Хонинговка что это


Что такое хонингование цилиндров двигателя автомобиля и зачем нужно

Хонингование цилиндров двигателя - это окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов и является финишной операцией при капитальном ремонте мотора. Расскажем что это такое подробно.

Для чего нужно

Хонингование производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и, чтобы улучшить приработку поршневых колец и самим поршней. Оно увеличивает срок службы отремонтированного двигателя. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя.

При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование.

Что такое и его плюсы

Хонингование цилиндров - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает точностью и большей эффективностью.

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его задача - тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит меньший износ деталей мотора и повышение эффективности работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер.

Особенность хонингования - образование на цилиндрах сетки, которую можно заметить при тщательном осмотре. Она нужна, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя.

Как происходит процесс

Обычно процесс хонингования двигателя происходит в два этапа. Первый этап - черновая обработка цилиндров, для которой применяют крупный абразив.

Второй этап - окончательная или финишная обработка. В дело вступает мелкозернистый абразив, который дает высокую точность обработки. В качестве абразивов для хонингования цилиндров используют алмазные и керамические бруски. Последние уступили место алмазным абразивам по ряду причин: это долговечность и меньшая итоговая цена алмазного хонингования.

После процесса нужно вымыть двигатель. Это позволит удалить металлические стружки и остатки полировочных паст.

Некоторые специалисты проделывает еще одну операцию - финишную чистку абразивной пастой. Она удаляет острые углы и впадины, оставшиеся после процесса хонингования. В результате достигается гладкая поверхность цилиндров двигателя.

Хонинговка цилиндров - для чего нужна расточка и хонингование двигателя

Хонингование считается завершающим этапом при производстве цилиндра и впервые проводится еще на заводе. В процессе эксплуатации и при сильном износе двигателя такая обработка стирается, из-за чего диски плохо справляются с удержанием масла.

Владельцы авто редко сталкиваются с необходимостью знать все о такой обработке дисков. Обычно машины отвозят на СТО, где мастера разбираются с возникшей проблемой и проводят капитальный ремонт моторов.

При этом понимание того, что такое хонингование блока цилиндров, а также знание основных принципов технологии, помогают держать под контролем многие процессы, которые проходят в автомобиле.

Что такое хонингование цилиндра?

В процессе эксплуатации автомобиля все его составляющие подвергаются сильной нагрузке и износу. А это может влиять на качество работы двигателя. Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно проверять систему и проводить капитальный ремонт авто, в который входят расточка и хонингование блока цилиндров. Они особенно актуальны, когда на поверхности появляются сильные царапины, конусность и задиры, из-за которых становится сложно удержать нужный объем моторного масла.

Хонингование цилиндров – это процедура, которая проводится на завершающем этапе ремонта мотора и подразумевает под собой нанесение на цилиндры особых насечек. Она выполняется при помощи специального оборудования, поэтому самостоятельно осуществить хонинговку невозможно – для этого следует обратиться в СТО.

Результатом работы становится не гладкая отполированная поверхность (которая, хоть и выглядит красиво, но теряет функциональность), а цилиндр с нужной степенью шероховатости, которая и отвечает за удержание масла.

В каких случаях нужна хонинговка цилиндров?

Срок эксплуатации мотора и время, за которое изнашиваются детали, будет зависеть от целого ряда факторов:

  • качество бензина, который вы используете;

  • характер езды;

  • продолжительность поездок;

  • качество системы охлаждения и т.д.

В среднем капитальный ремонт, куда входит и хонинговка блока цилиндров, рекомендуется после пробега более 100000 км. Конечно, каждый случай индивидуален, и иногда двигатель изнашивается раньше.

Как понять, что машине нужно хонингование двигателя? Возможно, вы отмечали хотя бы один из этих признаков:

  • выхлоп становится насыщенно серого цвета, который появляется, когда масло сгорает вместе с бензином из-за слабой работы поршневого кольца;

  • объем используемого масла заметно увеличился, что указывает на изменившуюся форму внутреннего канала, по которому проходит поршень;

  • страдает мощность двигателя;

  • нестабильность оборотов при холостом ходу, которая может быть следствием нарушения правильной формы цилиндра.

В таком случае необходимо срочно показать машину автослесарям. Они быстро смогут определить, нужно ли проводить хонингование цилиндров.

Хонингование блока цилиндров: преимущества обработки

Вопрос относительно того, для чего нужна хонинговка, задают преимущественно начинающие автомобилисты, которые еще не сталкивались с капремонтом двигателя. Спустя время после эксплуатации авто необходимость в процедуре становится заметной и понятной каждому.

Даже при внешнем осмотре проблемы в работе цилиндров заметны невооруженным глазом. При их изъятии становятся заметны все мелкие и глубокие царапины, которые появляются в результате чрезмерной нагрузки на мотор. Это, в свою очередь, приводит к:

  • уменьшению мощности мотора;

  • повышению расхода бензина и моторного масла;

  • потере компрессии.

Для чего нужна хонинговка цилиндра? Для восстановления качественной работы двигателя. Правильно выполненная процедура способна:

  • улучшить эффективность цилиндра за счет подъема давления в нем на максимальный уровень;

  • сохранить в нужном объеме моторное масло, чтобы обеспечить регулярное смазывание деталей при рабочем состоянии двигателя;

  • максимально приблизить форму цилиндра к его заводским показателям – современное оборудование позволяет получить то число насечек, которое необходимо для конкретного цилиндра.

Хонинговка двигателя, в отличие от более простых процедур, таких как притирка и полировка, обладает большей эффективностью и в прямом смысле восстанавливает поврежденное покрытие детали.

Как проводятся хонингование цилиндра?

Что ж, мы выяснили, зачем нужна хонинговка. Теперь давайте приступим к разбору технологии процедуры. Для ее проведения задействуется специальное оборудование – хоны. Это керамические или алмазные хонинговальные головки, которые запускаются на механическом стенде и оказывают воздействие на поверхность цилиндра. Керамические головки более бюджетные, однако при длительном использовании долговечные алмазные хоны гораздо выгоднее. Именно поэтому их часто используют на СТО.

Дополнительно в качестве смазки мастера применяют масляно-керосиновую смесь или специальный водный раствор. Такие средства позволяют предотвратить коррозию цилиндра.

Технология хонингования включает в себя такие основные этапы:

  1. Подходящий патрон дрели вставляется в инструмент для обработки – хон. Для большей надежности и лучшего результата используются вспомогательные инструменты: уровень или рейка подачи. Именно они контролируют точность хода.

  2. В первую очередь используют хонинговальные головки с более крупными абразивными частицами, которые убирают все дефекты, оставшиеся после капремонта мотора.

  3. Далее процесс хонингования проводится при помощи хона с мелким абразивом.

  4. Пока идет хонинговка, на поверхность блока регулярно поступает смазывающий состав.

  5. По окончанию процесса с двигателя счищаются все остатки стружки и абразивных частиц. Важно проследить, чтобы ничего не осталось на поверхности – для большей надежности применяют специальные мыльные растворы.

  6. Завершается хонинговка блока обработкой поверхности маслом.

Обратите внимание, что после обработки поршень с цилиндром должны сработаться. В этот период рекомендуют избегать сильных перегрузок и своевременно пополнять объём моторного масла.

Можно ли выполнить хонингование своими руками?

Многие автолюбители интересуются, можно ли при наличии должного оборудования обработать цилиндры просто у себя в гараже? В принципе, такой вариант возможен. Однако ручная хонинговка – это сложный процесс, который требует определенных навыков.

Для начала вам понадобится запастись хоном и машинным маслом. Процедуру следует проводить плавно, избегая резких движений, которые могут привести к неравномерной шероховатости покрытия.

Ручное хонингование имеет одно важное преимущество: для его проведения не обязательно снимать блок с двигателя. Однако результат работы будет заметно отличаться от хонинговки в СТО: он будет непродолжительным и поможет разве что немножко освежить стенки детали.

Двигатель – это сердце любого автомобиля. А своевременный ремонт, включающий в себя и хонингование – это залог того, что ДВС будет “летать” на протяжении многих лет. Процедура отлично влияет на работу поршня, обеспечивает удержание моторного масла в нужном объёме и препятствует преждевременной поломке мотора.

Авторская статья "Хонингование" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Не так давно искал в Яндексе (не сочтите за рекламу) картинки и наткнулся на давно забытый "дрынохон". Решил заглянуть на сайт, где была размещена фотка. Вот, что там было изложено:

...Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания...

...Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа "бутылочный ершик" и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. Действуйте в следующем порядке....

Дрынохон как он есть и в действии

Далее описана процедура гаражного хонингования. Неужели и сейчас кто-то производит восстановление цилиндров подобными методами. Я полагал, что к подобным текстам уже давно приписали что-то типа "устаревший метод, сейчас так никто не делает". Текст как водится размножен на многих сайтах (эдакий сетевой бэкап коллективного разума) и кто-то сочтёт, что этот метод вполне современен. Однако ж, технологии давно ушли вперёд и теперь дороже будет найти дрынохон, чем сделать хон на соответствующем станке. Преимущество "дрынохона" только в том, что поцарапать цилиндр можно не снимая блок с автомобиля. Фактически так можно только "освежить", но не сделать нормальный хон в изношенном цилиндре. Уж поверьте.

Немного теории и технологии

Хонингование - (от англ. honing, от hone - хонинговать, буквально - точить). Вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Хотя также встречается и наружное хонингование, но выполняется такая операция на специализированных станках. Наружное хонингование применяется на деталях большой длины, обработка которых в обычных металлообрабатывающих станках не представляется возможным. Например, штоки гидротормозов артиллерийских орудий. Хонингование наружных поверхностей может осуществляется на модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных) станках. Хонинговать можно детали как из черных материалов (стали и чугуны), так и из цветных (латуни, бронзы, алюминиевые цинковые и магниевые сплавы).

Хонингование применительно к деталям двигателя внутреннего сгорания

При ремонте двигателя, как это было сказано ранее, хонингуют в основной своей массе внутренние цилиндрические поверхности - отверстия. Это втулки верхней головки шатуна, отверстия нижней головки шатуна, втулки коромысел привода клапанного механизма, постели коленчатого вала и конечно же цилиндры двигателя.

Хонголовка с хонбрусками в цилиндре

Если считать, что цилиндры - это сердце мотора, то знания о хонинговании, свойствах получаемой поверхности и методах её получения - это кардиология.

Для нормальной работы поршневых колец (кардиологический аналог каждый может себе придумать сам) на стенке цилиндра необходимо обеспечить определённый микропрофиль поверхности - совокупность пересекающихся рисок. Глубина и взаимное расположение этих рисок в значительной степени определяет такие эксплуатационные параметры как компрессия, мощность, расход масла, расход топлива, износ цилиндро-поршневой группы и ресурс двигателя. Нанесение этих рисок как раз и происходит при работе хонинговальной головки с установленными в неё брусками по поверхности цилиндра. Одновременное вращение инструмента и его возвратно поступательные движения (это Вам не туда-сюда дрынохоном:) определяет угол взаимного пересечения рисок на поверхности цилиндра - угол хонингования. Вид применяемого абразива, его зернистость и связка определяет шероховатость поверхности цилиндра, глубину и размер рисок. Соответственно не сложно догадаться, что следует различать черновое и чистовое хонингование, а следовательно и применяемые при хонинговании бруски. "Законодатель моды" в данном вопросе - фирма KOLBENSCHMIDT (KS) - дает чёткие рекомендации по выполнению данной операции. Поэтому я решил не ловить в цеху момент для съемки процесса хонингования и даже не пошел на склад за брусками. Я просто отсканировал картинки из буклета KS. Так вот, рекомендации распространяются на применение абразивных и смазочных материалов, настройку оборудования, припуски на обработку и самое главное - методы контроля качества выполненной работы. Для контроля шероховатости немцы применяют тестер Hommel с возможностью вывода на печать диаграммы микропрофиля и параметров шероховатости в оценочных единицах. Для контроля угла хонингования - применяется специальная пленка-шаблон. На фото она приложена к стенке цилиндра.

Пленка-шаблон для проверки линий хона и наглядный рисунок самих линий из рекомендаций KS

Прибор для контроля шероховатости Hommel

О практическом влиянии параметров хонингования или разрушение мифа, о "зеркальной", абсолютно гладкой поверхности цилиндра

Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.

Грубая поверхность (глубокие риски - высокая шероховатость) получаются после применения крупно зернистого абразива, на первой стадии чернового хонингования. Здесь применяют алмазные бруски на медной основе. Хонингование ведётся с избытком СОЖ. Для выноса из зоны резания продуктов износа, как материала цилиндра, так и материала бруска. Получаемая после чернового алмазного хонингования поверхность непригодна для работы по ней колец, поршня да и работы вообще. В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.

На второй стадии полученная поверхность обрабатывается более мелкозернистым абразивом, но не чистовым. При этом формируется новый микропрофиль поверхности. На данном этапе применяют абразивные материалы с размером зерна 1/150 мм.

Окончательное хонингование ведется материалами с зерном от 1/300 - 1/500 мм, до достижения окончательного размера цилиндра.

Финишная операция при хонинговании - хонинговое крацевание. При этой операции не происходит изменение размера цилиндра (отверстия) полученного при чистовом хонинговании. При этой операции полученный микропрофиль полностью очищается от остатков хонинговального абразива, обнажаются графитовые зёрна (для чугунных цилиндров), что влияет на снижение трения, а следовательно на механические потери и износ. При крацевании используют специальные щётки, из нейлоновых нитей с добавлением кристаллов кремния.

Щётки для крацевания

Используя оборудование для хонингования можно проводить также нанесение анифрикционных покрытий на стенки цилиндров, обрабатывать цилиндры алюминиевых блоков (правда не всех) и выполнять плосковершинное хонингование. Данные операции принципиально не отличаются от обычного хонингования. Для их проведения необходимы специальные материалы и хонинговальные бруски.

Специальные хонинговальные бруски

Применяется хонингование закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Н это уже экзотика:

P.S. С начала 2011 года желающие могут сходит на экскурсию по цеху механобработки в техцентре "Дзержинский". Записаться можно по электронной почте. Вам покажут и
расскажут в том числе и о хонинговании. Бутербробы и термос брать не обязательно - обещаем накормить.

Что такое хонингование цилиндров двигателя?

Хонингование цилиндров – это процесс обработки поверхности цилиндров, являющийся завершающим этапом расточки двигателя. С использованием специальных приспособлений на стенки цилиндров наносится сетка из мелких задиров, призванная удерживать масляную пленку и ускорить приработку поршневых колец.

С какой целью проводится хонингование цилиндров?

Очень часто в жизни автомобилистов наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это становится следствием того, что цилиндры теряют первоначальную круглую форму и становятся эллипсными. Исправить такой дефект может только расточка до ремонтного размера поршней, финальной стадией которой является хонингование.

Однажды ученые обратили внимание, что неровная поверхность пары трения позволяет деталям намного быстрее прирабатываться и противостоять износу. Помимо этого, масло на шероховатых стенках удерживается гораздо лучше, что тоже положительно влияет на ресурс узла в целом. С тех пор обработка хонингованием цилиндров двигателей внутреннего сгорания стала неотъемлемой частью при производстве, а также при капитальном ремонте моторов.

В наше время эта операция также помогает добиться более высокой точности обработки деталей.

Как выполняется процесс хонингования?

Во время расточки блока цилиндров токарь оставляет небольшой запас для последующей, более точной, обработки. Далее блок цилиндров перемещается на хонинговальный станок, где с помощью более крупного, чернового, абразива наносится первичный хон. После этого производится финишное хонингование мелким абразивом с высокой точностью обработки, в результате чего удается расточить цилиндры с погрешностью до 1–2 мкм, а также нанести сетку хона, которая будет противостоять износу двигателя на протяжении более долгого времени и позволит уменьшить продолжительность приработки поршневых колец. В случаях, когда блок двигателя изношен незначительно, возможно применение специальных хонинговальных щеток, которые используются даже в ручных дрелях для быстрого восстановления хона. Такие приспособления состоят из абразивных шариков, крепящихся на нейлоновых прутках, что позволяет создавать незначительное давление на стенки цилиндров и приспосабливаться к различным диаметрам цилиндров.

После нанесения хона блок необходимо тщательно вымыть от мелких частиц металла, оставшихся в каналах сетки хона. После этого двигатель можно собирать и начинать обкатку.

В качестве послесловия, перефразируя известную всем поговорку «В здоровом теле – здоровый дух!», можно с уверенностью сказать: «В здоровом двигателе – здоровый хон!». Ведь именно состояние сетки хона влияет на ресурс большинства современных блоков цилиндров. Не зря у мотористов плохой приметой является увидеть на цилиндрах «зеркало».

Работы по хонингованию, расточке блока цилиндров, шлифовке коленвала есть возможность произвести на высокоточном оборудовании Моторного центра «Гвардейский».

Шлифовка металла - как и чем шлифовать металл?

Шлифовка металла – это процесс, который охотно используется, особенно в сложных производственных линиях. С ним часто контактируют работники промышленных предприятий. Он играет неоценимую роль в отделочных работах, поэтому стоит оценить его универсальность. Металлическим шлифованием можно шлифовать различные поверхности. В вашем распоряжении много интересных методов и приемов. Во-первых, их нужно освоить.

Шлифовка металла - что это?

Шлифовка – один из самых популярных способов обработки поверхности.Устраняет:

- шероховатость,

- припуск на обработку.

Поверхность принимает оптимальную форму и правильные размеры. По этой причине так важно, чтобы шлифовку выполняли только должным образом обученные и опытные люди. Интенсивная эксплуатация приспособлений может привести к возникновению различных дефектов, для устранения которых можно использовать шлифовку металла. Поверхность оптимально защищена и не повреждается.

Как шлифовать металл?

Для шлифовки металла потребуется специальное оборудование. Это, среди прочего, o использование болгарки, которая обязательно должна быть оснащена режущими инструментами. Их обычно называют шлифовальными кругами. Что еще более важно, шлифовальные круги могут быть изготовлены из множества различных материалов, включая, например, корунд, алмаз и бор. Их соединяют с помощью твердых связующих (смола, металл и резина).

Как шлифовать металл?

Как уже упоминалось, можно шлифовать различные поверхности.Стоит расширить свои знания в этой категории и уметь использовать их на практике. Вот поверхности, которые подвергаются шлифованию чаще всего:

- ролики - кому интересно, потребуются центральные шлифовальные машины. Также возможно использование бесцентрового шлифования,

- рубанков - таким образом получается нужная поверхность (чрезвычайно гладкая). Поверхности избавляются от всех царапин и повреждений, прекрасно защищаются и придают блеск,

- шлифовка отверстий в металле - шлифовальный круг совершает движение подачи, при этом обрабатываемая поверхность вращается.Таким образом, получены удовлетворительные результаты начатого шлифования. Полученные диаметры могут быть относительно малыми и очень большими. Обработка в этом варианте очень точная и точная,

- фасонные поверхности - отличаются оперативностью и точностью. Получившиеся колеса имеют небольшие модули.

Как видите, окончательный выбор принадлежит тем, кто ежедневно занимается шлифовкой металла. Стоит воспользоваться приведенными выше советами, чтобы убедиться, что весь процесс проходит безопасно и без сбоев.

В следующих статьях мы опишем:

Лепестковый круг - типы и применение

Шлифовальный камень - типы и применение

Что такое плоское шлифование?

Гладкая шлифовка - узнайте 10 самых важных правил шлифовки

.

Что затачивать - Шлифовальные головки

На нашем сайте чаще всего вы найдете продукцию Lukas. Это немецкий бренд с 80-летней традицией в Польше более 10 лет.
На базе их продукции мы представим шлифовальные инструменты на оправке.

Компания Лукас имеет целых 15 абразивов, формирующих насыпи для шлифовальных кругов, в зависимости от предполагаемого использования.

EKR
Розовый оксид алюминия

Шлифовальные круги первого выбора.Для различных сталей, которые благодаря своему разнообразию могут выполнять основные задачи на многих материалах. Инструменты имеют разные формы и размеры.

Пример применения:

  • Черновая обработка
  • Грубое шлифование
  • Подготовка поверхностей под сварку
  • Окончательная обработка сварных швов Удаление заусенцев

РКД
Смесь темно-красного и розового оксида алюминия

Шлифовальные круги предназначены для обработки нержавеющей стали, которая из-за плохого истирания требует специальных инструментов.Эти инструменты не содержат железа, серы и галогенов, поэтому при обработке не происходит химических изменений.

Пример применения:

  • черновая и чистовая обработка
  • удаление заусенцев
  • грубое шлифование
  • обработка сварных швов
  • окончательная обработка поверхности

NK
Корунд нормальный со смоляным связующим

HK
Смесь белого благородного оксида алюминия и нормального корунда

MK
Смесь розового благородного корунда и обычного корунда

Шлицы Lukas

для чугуна содержат специальную смесь зерен, устойчивую к склеиванию, что важно при обработке чугуна.Наиболее распространенной механической обработкой чугуна является черновая обработка, при которой удаляются заусенцы, комки и выступы в часто труднодоступных местах. Длинные оправки облегчают выполнение этих задач.

Пример применения:

  • удаление заусенцев
  • грубое шлифование
  • сглаживание
  • окончательная обработка ремонтных сварных швов
  • шлифовка царапин и усадочных раковин

NDW
Смесь обыкновенного, благородного темно-красного и белого монокристаллического оксида алюминия
CERAMIC
Смесь керамического зерна и монокристаллического оксида алюминия

90 100

Шлифовальные круги с зерном NDW и CERAMIC предназначены для изготовления инструментов и форм, характеризуются очень хорошей стабильностью формы и предназначены для самых твердых материалов.Используемое зерно устойчиво к сколам и обладает самозатачивающимися свойствами в процессе эксплуатации.

Пример применения:

  • окончательная обработка соединений
  • шлифовка каналов
  • прецизионное удаление заусенцев
  • прецизионное шлифование
  • шлифование до максимальной гладкости
  • координатное шлифование

Sic-alu Зеленый карбид кремния

Шлифовальные круги для обработки алюминия благодаря своей специфической структуре обладают высокой износостойкостью и не забивают поры, что часто бывает при использовании неподходящих инструментов при обработке алюминия.Продукция Lukas также имеет специальную пропитку, которая усиливает эффект самозатачивания шлифовального круга Sic-alu.

Пример применения:

  • удаление заусенцев
  • грубое шлифование
  • отделка
  • окончательная обработка поверхности

HOK Вспененный корунд

Жесткие условия обработки резины и пластмасс обусловлены их высокой гибкостью и низкой температурой плавления.Засорение и задиры могут быть результатом использования неправильных инструментов. Шлифовальные круги Lukas для резины и пластика изготовлены из специальной смеси вспененного корунда HOK. Его главное преимущество – очень открытая керамическая структура. Благодаря крупным порам образуются острые края, которые отлично удаляют материал с поверхности, не забиваясь.

Пример применения:

  • ремонт и восстановление шин
  • ремонт конвейерных лент
  • Подготовка различных поверхностей к склеиванию
  • Удаление заусенцев с резиновых и пластиковых поверхностей
.

Основные преимущества шлифовки с ЧПУ в производственном процессе

Сфера промышленного производства становится все более конкурентоспособной в результате постоянного развития и эволюции различных технологий. При таких быстрых изменениях задачей стало производство высококачественной продукции с минимально возможными затратами, а также в кратчайшие сроки и в больших количествах. Станки с ЧПУ позволили решить эту проблему, предложив современные системы обработки. Шлифовальные системы с ЧПУ, принадлежащие к этой категории, играют важную роль в шлифовальной промышленности.Что такое шлифовка с ЧПУ? Где он будет использоваться? Каковы преимущества?

Шлифовальный станок с ЧПУ - что это такое?

В проектах, предусматривающих шлифование, обычно используются готовые схемы и планы, которым необходимо тщательно следовать. Зачастую при таком виде обработки материала не остается места даже для небольшого несоответствия рисунка, ведь отшлифованная поверхность может потребовать лишь легкого прикосновения, чтобы существенно изменить форму.Итак, проблема ручных и автономных шлифовальных систем заключается в том, что очень сложно или даже невозможно точно следовать заданному шаблону и идеально выполнить набросанный на нем элемент. В моменты, когда работа требует невероятной точности, стоит использовать шлифовку с ЧПУ.

CNC — это аббревиатура от Computer Numerical Control. Короче говоря, это процесс, посредством которого в компьютер вводятся двухмерные или трехмерные системы автоматизированного проектирования (САПР) с соответствующими кодами, распознаваемыми программным обеспечением ЧПУ.Эти коды содержат необходимые числовые значения, необходимые для точного выполнения данного процесса обработки от начала до конца. В случае шлифовальных станков с ЧПУ числовые значения обычно обозначают положения и задачи компонентов процесса шлифования по отношению к осям X, Y и Z (угол шпинделя, время шлифования и допуск).

Таким образом, шлифование с ЧПУ

представляет собой тип механической обработки с использованием абразивного круга в качестве режущего инструмента и с использованием числового программного управления, что обеспечивает исключительную скорость и точность работы.Каждое зерно на поверхности шлифовального круга срезает мелкую стружку с заготовки за счет деформации сдвига. Шлифование на станках с ЧПУ применяется для чистовой обработки деталей, поверхность которых должна быть качественной и иметь высокую точность и точность формы и размеров.

Преимущества шлифовки с ЧПУ

Как упоминалось ранее, шлифовальные станки с ЧПУ обеспечивают исключительный контроль над процессом обработки. Именно эта точность лучше всего характеризует преимущества шлифования с ЧПУ, хотя сам процесс шлифования достаточно прост.Просто введя правильную спецификацию на компьютер, кофемолка начинает работать. Используя точные измерения и высококачественные шлифовальные инструменты, машина производит конечный продукт, который точно соответствует ранее введенным спецификациям. Машина полностью контролирует весь процесс для создания металлических элементов, которые идеально соответствуют нашим ожиданиям.

Кроме того, большим плюсом является то, что шлифовальные системы с ЧПУ доступны в широком диапазоне размеров и возможностей.Машины могут быть выбраны с различным количеством осей движения с числовым программным управлением (обычно от трех до восьми). Затраты на сборку этих машин намного выше по сравнению с обычными шлифовальными машинами, поскольку они изготовлены из более тяжелых и жестких отливок и сварных узлов. Однако шлифовальные системы с ЧПУ завоевывают популярность благодаря своей универсальности и уникальным преимуществам, которые они предлагают по сравнению с обычными шлифовальными станками.

Кроме того, шлифовальные станки с ЧПУ предназначены для работы под высоким давлением охлаждающей жидкости в закрытом корпусе для более быстрого удаления металла и максимальной скорости.Также исключается риск обжечь инструмент из-за высокой скорости и перегрева. Универсальность шлифовальных станков с ЧПУ позволяет пользователям создавать собственные конструкции из полуфабрикатов и свободно модифицировать конструкции. Это повышает независимость пользователя шлифовального станка от внешних поставщиков. Что также крайне важно, шлифовка с ЧПУ позволяет производить серийно идентичные элементы. Таким образом, это отличный вариант для людей, которым необходимо создавать большое количество одних и тех же деталей, не беспокоясь об ошибках и, следовательно, о дополнительных затратах и ​​потере времени.Все элементы, произведенные в процессе шлифовки с ЧПУ, будут точно подогнаны друг к другу.

Любой, кто использует шлифовальные станки с ЧПУ, наверняка оценит множество преимуществ, которые дает работа с ними, и конечный результат, которого они могут достичь. В отличие от работы с использованием обычных шлифовальных станков, шлифование с ЧПУ обеспечивает очень легкую резку и чрезвычайно точную обработку заготовок. Станки с ЧПУ также позволяют оптимизировать производство элементов благодаря возможности использования в этом процессе менее квалифицированных людей и ограниченному надзору за всем проектом.

.

протезирование бесстыдного шлифовального шлифования - Стоматология Długosz

Протезирование бесцветных шлифований Bopt

Доктор Томан Мачан

07.05.2022 и 08.05.2022

9002 . Halicka 14A Kraków

Приглашаем на авторский курс доктора Томаша Махана "Протезирование - BOPT-бесступенчатое шлифование".

Целью обучения является обсуждение и практика техники BOPT, то есть бесступенчатого шлифования.В ходе обучения мы постараемся развеять любые сомнения, часто возникающие в дискуссиях о методике БОРТ, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться клиническими преимуществами этого метода.

Практическая часть обучения будет проходить на специально подготовленных ортопедических моделях с имитацией мягких тканей. После обучения каждый участник получит два элемента: модель и набор базовых упражнений. В распоряжении каждого будут: микромотор и разгонный угловой наконечник, изолирующие и одноразовые материалы, композиты и все остальные материалы, необходимые для выполнения данной техники на занятиях (включая дрели и резиновые ленты).

Обучение однодневное. Выбираемые даты: 7 мая 2022 г. (суббота) или 8 мая 2022 г. (воскресенье).
Старт ч. 9:00 утра. Планирование заканчивается в 20:00.

Пожалуйста, отправьте заявку на следующий адрес электронной почты: [email protected] или по телефону 601-480-198.
Стоимость курса: 2400 злотых.

Номер банковского счета для платежей: 14 1050 1445 1000 0092 3665 1551
Длугош & Длугош Школения, ул.Замойского 73/кв. U3, 30-519 Kraków
Имя и фамилия участника должны быть указаны в названии перевода, BOPT


Приглашаем вас зарегистрироваться.
Количество мест ограничено.

Содержание обучения:
нажмите, чтобы скачать

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)