса, пока не найдете нужный тип.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для получения подробной карты применения рекомендаций по применению жидкости для гидроусилителя руля от производителя транспортного средства щелкните здесь.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по жидкостям для гидроусилителя руля (подробные сведения всегда см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в литературе по обслуживанию OEM):

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на основе минеральных масел обычно подходят для любого из следующего: Применения, в которых указаны жидкости Dexron, Dexron III, Ford Mercon, Ford M2c-138CJ или ATF типа A.Это включает в себя большинство отечественных производителей (Chrysler, Ford и General Motors) с 1970-х по 1990-е годы и модели VW, произведенные в США с 1984 по 1989 год.

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на минеральной основе обычно НЕ рекомендуются для применений, в которых требуются специальные жидкости, например, для большинства европейских и японских систем PS 1990 года и более новых. Для большинства из них требуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления на синтетической основе.

Универсальные жидкости для гидроусилителя рулевого управления на синтетической основе обычно подходят для применений, которые имеют следующие спецификации OEM:

Американская моторная корпорация C 4124

BMW 82 11 0 148 132; 83 29 0 429 576; 81 22 1 468 879 и 82 11 1 468 041

Chrysler MS-1872; MS-5931 и MS-9602

Ford M2C138-CJ; ESW-M2C128-C&D; M2C195-A; M2C204-A и M2C33-F

GM / Saginaw PSF 9985010; 9985835 и 89021184

Hyundai / Kia PSF-3; ПСФ-4 и ПСФ 00232-19017

Мерседес Бенц 236.3; 345,0; 001 989 24 03 10; 001 989 24 03 12 и 1 квартал 32 0001

Mitsubishi Diamond SP III и жидкость PS

Navistar TMS 6810

Nissan PSF-II

Порше 000 043 206 56

Saab 93160548; (45) 30 09 800 и 30 32 380

Subaru K0209A0080

Toyota PSF тип EH; P / N 008886-01

Volvo 1161529 и 30741424

VW / Audi TL-52146; G002000; G 004 000 M2; G 004 000 M7 и G 004 000 M8

ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Жидкость для гидроусилителя руля работает в относительно чистой среде, поэтому ее срок службы долгий.У большинства производителей автомобилей даже нет рекомендованного интервала обслуживания жидкости для гидроусилителя руля. Даже в этом случае после многих миль и лет эксплуатации частицы износа в насосе рулевого управления и рулевом механизме могут загрязнять жидкость. Ингибиторы коррозии также могут со временем истощаться, а высокие температуры под капотом могут вызвать окисление и разрушение жидкости.

Замена жидкости каждые 5 лет или 50 000 миль может помочь продлить срок службы системы рулевого управления с гидроусилителем и снизить риск дорогостоящего ремонта в будущем.

ПРОМЫВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Некоторые ремонтные предприятия рекомендуют промывку гидроусилителем рулевого управления для профилактического обслуживания. Старая жидкость вымывается из системы рулевого управления с гидроусилителем и заменяется новой. Жидкость следует промывать независимо от времени или пробега, если она загрязнена или была случайно загрязнена другими жидкостями (охлаждающая жидкость, моторное масло, тормозная жидкость и т. Д.).

Промывка в основном полезна для новых автомобилей с лопастными насосами рулевого управления с гидроусилителем.Эти насосы имеют гораздо более жесткие допуски, чем старые роликовые насосы, и не переносят загрязнений в жидкости.

Систему рулевого управления с гидроусилителем следует также промыть при проведении капитального ремонта, например при замене насоса рулевого управления с гидроусилителем, шлангов, рулевой рейки или рулевого механизма. Загрязнения в старой жидкости могут повредить новые детали, и многие поставщики компонентов рулевого управления с гидроусилителем говорят, что вы должны заменить жидкость, если хотите сохранить гарантию на недавно установленные детали.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Самый простой способ заменить жидкость - отсоединить шланги от рулевого механизма или рейки, слить жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления и перекачать ее в емкость.

Это все еще оставляет часть старой жидкости внутри рулевого механизма с гидроусилителем или рейки. Захваченную жидкость можно удалить следующим образом:

1. Снова подсоедините напорный и возвратный шланги к стойке.

2. Отсоедините обратный шланг от резервуара и временно закройте отверстие обратного шланга в резервуаре, чтобы жидкость не могла вытекать.

3. Залейте в бачок свежую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

4. Запустите двигатель и позвольте насосу протолкнуть свежую жидкость через рулевой механизм и рейку и выйти из возвратного шланга. Слейте слитую жидкость из возвратного шланга в емкость.

ВНИМАНИЕ: Внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре и НЕ позволяйте уровню жидкости становиться слишком низким. Голодание насоса во время его работы может привести к его повреждению.

Альтернативный метод - отключить систему зажигания и просто запустить двигатель, а не запускать его.Проворачивание двигателя приводит в действие насос PS и проталкивает жидкость через систему. НЕ запускайте двигатель более 30 секунд за раз, иначе вы можете перегреться и повредить стартер. Проверните на 30 секунд, затем подождите минуту или около того, прежде чем снова провернуть. Пару циклов должно хватить. Не переусердствуйте, иначе аккумулятор разрядится.

5. Несколько раз покрутите рулевое колесо вперед и назад, пока насос вращается и вы промываете систему, чтобы убедиться, что старая жидкость внутри рулевого механизма или рейки вытесняется свежей жидкостью.

6. Закончив промывку системы, выключите двигатель, снова подсоедините возвратный шланг к резервуару и добавьте еще жидкости PS, если необходимо, чтобы довести ее до полного уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы заменяете рулевой механизм или рейку, нет необходимости промывать рулевой механизм или рейку. Старая жидкость внутри рулевого механизма или рейки уйдет вместе со старыми деталями. Но если вы заменяете насос или шланги, вам следует промыть систему, используя только что описанную процедуру, чтобы удалить старую жидкость и загрязнения.

ВЫВОД ВОЗДУХА ИЗ НОВОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

При замене рейки рулевого управления с гидроусилителем воздух может попасть внутрь гидроцилиндра рейки. Чтобы удалить воздух, медленно поверните рулевое колесо от упора до упора 6-10 раз, не нажимая на упоры, пока двигатель работает на холостом ходу. Это должно помочь вытеснить воздух, попавший в силовой цилиндр, из стойки. Сделайте это, подняв переднюю часть автомобиля и опираясь на опоры домкрата, чтобы колеса не касались земли и их можно было поворачивать из стороны в сторону с минимальным усилием.При необходимости повторяйте эту процедуру, пока рулевое управление не станет тихим и плавным.

Кроме того, перед выполнением этой процедуры удаления воздуха может помочь оставить транспортное средство на 30 минут или около того после первоначального наполнения.

В некоторых случаях может потребоваться ручной вакуумный насос для удаления воздуха из системы. В резервуар для жидкости подается вакуум, чтобы удалить воздух из системы.

ФИЛЬТРЫ РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Небольшой сетчатый фильтр может быть расположен в обратной линии, где шланг соединяется с резервуаром PS.Фильтр может содержать магнит, который помогает задерживать металлические частицы износа в системе. Если этот фильтр забивается, он может препятствовать потоку жидкости в системе.

Замена фильтра рекомендуется при замене / промывке жидкости гидроусилителя руля или при замене насоса, рулевого механизма или рейки.

Дополнительный встроенный фильтр также может быть установлен в обратной линии для обеспечения дополнительной защиты, если исходная система не имеет фильтра.


УТЕЧКА РУЛЕВОЙ ЖИДКОСТИ

Самая распространенная проблема систем рулевого управления с гидроусилителем - утечки жидкости.Жидкость гидроусилителя руля может вытекать из шлангов и шланговых соединений, из насоса гидроусилителя рулевого управления, из рулевого механизма с гидроусилителем или рулевой рейки. Торцевые уплотнения на рейке рулевого управления с гидроусилителем, а также кольцевые уплотнения в узле золотникового клапана часто являются местом утечки жидкости.

Жидкость гидроусилителя руля обычно бесцветная (прозрачная), но может быть розовой или красной, если в системе используется жидкость ATF. Контрольные пятна на полу гаража или на подъездной дорожке и / или падение уровня жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления указывают на то, что в системе происходит утечка жидкости.

Если уровень жидкости станет слишком низким, насос может стать шумным, или вы можете почувствовать потерю усилителя рулевого управления, поскольку воздух втягивается в систему. Гидравлическая жидкость несжимаема, и гидравлической системе требуется несжимаемая жидкость для передачи давления от насоса к рулевому механизму. Следовательно, попадание воздуха в систему приведет к падению давления и потере усилителя рулевого управления.

ДОБАВКИ В ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР

Доступны добавки для гидроусилителя рулевого управления, которые могут замедлить или временно устранить утечку жидкости.Кондиционеры для уплотнений в этих продуктах могут способствовать разбуханию стареющих уплотнений, замедляя утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Но такие добавки не решат вашу проблему надолго или навсегда. Необходимо заменить негерметичные детали.

Присадки к гидроусилителю руля вторичного рынка также содержат модификаторы трения, которые помогают снизить уровень шума насосов. Но опять же, это временный пластырь, не решающий основной проблемы. Если ваша система рулевого управления с гидроусилителем шумит, в системе есть воздух, или насос или регулирующий клапан изношены и нуждаются в замене.




Другие статьи о гидроусилителе руля:

Поиск и устранение неисправностей реечного рулевого управления

Системы рулевого управления с регулируемым усилителем

Электроусилитель рулевого управления

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Какую жидкость для гидроусилителя руля мне использовать?

В наше время, когда мы живем, вы не всегда можете делать простые предположения, когда дело касается вашего автомобиля или грузовика. Легковые и грузовые автомобили стали сложнее, чем когда-либо прежде. У них есть бортовые компьютеры, большие сенсорные дисплеи, возможность разговаривать с вами, отвечать на ваши телефонные звонки и подключать вас к Facebook, а в последнее время они даже частично водят за вас! Теперь, если вы думаете, что помощь при торможении в некоторых из новых автомобилей - это удобная функция, которая убережет вас от удара сзади, или удивительно раздражающая функция, которая не позволяет вам быть отличным водителем, мы все можем согласиться что автомобили сегодня не такие, какими были 20 или 30 лет назад.Инструменты, которые использовались для работы со старыми автомобилями, такие как стетоскоп для механиков, опилки в радиаторе или более крупные форсунки карбюратора, не помогут вам в диагностике или устранении проблем вашего нового автомобиля.

Одна из вещей, которая изменилась с годами, - это система рулевого управления с усилителем. Системы рулевого управления с гидроусилителем сегодня выполняют ту же задачу, что и в 50-х годах. Его цель - помочь водителю повернуть колеса на малой скорости или на остановке. Реальность такова, что большие шины на вашем тяжелом транспортном средстве сегодня требуют довольно много силы, чтобы повернуть, когда ваш автомобиль движется медленно или останавливается.Однако системы рулевого управления с гидроусилителем сегодня стали более продвинутыми, некоторые из них включают ассистент рулевого управления, чувствительный к скорости, или рулевое управление на 4 колеса. Кроме того, по мере того, как автомобили приобретают все больше и больше аксессуаров для двигателей и более сложных систем подвески, системы рулевого управления с усилителем становится все труднее обслуживать.

Наряду со всеми этими изменениями в системах рулевого управления с гидроусилителем многие не используют «жидкость для гидроусилителя руля» в качестве рабочей жидкости. В базовой форме ваша система рулевого управления с гидроусилителем имеет насос, приводимый в действие вашим двигателем, который перекачивает жидкость под высоким давлением в рулевую рейку или механизм.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, эта жидкость под высоким давлением помогает вашим колесам поворачиваться, облегчая вам поворот рулевого колеса. Рабочая жидкость в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем может быть одной из множества жидкостей. В разных системах используется множество различных жидкостей в зависимости от типов материалов, из которых изготовлена ​​система гидроусилителя рулевого управления, для уменьшения износа, коррозии и, в некоторых случаях, сопротивления и трения в системе для увеличения экономии топлива. Многие из этих жидкостей не будут выполнять все функции, для которых они предназначены, если они смешаны или добавлены в неправильную систему.Неправильная жидкость или смесь жидкостей в неправильной системе может вызвать серьезные повреждения и вывести систему рулевого управления с усилителем из строя.

Если в вашем автомобиле не используется жидкость под названием «жидкость для гидроусилителя руля», другой наиболее часто используемой рабочей жидкостью является жидкость для автоматических коробок передач. Жидкость для автоматических трансмиссий хорошо работает в некоторых системах рулевого управления с усилителем, поскольку это легкая жидкость, предназначенная для работы при высоких температурах и давлениях без пенообразования и потери способности смазывать систему.Однако эта реальность не сильно упрощает поиск жидкости для гидроусилителя рулевого управления, поскольку существует также множество различных видов жидкостей для автоматических трансмиссий для различных марок и моделей автомобилей

.

Лучший способ узнать, какой тип жидкости для гидроусилителя руля следует добавлять в свой автомобиль, - это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Должен быть раздел о емкости и типе жидкости, в котором будет указан тип жидкости для гидроусилителя руля, которую вы можете безопасно добавить. Вы также можете проверить крышку бачка с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, так как там часто указывается нужный тип жидкости.Если ни один из этих источников не может вам помочь, вы можете попробовать обратиться к этой таблице с общими рекомендациями по использованию жидкости для гидроусилителя руля: http://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid_applications.pdf

Если вам нужно добавить жидкость для гидроусилителя рулевого управления, в вашей системе гидроусилителя должна быть утечка, иначе жидкость могла быть потеряна. При добавлении в автомобиль соответствующей жидкости для гидроусилителя рулевого управления также добавляйте BlueDevil Power Steering Leak в резервуар. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это усовершенствованная добавка для предотвращения утечек, не содержащая твердых частиц или других вредных добавок, которые со временем разрушат ваши уплотнения или шланги.BlueDevil безопасно использовать даже в новых системах рулевого управления с гидроусилителем и навсегда остановит утечку, поэтому вам не придется продолжать добавлять жидкость для гидроусилителя руля.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из официальных розничных продавцов BlueDevil:

  • Пеп Мальчики
  • CarQuest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • AutoZone
  • НАПА
  • Advanced Автозапчасти
  • Prime Automotive Warehouse
  • O’Reilly Автозапчасти

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн.

Фотографии предоставлены: www.digitaltrends.com и www.automedia.com

.

Нужна ли мне промывка гидроусилителя руля?

Простой ответ: если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля говорится, что вам необходимо промывать рулевое управление с гидроусилителем через регулярные промежутки времени, тогда да, вам необходимо промывать рулевое управление с усилителем на этих конкретных пробегах. Поскольку большинство из нас не заглядывает регулярно в руководство по эксплуатации своего автомобиля, более вероятно, что ваш механик или ребята из местного магазина быстрой смазки сказали, что ваш автомобиль может использовать промывку рулевого управления с усилителем. Сегодня мы поговорим о том, почему необходимо промывать систему рулевого управления с гидроусилителем, как механики определяют время промывки и как смывать жидкость с гидроусилителем руля.

Система рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле помогает вам поворачивать колеса на низких скоростях. Сегодняшние автомобили оснащены более крупными, тяжелыми и широкими шинами и колесами, чем старые автомобили. Эти шины предназначены для сцепления с дорогой, чтобы вы не теряли сцепление с дорогой в поворотах или при ускорении. Без гидроусилителя рулевого управления эти дорожные шины было бы чрезвычайно трудно повернуть без рулевого колеса размером со школьный автобус или без помощи вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из насоса, который обычно приводится в действие шкивом, и ремнем, соединяющим шкив коленчатого вала вашего двигателя. Этот насос нагнетает жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая затем по трубопроводу подается к коробке передач рулевого управления с усилителем или к зубчатой ​​рейке. Рулевой механизм, или рейка и шестерня, использует эту жидкость под высоким давлением, чтобы помочь с движением, создаваемым поворотом рулевого колеса, что значительно упрощает поворот колес. После того как эта жидкость для гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением выполнит свою работу по вращению колес, она возвращается по трубопроводу в резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления рядом с насосом.Поскольку в системе рулевого управления с усилителем очень мало движения или трения, рабочая жидкость остается относительно чистой и не содержит продуктов износа. В отличие от вашего двигателя и трансмиссии, в системе так мало износа, что нет фильтра, который помогает поддерживать чистоту жидкости гидроусилителя руля.

По прошествии километров и времени в жидкости для гидроусилителя руля накапливаются небольшие количества продуктов износа. Эти продукты износа представляют собой кусочки пластика, резины и металла внутри системы, которые со временем естественным образом изнашиваются.Поскольку эти частицы перемещаются в жидкости рулевого управления с гидроусилителем, они могут ускорить износ многих уплотнений компонентов системы. Поскольку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем нет фильтра, единственный способ удалить эти мелкие частицы - это удалить жидкость рулевого управления с гидроусилителем и добавить новую чистую жидкость. Это называется промывкой системы рулевого управления с гидроусилителем.

Хороший механик порекомендует промывку рулевого управления с усилителем через рекомендованные заводом интервалы или когда жидкость рулевого управления с гидроусилителем станет темно-коричневой или черной.Если ваш автомобиль не используется интенсивно, например, при буксировке, буксировке или длительной работе на холостом ходу, интервал, рекомендуемый производителем, обычно является очень безопасным.

Есть два способа промыть систему рулевого управления с гидроусилителем:

Первый способ - слить и снова заполнить систему. Начните с удаления самой нижней линии рулевого управления с усилителем, которую вы можете найти, часто на рулевом механизме, рейке или охлаждающих трубопроводах. Дайте системе полностью стечь, что может занять некоторое время из-за вязкости жидкости рулевого управления с гидроусилителем.После слива воды из системы залейте бачок гидроусилителя рулевого управления на ½. Когда друг заводит машину, долейте жидкость в резервуар, чтобы он оставался наполовину полным. Вы можете почувствовать пенообразование или пузыри, когда воздушные карманы в системе закачиваются в резервуар. По достижении стабильного уровня долейте резервуар и закройте крышку.

Второй способ более сложный, но он заменяет больше жидкости и выполняет настоящую промывку. Найдите место, где возвратная линия выходит из рулевого механизма с гидроусилителем или рейки для возврата жидкости в бачок рулевого управления с гидроусилителем.Удалите его в нижней точке системы. Попросите друга завести автомобиль, пока вы добавляете жидкость для гидроусилителя руля в резервуар, чтобы он оставался заполненным не менее чем на ½, а другой друг следит за открытой теперь возвратной линией. Жидкость гидроусилителя руля должна течь из этого открытого отверстия в сливной поддон во время движения автомобиля. Как только вытекающая жидкость станет чистой и очевидно новой, заглушите автомобиль и замените возвратную магистраль гидроусилителя рулевого управления. Перезапустите автомобиль, чтобы удалить весь воздух, попавший в систему, при снятой крышке бачка гидроусилителя рулевого управления.Когда в резервуаре больше не будет пузырьков или пены, выключите автомобиль, долейте резервуар гидроусилителя руля и закройте крышку. Перед тем как приступить к этой процедуре, убедитесь, что у вас достаточно жидкости для гидроусилителя руля и есть квалифицированные друзья.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Каждый раз, добавляя жидкость для гидроусилителя руля в свой автомобиль, убедитесь, что вы используете жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Многие автомобили используют жидкость для гидроусилителя руля, но во многих используется жидкость для автоматических трансмиссий или множество других рабочих жидкостей, которые нельзя смешивать.

Каждый раз, когда вы выполняете промывку рулевого управления с гидроусилителем, самое время проверить уплотнения и шланги в системе рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. По мере старения системы рулевого управления с гидроусилителем шланги могут начать медленно протекать, а уплотнения изнашиваться, высыхать или трескаться. При обнаружении или обнаружении каких-либо утечек, даже медленных или потенциальных утечек, добавьте BlueDevil Power Steering Stop Leak в новую жидкость для гидроусилителя руля, которую вы добавляете. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это средство для остановки утечки мощности, которое не содержит твердых частиц, которые могут засорить, повредить или изнашивать вашу систему рулевого управления с усилителем.Это также не нефтяной дистиллят, поэтому он не повредит уплотнения или шланги, если останется в вашей системе. BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно герметизирует ваши утечки рулевого управления с усилителем и может оставаться в вашей системе рулевого управления с усилителем, предотвращая будущие утечки.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших местных розничных продавцов автозапчастей:

  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пипбои
  • CarQuest Автозапчасти
  • Advacned Автозапчасти
  • AutoZone
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse
  • НАПА

Или вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн у производителя, щелкнув ссылку.

Фотографии предоставлены: www.mustangmonthly.com и www.2carpros.com

.

Когда менять жидкость для гидроусилителя руля

Одно из лучших мест для замены масла - это один из местных магазинов быстрой смазки. Цены часто невероятно низкие, и они могут доставить вас в магазин в кратчайшие сроки. Если вы регулярно отвозите свою машину в такой магазин или даже к местному механику, скорее всего, в какой-то момент люди там порекомендовали заменить жидкость для гидроусилителя руля в вашей машине. В зависимости от вашей личности и того, как вы ухаживаете за своим автомобилем, это могло быть желанным советом или волнующим предложением, которое выглядело как допродажа.

Когда менять жидкость для гидроусилителя руля?

Замена жидкости для гидроусилителя руля - это то, что вашей машине может понадобиться, а может и не понадобиться. Для большинства плановых и профилактических работ по обслуживанию лучше всего получить информацию об их частоте и способах их выполнения в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве руководств по эксплуатации есть разделы, посвященные регулярному техническому обслуживанию, и в них перечислены виды технического обслуживания, которые необходимо выполнять через разные интервалы пробега. Большинство автомобилей имеют более мелкие детали при каждой замене масла, или 3000-10 000 миль, а затем более крупные детали с большими интервалами, часто между 30 000 и 100 000 миль.Чтобы обеспечить максимально долгий срок службы вашего автомобиля и бесперебойную работу, мы настоятельно рекомендуем строго придерживаться тех рекомендаций, которые производители рекомендуют проводить техническое обслуживание через каждый интервал пробега.

Когда дело доходит до замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем, скорее всего, у вашего автомобиля нет рекомендуемых интервалов для этого. Мы видели, как некоторые автомобили проехали более 300 000 миль с установленной оригинальной жидкостью для гидроусилителя руля, в то время как у других были системные проблемы, связанные с грязной жидкостью, всего за 30 000 миль.

Чтобы помочь вам решить, когда менять жидкость для гидроусилителя руля в автомобиле, мы разработали 3 вопроса, которые нужно задать себе, чтобы помочь принять решение.

  1. Какие планы на машину?
  2. Каким вы водите машину?
  3. Как выглядит жидкость и система?

Первое, что нужно учесть - это ваши планы на машину. Если вы собираетесь ездить на нем всего несколько лет, а затем обменять его на новую модель, вы, вероятно, можете не менять жидкость для гидроусилителя руля.С другой стороны, если вы намерены продлить срок службы своего автомобиля, вы можете подумать о замене жидкости каждые 30 000 миль.

Тип вождения также влияет на частоту смены жидкости для гидроусилителя руля. Например, если вы водите грузовик и часто буксируете прицеп, любой поворот ваших колес при движении задним ходом может ускорить выход жидкости из гидроусилителя рулевого управления. Если вы живете в теплом климате, это также может привести к более быстрой деградации жидкости для гидроусилителя руля, поскольку высокие температуры могут привести к выходу смазки из строя.Если какой-либо из этих сценариев похож на окружающую среду, в которой вы едете, вы можете подумать о частой замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем. С другой стороны, если вы живете в мягком климате, проезжаете много миль по шоссе и не запускаете и не останавливаете двигатель часто, вы сможете проехать от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем сменить жидкость для гидроусилителя руля, не повредив ничего.

Наконец, важно увидеть, как выглядят жидкость и система. Большинство бачков гидроусилителя руля чистые, но если нет, вы можете открыть крышку, и под крышкой должен быть щуп.В зависимости от марки вашего автомобиля жидкость должна быть золотой или красной. Независимо от цвета, жидкость должна быть яркой и не содержать шлама, взвешенных частиц или других загрязнений. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем также должна работать бесшумно и быть чистой вокруг насоса, трубопроводов жидкости и стойки или шестерни. Если вы заметили какой-либо шум при повороте рулевого колеса, это может быть признаком того, что используемая вами жидкость для гидроусилителя руля теряет способность должным образом смазывать систему или некоторые из ее противопенных свойств.Если вы видите скопление осадка вокруг линий или уплотнений, это может указывать на то, что текущая жидкость представляет собой взвешенные абразивные частицы или продукты износа, которые начинают изнашивать эти линии или уплотнения. Если вы замечаете какие-либо из этих симптомов, вам следует немедленно заменить жидкость для гидроусилителя руля, независимо от пробега, чтобы попытаться вернуть все в норму.

Перед заменой жидкости для гидроусилителя руля в автомобиле важно выбрать подходящую жидкость. Существует бесконечный выбор: от заводской жидкости до жидкости для автоматических трансмиссий и обычных жидкостей, производимых компаниями по производству смазочных материалов.Если вы хотите снизить уровень шума в своей системе, устранить утечки или обеспечить исправную работу системы рулевого управления с гидроусилителем на долгие годы, лучшим выбором будет синтетическая жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil. Синтетическая жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil совместима со ВСЕМИ системами рулевого управления с гидроусилителем, кондиционирует уплотнения и поддерживает оптимальное состояние системы рулевого управления с усилителем.

Когда вы будете готовы заменить жидкость для гидроусилителя руля в автомобиле, ознакомьтесь с нашей статьей с инструкциями по замене жидкости для гидроусилителя рулевого управления.

Вы также можете приобрести BlueDevil Synthetic Power Steering Fluid в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

change_power_steering_fluid.jpg - Автор PixyGirlly - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...