Холостой ход


Чем холостой ход вредит мотору автомобиля — Российская газета

Среди факторов, которые способствуют снижению ресурса двигателя, не последнее значение имеет работа мотора на холостом ходу. В режиме холостого года коленвал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самого мотора и всех его систем. В любом случае значение таких оборотов существенно ниже оптимальных для двигателя нагрузочных значений.

Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.

Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасоми. И холостой ход, по сути, "выбирает" ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.

Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.

Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, "достается" и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Холостой ход - это... Что такое Холостой ход?

Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке.

Техника

В технике холостой ход используется в случае, когда невозможно по каким-либо причинам выключать двигатель при отсутствии необходимости в передаче энергии. Обычно это связано с тем, что применяемые двигатели внутреннего сгорания могут отдавать необходимую мощность только при достижении некоторого минимального количества оборотов. Для отключения нагрузки двигатель отсоединяется от потребителя с помощью специальных механических устройств. Например, в автомобилях для этого предназначено сцепление, в автоматических коробках передач связь происходит через гидротрансформатор, в станках могут применяться различные фрикционы.

Электроника

В электронике понятие холостого хода понимается как напряжение между выводами схемы при бесконечно большом сопротивлении между ними (разрыв цепи).
Применяется к источникам энергии или к устройствам, имеющим выход, подключаемый к другим элементам системы. В частности, напряжение холостого хода источника тока является одним из его основных параметров (наравне с импедансом). Также напряжение холостого хода широко применяется при расчётах электрических цепей, например, в теории четырёхполюсников.

Программирование

Холостой ход процессора программируется во многих языках ассемблера командой NOP.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Обороты холостого хода, проверка и регулировка

 

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Порядок выполнения

При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.

Батарея должна быть заряжена.

Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.

Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.

Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.

Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.

Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

Вентилятор охлаждения не должен работать.

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Порядок выполнения

Во-первых отрегулируйте холостой ход.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

 

Без измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
С помощью измерителя содержания СО

Порядок выполнения

Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.

Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.

Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.

Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Порядок выполнения

Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.

Батарея должна быть хорошо заряжена.

Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.

Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
Все вакуумные шланги должны быть подключены.

Система всасывания воздуха должна быть герметична.

Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.

Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.

Все предохранители должны быть вставлены.

Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.

При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.

На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».

Отключите кондиционер.

Вентилятор охлаждения работать не должен.

При проверке холостого хода действуйте следующим образом:

Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.

На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.

Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.

Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Источник
 

Неровный холостой ход - Blumaq Russia 2021

Почему падают обороты холостого хода двигателя. Повышение и понижение частоты холостого хода считается одной из частых проблем, предшествующих ремонту двигателя.

Падение оборотов двигателя на холостом ходу случается не только на машинах видавших виды, обороты могут «плавать» даже на новеньких автомобилях, недавно проданных из салона. Что несет с собой падение частоты холостого хода?

1. Плохо разогнанный двигатель не успевает набрать обороты и может заглохнуть в самую неподходящую минуту. Примером может стать остановка на подъеме перед светофором, когда при попытке быстро тронуться с места двигатель глохнет, создавая на ровном месте аварийную ситуацию.

2. Высокие обороты двигателя провоцируют водителей к попыткам снизить частоту оборотов, за счет регулировки обогащения воздушно-топливной смеси. Обычно такая регулировка ведет к снижению мощности работающего двигателя.

Причины изменения работы холостого хода двигателя

1. Засорение инжектора ведет к обеднению топливной смеси, что вызывает падение оборотов двигателя. Решением проблемы может стать промывка инжектора с продувкой отверстий.

2. Плохо отрегулированный термометр, установленный на двигателе, может давать неправильные показания состояния двигателя. Данная проблема настолько серьезна, что может привести к перегреву двигателя.

3. Нарушение герметичности закручивания регулятора холостого хода – это еще одна частая причина нарушение холостого хода двигателя. Подсасывание излишков воздуха в камеры сгорания вызывает неравномерную работу двигателя.

4. В системе зажигания возможно нарушение подачи тока в свечах. Первоначально определить нарушение работы свечей можно поочередным сниманием колпачков со свечей зажигания. Если работа двигателя на холостом ходу выравнивается, значит, причиной, действительно, может быть нарушение в системе зажигания автомобиля.

5. Система подачи топлива может быть нарушена за счет чисто механических причин:

  • перегибы топливных шлангов;
  • засорение топливных фильтров;
  • образование льда в топливных шлангах, топливном фильтре или насосе;
  • неисправность топливного насоса, регулятора давления топлива или топливных форсунок в двигателе.

6. Нарушение герметичности прокладок двигателя, может вызвать излишнее поступление воздуха в камеры сгорания.

Причин изменения частоты оборотов холостого хода двигателя, может быть много, и не каждая причина может быть легко устранена, как например, замена вышедшего из строя датчика холостого хода. В некоторых случаях, механикам приходится прибегать к основательному ремонту двигателя автомобиля.

Холостой ход двигателя может привести к ряду поломок автомобиля

Ремонт автомобиля
Фото pxfuel.com

Иван Бахарев, 06 декабря 2020, 00:11

Длительная работа двигателя на холостом ходу сокращает его ресурс. В таком режиме сильнее изнашиваются маслонасос, свечи и каталитический нейтрализатор выхлопа, а масло быстрее теряет свои свойства и требует замены быстрее обычного. Об этом пишет «Российская газета».

Особенно опасен холостой ход для малообъемных турбированных двигателей, ресурс которых ограничен не столько пробегом, сколько моточасами. Соответственно, сокращение количества отведенных мотору моточасов естественным образом сокращает его срок службы.

Еще один фактор – работа масла. На низких оборотах снижается эффективность его циркуляции в системе, а давление и объем прокачанного масла в двигателе напрямую зависят от количества его оборотов, отмечают издание.

«Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще», — предупреждают эксперты.

В конце концов, длительная работа двигателя на «холостых» способствует ускоренному износу свечей зажигания (что в итоге снижает мощность двигателя и повышает расход топлива) и перегреву катализатора, который затем выходит из строя и требует немалых вложений либо в его ремонт, либо в замену.

Чтобы избежать подобных неприятностей, эксперты рекомендуют ограничить время прогрева двигателя на холостом ходу 5-10 минутами и ни в коем случае не давать мотору работать в таком режиме больше 20 минут.

Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы

 

 Прогревая на стоянке свой автомобиль, вы стали замечать странный, неравномерный ритм холостого хода в работе двигателя, неприятные подергивания, на панели управления стрелка тахометра прыгает вниз и вверх по непонятным причинам. Неровный холостой ход – череда высоких и низких оборотов двигателя, без нагрузки – нажатия педали газа. Нарушенное сгорание топлива при холостом ходе, можно ощутить, если прислоните свою руку к выхлопной трубе и почувствуете не равномерный такт выхлопных газов. Такое явление встречается часто и не является нормой, а автомобиль показывает вам, что присутствуют какие-то проблемы.

Что же происходит с мотором, который ведет себя так странно?

Для выявления причины неровного холостого хода нужно:

  1. Съездить в пункт диагностической проверки. Такой метод выявления причины неровного холостого хода двигателя вашего автомобиля, избавит вас от лишних вопросов и сэкономит ваше время. 
  1. Проверить датчик массового расхода воздуха. Для этого вам понадобится специальный электронный тестер для сканирования напряжения. На не работающем двигателе подключите положительный контакт к желтому проводу датчика, а отрицательный к аккумулятору. На приборе тестера вы увидите параметры от 0,98 до 1,02 Вольт. Выше 1,04 Вольт – датчик неисправен. Так же можно снять клемму датчика массового расхода топлива и завести автомобиль. Если обороты двигателя станут работать ровно, значит, вы нашли причину неровного холостого хода - требуется замена неисправного датчика. 
  1. Проверить датчик кислорода - лямбда-зонда. Прогрейте автомобиль, осмотрите сам датчик на наличие загрязнений и всякого рода отложений. Если таковые имеются, требуется замена датчика. Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру. Запустите двигатель, доведите стрелку тахометра до отметки 2500 тысяч об/мин. Напряжение на вольтметре в норме должно показывать 0,2 до 1 вольта, если 0,45 и меньше – датчик не исправен. Самый простой способ проверки - отключить датчик кислорода, завести мотор и посмотрите на стрелку тахометра. Если стрелка тахометра поменяет свои действия в лучшую сторону – значит, вы нашли очередную причину неровного холостого хода двигателя.

 

 

  1. Проверить датчик температуры двигателя с двумя контактами в термостате. Для его проверки нужно специальное оборудование и таблица измерений данных термодатчика. 
  1. Проверить датчик детонации двигателя. В случае его неисправности на панели управления, горит соответствующий сигнал. Для проверки нужно осмотреть все провода на наличие повреждений и обрывов связи. Осмометром оцените соединения цепи жгута и массы движка. 
  1. Проверить давление топлива в топливной рампе. Для этого вам понадобится манометр, шланг 9мм толщиной и сантехническая пакля с хомутиками. При заведенном моторе, открутите пробку штуцера давления топлива и золотником – ниппель. Установите шланг манометра на штуцер и как можно плотнее закрутите хомуты.

Параметры работы:

  • При включенном зажигании – 3 атм
  • На холостом ходу – 2,5 атм
  • Со снятой трубкой регулятора давления – 3,3 атм
  • С передавленной трубкой «обратки» - 7 атм.

Проверяя правильность давления в топливной рампе, оцените его состояния на наличие повреждений и обрывов. 

  1. Провести проверку компрессии двигателя. Для этого вам нужно компрессометр.

 

 

 

  1. Провести проверку системы топливоподачи. Засор в топливной системе затрудняет пуск, уменьшает мощность двигателя. Происходит неровный холостой ход, появляются «провалы» в режиме разгона. Проверить вы можете специальным диагностическим набором. 
  2. Провести проверку свечей зажигания. Если мотор вашего автомобиля трясется и троит, обратите внимания на свечи зажигания. Если зазор между электродами велик или наоборот слишком мал, ваш двигатель не получит хорошей искры. Желтый цвет на ободке изолятора признак разгерметизации завальцовки. Свечи такого плана необходимо заменить.  
  3. Провести проверку дроссельного клапана. Отложения в виде густой мази, забивают каналы картера и дроссельной заслонки. Причина неровного холостого хода, является плохого качества топливо и загрязненный воздух. Чтобы временно привести в порядок заслонку, необходимо купить специальный очиститель топливных систем и опрыснуть на сопряжении корпуса и оси дроссельной заслонки. Так же опрысните и продуйте байпасные каналы для прохода воздуха. Эта же аэрозоль поможет и работе карбюратора путем распыления внутрь приемной трубы при снятом впускном патрубке.
  4.  Провести проверку воздушного фильтра. Если фильтр темного цвета и не пропускает лучи света, значит его нужно заменить. Так же проверьте на наличие трещин, повреждений на всех трубопроводах в двигателе. Засасываемый лишний воздух, а тем более не прошедший фильтрацию, может стать причиной неровного холостого хода двигателя вашего автомобиля. Не забудьте затянуть все имеющиеся хомуты.

Чистота всегда олицетворяла здоровье, а чистота в двигателе вашего автомобиля поможет сохранить его работу на протяжении долгого времени. Чем чаще вы проводите диагностические исследования деталей мотора, тем меньше затрат вам придется потратить на починку более дорогих видов работ связанные со сложным механизмом.

Некоторые меры профилактики возникновения неровного холостого хода

Обращайте внимание на работу в электросети вашего автомобиля. Замыкание или обрыв сигнала тока, может привести к неровному холостому ходу. Так же уделите вниманию состояние всех клемм на аккумуляторе, перемычек, свечам и генератору. Различные ремни в моторе, особенно после зимнего периода, могут ослабнуть или соскочить через зуб, что так же приводит к проблемам с двигателем.

Покупайте качественные промывочные продукты для обработки внутренних и внешних деталей двигателя вашего автомобиля.

Заправляйте автомобиль качественным топливом, проверяйте мотор на наличие течи различных жидкостей, следите за стрелкой тахометра и другими сигналами приборной панели и ваш автомобиль скажет вам спасибо.


  • Главная
  • Статьи
  • Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы

Как отрегулировать холостой ход - инструкция регулировки холостого хода

Если вы владелец отечественного автомобиля, то вам стоит знать, как отрегулировать холостой ход карбюратора. Наиболее часто на моделях отечественного автопрома проводится обслуживание карбюраторных двигателей 2105, 2107 Озон. После выполненных ремонтных работ возникает необходимость в грамотной настройке холостого хода, чтобы мотор работал устойчиво и безотказно.

Как известно, частота вращения коленвала в режиме холостого хода должна составлять 850-900 оборотов в минуту. Если регулировка осуществлена неверно, силовой агрегат может:

  • троить;
  • завестись и тут же заглохнуть;
  • работать с провалами при попытке ускорения;
  • расходовать гораздо больше топлива.

Подготовительный этап

Проверьте свечи

Чтобы самостоятельно провести настройку холостых оборотов, вам потребуется шлицевая отвертка и тахометр (вполне подойдет и тот, что встроен в панель приборов автомобиля). Если тахометр отсутствует, можно осуществить регулировку оборотов ХХ на слух, но в этом случае обязательно нужен хотя бы небольшой опыт ремонта машины. Новичку будет достаточно трудно определить, когда обороты находятся в норме, когда понижены, а когда повышены.

Перед тем как приступить в выполнению регулировки, следует убедится в правильности выставления угла опережения зажигания, а также в том, исправны ли свечи, ВВ-провода, контакты прерывателя и крышка трамблера.

Если двигатель только после разборки/сборки, или если возникла необходимость установить винты регулировки в изначальное положение, то первоначально требуется полностью их закрутить, после чего винт «количества» выворачивается на 3-4 оборота, а винт «качества» — на 2-3 оборота.

Карбюратор ВАЗ 2107

Мотор следует прогреть до рабочей температуры, которая должна находится в интервале 85-95 градусов. Как только она достигает этой отметки двигатель нужно выключить, чтобы подключить тахометр, и запустить его вновь.

Регулировка холостых оборотов своими силами

Винты качества и количества на карбюраторе Озон

Настройка ХХ-оборотов на карбюраторах 2105, 2107 Озон осуществляется в четыре этапа:

  1. Необходимо вращать винт «качества», выставляя таким образом максимальные обороты холостого хода (вращение винта должно происходить против часовой стрелки).
  2. Необходимо вращать винт «количества» для установки еще большей частоты вращения, к примеру, больше на 80 оборотов/мин (вращение винта должно происходить также против часовой стрелки).
  3. Необходимо проверить при помощи винта «качества», являются ли выставленные обороты максимальными для того положения, в котором находится сейчас винт «количества». Такая проверка осуществляется обычным вращением нужного винта вперед-назад. Если выставленные обороты не оказались масимальными, описанные выше процедуры повторяются заново.
  4. Необходимо при неизменном положении винта «количества» закручивать винт «качества» до тех пор, пока обороты не упадут до отметки 850-950 об/мин.

Процесс регулировки

Таким образом, регулировка ХХ-оборотов данным способом является достаточно простым и удобным, не требует использования специального оборудования, а также позволяет эффективно настроить карбюратор, не затрачивая на это много времени.

Специальный винт

Стоит добавить, что более новые модели машин отечественного производства стали иметь более совершенное устройство. Теперь в них внедрили датчик холостого хода, облегчающий процесс настройки оборотов холостого хода. На некоторых моделях достаточно просто установить новый датчик и дождаться, когда в процессе его эксплуатации через несколько километров пробега произойдет его адаптация. В других случаях адаптация датчика осуществляется при помощи подключения компьютера со специальным софтом к ЭБУ автомобиля.

Видео

Смотрите правильную инструкцию по настройке холостого хода — практика плюс теория:

Холостой ход - что это значит и почему не стоит замораживать

Холостой ход, обычно называемый «холостой ход», в очень простых терминах означает минимально возможную частоту вращения двигателя, которая не останавливает его работу. В частности, двигатель на холостом ходу должен вырабатывать достаточно электроэнергии, чтобы преодолевать все внутренние и внешние сопротивления и при поддержке генератора переменного тока и водяного насоса продолжать работать плавно и стабильно.

Обычно это около 600-900 об / мин, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и даже пробега. Достаточно теории. Теперь, когда вы знаете, что такое холостой ход, давайте рассмотрим, что означает холостой ход на практике и стоит ли его использовать.

Возможно, однажды вы ехали с кем-то, кто переключает красный свет на нейтраль. Это вполне возможно, если учесть статистику, согласно которой даже каждый третий польский водитель ездит «спокойно».Почему? Наверное, чтобы снизить расход топлива. Однако это не очень целесообразно, поскольку разрыв соединения между двигателем и колесами совсем не останавливает сгорание. Такое мышление перестало быть оправданным в 1990-х годах, когда карбюраторы, обеспечивающие работу двигателя, были заменены электронными топливными форсунками.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Если вы хотите водить экономичнее, есть способ лучше.В 1997 году вступили в силу правила, требующие от производителей устанавливать такие контроллеры двигателя (ECU - Engine Control Units), которые отключают подачу топлива во время торможения двигателем. Чтобы замедлить или постепенно остановиться без капли бензина, просто включите передачу, не нажимая на сцепление. Важно понижать передачи одну за другой. Было подсчитано, что благодаря применению только этого единственного принципа экологического вождения на 100-километровом маршруте в городских условиях расход топлива может быть снижен до 15%.Неважно, от дизельного или бензинового двигателя мы едем на холостом ходу, в обоих случаях принцип работы одинаковый.

Экономия - лишь один из нескольких аргументов в пользу отказа от использования автомобиля на нейтральной передаче. Безопасность не менее важна. Если необходимо резко ускориться, мы сразу готовы выполнить такой маневр при торможении двигателем. При движении на нейтрали перед нажатием педали газа мы должны не забыть включить передачу, что в ситуации сильного стресса может оказаться трудным для неопытных водителей.Более того, постепенное переключение на пониженную передачу экономит компоненты нашего автомобиля - мы разгружаем тормозные колодки и диски, тем самым продлевая их срок службы.

Слишком высокая или слишком низкая частота вращения двигателя на холостом ходу

Хотя мы не рекомендуем холостой ход при торможении, он очень полезен при оценке производительности двигателя. Неравномерная частота вращения «на нейтрали» может указывать на неисправность приводного устройства, но имейте в виду, что это не то же самое, что неисправность. Слишком низкие или падающие обороты - не редкость, например, когда система холостого хода загрязнена, выходит из строя система впрыска или датчик положения дроссельной заслонки.С другой стороны, слишком высокие обороты могут быть результатом таких мелочей, как неисправность датчика температуры двигателя, износ воздушного фильтра или чрезмерное использование свечей зажигания.

«Размахивание» никогда не стоит недооценивать. Так называемый шаговый двигатель отвечает за регулирование оборотов холостого хода, когда двигатель работает свободно. Он противодействует дополнительным нагрузкам двигателя, таким как кондиционер, радио и освещение. Если энергия теряется из-за питания этих устройств, шаговый двигатель восполняет ее, увеличивая подачу воздуха к дроссельной заслонке и предотвращая остановку автомобиля.Благодаря своей функции, в случае проблем с поддержанием правильного вращения «на нейтрали», именно его в первую очередь осматривают в автомастерской. Прежде чем идти к механику для правильной диагностики, давайте проверим, не вернулись ли обороты двигателя в норму после прогрева.

.

Какие должны быть обороты холостого хода двигателя?

Эксперт

ЭКСПЕРТНАЯ КОМАНДА ИТОГО

Нестабильная частота вращения холостого хода - распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Как двигатель должен работать «на нейтрали» и на что указывают аномалии в его работе?

Что простаивает?

Водители часто называют это состояние «люфтом» из-за положения ручки переключения передач. После переключения в это положение двигатель работает на минимально возможных оборотах, поэтому он также потребляет меньше энергии и меньше топлива.Скорость вращения не позволяет транспортному средству двигаться, но ее вполне достаточно для преодоления внутреннего и внешнего сопротивления, возникающего в приводе.

Другими словами, двигатель производит только минимальную мощность, необходимую для его работы на холостом ходу. Таким образом, в действительности имеют место только базовые процессы, такие как, например, подача электроэнергии к генератору переменного тока и насосу. При этом двигатель не перестает работать.

С какой скоростью должен работать двигатель на холостом ходу?

Вопреки внешнему виду, к сожалению, в этом вопросе нет правила.В разных моделях автомобилей оптимальные значения работы двигателя могут быть разными, следует учитывать год выпуска автомобиля и даже его пробег. Для большинства автомобилей на дорогах сегодня безопасные ограничения от 650 до 850 об / мин.

Если двигатель без проблем поддерживает этот уровень и при работе нет характерного «раскачивания», это не является признаком неисправности. Также имейте в виду, что вентилятор может время от времени включаться, что отвечает за правильную температуру привода.Чаще всего это происходит в жаркие дни, но практически не влияет на обороты двигателя.

Какие скачки на холостом ходу?

Это еще один вопрос, на который непросто ответить. В прошлом автомобили были сконструированы таким образом, что карбюратор в первую очередь отвечал за привод. Высокие обороты холостого хода или невозможность равномерно работать в этом положении явно указывали на проблемы с этим элементом и чаще всего приводили к его быстрой замене.
В настоящее время все больше и больше систем в автомобиле поддерживаются электроникой, которая имеет как достоинства, так и недостатки. К сожалению, в случае диагностики проблем с удержанием вращений «непринужденно» развитие технологий не помогло. В такой ситуации список «подозреваемых» значительно увеличился по сравнению с предыдущими годами.
Вы должны знать, что скорость холостого хода двигателя, конечно же, контролируется компьютером. Он считывает данные со многих датчиков (например, лямбда-зонда), поэтому часто сбои, связанные с датчиками и их обработкой информации, становятся причиной неисправности двигателя.Часто причиной этого может быть отказ системы впрыска, повреждение датчика положения дроссельной заслонки или просто загрязнение системы холостого хода. Именно тогда оборот чаще всего сокращается или даже полностью прекращается.
Высокая частота вращения холостого хода возникает, например, в случае отказа датчика температуры двигателя. Это будет указывать на то, что привод еще холодный, хотя будет иначе. Что немаловажно, компьютер не укажет на такую ​​неисправность, так как сигнал температуры все равно будет посылаться.К сожалению, машина не диагностирует это как неправильное.
Вы не можете повлиять на часы температуры мотора с приборной панели, потому что они основаны на работе другого датчика. В этой ситуации двигатель работает с более высокой скоростью, чем нормальная, и мгновенный расход топлива также увеличивается. Механики описывают такое поведение так, как будто привод все время работал «на дросселе».
Если воздух поступает в коллектор, двигатель отреагирует увеличением холостого хода.Таким образом, оказывается, что небольшая утечка в системе может вызвать дефект, который трудно диагностировать. Менее частые причины ускоренной работы двигателя «на холостом ходу» также включают грязный или изношенный воздушный фильтр, изношенные свечи зажигания или неправильно установленный угол опережения зажигания.
Множество отказов действительно велико и может вызвать у многих специалистов головную боль. Трудности в диагностике не обязательно указывают на некомпетентность профессионала, поскольку существует множество возможностей, и проверка каждой из них, несомненно, требует много времени.
Если раньше достаточно было повернуть соответствующий винт в карбюраторе (или заменить весь элемент), то теперь, как правило, необходимо провести подробную диагностику с помощью компьютерного тестера.
Мало того - часто эта процедура не улучшает. Затем следует приступить к замене таких элементов, как дроссельная заслонка или соответствующие датчики. В этом случае стоимость ремонта может превысить 1000 злотых, а при необходимости замены всего компьютера ваш кошелек будет уменьшен до нескольких тысяч злотых!

.

Вибрация двигателя на холостом ходу - что они значат? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Каждый двигатель в той или иной степени вибрирует на холостом ходу. Однако когда после взлета вся машина дергается, тревога - самое подходящее чувство. Что означают колебания двигателя «на нейтрали» и как с ними бороться? Загляните в наш пост!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Где двигатель вибрирует на холостом ходу?
  • Можно ли самостоятельно устранить вибрацию двигателя?
  • Что заменить, если двигатель на холостом ходу слишком сильно вибрирует?

Вкратце

Вибрация - естественный результат работы двигателя.Особенно отчетливо ощущаются и слышны дизельные агрегаты «на нейтрали». За гашение колебаний отвечает ряд компонентов, в том числе двухмассовый маховик и подушки безопасности подвески. Когда один из них выходит из строя или двигатель начинает сильнее вибрировать из-за поломки, вы почувствуете это в салоне.

Если двигатель работает хаотично

Если скорость бензинового двигателя замедляется и резко увеличивается, и изменения настолько значительны, что это почти приводит к отключению силового агрегата, вероятно, один из компонентов система зажигания, напримеродна из катушек с электронным управлением . Ремонтировать их не вариант - когда катушка перестает работать, уже ничего не вернет. Плюс в том, что эту деталь можно без особых хлопот заменить самостоятельно. Для этого нужно снять кожух двигателя, отсоединить вилку катушки от управляющего компьютера и гаечным ключом открутить винты, на которых катушка прикручена к головке блока цилиндров, а затем отменить операцию, установив новый элемент. .

Повреждение катушек обычно обозначается индикатором проверки двигателя .Их быстрая замена крайне важна, прежде всего из-за нарушения работы цилиндра. Одной из немногочисленных катушек, установленных в автомобиле, достаточно, чтобы несгоревшее топливо в короткие сроки повредило катализатор.

Если вы заменяете полный комплект катушек (в автомобилях, где катушки не подключены, это все равно рекомендуется из-за аналогичного срока службы), выбирайте новые свечи зажигания . Их выход из строя также может быть причиной повышенной вибрации двигателя на холостом ходу.Помните, что свечи также следует заменять в комплекте.

Поврежденные высоковольтные кабели могут вызывать аналогичные эффекты. Их неисправность может вызвать не только вибрацию, но и проблемы с запуском автомобиля или неожиданное отключение . При их замене необходимо соблюдать правильный порядок монтажа кабелей и правильного подключения к отдельным свечам.

Износ компонентов двигателя

В бензиновых автомобилях вибрации двигателя на холостом ходу могут быть вызваны грязной или поврежденной дроссельной заслонкой , отвечающей за регулирование количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя.Вы можете попробовать оживить ее с помощью очистителя для этого типа элемента. Если это не сработает, пора заменить дроссельную заслонку на новую. Желательно с сенсором!

Причиной вибраций могут быть также элементы подвески двигателя , то есть подушки, которые удерживают двигатель в кузове и гасят его колебания. Срок службы подушек ограничен и, кроме того, он сокращается, если вы много ездите по ухабам и ухабам. Для их замены необходимо поднять мотор на лебедке, отсюда и высокая стоимость рабочей силы.Однако оно того стоит, ведь наградой будет комфортная езда без излишних вибраций и шума.

Самая досадная поломка, которую вы узнаете по неприятным вибрациям двигателя «на нейтрали», - это отказ двухмассового маховика . Раньше этот элемент использовался только в дизельных двигателях, но сегодня он стал элементом «бензиновых двигателей». Именно двухмассовое колесо защищает автомобиль в первую очередь от вибраций двигателя. Он сглаживает работу двигателя, исключает рывки при переключении передач.Самостоятельно этот элемент не установишь - потребует посещения мастерской . К сожалению, цена нового двухмассового маховика скажется на вас: вы должны ориентироваться на стоимость от 1 до 6000. злотые. Кроме того, есть еще и сцепление, которое тоже нужно будет заменить! И этого было достаточно, чтобы ездить более разумно: двигаться плавнее, медленно отпускать педаль сцепления, плавно переключать передачи и удерживать педаль акселератора на низких оборотах двигателя

Сильные колебания двигателя передаются в салон автомобиля и вызывают дискомфорт. во время вождения.В действительности, однако, они являются лишь симптомом гораздо более серьезных проблем, к которым нельзя относиться легкомысленно. Эффективный двигатель - гарантия безопасности и комфорта. Позаботьтесь об этом с nocar.pl - здесь вы найдете широкий выбор запчастей и автомобильных аксессуаров, а также множество идей и советов для настоящих энтузиастов мототехники. До скорого!

Источник фото: nocar.pl, shutterstock.com

.

Холостая передача - что это и какова скорость?

Сохранение максимально низкой частоты вращения двигателя необходимо для экологичного и экономичного вождения. Это когда автомобиль горит меньше всего. Но позволяет ли нейтральная передача безопасно управлять автомобилем? Не обязательно. Ведь машина не зря оснащена коробкой передач! В некоторых ситуациях такое вождение может оказаться очень опасным. Поэтому холостую передачу следует использовать только тогда, когда этого требует ситуация.Когда это стоит делать? Это стоит узнать, потому что вы будете лучше осведомлены о том, как заботиться о двигателе вашего автомобиля. Прочтите нашу статью!

Простой - что это такое?

Холостой ход - это движение без включенной другой передачи. Вокруг него возникло множество мифов, в том числе с поломкой двигателя или сильной экономией. Само собой разумеется, что низкие обороты холостого хода двигателя действительно могут сэкономить деньги, но такое вождение часто бывает опасным. .Например, если вам нужно резко ускориться, вам нужно сначала выбрать другую передачу. Мы не хотим строить черный сценарий, и вы можете сомневаться в его вероятности, но помните о рисках.

Холостой ход против нейтрального - точно так же

Возможно, вы слышали слова «поставить нейтральное» больше, чем «выбрать нейтральный». Однако вы должны знать, что это одно и то же действие. «Обратная реакция» - это просто разговорное выражение того, о чем мы пишем. Слово намного короче, поэтому большинство людей его используют.Таким образом, передача на холостом ходу является почти незнакомой концепцией для некоторых водителей, хотя на практике они прекрасно с ней справляются. Ведь именно здесь машина заводится или выполняет отдельные маневры при движении в многолюдном городе.

Число оборотов двигателя на холостом ходу - сколько это?

Обороты холостого хода обычно в районе 700-900. Так что они действительно низкие и снижают расход топлива до минимума. Оптимальное и экономичное вождение не должно превышать 1500 оборотов, поэтому это решение может быть заманчивым, если вы просто едете под уклон или хотите снизить скорость при движении по редко используемой дороге.

Холостой ход при торможении двигателем

Холостой ход часто путают с торможением двигателем. Однако это не то же самое. Хотя на самом деле обычно происходит холостой ход, вы обычно останавливаете автомобиль на определенной передаче. Торможение двигателем представляет собой постепенное понижение передач. Таким образом, автомобиль замедляется, используя только силовой агрегат. Таким образом, тормозные колодки не изнашиваются, и водитель может сэкономить топливо.Однако здесь все еще используются шестерни.

Холостой ход создает большую нагрузку на тормозные диски

Холостой ход может показаться заманчивым, потому что он означает низкие обороты, но вы должны принять во внимание, что холостой ход не подходит для вашего автомобиля. Во-первых, такая езда ляжет на вас большой нагрузкой:

Это, в свою очередь, будет означать, что вам придется гораздо чаще посещать слесаря ​​и платить за замену изношенных деталей. Поэтому всегда следует использовать холостую передачу сознательно и с осознанием цели такого маневра. В других ситуациях лучше отказаться.

Простой - когда может пригодиться?

Холостой ход не рекомендуется для нормального дорожного движения. Однако бывают случаи, когда его использование может быть действительно полезным. Например, его часто используют при диагностике автомобилей. Именно скорость холостого хода позволяет проверить плавность движения автомобиля. Это упрощает обнаружение резких скачков вращения и рывков.Малая скорость транспортного средства в такой ситуации делает это достаточно безопасным методом. Не удивляйтесь , так что , когда ваш механик просит вас проехать несколько метров в эту сторону.

Двигатель на холостом ходу следует использовать только в определенных ситуациях. Если этого требуют обстоятельства, смело переключите двигатель на более низкую скорость. Однако, если в этом нет необходимости, не делайте этого, потому что пострадают тормозные колодки и диски.

.

Что делать, если двигатель работает на холостом ходу на высоких оборотах? • DobryMechanik.pl

Повышенные обороты холостого хода двигателя могут быть признаком неисправности. Стоит проверить, вернулись ли обороты двигателя в норму после прогрева двигателя. Проблема может быть вызвана повреждением шагового двигателя, утечкой вакуума, отказом компьютера или поврежденной дроссельной заслонкой.

Найти мастерскую и организовать ремонт

Обзор 178852 отзывов автомастерских,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ДОГОВОР НА РЕМОНТ


Можно сказать, что работа двигателя на холостом ходу в определенной степени показывает состояние силового агрегата.Любые колебания или поддержание неправильной скорости вращения являются ненормальными. Проблема с высокими оборотами холостого хода может быть вызвана банальностью сломанного предохранителя, но также и более сложной проблемой, такой как негерметичная вакуумная трубка.

Обороты холостого хода - это частота вращения двигателя, при которой двигатель работает, когда привод выключен и педаль акселератора не нажата. Он измеряется количеством совершаемых оборотов в минуту. Двигатель среднего легкового автомобиля поддерживает холостой ход 600-1000 об / мин.
Электродвигатель управления частотой вращения холостого хода, также называемый шаговым электродвигателем, отвечает за поддержание соответствующей скорости вращения во время работы двигателя в режиме холостого хода.
Нагрузка двигателя различными аксессуарами или оборудованием в виде кондиционера приводит к снижению его частоты вращения. Чтобы компенсировать потери энергии из-за питания этих устройств, двигатель увеличивает частоту вращения холостого хода.

Неисправность, связанная с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя, должна быть как можно скорее проверена механиком.Стоит обратить внимание, возникает ли повышенная частота вращения двигателя также после его прогрева. Если, несмотря на прогрев, обороты двигателя не опускаются до нормального значения, запишитесь на прием в гараж.

.

Шум холостого хода. Мелкие детали имеют большое значение

При разборке коробки передач для замены сцепления мы часто не задумываемся о важности мелких удерживающих деталей, например, направляющих втулок. Мы будем использовать примеры, чтобы показать влияние этих небольших элементов на работу двухмассового маховика.

Мастерская REPXPERT.PL

Если при работе двигателя на холостом ходу возникают стуки в трансмиссии привода, чаще всего виноват глушитель, то есть DMF.Мы находим проблему в "слишком большом" люфте, как по краю, так и по углу свободного вращения, даже если это новая деталь, что с точки зрения производителя оригинального оборудования является абсурдной ситуацией. При этом мы забываем, как рабочая среда этого элемента влияет на его правильную работу.

Рис. 1 Допустимое отклонение нелинейности

Ну, максимальное отклонение линейности между коленчатым валом и валом сцепления не должно превышать 0,5 мм. Уверены ли мы, собирая коробку передач, что с такой аккуратностью соединили оба элемента? Мы это как-то измеряем? К сожалению нет! Так как же это исправить? Основное правило: направляющие втулки должны быть на своих местах, в некоторых решениях они должны быть правильно выровнены и должны быть в идеальном состоянии! Только они могут удовлетворить требования к отклонениям в конструкции.Любая деформация или повреждение приведет к дальнейшему отказу системы.

Фиг. 2 Повреждена направляющая втулка

ПРОБЛЕМА

«Стук на холостом ходу» - причина того, что коробка передач Toyota разбиралась много раз. Когда педаль сцепления нажата, нежелательные шумы исчезают. Диагностика с помощью технического стетоскопа показывает шум от коробки передач. После проверки было установлено, что все колесные технологические зазоры в норме.Так в чем же причина?

Фиг. 3 LuK 415 0782 10. Маховик Toyota Avensis T27

РЕШЕНИЕ

На рисунках 2 и 4 показаны втулки коробки передач описываемой Toyota Avensis T27 2.0 D4-D. Единственная причина, по которой холостой ход не подавлялся, - это поврежденные направляющие втулки, а не «чрезмерный» зазор DMF, как первоначально предполагалось.


Фиг. 4 Повреждена направляющая втулка

ДРУГИЕ ФОРМЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ

Пружинные втулки используются в автомобилях PSA и должны быть установлены в правильное положение, т. Е.разрез в 6.00 часов. Это обеспечит тихую работу маховика и оптимальный срок службы сцепления.

Фиг. 5 Правильно установленная направляющая втулка в блоке цилиндров. PSA Group

Kacper Zabłocki. Schaeffler
Более практическая информация доступна на портале механики: WWW.REPXPERT.PL

.90,000 Падение холостого хода

на 3-й или 4-й передаче.Внезапно тахометр выходит из строя и двигатель глохнет. При парковке на стоянке я вынужден повернуть колеса на максимум, т. Е. Нагружать двигатель, но поскольку у меня сзади стена, по которой я не хотел бы удариться, я стараюсь аккуратно добавлять бензин, осторожно опуская сцепления и вот в этот момент я не помню, сколько раз у меня двигатель выходил из строя. Проблем с бензином нет. Неоднократно наблюдая за тахометром, я обнаруживаю, что обороты настолько низкие, что если бы я не доливал в этот момент бензин, я уверен, что Мне пришлось бы через мгновение перезапустить двигатель (это немного искусственное добавление газа не из-за желания ехать быстрее, но таким образом я стараюсь бороться до того, как двигатель заглохнет). Они пытались настроить эту установку под меня в Кельце, но они сказали, что есть проблема, особенно с Renault Laguna, потому что там есть плохое программирование, и на самом деле в настоящее время у меня установлена ​​программа от Renault Clio.Можно ли вообще это сделать, так как Laguna намного тяжелее Clio. Пожалуйста, помогите, что мне с этим делать? Проблема с этим типом газовой установки заключается в ее внутренней программе, в которой система управления сама принимает значение напряжения на датчике положения дроссельной заслонки, в зависимости от которого она определяет, работает ли двигатель на малых оборотах или на повышенных оборотах. Это устройство имеет два шаговых двигателя: один для низкой скорости, а другой - для увеличения скорости. Если установка изменяет значение напряжения TPS, для которого она работает на холостом ходу, газ будет регулироваться неправильным шаговым двигателем, что может вызвать описанные вами условия автомобиля.Вполне возможно, что распределитель или один из его двигателей повреждены при установке. Другой причиной заглохания может быть неисправный датчик нагрузки рулевого управления с гидроусилителем, из-за которого автомобиль глохнет при маневрировании на стоянке. Загрузить таймер газовой программы из Clio будет наиболее целесообразно, как только мы его настроим. Мариуш Мрочек 9000 3 .


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)