Гольф 4 замена масла в акпп


Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Гольф 4

Трансмиссионное масло АКПП Фольксваген Гольф 4 выполняет большое количество функций, обеспечивая работоспособность автомата и его взаимодействующих элементов. Соответственно, его замена является обязательной при проведении плановых технических обслуживаний автомобиля. В данной статье мы подробно разберем какое масло заливать в автомат данного транспортного средства, с какой периодичностью и как правильно это делать.  

Масла в коробку Фольксваген Гольф 4

О допусках

Функции трансмиссии на немецких автомобилях Фольксваген Гольф четвертого поколения выполняли пяти и шестиступенчатые механики, а также четырехступенчатая гидромеханическая АКПП 01M корпорации Volkswagen. 

Масло в АКПП 01M Гольф 4

Четырехступкой оснащались модели автомобилей линейки Гольф 4 с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 102 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.0 л, 115 л.с.
  • 2.3 л, 150 л.с.

На выбор автовладельца предлагается как оригинальная трансмиссионная жидкость немецкого производства VAG ATF G052162A2, так и более доступные в плане цены аналоги MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее. 

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло FEBI BILSTEIN 14738 — 650р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4

Сколько литров заливать?

Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого по регламенту производитель рекомендует менять и масляный фильтр 01M325429, который также изнашивается.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 4

Замена масла АКПП Гольф 4 должна производится не реже каждых 60 000 километров пробега. Данный интервал предусмотрен непосредственно производителем. Однако опытные водителя меняют масло в коробке по степени его загрязнения, производя регулярные его анализы на цветность, наличия металлической стружки и запахов гари во время проверки масляного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как заменить масло в АКПП Гольф 4

Замена масла коробки гольф 4 подразделяется на полную и частичную. Полную замену рабочей жидкости в автомате можно выполнить только при наличии гидравлического оборудования, так как она подразумевает вытеснение всего масла из коробки. Более распространенная же частичная замена выполняется следующим образом: 

  • как и при проверке уровня масла, автомобиль выставляется на ровную поверхность и производится демонтаж сливной пробки
  • далее ждем, пока все масло сольется со сливного отверстия
  • после чего меняем масляный фильтр и заливаем приобретенную трансмиссионку

Замена масла в АКПП Гольф 4

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка - снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливать и не выливать отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занимать от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера коробки передач, а сливная пробка (красная стрелка) - снизу, возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливать и не выливать отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте новое масло в коробку передач.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занимать от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, в которой находится сливная пробка, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до периодического падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, вы можете открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его в сторону. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите - Car Talk

Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите yungkizzymiami (м): 14:15 февраля 05 , 2016
привет .. хорошо день добрые люди из Нигерии и землепользователи найра ... пожалуйста, мне срочно нужна помощь ..

Меня зовут Амара, и я живу в штате Икейя Лагос .. приобрел в Германии подержанный гольф4 2.0L с автоматической коробкой передач в августе прошлого года по цене 900k .. Я люблю машину, если не за что-нибудь, по крайней мере, за ее массивный вес и остроту, когда я еду на высокой скорости, и я люблю немецкие машины, хотя я слышал, что они дороги в обслуживании..

но, пожалуйста, помощь, которая мне нужна здесь, это моя передача больше не переключается автоматически .. так как после того, как мой интеркулер вышел из строя и смешал мою охлаждающую жидкость с ATF .. мне пришлось заменить интеркулер, корпус клапана и масляный фильтр и я использовал пять литров мобильной ATF .. он все еще не выбрал .. я рукой меняю от одного до трех вручную .. но мне нужно обязательно исправить это завтра .. пожалуйста, если кто-нибудь знает хорошего механика коробки передач, который могу это сделать .. пожалуйста, помогите мне .. я обещаю, что если это будет исправлено завтра.. по крайней мере, 2k будут твоими ... пришлите номер вашего счета, и я переведу вам 2k ... это крик о помощи ... Мне плохо, если мой ребенок (моя машина) неисправен ... все

Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите Кашиф (м): 14:58 фев 5 , 2016
yungkizzymiami :
привет .. добрый день Добрые люди из Нигерии и землепользователи найры ... пожалуйста, мне срочно нужна помощь..

Меня зовут Амара, и я живу в штате Икея Лагос .. купил в Германии подержанный гольф4 2.0L с автоматической коробкой передач в августе прошлого года за 900k .. Я люблю машину, если не за что-нибудь, по крайней мере, за огромный вес и блеск, когда Я езжу на высокой скорости, и мне нравятся немецкие машины, хотя я слышал, что они дороги в обслуживании ..

но, пожалуйста, помощь, которая мне нужна здесь, это моя передача больше не переключается автоматически ... с тех пор, как мой интеркулер вышел из строя и смешался моя охлаждающая жидкость с ATF .. Мне пришлось заменить интеркулер, гидроблок и масляный фильтр, и я использовал пять литров мобильной ATF.. он все еще не выбрал ... Я вручную переключаю с одного на три ... но мне нужно обязательно исправить это завтра ... пожалуйста, если кто-нибудь знает хорошего механика коробки передач, который может это сделать ... пожалуйста, помогите мне .. Я обещаю, что если это будет исправлено завтра .. по крайней мере, 2k будут твоими .. пришлите номер вашего счета, и я переведу вам 2k ... это крик о помощи .. Меня тошнит, если мой ребенок (мой автомобиль) неисправен .. спасибо


Вода и автоматическая трансмиссия - враги. Вода остаётся там даже после слива и доливки.Боюсь, вам придется заменить эту трансмиссию.
Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите yungkizzymiami (m): 15:07 5 февраля , 2016
Кашиф :

Вода и автоматическая трансмиссия - враги. Вода остаётся там даже после слива и доливки. Боюсь, вам придется заменить эту трансмиссию.

о, черт ... так я не могу его полностью смыть?

и сколько, по вашему мнению, будет стоить мне его замена

Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите Кашиф (м): 19:05 5 февраля , 2016
юнгкиззимиами :
ох черт... так я никак не могу его полностью смыть?

и сколько, по вашему мнению, мне обойдется замена


Перечень на Gazzuzz.
Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите ruke84 (m): 6:47 am 6 февраля , 2016

Как кто-то ранее сказал, вода и автоматическая трансмиссия - враги, хотя, учитывая, что передача ur по-прежнему работает вручную, есть надежда. Вы можете подумать о промывке коробки передач.Для этого нужно будет залить свежее масло, открыть шланг радиатора трансмиссии и запустить двигатель. Наблюдайте за маслом, которое выходит, пока не увидите новое масло. Остановите двигатель, закройте линию радиатора и долейте масло.

Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите Digriz (м): 9:12 am фев 06 , 2016
yungkizzymiami :
привет .. добрый день, добрый день люди Нигерии и найрские землепользователи... пожалуйста, мне срочно нужна помощь ..

Меня зовут Амара, и я живу в штате Икея Лагос .. У меня в Германии был подержанный гольф4 2.0L с автоматической коробкой передач в августе прошлого года за 900k .. Я люблю машину если не за что по крайней мере, из-за огромного веса и остроты, когда я еду на высокой скорости, и я люблю немецкие машины, хотя я слышал, что они дороги в обслуживании ..

но, пожалуйста, помощь, которая мне нужна, это то, что моя передача больше не переключается автоматически. С тех пор, как мой интеркулер вышел из строя и смешал охлаждающую жидкость с ATF..Пришлось поменять интеркулер, гидроблок и масляный фильтр, и я использовал пять литров мобильной ATF .. все еще не выбрал .. я рукой вручную меняю от одного до трех .. но мне нужно исправьте это завтра ... пожалуйста, если кто-нибудь знает хорошего механика коробки передач, который может это сделать ... пожалуйста, помогите мне ... Я обещаю, что если это будет исправлено завтра ... по крайней мере 2k будут вашими ... отправьте номер вашего счета, и я ' Передам 2к тебе ... это крик о помощи .. Меня тошнит, если моя малышка (моя машина) неисправна.. спасибо всем

https://www.nairaland.com/2724025/gear-selection-issue-golf-3
Я не автомеханик, судя по собственному опыту., просканируйте трансмиссию на предмет проблем, связанных с соленоидом, и если он показывает проблему с соленоидом клапана, тогда волокна сцепления все еще в хорошем состоянии, что, я думаю, все еще хорошо, так как вы можете вручную переключать передачи .. Вы либо получите новые комплекты соленоидов, либо замените их. Вы также можете проверить, есть ли у вашего TCU миллиард жареных.
В моем собственном случае я не мог получить новый комплект соленоидов стоимостью в долларах от Ebay, ремни безопасности и соленоиды стоят 157 долларов, а при преобразовании в найра я вижу, что он выше, чем замена.Я наконец заменил коробку передач, вынул гидроблок из старой коробки передач и сохранил. Как только я получу более выгодную сделку, я куплю электромагнитные клапаны / жгут проводов и заменю их, а также запасную коробку передач. Автоматическая коробка передач
VW 01M очень хрупкая и подвержена проблемам, а масляный радиатор коробки передач - это плохая инженерия.
Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач Пожалуйста, помогите mayor2013: 9:34 am 6 февраля , 2016

Прыгает с сковороды на огонь.Большинство гольфистов с автоматической трансмиссией здесь, в Найе, убивают сами владельцы автомобилей. Если хочешь душевного покоя. Выход из положения - замена трансмиссии. Теперь вернемся к сковороде, чтобы загореться словом. Кто сказал, что Mobil ATF - подходящее трансмиссионное масло для вашего гольфа? Купите трансмиссионное масло vw и перестаньте приносить больше вреда, чем пользы. Если вам нужно решить проблему, позвоните в multi autolab по телефону 08165520837 или 08156087872. Bbpin - это 7BE1C522

1 Like

Re: Golf 4 Проблема с автоматической коробкой передач. Никто не поможет: 11:29 утра 6 февраля , 2016
yungkizzymiami :
но, пожалуйста, помощь, которая мне нужна здесь, - мое снаряжение больше не выбирается автоматически..поскольку после того, как мой интеркулер вышел из строя и смешал мою охлаждающую жидкость с ATF .. мне пришлось заменить интеркулер, гидроблок и масляный фильтр, и я использовал пять литров мобильной ATF ...

Пока вы не можете ТОЧНО указать, какую модель VV Golf IV, который у вас есть, и то, что ТОЧНО было заменено, я не могу вам помочь или посоветовать.

Интеркулер устанавливается только на модели с турбонаддувом (1.8T / 1.9TDI). Интеркулер на VW Golf IV предположит, что ваш двигатель НЕ 2,0, а скорее 1,8 20V турбо (бензин) или 1.9 8V с прямым впрыском (дизель).

Итак, какой у вас двигатель и какого года выпуска?
Почему был заменен корпус дроссельной заслонки?
Какая была использована жидкость Mobil ATF и почему только 5 литров?

.Комплект запчастей

Замена масла в автоматической коробке передач для SKODA VW Seat SUPERB 3t4 MEYLE для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

09G 325 429 A, 09G325429A, 1001350101 09G 325 429 A 09G325429A VW Seat Skoda service trans, 1001350101 1001370004 1001370004 VAICO V101878 VW, 3T4 3T5 1Z3 1Z5 9C1 1C1 1Y7 1T1 1T2 1K1 3C2 1K2 3C5 1K5 357 5P1, 5P2 1P1 5P5 5P8 CDAB APK AQY AEG AZG AZJ BEROM BEV AVH BEJ BHPOT BHP4, A17835 BEROMB2 AQY, AEG AZG, AZJ BEROM BEV, AVH, BEJ, BHP4, A17830 BSF AXX BWA BPY CAWB CCTA CBFA CCZA BZB CDAA, CBPA BPR BPS BDC BGD BAG BLF BLP AXW BLX BLY BLR BVY BVZ BLG, CCTB CCSA CBTA CBUA CCCA BMN CEGA AUTOMIGA 1800548 802801801 MEXE 1, F601 METER 1, F601, M, F60, 1, 801 3T5 357 5P2, УБЕЖДЕНИЕ: FMAW0007 / 2, УБЕЗОПАСНОСТЬ: FMAW00072, BBR Automotive: 002-30-11884, BBR Automotive: 0023011884, BEETLE JETTA III 3 TOURAN OCTAVIA II 2 SUPERB II 2 LEON TOLEDO, СИНИЙ ПРИНТ: СИНИЙ PRINT143: BLUE PRINT143 ADV182156, ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 1 04851, FEBI BILSTEIN: 106101, MEYLE: 1001350101, PASSAT CC 3C2 3C5 1T1 1T2 1K1 1K2 1Y7 5P1 1K5 9C1 1C1 5P5 5P8 1Z3, PREXAparts: SW100009, PREXAparts: P120009, PREXAparts: 3051, 610 P1200 P1200 30104851, SWAG: 30106101, TCMATIC: 105.101.0007, TCMATIC: 105.101.1007, TCMATIC: 1051010007, TCMATIC: 1051011007, TOPRAN: 113400, TOPRAN: 113400, V10-3217, VAICO: V10-3217, VAICO: V10-3217-BEK, VAICO: V1032103217, VAICO: V , VW: 09G 325 429 A, VW: 09G325429A, WILMINK GROUP: WG1937763, прокладка автомобильного гидравлического фильтра литр замените замену на новую, оригинальное качество V10-3217-BEK Vaico PASSAT GOLF V 5 ALTEA NEW

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...