Гранта какое масло в кпп


Какое масло использовать для КПП Лада Гранта 🦈 AvtoShark.com

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Автомобиль Lada Granta с любым типом кузова может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач, а также роботом. В каждую из трансмиссий заливается жидкость, которая требует регулярной замены. Рассмотрим, как часто нужно менять масло в КПП “Гранта” и как выбрать его.

Какое масло заливает производитель

На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая. Это полусинтетика «ЛУКОЙЛ» ТМ 4 75W-90 GL-4.

Полусинтетика «Лукойл»

Может применяться «Татнефть» ТМ-4-12 SAE 75w-85. В АКПП производитель заливает синтетическое масло NISSAN Matic Fluid S или синтетику Genuine GM EJ-1 ATF.

Выбор масла для «Лада Гранта»

Масло в КПП «Гранта» выбирается по типу трансмиссии согласно рекомендации завода-изготовителя машины. Совершенно неважно, каким двигателем оборудовано авто – 8- или 16-клапанным. Зато учитываются вязкость, состав, бренд и иные данные, указанные в руководстве по эксплуатации. Разрешается некоторый допуск при подборе трансмиссионной жидкости.

Например, для регионов, где очень морозная и длинная зима.

По вязкости

Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

Выбор масла по вязкости

Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45).  Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

По составу

Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

Для автомата и робота также оптимальна синтетика.

Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

По производителю

Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

Масло «Роснефть»

Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы  Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

Какое масло рекомендовано «АвтоВАЗ» для «Лада Гранта»

«АвтоВАЗ» рекомендует для механической коробки передач этого авто жидкости «Роснефть» и «Лукойл». В качестве альтернативного варианта допустима химия указанных выше иных отечественных марок и популярного зарубежного производителя «Шелл». Эти же рекомендации справедливы и для роботизированной КПП.

Для автомата автопроизводитель советует использовать трансмиссионное масло концерна NISSAN. Также в инструкции может быть указана жидкость производства Genuine.

Замена масла

Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом производителя «АвтоВАЗ» интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

Как поменять масло

В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

Признаки необходимости замены

Менять жидкость в трансмиссии «Лады» этой модели следует в рекомендованные для данного типа коробки сроки. На необходимость замены также могут указывать следующие признаки:

  • Недостаточный объем масла. Проверяется с помощью отметок на щупе.
  • Изменение цвета жидкости на грязно-коричневый или тёмно-коричневый.
  • Наличие посторонних примесей.
  • Горелый запах масла.
  • Затрудненное или несвоевременное переключение передач или невозможность включить ту или иную передачу (последнее — только для МКПП).
  • Пузырьки или пена в масле.
  • Усиление шума или воя механической трансмиссии.

Стоит отметить, что такие неполадки, как шумная работа МКПП или выключение передач, затрудненное их включение могут возникать и по иным причинам.

На некоторых Granta этот узел может подвывать всегда. По этому поводу было немало споров и гарантийных ремонтов. Но однозначного ответа, насколько это допустимо, нет. Вероятнее всего, данную проблему можно лишь минимизировать качественным маслом и его своевременной заменой. Но избавиться полностью практически невозможно. А сложности с переключением зачастую требуют диагностики коробки или сцепления.

Проблему утечки жидкости также нельзя полностью решить ее заменой. Для этого нужно найти причину течи и устранить ее.

Причина течи масла в КПП

В случае, если до плановой замены еще далеко, но присутствуют указанные выше признаки, операцию следует выполнить досрочно. Такое часто бывает при заливке некачественного или поддельного масла. Также подобное случается при экстремальных нагрузках на КПП или неправильной эксплуатации машины.

Периодичность

Менять жидкость в коробке передач нужно в определенный период времени. Этот интервал свой для каждого типа трансмиссии.

В механической и роботизированной КПП

В механике и роботе замену масла в коробке следует проводить каждые 60000-80000 км пробега. Иногда для МКПП можно немного отступить от данного срока, если уровень жидкости достаточен и она не изменила свой цвет и запах. Также специалисты советуют менять ее после обкатки нового авто. Для механической трансмиссии потребуется 3,1 л масла, а для робота – 2,25 литра.

В автоматической коробке

Во многих инструкциях по эксплуатации «Гранты» сроки замены масла для АКПП не указаны. При этом менеджеры автосалонов часто уверяют, что оно залито на весь срок службы узла. Но это неправда. Менять его нужно примерно каждые 100000 км пробега или чуть раньше. Для машин с большим пробегом этот интервал желательно уменьшить примерно до 60000-80000 км. Поменять жидкость рекомендуется и после обкатки нового автомобиля. Для замены необходимо 5,1 л масла.

Возможные сложности с заменой масел

У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

Возможные сложности с заменой масел

Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

При замене  масла в АКПП иногда остаётся слишком много старой жидкости. Это не очень полезно для данного устройства. Но это уже – вопрос правильности выполнения процедуры или выбора автосервиса.

Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

Какие методы лучше?

Как и другие типы вращающегося оборудования, в редукторах используется смазка для уменьшения трения и обеспечения охлаждения для оптимальной работы и срока службы. Производители редукторов предоставляют рекомендации по типу используемой смазки и типичным интервалам смазывания, но фактические требования к смазке редуктора зависят от условий окружающей среды, в которых находится редуктор, от того, правильно ли он обслуживается и не возникает ли перегрузок.

Существует несколько методов смазки коробки передач, наиболее распространенными из которых являются консистентная смазка, разбрызгивание масла и принудительная смазка.


Консистентная смазка подходит для работы на низких скоростях, но обеспечивает меньшее охлаждение, чем масло, и не рекомендуется для продолжительных или тяжелых нагрузок даже на низких скоростях. При любой смазке важно использовать правильное количество смазки, и это особенно важно для пластичной смазки.Использование слишком малого количества смазки препятствует образованию адекватной смазочной пленки, но слишком большое количество смазки, особенно консистентной смазки, увеличивает вязкое сопротивление и приводит к потере мощности.


Смазка разбрызгиванием масла часто используется для косозубых, прямозубых и конических редукторов. Этот метод также называют масляной баней, поскольку в нем используется резервуар, заполненный (или частично заполненный) маслом. Когда шестерни вращаются, они погружаются в эту масляную ванну и брызгают маслом на другие шестерни и подшипники.Но если зубья шестерни полностью погружены в воду, возникает состояние, известное как «взбивание».

По сути, взбивание - это когда шестерни или подшипники должны работать интенсивнее, чтобы «протолкнуть» смазку. Хорошая аналогия - прогулка по краю воды на пляже. Ходить по воде по щиколотку относительно легко, но если вы перейдете в воду по колено, ходьба потребует гораздо больше усилий.

Эффективность смазки разбрызгиванием масла во многом зависит от скорости шестерен. Общее практическое правило заключается в том, что для эффективной смазки разбрызгиванием требуется тангенциальная скорость не менее 3 м / с.


Принудительная смазка маслом является предпочтительным для высокоскоростных приложений и включает такие методы, как масляный туман, масляное распыление и капля масла. При использовании метода масляного тумана масло распыляется таким образом, чтобы оно пропитало все области шестерен и другие внутренние компоненты. Напротив, метод масляного распыления наносит масляную смазку непосредственно на шестерни и другие компоненты, но этот метод не всегда эффективен, поскольку высокие центробежные силы влияют на направление масляного распыления.

Метод капли масла перекачивает или «капает» масло прямо на поверхности, где это необходимо.Насос забирает смазку из резервуара и подает ее на шестерни и / или подшипники через внутреннюю систему трубопроводов. Этот метод часто можно найти в сочетании с методом разбрызгивания (он же масляная ванна), когда некоторые компоненты могут быть труднодоступны через разбрызгивание масла.


Независимо от используемого метода смазки правильный тип смазки имеет решающее значение для производительности коробки передач. Из параметров, используемых при выборе смазочного материала, наиболее важным является вязкость.

Смазка с вязкостью, слишком высокой для применения (т.е.е. смазка слишком «густая») не будет течь в достаточной степени, поскольку зубья шестерни входят в зацепление для защиты сопрягаемых поверхностей и обеспечения охлаждения. Но смазка со слишком низкой вязкостью не обеспечивает достаточной толщины пленки для предотвращения контакта металла с металлом между сопрягаемыми поверхностями.

Масла с более низкой вязкостью часто называют «разбавителями», например, масло SAE 20 слева. Более низкая вязкость позволяет маслу течь по поверхности, но может не обеспечивать достаточной толщины пленки для предотвращения контакта металла с металлом.
Изображение предоставлено: SynLube Incorporated


Изображение предоставлено: Brad-Chem Ltd.

.

Заменители трансмиссионного масла | Он все еще работает

Дэн Иш

Engrenage изображение Paris Фото с Fotolia.com

Когда вы добавляете трансмиссионное масло в ручную трансмиссию, оно выполняет четыре важные функции: смывает загрязнения, смазывает движущиеся части, сохраняет их в прохладном состоянии и защищает их от погоды и коррозии. Ваша трансмиссия или дифференциал постоянно подвергаются воздействию высоких давлений, которые становятся максимальными при ускорении или замедлении. Трансмиссионные масла содержат присадки, снижающие это давление, но многие другие смазочные материалы их не имеют.Если у вас нет доступа к трансмиссионному маслу, используйте замену, которая безопасна для использования в правильных условиях.

Жидкость для механической трансмиссии (MTF)

Очевидный заменитель смазки для зубчатых передач американской нефтяной промышленности (API GL-4 или GL-5), которая обычно используется в вашем автомобиле, является MTF, подходящим для вашей марки и модели. В отличие от масел GL-4 и GL-5, которые соответствуют определенным требованиям к характеристикам и вязкости, MTF могут сильно различаться от одной марки к другой. Таким образом, вам нужен тот, который рекомендован производителем оригинального оборудования (OEM).Ваш OEM-производитель будет одобрять только MTF с подходящей вязкостью и характеристиками для вашей трансмиссии, поэтому это всегда безопасная замена эквивалентному маслу GL-4 или GL-5.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Хотя само название ATF может указывать на небезопасную замену трансмиссионного масла для механической коробки передач, существуют некоторые исключения. По словам производителя смазочных материалов Opie Oils, «в некоторых конструкциях действительно предусмотрено использование ATF в механических коробках передач, но их следует использовать только там, где это четко указано производителем.«Один из примеров, механическая трансмиссия Toyota Celica пятого поколения, имеет вариант исполнения S-53 с малыми внутренними зазорами. Эти зазоры предотвращают попадание трансмиссионного масла в некоторые участки; масло ATF с более низкой вязкостью может обеспечить смазку там, где это необходимо.

Двигатель Масло

Вы задаетесь вопросом, можно ли обойтись без использования моторного масла в коробке передач; вы не были бы первым, кто высказал эту идею. Согласно Opie Oils: «Моторные масла можно использовать в некоторых коробках передач, в прошлом это было Норма делать именно это.«Одним из примеров является классический спортивный автомобиль MGB.« Руководство по ремонту Haynes MGB »рекомендует масло 20W50 как для двигателя, так и для трансмиссии с заменой каждые 3000 миль для двигателя и каждые 12 000 миль для трансмиссии. Многие из этих классических автомобилей содержат фосфор- компоненты из бронзы, содержащие большое количество меди. Сера в присадках к трансмиссионному маслу разрушает медь и разрушает целостность трансмиссии. Моторное масло не содержит этой присадки, поэтому вы можете безопасно использовать его. Если вы используете масло, устойчивое к сдвигу (одно который имеет долгий срок службы), он прослужит дольше.

Еще статьи
.

Самый дорогой автомобиль в мире в центре судебной тяжбы из-за пропавшей коробки передач

Торговец классическими автомобилями вовлечен в битву Высокого суда с супербогатым коллекционером из США за самый дорогой в мире автомобиль и его пропавшую коробку передач.

Гонщик и торговец суперкарами Грегор Фискен из Кенсингтона, западный Лондон, борется с адвокатом Бернардом Карлом по поводу продажи Ferrari 250 GTO 1962 года за 44 миллиона долларов (37 миллионов фунтов стерлингов).

Всего 39 автомобилей были построены Ferrari в период с 1962 по 1964 год, и эта модель считается Святым Граалем для самых богатых коллекционеров автомобилей.

Теперь шасси номер 3387GT, второе из когда-либо построенных GTO, находится в центре судебной тяжбы.

Компания г-на Фискена Gregor Fisken Ltd (GFL), купившая автомобиль, подает в суд на продавца г-на Карла, требуя, чтобы им была доставлена ​​«уникальная и особенная» оригинальная коробка передач, которая была снята.

Г-н Фискин утверждает, что когда он покупал классический автомобиль, он понимал, что продавец сделает все возможное, чтобы достать коробку передач.

Но американский адвокат говорит, что он не обязан это делать после того, как пара поссорилась о том, где он заберет его и кто оплатит доставку.

Барристер GFL Уильям Хупер заявил в суде: «Споры касаются оригинальной коробки передач GTO ... которая не была доставлена ​​в GFL.

'GFL получить приказ мистеру Карлу перевернуть коробку передач. Мистер Карл отказывается переворачивать коробку передач и утверждает, что не обязан это делать ».

Продавец суперкаров Грегор Фискен с женой Каролиной у здания Высокого суда Лондона (слева) и американский адвокат Бернард Карл (справа)

Компания г-на Фискена купила автомобиль - по самой высокой публично подтвержденной цене, когда-либо уплаченной за автомобиль - в Вашингтоне, округ Колумбия -основанный г-н Карл, у которого также есть лондонский адрес на Честер-сквер, Белгравия, в октябре 2017 года.

Компания немедленно продала его богатому анонимному коллекционеру, сообщили судье Ричарду Пирсу в Высоком суде в центре Лондона.

Уильям Хупер из компании Gregor Fisken Ltd сообщил суду, что, когда компания 55-летнего Фискена купила автомобиль, они знали, что в нем нет оригинальной коробки передач.

Но они полагали, что г-н Карл мог позже получить его там, где он хранился у другого дилера классических автомобилей в США.

«Г-н Карл приложил все усилия, чтобы восстановить и доставить коробку передач, учитывая, что Gregor Fisken Ltd принимает GTO без нее», - сказал он судье.

Г-н Карл обнаружил коробку передач, но стороны поссорились после того, как он сказал, что другой дилер потребовал 25000 долларов «отпускных денег», чтобы передать ее, сказал г-н Хупер.

В ходе последующих обменов между сторонами возникло плохое предчувствие относительно того, где должна произойти передача детали и, если коробка передач должна была быть доставлена ​​в Англию, кто должен оплатить доставку и сбор за выпуск.

Компания г-на Фискена купила автомобиль (на фото) по самой высокой публично подтвержденной цене, когда-либо уплаченной за автомобиль - у г-на Карла из Вашингтона, округ Колумбия.

Компания г-на Фискена требует, чтобы г-н Карл передал коробку передач - что в настоящее время хранится у другого дилера в США.

Но г-н Карл утверждает, что он не обязан, поскольку GFL отклонила договор купли-продажи, отклонив его предложение забрать коробку передач в Калифорнии. Он утверждает, что компания г-на Фискена теперь не имеет на нее права собственности.

В письме он заявил, что «считает, что он выставил коробку передач на торги» и что «договор купли-продажи был расторгнут» без доставки, - сказал Хупер.

Г-н Карл также утверждает, что «если договор купли-продажи остается в силе и он обязан доставить коробку передач в GFL, он имеет право на получение 500 000 долларов за это», - пояснил Хупер.

Шасси номер 3387GT имеет выдающуюся историю.

Он занял первое место в классе и второе в общем зачете в гонке «12 часов Себринга» 1962 года Филом Хиллом и Оливье Гендебьеном, знаменитой автоспортивной парой, которая ранее также выиграла «24 часа Ле-Мана» для Ferrari.

Шасси с номером 3387GT (на фото) имеет блестящую историю. Он занял первое место в классе и второе в общем зачете в гонке «12 часов Себринга» 1962 года благодаря Филу Хиллу и Оливье Гендебьену, знаменитой автоспортивной паре, которая также выиграла «24 часа Ле-Мана» для Ferrari ранее

. Для свидетелей Карл сказал, что он предложил и машину, и коробку передач компании Фискена, но по более высокой цене - 44 доллара.5м.

500 000 долларов причитаются по контракту за его работу по ее поиску и получению.

Г-н Хупер сказал судье: «Споры касаются оригинальной коробки передач GTO ... которая не была доставлена ​​в GFL.

'GFL получить приказ мистеру Карлу перевернуть коробку передач.

Ferrari 250 GTO

1962 года Кузов: купе

Двигатель: 3,0 литра V12

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Мощность: 302 л.с. при 7500 об / мин

Привод: задний привод

Максимальная скорость: 174 миль в час

0-60 миль / ч: за 5.4 секунды

Торможение: от 60 до 0 миль в час 112 футов

Стоимость в 1962 году: 18 500 долларов

«Г-н Карл отказывается переворачивать коробку передач и утверждает, что у него нет обязательств

.

Что такое планетарный редуктор?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности лежит в основе многих самых инновационных технических достижений на данный момент? У робототехники, 3D-печати и новых транспортных средств есть одна общая черта: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач. Как поставщик планетарных редукторов, мы, конечно, знаем все тонкости, но что, если вы впервые столкнетесь с этой техникой? Мы решили объяснить это понятно для всех - в этой статье мы обсудим основы планетарного редуктора.

Что такое планетарный редуктор?

Планетарный редуктор - это редуктор с совмещенным входным и выходным валами. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в наиболее компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоряющая ступица велосипеда - отличный пример механизма планетарного колеса. Вы когда-нибудь задумывались, как получить столько мощности и возможностей в такой маленькой ступице? Для трехступенчатой ​​ступицы используется одноступенчатая планетарная передача, для пятиступенчатой ​​ступицы - двухступенчатая.Каждая планетарная передача имеет состояние редуктора, прямое соединение и режим ускорения.

С математической точки зрения, наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее - 10: 1. При передаточном числе менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой относительно планетарных шестерен. При передаточном числе более 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Отношения обычно абсолютные, т.е. целые числа.

Кто изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но функционально он был описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему назван планетарной коробкой передач?

Планетарный редуктор получил свое название из-за того, как разные шестерни перемещаются вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) шестерню, сателлитную (кольцевую) шестерню и две или более планетарных шестерен. Обычно солнечная шестерня приводится в движение и, таким образом, перемещает планетарные шестерни, заблокированные в водиле планетарной передачи, и формирует выходной вал. Шестерни сателлитов имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетную солнечную систему, отсюда и название.Помогло то, что древние конструкции шестеренок широко использовались в астрологии для составления карт и отслеживания наших небесных тел. Так что это был не такой уж большой шаг.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных редукторов для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и водило выходного вала, а сателлитную шестерню (или коронную шестерню) - корпусом.

Возможности планетарных редукторов

С одной и той же конструкцией можно реализовать разные скорости и направления вращения.Это может быть достигнуто, например, путем реверсирования коробки передач, что дает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Ведущая сторона Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Редукция
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Разгон
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н.А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии)?

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии):

  • В роботе для увеличения крутящего момента
  • В печатном станке для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что следует обратить внимание

Какие критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос сложно ответить, потому что он во многом зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, должны быть правильными первичные характеристики (например: крутящий момент, люфт, передаточное отношение), но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третьи (например: срок поставки, цена, общий объем доступность, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете обращаться к нам по любым вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержках, мы доставляем все коробки передач, которые отсутствуют на складе, и быстрее, чем кто-либо другой.

Консистентная смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, насколько точно планетарный редуктор изготовлен и собран, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку - будь то масло, консистентная смазка или синтетический гель - для обеспечения хорошей работы шестерен и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути, это разновидность геля.

Мы опубликовали статью на эту тему:
Смазка SMART: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарного редуктора в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент разделен на 3 передачи (планетарные шестерни), и поэтому - при равных размерах - крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у «нормальной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактный и, следовательно, с низкой массой инерции.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютное соотношение от 3: 1 до 10: 1 на ступень.

Почему планетарный редуктор от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеальны, например, для современной сервотехники благодаря сложным уплотнениям из витона, косозубым зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы продаем около 49 серий планетарных редукторов и предлагаем неизведанное обслуживание, поддержку и местные складские запасы. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с малым люфтом.

Пресс-релиз, Helmond 14.11.2017

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...