Хонда замена масла в двигателе


Интервалы замены масел в моторах и коробках Honda

О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda

Вопросы «почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы — через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?», долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, — я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова «первоисточниками», но сегодня я готов все исправить!

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

Итак.

Интервалы замены моторного масла:

(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, — ссылки есть, переводите сами)

 

Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях

Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, — интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).

При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) — 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.

Источник информации .

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

АКПП классического типа  (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)

При первом использовании (новый автомобиль) — 60 000-75 000 км (в зависимости от модели).

Второе и последующие использования, — 60 000 км.

Тяжелые условия эксплуатации — 60 000 км.

Вариатор CVT (HMM) (CVTF — HMMF)

Интервал замены — 30 000 — 40 000 км (в зависимости от модели).

МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)

Интервал замены — 60 000 — 80 000 км (в зависимости от модели).

Источник информации

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

В новом автомобиле, — через три года.

После этого, — каждые два года или 45 000 км.

Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Источник информации

Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП  и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между «моими» рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях»?

Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:

а. неровные дороги

б. дороги с гравийным покрытием

в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)

г. дороги с колеей

д. пыльные дороги

Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения «тяжелых условий».

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Источник информации

Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса «выжить» с точки зрения Японии и ее «суровых условий эксплуатации». Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!

После прочтения списка «тяжелых условий эксплуатации» мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России «вживую», прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто «тяжелые», они «бесчеловечные»!

Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между «моими» и «японскими».

Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 — 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились н

Руководство по замене моторного масла Honda Accord

Honda Accord Руководство по замене моторного масла
Иллюстрации иллюстрированные инструкции для замена моторного масла в седане Хонда Аккорд LX 2009 года с двигателем 2,4 л.

Этот автомобиль руководство по обслуживанию было специально написано в помощь владельцам 8-го поколение (2008, 2009, 2010, 2011 и 2012) Honda Accord LX Premium Sedan с 177-сильным 2,4-литровым 16-клапанным DOHC i-VTEC 4-х цилиндровый двигатель.Также может быть полезно владельцам других Honda или Acura. автомобили, которые могут иметь аналогичные процедуры замены моторного масла. Некоторые из эти другие автомобили включают Civic, CR-V, Element, Fit, Odyssey, Pilot, Ridgeline, S2000, RL, TL, TSX, MDX и RDX. Обратите внимание, я не профессиональный механик АСЭ. Действуйте на свой страх и риск. Я не беру ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим автомобилям, людям, имуществу или домашним животным.

4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л


Крышка заливного отверстия моторного масла


Ремесленник напольный домкрат

Собственник руководство для этого седана Honda Accord LX Premium 2009 года рекомендует использовать SAE Масло 5W-20 весовое.

Для четырехцилиндрового двигателя 2,4 л этого автомобиля требуется 4,4 Кварты США (4,2 литра) за замену масла. Потребуется 3,5-литровый двигатель V6 Accord. 4,5 кварты США (4,3 литра).

I пошел в Pep Boys и купил 5 литров ProLine SAE 5W20 весь сезон обычное моторное масло и масляный фильтр Purolator L14610 . Масло было 2,79 доллара за кварту, а стоимость фильтра - 4,37 доллара при общей стоимости 18,32 доллара.

Несколько других совместимых фильтров с их каталожные номера следующие: Мобил 1 М1-110 , Рамка PH7317 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Wix 51356, Pennzoil HPZ-37, Bosch 3323 и ACDelco PF2057.

Первый шаг - прогреть двигатель до рабочей температуры, которая помогает удалить любые загрязнения двигателя в старом масле.

Пока двигатель прогревался, вылез мой Craftsman 2 напольный домкрат 1/4 тонны и 3 тонны домкрат стоит . Затем я повернулся с машины.

Масляный фильтр и пробка маслосливного отверстия находятся на со стороны пассажира двигателя, поэтому я осторожно поднял эту сторону автомобиль оторвался от земли.




Ремесленник Джек Стенды

Поднята пассажирская сторона

Масляный фильтр и серебряная сливная пробка
Для дополнительной безопасности I нравится ставить домкрат рядом с домкратом.

Попав под машину, вы найдете оригинальный синий масляный фильтр Honda и серебряное металлическое масло сливной болт расположен чуть ниже масляного фильтра рядом с колесной аркой.

Кому снимите болт слива масла, вам понадобится гаечный ключ на 17 мм или торцовый ключ на 17 мм с Трещотка с приводом 3/8 ".

Обязательно поставьте емкость для уловителя масла под автомобилем, прежде чем приступить к снятию болт слива масла.


Новый фильтр Purolator L14610

Крышка маслозаливной горловины снята

Контейнер-уловитель отработанного масла

Для слива старого масла быстрее двигатель уже должен быть прогрет и крышка маслозаливной горловины на верхнюю часть двигателя следует снять.

Снимая крышку маслозаливной горловины, вы позволит воздуху проникать и предотвратить образование вакуума.

Будьте осторожны так как масло, вытекающее из двигателя, может быть горячим.

Я считаю, что лучше всего носить латексные перчатки и использовать полотенце для удаления слива масла вилка.

Это минимизирует возможность ожогов и предохраняет старое масло от касаясь вашей кожи.

Отработанное моторное масло является известным канцерогеном (вызывает рак).


Слив старого грязного масла

Масло ProLine 5W-20

Масляный фильтр уплотнительное кольцо со смазкой
Как вы ждете старое масло слить, смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом Purolator L14610 масляный фильтр с новым SAE Масло моторное 5W-20 .

Двигатель с хорошей смазкой Уплотнительное кольцо масляного фильтра обеспечит гораздо лучшее уплотнение, предотвратит утечку масла и сделает фильтр легче снять при следующей замене масла.


Замена болта слива масла

Снятие старого масляного фильтра

Патрубок масляного фильтра
К настоящему времени почти все отработанного моторного масла должно быть слито из двигателя.

Когда поток замедляется до случайных капель, протрите пораженную область тряпкой и заменить болт слива масла.

Затяните его с помощью торца на 17 мм или гаечного ключа, чтобы просто мимо уютно.

Не затягивайте слишком сильно болт слива масла, иначе вы можете раскол, трещины или иное повреждение масляного поддона.

Для удаления старого масляный фильтр: используйте чистые сухие руки или гаечный ключ для масляного фильтра.

Превратите старый масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Если у вас возникли проблемы с ослаблением старый фильтр, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лисле 63600 .


Навинчивание нового фильтра
.

Руководство по замене моторного масла Honda CR-V - модели с 2007 по 2011 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцам третье поколение (2007, 2008, 2009, 2010 и 2011) Honda CR-V в замена моторного масла и замена масляного фильтра на K24Z 2.4 рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Honda или Acura оснащен двигателями Honda "K Series", такими как Civic, Integra, Accord, Stream, RSX, RDX, TSX, ILX, Element, Spirior и Crosstour также может найти эти инструкции по замене масла своими руками. полезно.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 17 мм с храповым ключом 3/8 дюйма, уловитель отработанного масла контейнер, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра, пластик автомобильная воронка и 5 кварт США нового Масло SAE 0W-20 .

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволит слить быстрее.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите оранжевый пластиковый уровень масла щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под передняя пассажирская зона двигателя с емкостью для уловителя отработанного масла, 17мм торцевая головка, ключ для масляного фильтра (опция) и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Болт слива масла или «пробка» находится на задняя часть серебряного металлического масляного поддона обращена к задней части автомобиля.

Масляный фильтр канистрового типа расположен прямо за масляным поддоном и над болтом слива масла.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с трещоткой.

Будьте осторожны, выкручивая сливную пробку. поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго грел двигатель.

Разрешить старое масло слить в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится время от времени капать.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Заверните от руки болт слива масла. повороты, чтобы предотвратить его перекрестную резьбу.Затяните болт слива масла. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и ключа с трещоткой, чтобы только вручную или около 29 фунт-футов крутящего момента.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла, чтобы ниже старый масляный фильтр.

Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки. Если у вас не получается повернуть старое масло фильтр вручную, используйте ключ для масляного фильтра, например Лиля № 63600 .

Разрешить старое масло сливать из приемника фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Я рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-110 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в какой-нибудь новый SAE 0W-20 масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка прокладки нового фильтра поможет он образует лучшее уплотнение, предотвращает утечку масла и облегчает удаление во время следующая замена масла.

Очистите приемник масляного фильтра протрите тряпку и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого фильтра не sti

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...