Глубокая разрядка аккумулятора


Возможные причины глубокой разрядки аккумулятора

Номинальный параметр напряжения заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,7 вольт. При сильном разряде емкости АКБ не хватит, чтобы запустить машину. Если напряжение в батарее понизилось так сильно, то произошла глубокая разрядка аккумулятора.

Основные причины разрядки аккумулятора

Все причины разделяют на несколько групп:

  • саморазряд АКБ;
  • длительный простой;
  • комплектация авто большим количеством дополнительного оборудования;
  • наличие грязи на корпусе прибора;
  • проблемы с контактами.

Саморазряд связан с постепенным естественным «старением» активного слоя свинцовых пластин. Этот процесс носит необратимый характер в отличие от окислительно-восстановительной реакции электролита при рабочих циклах зарядки-разрядки.

Простой однозначно приводит к выходу из строя батареи. Если планируется постановка машины в гараж, например, на зиму, то прибор необходимо снимать обязательно. Длительное время в состоянии максимально полной или близкой к таковой разрядке устройства приводит к быстрому снижению емкости и ухудшению эксплуатационных характеристик.

Слишком большое количество потребителей электрической энергии в авто снижает заряд АКБ. Современное оборудование, системы сигнализации, звука, проекционные экраны, дополнительные приборы освещения, иные электрические и электронные элементы существенно повышают нагрузку на аккумуляторы для автомобиля. Постепенно увеличивается количество зарядки-разрядки за единицу времени (неделю, месяц), а их число ограничено технологическими нюансами.

Часто владельцы даже не обращают внимания на такую мелочь, как слой пыли на корпусе. На практике он становится достаточно хорошим проводником. В результате происходит саморазряд батареи.

Резко увеличивается сопротивление нагрузки, соответственно, потребляемый ток, плохой контакт – слабо зажатые клеммы, наличие оксидной пленки на них и иные схожие проблемы.

Неисправность генератора вызывает недозарядку либо перезаряд АКБ. Чтобы этого избежать, нужно контролировать силу тока, которая формируется на выходе генератора.

                                                                             

Последствия разряда аккумулятора

Обычная кислотная батарея представляет собой пластиковую емкость, состоящую из нескольких изолированных перегородок. Внутри расположены по два набора пластин из свинца с выводами:

  • положительный – анод;
  • отрицательный – катод.

Между находится электролит – раствор серной кислоты. При возникновении электрического тока между катодом и анодом, происходит химическая реакция окисления на поверхности пластин. При зарядке идет процесс восстановления активного слоя, устанавливается необходимая разность потенциалов между пластинами.

При разряде на пластинах образуется сернистый налет (сульфатация). Чем ниже заряд, тем сильнее сульфатация. Процесс связан с тем, что кислота оседает на пластинах в виде солей. Одновременно происходит осыпание активной массы с электродов. Постепенно масса, осыпающаяся с поверхности, скапливается на дне отсека (банки). Это приводит к ее замыканию, и проблемам с аккумуляторным элементом. Оборудование быстрее заряжается до рабочего напряжения, но после выдает пусковой ток намного ниже номинального. Довольно часто эффект падения токовых значений проявляется сразу же при наступлении первых заморозков. Коленчатый вал двигателя начинает вращаться вяло. В худшем случае глубокий разряд аккумулятора провоцирует полный выход прибора из строя.

Как восстановить АКБ после разряда аккумулятора

Восстановить устройство можно, если прибор не имеет необратимых изменений. Неустранимые повреждения обычно возникают зимой, когда кислотный раствор внутри замерзает.

Подробная инструкция по восстановлению АКБ содержится в рекомендациях производителя. Обычно возвращение работоспособности идет с помощью длительного заряда маленькими токами. Продолжительность зарядки составляет примерно 10 часов.

Почему АКБ одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки

Среди дорогих, равно как и недорогих автомобильных аккумуляторов, в продаже представлены четыре основных разновидности:

  1. Классические обслуживаемые (сурьмянистый свинец),
  2. Малосурьмянистые,
  3. Кальциевые;
  4. Гибридные или комбинированные (с положительными пластинами из малосурьмянистого свинца, а отрицательными из кальциевого).

Недорогие автомобильные аккумуляторы, которые автолюбители стремятся купить, как на азиатские, так и на европейские авто, одинаково уязвимы и перед перезарядкой, и перед глубокой разрядкой.

Чем опасна перезарядка АКБ

Перезаряд батареи возможен и на работающем автомобиле из-за некорректно работающей по причине неисправности электросистемы, и при стационарной зарядке АКБ в случае если автолюбитель просто упустил момент, когда он начал бурлить, а, следовательно, интенсивно разлагать воду на кислород и водород. При перезарядке материал положительных пластин быстро окисляется, что приводит к его разрушению и осыпанию.

Надо отдать должное недорогим моделям кальциевых и гибридных автомобильных аккумуляторов, которые несмотря на свою демократичную цену, в меньшей степени подвержены угрозе окисления положительных пластин.

Причина в том, что благодаря составу свинца в них срабатывает своего рода самовыключатель. Это означает, что, зарядившись на 95%, батарея перестает заряжаться (принимать ток).

Чем опасна глубокая разрядка АКБ

Основной причиной глубокой разрядки является неисправный генератор. Происходит это из-за ослабления генераторного ремня, окисления контактов, замыканий на корпус (в этом случае ток идет не к АКБ, а на нагрев окружающего воздуха). Опытные автомобилисты узнают о неисправности генератора по проблемам пуска движка. При глубокой разрядке с отрицательно заряженных решеток начинает оплывать паста. В этом случае опасность представляют не только последствия в виде разрушения отрицательно заряженных пластин, но и куда более серьезные – переход границы невосстанавливаемости АКБ, равной 2В. Если батарея разряжается ниже этого уровня, зарядить аккумулятор будет просто невозможно.

Глубокая разрядка батареи не менее опасна в мороз. Если заряженный аккумулятор вполне переносит отрицательные температуры (серная кислота не замерзает), то электролит разряженного стремится быстро превратится в обычную Н2О, которая при минусовой температуре замерзает. Это чревато тем, что батарея просто может рвануть.

Покупая в интернет-магазине недорогих аккумуляторов для авто батарею для своей машины, помните, что ее эксплуатация требует знания и соблюдения некоторых правил.

Что такое глубокий разряд аккумулятора?

Быстро разряжается планшет или ноутбук? Эта проблема знакома многим. Неприятности, связанные с внезапным выключением планшета или ноутбука могут не только испортить настроение, выбить из рабочего ритма и лишить возможности общаться. И очень часто это связано с таким неприятным явлением, как глубокий разряд аккумулятора. Что это за проблема, а также как ее диагностировать и решить, мы хотим рассказать вам сегодня.

Принципиальные отличия литий-ионных батарей 
Батареи должны не только поддерживать долгую автономную работу планшета или ноутбука, но и быть легкими и тонкими. Именно поэтому современные ноутбуки и планшеты оснащены литий-ионными аккумуляторами, которые принципиально отличаются от аккумуляторов предыдущего поколения. В отличие от старых типов аккумуляторов, литий-ионные батареи (к примеру, для планшетов Asus или Lenovo) не выносят глубокой разрядки. Когда напряжение на элементах питания опускается ниже допустимого минимума, то зарядные устройства просто-напросто не могут «поднять» такой аккумулятор. Они работают лишь с батареями, которые имеют остаточный заряд, позволяющий внутреннему котроллеру открыться. Если же напряжение опустилось ниже предельной отметки, для зарядки батареи необходимо специальное оборудование.

Что делать, если батарея ноутбука быстро разряжается? 
И если ваш планшет или ноутбук Asus, Lenovo или другой марки, разрядился настолько, что не реагирует на стандартные источники питания, вам придется обратиться с этой проблемой в сервисный центр. Устройства, в которых быстро садится батарея, также являются потенциальными клиентами сервисного центра.

Только в специализированном сервисном центре есть специальное оборудование, при помощи которого можно зарядить полностью разряженный аккумулятор. Его не только зарядят, но также откалибруют и перепрошьют, что позволит контроллеру батареи своевременно подавать сигнал о приближающемся глубоком разряде батареи вашего устройства. Это не допустит глубокой разрядки в будущем и позволит вам избежать проблем с аккумулятором.

Если в ноутбуке или планшете быстро разряжается аккумулятор, это свидетельствует также о его износе. В этом случае батарею в сервисном центре вам просто-напросто заменят на новую. Причиной может быть также неисправное зарядное устройство. Возможно, вашему ноутбуку или планшету просто необходим новый адаптер.

Итак, батарея быстро садится или не заряжается по следующим причинам:

  • Аккумулятор в глубокой разрядке из-за некорректной работы контроллера
  • Аккумулятор изношен и не способен держать заряд (после 4-5 лет интенсивной работы)
  • Зарядное устройство неисправно и требует замены

Как видите, быстро садиться батарея может по разным причинам. И в любом из них мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр. Только профессионал поможет решить вам проблему быстро, качественно и, как ни странно, недорого. Очень часто самостоятельные попытки отремонтировать ноутбук или планшет приводят к еще более серьезным повреждениям и, как следствие, расходам. 

ᐅ Айфон заряжается, но не включается

Причины неисправности и способы их устранения

Среди проблем, которые можно исправить своими руками, могут быть как банальные, к примеру, использование дешевой китайской подделки вместо оригинального зарядного устройства Apple, так и достаточно серьезные, например, сбои программного обеспечения (софт напрямую влияет на микросхему, управляющую процессом зарядки).

Обратите внимание и на зарядное устройство. Даже оригинальные кабели Apple хрупкие (легко повреждаются оплетка и жилы), так чего ожидать от дешевой китайской продукции? Телефон может показывать зарядку, но все равно будет ноль, если зарядное устройство – поддельное или сломанное. Используйте только оригинальную зарядку, чтобы избежать подобных проблем.

При заряде батареи от компьютера также учитывайте работоспособность USB-порта. Возможно, не хватает силы тока – попробуйте обычный зарядник Apple.

Ошибки при работе программ, поломки зарядных устройств и деталей iPhone (батареек, разъемов, шлейфов и пр.) могут проявляться по-разному. Несколько примеров:

  • iPhone не включается после разрядки (когда аккумулятор сел в ноль),
  • приложение висит, не реагирует на нажатия или экран полностью черный,
  • гаджет включается, но висит после появления логотипа «Эпл»,
  • горит индикатор, но уровень заряда очень низкий даже на протяжении длительного времени,
  • «Айфон» разрядился и не включается на зарядке от прикуривателя или компьютера.

Заметив, что «Айфон» не включается после разрядки, проверьте, не сломался ли USB-порт планшета или стационарного компьютера, через которые происходит подача питания, и не загрязнен ли разъем Lighting, куда нередко попадают ворсинки и прочий мелкий мусор. В обоих случаях телефон просто продолжит оставаться разряженным, поскольку ток не поступает — ему не хватит энергии на включение. Прочищать Lighting нужно очень аккуратно — струей воздуха или свернутой уголком салфеткой.

При проблемах с включением и зарядкой первым делом убедитесь, есть ли ток в розетках. Далее, если телефон совсем не включается, подключите его к зарядному устройству. В нормальном состоянии гаджет сразу пишет, что заряжается – индикатор горит, значит процесс идет. Помните, что аккумулятор не рассчитан на работу в условиях низких температур. Поэтому дождитесь, пока смартфон нагреется, прежде чем подключить зарядку, если села батарея на морозе.

Другая ситуация – вы пытаетесь запустить iPhone, который долго был разряжен. Если батарейка села совсем, нужно подождать 15-60 минут после подключения внешнего питания и только потом нажимать кнопку Home или Power.

Такой способ помогает и при других неполадках. Например, когда «висит» программа или нет реакции на кнопки.

Читать дальше

Когда логотип Apple то горит, то снова исчезает, нужно провести восстановление. Скорее всего, АКБ села из-за сбоя программного обеспечения. Ошибку вызвало неудачное обновление iOS или скачивание и установка нелицензионного софта.

Алгоритм восстановления:

  • запустить на компьютере программу iTunes и вставить в разъем USB-кабель,
  • выключить смартфон, используя сочетание кнопок Home и Power (если у вас «Айфон» 7, используйте вместо Power кнопку громкости),
  • нажать кнопку «Домой» и, удерживая ее, подключиться к компьютеру,
  • держать Home, пока экран телефона не начнет показывать лого «АйТюнс» и значок штекера,
  • на компьютерном дисплее должно появиться сообщение «возникла проблема с iPhone; его необходимо обновить или восстановить»,
  • подтвердите восстановление.

Процедура скачивания и установки новой версии iOS займет около 30-40 минут. Есть и другой способ восстановления – режим DFU. Метод радикальный, так как стирает все данные на телефоне, возвращая его к заводской прошивке. Поэтому предварительно необходимо сделать резервную копию, отправив в «облако» все ваши данные — фотографии, видео, музыку и т.п. Сделать это можно через настройки смартфона, отыскав функцию «Резервная копия в iCloud» и нажав на кнопку «Создать резервную копию».

Далее необходимо:

  • выполнить подключение зарядного устройства (уровень заряда должен быть больше ноля),
  • через пять минут отсоединить зарядник, подключить смартфон к компьютеру (стационарному или планшетному) и включить iTunes,
  • одновременно нажать Home и Power, удерживать их ровно десять секунд, затем отпустить кнопку включения и выключения,
  • держать кнопку «Домой» (15-30 секунд) до уведомления в iTunes (при входе в режим DFU на экране телефона ничего быть не должно).

Останется подтвердить процедуру и кликнуть на кнопке «Восстановить». Если вы забыли переписать данные с телефона, можно отменить восстановление: отключить USB-кабель, зажать Home и Power на 10 секунд. Тогда «Айфон» просто перезагрузится.

Если вышеперечисленные действия оказались безрезультатными, скорее всего разрядка аккумулятора произошла из-за естественного износа, заводского брака или повреждений. Если вы перед этим роняли или заливали телефон, можно даже не смотреть на индикатор — срочно отдавайте гаджет в ремонт или вызывайте специалиста на дом.

Отдельно стоит упомянуть случай перевода часов на 1 января 1970 года. При проделывании подобной шутки смартфон тоже не включается – постоянно перезагружается, зарядка не идет дальше загрузки логотипа. В такой ситуации следует дождаться, когда батарейка сядет на 100% – только после полной разрядки можно вернуть ее работоспособность. Если смартфон нужен срочно, можно обратиться в мастерскую или самостоятельно разобрать телефон, извлечь батарейку, снова ее вставить и собрать смартфон. Тогда дата сбрасывается, и он снова включается. Самостоятельные действия возможны, если у вас есть навыки и профессиональные инструменты (присоска, пинцет, лопатка).

Прежде чем нести смартфон в сервисный центр, убедитесь, что причина неисправности – поломка в аппаратной части. И ни в коем случае не откладывайте поездку или вызов мастера, если пролили на «Айфон» воду – каждый час промедления может усугубить ситуацию.

Техника Apple известна своей надежностью, поэтому, если проблемы с включением после разрядки наблюдаются буквально на ровном месте, а не после удара или затопления гаджета, ошибку можно попробовать устранить своими руками, воспользовавшись приведенными советами.

Порядок действий

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:

(информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)


Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:

— Блок питания который выдаёт постоянное напряжение от 5 до 12 Вольт;
— Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее;
— Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).

Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:

Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:

Как видно на фото мой блок выдаёт постоянное напряжение 12 В об этом свидетельствует значок посредине между 12V и 2.0A.
Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.

Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.

Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор, после этого обязательно нужно следить за температурой аккумулятора на протяжении всего процесса заряда, пробовать рукой не начинает ли он греется, если аккумулятор начнёт быть более чем тёплым или горячим, немедленно вынимаем аккумулятор из устройства, он восстановлению уже не подлежит.

Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.

Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:

12 В / 330 Ом = 0,036 А(36мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).

То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.

Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):

5 В / 330 Ом = 0,015 А(15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).

Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А(50мА).

Не советую злоупотреблять токами зарядки(50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4.2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

Все мои публикации.

PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.

PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.

Почему батарею iPhone и iPad нельзя разряжать «в ноль» и как правильно заряжать iOS-устройства

Смартфоны Apple (пожалуй, за исключением Plus / Max-версий) – не самые «долгоиграющие» устройства на свете, так что аварийным отключением из-за разряженной батарейки владельца iPhone не удивить. Казалось бы, что такого – «вырубился» и «вырубился»… На самом деле так мы медленно, но верно убиваем наш гаджет.

♥ ПО ТЕМЕ: Постучать по крышке Айфона – сделать скриншот: как привязать действия к касанию задней части корпуса iPhone.

Почему? Специалисты издания Business Insider напоминают: в iPhone используется литий-полимерная батарея. Для неё характерно наличие строго определенного количества циклов полной зарядки, после достижения этого показатели емкость АКБ заметно снижается. Цикл полной зарядки начинается, когда заряд батареи достигает 100%, и заканчивается, когда уровень заряда снижается до нуля. Достаточно зарядить iPhone 500 раз (у более-менее активного пользователя это займет год или чуть больше) – и аккумулятор потеряет 20% от своей возможности запасать энергию.

При полной разрядке АКБ есть риск того, что батарея перейдет в состояние «глубокого разряда» и в результате вообще потеряет возможность удерживать заряд. Еще одна потенциальная угроза куда серьезнее – повышается риск короткого замыкания.

Продолжительная зарядка iPhone в течение многих часов (например, ночью) – тоже не лучший выбор. В этом случае со временем понемногу снижается емкость батареи (частично из-за перегрева). Конечно, в современных смартфонах стоит защита от такого рода проблем, но

а) за это приходится платить снижением времени работы;

б) в своей жизни вы наверняка хоть раз, да слышали о том, что где-то взорвался iPhone. Техника, даже самая умная, тоже иногда отказывает. :)

Вывод? Он прост. Если вы хотите, чтобы ваш iPhone «держал батарейку» как можно дольше – не заряжайте его до 100% и не разряжайте «в ноль».

Специалисты советуют держать заряд в диапазоне от 80 до 20%.

Чтобы сделать это, есть смысл инвестировать немного денег в покупку внешнего аккумулятора (обзор лучших моделей).

А как свой iPhone (iPad) заряжаете / разряжаете вы, друзья?

Смотрите также:

5 правил эксплуатации АКБ

Длительный срок работы автомобильного аккумулятора достигается соблюдением лишь нескольких простых правил эксплуатации. 

Исключить частые и глубокие разряды

Если произошла глубокая разрядка автомобильного аккумулятора, его следует немедленно зарядить, иначе емкость батареи начнет уменьшаться. Строго не рекомендуется допускать полной разрядки аккумулятора — он должен использоваться в режиме непрерывного  подзаряда.

Следить за уровнем напряжения в аккумуляторе.

При неработающем двигателе напряжение аккумулятора должно быть не меньше 12,6 Вольт. При работающем — 13,9-14,4 Вольт. Если показатель напряжения ниже 12, 6 Вольт, но выше 10,5 Вольт, аккумулятор необходимо зарядить с помощью внешнего зарядного устройства. При длительной разрядке аккумулятор восстановить сложнее. 

Не оставлять включенными электрооборудование.

Включенные электроприборы при неработающем двигателе — последствие быстрой разрядки АКБ. 

Очищать поверхность аккумулятора.

Грязь засоряет вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов, окислы на клеммах затрудняют запуск двигателя стартером — все это приводит к саморазряду АКБ. 

Зимой поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.

В зимний период не рекомендуется оставлять аккумуляторную батарею полуразряженной — это может стать причиной замерзания электролита  и разрушения корпуса АКБ.  

Но что делать, если аккумулятор все-таки разрядился?

Если сел автомобильный аккумулятор, и произошло это при минусовой температуре, это еще не значит, что он вышел из строя. В прохладную погоду аккумулятор теряет свою емкость, но не замерзает. Поэтому для восстановления его работы, батарею достаточно зарядить с помощью специального зарядного устройства.

Заряжать АКБ нужно  в хорошо вентилируемом помещении. Перед зарядкой необходимо выкрутить пробки аккумуляторных элементов, чтобы не нарастало давление внутри аккумулятора. В процессе зарядки кислород вступает в контакт с материалами пластин, свободный водород испаряется, а ставший свободным — водород испаряется. Воздушно-водородная смесь является очень взрывоопасной, поэтому взрыв может произойти даже от сигареты. Будьте аккуратны и предусмотрительны во время зарядки автомобильного аккумулятора.

Чтобы избежать искры при подключении аккумулятора к зарядному устройству, нужно в первую очередь подключить положительную клемму, далее — отрицательную. 

И только после этого включать агрегат для зарядки АКБ. 


Факты и мифы о зарядке Ni-MH аккумуляторов. Советы для пользователей аккумуляторов Ni-MH. Общие вопросы и проблемы.

Ознакомьтесь с популярными аккумуляторами и зарядными устройствами на сайте fucking.com.pl

  • сенсационные батарейки по низкой цене
  • 4 шт. - заводская потребительская упаковка - блистер
  • проверенная производительность - реальная емкость
  • Предварительно заряженные аккумуляторы нового поколения
  • с технологией Ready To Use
  • высочайшее качество аккумуляторов, подтвержденное многочисленными испытаниями
29,90 зл. 24,31 злотых нетто

Товар в наличии

- до 2100 циклов зарядки
- сохраняет 70% емкости после 10 лет !
- работает при низких температурах до -20 градусов Цельсия.С!
- заряжается в процессе производства солнечной энергией
Сделано в Японии

52,58 зл. 42,75 злотых нетто

Товар в наличии

НОВИНКА!!! ОБНОВЛЕННАЯ СЕРИЯ BK-3HCDE
преемник eneloop XX
- самая высокая емкость среди аккумуляторов нового поколения 2500 мАч
- сохраняет 85% емкости через 12 месяцев!
- работает при низких температурах до -20 градусов Цельсия.С!
- заряжается в процессе производства солнечной энергией
Сделано в Японии

67,88 зл. 55,19 злотых нетто

Товар в наличии

  • Самое передовое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов от everActive
  • Процессор
  • с измерением разряда и емкости и с уникальным тестом внутреннего сопротивления элемента ,
    обновление, техническое обслуживание, функция формирования батареи,
  • мин.время зарядки 4-х аккумуляторов по 2500мАч - 3ч.
  • Поддерживаемые батареи: Ni-MH, Ni-Cd, 1-4x R6/AA, R03/AAA, 1-2x R14/C, R20/D с дополнительным адаптером
  • Входное напряжение 12 В пост. тока — адаптер переменного тока входит в комплект поставки, дополнительный автомобильный адаптер
159,00 зл. 129,27 зл. нетто

Товар в наличии

  • профессиональное универсальное зарядное устройство для Li-ion, Li-FePO4, Ni-MH,
  • аккумуляторов
  • функция разрядки и обновление ячейки,
  • уникальная функция измерения и просмотра двух значений емкости для каждой батареи - Проверка емкости ,
  • Размеры, поддерживаемые : R6 AA, R03 AAA, R14 C, R20 D, 10440, 14500, 14650, 17500, 17670, 18350, 18500, 18650, 20700, 21700 - только незащищенный, 22650, 25500, 26500, 26650505050500. , 32650, 33600, 16340 R-CR123e,
  • зарядный ток: 500 мА, 1000 мА для Li-ion/Li-FePO4, 500 мА для Ni-MH,
  • очень точный контроль зарядки независимо от типа батареи.
199,00 зл. 161,79 злотых нетто

Товар в наличии

Автор: Михал Середзински

Копирование содержания текста или его части без согласия представителя Baltrade sp.z o.o. запрещен.

.

Зарядка аккумулятора: как долго заряжать аккумулятор?

Разряженный аккумулятор препятствует запуску двигателя автомобиля. Важно отметить, что летом это может происходить так же часто, как и зимой. Поэтому стоит подзаряжать аккумулятор при необходимости. Как долго заряжать автомобильный аккумулятор? Что и как сделать?

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым и дизельным) имеет два источника питания. Когда двигатель не работает, аккумулятор автомобиля является источником питания для всей автомобильной установки.Его наиболее важной функцией является обеспечение стартера необходимым количеством электроэнергии для запуска двигателя автомобиля. Кроме того, батарея питает все устройства, требующие резервного копирования памяти (например, компьютер управления двигателем или компьютер комфорта), центральный замок и систему сигнализации.

Аккумулятор саморазряжается, что является естественным процессом. Процесс саморазряда ускоряется в жаркие дни. Зимой батарея теряет эффективность.Аккумулятор теряет много тока при подаче питания на стартер при запуске двигателя. Как восполнить это электричество? Аккумулятор заряжается от генератора автомобиля во время движения автомобиля. Однако, если водитель ездит только на короткие расстояния (либо генератор, либо аккумулятор не подходят для автомобиля), генератор не сможет заряжать аккумулятор.

Постоянный недозаряд автомобильного аккумулятора сильно сокращает срок его службы. Глубокий разряд может привести к полному разрушению аккумулятора.

В современных автомобилях с очень обширным электронным оборудованием низкозаряженный аккумулятор является источником ряда технических проблем. Например, на экран бортового компьютера могут выводиться ошибки о проблемах с SRS (подушками безопасности и т.п.).

Поэтому рекомендуется время от времени подзаряжать автомобильный аккумулятор. Это определенно продлевает срок службы аккумулятора, а также дает возможность без проблем пользоваться автомобилем.

Позаботьтесь о своей батарее и обратитесь к специалистам Premio.

.

Аккумуляторы глубокого разряда «Мобильная батарея

Батареи глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда, известные как DEEP CYCLE, доступные в нашем магазине, являются отличным выбором для пользователей моторных лодок, электрических лодок, кемперов, строительной техники, вилочных погрузчиков, солнечных установок, т.е. везде, где мы имеем дело с тяжелой циклической работой и постоянной ниже, чем в корпус стартерных аккумуляторов, ток нагрузки.Батареи, используемые в таком оборудовании, должны обеспечивать постоянный низкий ток в течение длительного периода с ограниченной емкостью пополнения. Они могут работать с полной эффективностью, пока уровень заряда не достигнет 70%. По истечении этого времени его необходимо зарядить, но рекомендуется заряжать медленно малыми токами, что во многом влияет на продление срока службы аккумулятора и большее количество рабочих циклов (заряд-разряд).

Гелевые аккумуляторы с глубоким разрядом.

В связи со спецификой работы аккумуляторы глубокого разряда производятся по гелевой технологии. Электролит в такой батарее находится в виде геля, образованного загущением кремнеземом. Такая консистенция обеспечивает безопасное использование даже в экстремальных условиях, в различных положениях, в более широком диапазоне температур. Гелевая технология обеспечивает лучший ток, большую герметичность батареи и полностью не требует обслуживания. Гелевые батареи с глубоким разрядом обычно используются в качестве источников питания, потому что они обеспечивают меньшую силу тока, но постоянную подачу тока.

Использование глубокоразрядных батарей

Аккумуляторы

DEEP CYCLE были разработаны для таких машин, как моторные лодки, электрические лодки, парусные яхты и вилочные погрузчики. Кроме того, эти типы аккумуляторов есть в инвалидных колясках, кемперах, караванах, ИБП, уборочных машинах, тележках для гольфа. Гелевые аккумуляторы глубокого разряда в технологии EFB также используются в качестве стартерных и силовых аккумуляторов в легковых и грузовых автомобилях, оснащенных большим количеством электронных устройств и систем.

Использование аккумуляторов DEEP CYCLE

На что обратить внимание при использовании аккумуляторов глубокого разряда, чтобы они служили нам как можно дольше и безотказно? В первую очередь обратите внимание на ток зарядки. В случае медленно разряжающихся аккумуляторов важно также медленно заряжать их малыми токами. Это требует использования соответствующих выпрямителей, предназначенных для аккумуляторов DEEP CYCLE. Для гелевых аккумуляторов на 12 В ток зарядки должен быть не более 14,4 В.Также важно не оставлять разряженную батарею более чем на 24 часа без зарядки, так как это может снизить ее емкость. Полностью заряженный аккумулятор можно оставить на лодке или яхте без риска повреждения и снижения емкости. После начала сезона мы можем наслаждаться его бесперебойной работой. Однако не следует оставлять батарею незаряженной в таких условиях. Лучше держать его в помещении, и лучше всего заряжать полностью. Несмотря на безотказную работу гелевых аккумуляторов, в профилактических целях стоит проверять их состояние и текущее состояние, чтобы дольше наслаждаться их бесперебойной работой.

.

Блог Ebike »Архивы блогов» BMS (Основы)

31 июля

Литиевые батареи (литий-ионные, литий-полимерные и т. д.) исправны и требуют ухода и внимания. Их нельзя заряжать выше 4,2 В на элемент и разряжать ниже 3 В на элемент. Чтобы контролировать их в повседневном использовании, было изобретено устройство под названием BMS.

Система управления батареями ( BMS) - это устройство, которое автоматизирует весь процесс использования батарей.Подключив подходящее зарядное устройство к BMS, она следит за его правильной зарядкой и разрядкой. Это неотъемлемая часть правильно построенного электровелосипеда.

Задачи, которые выполняет BMS:

  • Во время зарядки балансирует и выравнивает отдельные секции так, чтобы они не превышали максимально безопасное напряжение 4,2 В на элемент. Он автоматически отключает зарядное устройство, если какая-либо из ячеек близка к перезарядке
  • .
  • Во время разрядки следит за тем, чтобы аккумулятор не разрядился слишком глубоко.В случае, если какой-либо из элементов уже разрядился - BMS отключит подачу питания на байк, чтобы не повредить аккумуляторы.
  • Пытается сбалансировать цели, чтобы они всегда вызывали одинаковое напряжение. Это продлевает срок службы и безотказную работу всего блока питания.

Последней функции - балансировке я посвящу несколько слов. Каждая BMS имеет многопроводной балансировочный разъем. Каждый из кабелей идет к отдельной ячейке/секции в аккумуляторе, благодаря чему устройство знает, какое напряжение имеют отдельные ячейки или секции ячеек.Если во время зарядки участок выйдет за пределы безопасных 4,2В, BMS отключит зарядное устройство от аккумулятора и прекратит зарядку. Затем он активирует небольшой резистор для этой ячейки, который, нагреваясь, будет медленно разряжать эту перегруженную ячейку. Постепенно напряжение на нем упадет, например, с 4,25 В до правильных 4,2 В, и ситуация вернется в норму. Зарядник "тупой". Она загружает все клетки сразу и не знает напряжения в каждой клетке. Поэтому необходимы некоторые механизмы безопасности.

BMS

также имеют ряд защит от короткого замыкания, перегрузки и т.д.

Практическое использование делает комбайн очень удобным в использовании - подключил к зарядному устройству - зарядил, отключил - можно идти.

Если вы собрали аккумулятор в соответствии с этим руководством, подключение к BMS выполнено. Готовые кабели освобождаются от аккумулятора.

Последовательность подключения BMS к установке:

  1. Подключите главный МИНУС-кабель от аккумулятора к разъему -B на BMS
  2. Подключите МИНУС от контроллера к разъему -P на BMS
  3. Подключите МИНУС разъема зарядного устройства к полю -C BMS
  4. Соедините все ПЛЮС кабели от зарядного устройства, контроллера и аккумулятора вместе (может искрить - это нормально, так что без нервов) :)
  5. В конце подключите штекеры 16s от аккумулятора к балансировочному разъему BMSa
  6. После этих шагов вам, вероятно, потребуется «активировать» BMS.Это делается с помощью зарядного устройства, подключение которого на несколько секунд запустит устройство.

Конечно, описания разъемов могут отличаться от модели к модели, но принцип и последовательность подключения одинаковы.

Помните, что с BMSa вы не устанавливаете ни предохранители максимального тока, ни устройства плавного пуска. Вы также не отключаете BMS от аккумуляторов. После подключения он остается таким навсегда .

Также помните, что нельзя подключать какие-либо устройства между аккумулятором и BMS.Все ДОЛЖНО быть подключено после BMS.

Прочтите также полезные советы по последующему использованию BMS и аккумуляторов, которые она защищает.

К.Д.Н.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)