Ховер н5 дизель какое масло в двигатель


Моторное масло для двигателя 2.0, 2.4, 2.8 Hover H5 когда, сколько и какого заливать

Hover H5 – китайский внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2011 года. Является модернизированной версией модели Great Wall Hover 2005 года. Таким образом, в техническом плане модель H5, как и Hover, считается копией устаревшей модели Isuzu Axiom. Тем не менее, на фоне оригинального «Ховера» автомобиль выделяется новым дизайном передней части кузова, оформленным в стиле Mazda CX-7. В частности, изменениям подверглись решетка радиатора и бампер. В результате модель заметно посвежела и стала больше ассоциироваться с типичными кроссоверами. Однако это по-прежнему рамный внедорожник с полным приводом и понижающей передачей.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе Hover H5

Согласно официальным данным, масло в двигателе внедорожника Hover H5 подвергается замене каждые 10 тыс. км. Этот показатель является усредненным, поскольку все зависит от условий эксплуатации. Особое влияние на срок действия моющих присадок и полезных свойств масла оказывают стиль вождения и характер эксплуатации в той или иной местности. Например, при городской езде жидкость придется заменить раньше, чем при загородных поездках. Это связано с резкими и непредсказуемыми сменами передач в городских пробках, перегазовками и торможениями. В данном случае опытные владельцы Hover H5 рекомендуют сократить регламент замены до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H5

Год выпуска – 2011

Hover H5 оснащается лицензионным двигателем Митсубиси объемом 2,4 литра. Его мощность составляет 126 л. с. Еще есть дизельная модификация с объемом 2.0 и мощностью 143 л. с. Данный агрегат разработан совместно с компанией Bosch. Он примечателен наличием системы питания Common Rail, а также отличной тягой благодаря турбине VGT. Модель Hover H5 доступна с пятиступенчатой механикой, которая предлагается для двигателя 2.4 (126 л. с.). Остальные двигатели работают с МКПП-6 или 6-ступенчатым «автоматом». В топовом оснащении внедорожник имеет кожаный салон, бортовой компьютер, систему Isofix, люк в крыше, круиз-контроль, контроль давления в шинах, климат-контроль, противотуманные фары, подушки безопасности для передних пассажиров, а также системы ABS и EBD.

Бензиновые двигатели 2011-2016

4G64 2.4 126 л. с., объем масла – 3,5-4.0 литра, допуск и вязкость: API – SM + EC I-EC II; SAE 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40

Дизельные двигатели 2011-2016
  • 2.8 TCi GW28TC2 95 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.
  • GW4D20 2.0 150 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Hover H5

Оригинальное

Производитель кроссовера Hover H5 рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, изготовленное на синтетической или полусинтетической основе. В частности, можно остановиться на таких изготовителях: Mobil, Valvoline, Kixx, Shell, ZIC, Castrol и т. д. Кроме того, рекомендуются и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, G-Energy и Роснефть. При выборе масла, близкого к оригинальному, также надо учитывать его вязкость в зависимости от времени года. Например, при эксплуатации в зимний сезон рекомендуется смазочный материал с показателями SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом подойдет 20W-40 и 25W-40. Если же машина эксплуатируется круглый год, тогда есть смысл выбрать всесезонное масло SAE 10W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и текучести, еще одним важнейшим параметром является допуск API, позволяющий определить качество продукта, а также его совместимость с двигателем автомобиля в зависимости от его пробега. Например, для кроссовера H5 2011 модельного года рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допусками API-SM + EC I. Для более свежих модификаций Hover H5, выпущенных в 2014 году, требуется полноценная синтетика с допуском API-SM + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Hover H5.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Другие статьи:

Какое масло следует использовать в дизельном двигателе?

by Will Chandler

Для дизельных двигателей требуется масло с высокой вязкостью или синтетическое масло. Поскольку эти двигатели сгорают при гораздо более высокой степени сжатия, чем бензиновые двигатели, масло, используемое в двигателе, должно выдерживать огромные нагрузки, обычно от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм. Большинство новых дизельных двигателей будут рекомендовать 15W-40, потому что он тяжелее и толще.

Функция

Масло используется для смазки поршней, поскольку они проталкиваются в камеру сгорания и возвращаются вниз в картер.Дизельные двигатели обычно вращаются с меньшей скоростью, чем бензиновые, но создают большее давление. Более тяжелые масла служат дольше и могут выдерживать нагрузку, создаваемую дизельным двигателем.

Рекомендации

Синтетические масла также могут использоваться в дизельных двигателях. Синтетическое масло 5W-40 может использоваться в большинстве новых двигателей с эквивалентными или лучшими результатами, чем обычное масло 15W-40. Синтетические масла дороже, но обеспечивают дополнительную защиту двигателя от износа.

Замена масла

Синтетические масла необходимо заменить.При замене масла соблюдайте рекомендуемый производителем автомобиля пробег. Не забывайте менять масляный фильтр, а также моторное масло. Большинство дизельных двигателей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль.

Преимущества синтетического масла

Синтетические масла могут значительно снизить температуру выхлопных газов (EGT) в дизельном топливе. Более низкий EGT означает, что двигатель может работать с максимальной эффективностью и выделять меньше тепла, что может уменьшить повреждение и износ жизненно важных частей двигателя. Нормальная рабочая температура для дизеля должна быть около 500 градусов, повышаясь примерно до 1000 градусов при ускорении.

Факты

Дизельный двигатель менее летуч и горит при более низкой температуре, чем бензиновый. Это причина того, что высокие температуры выхлопных газов так опасны. Турбина на дизельном двигателе фильтрует воздух и сжимает его, прежде чем заставить его смешаться с дизельным топливом в камере сгорания и привести двигатель в действие.

Еще статьи
.

В чем разница между моторным маслом для газовых и дизельных двигателей?

от johnmcgee

изображение двигателя от goce risteski с сайта Fotolia.com

Банки с бензиновым моторным маслом обычно имеют маркировку звездообразования Американского нефтяного института (API), подтверждающую их использование для бензиновых двигателей. Это различие может показаться странным, но не все моторные масла подходят для газовых двигателей. Разница особенно интересна тем, кто замечает, что дизельное топливо намного дешевле и хотел бы использовать его в своих газовых двигателях, чтобы сэкономить.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой пористый металлический фильтр, расположенный вдоль выхлопной линии между двигателем и глушителем. Металлическая матрица внутри ускоряет преобразование токсичных выбросов в безвредные продукты. Однако некоторые выбросы, такие как свинец, цинк и фосфор, могут нарушить способность конвертера выполнять этот катализ. Неисправный каталитический нейтрализатор может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Поскольку в дизельных двигателях не используется каталитический нейтрализатор того же типа, в дизельном масле содержится более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), чем в моторном масле для бензиновых двигателей, что приводит к образованию пленки на подшипниках и распределительном валу для предотвращения износа.ZDDP содержит как цинк, так и фосфор. Это содержание является основной причиной, по которой дизельное топливо нельзя использовать в газовых двигателях.

Диапазон вязкости

Дизельное масло более вязкое, то есть тяжелее или гуще. Это необходимо, потому что в дизельном двигателе больше места между подшипниками штока и коленчатого вала. Из этих пространств вытекало жидкое масло. И наоборот, если добавить слишком густое масло в газовый двигатель, он станет более горячим. Более высокая вязкость вредна для газового двигателя при запуске и в холодную погоду.Вы также ослабите сжатие масла, замедляя его циркуляцию в двигателе.

Уровни присадок

Уровень моющих и других присадок выше для дизельного топлива, чтобы бороться с повышенным содержанием сажи в дизельных двигателях и использовать разницу в каталитических нейтрализаторах в дизелях. В газовом двигателе более высокая концентрация детергента или чистящего средства в дизельном топливе может удалить производственные отложения на стенках цилиндров, которые помогают изолировать газы сгорания.Это может привести к дыму внутри двигателя, что, в свою очередь, может повредить каталитический нейтрализатор.

Интервалы замены

Некоторые присадки к моторному маслу служат для снижения вязкости при запуске и повышения ее при высоких температурах. Дизельное масло имеет более длительный срок службы из-за более высокого уровня таких присадок. В частности, более высокий уровень присадок в дизельном топливе означает, что вы можете двигаться дальше, прежде чем они упадут до уровня, слишком низкого для газового двигателя. Правильная вязкость при правильной температуре предотвращает износ и нагрузку на двигатель.Дополнительные присадки в дизельное топливо мало помогают в работе с газовым двигателем, поскольку дизельное топливо обычно продается с более высокой вязкостью, чем в газовых двигателях. Таким образом, вязкость не совпадает с самого начала.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе

Вы можете использовать дизельное топливо в автомобилях старше 1975 года выпуска, когда каталитический нейтрализатор был впервые введен в действие. Вы должны соответствовать вязкости, что может быть затруднительно, учитывая более высокие требования к вязкости дизельных двигателей. Слишком высокая вязкость газового двигателя может обеспечить плохую защиту при запуске и зимой.Более высокая вязкость также немного снизит топливную эффективность газового двигателя. Если вы все же решите использовать один тип масла в другом типе двигателя, вы можете сказать, какое масло подходит для газовых двигателей, по букве «S» в коде канистры («S» для «обслуживания»). «C» для дизельных двигателей («C» для «коммерческих»).

Еще статьи
.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Чем больше рабочий объем, тем выше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя.Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив их. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Объявление

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание.Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить большую мощность.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндра). цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление входящего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень опускается во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, поместив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики.Когда вы слышите объявление об автомобиле, в котором говорится, что у автомобиля четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов за счет использования двух выхлопных труб вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он расходует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает характеристики и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы читателей о двигателях.

.Дизельные двигатели

и бензиновые двигатели

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания , предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Объявление

На следующей анимации показан дизельный цикл в действии.Вы можете сравнить это с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз.
  2. Ход сжатия - Поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Такт сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
  4. Такт выпуска - Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образующиеся при сгорании, из выпускного клапана.

Помните, что у дизельного двигателя нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которым зажигается топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)