Gmc com usa


"Круг замкнулся": General Motors построит электрический "Хаммер" для армии США на основе гражданского GMC Hummer EV

Глава подразделения GM Defense Стив Дюмонт заявил, что его компания создаст прототип электрического военного внедорожника eLRV (electric Light Reconnaissance Vehicle) на основе серийного электропикапа GMC Hummer EV. Таким образом жизненный цикл «Хаммера» совершит полный круг, так как первый гражданский Hummer h2 был основан на боевой машине повышенной проходимости Humvee, а теперь внедорожник для армии построят на основе версии для обычных потребителей.

В GM Defense уже заявили, что первый прототип для армии США будет готов уже в 2022 году, в его основе будет лежать модифицированная платформа, электродвигатели и батареи GM Ultium от моделей GMC Hummer EV / GMC Hummer EV SUV. Естественно, устройство будет соответствовать более строгим военным стандартам, но в любом случае характеристики модели будут сходными с гражданскими версиями, то есть она получит два-три электродвигателя с мощностью до 1000 л.с. и запас хода свыше 500 км.

Отметим, что пока нет никакой гарантии, что армия США выберет именно новый электрический GM Humvee — в данный момент за потенциальные поставки военным соревнуются сразу несколько компаний. Окончательное решение по поводу конкретной модели электрического внедорожника (и самой возможности заменить боевой ДВС-транспорт на электрический) будет принято в середине текущего десятилетия.

Несмотря на то, что электрические устройства обеспечивают максимальную тишину передвижения, у них есть как минимум один серьезный недостаток — сомнительная возможность быстро зарядить батареи в условиях, приближенных к реальным боевым.

Именно поэтому в GM Defense заявили, что параллельно разработают мобильную зарядную станцию на основе ДВС (то есть по сути мощный дизель-генератор). Дополнительным решением проблемы могла бы стать система быстрой замены батарей (hot swap), но она усложняет конструкцию, а значит увеличивает вероятность поломки в тяжелых условиях эксплуатации.

Напомним, что серийные электропикап GMC Hummer EV и электрокроссовер GMC Hummer EV SUV должны поступить в продажу соответственно в 2022 и 2023 годах.

Источник: Engadget

В США сделают новую армейскую машину на базе GMC Hummer EV

Подразделение GM Defense концерна General Motors создаст для армии США новый легкий разведывательный автомобиль с электроприводом (eLRV), использовав в качестве основы GMC Hummer EV. Как сообщает CNBC, сборка прототипов может начаться в следующем году.

Работающая с оборонными заказами компания не станет навешивать на гражданский «Хаммер» броню или оружие, но использует его компоненты – видимо, шасси, электромоторы и батареи – для постройки машины по спецификациям, которые предоставят военные. При этом на данный момент новая правительственная программа находится на ранней стадии: министр обороны Ллойд Остин подержал политику администрации президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата, но электромобили вряд ли поступят на службу раньше середины этого десятилетия.

О том, что на базе GMC Hummer EV могут построить новый военный электромобиль, президент GM Defense Дэвид Олбриттон говорил журналистам еще прошлым летом, за несколько месяцев до премьеры батарейного пикапа. Нынешней весной компания показывала прототип All Electric Concept Vehicle, но его сделали не из возрожденного «Хаммера», а из легкого вездехода Infantry Squad Vehicle (ISV). Последний на 90% состоит из тех же деталей, что и Chevrolet Colorado ZR2, хотя по внешнему виду этого не скажешь.

Для прототипа разработчики заменили 2,8-литровую 189-сильную дизельную «турбочетверку» Duramax 204-сильным электромотором от Chevrolet Bolt. В зависимости от условий эксплуатации заряда батареи емкостью в 60 киловатт-часов хватает на 113-241 км, и это, конечно, серьезное ограничение, но у мощной и при этом бесшумной техники имеются и преимущества, которые армия США намерена оценить в ближайшие годы.

GMC - все модели Джи Эм Си 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2021 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.



От -

Кроссовер

США

Год: 2012

От -

Минивэн

США

Год: 2015

От -

Кроссовер

США

Год: 2010


Архив моделей марки GMC


История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом - 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family - Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.


Ford готовит электроплатформу для пикапов и дешевые батареи — Авторевю

Шкуру неубитого медведя они делят давно и очень азартно. Кто только не заявлял о своих амбициях стать первым в глобальной электрогонке. Кажется, тезисы о претензиях на мировое лидерство стали почти обязательным пунктом публичных заявлений для руководителей автоконцернов. Минувшим летом Герберт Дисс говорил, что Volkswagen AG к 2025 году станет крупнейшим в мире производителем электромобилей. А осенью Мэри Барра из GM утверждала, что в том же 2025 году возглавляемая ею корпорация превзойдет Теслу по продажам электрических транспортных средств. Правда, в том случае речь шла о рынке США, но сейчас на американском рынке доминирует Tesla, которая в данный момент как раз и является самым крупным глобальным «электропроизводителем». Но вот к состязаниям подключился и Ford.

Босс концерна Джим Фарли в конце ноября заявил, что Ford тоже рассчитывает стать номером один на планете. А на днях уточнил, что для этого компания сейчас разрабатывает новую полноразмерную электроплатформу для F-150 следующего поколения, которая будет готова к 2025 году. При этом уже в 2023 году Ford хочет выпустить 600 тысяч электромобилей разных классов.

«Но как, Холмс?» Ведь по итогам 2021 года Ford сделает всего лишь 28 тысяч электромобилей против 750 тысяч, которые произведет Tesla.

Основной фордовский ресурс — новый мегазавод Blue Oval City в Теннесси, где с 2025 года будут делать электрический F-150 и батареи для него. Не путайте его с нынешней моделью F-150 Lightning, которая поступит в продажу уже весной 2022 года. Сегодняшний электропикап — это всего лишь переходная модель на платформе обычного F-150, продукт конверсии. Он стоит от 40 тысяч долларов и оснащается батареей емкостью примерно 115—125 кВт·ч (точные характеристики пока не объявлены). Ford уже собрал практически 200 тысяч предзаказов, но на заводе в Дирборне для «Молнии» зарезервирована мощность всего на 20 тысяч машин в год. Поэтому Ford уже через четыре года представит полностью новый электрический F-150 из Теннесси.

Ford F-150 Lightning

В его основе — «гибкая» электроплатформа собственной разработки для широкого спектра задне- и полноприводных моделей, начиная с кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator и заканчивая пикапами и коммерческими фургонами. А ее главное преимущество — батареи собственного производства, которые, по обещаниям фордовцев, к 2025 году будут стоить дешевле 100 долларов за 1 кВт·ч, а к 2030 году — около 80 долларов против сегодняшней средней себестоимости на уровне 130 долларов.

Ставка на пикапы одновременно парадоксальна и логична. С одной стороны, тяжелые траки требуют больших батарей — и даже дешевые ячейки все равно будут обходиться в немалую сумму, если каждому пикапу потребуется упаковка на 200 кВт·ч. Но с другой стороны, сейчас Ford выпускает почти 800 тысяч пикапов в год, и если треть этого тиража удастся перевести на электротягу, то компания получит громадный кусок рыночного пирога.

Трудность только в том, что электропикапы будет делать и Tesla, а ее батареи, по расчетам, уже к 2025 году могут достичь себестоимости 60 долларов за киловатт-час. К тому же вот-вот выйдут электрический GMC Hummer и Chevrolet Silverado.

И еще один вопрос — как Ford собирается достичь объема 600 тысяч электромобилей к 2023 году, еще до запуска мегазавода? Современные модели — Mustang Mach-E, электрический Transit и F-150 Lightning — вряд ли дадут такой объем продаж.

А вот тут самый интересный момент: все новые компактные электромобили Ford, которые появятся в ближайшие два года, будут сделаны на фольксвагеновской платформе MEB в рамках стратегического союза с Volkswagen AG. Это будут кроссоверы и легковушки, разработанные и выпущенные европейским подразделением Форда. Проще говоря, Ford намеревается опередить концерн Volkswagen в электрогонке на его же собственных платформах. Запомним эти притязания и посмотрим, какими будут результаты хотя бы на промежуточном финише через пару лет.

GM начнет производить электромобили Chevrolet Silverado EV в начале 2023 года / Хабр

Американский концерн General Motors объявил, что производство электрической вариации полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado начнется не ранее 2023 года. Однако компания покажет концепт автомобиля на грядущей выставке CES 2022 в Лас-Вегасе.

Производитель планирует начать продажи Chevrolet Silverado EV в конце 2023 года.

В новых электромобилях от GM будет использована та же трансмиссия и аккумуляторная технология Ultium, что и в электрических версия Hummer и Cadillac Lyriq. Электрокар будет способен проехать 643 км без дополнительной подзарядки. В автомобиле будет использоваться технология четырехколесного рулевого управления. 

Стандартная версия Chevrolet Silverado EV будет иметь стеклянную крышу, однако производитель обещает варианты электрокара для бизнеса.

Тем временем, GMC начнет поставки электрического пикапа Hummer уже в этом месяце по цене $112 тыс. Автомобиль преодолевает более 320 км на одном заряде. Электрический внедорожник Hummer поступит в продажу осенью 2023 года, обещает GMC. Производитель говорит, что электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Его стоимость составит $105 тыс. 

Летом Tesla перенесла производство пикапа Cybertruck на 2022 год. На данный момент на электромобиль поступило более миллиона предзаказов, однако это может быть необъективной информацией о количестве потенциальных покупателей, поскольку стоимость бронирования равна $100. 

На этой неделе GM объявила, что дополнительно инвестирует $4 млрд в расширение производства автомобилей. Эти средства компания планирует израсходовать на капитальный ремонт предприятия в Мичигане и строительства нового в городе Лансинг. Создание нового производства, вероятно, будет реализовано совместно с южнокорейской LG Energy Solution.

GMT - точное время

Мировое Время Аббревиатуры часовых поясов GMT

Среднее Время По Гринвичу

GMT - время

GMT (Среднее Время По Гринвичу) - одно из общеизвестных названий для UTC+0 часового пояса, который на 0ч. впереди UTC (Всемирного координированного времени).

Используется как стандартное время.

 

Отклонение от времени по Гринвичу

Нет отклонения от Гринвича (UTC+00)

 

IANA часовые пояса, где сейчас наблюдается GMT

 

Другие временные зоны c UTC+00

Аббревиатура Имя
AZOST Летнее Время На Азорских Островах
EGST Летнее Время В Восточной Гренландии
UTC Всемирное Координированное Время
WET Западноевропейский Стандартний Час

 

 

Copyright © 2005 - 2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

Formula 1 прощается с 13-дюймовыми шинами | Colesa.ru

Гран-при Абу-Даби, который пройдет на трассе «Яс-Марина» в этот уикенд, станет последней гонкой Formula 1, где будут использоваться 13-дюймовые шины, после более чем 50 лет уступающие место низкопрофильным покрышкам диаметром 18 дюймов, разработанным Pirelli. В честь этого события шины в гонке будут иметь специальную маркировку с надписью Next year I turn 18”. 

Впервые Pirelli протестировала шины новых размеров на формульном болиде в 2014 году в Сильверстоуне при участии резервного пилота Lotus Шарля Пика. Изначально планировалось перейти на новые шины в 2021 году в рамках изменения технического регламента, но из-за пандемии переход пришлось перенести на 2022 год. За прошедшее время 18-дюймовые шины успешно дебютировали в Formula 2, где они появились в сезоне 2020 года, и Pirelli также провела 36 дней испытаний с болидами из F1, которые были модифицированы для установки шин нового образца. 

Шины Pirelli диаметром 13 и 18 дюймов

«В этот уикенд произойдет важнейшее событие в истории Formula 1, поскольку мы окончательно прощаемся с 13-дюймовыми шинами, бывшими частью главного гоночного чемпионата планеты на протяжении десятилетий, - заявил Марио Изола, глава автогоночного отделения Pirelli. – Pirelli играла яркую роль в ту эпоху, как и после проведения первого сезона в 1950-м. Мы гордимся всем, что было достигнуто за эти годы. В Pirelli мы всегда фокусируемся на инновациях, чтобы быть ценным партнером чемпионата. Так было в 2011-м, когда нам была поставлена техническая задача по созданию шин с высоким уровнем износа, и после этого мы также разработали шины для первых гибридных болидов в 2014 году, а затем обеспечили переход на более широкие формульные шины – для самых быстрых машин за историю чемпионата – в 2017-м. Теперь же, в рамках самого масштабного изменения правил за несколько десятилетий, мы переходим на совершенно новые шины, схожие с тем, что используются на дорогах обычными водителями. Это означает, что у нас будет больше возможностей переносить технологии из Formula 1 в производство шин для гражданских автомобилей. Настало время сказать спасибо 13-дюймовым шинам за все эмоции, которые они нам подарили, и перейти в новую эру с 18-дюймовыми шинами».

Марио Изола рад присутствию на «Яс-Марине»

Высокопрофильные шины использовались в F1 почти всю историю чемпионата, с 1960-х годов. При этом, в то время – и в последующее десятилетие – в серии была относительная свобода касательно размеров дисков, и 13-дюймовые шины стали самым распространенным вариантом только в 1980-х. Шины Pirelli диаметром 13 дюймов впервые появились в гонке во время Гран-при Сан-Марино 1981 года на машине команды Toleman, включавшей в себя Брайана Хентона и Дерека Уорика, а позднее и другие участники перешли на итальянские покрышки. 

Первую победу на 13-дюймовых шинах Pirelli одержал Нельсон Пике из Brabham-BMW на Гран-при Франции в 1985 году, а в 1989-м – спустя два года после появления названия P Zero -  компания представила второе поколение шин, которое использовалось до 1991 года. В 2011-м Pirelli вернулась в чемпионат, а Себастьян Феттель завоевал для компании первый титул, выступая за Red Bull.

После возвращения в гоночную серию Pirelli изготовила более 400 тысяч 13-дюймовых шин на своих заводах в Измите (Турция) и Слатине (Румыния). 

 

90 000 GMC Hummer EV будут доставлены покупателям в декабре. Это электростанция с нулевым уровнем выбросов.

По резинкам Турбо что то было. Hummer занял свое место не только в автомобильной и военной, но и в поп-культуре. Сегодня для многих это символ американского автомобилестроения - дерзкий, мощный и эффективный, хотя иногда и абсурдный. Hummer только начинает обретать новую электрическую жизнь.

General Motors объявила, что все еще будет в декабре 2021 года.Первые покупатели получат Hummer EV . Это электрический монстр с впечатляющей дальностью действия - 529 км. Благодаря аккумулятору емкостью 200 кВтч модель была достигнута, несмотря на длину до 5,5 м (в случае кузова-пикапа) и высоту 2 метра. Использование колес диаметром 35 дюймов доказывает, насколько мощна эта машина.

Если вас беспокоит, что новый Hummer EV будет медленным, я тороплюсь с некоторыми фактами. В топовой версии автомобиль предлагает 830 л.с. в версии SUV или 1000 л.с. в версии пикап.Разгон до 100 км / ч у первого у занимает 3,5 секунды, а в случае пикапа все равно на полсекунды быстрее. Так, может, загрузка этого монстра займет целую вечность? Не обязательно. Инфраструктура автомобиля подготовлена ​​к работе с зарядным устройством до 300 кВт. В оптимальных условиях это означает дальность действия 160 км за 10 минут .

(GMC)

Прайс-лист на пикап Hummer EV начинается с 79 995 долларов за вариант мощностью 625 л.с.Вариантов Edition 1 за 110 тыс. долларов уже нельзя заказать. Внедорожник тоже стоит от 80 тысяч рублей. долларов и, как и пикап, Edition 1 уже распродана.

Джо Байден недавно посетил завод, на котором производится Hummer. Возможно, это был простой визит для продвижения американского бизнеса. Однако не исключено, что такие автомобили появятся в присутствии президента, который после своего избрания заявил о необходимости создания электрического зверя.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Комплект тормозных колодок передний CHEVROLET COLORADO; GMC CANYON 2.8-3.7 09. USA PMD1039AT Chevrolet, GMC

Комплект тормозных колодок. передний CHEVROLET COLORADO; GMC CANYON 2.8–3.7 09. США PMD1039AT Chevrolet, GMC - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Характеристики продукта
Производитель США
Индекс PMD1039AT
Ширина [мм] 167,4
Высота [мм] 54, 5
Толщина [мм] 16,3
Встроенное пространство передняя


О товаре нет отзывов

PLN 180,01 Цена за 1 штуку

Продукт недоступен

Вы хотите получить уведомление, когда продукт станет доступен?

Настроить уведомление

Проверить, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель США
Индекс PMD1039AT
Ширина [мм] 167,4
Высота [мм] 54,5
Толщина [мм] 16,3
Расположение здания фасад
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Наконечник рулевой тяги левый / правый CHEVROLET BLAZER S10, S10; GMC JIMMY USA ES3380TAT (автомобили с 2-х осевым приводом) Chevrolet, GMC

Конец поперечной рулевой тяги левый / правый CHEVROLET BLAZER S10, S10; GMC JIMMY USA ES3380TAT (автомобили с приводом на 2 колеса) Chevrolet, GMC - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Характеристики продукта
Производитель США
Индекс ES3380TAT
Сторона установки Левая / правая
Место для установки Внутри


Нет отзыва о продукте

PLN 88,66 Цена за 1 штуку

Низкая доступность товара

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель США
Индекс ES3380TAT
Сторона установки Левая / правая
Место установки Внутри
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

GMC Sierra Hybrid - экономичный полноразмерный пикап для

США Согласно американской методике,

Pickup GMC Sierra Hybrid обеспечивает экономию топлива в размере 40% при использовании в городах, а в среднем экономия топлива составляет 25%.Гибридная система сочетает в себе двигатель Vortec 6.0 V8 и электродвигатель. В ДВС есть технология последующего закрытия впускных клапанов и отключения цилиндров при малой нагрузке. Электродвигатель может работать самостоятельно и развивать скорость до 48 км / ч даже при полной загрузке. В то же время он служит генератором электроэнергии при движении и торможении. Электроэнергия хранится в никель-металлгидридных батареях на 300 В.

GMC Sierra Hybrid будет доступен только с 4-дверным кузовом Crew Cab.Будет выбор между задним или полным приводом, в обоих случаях в сочетании с 4-ступенчатой ​​коробкой передач и двухрежимным электроприводом. Гибридный привод, трансмиссия, малая снаряженная масса и экономичный электронный усилитель руля (напряжение 42 В) и компрессор кондиционера позволили получить самый низкий средний расход среди полноразмерных пикапов.

.

Gmc Из США во Вроцлаве

Другие объявления

Найдено 27 объявлений

Найдено 27 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

GMC SIERRA 2019 20 ФАРА ПЕРЕДНЯЯ LED R USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

3 990 злотых

Вроцлав, Псе Поле вчера 17:50

GMC ACADIA 2013- ФАРА XENON R LED USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

2 095 злотых

Вроцлав, Псе Поле 11 декабря

90 107

GMC SIERRA 2010-2013 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ США

Автозапчасти »Легковые автомобили

699 злотых злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

90 150

GMC TERRAIN 2010-2017 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

499 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC TERRAIN 2010-2017 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

499 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC TERRAIN 2010- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 596 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC ЮКОН XL 2015-2020 ГРИЛЬ ГРИЛЬ ПЕРЕДНИЙ США

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 497 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC YUKON 2006 07- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

399 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC ACADIA 2007- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛАМПА XENON L USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 497 злотых

Вроцлав, Псе Поле 10 декабря

GMC YUKON 2014 15- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

2 694 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC ЮКОН XL 2015-2020 ГРИЛЬ ГРИЛЬ ПЕРЕДНИЙ США

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 497 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC TERRAIN 2010-2015 ЗАДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 995 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC YUKON 2015-2020 РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

3 990 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC TERRAIN 2010-2015 ПЕРЕДНЯЯ МАСКА ХРОМ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 995 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC TERRAIN 2010-2017 ДВЕРЬ ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО США

Автозапчасти »Легковые автомобили

3 492 злотых

Вроцлав, Псе Поле 9 декабря

GMC ACADIA 2007- НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО R USA 7PIN

Автозапчасти »Легковые автомобили

898 злотых

Вроцлав, Псе Поле 8 декабря

GMC SIERRA 2010-2013 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ США

Автозапчасти »Легковые автомобили

699 злотых злотых

Вроцлав, Псе Поле 8 декабря

GMC TERRAIN 2010 2011- ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ПРАВОЕ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 098

Вроцлав, Псе Поле 7 декабря

GMC ACADIA 2007-2012 ЗАДНЯЯ ФАРА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ США

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 300 злотых злотых

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

90 850

GMC YUKON XL 2015 2016 - ЗАДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 796 злотых

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

GMC TERRAIN 2016 2017 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

2 844 злотых

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

GMC TERRAIN 2016 2017 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 995 злотых

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

GMC ACADIA 2013-2017 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

злотых 1 747

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

GMC TERRAIN 2018-2020 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 995 злотых

Вроцлав, Псе Поле 5 декабря

GMC YUKON 2020- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ LED R USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

4 489 злотых

Вроцлав, Псе Поле 4 декабря

GMC CANYON 2015- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

2 295 злотых

Вроцлав, Псе Поле 3 декабря

GMC TERRAIN 2010- ФАРА ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА USA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 596 злотых

Вроцлав, Псе Поле 3 декабря

.

Подушка CHEVROLET GMC BUICK CADILLAC PONTIAC USA USAutoparts USA запчасти для автомобилей с американского рынка

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Продам микроавтобусы б / у

Грузовые автофургоны - это своего рода комбинация легкового автомобиля и легкого грузовика. Они предназначены для перевозки больших, но не слишком больших грузов. Допустимая общая масса автомобилей этого типа составляет не более 3500 кг, что на практике означает, что их грузоподъемность не будет превышать 1800 кг. Для управления грузовиком для доставки не требуется специальных водительских прав, достаточно категории B. Типы кузовов «грузовых автомобилей» в основном: пикап, фургоны и фургоны (в том числе и фургон), а также специальные, такие как как контейнеры и рефрижераторы.

Виды фургонов и микроавтобусов

Фургоны, определенные таким образом, подразделяются на микро-минивэны (с допустимой общей массой до 1,8 тонны), мидвэны (от 1,8 до 2,8 тонны) и максвэны (от 2,8 до 3,5 тонн, а также есть такие, которые превышают этот предел массы).

Самыми популярными польскими фургонами являются: Żuk, Nysa, Lublin и Polonez Truck, а среди зарубежных - Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Trafic, Renault Master и Volkswagen Transporter.Популярным видом фургонов являются фургоны. В Европе термин «фургон» означает настоящие фургоны, то есть те, чье положение водителя совмещено с закрытым грузовым пространством, например фургоны. Это конструкция, которая позволяет водителю входить в грузовое пространство, не выходя из автомобиля.

Покупайте подержанные микроавтобусы на Mascus!

Покупка подержанного грузовика или фургона - отличное решение как для компаний, которые часто перевозят различные типы грузов, так и для фермеров, которые доставляют два продукта в магазины или на рынок.Особенно в случае новых компаний, которые не могут позволить себе новый автомобиль, покупка бывшего в употреблении «автофургона» может быть чрезвычайно выгодной, поскольку они получат полностью функциональный автомобиль благодаря более низкой цене.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)