Хонда лого 2000 технические характеристики


Комплектации и технические характеристики Хонда Лого 2000

Подробные технические характеристики автомобилей Honda Logo 2000 года выпуска. Всего 4 модификации Хонда Лого 2000 годов выпуска.

Модификации по годам

2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Honda Logo 1.3 AT автомат бензин -, 1343 см3, 65 л.с., 1997 - 2003 г.в - 1343 см3 65 л.с. 1997 - 2003
Honda Logo 1.3 MT механика бензин -, 1343 см3, 65 л.с., 1997 - 2003 г.в - 1343 см3 65 л.с. 1997 - 2003
Honda Logo 1.3 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1343 см3, 65 л.с., 1996 - 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1343 см3 65 л.с. 1996 - 2001
Honda Logo 1.3 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1343 см3, 65 л.с., 1996 - 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1343 см3 65 л.с. 1996 - 2001
Модификации других годов: 1999, 1998, 1997 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Продажа Honda Logo

Honda Logo 2000 134 256 км 150 000 Р

1.30 л (65 л.с.), бензин хэтчбек, черный автомат, 1.3 AT

Двигатель и автомат (контрактные).Расход 5л/100км. Автозапуск с о/с. Котел подогрева. Комплект резины зимний (3 месяца), плюс новая летняя. Ходовка вся...

Технические данные HONDA LOGO (GA3) 1.3 мануал, перевод предохранителей, электронный каталог — Honda Logo, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Общие основные параметры:Способ управления двигателем — ремень контроллёраЧисло оборотов при максимальной мощности — 5000 1/minЧисло оборотов при максимальном крутящем моменте — 2500 1/minМаксимальный крутящий момент — 108 NmХод — 76,00 mmВнутренний диаметр цилиндра — 75,00 mmКлапанов на цилиндр — 2Зазор в клапанном приводе — впускной клапан 0,18 — 0,22 mm холодныйЗазор в клапанном приводе — выпускной клапан 0,25 — 0,29 mm холодныйУгол фаски седла впускного клапана — 45°Угол фаски седла выпускного клапана — 45°Диаметр стержня впускного клапана — 5,480 — 5,490 mmКоличество необходимых свечей зажигания/накаливания — 4Порядок зажигания — 1-3-4-2Давление сжатия — 15,0 barСтепень сжатия — 9,20 :1Максимальный перекос головки цилиндра — 0,050 mm

Минимальная высота головки цилиндра — 92,95 mm

Система охлаждения:Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) — 0,95 — 1,25 barТермостат открывается при t°C — 76° — 80°

Вентилятор радиатора включается при t°C — 91° — 95°

Система зажигания:Момент зажигания — -12°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Топливная система:Вид горючего — OTTO 95 ROZПриготовление горючей смеси – производитель — ХондаПриготовление горючей смеси – тип — PGM FI

Давление в системе — 2,30 — 2,80 bar без пониженного давления

Результаты испытаний на токсичность ОГ:Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ.Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач — 800 — 900 1/minЧисло оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач — 800 — 900 1/min

Минимальная температура моторного масла для AU — 80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя:Момент зажигания — -12°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.Содержание CO при холостом ходе — 0,10 %Повышенное число оборотов на холостом ходу — 2300 — 2700 1/minСодержание CO при повышенном холостом ходе — 0,30 %Максимальное содержание HC при холостом ходе -> 100 ppmИсполнение лямбда-зондов — кислородный датчик со скачкообразным изменением сигналаПределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов — >0,30 ВольтКонтрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда — 800 — 900 1/min

Значение лямбда — 0,97 — 1,03 ?

Данные по ходовой части:Обода колёс и шины:Давление в передних шинах 175/70 R13 — 2,00 bar

Давление в задних шинах 175/70R 13 — 1,80 bar

Размеры ходовой части:Колёсная база — 2360 mmКолея передних колёс — 1425 mm

Колея задних колёс — 1400 mm

Тормозная система:Размеры тормозного механизма:Толщина тормозного диска передних колёс — 21,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе — 19,00 mm

Собственно тут идет какая то недоговорка, ибо как выяснилось, размера 3…

Взято с сайта Brembо. itssvet грит, первый вариант выпустят в ноябре 2018 года.

Диаметр тормозного барабана задних колёс вариант 1 — 180,00 mmвариант 2 — 200,00 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе вариант 1 — 181,00 mm

вариант 2 — 201,00 mm

Крутящие моменты затяжки:Моменты затяжки двигателя:Крышка клапана (комплект) — 10 NmПриводная шестерня распределительного вала — 36 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня — 44 NmНатяжной ролик зубчатого ремня — 44 NmКожух зубчатого ремня — 10 NmБолты крепления головки блока цилиндров Ступень 01 — 20 NmСтупень 02 — 49 NmСтупень 03 — 67 NmСтупень 04 — 67 NmВпускной коллектор — 23 NmВыпускной коллектор — 31 NmСвечи зажигания — 18 NmРеменный шкив коленчатого вала — 20 Nm + 90°Центральный винт коленчатого вала Ступень 01 — 20 NmСтупень 02 — 90°Ведущий диск сцепления — 25 NmМаховик с МКПП Ступень 01 — 118 Nmс АКПП, Ступень 01 — 74 NmВинт(ы) спуска масла — 44 NmМасляный картер -12 NmКорпус масляного фильтра — 22 NmШатунный подшипник — 31 NmКоренной подшипник Ступень 01 — 25 Nm

Ступень 02 — 44 Nm

Подвеска двигателя:M12, гайка(и), на кронштейне двигателя — 74 NmM12, гайка(и), на опоре двигателя — 74 NmДержатель двигателя — на блоке цилиндров двигателя, M10, винт(ы) 54 Nm

Кислородный датчик — 44 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части:Рулевая передача — 39 NmКрепление колеса — 108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса — 181 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке — 43 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге — 45 Nm

Моменты затяжки тормоза:Суппорт дискового тормоза передних колёс — 23 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс — 113 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части:Крепление колеса — 108 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса — 152 Nm

Топливо:Количество и спецификация:Моторное масло с фильтром — 3,60 литра(ов)Спецификация моторного масла — ACEA A2/B2, API SG/SJHonda 5W30, Honda 10W30.

Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40.

Коробка:МКПП — MTF. Потребуется примерно 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).CVT — 4,6 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Сервоуправление — 0,65 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля — PSF. Для замены потребуется около 1 литра.Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий) — DPSF 1 литр.Охлаждающая жидкость (антифриз) — оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.Спецификация охлаждающей жидкости — антифриз на этиленгликолевой основе

Тормозная жидкость при замене — 1,25 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости — DOT 4

Хладагент для кондиционера — 500 — 550 ГраммСпецификация хладагента — R134aМасло кондиционер -130 — 150 cm?

Спецификация низкотемпературного масла — SP 10

Ёмкость бака — 40 литров

Освещение:Ближний свет -> h5 12V 60/55W P43tДальний свет — h5 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь — W5W 12V 5W W2,1x9,5d LonglifeБоковой фонарь указателя поворота — W5W 12V 5W W2,1x9,5dФонарь освещения номерного знака — W5W 12V 5W W2,1x9,5dПодсветка перчаточного ящика — W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Передний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellowЗадний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь — P21/5W 12V 21/5W BAY15dФонарь стоп-сигнала — P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода — W21W 12V 21W W3x16dТретий фонарь сигнала торможения — W21W 12V 21W W3x16d

Задняя противотуманная фара — P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины — C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Периодичность замены данные для технического обслуживания:Интервал зубчатого ремня контроля двигателя — каждые 120.000 km / 8 летПробный тест зубчатого ремня контроля двигателя — производителем не предписаноПробный интервал ремня агрегата — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены воздушного фильтра — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены топливного фильтра — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены свеч зажигания — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены тормозной жидкости — каждые 3 годаИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя — первый раз на 75.000 km / 5 лет, после этого каждые 3 годаИнтервал замены трансмиссионного масла — каждые 60.000 km / 4 годаИнтервал замены масла автоматической коробки передач — каждые 75.000 km / 5 летМодуль проверки масла автоматической коробки передач — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены масла и фильтра двигателя — каждые 15.000 km / один раз в год

Пробный режим регулирование зазора в клапанах — каждые 45.000 km / 3 года

Взято отсюда.

Блок предохранителей — подкапотка

Блок предохранителей — салон

Ссылка на мануал Capa Logo 1996-2002

!ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ПОДБОРА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!Комплектацию выбирайте самостоятельно!

Page 2

Общие основные параметры:Способ управления двигателем — ремень контроллёраЧисло оборотов при максимальной мощности — 5000 1/minЧисло оборотов при максимальном крутящем моменте — 2500 1/minМаксимальный крутящий момент — 108 NmХод — 76,00 mmВнутренний диаметр цилиндра — 75,00 mmКлапанов на цилиндр — 2Зазор в клапанном приводе — впускной клапан 0,18 — 0,22 mm холодныйЗазор в клапанном приводе — выпускной клапан 0,25 — 0,29 mm холодныйУгол фаски седла впускного клапана — 45°Угол фаски седла выпускного клапана — 45°Диаметр стержня впускного клапана — 5,480 — 5,490 mmКоличество необходимых свечей зажигания/накаливания — 4Порядок зажигания — 1-3-4-2Давление сжатия — 15,0 barСтепень сжатия — 9,20 :1Максимальный перекос головки цилиндра — 0,050 mm

Минимальная высота головки цилиндра — 92,95 mm

Система охлаждения:Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) — 0,95 — 1,25 barТермостат открывается при t°C — 76° — 80°

Вентилятор радиатора включается при t°C — 91° — 95°

Система зажигания:Момент зажигания — -12°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Топливная система:Вид горючего — OTTO 95 ROZПриготовление горючей смеси – производитель — ХондаПриготовление горючей смеси – тип — PGM FI

Давление в системе — 2,30 — 2,80 bar без пониженного давления

Результаты испытаний на токсичность ОГ:Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ.Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач — 800 — 900 1/minЧисло оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач — 800 — 900 1/min

Минимальная температура моторного масла для AU — 80 °C

Показатели состава ОГ бензинового двигателя:Момент зажигания — -12°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.Содержание CO при холостом ходе — 0,10 %Повышенное число оборотов на холостом ходу — 2300 — 2700 1/minСодержание CO при повышенном холостом ходе — 0,30 %Максимальное содержание HC при холостом ходе -> 100 ppmИсполнение лямбда-зондов — кислородный датчик со скачкообразным изменением сигналаПределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов — >0,30 ВольтКонтрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда — 800 — 900 1/min

Значение лямбда — 0,97 — 1,03 ?

Данные по ходовой части:Обода колёс и шины:Давление в передних шинах 175/70 R13 — 2,00 bar

Давление в задних шинах 175/70R 13 — 1,80 bar

Размеры ходовой части:Колёсная база — 2360 mmКолея передних колёс — 1425 mm

Колея задних колёс — 1400 mm

Тормозная система:Размеры тормозного механизма:Толщина тормозного диска передних колёс — 21,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе — 19,00 mm

Собственно тут идет какая то недоговорка, ибо как выяснилось, размера 3…

Взято с сайта Brembо. itssvet грит, первый вариант выпустят в ноябре 2018 года.

Диаметр тормозного барабана задних колёс вариант 1 — 180,00 mmвариант 2 — 200,00 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе вариант 1 — 181,00 mm

вариант 2 — 201,00 mm

Крутящие моменты затяжки:Моменты затяжки двигателя:Крышка клапана (комплект) — 10 NmПриводная шестерня распределительного вала — 36 NmМеханизм натяжения зубчатого ремня — 44 NmНатяжной ролик зубчатого ремня — 44 NmКожух зубчатого ремня — 10 NmБолты крепления головки блока цилиндров Ступень 01 — 20 NmСтупень 02 — 49 NmСтупень 03 — 67 NmСтупень 04 — 67 NmВпускной коллектор — 23 NmВыпускной коллектор — 31 NmСвечи зажигания — 18 NmРеменный шкив коленчатого вала — 20 Nm + 90°Центральный винт коленчатого вала Ступень 01 — 20 NmСтупень 02 — 90°Ведущий диск сцепления — 25 NmМаховик с МКПП Ступень 01 — 118 Nmс АКПП, Ступень 01 — 74 NmВинт(ы) спуска масла — 44 NmМасляный картер -12 NmКорпус масляного фильтра — 22 NmШатунный подшипник — 31 NmКоренной подшипник Ступень 01 — 25 Nm

Ступень 02 — 44 Nm

Подвеска двигателя:M12, гайка(и), на кронштейне двигателя — 74 NmM12, гайка(и), на опоре двигателя — 74 NmДержатель двигателя — на блоке цилиндров двигателя, M10, винт(ы) 54 Nm

Кислородный датчик — 44 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части:Рулевая передача — 39 NmКрепление колеса — 108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса — 181 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке — 43 Nm

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге — 45 Nm

Моменты затяжки тормоза:Суппорт дискового тормоза передних колёс — 23 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс — 113 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части:Крепление колеса — 108 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса — 152 Nm

Топливо:Количество и спецификация:Моторное масло с фильтром — 3,60 литра(ов)Спецификация моторного масла — ACEA A2/B2, API SG/SJHonda 5W30, Honda 10W30.

Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40.

Коробка:МКПП — MTF. Потребуется примерно 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя).CVT — 4,6 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Сервоуправление — 0,65 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля — PSF. Для замены потребуется около 1 литра.Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий) — DPSF 1 литр.Охлаждающая жидкость (антифриз) — оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.Спецификация охлаждающей жидкости — антифриз на этиленгликолевой основе

Тормозная жидкость при замене — 1,25 литра(ов)Спецификация тормозной жидкости — DOT 4

Хладагент для кондиционера — 500 — 550 ГраммСпецификация хладагента — R134aМасло кондиционер -130 — 150 cm?

Спецификация низкотемпературного масла — SP 10

Ёмкость бака — 40 литров

Освещение:Ближний свет -> h5 12V 60/55W P43tДальний свет — h5 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь — W5W 12V 5W W2,1x9,5d LonglifeБоковой фонарь указателя поворота — W5W 12V 5W W2,1x9,5dФонарь освещения номерного знака — W5W 12V 5W W2,1x9,5dПодсветка перчаточного ящика — W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Передний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellowЗадний фонарь указателя поворота — PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь — P21/5W 12V 21/5W BAY15dФонарь стоп-сигнала — P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода — W21W 12V 21W W3x16dТретий фонарь сигнала торможения — W21W 12V 21W W3x16d

Задняя противотуманная фара — P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины — C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Периодичность замены данные для технического обслуживания:Интервал зубчатого ремня контроля двигателя — каждые 120.000 km / 8 летПробный тест зубчатого ремня контроля двигателя — производителем не предписаноПробный интервал ремня агрегата — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены воздушного фильтра — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены топливного фильтра — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены свеч зажигания — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены тормозной жидкости — каждые 3 годаИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя — первый раз на 75.000 km / 5 лет, после этого каждые 3 годаИнтервал замены трансмиссионного масла — каждые 60.000 km / 4 годаИнтервал замены масла автоматической коробки передач — каждые 75.000 km / 5 летМодуль проверки масла автоматической коробки передач — каждые 45.000 km / 3 годаИнтервал замены масла и фильтра двигателя — каждые 15.000 km / один раз в год

Пробный режим регулирование зазора в клапанах — каждые 45.000 km / 3 года

Взято отсюда.

Блок предохранителей — подкапотка

Блок предохранителей — салон

Ссылка на мануал Capa Logo 1996-2002

!ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ПОДБОРА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!Комплектацию выбирайте самостоятельно!

Технические характеристики Honda (Хонда) Logo 1.3 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2000-2002 г.

Honda (Хонда) Logo 1.3 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2000-2002 г.

Автомобиль Honda (Хонда) Logo в кузове 3 дв. хэтчбек производится начиная с июль 2000 года до январь 2002 года. Тип двигателя Logo 1.3 L4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 1.3 составляет 1343 кубических сантиметров или 1.3 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.3 составляет 65 лошадиных сил, которая достигается при 5000 оборотах в минуту, крутящий момент 108 / 2500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logo 1.3 может развить 152 км/час, а время разгона до 100 км/ч 14.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 7.8 литров на 100 километров, а на трассе 5.5 литров. Привод 1.3 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 40 литров.
Page 2

Honda (Хонда) Logo 1.3 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2000-2002 г.

Автомобиль Honda (Хонда) Logo в кузове 3 дв. хэтчбек производится начиная с июль 2000 года до январь 2002 года. Тип двигателя Logo 1.3 L4, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 1.3 составляет 1343 кубических сантиметров или 1.3 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.3 составляет 65 лошадиных сил, которая достигается при 5000 оборотах в минуту, крутящий момент 108 / 2500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logo 1.3 может развить 152 км/час, а время разгона до 100 км/ч 14.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 7.8 литров на 100 километров, а на трассе 5.5 литров. Привод 1.3 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 40 литров.
Page 3

Honda (Хонда) Logo 1.3 3 дв. хэтчбек 1АКПП 2000-2002 г.

Автомобиль Honda (Хонда) Logo в кузове 3 дв. хэтчбек производится начиная с июль 2000 года до январь 2002 года. Объем двигателя автомобиля 1.3 составляет 1343 кубических сантиметров или 1.3 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.3 составляет 65 лошадиных сил, которая достигается при 5000 оборотах в минуту, крутящий момент 108 / 2500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logo 1.3 может развить 145 км/час, а время разгона до 100 км/ч 15.6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 8.7 литров на 100 километров, а на трассе 6.1 литров. Привод 1.3 передний, коробка передач 1-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 40 литров.

Хонда Лого

В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

   

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. :)

Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

   

Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

   

На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio. Интерьер Honda Logo На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

   

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Индекс кузова: GA3 • Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный • Производство: 1996 — 2001 • Привод: передний и полный • КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор • Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm • Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л. • Длина: 3,785 • Ширина: 1, 645 • Высота: 1, 525 • Клиренс: 155 • Колесная база: 2360 • Объём топливного бака: 40 литров • Снаряженная масса: 790 — 980 кг

(Габариты указаны в милимметрах)

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км • Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км. • Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л. • Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра. • Свечи зажигания менять каждые 20 000 км • Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру • Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000 • Сальник лобовины коленвала: 100.000 • Сальник распредвала: 100.000

(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

Цена

Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

Тюнинг

Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

   

Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

В планах у владельца сделать свап на B или K серию.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...