Хечбек авто


Что это такое и что лучше хэтчбек, седан или универсал

История создания

Хэтчбек – это довольно популярный в наше время тип кузова, который уже давно является серьезным конкурентом седана. Слово «хэтчбек» образовано от двух английских слов «hatch» – люк и «back» – сзади. Свою историю кузов начал еще в довоенные годы. В далекие 40-е годы ХХ века первые автомобили с широким люком сзади начала выпускать фирма Citroёn, позже эстафету подхватила американская фирма «Кайзер Моторс», выпустив в мир два образца: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler. Широкую популярность хэтчбеки приобрели благодаря усилиям японцев. В Европе мода на эти кузова началась после выхода французского Renault 16.

Как выглядит хэтчбек

Хэтчбек представляет собой 3- или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, к тому же у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека часто меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Как правило, хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника. Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан?

Для того чтобы Вам легче было определиться с выбором кузова будущего автомобиля, мы приводим список преимуществ и недостатков седана и хэтчбека. Ознакомившись с ним, Вы получите полезную информацию, которая поможет Вам с выбором.

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи). 
 
Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков
 
  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.
 
Седан. Преимущества
 
  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.
 
Из недостатков отметим:
 
  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

Если анализировать эти два кузова, то в можно отметить сразу несколько отличий:
 
  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.
 
Пора подвести итог
 
Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.
 
Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

• KIA Сee'd, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.

• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.



три новинки с кузовом хэтчбек

Хэтчбеки – один из самых универсальных типов кузова. Салонное пространство больше, чем у седана, а внешний вид, по мнению многих, более интересный и спортивный.

Как раз сейчас бренды готовятся представить несколько новинок в этом классе. Узнаем, что нас ждет. Ford проводит в Германии испытания обновленной Fiesta, а точнее, псевдо-кроссоверной версии Active.

Инженеры скрывают крошечную машину под большим количеством камуфляжа. Тем не менее, видно, что у автомобиля будет другая решетка радиатора, фары и задние фонари.

В салоне обновят информационно-развлекательную систему – вот, пожалуй, и все. Да и под капотом вряд ли будут устраивать революцию. Дело в том, что последнее поколение 2020 года обзавелось современным гибридным двигателем EcoBoost. Объем – 1 литр, мощность 123 лошадиные силы.

48-вольтовая система аккумулирует энергию при торможении и помогает при старте. Концерн должен представить обновленную модель до конца 2021 года.

После восьми лет на рынке и нескольких рестайлингов Peugeot 308 второго поколения наконец ушел на пенсию. А его преемник получился невероятно красивым. Хэтчбек обзавелся "клыками" из светодиодных дневных ходовых огней. А решетка радиатора теперь выглядит так же, как у недавно обновленных внедорожников 3008 и 5008.

Большинство функций "спрятали" в мультимедиа-систему и "очистили" торпедо от многочисленных клавиш.

Ассортимент двигателей впечатляет: тут будет и турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 110 или 130 лошадиных сил, и полуторалитровый дизель на 130 "лошадок", и гибридные модели с возможностью подзарядки от сети. Суммарная с электромотором мощность будет достигать 225 сил.

Новый Peugeot 308 поступит в салоны в Европе во второй половине года.

Opel тестирует в Лапландии новое поколение хэтчбека Astra. Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле, как у недавно вышедшего кроссовера Mokka.

На выбор будет доступна целая плеяда бензиновых и дизельных моторов, а также подключаемых гибридов, мощностью 180 и 225 сил. Заряженная версия OPC, тоже, между прочим гибридная, будет достигать мощности 300 лошадиных сил.

Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel представит новую Astra в сентябре. Как видим, бренды активно занимаются внешним видом, внедряют новые технологии и ставят более современные двигатели.

Но, что важно, они почти наверняка постараются удержать цены в прежних рамках. Потому что конкуренцию еще никто не отменял.

LADA Granta Хэтчбек | Альянс-Авто

О модели LADA Granta Хэтчбек

LADA Granta хэтчбек – это идеальный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Компактный, маневренный и быстрый. Эмоциональный, задиристый и молодежный. Именно так характеризуют хэтчбек ЛАДА Гранта. Этот автомобиль часто становится первым у своего владельца, и с первой поездки Гранта Хэтчбек влюбляет в дорогу и движение.

В автосалонах «Диал-Авто» и «Авторегион» - у официальных дилеров ВАЗ в Чебоксарах - модель доступна в 5 различных комплектациях: Classic, Comfort Light и Comfort с 1.6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. на механической трансмиссии и в комплектациях Comfort и Luxe с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 л.с. с коробкой “автомат”. Линейка представлена в 8 самых актуальных цветах кузова.

Новая LADA Granta хэтчбек 2022 года в Чебоксарах

Главное отличие LADA Granta хэтчбек - сочетание в одной машине компактности и вместительности, скорости и экономичности, привлекательной внешности, качества и невысокой цены. Гранта хэтчбек одинаково уверен как в черте города, так и на проселочной дороге.

К просторному салону, комфортному микроклимату и прекрасной обзорности лучшим дополнением стала мультимедийная система нового поколения LADA EnjoY Pro c поддержкой сервисов Яндекс. Авто. Интегрируясь со смартфонами через Apple CarPlay/Android Auto, система позволяет провести время с удовольствием и пользой. Вы можете слушать свои любимые треки в объемном звучании, прокладывать маршруты на навигаторе, использовать интернет, приложения смартфона, управлять функциями с помощью голосовых команд.

Еще Granta хэтчбек получил пакет подключения LADA Connect. Это приложение позволяет удаленно контролировать ваш автомобиль, отслеживать его местонахождение, управлять запуском мотора, замками, включением климат-контроля, подогрева, фар, сигнализации.

Больше возможностей при покупке LADA Granta хэтчбек у официального дилера ВАЗ

Клиентам автосалонов «Диал-Авто» и «Авторегион» в Чебоксарах доступны привилегии:

  • льготные условия кредитования;
  • специальные цены на LADA Granta хэтчбек;
  • лизинг, особые условия продажи для корпоративных покупателей;
  • бесплатный тест-драйв;
  • скидки при обмене автомобиля в Трейд-ин.

Онлайн вы можете ознакомиться с комплектациями, ценами, характеристиками ЛАДА Гранта хэтчбек, сконфигурировать автомобиль и рассчитать кредит.

Как выбрать кузов авто: плюсы и минусы седана, хэтчбека, кроссовера, купе, кабриолета - Авто новости - автопортал pogazam.ru

При выборе автомобиля обратите внимание на достоинства и недостатки разных видов кузова.

Выбирая автомобиль, люди часто ищут информацию о марках и моделях, но мало задумываются о разных типах кузова. На самом деле, выбор кузова - очень важный момент. Не случайно в автомобилестроении создано более двух десятков типов кузовов. Каждый тип кузова имеет свои плюсы и минусы и подходит под определенный ряд задач. Разберем самые распространенные типы кузова легковых автомобилей.

Седан

В России это самый популярный тип кузова. Седан имеет 3 независимые части, поэтому называется трехъобъемным. В автомобилях типа седан моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение четко отделены друг от друга.

Плюсы седана:

·        Повышенная безопасность (удары спереди и сзади примут на себя моторный и багажный отсеки) и управляемость

·        Хорошая шумоизоляция.

Минусы седана:

·        Маленький багажный отсек, сложности при загрузке багажа из-за неподвижного заднего стекла

·        Ограниченная маневренность в ограниченном пространстве (на парковке).

Хэтчбек

Автомобили типа хэтчбек имеют 2 разделенных отсека: моторный и пассажирский, который объединен с багажным отделением. Хэтчбеки могут быть 3-х и 5-дверными. Багажник открывается с помощью задней двери.

Плюсы хэтчбека:

·        Повышенная маневренность и динамичность благодаря меньшим размерам и легкому весу

·        Удобство погрузки багаритного багажа благодаря возможности широко открыть заднюю дверь

·        Больший объем багажного отсека за счет возможности сложить задний ряд сидений.

Минусы хэтчбека:

·        Долгий обогрев салона из-за объединенного пространства с багажным отделением

·        Хуже шумоизоляция

·        Риск попадания багажа в салон при резком торможении (рекомендовано использовать специальные сетки и закрепители).

 

Универсал (кроссовер, внедорожник)

Универсал, как и хэтчбек, имеет двухъобъмный кузов, но его задняя часть значительно удлинена. Мы не напрасно объединили классический универсал, кроссовер и внедорожник в один вид кузова. По большому счету, кроссоверы и внедорожники – это универсалы повышенной проходимости. Обычно кроссоверы имеют высокий дорожный просвет и иногда полный привод. Внедорожники, кроме высокого клиренса и полного привода, могут иметь рамную конструкцию.

Плюсы универсалов:

·        Самый большой объем багажного отделения

·        Просторный салон

·        Идеальный автомобиль для большой семьи и дальних путешествий.

Минусы универсалов:

·        Высокая стоимость

·        Высокий расход топлива

·        Ограниченная маневренность и динамичность из-за больших габаритов.

Купе

Для многих купе – самый элегантный, стильный, спортивный тип кузова. Он имеет трехобъемное пространство: моторный отсек, салон и багажное отделение. Обычно купе имеет 2 двери, по одной с каждой стороны. Но встречаются и 4 х дверные купе. Такие автомобили сочетают в себе роскошный внешний вид классического купе с более высоким комфортом при посадке пассажиров на задний ряд.

Плюсы купе:

·        Стильный внешний облик

·        Высокая управляемость и безопасность благодаря жесткому кузову

·        Дорогое оснащение салона

·        Мощные моторы и спортивная подвеска.

Минусы купе:

·        Узкий второй ряд сидений

·        Высокая стоимость автомобилей и их обслуживания.

Кабриолет:

Открытый верх делает этот вид кузова самым подходящим для красивых путешествий в теплых краях. Впрочем, при необходимости можно поднять съемную или складную крышу из брезента, пластика или металла. У современных кабриолетов крыша поднимается за считанные секунда даже во время движения.

Плюсы кабриолета:

·        Незабываемое удовольствие от поездки: свобода и невероятный обзор вокруг

·        Дорогой комфортный салон

·        Часто мощные двигатели, спортивная подвеска.

Минусы кабриолета:

·        Сниженная безопасность

·        Большие ограничения эксплуатации

·        Непрактичность

·        Высокая стоимость автомобиля и дорогое обслуживание

·        Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Перед покупкой автомобиля ответьтя себе на вопрос: для чего мне нужен автомобиль? Как чаще всего я буду его использовать? Выберите подходящий тип кузова и только после этого выбирайте подходящую марку и модель.

Хетчбэк | это... Что такое Хетчбэк?

Renault 16 — один из первых европейских хетчбэков.

Хетчбэ́к или Хэтчбек[1] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом [2].

ВАЗ-2108 «Спутник» — один из первых отечественных хетчбэков. Сравнение хетчбэка и универсала. ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой. Toyota Prius NHW20 (2003), современный хетчбэк.

Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. [2]

Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.

Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину.[3]

Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет.

Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и перевозит больше груза по сравнению с седаном, облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа благодаря наличию большой пятой двери.

Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сидении объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны.

Форма крыши и количество объёмов

Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбэком (см. ниже). Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хетчбэк

Обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками (Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие).

Однако в наше время существуют очень компактные хетчбэки («Ока», Daewoo Matiz и подобные), для которых такая линия крыши невозможна, в этом случае хетчбэк, из-за вертикальной задней стенки кузова, похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.

Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).

Лифтбэк

Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбэк с двухобъёмным кузовом. AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбэк

С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном; пример такого кузова — украинская «Славута».

ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбек со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).

Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E10 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии со старыми поколениями Audi 100 Avant, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом.

Более того, большинство лифтбэков в исторической перспективе имели покатую заднюю стенку кузова, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.

Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка

Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он практически не употребляется. Выпущенный в 1973 году Иж-2125 назвали «Комби», что и стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.

В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Skoda Octavia и Skoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[4]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[5], так как в России этот термин более привычен покупателям.

Примеры автомобилей

Приведены только модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.

Российские автомобили с кузовом хетчбэк

См. также

Примечания

Хэтчбек, что это такое?

Сам по себе термин «хэтчбек» образовался от двух английских слов «hatch» — люк и «back» — задняя часть.

Хэтчбеком называется тип кузова для легкового автомобиля с коротким задним свесом, с одним рядом сидений или с двумя рядами, а также дверью, расположенной в плоскости задней стенки.

Такой тип автомобильного кузова как хэтчбек сегодня очень распространён, и в какой-то мере даже вытесняет классические седаны. Из-за небольшого заднего свеса, автомобиль в таков виде кузова в общем всегда короче седана, а это означает более высокую манёвренность, что немаловажно, особенно в городских условиях.

Кроме того, в большинстве случаев хэтчбек способен перевести больше груза, чем седан, к тому же, процесс загрузки и выгрузки также будет несколько проще и удобней, благодаря большой задней двери, вместо крышки багажника.

Минусами можно назвать менее эффективный обогрев салона, из-за его совмещения с багажным отделением, возможность проникновения в салон посторонних запахов из багажника. Помимо этого, следует также учитывать, что большие грузы будет удобно перевозить лишь при необходимости, сложив или демонтировав при этом предварительно задний ряд сидений. Для постоянного использования в качестве грузо-пассажирского авто, хэтчбек может быть несколько неудобным, поэтому такой тип кузова часто позиционируется как семейный или спортивный.

Стоит отметить, что авто в кузове хэтчбек является скорее современным явлением в автомобилестроении, чем классическим. Именно сегодня, в современных условиях, многие предпочитают этот тип кузова машины другим из-за определённого списка его преимуществ.

Хетчбеки бывают 3-дверными и 5-дверными. Как правило, 3-дверные варианты представляют собой более спортивные версии автомобилей, с крепким кузовом за счёт его большей целостности. А вот например, для семьи подойдёт только 5-дверная модификация, которая обеспечит достаточный комфорт.

На фотографиях ниже видна разница между седаном хэтчбеком.

BMW 3 седан

Форд Фокус хэтчбек

Хэтчбек - OLX.pl

Пекары Силезские сегодня 20:10

90 100
90 147

Лодзь, Полесье сегодня 20:09

Лодзь, Полесье сегодня 20:09

Катовице, Богучице сегодня 20:06

90 280 .

Классификация типов кузовов автомобилей - часть 1: что такое двухобъемный хэтчбек, а что нет?

Для разбирающихся в автомобильной промышленности дело кажется простым. Большинство может правильно определить разницу между хэтчбеком и седаном. Однако в последнее десятилетие все стало намного сложнее. Производители, желая заполнить даже самый маленький пробел на рынке, проектируют автомобили , которые не соответствуют установленным стандартам . Вопрос в том, как их классифицировать.

Сколько шишек в теле?

Основным критерием деления кузовов автомобилей является количество частей, из которых они состоят. Вот так мы различаем однокорпусные, двухкорпусные и трехкорпусные кузова. К первой группе относятся наиболее округлые кузова, в которых невозможно четко выделить моторный отсек или багажное отделение. Обе эти детали образуют вместе с салоном один корпус.

Однофюзеляжные кузова стали популярны с момента выпуска первого европейского фургона Renault Espace.С 1984 года эта форма корпуса используется во все большем количестве конструкций. Популярен в основном среди фургонов и небольших городских автомобилей, таких как Renault Twingo или Mercedes A-Class

Однообъемный кузов Renault Twingo первого поколения

(фото: пресс-релиз/Рено)

Двухобъемный кузов имеет ярко выраженный пассажирский и багажный отсек и моторный отсек.Как и однообъемник, это кузов закрытого типа. Мы можем наблюдать развитие этого типа кузова автомобиля с 1970-х годов.

Самый старый кузов в истории — трехсекционный. Это тип классического, закрытого кузова легкового автомобиля, в котором четко выделяются три отсека: моторный, пассажирский и багажный . Трехобъемный кузов — это такой классический седан, о котором далее в статье.

Хэтчбек

Кузов хэтчбек относится к группе базовых кузовов.Так называют 3-х или 5-дверный автомобиль, у которого задняя часть заканчивается дверью багажника, открывающейся вверх вместе с лобовым стеклом. В Европе принято считать подвесную дверь багажника еще одной дверью автомобиля, поэтому их количество нечетное.

Соотношение сторон также важно. В типичном хэтчбеке его багажное отделение занимает примерно 1/6, а то и 1/5 всего автомобиля. Это отличает хэтчбеки от универсалов. Кроме того, такой автомобиль обычно имеет широкую и массивную последнюю стойку, именуемую задней стойкой .Это хорошо видно на примере кузова VW Golf практически любого поколения.

Широкая задняя стойка на Golf V

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Этот тип кузова наиболее популярен для автомобилей малого и среднего размера . Трудно найти более крупные автомобили с таким кузовом. Исключение составляют Renault Laguna II и III и Opel Signum. Именно на базе этого кузова создаются другие версии автомобиля.Это наиболее универсальная форма, учитывающая максимально возможную практичность автомобиля.

Opel Signum - один из немногих хэтчбеков среди больших автомобилей

(фото: пресс-релиз/Опель)

Седан

В группу базовых кузовов также входит кузов типа седан. Седан представляет собой трехобъемный автомобиль. Крышка багажника обычно крепится в нем ниже линии заднего стекла. Открывается только крышка багажника, заднее стекло не открывается . Седан может быть доступен в 2- или 4-дверной версии. Ошибочно называть все двухдверные седаны купе. Кузов седана обычно имеет форму, обеспечивающую полную свободу над головой пассажиров заднего сиденья.

Этот тип корпуса самый классический и самый элегантный . Именно поэтому он доминирует среди автомобилей класса люкс. Их особенно часто выбирают консервативные клиентки, не любящие перемен в форме.Например, это увидела компания Audi с моделью A6 C5, у которой закругленная дверь багажника стала причиной потери определенной доли клиентов.

Audi A6 C5 седан

(фото: пресс-релиз/Audi)

Одним из неоспоримых преимуществ в этом типе кузова является большое багажное отделение . Поскольку сити-кары в странах Восточной и Центральной Европы часто являются семейными автомобилями, была создана группа седанов, разработанных на базе сити-каров.К ним относятся Skoda Fabia Sedan, Renault Thalia, Seat Cordoba. Определенным недостатком седанов является их низкая функциональность. Погрузочный проем узкий и, несмотря на большое грузовое пространство, тяжело перевозить что-то крупногабаритное.

Рено Талия

(фото: пресс-релиз/Рено)

Универсал

Этот тип автомобиля имеет увеличенное багажное отделение. Что немаловажно, у высота крыши багажного отсека аналогична высоте салона .Это отличает универсал от хэтчбека. Количество дверей также нечетное, потому что в счет входит дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Последняя дверь обычно простирается вертикально вниз и обычно навешивается на петлях на высоте крыши и заканчивается на уровне пола багажника.

Несомненным преимуществом автомобилей с таким кузовом является их функциональность. Большая крышка багажника также позволяет хранить крупногабаритные предметы. Например, при одинаковом объеме багажника седана и универсала в один влезет новый телевизор, в другой нет.

Пример современного универсала

(фото: пресс-материалы / Форд)

Универсалы

обычно изготавливаются на базе других версий кузова (хэтчбек или седан), поэтому у нас можно найти как меньшие, на базе городских автомобилей, таких как Seat Cordoba Vario, так и большие, роскошные, такие как Audi A6. Универсалы созданы не в сегменте самых маленьких автомобилей, а в сегменте самых роскошных лимузинов.недоступно в универсале Mercedes S-класса).

Группа кузова фургона

В эту группу кузова входят многоцелевые автомобили, также известные как MPV (Multi Purpose Vehicle). Что отличает их от других, так это значительное возвышение линии крыши при сохранении одного пассажирского и багажного отсека. Это гарантирует максимальный комфорт пассажиров благодаря большому пространству . Доступ в салон обычно также возможен из багажного отделения. Часто автомобили этого типа имеют определенные черты микроавтобусов, такие как соответствующее расположение пассажирского пространства, заполненного столиками или другими принадлежностями.Отличительной особенностью является то, что кузова минивэнов строятся на базе легковых автомобилей, а не фургонов.

Типовой фургон и салон Opel Zafira III поколения

(фото: пресс-релиз/Опель)

Подробнее в следующем разделе.

.

Любимая машина женщины - серый хэтчбек с бензиновым двигателем

В AAA Auto Group, которая использовала центры продаж автомобилей в Центральной Европе, процент женщин, покупающих такие автомобили, увеличился с 29% с 2018 года. до 31 процента Однако женщины по-прежнему в меньшинстве: 69% решили купить автомобиль в 2021 году. мужчины. В отличие от мужчин, женщины чувствуют себя более комфортно при выборе автомобиля с консультантом, чем самостоятельно, и им требуется больше времени для принятия решения о покупке.

- Прежде чем выбрать конкретный автомобиль, женщины подробно анализируют технические параметры разных автомобилей, принимая во внимание не только их внешний вид, но и соотношение качества и цены. В прошлом году дамы чаще всего выбирали подержанные автомобили с кузовом хэтчбек , которые прекрасно подходят как для городских, так и для семейных автомобилей. У женщин также очень популярны универсалы и внедорожники, которые являются идеальными автомобилями для семьи, говорит Каролина Тополова, генеральный директор и председатель правления Aures Holdings, оператора международной сети автоцентров AAA Auto.

Подробнее

ТОП-10 самых часто покупаемых автомобилей, которыми пользуются женщины в 2021 году в филиалах AAA Auto

мат. пресс-релизы

В 2021 году целых 39 процентов. женщин купили автомобили с кузовом хэтчбек в филиалах AAA Auto, по сравнению с 26 процентами. мужчины. Дамы также чаще решались на покупку подержанных универсалов (23%) и внедорожников (20%). Определенно больше женщин предпочли бензиновые двигатели (60 процентов), на целых 12 процентов.больше мужчин (48%), выбравших дизель (52%). Женщинам, как и мужчинам, нравятся серые, белые, черные, синие и красные автомобили.

После падения цен на рынке подержанных автомобилей в январе 2022 г. по сравнению с декабрем 2021 г. медианная цена в феврале выросла. Согласно ежемесячному отчету AAA Auto, основанному на анализе данных о продаже подержанных автомобилей в комиссионных магазинах, на сайтах и ​​у продавцов подержанных автомобилей, за февраля 2022 года в Польше появилось 198 автомобилей.119 предложений о продаже автомобилей с пробегом, что означает увеличение по сравнению с январем 2022 года на 3 271 автомобиль. Средняя цена подержанных автомобилей также увеличилась с 22 500 злотых в январе 2022 года до 23 000 злотых в феврале этого года.

Подробнее

.

Вы купите новый BMW, но без Android Auto и CarPlay. Они появятся в обновлении

Некоторые автомобили BWM выпускаются на рынок без поддержки Android Auto или CarPlay. Виной тому, конечно, отсутствие полупроводников.

Покупка нового автомобиля в автосалоне, особенно такой марки, как BMW, очень дорогое удовольствие. Цены на автомобили колеблются от 100 до даже свыше 600 тысяч. злотых, в зависимости от модели и версии оснащения. Платя так много денег, естественно, что мы ожидаем, что автомобиль будет иметь все компоненты, которые нам нужны.Что ж, к сожалению, несмотря на то, что пандемия в Польше скоро отменится и мы быстро забыли о масках, последствия пандемии мы будем ощущать еще долго. Тем более что вирус до сих пор бушует, в т.ч. в Китае, и его драконовские методы борьбы с пандемией, заключающиеся в закрытии целых городов, серьезно сказываются на линиях поставок крупнейших брендов. Например, BMW от этого серьезно страдает.

В новых BMW не будет Android Auto/Car Play.До сих пор

Мы много раз видели, как в отрасли прибегали к альтернативным поставщикам компонентов, чтобы вообще вывести продукт на рынок. В условиях кризиса некоторые бренды перешли с процессоров Snapdragon на Mediatek или с Mediatek на процессоры Unisonic. То же самое происходит и в автомобильной промышленности, где BMW сменила поставщика компонентов, чтобы вообще иметь возможность выводить на рынок новые автомобили. К сожалению, новые чипы не (полностью) совместимы с функциями Android Auto и Car Play, поэтому производитель решил, что модели с этими компонентами будут просто лишены этого функционала.При этом работа над его внедрением ведется и люди, купившие (или купившие) модель БМВ, не поддерживающую эти функции, могут рассчитывать на обновление. Ожидается во второй половине июня.

Чтобы убедиться, что автомобиль не из затронутой партии, ищите его заводской код и "6P1" - он покажет модель без Android Auto/CarPlay. Также стоит помнить, что в автомобилях этой марки может отсутствовать не только Android Auto. Некоторое время назад компания выпустила серию аппаратов без тачскрина (по той же причине — без чипов), а также — без портов USB.

Итак, вы видите, что черный сценарий, предсказанный экспертами некоторое время назад, сбывается. Пандемия, наконец, начинает ослабевать, но мы, вероятно, будем ощущать ее последствия и сбои в цепочке поставок в ближайшие годы. Конечно, продолжающаяся война на Украине также является крайне важным вопросом здесь, потому что компании, уходящие с российского рынка, потеряют не только клиентов, но и - ограничат доступ к некоторым материалам, например никелю. И это относится не только к BMW, но и практически ко всем производителям автомобилей или вообще бытовой электроники.К сожалению, нам, потребителям, остается только надеяться, что стабилизация на рынке наступит раньше, чем позже.

Источник

.90 000 Автомобиль с двумя людьми соскользнул в реку. 46-летний мужчина утонул.

Трагическое событие произошло в ночь с пятницы на субботу. Вскоре после полуночи диспетчеру службы экстренной помощи позвонила на номер испуганная женщина , которая кричала, что находится в тонущей машине.Прежде чем связь прервалась, женщина успела крикнуть, что находится на реке Буг. Затем в приемнике можно услышать звук льющейся в машину воды .

Милиционеры быстро выяснили, что женщина звонила из окрестностей ул. На Скарпе в Вышкуве. Полицейский патруль, приехавший туда, заметил промокшего мужчину . Он чувствовал запах алкоголя, и его речь была тарабарщиной. Связаться с ним было сложно, но по его словам было видно, что он был участником инцидента, о котором сообщила женщина.

Как выяснилось, 48-летний житель Вышкува приехал в район Буга с другом в пятницу вечером. Он припарковал автомобиль «Рено» у реки. Пара употребляла алкоголь . В какой-то момент машина, в которой они находились, скатилась в воду.

Мужчина выходит из машины, которая набирает воду. Он также объяснил, что пытался вытащить женщину , но не смог ее удержать. В какой-то момент ее унесло течением реки, и она потеряла спутника из виду.

Картина

Поиски женщины длились несколько часов. В них приняли участие полицейские и пожарные.

Форма оказала мужчине доврачебную помощь. После проверки алкотестером оказалось, что у 48-летнего мужчины свыше 90 010 1,5 паром.спирт в организме. Его задержали, чтобы протрезветь, и отправили в полицейский изолятор.

Поиски женщины длились несколько часов. В них приняли участие полицейские и пожарные. В акции также приняли участие члены специализированного водолазно-спасательного отряда. Тело 46-летней женщины из Вышкува было выловлено в субботу около полудня в 20 метрах от места, где затонул автомобиль. Пожарные также забрали автомобиль.

Теперь следователи объясняют, , как произошла трагедия .Для установления причины смерти женщины также будет проведено вскрытие.

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Moto Flesz - серия 38. Заменит ли сырая нефть электричество из розетки или водород? ИНТЕРЬЕРА.PL

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)