Honda fit характеристики


Honda Fit - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 (GD_)

Технические характеристики Honda Fit 1.3

Honda Fit 1.3

  1. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Honda Fit 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Honda Fit начала выпускаться в июне 2001 года. Внешне Fit напоминает высокую коробку. Ее минивэноподобное оформление кузова с длинной колесной базой с дизайнерской точки зрения, конечно, не является новшеством, однако общая длина автомобиля составляет всего 3.8 метра. Несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться 4 взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сидениями. Оформление интерьера, в котором прослеживаются спортивные нотки, отвечает самому высокому классу и вызывает непреодолимое желание стать владельцем такого салона. Превосходным является и дизайн панели приборов, состоящей из металлической панели и самих приборов, расположенных в три отдельных ряда.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Fit 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Honda Fit

Выпуск 2004 | Пробег 75000 км

230 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 172000 км

199 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 186000 км

175 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 06.02.2016

    Лисогорская Карина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и пришло время очередного ТО 7 моего автомобиля. Обычно прохожу ТО в Техническом Центре в МБ-Измайлово, и этот раз был не исключение. Приятно обращаться в центр где ты знаешь, что твою машину обслужат как надо и укажут на все недочеты. Единственное в этот раз чуть чуть задержали автомобиль в связи с обнаружением не предвиденной поломки, хоть и не значительная ( загнутая защита тормозной системы), но неприятная поэтому решил исправить все сразу. По цене все вышло как я и рассчитывала. И приятно была удивлен когда мне сделали скидку!

    подробнее

Технические характеристики Honda Fit

Описание автомобиля Honda Fit

Запуск в серийное производство компактных хэтчбеков Honda Fit состоялся в 2001 году, спустя семь лет автомобиль был подвергнут модернизации. Модель обладает нестандартным для данного класса транспортных средств внешним видом, который больше свойственен минивэном. В дизайне кузова выделяются большие блоки головной светотехники, стильное оформление воздухозаборника, привлекательной формы стоп-сигналы.

Внутри машины установлены широкие с комфортным профилем кресла, интерьер отделывается тканью, вставками под светлую древесины, приборной панели придан спортивный дизайн. Во втором поколении в состав опционного оснащения автомобиля вошел мультимедийный комплекс, интерьер салона начал отделываться в более оригинальном стиле. В движение машина приводится экономичными бензиновыми моторами, которые обеспечивают отличную динамику езды.

Экстерьер

Вариант хэтчбека Honda модели Fit-2001 имеет габариты 3830х1675х1525 мм, высота дорожного просвета/база – 150/2450 мм, объем багажника – 380 литров, это пространство может расширяться до 1320 литров. Собственная/допустимая масса – 980/1225 килограмм, радиус разворота 10,2 метра.

Вытянутые широкие стойки лобового стекла гармонично переходят в контуры передних крыльев, на покатом клинообразном капоте выполнен заметный радиус закругления. Блокам головного света придана каплевидная форма, занимают 50% площади крыльев. Узкая радиаторная решетка заполнена сеткой, украшена фирменным логотипом. Выступающий за линию корпуса широкий бампер содержит на своей поверхности прямоугольной формы воздухозаборник, по краям от него скомпонованы противотуманные огни. По нижней части машины проходит аэродинамический обвес, крыша наклонена под плавным 15-градусным углом, заканчивается широким спойлером. В нижней части кормовых стоек располагаются крупные стоп-сигналы, на заднем бампере выполнен стильный фигурный вырез.

Второе поколение хэтчбеков увеличилось в размерах до 3900х1695х1525 миллиметров, собственная/допустимая масса – 1073/1500 килограмм, машина комплектуется шинами 175/65 R15, в топовой версии устанавливаются диски 18/55 R16. Автомобиль сохранил узнаваемый внешний вид, поменялось оформление лишь незначительного числа элементов. В центре капота появилась клинообразная штамповка, крыша приобрела больший уклон, заднее стекло обладает пятиугольной формой, ее нижний срез подчеркнут широкой декоративной планкой с фирменным логотипом.

Интерьер

В первом поколении интерьер автомобиля отделывался тканью, панелями под древесину, двухцветным пластиком. Рулевое колесо установлено с правой стороны, за ним на щитке приборов скомпоновано три циферблата, в один из них вмонтирован компактный ЖК-экран. Консоль содержит в своем составе средства управления автозвуком, дефлекторы обдува, крупную кнопку включения аварийных огней. Под консолью скомпоновано три поворотных регуляторов управления интенсивностью, параметрами работы климатического оборудования. Под указанными элементами располагается отделанная вставками под дерево площадка с селектором трансмиссии.

Во втором поколении оформление внутреннего пространства хэтчбек существенно изменилось. Салон стал отделываться не только тканью, но и комбинированными материалами или кожей. На центральном тоннеле, справа от водителя установлена полимерная надстройка с селектором трансмиссии, подстаканниками. В центральную консоль встроен экран информационной системы со средствами управления функциями комплекса, тремя крупными регуляторами. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, циферблаты обеспечены, синей подсветкой, встроены в индивидуальные, глубокие колодцы.

Технические характеристики

Модификация хэтчбеков Honda модели Fit-2001 поставлялась с бензиновыми моторами мощностью 86 и 110 л. сил. Первый имеет объем 1339 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, второй обладает объемом 1496 куб. сантиметров. Во втором поколении линейка моторов пополнилась 90-сильным мотором объемом 1199 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 12,5 секунды.

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (описание и характеристики)

Второе поколение легендарного (теперь уже не иначе!) Honda Fit(в европейской версии — Jazz) увидело свет в 2007 году. Перед компанией Honda стояла традиционная задача, — сделать шедевр, коим являлся Фит первого поколения, еще «шедевральнее». Если у другого автопроизводителя это не всегда получается, то для Honda «чуть-чуть усовершенствовать Сикстинскую капеллу», дело привычное. Правда, в случае с Fit/Jazz она была по-настоящему сложной. Шутка ли, -Fit первого поколения дважды признавался «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии». И это в условиях жесточайшей конкуренции! Надо сказать, Honda и в этот раз справилась с задачей блестяще.

Главным преимуществом Фита первого поколения были компактность снаружи и огромное пространство внутри. Второе поколение в этом плане стало еще лучше! Не став особо крупнее снаружи, внутри Фит превратился в огромный «аквариум на колесах». Благодаря очень правильной и корректной компоновке стекол, создается ощущение, что автомобиль намного больше, чем он есть. Естественно, такие метаморфозы сказались и на обзорности. «Мертвых зон» в обзорности из-за руля практически не осталось. Видно абсолютно все, даже при минимальном уровне подготовки водителя!

Кроме улучшения обзорности, качественно поменялся и салон. Задние сиденья на некоторых версиях могли быть сложены в «ровный пол», значительно увеличивая полезный объем багажника. Кстати, про «пол». Благодаря опробованной на первом поколении системе переноса топливного бака под передние сиденья, у Фитов второго поколения появилось «двойное дно», — ниши в полу, которые могли быть использованы для контрабанды хранения полезных мелочей.

Упоминая о багажнике, стоит также отметить и главную раздражающую всех владельцев этих автомобилей особенность, — полное отсутствие звукоизоляции. Багажный пластик очень тонкий и скрипучий, что доводит «до полной кондиции» любого автолюбителя за очень короткое время. Как правило, это заканчивается поездкой в автосервис и покрытием «шумкой» багажного отсека, после чего все проблемы исчезают.

Теперь пришло время поговорить о техническом оснащении.

Сердцем автомобиля стал проверенный мотор L-серии, доведенный практически до совершенства. На эти автомобили устанавливались два варианта таких моторов — L13A и L15A, и, хотя оба этих мотора нам уже очень хорошо знакомы, давайте рассмотрим их чуть-чуть подробнее.

Начать стоит с L13A, который устанавливался на автомобилях в кузовах GE6-GE7. Последнее «слабое звено» L-моторов первого поколения, — восьмикатушечная схема зажигания — была заменена на привычную с четырьмя катушками и свечами. Это, с одной стороны, наконец-то дало возможность приделать к 1,3-литровому мотору систему VTEC (отчего он стал, в зависимости от комплектации, 99- или 100-сильным), с другой, — несколько увеличило стоимость свечей зажигания. Если раньше было восемь обычных свечей зажигания, то теперь стало четыре иридиевых, по цене примерно в четыре раза превышающие стоимость обычных. С другой стороны, — продолжительность эксплуатации таких свечей зажигания составляла не меньше 80 000 км (в идеальных условиях эксплуатации, разумеется), что опять же в четыре раза дольше обычных.

Говоря про L15A, стоит отметить, что отличный мотор просто стал еще лучше. И без того очень удачная конструкция, разработанная на рубеже тысячелетий, стала еще надежнее и безотказнее (хотя куда уж, казалось бы).

В целом, при правильном обслуживании оба новых мотора не доставляют никаких проблем своим владельцам.

Что касается трансмиссии, то здесь японцы решили вернуться к забытым стандартам. Автомобиль получил сразу три варианта, в зависимости от комплектации (эй, любители «олдскула», оцените!) ровно также, как это было в 90-е годы. Самые простые комплектации с мотором 1,3-литра, получили вариатор, полноприводные 1,3-литровые, — традиционную АКПП (а у первого поколения был вариатор!).

Полуторалитровые аппараты, кроме вариатора, получили еще и механику (в «околоспортивной» версии RS). Полноприводные «полторашки» получили на борт автомат, даже в случае с вариантом RS. А жаль… Полноприводный Фит на механике был бы идеальным полигоном для тюнинга и игрищ с турбинами… С другой стороны, если такие передовые тюнинг-ателье как Mugen или Spoon (на снимке выше) проявляют интерес к этим автомобилям, значит еще не все потеряно, и то что не доделал Spoon, всегда может доделать кто-то другой.

Как уважаемый читатель уже понял из описания, японские Фиты могли не только отличаться моторами, но и вариантами приводов. «Обычные» Фиты были переднеприводными, «необычные» — умели работать сразу четырьмя колесами благодаря фирменной системе DPS. Европейцев и американцев этой радости просто лишили

В заключении, хотелось бы отметить, что, не смотря на годы, прошедшие с начала выпуска второго поколения «Фитов», эти машинки стали стандартом качества в своем классе. Никаких серьезных проблем с ними нам не известно. Самое главное, — своевременное обслуживание, и тогда автомобили не будут преподносить никаких неприятных сюрпризов своим владельцам.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007-2013.

Длина – 3900 (3920 — GE8-9)

Ширина – 1695

Высота – 1550 (1525 — RS)

Клиренс — 150 (145 RS 4WD)

Двигатель –

L13A, мощность 99/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 126/4800 Нм/об.мин.

L13A, мощность 100/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 127/4800 Нм/об.мин.

L15A, мощность 120/6600 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/4800 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный только в японских вариантах Honda Fit, обеспечивался системой DPS).

КПП – механическая, автоматическая (классического типа), автоматическая (вариаторного типа).

Регламенты технического обслуживания Honda Fit (Jazz) II поколения.

Вы также, можете прочитать полезную информацию про двигатели серии L:

Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики Хонда Джаз — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Джаз: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Jazz (Fit) с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 i-VTEC 87(117)/6600 8.1 1129

Характеристики Jazz (Fit) 2004 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,2i 57(78)/6000 5.5 999
1,4i 61(83)/5700 5.7 999

Характеристики Jazz (Fit) 2002 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,2i 57(78)/6000 5.3 954
1,4i 61(83)/5700 5.7 953

Honda Fit (Хонда Фит) – это 5-дверный хэтчбек В-класса, обновленный к 2009 году. Fit вызвал активную реакцию публики не только из-за своей экономичности, но м спортивности и удовольствия от вождения. Хотя снаружи автомобиль кажется небольшим, инновационная компоновка предоставляет приличный запас пространства для пассажиров и багажа. Honda описывает новый дизайн как «супер-продвинутый атмосферный дизайн». У нового поколения модели увеличилась на 5 см колесная база, расширилась колея, и на 12,5 см сдвинулось вперед ветровое стекло, что позволило улучшить обзорность и чувство пространства. Новинки 2009 года включают улучшенную функциональность интерьера, как, например, одним движением складываемые сиденья, усовершенствованную подвеску, рулевое управление и усиленный кузов для более отточенных повадок. Повысился уровень безопасности: усиленная структура кузова Advanced Compatibility Engineering, фирменная спутниковая навигационная система. Задний диван Magic Seats складывается одним движением руки даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях, без необходимости снимать подголовники. Впервые Fit появился на рынке США в 2006 году, уже являясь популярной моделью в Японии и Европе, где продается под названием Jazz.

Технические характеристики Honda Fit

Технические характеристики Honda Fit

 

Эксплуатационные характеристики Хонда Фит хэтчбек

Диаметр разворота: 9.4 м
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 980 кг
Допустимая полная масса: 1255 кг
Размер шин: 175/65 R14 S

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1339 см3
Мощность двигателя: 86 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 119/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка - вариатор

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3830 мм
Ширина машины: 1675 мм
Высота машины: 1525 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1455 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 2001

Honda Fit Hybrid (2015) › характеристики, описание и фото Хонда Фит Гибрид › AutoZov.ru

Обзор Honda Fit Hybrid 2015

С сентября 2013-го жители родного с автопроизводителем авторынка Японии могут приобрести третье поколение компактного Honda Fit Hybrid 2015 модельного года, а с декабря разработчик предлагает версию с полным приводом 4WD для Хонда Фит без гибридной технологии.


Honda Fit Hybrid (2015)

Первые изображения демонстрируют оригинальные изменения во внешнем облике, а по характеристикам и вовсе автомобиль впечатляет — по сравнению с предшественником расход топлива снижен на 35 процентов.

Экстерьер новинки более чётко прорисован острыми рельефными линиями по бокам и ярким спортивным передом с большими воздухозаборниками на бампере и узкими горизонтальными фарами, в отличии от больших выпуклых фар-капель у предшественника.

Главный виновник более чем на треть снижения расхода топлива — гибридная силовая установка состоящая из 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона и электромотора, которая передаёт крутящий момент на колёса при помощи 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями. Средний заявленный разработчиком расход топлива составляет 36,4 километров пробега с каждого литра топлива, что в пересчёте на привычные для нас цифры ровняется 2,75 литра на 100 км.

Электрический мощностью 22 кВт двигатель (30 л/с) способен работать и без помощи ДВС, но на небольшие расстояния - до трёх километров и на скорости не более 50 километров в час. Система рекуперативного торможения повышает эффективность автомобиля, в значительной степени освобождая ДВС от затрат энергии на восстановление заряда литий-ионного аккумулятора.

Для остальных рынков планеты автомобиль возможно будет укомплектован иначе — с 1,3-литровым ДВС, электромотором и бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии.

Источник: AutoZov.ru



2015 Honda Fit Hybrid

Технические характеристики Honda Fit Hybrid (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 1,5 литра ДВС и электромотор ;
  • Мощность двигателя: ДВС + 30 л/с ;
  • Средний расход топлива: От 2,75 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Honda


HONDA Civic - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных версиях HONDA Civic. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Евро стандарт Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 120 л.с., 126 л.с., 182 л.с., 320 л.с.
Вращающий момент 200 Нм, 240 Нм, 300 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 988 см 3 , 1498 см 3 , 1597 см 3 , 1996 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Бесступенчатое руководство
Привод перед
Максимальная скорость 220 км / ч
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Мощность 120 л.с., 158 л.с., 182 л.с.
Вращающий момент 187 Нм, 220 Нм, 240 Нм, 300 Нм
Объем двигателя 1498 см 3 , 1597 см 3 , 1997 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 46 л
Выбросы CO 90 153 2 90 154 133 г / км
Коробка передач Автомат, бесступенчатый, ручной
Привод перед
Размер шин 235/45 R17
Размер обода 7J x 17
Максимальная скорость Разгон с 203 до 272 км / ч
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 120 л.с., 129 л.с., 182 л.с., 320 л.с.
Вращающий момент 200 Нм, 240 Нм, 300 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 988 см 3 , 1498 см 3 , 1597 см 3 , 1996 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 46 л
Выбросы CO 90 153 2 90 154 с 110 г / км до 176 г / км
Коробка передач Автомат, бесступенчатый, ручной
Привод перед
Размер шин 215/55 R16, 235/45 R17, 245/30 ZR20
Размер обода 7J x 17,8.5 Дж х 20, 8 Дж х 16
Максимальная скорость Разгон с 177 до 270 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 5,7 до 13,0 с
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 4, 5
Кол-во дверей 5
Мощность 100 л.с., 120 л.с., 142 л.с., 310 л.с.
Вращающий момент 127 Нм, 174 Нм, 300 Нм, 400 Нм
Объем двигателя 1339 см 3 , 1597 см 3 , 1798 см 3 , 1996 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 90 153 2 90 154 с 94 г / км до 170 г / км
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 205/55 R16, 225/45 R17, 235/35 R19
Размер обода 7J x 17,8.5J x 19, R16, R17
Максимальная скорость 177 км / ч
Разгон до 100 км / ч 12,8 с
Евро стандарт Евро 4, 5 Евро
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 100 л.с., 140 л.с., 201 л.с.
Вращающий момент 127 Нм, 174 Нм, 193 Нм, 340 Нм
Объем двигателя 1339 см 3 , 1799 см 3 , 1998 см 3 , 2204 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматический, ручной, автоматический ручной
Привод перед
Размер шин 205/55 R16
Размер обода R16
Максимальная скорость Разгон с 171 до 235 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 6.От 6 до 14,2 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 83 л.с., 140 л.с., 201 л.с.
Вращающий момент 119 Нм, 174 Нм, 193 Нм, 340 Нм
Объем двигателя 1339 см 3 , 1798 см 3 , 1998 см 3 , 2204 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 205/55 R16, 205/55/16, 225/40 R18
Размер обода 18 x 7 1/2 Дж, 6 Дж x 16
Евро стандарт Евро 3, Евро 4
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 90 км, 100 км, 110 км, 160 км, 200 км
Вращающий момент 130 Нм, 152 Нм, 196 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 1396 см 3 , 1590 см 3 , 1686 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Максимальная скорость с 182 км / ч до 187 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 11.От 3 до 11,5 с
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 90 л.с., 100 л.с., 110 л.с., 200 л.с.
Вращающий момент 130 Нм, 152 Нм, 196 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 1396 см 3 , 1590 см 3 , 1686 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 185/70 R14, 195/60 R15
Размер обода R15
Максимальная скорость Разгон с 162 до 215 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 8.От 3 до 16,3 с
Евро стандарт Евро 2
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 75 км, 90 км, 105 км, 114 км, 115 км, 169 км
Вращающий момент 112 Нм, 120 Нм, 134 Нм, 143 Нм, 166 Нм, 210 Нм
Объем двигателя 1396 см 3 , 1493 см 3 , 1590 см 3 , 1797 см 3 , 1994 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 45 л, 55 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 185/60 R14, 185/65 R14, 195/55 / ​​R15
Размер обода r15
Максимальная скорость с 170 до 215 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 8.От 0 до 10,8 с
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 75 км, 86 км, 90 км, 105 км, 114 км, 115 км, 126 км, 160 км, 168 км
Вращающий момент 109 Нм, 117 Нм, 120 Нм, 131 Нм, 134 Нм, 140 Нм, 143 Нм, 144 Нм, 153 Нм, 166 Нм, 170 Нм, 210 Нм
Объем двигателя 1396 см 3 , 1493 см 3 , 1590 см 3 , 1596 см 3 , 1797 см 3 , 1994 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 45 л, 55 л
Коробка передач Ручная
Привод перед
Размер шин 175/65 R14, 185/60 R14 82H, 185/65 R14, 195/55 R 15
Размер обода 14 x 5J, R14
Максимальная скорость с 165 до 195 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 8.От 7 до 13,9 с
Количество мест 5
Кол-во дверей 3
Мощность 75 л.с., 90 л.с., 125 л.с., 158 л.с.
Вращающий момент 102 Нм, 119 Нм, 129 Нм, 142 Нм, 150 Нм
Объем двигателя 1343 см 3 , 1493 см 3 , 1590 см 3 , 1595 см 3
Тип катализатора Нет, Catalyst
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 45 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 175/65 R14, 175/70 R13, 185/60 R14
.

Б / у Honda CR-V IV - на этот внедорожник можно положиться!

Не случайно мы спросили Витольда Лукасевича, менеджера варшавского сервисного центра Honda Plaza, о долговечности, эксплуатационных расходах и надежности. Многие «CR-V» четвертого поколения (с 2012 по 18 год) до сих пор обращаются в Авторизованный сервисный центр и проходят не только сервисные процедуры, но и потенциальный ремонт. Это действительно хорошая и солидная машина, которая редко действует на нервы своим пользователям, - слышали мы от нашего собеседника. По сути, за 6-летнюю историю рынка у модели серьезных проблем не возникало, машина редко выходит из строя на дороге, серьезных проблем с механикой, электроникой или аксессуарами (а также двигателем и другими компонентами) нет.Да, небольшие поломки случались, но в основном они касались автомобилей первых лет выпуска, и подавляющее большинство из них было снято по гарантии. Лучшим примером этого являются задние ступичные подшипники, о которых наши читатели сообщали некоторое время назад.

Проблема связана не с износостойкостью подшипников, а с уплотнениями вокруг датчика АБС.По этой причине в подшипники попало небольшое количество воды, что привело к их ускоренному износу, - говорит Витольд Лукасевич. Хорошая новость заключается в том, что когда автомобили еще находились на гарантии, Honda заменила подшипники бесплатно, что, честно говоря, не так очевидно, потому что это расходный материал, и многие производители не покрывают его по гарантии. Более того, бывало (и происходит до сих пор), что даже после истечения гарантийного срока ASO заменили подшипник бесплатно, хотя к каждому случаю подходили индивидуально.Состояние? Регулярное обслуживание в ASO. Замена подшипника за свой счет не так уж и дорого - в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей Хонда, это стоит около 700 злотых (хорошая замена + труд), в авторизованном СТО будет немного дороже. Помните, что замена подшипника сама по себе не решает проблему, вам также необходимо герметизировать область датчика ABS - в ASO есть инструкции, как это сделать.

Honda CR-V IV - не просто замена...

Другая проблема - по своей сути более раздражающая, чем высасывание из кармана пользователя - это шумный двигатель, который управляет задним дифференциалом. Стоит знать, что в этом поколении Honda CR-V была модернизирована система навески заднего моста.Раньше в его основе лежали два гидронасоса (такая эффективность, которую даже Honda не скрывала, отмечая, что это не машина для езды по бездорожью), а в CR-V IV у нас есть система полного привода с электронным управлением - an Электродвигатель, приводящий в движение один насос, использовался гидравлический, управляющий сцеплением (включение и выключение привода). В дополнение к снижению веса примерно на 16 кг и уменьшению внутреннего трения на 59%. Также можно было повысить эффективность и плавность работы привода, хотя внедорожник 4x4 в Honda CR-V следует рассматривать как элемент, облегчающий движение по заснеженным горным маршрутам, а не как решение, полезное в условиях бездорожья.Уходя, например, из снежной ловушки, не забудьте выключить систему VSA. Пользователи часто забывают об этом, что обычно приводит к разочарованию, а в случае длительного интенсивного использования это также может повлиять на долговечность системы, - добавляет начальник сервисной службы Honda Plaza.

Возвращаясь к громкой работе мотора заднего дифференциала - это проблема по сути "или или", т.е. заменяем на модернизированный и тихий (если машина на гарантии, стоит ок.1400 злотых на авторизованной станции обслуживания), или мы принимаем шум и едем дальше, потому что он не влияет на работу двигателя или всего привода 4x4. Как и в случае с подшипником, проблема касается автомобилей с начала производства. Также в автомобилях до модернизации (2015 г.) случалось, что крючки спинки при движении по неровностям (в основном левый) шумели - их заменили по гарантии. Были проблемы с датчиком кислорода (поменяли программное обеспечение и модернизировали датчик), и «упал» патрубок, соединяющий турбину с интеркулером (слишком туго затянута полоса) - обе проблемы касаются дизеля 1.6. И когда дело доходит до повторяющихся отказов модели, это в основном все!

Как видите, его не так много, в основном это мелкие неисправности, возникающие на начальном этапе производства и часто устраняемые в рамках гарантии, к тому же сами пользователи подчеркивают, что это добротный автомобиль, который может и не быть быть эмоциональным, но гарантирует душевное спокойствие и уверенность, которые мы всегда доберем от точки А до точки Б.Если его в чем-то обвинят, то, возможно, в салоне могли быть материалы отделки получше и салон более звукоизолированный (это чувствуется на более высоких скоростях).

Honda CR-V IV - на твердые двигатели можно рассчитывать

Что касается выбора двигателя, то среди энтузиастов бензина он в основном ограничивается двухлитровым двигателем R4 мощностью 155 л.с.Он был единственным, который предлагался на европейском рынке, и за весь период производства не претерпевал никаких изменений, потому что они действительно не были нужны. По крайней мере, если говорить о долговечности. Это изысканный привод, заимствованный у предшественника. Двигатель серии R с одним распредвалом и низким внутренним сопротивлением, который расходует в среднем 10-11 л / 100 км, обеспечивает довольно посредственную динамику - достаточно для плавного вождения, но если вы ожидаете хорошей производительности, чуть более мощный привод будет. быть нужным. К сожалению, в случае с бензиновыми автомобилями альтернативы в принципе нет, потому что да, вы можете найти CR-V с 2-мя двигателями.4/188 КМ (это двухвальный приводной агрегат из семейства «К»), однако на американском рынке они предлагались.

Что касается дизелей, то тут немного лучше.Изначально под капот поместили старый и проверенный двигатель 2.2 i-DTEC мощностью 150 л.с. Примечателен этот привод - тихий, динамичный, подходит для автомобиля массой более 1,6 т. CR-V с ним под капотом набирает «сотню» менее чем за 10 секунд, также можно рассчитывать на хорошую маневренность (максимальный крутящий момент составляет 350 Нм) Долговечность этого агрегата тоже более чем на высоте. Конечно, проехав 200-300 тысяч. км есть проблемы с аксессуарами (например DPF и форсунками), но на современных дизелях это в основном норма.Высокие цены только на некоторые детали для дизельного двигателя 2.2, но не на версию 1.6 i-DTEC, особенно на битурбо-версию (160 л.с.), которая пришла на замену версии 2.2 i-DTEC - предлагается с января 2015 года. Ранее 120- лошадиная версия двигателя 1.6 i-DTEC, и, как говорит наш собеседник, это очень удачная поездка. Он экономичен и долговечен. С чистой совестью рекомендую для неспешной езды. Подтверждаем, пользователи очень хвалят низкий расход топлива этой версии, но динамики не хватает.Так может быть, выбрать более сильный сорт, динамика которого действительно более чем удовлетворительна? У нас нет возражений, но это технически продвинутая конструкция, и в случае возникновения проблем пользователь должен крепко держаться за карман!

Очень сильная сторона модели - ее транспортная ценность.Здесь достаточно места как спереди, так и сзади, а объем багажника (589–1669 л) - это абсолютная вершина среди внедорожников среднего размера. Вы также можете рассчитывать на современные системы безопасности, например, самая богатая версия предлагалась с пакетом системы ADAS (активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система предотвращения столкновений). А цена? Это не мало (примерно от 50 000 злотых), но с учетом высокой прочности и всех достоинств модели можно считать разумным.

Honda CR-V IV - двигатели

90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 90 026 т дизельное топливо R4 / 16 90 027 об / мин
Технические характеристики 2.0 2,4 *** 1,6 i-DTEC 1,6 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2012-18 2012-16 2013-18 2015-18 2012-14
Двигатель - тип, кол-во клапанов бенз.R4 / 16 бенз. R4 / 16 бит дизель R4 / 16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации OHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 1597 1597 2199
Максимальная мощность(Л.с.) при 155/6500 188/6400 120/4000 160/4000 150/4000
Макс.крутящий момент (Нм) при об / мин 192/4300 221/3900 300/2000 350/2000 350/2000
Коробка передач ** 6М, 5А 5A 6М, 9А 6М, 5А
Максимальная скорость (км / ч) 190 нет данных 182 202 190
Время разгона 0-100 км / ч (с) 10,2 нет данных 11,2 9,6 9,7
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) 8,9 / 6,2 / 7,2 нет данных 4,6 / 4,2 / 4,4 5,3 / 4,7 / 4,9 6,5 / 5,1 / 5,6

* данные для базовой версии; ** M - механическая коробка передач, A - классическая автоматическая коробка передач, CVT - бесступенчатая коробка передач; *** двигатель предлагается в США

Honda CR-V IV - эксплуатация

Материалы Бензин * Дизели *
Масло моторное 5W-30 (3,7 л) 5W-30 (5,5 л)
Масло в МКПП. Honda MTF (1,9-2,5 л) Honda MTF (2,5 л)
Масло в АКПП ATF DW1 (сервисный: 2,5 л) ATF DW1 (сервисное: 2,6 л)
Система охлаждения Honda (6,1 л) Honda (6,9 л)
Тормозная жидкость 1.0L, DOT 4 1.0L, DOT 4
Привод ГРМ цепь цепь
Интервалы Бензин * Дизели *
Масло моторное каждые 12-18 тысячкм / год каждые 12-18 тысяч км / год
Пыльцевый фильтр каждые 12-20 тыс. км / год каждые 12-20 тыс. км / год
Воздушный фильтр каждые 30-50 тыс.км каждые 30-50 тыс. км
Масло в АКПП каждые 30-50 тыс. км каждые 30-50 тыс. км
Свечи зажигания 90-100 тыс.км
Тормозная жидкость примерно каждые 2 года примерно каждые 2 года
Охлаждающая жидкость первый после 200000км *** первый после 200000 км ***

* данные для бензина 2.0 и 2.2 турбодизель; ** бортовой компьютер информирует о проверках - в таблице указаны приблизительные пробеги; *** или 10 лет, последующая замена каждые 100000 км или каждые 5 лет

Honda CR-V IV - типичные поломки

  • шум из области ступиц задних колес.Это типичная проблема автомобилей первых лет выпуска, вызванная износом задних подшипников, вызванным попаданием в них воды (из области датчика АБС). Гарантия или стоимость от 700 злотых.
  • поломка спинок сидений. Хонда ликвидировала по гарантии. Дефект возник в экземплярах с первых годов выпуска
  • .
  • в дизеле 1.6 i-DTEC возникли проблемы с датчиком кислорода, выпала трубка, соединяющая турбину с интеркулером (плохо затянут хомут).
  • в автомобилях с приводом 4х4 с громко работающим двигателем на «дифференциале» (запуск производства, со временем появился доработанный элемент). Если машина стояла на гарантии, шумный мотор заменяли на новый.
  • 90 333

    Honda CR-V IV - на наш взгляд

    Рекомендуем! Это просто хорошая, отполированная машина.Он хорошо выглядит, предлагает отличные эксплуатационные характеристики, очень большой багажник и, что самое главное, высокую прочность. Повторяющиеся поломки (только незначительные!) Можно пересчитать по пальцам, большинство из них отремонтировано по гарантии.

    Загрузка формы...

    .

    Multi Auto - дилер Honda

    Основные цели - это наши основные цели. Для повышения вашего комфорта мы создали специальную программу финансирования - Honda Finance.

    Покупая автомобиль, вы определяете его технические характеристики и комплектацию. При использовании Honda Finance вы выбираете способ финансирования, валюту, срок действия контракта, условия погашения.
    Все формальности, связанные с рассмотрением заявки и предоставлением финансирования в любой форме, решаются по месту покупки автомобиля.Наши сотрудники предоставят необходимую информацию и консультации при выборе финансирования. В автосалоне Honda вы выберете подходящую модель автомобиля, ознакомитесь с финансовыми условиями и получите всю помощь, связанную с оформлением кредита и лизинга, а также с выбором оптимального варианта.


    Автокредит:

    Девиз

    Honda - «Сила мечты». С кредитом Honda Finance вы можете воплотить в жизнь свои автомобильные мечты, независимо от того, какая сумма у вас есть на момент покупки автомобиля.Сумма кредита будет разделена на части, размер которых будет скорректирован в соответствии с вашими требованиями. Honda Finance предлагает вашу Honda намного ближе к вам.

    Заемщиком может быть:

    • Один человек
    • Брак
    • Родитель с взрослым ребенком
    • Два человека, не связанных друг с другом, но планирующих вместе приобрести автомобиль для собственных нужд или для своей деловой активности.


    Преимущества кредитного предложения:

    • Все формальности будут организованы на месте в автосалоне Honda
    • .
    • Упрощенные процедуры, гарантирующие быстрое и легкое получение финансирования с минимумом формальностей
    • Удобные формы погашения и суммы рассрочки по кредиту, график погашения с учетом ваших потребностей и возможностей.
    • Низкий процент
    • В регистрационном удостоверении вы указаны как единственный владелец автомобиля
    • Срок окупаемости до 84 месяцев
    • Рассрочка равная или меньшая
    • Сумма кредита определяется индивидуально в зависимости от платежеспособности клиента.

    Вот как это выглядит на практике:

    • Выберите автомобиль, соответствующий вашим требованиям
    • Поговорите с консультантом в нашем выставочном зале и выберите для себя лучшую форму финансирования.
    • Заполнить и подать соответствующие документы
    • Подайте заявку на ссуду, и вы можете получить решение о предоставлении ссуды даже через час после подачи заявки
    • Сделайте пожертвование и оплатите оставшиеся первоначальные взносы
    • Подписать кредитный договор
    • Зарегистрируйте автомобиль и подпишите договор страхования

    Нет ничего проще! Удачной поездки на вашем новом автомобиле Honda!

    .

    Мотопомпа WB20XT HONDA - Цены и отзывы

    Мотопомпа WB20XT HONDA - Цены и отзывы | Sklepfarmera.pl

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере насладиться нашим сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

    Обратите внимание, что для предоставления услуг, доступных в нашем магазине, оптимизации его содержания и адаптации магазина к вашим индивидуальным потребностям мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie на устройствах конечных пользователей.Файлы cookie можно контролировать в настройках вашего веб-браузера. Продолжая использовать наш интернет-магазин без изменения настроек браузера, пользователь соглашается на использование файлов cookie. Более подробная информация содержится в политике конфиденциальности магазина.

    Торговая марка: Honda

    Артикул: 111833

    Код производителя: WB 20XT

    Товар отсутствует доставка от 15.90 PLN Hover? Цена самой дешевой формы доставки, включая только этот товар.Полный перечень цен и курьеров вы получите при оформлении заказа.

    Это типичный сельскохозяйственный насос. Высокая эффективность при небольшом весе позволяет использовать насос практически в любом водоеме, даже если это труднодоступная набережная реки. так называемый «булавка» благодаря характеристикам, подобранным возможностям земли.

    Это типичный сельскохозяйственный насос. Высокая эффективность при небольшом весе позволяет использовать насос практически в любом водоеме, даже если это труднодоступная набережная реки. так называемый «булавка» благодаря характеристикам, подобранным возможностям земли.

    072
    Технические характеристики
    Артикул 111833
    Мощность 2,6 кВт (3,5 л.с.) 3600 об / мин
    Использование чистая вода
    Макс.высота подъема 32 м
    Макс.высота самовсасывания 7,5 м
    Размеры 490 x 365 x 420 мм
    Производительность 620 л / мин
    Время работы 0,88 л / ч
    Бак 2,0 л
    Каталожный номер WB 20XT
    Вес 20 кг
    Производитель Honda
    EAN 35733

    Напишите свой отзыв

    Напишите нам

    Высокопроизводительный моторный насос WB20XT HONDA

    PLN 1 975,00

    .

    цен, характеристики, тестовые диски, отзывы, фото, видео

    Все о Honda: тесты, обзоры, видеотест-драйвы, краш-тесты, особенности, бухгалтерские данные.

    Технические характеристики

    5,7 секунды

    Лучшая динамика (среди бензиновых моделей) NSX 2002 - 2005

    Фотографии всех моделей Honda

    Видео

    Honda Обзоры.

    Цены Honda (обновлено 22 апреля 2016 г.)

    руб. Всего продается Всего продается 90 038 99 90 039 90 038 99 90 039 90 038 35 90 039 90 038 275 90 039 90 038 87 90 039 90 038 55 90 039 90 038 65 90 039 90 038 55 90 039
    модели Honda. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена 90 024 руб. 90 020 руб. Средняя цена С.
    АКПП,
    с АКПП Средняя цена S.
    МЦНП, руб.
    с МКПП
    Соглашение. 725 711 048 765 071 566 505 016 155
    Accord 3 двери 9 645 717 665 821 8 575 376 7
    Аккорд Купе. 9 645 717 665 821 8 575 376 7
    Accord Tourer. 57 555 280 569 087 46 453 505 9
    Avancier. 63 379 389 378 130 62 429 652 6
    Civic 3 двери 273 457 280 488 701 167 386 928
    Civic 5 дверей 273 457 280 488 701 167 386 928
    Гражданское купе. 10 287 681 342 970 7 260 049 8
    Civic CRX. 6 6 6
    Гражданин седан 534 542 708 559 040 364 499 999 149
    Civic США седан. 534 542 708 559 040 364 499 999 149
    Citizen Transfer 6 56 539 6 56 539 6
    Концерт. 21 105 534 105 534 8 103010 16
    Cr-v. 789 775 115 795 212 639 667 072 144
    CRX del Sol. 10 334 168 468 591 7 267 584 8
    Дет. 89 786 426 775 115 81 922 100 9
    Fr-v (Edix) 62 629 399 629 399 630 648 30
    Дверь HR-V 3 494 425 863 429 652 301 417 084 167
    Дверь HR-V 5 492 424 620 428 391 299 415 817 167
    Посмотреть 126 650 751 652 000 122 453 505 6
    Джаз (подходит) 405 476 127 493 723 437 172 124
    Легендарное купе. 8 228 650 251 249 7 204 785 7
    Легенда седана. 755 023 773 868 81 268 848 7
    Логотип (совпадение) 102 189 697 192 210 97 174 623 16
    Mdx. 6 726 115 726 115 6 6
    Mobilio. 81 391 950 394 475 81 326 631 6
    Одисей. 323 515 066 516 333 309 425 863 7
    Паспорт 7 335 422 334 168 7 360 546 6
    Пилот. 193 1 459 784 1 458 524 187 1 395 717 7
    Прелюдия. 102 267 584 261 295 272 609
    С2000. 8 912 052 6 942 203 8
    Шаттл. 30 311 548 329 146 25 108 029 7
    Поток 323 459 799 459 799 299 423 365 10
    Crosstour. 57 1 870 584 1 875 622 1 645 725 6
    Civic Universal. 8 190 965 155 782 6 184 673 8
    Accord Universal. 57 555 280 569 087 46 453 505 9
    Гражданский 537 542 708 559 040 364 499 999 149
    Адаптация. 693 386 928 384 413 648 493 723 16

    Прочие японские марки:

    Honda ... История началась с мотоциклов

    Дата основания 1948 г.Сегодня международная промышленная компания HONDA поставляет на международный рынок ряд моделей популярных мотоциклов и автомобилей. Изначально основатель Sourtiro Honda занимался исключительно таким направлением, как производство мотоциклов, но в 1960-х руководство компании решило выйти и выйти на автомобильный рынок, хотя японское правительство отреагировало крайне неодобрительно. Причиной этих отношений стала серьезная обеспокоенность тем, что компания выйдет на глобальную конкуренцию с самыми популярными японскими торговыми марками Mitsubishi, Toyota и Nissan.Популярность автомобилей, разработанных инженерами компании, резко возросла после резкого скачка цен на нефть в 1973 году - из-за их экономической экономии. Сегодня сфера деятельности этой крупной корпорации с головным офисом в Токио представлена ​​широким спектром продукции - от скутеров, мотоциклов и газонокосилок до грузовых и легковых автомобилей, самолетов, судовых двигателей, роботов и электрических генераторов. Популярность продукции этой марки способствует ее аварийной надежности и внедрению инновационных технологических решений.

    Официальный сайт Honda: honda.com.

    Официальный сайт

    Honda в России: www.honda.co.ru.

    .

    Honda Civic VIII (2006-2011) - Allegro.pl

    Honda Civic VIII поколения - стилистический скачок в будущее

    Honda Civic восьмого поколения, выпускавшаяся в 2006–2011 годах, является огромным стилистическим изменением по сравнению со своим предшественником. Очень современной по меркам того времени является работа японца Тосиюки Окумото. Автомобиль был встречен на рынке с большим энтузиазмом - он был удостоен звания «Автомобиль года» в Бразилии, Ирландии и США.

    Технически автомобиль был в некотором смысле компромиссом между поколением Civic VII и более ранними, гораздо более спортивными поколениями модели.Honda претерпела незначительные обновления в 2009 году и позже, а его преемник был выпущен в 2011 году.

    Двигатели Honda Civic UFO

    Принимая решение о покупке Honda Civic 8-го поколения, у нас есть выбор из нескольких бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридного двигателя, который доступен только в кузове седан. Гибрид представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель, приводимый в действие электрическим агрегатом мощностью 20 л.с. Мощность передается на переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию.В 2006 году Civic, оснащенный гибридным двигателем, получил награду Motor Trend Award. Остальные восемь единиц - бензиновые:

    • 1,4 л DSi, 83 л.с., 119 Нм, разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 14,6 секунды, его максимальная скорость составляет 170 км / ч, а средний расход топлива составляет 5,9 л / 100 км. Двигатель выпускался до 2009 года;
    • 1,4 л i-VTEC, 100 л.с., 127 Нм, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км / ч за 13 секунд, максимальная скорость автомобиля составляет 177 км / ч, а средний расход топлива составляет 5,9 л / 100 км. .Двигатель выпускался с 2009 г .;
    • i-VTEC 1,8 л, 140 л.с., 174 Нм, разгоняет Civic с 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды, максимальная скорость 205 км / ч, средний расход топлива 6,6 л / 100 км;
    • i-VTEC 2,0 л, 201 л.с., 193 Нм, разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, его максимальная скорость составляет 235 км / ч, а средний расход топлива составляет 9,1 л / 100 км. Двигатель доступен только в версии трехдверного хэтчбека.

    Дизельный агрегат под капотом Honda Civic VIII поколения вмещает 2 места.I-CDTi объемом 2 л и мощностью 140 л.с., 340 Нм, до сотни автомобиль, оснащенный этим двигателем, разгоняется за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 км / ч. Средний расход топлива у дизеля составляет 5,1 л / 100 км.

    .

    Чехлы на сиденья на заказ для Honda Civic IX Sedan (2012-2017) - Auto-Dekor - ELEGANCE - P-2 - Auto-Dekor

    Чехлы ELEGANCE изготавливаются по размеру . Высочайшее качество исполнения и идеальное воспроизведение форм оригинальной обивки автомобиля. Каждый элемент обивки (в зависимости от модели автомобиля) учтен и выполнен как отдельная деталь, благодаря чему чехлы этой линейки обеспечивают полную функциональность и на 100% совместимы с заводскими сиденьями .

    Изделие выполнено из качественного велюра и прочной обивочной ткани в боковых частях чехла. Все материалы полностью покрыты полиуретановой пеной толщиной 3 мм, предотвращающей смещение чехлов относительно сидений. В местах, более подверженных истиранию, применен трехслойный материал (дополнительно усиленный подкладкой).

    Полную спецификацию набора чехлов можно найти в дальнейшей части описания предложения.

    Продукт произведен в ПОЛЬШЕ в соответствии с нормами и стандартами, предъявляемыми к его производству.

    Швы AIRBAG , используемые в изделиях AUTO-DEKOR, регулярно проходят испытания и сертификацию.

    Чехлы имеют специальную профессиональную прошивку по бокам, которая при взрыве подушки рвется так же, как автокресло, без задержки срабатывания подушки AIRBAG.

    Наша продукция имеет сертификат безопасности, знак безопасности «B» - для работы с подушками безопасности сидений, выданный Институтом автомобильной промышленности с местонахождением в Варшаве.

    Фотографии в предложении являются иллюстративными и показывают определенный цвет / узор продукта. Фактический продукт может отличаться по форме и размерам в зависимости от модели автомобиля, для которой он предназначен.

    Список конфигураций, описывающий спецификацию и состав набора индивидуальных чехлов для сидений:

    Код продукта: 338

    Бренд: Honda

    Модель: Civic IX седан

    Годы выпуска: 2012-2017

    Вышивка Elegance: ДА

    Конфигурация переднего сиденья: Стандартные сиденья 1 + 1 (2 цельных чехла)

    Конфигурация заднего сиденья или заднего сиденья: Спинка заднего сиденья 2/1 (меньше на пассажира)

    Шов AIRBAG: ДА (чехлы подходят для автомобилей с боковыми подушками безопасности в сиденьях, а также для стандартных сидений)

    Регулировка поясницы, ручки на сиденьях - описание страницы: NO

    Карманы на передних сиденьях (замки / отверстия) - описание страницы: оба сиденья

    Столики на передних сиденьях ( замки / отверстия) - описание стороны: NO

    Накладки на подлокотники, передние - номер / описание стороны: 1x посередине

    Задний подлокотник: ДА, отдельная крышка подлокотника

    Колонны (обитые обивкой колесные арки / края задних диванов): ДА

    Подголовники передних сидений - количество / тип: 2 шт.

    Заднее сиденье / подголовники задних сидений - количество / тип: 3 шт. Передних сидений для 3-дверной версии): не применимо

    отверстия ISOFIX (если крышка может закрывать крепления): не применимо

    Дополнительные элементы: не применимо

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)