Глушитель нет


Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает - ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж - просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней "банке" глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное - иногда до полулитра - количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После "продырявливания" приступаем к следующему важному этапу - обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика - такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный "коктейль". Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав "схватился". После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

SPORTEXHAUST, глушитель без кат-ра, нержавеющая сталь, нет 55мм

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

 

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

Проблемы с глушителем: сколько стоит ремонт и замена

Причем проявиться она может у любого автомобиля, вне зависимости от первоначальной цены либо класса. Дело в том, что такая деталь, как глушитель, одной из первых страдает от коррозии и уже на 5-6-летних, внешне новых авто, проявляются такие неисправности, как рев из-под днища, звук выстрелов выхлопных газов, дерганье авто при наборе скорости и пламя из выхлопной трубы. Кроме того, если у авто неоправданно резко возрос аппетит, это тоже может быть признаком выхода из строя выхлопной системы, оборудованной каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Еще одна популярная неисправность, вызванная ужасным состояние наших дорог, — разрыв креплений (нередко по этой причине глушители отпадают даже на новых автомобилях). Бороться со всеми этими бедами несложно, однако неверные действия могут привести к неоправданным тратам по деньгам и времени. 

Ремонт

Сварка. Пожалуй, первое, что стоит сделать при наступлении одного из вышеперечисленных симптомов — посещение специализированной мастерской, которая занимается сваркой глушителей. Специалисты осматривают выхлопную систему «от и до», и в случае выявления негерметичности либо разрыва крепления устраняют недостаток, приваривая на поврежденное место куски нового металла. 

Склейка. Если поблизости такой мастерской нет, устранить неисправность можно при помощи спецклея — отверстия заделываются кусочками жести. Однако это может быть лишь временной мерой — как показывает опыт, такие латки отпадают через 2-3 тысячи километров.

Крепление. Если глушитель оторвался в пути, чтобы доехать до СТО, водителю есть смысл его просто привязать буксировочным троссом. 

Замена

Чисто теоретически, глушитель можно не менять, а ремонтировать на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако уже через 2-3 года ремонтов на этой детали не остается живого места — он весь покрывается железными заплатками — и, поскольку варить уже нечего, необходима замена. Кроме того, эту деталь нужно полностью заменить в том случае, если за зиму глушитель сильно прогнил. Правда, часто мастера умудряются заменить выхлопную систему не полностью, а отрезать лишь один резонатор либо «бочку». Это также является полумерой, поскольку незамененная часть быстро выходит из строя. Если же нужна полная замена, на СТО обычно предлагают на выбор 2-3 детали разных производителей, отличающихся по цене и качеству. 

Выбор нового глушителя

Основная масса современных глушителей изготовлена из алюминированной (белого цвета) либо алюминицинкованной (серого цвета) стали — такие детали служат 5-6 лет. Однако, приобретая такой глушитель, автомобилисты часто сталкиваются с тем, что он «прогорает» за год. Это признак подделки. Увы, определить качество на глаз невозможно, поэтому советуем не покупать самые дешевые детали. Также стоит отметить, что некоторые производители продают глушители, изготовленные из черной стали, но для маскировки окрашенной серебрянкой. Такая запчасть ржавеет за 2-3 месяца, а отличить ее можно по специфическому цвету. 

Также специалисты рекомендуют выбирать глушители по весу. Внутри качественной детали находятся второй слой корпуса и звукопоглощающая набивка, соответственно, легкая деталь должна насторожить. Сразу после установки глушителя прислушайтесь к звуку — если он громкий и низкий (как у барабана), вам подсунули подделку. Кроме того, по внешнему виду глушитель должен быть максимально похож на оригинальный — и формой и размером. Обратите внимание и на качество сборки — ровность сварных швов и отсутствие складок на трубах. Важно также, чтобы на корпусе был выбит штамп производителя, а не просто приклеена бумажка с названием. 

Катализатор

Выход его из строя ведет к резкому повышению расхода топлива и ухудшению экологичности выхлопных газов. Однако новая оригинальная запчасть стоит дорого — от $300 до $2-3 тыс. Некоторые автомастерские предлагают его просто вырезать, однако, даже если вас не беспокоит экология, задумайтесь о проблемах при техосмотре. Хорошим способом выхода из ситуации является покупка универсального катализатора — стоит он в 2-5 раз дешевле оригинала.
 



Почему в аэродинамических поршневых двигателях нет глушителей?

Прямой ответ на вопрос, который вы задали, заключается в том, что обычно существует гораздо больше разделения между действующим самолетом и почти любым, кто его слышит, поэтому шум просто не имеет значения почти так же, как и с чем-то вроде автомобиля, который часто работает внутри скажем, метр других автомобилей и пешеходов, и часто всего в нескольких десятках метров от домов, офисов, больниц и т. д.

С другой стороны, я чувствую себя обязанным отметить, что, вопреки распространенному мнению, выхлопная система может снизить уровень шума, не вызывая потери мощности - на самом деле правильно спроектированная система может фактически увеличить мощность во многих случаях, особенно некоторых, которые вполне применимы для большинства самолетов.

Например, простая настраиваемая камера расширения обычно выглядит примерно как два конуса с их большими концами, сваренными вместе. Это позволяет довольно просто увеличить мощность.

Когда значение выхлопа двигателя открывается, выхлоп начинает вытекать из выхлопного отверстия (довольно быстро толкается поршнем). Это означает, что у нас есть поток довольно плотного выхлопа, удаляющегося от выпускного отверстия на довольно высокой скорости.

Когда выпускное отверстие закрывается, этот выхлопной газ продолжает отходить от порта, оставляя за ним частичный вакуум.

В выхлопной системе «открытая труба» атмосферный воздух очень быстро заполняет вакуум, поэтому к тому времени, когда выпускное отверстие снова откроется, выхлопной газ должен «вытолкнуть» воздух из пути, чтобы вытекать из порта.

С настроенной выхлопной системой у нас есть труба (что-то вроде) вблизи выхлопного порта, чтобы воздух из атмосферы просто заполнял вакуум рядом с портом. Двойная камера расширения конуса делает больше, чем это: она сконструирована так, чтобы плотный выхлопной газ отскакивал от дальнего конца камеры и возвращался к порту. Он возвращается к концу порта и снова отскакивает от него, так что он теперь уходит от выхлопного порта.

То, что мы стреляем, состоит в том, что частичный вакуум за плотным выхлопным газом находится за пределами выхлопного отверстия двигателя только , когда открывается выпускной клапан. Когда это происходит, этот частичный вакуум фактически помогает «сосать» следующий «пакет» выхлопных газов из камеры сгорания.

Что касается этого, это помогает снизить шум: шум от выхлопных газов в основном обусловлен «пачками» сжатого отработанного газа, за которым следует разреженный воздух сразу же после этого. С настроенной камерой мы позволяем следующей упаковке сжатого выхлопа «заполнить» в этом частичном вакууме. В результате газ, выходящий из выхлопных газов, оказывает гораздо более постоянное давление.

Что касается того, почему это особенно применимо к самолетам: главным образом потому, что в самолете скорость двигателя намного более предсказуема большую часть времени. В отличие от чего-то вроде автомобиля большинство самолетов в основном сконструированы вокруг крейсерской скорости и проводят большую часть своего времени, работая в довольно узком диапазоне оборотов двигателя, поэтому довольно просто разработать камеру расширения для этой скорости с минимальным учетом для других скоростей.

Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

Зачем бывалые автолюбители сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Откуда дым?

Материалы по теме

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Почему эффект проявляется на холоде?

Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.

Выводы

Появление даже довольно густого белого пара из выхлопной трубы непрогретого автомобиля при определенном сочетании температуры и влажности уличного воздуха — вполне нормальное явление. Бороться с ним, тем более кустарными методами, малоэффективно и даже вредно.

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?

  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

Ржавый или негерметичный глушитель в автомобиле

Ржавый глушитель, к сожалению, является недугом не только автомобилей 15-летнего возраста и старше. Автомобили, которым даже несколько лет, все чаще борются с подобными проблемами. И когда возникает такая ржавчина или другая дыра в глушителе, последствия начинает ощущать вся машина. Известно, что единственный способ сделать это - отремонтировать, но как устранять такой тип поломки?

Оценить ситуацию и выявить причины поломки глушителя

Если ваша машина заржавела до такой степени, что в ней образовалась дыра, в первую очередь следует начать с честного испытания совести и выявить причину подобной ситуации.Почему это так важно? Потому что правильный диагноз может позволить вам избежать повторения одной и той же проблемы в том же или в новом автомобиле.

Наиболее частые причины появления ржавчины на глушителе:

  • длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания ,
  • некачественный глушитель оригинальный или его замена ,
  • Неправильно проведенный ремонт с некачественными комплектующими и запчастями .

Помимо поиска причины, важно еще и правильно судить о ситуации. В основном это зависит от того, как можно отремонтировать поврежденный глушитель, и ни в коем случае его нельзя ремонтировать. Ведь если ржавый и негерметичный глушитель является проблемой в автомобиле, который «стоит на последних колесах», переживает последние минуты (или, по крайней мере, годы) и на который у вас нет никаких надежд, его можно отремонтировать. это самым простым и наименее дорогим способом.Однако, если проблема коснулась выхлопа относительно новой машины, здесь нет места полумерам.

Выберите метод ремонта негерметичного или заржавевшего глушителя

Каждый водитель, на автомобиле которого глушитель заржавел до такой степени, что в нем появляются дыры, может выбрать один из 4 способов ремонта:

  • Метод 1. «Провода»

Понятие «мастерить», наверное, известно каждому водителю в Польше. Согласно этой «идеологии» можно попробовать отремонтировать практически любую деталь, узел или всю систему автомобиля. В случае ржавых и перфорированных глушителей эта «проводка» будет включать, например, использование специальной уплотнительной ленты, которая может временно закрыть выхлоп . Вы также можете добраться до так называемого цемент для уплотнения глушителя - более прочное и трудоемкое решение, но все же рекомендуется только для автомобилей, которые больше не нуждаются в ремонте.

Литье глушителя - это буквально заделывание образовавшихся в глушителе отверстий приваренными к нему заплатами. Достоинством этого метода является большая долговечность, чем в случае с обычной «разводкой», но ремонтом все же назвать его сложно. Глушитель, который заржавел насквозь, по крайней мере, в одном месте, вероятно, весь по своей прочности напоминает тонкий лист бумаги.

  • Способ 3. Вырезание поврежденных элементов

Безусловно, лучший и более надежный метод ремонта ржавых или иным образом проткнутых глушителей - по сравнению с "проводкой" и ремонтом - вырезание поврежденных элементов и установка новых на их место. Этот метод работает только в том случае, если человек, выполняющий его, действительно знает, что это такое, и может выполнять всю работу надежно и в соответствии с правилами . Важен правильный выбор трубы (вместе с ее диаметром) и самого глушителя. Использование неподходящих материалов может привести к быстрому восстановлению коррозии или даже снижению динамики автомобиля.

Часто самое простое и лучшее решение - просто заменить поврежденную деталь. Часто такой обмен оказывается наиболее разумным решением с чисто экономической точки зрения. В отношении глушителей существует одно простое правило - мы ремонтируем только тогда, когда замены нет или ее очень трудно получить, а также в случае автомобилей, с которыми у нас нет будущего. Ремонт негерметичных глушителей в подавляющем большинстве новых автомобилей, а также автомобилей возрастом несколько или даже несколько лет (если они вам действительно небезразличны) просто упускает из виду. Единственный разумный вариант - заменить поврежденную деталь на новую .

Выводы и резюме

Какой бы метод вы ни выбрали, у вас не возникнет трудностей с его проведением.На популярных аукционных площадках можно найти все виды «повозиться» средств, почти каждая мастерская позаботится о заплатах и ​​элементах для замены, а для новых, оригинальных запчастей или качественной замены вы можете связаться с нами - iParts.pl . Наши специалисты проконсультируют вас в случае возникновения проблем с подбором и подгонкой запчастей к конкретной модели автомобиля, а заказанный товар вы сможете получить уже в тот же день.

Выбор полностью за вами.

Гжегож Кинчевски

Об авторе...

.

Ремонт глушителя своими руками - когда ремонтировать, а когда заменять?

Автомобильный глушитель - одна из наиболее часто используемых частей автомобиля. Концевой глушитель может упасть или проткнуть. Средние глушители подвержены значительным перегрузкам и также заканчивают свой срок службы в неожиданные моменты. Если вы можете купить относительно дешевую замену, замена глушителя не будет большой проблемой. Если на вашем автомобиле установлен, например, дорогой спортивный глушитель или сквозной глушитель, однозначно лучше его отремонтировать, чем заменить.

Есть возможность отремонтировать глушитель самостоятельно (или доверить это специальным мастерским). Прежде чем приступить к снятию деталей, хорошо узнать, как выглядит конструкция глушителя.

Как устроен глушитель и когда он может выйти из строя?

Автомобильный глушитель - это простая конструкция, в основном сделанная из стали. Обычно он состоит из трех частей - начального глушителя (передняя труба), среднего глушителя и видимого концевого глушителя.Иногда к последнему крепят наконечник глушителя. Каждая часть связана вместе. Это то, для чего используется хомут глушителя, то есть прочный хомут, который скрепляет вместе следующие элементы. Для подвески глушителя используются специальные каучуки.

Вы должны помнить, что автомобильный глушитель - это устройство, которое подвергается воздействию очень высоких температур. По этой причине частая неисправность - прогорание глушителя. Иногда также случается, что ранее сгоревшая труба отрывается или повреждается при легком контакте с землей (например,при въезде на бордюр). Дыра в глушителе в такой момент появится очень быстро и будет стремительно разрастаться. Чтобы глушитель не обжигал пол, установлен теплозащитный экран глушителя. Это кусок жаропрочного материала, который охлаждает глушитель и изолирует пол от горячего куска металла.

Вода из глушителя - тревожный симптом? Все зависит от интенсивности. Горячий выхлопной газ конденсирует воздух, и с наконечника капает вода.Ситуация усугубляется, когда в автомобиле устанавливается газовая установка. В случае дырки в глушителе под автомобилем может появиться настоящий ручей. Перед паникой стоит осмотреть автомобиль на предмет утечки других жидкостей, потому что пятно под автомобилем может быть вызвано водой из глушителя. Если вы давно не управляете автомобилем и начинаете заводить его, можно ожидать, что вода потечет из выхлопной трубы.

Ремонт глушителя - самостоятельно или у специалиста?

Ремонт глушителя обычно сводится к его ремонту.Из-за возможных отверстий решением будет сварка глушителей. Если не умеете сваривать, оставьте эту часть работы специальным мастерским. Сварка глушителя - занятие несложное. Некоторые растения делают это на подвесном элементе, но мы рекомендуем удалить его перед обработкой. Это гарантирует, что вы не повредите свой автомобиль.

Значит, сначала нужно снять деталь с автомобиля. Для этого вам понадобится канал. Для начала нужно снять резину, удерживающую глушитель.Затем открутите зажимы и, наконец, выдвиньте элемент и отнесите его на обслуживание. Ремонт глушителей не самый дорогой - цены колеблются от 20 до 100 злотых. Лучше всего ремонтировать дорогие спортивные глушители - хотя их сварка также потребует хорошей мастерской и точности, цена глушителя будет намного выше, чем ремонт и латание дырок.

Стоит ли вообще менять глушитель?

Иногда да. Есть автомобили, у которых цена новой детали колеблется от 50 злотых.Такая цена делает замену глушителя очень выгодной. Вы получите соответствующую гарантию на новую деталь и сможете легко установить ее самостоятельно.

Помните, однако, что такое положение вещей чаще всего относится к концевым глушителям. Соответственно, средний и впускной глушители дороже. Если ваш глушитель поврежден (это можно понять по вибрациям автомобиля и гораздо большему шуму, который он будет издавать), сравните цены на замену и ремонт деталей.

.

Басовый аттенюатор - что это такое, кто его использует и почему?

Замена глушителя - один из наиболее часто используемых способов настройки. Обычно оригинальные глушители заменяются спортивными глушителями, хотя не всегда это делается сознательно. Особенно это касается так называемых басовые глушители, которым обычно приписывают массу преимуществ. Это правильно? Что изменит качественный басовый демпфер? Кому следует принять такое решение и почему?

Что такое аттенюатор низких частот?

Концевой глушитель, последний из глушителей, устанавливаемых на современные выхлопные системы, в исходном заводском исполнении обычно представляет собой большой пух с двумя трубами - одна входящая, а другая выходящая, расположенными параллельно друг другу.Входящая труба вводит выхлопные газы в коробку глушителя и распределяет их там. Дымовые газы, накапливающиеся в дымоходе, затем попадают в выходящую трубу и под действием давления выводятся наружу. Спортивный глушитель басов устроен иначе.

Классические басовые глушители - это глушители проходного действия, т.е. такие, в которых выхлопные газы проходят через коробку относительно свободно . Впускная труба и выпускная труба (или выпускная труба, потому что они часто представляют собой две трубы) практически находятся в одной линии, и, кроме того, они имеют значительно большее поперечное сечение, чем в классическом глушителе. Выхлопные газы проходят через коробку свободно, но в глушителях низких частот они должны быть должным образом демпфированы. . Демпфирующие элементы расположены по бокам коробки глушителя. Без них звук, исходящий из выхлопной трубы, был бы невыносимым.

Кому следует установить глушитель низких частот?

Спортивные глушители низких частот обычно устанавливаются для определенных целей. Замена оригинальных глушителей на глушители данного типа - выбор желающих водителей:

  • изменяют (улучшают) звук, издаваемый выхлопными газами, выходящими из выхлопной системы,
  • изменяют внешний вид задней части автомобиля (эффект замены одной скромной трубы, например, надве большие и красиво хромированные выхлопные трубы),

Низкочастотный глушитель также может быть венцом всей спортивной выхлопной системы, установленной вместо оригинальной . Однако даже при установке в заводскую компоновку он не только улучшает внешний вид автомобиля, но и изменяет обычный звук двигателя на гораздо более низкий и глубокий, предлагая мощную мощность и отчетливо спортивный характер двигателя.

Что вы делаете, когда заменяете обычный глушитель спортивным глушителем низких частот?

В отличие от того, что можно найти на некоторых автомобильных форумах или в других дискуссионных группах, глушитель низких частот не оказывает заметного влияния на увеличение мощности двигателя.Простой замены глушителя для этого недостаточно. Даже самые лучшие спортивные глушители, сделанные безупречно, не могут обеспечить прирост мощности выше уровня погрешности измерения на динамометре . Чтобы добиться эффекта увеличения мощности, необходимо заменить всю выхлопную систему. Так чего же вы добьетесь с фейдером низких частот?

  • улучшение звука при работающем двигателе,
  • улучшение задней части автомобиля, особенно заднего бампера,
  • более легкий и быстрый отвод выхлопных газов из системы.

Вот и все, хотя для многих водителей это вполне достаточный повод для проведения такого обмена. А как у тебя?

.

Выхлопная система - как это починить

Раньше было легко найти предприятие, специализирующееся на ремонте выхлопных систем - сегодня это не обязательно. Теперь мастерские предлагают сразу заменить трубы / глушитель, хотя в этом нет особой необходимости. Часто ремонт за небольшую часть стоимости нового выхлопа - это все, что нужно. Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какие повреждения позволяют заменять выхлопную систему или ее части.

Если глушитель вышел из строя из-за разъедающей его коррозии, нет другого выхода, кроме как заменить его новым.То же самое и с трубами - латание ржавых деталей - временное средство, ржавые детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень сложно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой. Даже если такой глушитель удастся залатать, это все равно будет временный ремонт.

Также может быть повреждена центральная часть глушителя.Если внутри что-то гремит, значит, мы имеем дело с дефектом большего размера, чем косметический, и в этом случае рекомендуется заменить его на новый.

Выхлопная система - что можно отремонтировать?

1. Все крепления глушителя

можно сваривать без особого риска.

2. Сломанную выхлопную трубу можно отремонтировать, если не повреждены ее внутренние части.Если он просто сломался за глушителем, сварщик должен быть в порядке. Кроме того, следует укрепить сварные швы, чтобы ситуация не повторилась снова

3. Вместо оригинального глушителя можно использовать универсальную замену. Сварка или добавление дополнительных элементов - это затраты в несколько десятков злотых, а в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300

зл.

4. Отдельные подвесы и подвесы для выхлопной трубы

можно отремонтировать.

5. Трещины или сломанные выхлопные трубы, небольшие отверстия и трещины в глушителях, трещины в выпускных коллекторах также подлежат ремонту

Выхлопная система - что нужно заменить?

1. Компоненты полностью корродированы, алюминиевые глушители с ржавым кожухом

2. Глушители с глушителем

3. Глушители, у которых оторвалась труба с торцевой стенкой или элементами внутренней части глушителя

4. Разбитые или забитые катализаторы

Стоит знать, что выхлопная система представляет собой более сложную конструкцию, чем может показаться.Снаружи труб и кожуха внутри них имеются вставки из перфорированных труб или абсорбирующие вставки, поглощающие часть энергии протекающего через них выхлопного газа. Если мы замечаем первую внешнюю коррозию на выхлопе, это означает, что вся внутренняя конструкция проржавела через горловину. Выхлопные трубы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем меньше мы используем автомобиль, тем короче срок службы выхлопной системы. Виной всему конденсат в нагретых глушителях. Если автомобиль используется время от времени, вода не испаряется, а вместе с остатками сгорания образует кислотную едкую кашицу.

Выхлопная система - как защититься от повреждений?

Польские неровные дороги способствуют неисправности выхлопной системы.Разрыв глушителя или трубы часто происходит не из-за возраста, а из-за превышения передаваемых вибраций. По поводу ремонта попросим слесаря ​​усилить выхлоп, установив гибкий элемент или приварив дополнительные опоры.

.

Не экономьте (чрезмерно) на выхлопе

13 февраля 2017 г.

Долговечность выхлопных систем может быть самой разной, но даже в случае выхлопных газов самых известных производителей рано или поздно какой-либо элемент придется заменить.

Обычно бывает, что, только когда из-под автомобиля начинают доноситься какие-то громкие или очень громкие звуки, водитель решает отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы выяснить, чем это вызвано.Там часто оказывается, что нужно заменить глушитель, иногда даже два, и соединительный патрубок и еще несколько деталей. Таким образом, стоимость ремонта, предоставляемая клиенту, не является низкой, что вызывает глубокое разочарование у автовладельцев, побуждая их распространять среди друзей слухи о мастерских по ремонту глушителей, которые дороги, как никакие другие.

В этих жалобах прайм-тайм водители с любовью вспоминают старые добрые времена, когда глушитель для «малыша» стоил 1500 старых злотых, и его меняли во дворе рядом с кварталом вместе с соседом.Только старшие забывают, что, во-первых, глушитель надо было разбирать, во-вторых - не сразу, а в-третьих - заведомо отломились штифты, которые крепили его к коллекторам (к счастью заменены винтами) и, наконец, после четвертого - скоро снова заменили так называемый кустарный глушитель из некачественного материала.

Выбирайте с умом

Купить глушитель сегодня не проблема. Для популярных моделей автомобилей вы даже можете выбрать его из нескольких типов (разной конструкции, качества и цены) и предлагаемых разными производителями.Однако не переусердствуйте с экономией, ведь вы можете столкнуться с продуктом, который может доставить неприятности. Это связано с неправильными размерами, затрудняющими сборку, и это связано с несоответствующей внутренней структурой (слишком высокое сопротивление потоку выхлопных газов, что отрицательно сказывается на работе двигателя) или коротким сроком службы. Не дай бог, это не означает, однако, что рекомендуются только глушители, подписанные логотипом производителя транспортного средства. В большинстве случаев лучшим решением будет поиск в предложении одной из солидных компаний, представленных на вторичном рынке.

Сложенные или цельные

Прежде чем посвятить несколько предложений замене глушителя, сначала следует написать кое-что о конструкции выхлопной системы для порядка. Ну, он начинается в головке двигателя через выхлопные каналы, затем идет в коллектор, собирая выхлопные газы и направляя их к катализатору. Когда-то этот коллектор обычно изготавливали из чугуна, но отливки обладают значительной тепловой инерцией, и это не выгодно для катализатора, поскольку задерживает момент, когда он начинает эффективно работать.Все чаще коллектор изготавливают в виде тонкостенной конструкции, сваренной из жаропрочной стали. Причем он изготовлен из такой стали, которая не подвергается коррозии при повторяющихся циклах нагрева до 700 ° C и охлаждения до температуры окружающей среды, и поэтому не является источником частиц оксида железа, которые могли бы мешать работе лямбда-зондов, расположенных далее в выхлопную систему.

Сразу за коллектором современные автомобили имеют каталитический нейтрализатор, а новейшие дизельные двигатели - сажевый фильтр.Встречаются также блокированные конструкции, связывающие коллектор с катализатором.

Химически очищенный (преобразованный) и отфильтрованный выхлопной газ затем проходит по подходящему каналу (трубе) к глушителю (комплекту глушителей) различной конструкции, иногда очень сложной, например, с откидным клапаном, переключающим поток выхлопных газов.

Выхлопная система, устанавливаемая на заводе-изготовителе, состоит либо из нескольких секций, либо почти как одно целое, в зависимости от концепции, принятой производителем транспортного средства.В обоих случаях элементы, которые прикрепляют его к днищу автомобиля, и тепловые экраны, предотвращающие чрезмерный нагрев пола автомобиля, играют важную, но недооцененную роль.

Правило с исключениями

Как показывает практика, заменяемые детали выхлопной системы, за некоторыми исключениями, должны быть прикреплены и подвешены как оригинальные детали. Поэтому недопустимо, например, сваривать систему в местах, где на заводе был установлен гибкий соединитель или муфта.Также нецелесообразно заделывать стыки труб дополнительными хомутами. Однако это не означает, что вам нужно остерегаться альтернативных деталей, форма которых отличается от установленных на заводе, или что вы должны отказаться от полной замены выхлопных систем. Напротив, использование таких элементов часто экономически и технически оправдано. Однако их следует использовать в порядке, предусмотренном производителем, который должен предоставить способ соединения замененного набора с остальной системой.

Обратите внимание, что для заводских систем в сборе сами производители автомобилей также предлагают запасные части. Мало того, что для облегчения их сборки иногда на трубах исходной системы делают специальные насечки, обозначающие места, где следует делать разрезы. Кроме того, вместе со сменным глушителем продается набор хомутов для его фиксации.

Конечно, есть детали (глушители, трубы), которые нужно приварить. Однако мы всегда делаем это с помощью метода, рекомендованного производителем, то есть обычно с использованием технологии MIG или TIG и правильной сварочной проволоки.

Обязательная проверка

После замены какой-либо части выхлопной системы очень важно проверить и при необходимости откорректировать ее положение по отношению к точкам крепления, а также проверить зазоры от плиты пола. Неправильное расположение, приводящее к чрезмерной нагрузке на систему, может вызвать постоянные или случайные колебания кузова, рулевого колеса, педалей и т. Д. В таком случае плохо смонтированный комплект труб и глушителей следует «ослабить», ослабив все его крепежи и соединения, а затем правильно установить, что иногда требует правильного изгиба детали.

.

Что означает сквозной выхлоп? - Калински

Многие пользователи автомобилей или мотоциклов недовольны звуком, издаваемым их автомобилем. Одно из самых популярных решений этой проблемы - преобразование выхлопа в прямоточный, но что это значит?

Водители автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств очень разные. Для кого-то важным элементом его автомобиля является внешний вид, для кого-то звук, а иногда самое главное - комфорт или просто то, что автомобиль надежен и выполняет основные функции.

Можно утверждать, что одной из самых требовательных групп автовладельцев являются водители, которые заботятся о своих автомобилях и готовы их модифицировать. Водитель хочет, чтобы его автомобили были витринными, презентабельными. Важным элементом тюнинга автомобилей также является их выхлопная система, и одной из наиболее часто применяемых модификаций является создание прямоточной выхлопной системы. Задайте себе вопросы - «проходной выхлоп что это такое» и «» проходной глушитель что это? » ".

Что это такое?

Есть много вопросов по настройке выхлопных систем, и один из самых важных касается основных элементов - что такое сквозной выхлоп? Выхлоп - это разговорный термин, обозначающий выхлопную систему. Выхлопная система состоит из компонентов, которые отвечают за удаление выхлопных газов из двигателя, и тех, через которые проходят эти выхлопные газы. Выхлоп может состоять из: глушителя - промежуточного промежуточного звена, выпускного коллектора, сажевого фильтра, каталитического нейтрализатора или коллектора.Сквозной выхлоп - это выхлопная система, спроектированная таким образом, чтобы выхлопные газы быстро выводились за пределы системы. Это решение направлено на увеличение мощности двигателя (конечно, это связано с изменением схемы двигателя), но, прежде всего, на улучшение звука, издаваемого автомобилем. Прямоточную выхлопную систему можно использовать как в легковых автомобилях, так и в мотоциклах.

Как я могу получить непрерывную выхлопную систему?

Самая распространенная модификация глушителя - получение прямой выхлопной системы.В зависимости от способа модификации система сквозного выхлопа может иметь вид: катбэк, задний мост, даунпайп. Catback - это модификация от каталитического нейтрализатора до конца выхлопной системы. Модификация оси назад заключается в настройке только глушителя выпускной. Очень часто используемая модификация - это использование водосточной трубы , , что означает отказ от катализатора и замену его трубой определенного диаметра. Существует множество решений, и выбор конкретного приложения зависит от желаемого эффекта.Наш отдел тюнинга и модификаций выполняет любые модификации выхлопной системы.

Проходной глушитель что это?

Самый важный элемент, влияющий на настройку выхлопной системы, - это сквозной глушитель. Что такое встроенный глушитель? Проходной глушитель что это? Прямоточный глушитель, иногда называемый «втулкой», представляет собой глушитель, в котором выхлопные газы проходят быстрее. Например, в камерных глушителях глушитель происходит за счет сжатия и расширения выхлопных газов и звуковой волны, текущей из камеры в камеру через узкие трубы или перфорированные переборки.

С другой стороны, проходной глушитель состоит из трубы, перфорированной вдоль глушителя, а пространство между внешней рубашкой и перфорированной трубой заполнено керамическим волокном. Таким образом, мы получаем значительное улучшение звука автомобиля и большую мощность. Как производитель, нас ценят за производство глушителей с очень низкими басами и желаемым звуком. Проходные глушители устанавливаются на спорткаров, , а также мотоциклы.

Глушители и выхлопные трубы

Наш почти 30-летний опыт работы в отрасли выхлопных систем позволил нам получить много знаний в этой отрасли.Мы не только компания, которая занимается сервисным обслуживанием и продажей расходных материалов, но также занимаемся доработками и настройкой. У нас была возможность настроить (наши проекты), многие автомобили , в значительной степени проекты заключались в преобразовании выхлопной системы в сквозную. В зависимости от используемой формы Catback, задней оси или даунпайпа мы можем получить другой тип звука. Для этого важно выполнить основное предположение, убрать камеры и сгладить поток выхлопных газов в выхлопной системе.Мы умеем это делать, наши проекты всегда отличаются низким, басовым звуком, что ценится автолюбителями.

(Посещали 8 235 раз, сегодня 2 заходили)

Похожие

.

Выхлоп слишком громкий. Наиболее частые неисправности выхлопной системы • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Вы слышите тревожные, громкие звуки во время движения? Скорее всего, поврежденный выхлоп указывает на неисправность - и это не следует недооценивать ни при каких обстоятельствах. Что чаще всего выходит из строя в этой системе? Что вызывает его сбои? Вы найдете ответы в нашем тексте.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Для чего нужна выхлопная система?
  • Что вызывает неисправности в выхлопной системе?
  • Как распознать неисправность выхлопной системы?

Вкратце

Правильно функционирующая выхлопная система снижает шум двигателя и удаляет из него вредные выхлопные газы.Его неисправности обычно легко обнаружить: стук, скрежет и всевозможные шумы, которые раньше не слышались. Причиной выхода из строя иногда является повреждение катализатора внутри, в результате чего возникает характерное дребезжание. Сварные швы, соединяющие глушитель с трубами, часто вызывают коррозию, а резиновые соединения шасси расшатываются во время работы, в результате чего выхлопная система ударяется о шасси.

Работа и функции выхлопной системы

Основная задача выхлопной системы - снижение шума , создаваемого работающим двигателем, обеспечение его эффективной работы и удаление из него выхлопных газов (в некоторых моделях также отвечает за их уборка).Правильно работая, также снижает выброс вредных газов в атмосферу.

Первый элемент выхлопной системы - это коллектор, подключенный непосредственно к двигателю, отвечающий за сбор газов из соседних цилиндров и подачу их в одну трубу. Большинство автомобилей оснащены лямбда s onda, который проверяет состав этих газов , а затем дозирует топливо на основе результатов, чтобы состав выхлопных газов был оптимальным.

В каталитическом нейтрализаторе происходят химические реакции, благодаря которым выхлопные газы разлагаются на основные элементы - устраняет вредные связи между ними .Еще один элемент выхлопной системы - глушитель, снижающий шум. Кроме того, в дизельных двигателях используется сажевый фильтр для улавливания и удаления вредных веществ.

Распространенные причины неисправностей выхлопной системы

Ослабленные резиновые соединения

Выхлопная система соединена с шасси с помощью так называемого резиновые вешалки. Эти аппаратные компоненты со временем вспыхивают, заставляя всю систему перемещаться вокруг (в худшем случае она может упасть).Проблема решается заменой вешалок - лучше сразу покупать полный комплект. Цена одной детали около 15 злотых, а время сборки в офисе слесаря ​​не превышает 30 минут.

Каталитический нейтрализатор с трещиной

Дребезжащий шум, скорее всего, вызван неисправностью каталитического нейтрализатора. Его керамический картридж был разработан для защиты от ударов, но сильные удары могут повредить прочную конструкцию. Разбитые или забитые катализаторы ремонту не подлежат - единственное решение - заменить их новыми.

Корродированные сварные швы

Жесткие соединения между трубами и т.н. Коробки глушителя называются сварными. Рано или поздно они подвергаются коррозии, в результате чего возникает трещина или течь. Если эта проблема затрагивает сами дела, возможен ремонт, но испорченный глушитель ничем не поможет - автовладельцу придется покупать новый. Хорошей новостью является то, что можно заменить на универсальную замену .

Шум в выхлопной системе свидетельствует о неисправности.Вы, безусловно, привыкли к звукам, которые издает ваш автомобиль, поэтому каждый новый грохот должен предупреждать вас и побуждать вас посетить сервис. Также имейте в виду, что , в свете закона, выдох, который слишком громкий для полицейского, является основанием для выдачи билета.

Современные выхлопные системы и другие автозапчасти можно найти в интернет-магазине nocar.pl. Приглашаем в магазин - гарантируем высочайшее качество!

Читайте также:

Лямбда-зонд - как распознать неисправность?

Ваш автомобиль загрязняет окружающую среду? Проверьте, о чем следует позаботиться!

Как очистить фильтр DPF?

Источник фото: nocar.pl, shutterstock.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)