Ховер н5 дизель клапан егр


Разобрал клапан ЕГР. Это ппц. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Дошли мои руки наконец до этого товарища. Все снимают\глушат, ну а я хуже чтоли?)Приступил к съёму клапана, долго не мог его вынуть, крутился крутился он, но не выходил… Молоток с отверткой делу таки помогли. И… то что я увидел… повергло меня в ужас… Клапан был наполовину забит просто целыми комьями гари, жесть! И точто такой же нагар в патрубках, верхний вобще по виду практически забит гарью!Такое вот говнище ради экологии летит в движок… Гарь каким то образом оказалась даже на плате, внутри электроники! Похоже прошла через ножку клапана… Платы чёрные, контакты окисленные. Вобще не понимаю как клапан работал при всём этом…Глушить у меня времени к сожалению не было, поэтому я просто промыл клапан и втюхал его на место. Но всё таки вынул оттуда шестерёнку, которая собственно открывает клапан, чтобы он был закрыт.Вроде всё работает, ошибок нету. На неработающем клапане машинка прям резвее едет, и нету тупняка при нажатии на газ!)Единственное что, когда снял шестерню и ещё до этого, когда просто ради пробы откидывал фишку с клапана, при резком бросании газа, при разгоне к примеру, добавился забавный короткий звук, (что то типа блюм-блюм-блюм) Не металлический, а скорее похожий на свист по звуку. Предполагаю, что при сбросе газа меняется давление и клапан чуток приоткрывается и посвистывает таким образом.

Вот такие дела. Заглушу его попозже, как время будет)

Чистка ЕГР — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег у меня 66000 и начало меня беспокоить частое возгорание ключика с чеком на панели приборов, загорится ключик на газ не реагирует машина, после ночи как ни чего и не было, потом в течение дня опять загорался! Почитал много разной инфы и пошёл устранять проблему, так как на станции говорили только под замену а цена как знаете у него не 10 рублей!Купил в магазине Hi-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула.

Открутил три болта сверху, вытащил и авуел от увиденного…

Вот такой вот там нагар скопился…

Хотел только его почистить но увидел место где он сидит и подумал что нужно снимать и тоже чистить, все снял и тщательно прочистил…

Результат на лицо…

Внутри все чистенькое, сухое и целое…

Схема тоже в норме…

Поставил, завелась вообще прелестно, ошибок нет, едет легче и приятней) но в планах чипануть и поставить заглушку) цена вопроса 450 руб

Page 2

Пробег у меня 66000 и начало меня беспокоить частое возгорание ключика с чеком на панели приборов, загорится ключик на газ не реагирует машина, после ночи как ни чего и не было, потом в течение дня опять загорался! Почитал много разной инфы и пошёл устранять проблему, так как на станции говорили только под замену а цена как знаете у него не 10 рублей!Купил в магазине Hi-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула.

Открутил три болта сверху, вытащил и авуел от увиденного…

Вот такой вот там нагар скопился…

Хотел только его почистить но увидел место где он сидит и подумал что нужно снимать и тоже чистить, все снял и тщательно прочистил…

Результат на лицо…

Внутри все чистенькое, сухое и целое…

Схема тоже в норме…

Поставил, завелась вообще прелестно, ошибок нет, едет легче и приятней) но в планах чипануть и поставить заглушку) цена вопроса 450 руб

Новая заглушка EGR. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В общем давно уже убрал ЕГР и на впускной коллектор сделал заглушку.Об этом есть давнишний пост Глушим клапан EGRВсе обычно происходит методом проб и ошибок.Сначала я поставил нержу с люминькой как сэндвич. Увидел что из под заглушки сечет и засерает все вокруг.Поставил на герметик нержавейку. Не секло, но через какое-то время все равно прохудился герметик. А все потому, что я использовал неправильный — для выхлопных систем. А надо для прогладок.Потом машина ремонтилась, я про этот момент говорил мастеру и просил почистить впускной коллектор и поставить заглушку на нормальный герметик, пока все разобрано и в руках, так-же удобнее. Но, в силу своей рассеяности, мастер забыл про это (спасибо Вася! ). Ну и да ладно. Было-было, да прошло…Решил я изготовить толстую заглушку с дополнительными отверстиями с резьбой. Место-то там хорошее, может что и прикрепить понадобится. А толстая заглушка нужна, что-бы ее не коробило и не топорщило от нагрева и чтобы из-за этого не терялся наддув и не секло из под нее.

Взял железяку 10мм толщиной.

Разметил.

Просверлил крепежные отверстия сверлом на 9мм. Сначала лучше пройти сверлом на 3-4мм, потом на 9мм.Дополнительные отверстия можно сверлить по желанию, тут уж как кому хочется.

Вырезал болгаркой по форме.

Зачистил, покрасил (кроме привалочной плоскости — там на герметик будет сажаться).

Дождался нормальной погоды и под капот.Открутил старую заглушку-сендвич.

хоть и стоит маслоотделитель, но на 100% он не работает и частично масло попадает во впускной коллектор картерными газами. Вот и заглуки в масле.

Вычистил все уайт-спиритом. Кучу ветоши извел — много там черноты было. Обезжирил спиртом.

Нанес герметик на галушку.

И прикрутил на место.

Надо по теплу будет эту масляную засроту отмыть.

Кто чем отмывает маслянный засёр на агрегатах?

Цена вопроса: 65 500 ₽

Чип тюнинг и отключение клапана егр на Great Wall Hover дизель

Отчет о чип-тюнинге и отключении клапана ЕГР на дизельном ховер, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

     В межсезонье в Motorsoft обращается множество владельцев дизельных Ховер с ошибками по клапану ЕГР P0402 P0401 из-за неисправности системы рециркуляции отработанных газов. Это, пожалуй, самый слабый элемент в этом автомобиле. Ресурс клапана ЕГР на ховере составляет около 100.000 км, после чего он подлежит замене. Попробуем вкратце рассказать, отчего происходит поломка ЕГР.

     Во-первых, некачественное топливо, насыщенное соединениями серы — большая часть солярки попросту не сгорает и превращается в сажу, которая забивает ЕГР на ховере.

     Во-вторых, короткие поездки по городу — стенки трубопроводов быстро забиваются сажей и не успевают прочищаться, а со временем сажа превращается в камень.

     В-третьих, экстремальные условия эксплуатации — из-за длительных прогревов клапан дольше остается открытым, а низкая температура за бортом способствует отложению сажи способствует выходу из строя ЕГР, не говоря уже о том, что вся сажа летит в двигатель.

     Исходя из этих трех пунктов, мы приходим к тому, что лучший выход из ситуации - заглушить клапан ЕГР, установить заглушки и перепрошить двигатель ховера.

Как выглядит прошивка блока управления Ховер?

     Во-первых, профессиональная диагностика при помощи дилерского оборудования EVG7, которая точно поможет определить, какие элементы будут отключены прошивкой, а какие придется заменить.

     Далее происходит чтение оригинальной прошивки Great Wall с сохранением в базу данных. Мы не меняем такие уникальные данные, как VIN-номер, а также id форсунок.

     Motorsoft рекомендует помимо отключения клапана ЕГР увеличить мощность автомобиля — тяга ощутимо возрастает уже с 1500 оборотов, автомобиль начинает уверенно тянуть даже при небольшом нажатии на педаль газа. Особенно чип-тюнинг рекомендован ховерам с автоматической коробкой передач — прошивка устраняет «задумчивости» коробки, «зависания» оборотов, а это значит, обгоны становятся значительно безопаснее.

     Установка оптимизированной прошивки в автомобиль занимает не более 10 минут, после этого можно либо установить заглушки на клапан ЕГР, либо снять с него разъём, оставив клапан в закрытом состоянии. Запуск двигателя, тест-драйв — ошибка по клапану ЕГР устранена, чек энжин больше не горит, автомобиль приятно и уверенно разгоняется.

Результаты тюнинга Great Wall Hover:

Устранена ошибка по клапану EGR

Клапан полностью исключен из программы и может быть полностью удален

Увеличена тяга двигателя, прирост до +30 л.с. и 60 Н*м!

Устранены провалы мощности, авто уверенно разгоняется.

Время работ: 1.5 часа

Стоимость работ: от 12.000 рублей

      Произвести чип-тюнинг своего дизельного GreatWall Hover в Екатеринбурге Вы можете по адресу Сибирский тракт, 57А.

     Единый телефон для справок +7 (343) 345-999-3 либо +7 (912) 045-999-3

Дата добавления:2017-11-23

Отключение ЕГР — Great Wall Hover, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день всем!

Майские праздники показали на сколько не надежен ЕГР в наших машинках.

Предшествием выхода из строя ЕГР был позвякивающий звук при наборе скорости, причем этот звук появился еще за долго (месяца 4-6) до выхода из строя ЕГР, он проявлялся тока при трогании и то не всегда, я грешил что где-то что то открутилось и позвякивает, но за 2 дня до выхода из строя ЕГР, звук появился уже в постоянстве при нагрузке на двигатель. Тут я уже заподозрил не ладное но выяснить проблему быстро не получилось так как были разъезды, мысли о чистке ЕГР на майских были, но руки так и не добрались. В итоге не доезжая 40 км до дома машина потеряла тягу и могла двигаться тока 5-6 км в час.

На тросу дотащил машину до serg-190 там уже был консилиум экспертов по проблеме :))), разобрав ЕГР обнаружил что отвалилась чашка клапана от штока, было принято решение привалить ее обратно к штоку, а вдруг по может, так как сам ЕГР работал, приварив чашку ЕГР про работал ровна 15 минут и опять свалился в ошибку, и после уже ошибка не исчезала. в итоге я решил временно заглушить клапан сделал глухую заглушку, машина поехала но ехала тока после 1000 оборотов до 1000 тупизна смертная, т.е. если под горку то быстрее разгонялась если в горку то мог минут 5 набирать обороты в 1000 и дальше пулей лететь дальше:). Спасибо Pocomaxa-XOBEP за предоставленный во временное пользование рабочий ЕГР. Посмотрев цены на новый ЕГР 20+т.р. было принято решение об его программным отключении. Так же смерть ЕГР выявила еще одну проблему это течь холодильника ЕГР, так как сам ЕГР был в антифризе.

На данный момент ЕГР отключен программно, в ближайший время сделаю заглушки и постараюсь все сфотографировать.

Ощущения после отключения ЕГР (чисто субъективные):1. Машина поехала немного лучше, чем раньше.2. Упал расход топлива по городу литра на 2-3 где то.

3. Была замечена не большое снижение температуры двигателя 1-2 градуса

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 75250 км

Page 2

Добрый день всем!

Майские праздники показали на сколько не надежен ЕГР в наших машинках.

Предшествием выхода из строя ЕГР был позвякивающий звук при наборе скорости, причем этот звук появился еще за долго (месяца 4-6) до выхода из строя ЕГР, он проявлялся тока при трогании и то не всегда, я грешил что где-то что то открутилось и позвякивает, но за 2 дня до выхода из строя ЕГР, звук появился уже в постоянстве при нагрузке на двигатель. Тут я уже заподозрил не ладное но выяснить проблему быстро не получилось так как были разъезды, мысли о чистке ЕГР на майских были, но руки так и не добрались. В итоге не доезжая 40 км до дома машина потеряла тягу и могла двигаться тока 5-6 км в час.

На тросу дотащил машину до serg-190 там уже был консилиум экспертов по проблеме :))), разобрав ЕГР обнаружил что отвалилась чашка клапана от штока, было принято решение привалить ее обратно к штоку, а вдруг по может, так как сам ЕГР работал, приварив чашку ЕГР про работал ровна 15 минут и опять свалился в ошибку, и после уже ошибка не исчезала. в итоге я решил временно заглушить клапан сделал глухую заглушку, машина поехала но ехала тока после 1000 оборотов до 1000 тупизна смертная, т.е. если под горку то быстрее разгонялась если в горку то мог минут 5 набирать обороты в 1000 и дальше пулей лететь дальше:). Спасибо Pocomaxa-XOBEP за предоставленный во временное пользование рабочий ЕГР. Посмотрев цены на новый ЕГР 20+т.р. было принято решение об его программным отключении. Так же смерть ЕГР выявила еще одну проблему это течь холодильника ЕГР, так как сам ЕГР был в антифризе.

На данный момент ЕГР отключен программно, в ближайший время сделаю заглушки и постараюсь все сфотографировать.

Ощущения после отключения ЕГР (чисто субъективные):1. Машина поехала немного лучше, чем раньше.2. Упал расход топлива по городу литра на 2-3 где то.

3. Была замечена не большое снижение температуры двигателя 1-2 градуса

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 75250 км


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...