Хендай акцент как настроить сцепление на


Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали сцепления Hyundai Accent не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Прокачка сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Снятие диска сцепления

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Как установить ремень ГРМ Hyundai Accent

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Hyundai заявляет, что ремень ГРМ на Accent следует менять каждые 60000 миль. Ремень ГРМ со временем растягивается, и автоматический натяжитель ремня саморегулируется, чтобы ремень был натянут, однако, когда он достигает своего предела хода, он останавливается, поскольку ремень продолжает растягиваться. Еще одна веская причина для замены ремня на этом пробеге или до него заключается в том, что этот двигатель был идентифицирован как двигатель с помехами, а это означает, что в случае выхода ремня из строя из-за зазоров может произойти катастрофическое повреждение.

Шаг 1

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. Снимите шину / колесо со стороны пассажира в сборе с помощью гаечного ключа. Снимите внутренний брызговик, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, используя торцевой ключ на 10 мм. Снимите вспомогательные ремни, ослабив натяжитель гаечным ключом.

Шаг 2

Снимите шкив водяного насоса с помощью торца. Выкрутите болт шкива коленчатого вала, используя головку привода ½ дюйма, а затем шкив. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня газораспределительного механизма с помощью торцевого ключа 10 мм.

Шаг 3

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в носок коленчатого вала, чтобы двигатель можно было проворачивать. Поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки синхронизации на звездочке и блоке коленчатого вала не будут совмещены, а отверстие звездочки распределительного вала и метка на крышке подшипника распределительного вала не совпадут. На звездочке коленчатого вала есть точка и соответствующая точка на блоке в положении «1 час». В звездочке распределительного вала есть отверстие, которое находится в положении «12 часов».Через отверстие в звездочке распределительного вала можно увидеть точку, когда она расположена вертикально и идеально выровнена.

Шаг 4

Ослабьте два болта на натяжителе ремня газораспределительного механизма и отодвиньте натяжитель от ремня газораспределительного механизма с помощью отвертки. Удерживая натяжитель от ремня, слегка затяните два болта, чтобы удерживать натяжитель в текущем положении. Снимаем ремень ГРМ.

Шаг 5

Установите новый ремень ГРМ, начиная с правой стороны напротив натяжителя.Начните с кривошипа и двигайтесь вверх и над звездочкой распределительного вала, сохраняя натяжение с правой стороны или напротив натяжителя. Ослабьте болты на натяжителе и позвольте натяжителю оказать давление на ремень.

Проверните двигатель два раза по часовой стрелке и заново совместите установочные метки. Если отметки совпадают, затяните два болта натяжителя ремня. Если они не совпадают, поверните кривошип или звездочку кулачка, чтобы выровнять и переустановить ремень. Замените остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • & frac14; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для приводов & frac14; -дюймов
  • Набор гаечных ключей
  • & frac12; -дюймовая трещотка
  • Набор головок для приводов & frac12; дюймов
Еще статьи
.

Привет, ребята, вы можете помочь ...

Привет, ребята, вы можете мне помочь?
сегодня я снял колеса, затем вынул 4 болта
ступица, закрывающая перед тормозной диск
диафрагмы теперь ослаблены, но не отрываются, потому что похоже, что мне нужно снять шплинт и гайку оси
если я это сделаю, есть ли там ступичные подшипники, я могу их повредить, и нужны ли мне специальные инструменты, чтобы получить
эта металлическая ступица отключена, поэтому я могу поменять тормозные диски на новые

спасибо


СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 4 апреля 2008 г., 17:02

.

Как завершить ездовой цикл Hyundai Accent

Ниже приводится описание ездового цикла Hyundai Accent. Вы должны завершить ездовой цикл два раза подряд с 30-секундным перерывом между ними при выключенном зажигании. Также убедитесь, что топливный бак вашего Accent заполнен на 1/4 - 3/4. Пустой бензобак или полный бензобак не позволит запустить монитор EVAP.

Hyundai Accent Drive цикл

ШАГ 1:

• Убедитесь, что индикатор двигателя не горит и в компьютере нет сохраненных кодов неисправностей.Используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей OBD II. Любые обнаруженные неисправности необходимо сначала устранить.

• Запустите двигатель.

• Прогреть двигатель (15 минут на холостом ходу).

• Выключите кондиционер.

ШАГ 2: (Вождение в устойчивом состоянии - это ОСНОВНАЯ часть цикла движения)

• Управляйте своим Hyundai Accent в течение 10 минут в устойчивом режиме, когда частота вращения двигателя находится в пределах 2 000

.

и 2400 об / мин на 5-й передаче на механической коробке передач

Hyundai и положение «D» на автоматической коробке передач с очень небольшим дросселем.

Примечание. Если на этом этапе ваш Hyundai выходит за рамки требуемых оборотов двигателя, не беспокойтесь. Просто попытайтесь вернуться в режим устойчивого движения, когда это возможно. Таймер 10-минутного отсчета возобновит работу при достижении надлежащих оборотов.

ШАГ 3: (переключение из устойчивого состояния в режим ожидания)

• Остановите автомобиль в месте, где он может простаивать.

• Установите трансмиссию в нейтральное положение или поставьте

• Оставьте автомобиль на холостом ходу в течение одной минуты.

• После одной минуты холостого хода быстро нажмите на дроссельную заслонку, чтобы на короткую секунду выключить двигатель на холостом ходу.

• Дайте автомобилю поработать еще одну минуту.

ШАГ 4: (остановка двигателя)

• Цикл движения завершен.

• Заглушите двигатель (ключ в положении OFF) и подождите 30 секунд.

• Через 30 секунд перезапустите двигатель и выполните шаги с 1 по 6 цикла движения один раз. Как упоминалось ранее, ездовой цикл необходимо выполнить дважды.

ШАГ 5: (Финал)

• После завершения второго цикла движения поверните ключ в положение ON

.

позиция. Убедитесь, что мониторы готовности показывают ГОТОВ.

Если все другие системы выбросов отработанных газов функционируют должным образом, завершение вышеуказанного ездового цикла дважды должно привести к настройке или подготовке (завершению) мониторов выбросов Hyundai Accent. Если мониторы выбросов все еще не завершены, проверьте коды неисправностей и проверьте, горит ли индикатор двигателя.При обнаружении неисправностей произведите соответствующий ремонт и дважды проведите ездовой цикл.

Соблюдайте особую осторожность при езде по дорогам общего пользования.

.

Как автокресла вписываются в Hyundai Accent 2018? | Новости

CARS.COM - В 2018 году Hyundai обновил свой самый маленький автомобиль, Accent, с дополнительными стандартными функциями, такими как мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль. Однако Accent остается крошечным; опекуны с детьми на задних сиденьях, обращенных против движения, будут изо всех сил стараться разместить их на заднем сиденье седана с ограниченным пространством.

Сколько автокресел поместится во втором ряду? Два

Связано: Больше проверок автокресел

Цельный

  • Защелка, класс A: Два комплекта нижних анкеров располагаются примерно на четверть дюйма в нише сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки. К ним легко получить доступ и использовать. На задней полке расположены три верхних ремня, которые также имеют четкую маркировку для облегчения подсоединения.
  • Обращенный вперед кабриолет, класс A: Это сиденье было легко установить и хорошо поместилось после того, как мы сняли подголовник.
  • Бустер, класс A: После поднятия подголовника это сиденье хорошо прилегает. Благодаря стабильным пряжкам детям будет легче самостоятельно застегиваться.

So-So

  • Обращенный назад кабриолет, класс C: Это сиденье было легко установить, но нам пришлось значительно поднять переднее пассажирское сиденье для нашего 5-футового 6-дюймового пассажира; ей нужно больше места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Пропустить

  • Детское сиденье, класс D: Сиденье было легко установить, но нам пришлось переместить переднее пассажирское сиденье как можно дальше вверх. и переместили сиденье в более вертикальный угол.Колени нашего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов были зажаты о перчаточный ящик.

Шкала оценок

Solid обозначает класс A для оптимального удобства использования и установки. So-So указывает оценки B или C для одного-двух вопросов, связанных с простотой использования или подгонкой. Пропустить Указывает на оценки D или F.

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира. Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья.Легкий доступ к третьему ряду.

B: Одна комната, проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.

C: Незначительное пространство плюс одна проблема с установкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места, плюс несколько проблем с установкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское сиденье Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за сиденьем переднего пассажира.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много шляп, многие из них - за рулем минивэна.Написать Дженнифер .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...