Hyundai grand santa fe


Hyundai Grand Santa Fe - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длина 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол - одни плюсы. Расход разительно меньше - факт.

   Достоинства: дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Олег, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера - средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка - не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Вместительность.

   Недостатки: не найдены.

  Григорий, Москва


Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера - рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла - 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: много поломок.

  Артём, Краснодар

 

Техническое обслуживание Hyundai Grand Santa Fe

Как известно, любую болезнь легче предотвратить, чем лечить. Это в равной степени относится и к автомобилю. Гораздо дешевле выполнять регулярное техническое обслуживание, своевременно менять расходные материалы и «предупреждать болезнь», чем производить капитальный ремонт КПП, двигателя или других узлов.

Сервисный центр «Лосиный остров» выполняет полное техобслуживание модельного ряда Hyundai, проверяет состояние систем и устраняет неисправности. Мы проводим ТО в соответствии с регламентом производителя и помогаем увеличить ресурс агрегатов кроссовера.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Некоторые автовладельцы считают, что за исключением сохранения гарантии, техническое обслуживание у официального дилера является бессмысленной тратой денег. Может казаться, что дешевле выполнить замену масла и фильтров на бюджетной СТО или, что еще лучше, в гараже у знакомого механика.

Однако есть минимум 5 причин в пользу того, что техобслуживание лучше проводить у дилера.

  • Опытные механики, которые обучены ремонтировать именно Hyundai. Они знают слабые места автомобиля, быстро определяют причину неполадок, а затем могут грамотно устранить неисправность.
  • Оригинальные запчасти, которые рекомендует производитель.
  • Современное дилерское оборудование и программное обеспечение для диагностики и ремонтных работ.
  • Строгое следование регламенту ТО, подготовленному производителем.
  • Гарантия на все работы, а также полная ответственность за возможные ошибки, которую не несет большинство других автосервисов.

При выполнении технического обслуживания в нашем сервисе Вы сможете узнать о дополнительных рекомендациях по ТО Hyundai Гранд Санта Фе. Так, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это влияет на периодичность проверки узлов и замену расходных материалов. Это касается трансмиссии, приводов, свечей зажигания. Получить полную информацию можно у наших сотрудников.

Чтобы выполнить техническое обслуживание Hyundai Гранд Санта Фе, оставьте заявку на сайте дилерского центра. Ознакомиться с регламентом ТО и узнать стоимость работ также можно у наших сотрудников.

Размеры шин и дисков для Hyundai grand+santa+fe

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (DM)

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi

  1. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый полноразмерный кроссовер Grand Santa Fe на российском рынке. Модель была впервые представлена широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012, а ее европейская премьера состоялась в прошлом году на мотошоу в Женеве. Теперь новый кроссовер премиум-класса от Hyundai доступен в салонах российских дилеров. Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Santa Fe

  • 22.09.2008

    Семенов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    г.Нижний Новгород Автосалон "АГАТ" на Родионова (Лучшие продавцы: быстро, вежливо и не надо бегать по банкам:-) Дизайн:Оч. нравится Оптика:Очень хороший свет, неожидал. Хотел поставить ксенон, пока не вижу смысла. Качество покрытия кузова:твердая 4 Салон стоит своих денег. Все удобно, все под рукой. Две ночи при поездке на юг ночевали в машине. Очень удобно.

    подробнее
  • 27.12.2007

    Виталий Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вцелом не плохой. до этого ездил на разных авто (стаж- 24 года, 17-е авто), поэтому могу сравнивать почти со всеми марками. На Санта-Фе езжу 2 года, по моим правилам пора расстаться, но такого желания нет. Что касается двигателя, то самая удачная комплектация 2,4. это и экономия(9-10л-по трассе и 14-15-по пробкам) и резвость (100км-за12с). Пробовал 2х литровый дизель, туповат. По кузову - очень просторный и багажник и салон (велюр), а это для меня важно (часто езжу на природу, рыбалку и т.д.). Порой не хватает полного привода, но нашел выход-взял лебедку, но вос...

    подробнее
  • 23.04.2008

    Шевелов Алексей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Куплена в июне 2007г. в автосалоне у дилера. На сегодня - пробег 15 тыс. Комплектация - вторая, т.е. с "автоматом", но без кожаного салона и музыки. В принципе, устраивает все, подбирал машину долго. На мой взгляд, завышена цена - для такого качества пластика в салоне, примитивного типа электропривода стекол и отсутствия родной аппаратуры. Быстро перегорают лампочки передних габаритов - заменил уже обе.

    подробнее

Hyundai Grand Santa Fe – на ветер и на улицы

Grand Santa Fe не имеет прямых конкурентов среди европейских брендов – корейский люксовый внедорожник меньше и, несомненно, менее роскошен, чем Audi Q7, но чуть крупнее, чем, например, Audi Q7. Фольксваген Туарег. С другой стороны, он стоит немного дороже, чем самый мощный и полностью укомплектованный Skoda Kodiaq, тоже 7-местный, но Grand Santa Fe крупнее, крепче, а его салон производит гораздо лучшее впечатление, чем салон Kodiaq.

На самом деле Hyundai бесподобен из-за иной философии производителя: в «корейце» у нас всего две версии на выбор, несколько цветов кузова и четыре цвета салона, вариантов практически нет; на борту вроде как в европейских машинах, но дается проще; конструкция автомобиля также значительно упрощена.Пневматическая подвеска? Забудь это!

Hyundai Grand Santa Fe - хороший интерьер

И все же корейцы спроектировали кабину Grand Santa Fe правильно, и если дизайн нам нравится, то сложно к чему-то придраться: удобно сидишь, нет конфликта между сиденьем и рулем и педалями, переключатели и приборы разборчиво и в пределах легкой досягаемости.Материалы отделки даже для автомобиля высокого класса (еще и по цене) как минимум правильные, очень приятное впечатление производит кожаная обивка сидений. Загвостка проявляется при выборе конфигурации салона: у нас можно заказать Grand Santa Fe в 6-местном варианте с раздельными, раздвижными сиденьями второго ряда или оборудованном 3-местным диваном, т.е. 7-местным в сумме. Проблема в том, что хотя два раскладных кресла в багажнике крайне полноразмерные, во-первых, доступ к ним плохой (2.ряд или фрагменты спинки дивана), а во-вторых, занимают практически весь багажник.

Хендай Гранд Санта Фе

Итак, если мы собираемся ехать впятером, стоит рассмотреть 7-местный вариант, а кресла в багажнике следует рассматривать как аварийные, если только у нас нет багажа.Еще одно замечание по поводу 3-го ряда сидений: регулятор вентиляции и температуры находится в пределах досягаемости даже коротких рук, хотя детей в таком месте принято возить. Они будут манипулировать им, вы не можете уследить за ними. Карательная оплошность!

Hyundai Grand Santa Fe — замена родстеру

Автомобиль имеет стандартный полный привод, а распределение привода на переднюю и заднюю оси регулируется электроникой — от 100 процентов.вперед до 50:50. Его можно заблокировать кнопкой под рулем (50:50) также во время движения, при этом замок срабатывает на низких скоростях, а затем автоматически отключается, чтобы снова активироваться при падении скорости. В общем, если мы собираемся эксплуатировать Grand Santa Fe как семейный автомобиль, то это оптимальное решение: если забыть выключить замок, неприятных последствий не будет.

Хендай Гранд Санта Фе

Автомобиль ведет себя смело на грунтовых дорогах, у нас нет впечатления, что он вот-вот сломается; сборка салона настолько прочная, что не хочется тормозить из-за страха, что что-то сломается.Машину сильно раскачивает на ямах, но она едет по бездорожью, которое большинству автомобилей этого типа никогда не приходится преодолевать.

Hyundai Grand Santa Fe — и на шоссе

Grand Santa Fe на удивление хорошо ведет себя на асфальте.Во-первых, он плавно двигается и плавно разгоняется, передачи переключаются плавно, без малейших рывков, а во-вторых, разгон как минимум удовлетворительный. Цена плавно работающей трансмиссии, имеющей всего 6 передач, — расход топлива: 2,2-литровый 200-сильный дизель (кстати, хорошо демпфированный) ест около 12 литров на сотню в городском потоке. Вы ожидали меньшего? Габариты и вес автомобиля, и мощность двигателя должны откуда-то браться, богатое оснащение тоже нужно чем-то двигать!

В предложении только этот двигатель, очень даже приятный, а вариантов оснащения две: более дешевый Executive за 231 тысячу.PLN и дороже (представленный экземпляр) Platinum за 261 тысячу. PLN, который имеет набор (ненавязчивых) систем помощи водителю, систему без ключа, жалюзи заднего стекла, рулевое колесо с подогревом, розетку 230 В в багажнике, адаптивные фары, а также электроуправляемые и вентилируемые передние сиденья и несколько другие полезные гаджеты. В общем… когда берешь Гранд Санта Фе, он в самом разгаре, тем более, что сложно иметь какие-то оговорки по поводу работы дополнительного оборудования.В целом машина выглядит хорошо, а ездит… лучше, чем выглядит.

Технические данные:

Рабочий объем 2199 куб.см, турбодизель R4, 200 л.с. при 3800 об/мин/мин, 440 Нм при 1750-2750 об/мин, vmax - 201 км/ч, 0-100 км/ч - 9,9 сек, средний расход топлива - 7,0 л/100 км (заводской), 12 л/100 км (в тесте - сложные городские условия + бездорожье) снаряженная масса 1906 кг, цена от: 221,2 тыс.

злотых .

Новый Hyundai Grand Santa Fe (2017) скоро в

польском автосалоне

Auto, как и его стандартный заокеанский аналог, получил омоложенную решетку радиатора с шестигранной рамкой и чуть более заостренные линии кузова. Нет недостатка в новом светодиодном освещении. Покупатели должны относиться к этому автомобилю как к модели , идеальной для большой семьи . Поэтому в момент дебюта модели упор делался в первую очередь на вместительность, но в посвежевшей версии мы получаем пакет систем безопасности, повышающих комфорт при дальних поездках.К ним относятся:

  • Система автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Система контроля полосы движения
  • Система помощи при выезде задним ходом
  • Система помощи при парковке сзади (перпендикулярная и параллельная)
  • В салоне нового Grand Santa Fe мы находим улучшенную систему спутниковой навигации с сервисом TomTom LIVE и улучшенный интерфейс мультимедийной системы.Навигация общается с водителем, среди прочего. расположение камер контроля скорости и отчеты о погоде, а также информацию о местных службах. В самой богатой версии оснащения звуковую систему обеспечивает система Infinity Premium мощностью 630 Вт с десятью динамиками.

    Hyundai Grand Santa Fe

    будет доступен в 7-местной конфигурации. Багажный отсек вмещает не менее 643 литров по стандарту VDA и не более 1842 литров. Grand на 205 мм длиннее Santa Fe, на 5 мм шире и на 15 мм выше.Колесная база также увеличилась с 2700 мм до 2800 мм.

    Один двигатель

    В то время как Hyundai Santa Fe может быть оснащен одним из двух дизельных двигателей на выбор, Grand Santa Fe использует более крупный 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. . Максимальный крутящий момент составляет 440 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Мотор работает с классической автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.Двигатель, разумеется, соответствует стандарту Евро 6, а заявленный производителем средний расход топлива составляет 7 л/100 км.

    Hyundai выбрал спецификацию трансмиссии, чтобы передать силу и душевное спокойствие пассажирам нового Grand Santa Fe. Мотор обеспечивает очень хорошую производительность ( 9,9 секунды до 100 км/ч ) и низкий расход топлива, поэтому большой запас хода составляет около 1000 км*. Классический автомат с гидротрансформатором дает ощущение плавности хода. Полный привод обеспечивает тягу в сложных условиях.Об этом также позаботятся шины стандартного размера 235/60 R18 или дополнительные шины 235/55 R19. К сожалению Дорожный просвет в 180 мм ограничивает внедорожные возможности этого автомобиля.

    * с учетом расхода топлива, указанного производителем

    Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Platinum и прическа - и прическа тест

    Начав на данном рынке со средним мнением, трудно достичь вершины. Хотя конкуренция в Европе существует уже давно, Hyundai…

    .

    Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Platinum - тест

    Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Platinum & hairsp;- & hairsp; тест

    Ну и что, если вы делаете отличные автомобили, если потенциальные покупатели по-прежнему смотрят только на марки, к которым они привыкли? Доказательство того, что это действительно так? Вот так: в прошлом году мы провели сравнительный тест Hyundai i10, Volkswagen Up! и Fiat Panda. Мы решили, что попробуем расспросить случайных прохожих, какую из этих машин они выберут.Один из джентльменов спросил, не раздумывая, указал на Hyundai i10, начиная диалог:

    - Хонда конечно!
    - Но это Hyundai.
    -  О…

    Господь был в замешательстве и не совсем знал, что делать в этой ситуации. Буква H на капоте немного сбивала с толку, что не меняет того факта, что не было даже более тщательного осмотра отдельных автомобилей, а был быстрый снимок, указывающий на марку, которую джентльмен, вероятно, уже хорошо знал.Жена выбрала Fiat, потому что у нее был Fiat, а у этого были "такие красивые красные зеркала".

    Мы выбираем то, что знаем, что уже лизали и знаем, каково это на вкус. Мы совершенно напрасно боимся новинок. Если бы было иначе, я могу гарантировать вам, что таких автомобилей, как Hyundai Grand Santa Fe, на улицах было бы больше. Кроме того, мы предпочитаем старые автомобили более престижных марок.

    Внешний вид

    , конечно, совершенно субъективный вопрос, но многие люди, которые представляли этого гиганта, как и я, были в восторге от его динамичного и массивного передка.Решетка Grand Santa Fe прямо как у колоссальных американских внедорожников, но огни имеют ту резкость, которая придает щегольство на ощупь. На мой взгляд, Grand Santa Fe выглядит очень хорошо, и трудно придраться к его стилю. Может сзади не самая опрятная, но для семиместной машины тут все же прилично. Как правило, такие операции расширения приводят к стилистическим катаклизмам (см., например, Ford Grand C-Max), которых Hyundai удалось избежать.

    Никаких сюрпризов внутри.Так же, как у каждой Audi почти одинаковая передняя часть, у Hyundai почти одинаковый интерьер в большинстве моделей. В Grand Santa Fe массивная центральная консоль так аккуратно украшена кнопками и ручками, что выглядит довольно легкой. Как всегда в Hyundai эргономика на высоте - все кнопки разборчивы и сразу находим то, что ищем.

    Grand Santa Fe удивляет качеством исполнения. Все не только хорошо выглядит (это не искусство, если стилисты не выставляют напоказ лишние бухгалтеры), но и идеально сидит по фигуре и выполнено из качественных материалов. Комплект может быть дополнен превосходной кожей, которой обтянуты кресла.

    Еще одно преимущество Grand Santa Fe: простор сзади. Его много для ног и головы, а если захочется немного размяться в пути, можно сложить спинку кресла. Если сзади всего два человека и они откинут подлокотник и откинут спинки, то могут ездить в очень комфортных условиях.

    Теперь вернемся еще на одну строку назад. Сзади есть два места, поставленных плечом к плечу.Здесь не так много места для ног. Двум взрослым довольно неохота отправляться в дальнее путешествие в этих креслах. Однако два не очень высоких подростка могут путешествовать смело и на большие расстояния. Если кто-то поместится сзади, они наверняка будут спорить об этих сиденьях, поскольку у есть собственная отдельная панель кондиционера.

    Единственная проблема с полными пассажирами - багажник. За третьим рядом помещается максимум два чемодана типичных для ручной клади размеров.Так, при езде 7 человек необходимо установить багажник на крышу или прицеп. Второй вариант является простым в использовании решением. В версии Platinum Grand Santa Fe он оснащен электроустановкой для прицепов.

    Если не брать на борт целую компанию счастливых детишек, то в багажном отделении без особых проблем поместится багаж семьи из 4 человек. Можно только пожаловаться на высоту порога загрузки. Каждый раз, когда я загружал что-то в багажник, я также жаловался на электрический люк.Я знаю, что многие люди ценят это решение, но я его ненавижу. Вы не можете просто быстро закрыть люк или быстро открыть его. Должен подождать. И подождите...

    Упаковались, все удобно уселись, пора идти. Под капотом у водителя дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л.с. мощностью , работающий в паре с автоматической коробкой передач. Несмотря на большую мощность, это довольно ленивый набор. В основном дело в коробке передач, которая вяло, но культурно переключает передачи.Он очень аккуратный, что оценят все, кто предпочитает комфортный стиль путешествий. Понижение при быстром нажатии правой педали в пол не отличается особой динамичностью, но и недостаточно медленно, чтобы считать это недостатком.

    Характеристики Grand Santa Fe не ошеломительны, и это не должно вызывать удивления. Это большой, удобный буфет, а не спортивная машина. Ехать, конечно, было бы проще, если бы он разгонялся до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, но это не так и с этим надо как-то жить. С другой стороны, на дороге он способен добиться приличного расхода топлива для своих габаритов.6,1 л/100 км — это на 0,1 меньше, чем заявляет производитель в каталоге.

    Как упоминалось ранее, Grand Santa Fe — очень комфортабельный автомобиль. Подвеска хорошо отбирает неровности только мягко покачивая кузов и не издавая лишнего шума. Система рулевого управления, которая предлагает три режима: Comfort, Normal и Sport, прекрасно совместима с ним. Комфорт идеален для маневрирования и движения в пробках. Это позволяет вам управлять рулем очень быстро и легко, так что вы можете управлять этой большой машиной без особых усилий.Обычный идеален для повседневной езды. Рулевое управление жестче и дает соответственно высокое сопротивление. Спортивный режим, с другой стороны, я не знаю, что он делает в этой машине. Столь сильное ужесточение системы в Гранд Санта Фе совершенно не нужно.

    Внедорожные качества на продуваемой Санта Фе не очень, сам клиренс даже не особо высокий. Да, он может прорваться в такие места, куда нельзя добраться с компакт-диском, но если вы ожидаете от Grand Santa Fe неземных способностей на рыхлых дюнах, вы можете быть немного разочарованы.Полный привод, приподнятый кузов и торчащий не далеко перед передней осью передок делают его смелее стандартной машины, но не делают истребителем-вездеходом.

    Наконец, ключевой вопрос, в который может погрузиться или подняться на вершину любой автомобиль: цена. Hyundai Grand Santa Fe предлагается в двух комплектациях: базовой, которая по сути почти такая же богатая, как и вторая, самая богатая. Не хватает только вентилируемых передних сидений и электрического разъема для прицепа и еще нескольких мелочей.К тому же машины ничем не отличаются, а разница в цене составляет 10 000 злотых. злотый. Экземпляр, который вы видите на фотографиях, стоит 231 тысячу. злотый. Для автомобиля с 4WD, АКПП, 3 ряда сидений, подогревом четырех сидений и руля, вентиляцией передних сидений, большим дисплеем и целым огромным списком прочего оборудования, о котором вы можете прочитать на второй странице этого теста, это это рекламная цена. Hyundai наводняет нас дополнительными функциями с точки зрения безопасности, мультимедиа и комфорта.За это комфорт, большая вместительность и отличное качество исполнения. Вы можете попросить больше?

    Профи:

    High Comfort
    Хорошее мастерство
    Привлекательный вид
    Богатое оборудование
    Nice Price

    Минус:

    Gearbox немного Lazy
    Средняя производительность

    Grand Santa Santa Fe & 2.2; технические данные

    90 072 197 л.с. (при 3800 об/мин) 90 072 436 Нм (при 1 800–2 500 об/мин) 90 072 634 л
    Тестовый образец: Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Платина

    Двигатель и привод:

    Раскладка и перезарядка: R4, Турбо
    Тип топлива: Дизельное топливо
    Настройка: Поперечный
    Время: 4 клапана на цилиндр, DOHC
    Рабочий объем: 2199 см 90 122 3 90 123
    Степень сжатия: 16
    Максимальная мощность:
    Максимальный крутящий момент:
    Объемный индикатор мощности: 89,5 км/л
    Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
    Тип привода: Полный привод
    Передние тормоза: Диск вентилируемый
    Задние тормоза: Диск
    Передняя подвеска: Стойки Макферсон
    Задняя подвеска: Многорычажный
    Рулевое управление: С электроприводом
    Колеса, передние шины: 235/55 Р19
    Колеса, задние шины: 235/55 Р19

    Вес и размеры:

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): б.д.
    Собственный вес: 2630 кг
    Отношение веса к мощности: 13,4 кг/км
    Длина: 4915 мм
    Ширина: 1885 мм
    Высота: 1685 мм
    Колесная база: 2800 мм
    Гусеница передняя/задняя: 1525/1525 мм
    Емкость топливного бака: 71 л
    Объем багажного отделения:

    Производительность:

    Каталог: Собственное измерение:
    Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
    Максимальная скорость: 200 км/ч
    Расход топлива (город): 9,9 л/100 км 10,0 л/100 км
    Расход топлива (поездка): 6,2 л/100 км 6,1 л/100 км
    Расход топлива (комбинированный): 7,6 л/100 км
    Выбросы CO2: 199 г/км
    Краш-тест EuroNCAP: не тестировалось

    Цена:

    Испытанный образец: 231 900 злотых
    Версия двигателя начиная с: 221 900 злотых
    Модель от: 221 900 злотых

    Оборудование

    Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
    Аксессуары для внешнего оформления: Светодиодное освещение спереди и сзади -
    Аксессуары для оформления интерьера:

    Кожаная обивка, кожаный чехол на рулевое колесо и рычаг переключения передач, панорамный люк

    -
    Колеса и шины: 19-дюймовые диски -
    Комфорт: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, память регулировок сидений и зеркал, электрическая регулировка поясничной секции, подогрев руля, усилитель руля Steer Flex, подогрев лобового стекла, теплоизоляционные окна, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, интеллектуальная парковка вспомогательная система, круиз-контроль с ограничителем скорости, третий ряд сидений с раздельным управлением кондиционером, охлаждаемый перчаточный ящик, электрическая дверь багажника -
    Безопасность: Система помощи при спуске, электронная система контроля пробуксовки колес, система удержания в полосе движения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, активная система защиты пешеходов, ISOFIX, система стабилизации прицепа -
    Мультимедиа: Бортовой компьютер, розетка 220 В в багажном отделении, аудиосистема с 10 динамиками, внешний усилитель и сабвуфер, встроенная навигация, CD-плеер, MP3, USB, AUX с управлением на руле, комплект громкой связи Bluetooth -
    Механика: - -
    .90 000 Santa Fe и Grand Santa Fe — сколько стоят самые большие внедорожники Hyundai?

    Названия похожи, но две модели совершенно разные. Однако объединяет их одно – это большие комфортабельные внедорожники на все случаи жизни. Сколько вы должны заплатить за них?

    Santa Fe и Grand Santa Fe — самые большие легковые модели Hyundai, предлагающие все, что покупатели ожидают от внедорожника — простор, комфорт, безопасность, хорошее оснащение и универсальность. Куда бы вы ни отправились, это можно сделать с помощью полного привода, который входит в стандартную комплектацию почти всех версий Santa Fe и доступен бесплатно в Grand Santa Fe.Последняя модель была подготовлена ​​для людей, которым требуется еще больше места и еще более вместительный багажник.

    Hyundai Santa Fe

    Автомобили отличаются не только стилем, но и грузоподъемностью. Уже меньший по размерам Santa Fe может быть оснащен тремя рядами сидений и перевозить до семи пассажиров. Колесная база в 2700 мм предлагает очень комфортные условия для пяти взрослых и дополнительное место для двух детей. Grand Santa Fe — полноразмерный семиместный автомобиль без жертв.На сиденьях третьего ряда могут разместиться даже взрослые пассажиры, так как колесная база увеличена на 100 мм, а длина кузова — на 205 мм.

    Объем багажника Hyundai Santa Fe составляет 586 литров у пятиместного или 516 литров у семиместного. Grand Santa Fe, хотя и доступен только с тремя рядами сидений, имеет объем багажника 634 литра, который можно увеличить до впечатляющих 1842 литров.

    Hyundai Grand Santa Fe предлагает еще больше места для пассажиров второго ряда

    Базовая цена Hyundai Santa Fe составляет 130 300 злотых за пятиместную версию с передним приводом и 2 дизельными двигателями.0 CRDi мощностью 150 л.с. За вариант на семь человек вам придется доплатить 5000 злотых, независимо от спецификации. 2-литровый дизель также доступен в варианте AWD за 141 800 злотых или с 185 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач за 159 900 злотых. Топовый двигатель также является дизельным, но более крупным 2.2 CRDi, мощностью 200 л.с., стоимостью от 163 800 злотых с механической коробкой передач или 173 300 злотых с автоматической коробкой передач.

    Hyundai Grand Santa Fe – это прежде всего богато оснащенный автомобиль

    Hyundai Grand Santa Fe доступен только с самым мощным дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.) и автоматическая коробка передач и полный привод за 229 900 злотых. Автомобиль можно заказать в одной из двух комплектаций: Executive и Platinum. Здесь нет базовой спецификации, потому что оба хорошо оснащены. Standard Executive включает в себя, среди прочего двухзонный кондиционер с дефлекторами для трех рядов сидений, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений в двух рядах, подогрев руля и лобового стекла, биксеноновые фары с подсветкой поворотов, кожаный салон, электрорегулировка сидений или спутниковая навигация и аудиосистема с десятью динамиками.Автомобиль может быть оборудован диваном или двумя независимыми сиденьями второго ряда.

    Hyundai Grand Santa Fe

    Модель Santa Fe уже не такая эксклюзивная, но недостатка в оснащении по-прежнему нет. Самая низкая из четырех спецификаций Style включает в себя, среди прочего. помимо полного набора подушек безопасности и систем безопасности, также электрорегулировки стекол и зеркал, двухзонный кондиционер с дефлекторами на три ряда, круиз-контроль, алюминиевые колесные диски, обогрев лобового стекла и магнитола с шестью динамиками и системой bluetooth.

    Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe

    Второй премиальный стандарт — это уже богатая комплектация, которая также включает в себя камеру заднего вида с парктроником, подогрев руля, самовыравнивающуюся заднюю подвеску, полный привод, ксеноновые фары, электрорегулировку водительского сиденья. сиденье, подогрев передних сидений и во втором ряду навигация или аудиосистема с 10 динамиками. Для каждой версии вы можете заказать дополнительное панорамное мансардное окно за 5 000 злотых (кроме Platinum, где оно доступно без дополнительной оплаты), а также перламутровый или металлический лак за 2 700 злотых.Последний вариант является единственным для модели Grand Santa Fe и стоит 4200 злотых.

    .

    Hyundai Grand Santa Fe - бизнес без наценки

    Hyundai, даже стоимостью 260 тысяч злотых (именно столько надо заплатить за топовую версию Platinum - как на картинках), это все же дешевле, чем, например, VW Touareg, который изначально стоит аналогично, но за большинство приходится доплачивать аксессуаров, которые входят в стандартную комплектацию Grand Santa Fe.

    Варианты модернизации Hyundai начинаются и заканчиваются металлической / перламутровой краской ( дополнительные 4200 PLN ). Кроме того, комплектация автомобиля «полная опция» — она включает в себя систему экологического мониторинга, кожаный салон, электрорегулировки сидений с памятью и адаптивные фары.

    Grand Santa Fe может перевозить более 700 кг и тянуть прицеп, например, с лодкой, до двух тонн. Неплохо, хотя с хундайской пробуксовкой надо ходить осторожно, хотя бы из-за ее скромного 18-сантиметрового дорожного просвета и навесного, а не постоянного привода 4x4 (можно "пристегнуть" на электронный замок 50:50, но только до 40 км/ч ).

    Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe Executive Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe Executive
    Со всеми пассажирами в багажник поместятся только две не слишком большие сумки; места для ног в 3.ряд вполне, а ты немного приседаешь Отдельная регулировка температуры и обдува для пассажиров третьего ряда

    Внедорожник, так что ни один из этих автомобилей, но когда меряешь потери асфальта/булыжников/обрушенных ж/д переездов, Hyundai показывает, что ему небезразлично. Это что-то максимально качественное демпфирование комфорта - подвеска работает без шума и очень хорошо сглаживает неровности.

    Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe Executive Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe Executive
    ТАК ЭТО НОМЕР
    НАБОР ДЛЯ КАМЕРЫ
    В дополнение к обзору спереди, сзади и сбоку они обеспечивают обзор с высоты птичьего полета.Они очень упрощают маневрирование почти 5-метровым автомобилем.
    RADIO OFF
    После выключения двигателя в салоне тишина, т.к. радио сразу замолкает. И он должен выключаться, когда водитель открывает свою дверь.

    Кресла тоже очень удобные (можно выбрать из «капитанского» варианта с шестью раздельными сиденьями или 7-местной скамьи во 2-м ряду) . Двигатель лучше всего работает на низких и средних оборотах, что всегда положительно сказывается на акустическом комфорте и расходе топлива.

    И пусть коробка передач работает не так плавно, как в случае с более дорогими конкурентами, багажник темный в Египте, потому что в нем нет лампы, да и материалы не все премиальные, из-за отсутствия более точных В общем, ощущения от путешествия в бизнес-классе за хорошие деньги не возникают в Grand Santa Fe на пустом месте.

    .

    2016 Hyundai Grand Santa Fe (рестайлинг 2016) 3.3 V6 (290 км) Автомат

    Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe (рестайлинг 2016) 3.3 V6 (290 км) Автомат 2016, 2017, 2018

    6 6 модификация (Entive Ennecult (Ennection) 11111111111111111111116 11111111111111111111111111111111111111111111111116.3 V6 (290 hp) Automatic D 90 90 016 634 л 22,39 куб. футов 90 016 2 800 мм 110,24 дюйма 90 016 955 мм 37,6 дюйма Steering gear
    7 9 Основная информация
    Бренд Hyundai
    Модель Santa FE
    Generation Grand Santa FE (Facelift 2016)
    Start of production 2016
    End of production 2018
    Unit architecture Combustion engine
    Body type SUV
    Количество мест 6-7
    Количество дверей 5
    Эффективность
    Расход топлива (NE) 13 л/100 км 18.09 Миля на галлон США 90 083 21,73 Миля на галлон Великобритании 90 083 7,69 км/л 90 017
    Расход топлива за городом (NEDC) 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США 90 083 30,05 миль на галлон Великобритании 90 083 10,64 км / л
    Расход топлива в смешанном цикле (NEDC) 11,2 л/100 км 21 Миля на галлон США
    25,22 Миля на галлон Великобритании
    8,93 км / л
    Тип топлива Бензин
    Отношение веса к мощности 6.3 кг / л.с., 158,8 л.с. / тонна
    Отношение веса к крутям 5,3 кг / нм, 187,3 нм / тонна
    двигатель
    Power 2
    Power 2
    Power 2
    .
    Мощность на литр рабочего объема 86,8 км/л
    Крутящий момент 342 Нм при 5200 об/мин 252,25 фунт-фут. при 5200 об/мин
    Расположение двигателя Передняя поперечная
    Код модели/двигателя Lambda II-серия
    Объем двигателя 3342 см 90 161 3 90 162 203.94 куб. в
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образное
    Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
    Ход поршня 83,8 мм 3,3 дюйма
    Compression ratio 11.5
    Number of cylinder valves 4
    Fuel system Direct Injection
    Engine Aspiration Naturally Aspirated Engine
    Timing System DOH-CVVT
    Системы двигателя Система старт-стоп
    Объем и вес
    1826 кг 4025.64 фунта.
    Минимальный объем загрузки
    Максимальная вместимость багажника 1842 л 65,05 куб. футов
    Топливный бак 71 л 18,76 галлона США | 15,62 британских галлона
    Размеры
    Длина 4905 мм 193,11 дюйма
    Ширина 1885 мм 74.21 дюйм
    Высота 1695 мм 66,73 дюйма
    Колесная база
    Передняя направляющая 1628 мм 64,09 дюйма.
    Задняя направляющая 1639 мм 64,53 дюйма
    передний свес
    задний свес 1150 мм 45.28 дюймов
    Минимальный диаметр токарной обработки 11,2 м
    Силовая передача, тормоза и подвеска
    Архитектура силовой передачи SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Drive Front-wheel drive
    Number of gears (automatic gearbox) 6 Shiftronic
    Front suspension McPherson independent spring with stabilizer
    Rear suspension independent suspension multi -link
    Front brakes Ventilated discs
    Rear brakes Disc
    Assist systems ABS (automotive)
    Steering Rack gear
    Electric помощь
    Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
    Размер колеса 7.5Дж х 18; 7,5 Дж x 19
    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)