Hyundai n line


Hyundai представляет новый динамичный седан Elantra N Line

• Hyundai расширяет линейку Elantra, представляя спортивную версию N Line и гибридную модификацию, которые удовлетворят спрос потребителей на различные виды мобильности 

• Спортивная внешность модели Elantra N Line дополняется ее выдающимися ходовыми качествами

• Расширение вариантов доступных версий поможет укрепить позиции Hyundai Elantra в сегменте компактных седанов

 

Hyundai Motor представляет новую модификацию модели Hyundai Elantra – N Line. Дизайн и конструкция новинки призваны обеспечить еще больше драйва от управления седаном Elantra, новое поколение которого вышло в апреле этого года. Версия N Line отличается оригинальными элементами дизайна, присущими суббренду N, а также усовершенствованными настройками трансмиссии и шасси. Выход этой модификации сделает спортивную линейку бренда N более доступной для потребителей и поможет расширить круг поклонников модели Hyundai Elantra. 

Hyundai Elantra N Line обладает превосходной динамикой, достигаемой за счет бензинового турбодвигателя 1.6 GDI, который развивает 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Инженеры Hyundai усовершенствовали ряд настроек подвески Elantra, сделав ее более жесткой для лучшей устойчивости. Яркие впечатления от вождения также обеспечивают 18-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная независимая задняя подвеска и увеличенные передние тормозные диски.

 

Ориентированные на водителя функции, такие как подрулевые лепестки и система выбора режимов вождения, позволят проникнуться духом настоящих гонок за рулем автомобиля. Спортивную атмосферу в салоне Elantra N Line создают отделанное перфорированной кожей рулевое колесо N с металлическими спицами, спортивные сиденья N с кожаными валиками боковой поддержки, селектор коробки передач с металлическими и кожаными акцентами, а также металлические накладки на педали.

Элементы дизайна N Line дополняют динамичный опыт вождения

Фирменная стилистика «параметрической динамики» (Parametric Dynamics) наделяет модель Elantra N Line спортивным характером и визуально делает автомобиль ниже и шире. Благодаря эмблеме N Line и филигранному геометрическому рисунку каскадная решетка радиатора выглядит более агрессивной. Стреловидные воздухозаборники в нижней части бампера обеспечивают высокие аэродинамические характеристики, гарантируют дополнительное охлаждение двигателя и добавляют автомобилю спортивную харизму.

Накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивную эстетику фастбэка Elantra N Line. Сбоку динамичный характер автомобиля определяется стреловидными выштамповками на кузовных панелях, создающими эффект движения вперед. Молдинги, корпуса боковых зеркал и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черном цвете, привнося во внешность модели нотку современной изысканности.

Профиль фастбэка Elantra N Line плавно перетекает в заднюю часть кузова, скомпонованную для оптимизации аэродинамических показателей. Горизонтальные линии усиливают спортивный облик автомобиля. Встроенный спойлер, сдвоенный патрубок выхлопной системы и характерный для моделей N хромированный задний диффузор дополняют вдохновленный автоспортом образ новинки.

Кроме того, бренд Hyundai предлагает линейку аксессуаров и запчастей N для клиентов, желающих доработать свои автомобили в исполнении N Line, исходя из личных предпочтений. Эти детали помогут добавить в облик серийных моделей эффектные спортивные элементы и подарят владельцам яркие эмоции от динамичного вождения в стиле суббренда N.

Набор электронных помощников и функций, обеспечивающих дополнительный комфорт и безопасность в новом седане Elantra N Line, включает в себя ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA. В дополнение владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводную мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto.

Вслед за запуском новинки Elantra N Line, до конца 2020 года Hyundai планирует расширить модельную линейку N Line, представив автомобиль Sonata N Line с 2,5-литровым турбодвигателем GDI.

Новый автомобиль Elantra Hybrid Electric уже в пути

Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года. Продажи на других рынках стартуют чуть позже. Это первая гибридная модификация Elantra за 11 лет с момента запуска Elantra LPI Hybrid в 2009 году.

Elantra Hybrid оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.6 GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, расположенной под задними сидениями. Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента. Благодаря высокоэффективному электродвигателю автомобиль может двигаться в режиме чистой электротяги, при котором весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой гибридной версии Elantra по стандарту замеров EPA составляет около 4,7 л на 100 км в смешанном цикле.

«Новая линейка Elantra с версией N Line и гибридной модификацией позволит удовлетворить предпочтения более широкой аудитории клиентов. Elantra N Line придется по вкусу тем, кто ценит автомобили со спортивной внешностью и выдающимися ходовыми качествами. Elantra Hybrid станет отличным выбором для поклонников экономичной езды. Расширение модельного семейства поможет укрепить позиции Elantra в сегменте компактных седанов», – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group.

 

* Примечание: в данный момент линейка аксессуаров и запчастей N доступна только в Южной Корее. Технические характеристики автомобилей, указанные в пресс-релизе, могут отличаться в зависимости от региона.

 

В России сертифицированы «заряженные» Hyundai i30 N и Elantra N Line — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появились Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) сразу на две мощные модели Hyundai. Во-первых, у нас сертифицирован седан Hyundai Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI, причем его мощность снижена до 199 л.с. вместо 204 л.с. на других рынках, хотя крутящий момент сохранен (265 Нм). Согласно документу, двигатель может работать на бензине АИ-92, а в паре с ним предложены шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Elantra N Line

Версия с турбомотором добавлена в существующее ОТТС на Элантру, однако единственный упомянутый в документе тип задней подвески — полузависимая, как у машин с менее мощными атмосферниками. Хотя на международных рынках Elantra N Line имеет многорычажную заднюю подвеску. Такой седан имеет 18-дюймовые колеса, а из-за иного обвеса длина оказалась на 25 мм больше (4675 мм), чем у младших версий.

Hyundai i30 N

Во-вторых, сертификат выдан на обновленную модель Hyundai i30 N. Дореформенные машины продавали в России с 2019 года. Однако теперь, помимо стандартного хэтчбека длиной 4340 мм, в ОТТС вписан еще и пятидверный лифтбек длиной 4455 мм, который в компании называют Hyundai i30 Fastback N.

Hyundai i30 Fastback N

В сертификате обе модификации фигурируют с турбомотором 2.0 T-GDI в двух вариантах форсировки. Базовый выдает 249 л.с. и 353 Нм, с ним агрегатируется только шестиступенчатая «механика». Второй вариант развивает 280 л.с. и 392 Нм, и для него, помимо механической коробки передач, предусмотрен восьмиступенчатый преселективный «робот». Для обеих версий двигателя указан рекомендованный бензин АИ-95. Кстати, паспортное время разгона двухпедальной версии до 100 км/ч — 5,4 с вне зависимости от типа кузова.

Hyundai i30 N

Компания Hyundai давно обещала вывести на российский рынок обновленный i30 N, а вот о седане Elantra N Line речи до сих пор не было. Увы, сроки старта продаж еще неясны, да и не факт, что до дилеров доберутся все упомянутые в документах разновидности этих моделей. Выпускать «заряженные» версии в России точно не будут: судя по данным в сертификатах, такие Элантры к нам будут поставлять из Южной Кореи, а «тридцатки» — из Чехии. Кстати, в Америке и Корее также есть седан Hyundai Elantra N с 280-сильным двигателем 2.0 T-GDI, но в российских документах такого варианта нет.

Hyundai представляет спортивную и динамичную модель Sonata N Line 2021

Версия N Line впервые доступна для среднеразмерного седана Hyundai

Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем Smartstream автомобиль Sonata N Line развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм при низких оборотах (1 650-4 000)

Любители динамичного вождения по достоинству оценят 8-ступенчатую трансмиссию с «мокрым» двойным сцеплением N DCT

09 ноября 2020 года. Компания Hyundai Motor раскрывает подробности о долгожданной новинке Sonata N Line 2021, которая оживит сегмент среднеразмерных седанов.

Sonata N Line с фирменным дизайном N Line и улучшенными характеристиками – отличная отправная точка для знакомства со спортивным суббрендом N. Версия N Line присоединяется к новым моделям Sonata и Sonata Hybrid, дебютировавшим в 2019 году, завершая расширение линейки седанов, ориентированных на широкую аудиторию клиентов.

«Hyundai сформировала целую группу поклонников автомобилей Sonata с помощью надежных, экономичных и привлекательных моделей, включая стандартную, гибридную и «чувственную» версии. Теперь к семейству присоединяется Sonata N Line, способная удовлетворить страсть клиентов к спортивной динамике», – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group.

Чувственный спортивный стиль с характерными элементами дизайна

Заниженный и широкий кузов Sonata N Line, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности» Hyundai, дополняется оригинальным каскадным рисунком решетки радиатора, агрессивной передней частью, широкими воздухозаборниками и эмблемами N Line. Стреловидные воздуховоды в нижней части бампера улучшают аэродинамику и охлаждение двигателя, а также придают модели спортивный характер.

Атлетичный силуэт Sonata N Line подчеркивается рельефными кузовными панелями, создающими стремительный образ модели. Агрессивный облик дополняют боковые обтекатели и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Покатая крыша аэродинамичной формы визуально делает автомобиль ниже и шире за счет изящных горизонтальных линий. Интегрированный задний спойлер, хромированные сдвоенные выхлопные патрубки и задний диффузор N Line подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

Экстерьер Sonata N Line гармонично сочетается и с элементами интерьера: рулевым колесом N с перфорированной кожаной обивкой и металлическими спицами, спортивными креслами с красной прострочкой и кожаными подушками, рычагом переключения передач с металлическими акцентами и кожаными вставками, а также алюминиевыми педалями.

Самая спортивная модель Sonata в истории

Динамичный облик седана подкреплен фирменными техническими решениями N Line. Разработанный для моделей N 2,5-литровый турбодвигатель Smartstream GDi в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением N DCT развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм. Эти показатели делают версию Sonata N Line самым мощным автомобилем Sonata за всю историю.

Турбонагнетатель, другая головка блока цилиндров и остальные технические решения существенно повысили мощность двигателя по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Sonata мощностью 191 л.с. или опциональным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 180 л.с.

Sonata N Line предлагает внушительный крутящий момент на низких и средних оборотах и уверенную тягу во всем диапазоне. Трансмиссия N DCT обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.

Кроме того, инженеры усовершенствовали шасси спортивной версии Sonata, увеличив жесткость для лучшего сцепления с дорогой. Уникальные характеристики подвески обусловлены повышенной жесткостью сайлентблоков и пружин, измененными настройками амортизаторов и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое сочетание повышает комфорт водителя и пассажиров как в повседневных поездках, так и при движении на высоких скоростях.

Снаряженная масса Sonata N Line – всего 1 740 кг. Двигатель с турбонаддувом и доработанная подвеска гарантируют комфортное управление и прохождение поворотов. Электроусилитель рулевого управления монтируется на рейке и крепится в трех местах для снижения деформации и более четкого управления, особенно при спортивной езде. В тормозной системе Sonata N Line использованы увеличенные передние и задние тормозные скобы и диски.

Незабываемые впечатления от динамичного вождения можно получить благодаря целому ряду решений, включая функции синхронизации оборотов, переключения передач без потери тяги N Power Shift, старта с места Launch Control и систему звукового сопровождения двигателя ASD, а также особую схему переключения передач. Плавный и быстрый переход на пониженную передачу, резкое ускорение, мощный рокот двигателя и захватывающее ощущение разгона за рулем Sonata N Line подарят водителю незабываемые моменты на трассе.

«Турбодвигатель Sonata N Line доставит море удовольствия. Новая коробка передач обеспечит информативность и мгновенное переключение, – отметил Томас Шемера. – Чтобы сделать ход Sonata N Line еще более спортивным, мы уменьшили дорожный просвет и доработали подвеску. Мы также добавили электроусилитель рулевого управления на рейке с низким передаточным отношением для улучшенной управляемости».

В седане Sonata N Line нашел применение целый ряд передовых систем помощи водителю и функций безопасности: система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент удержания полосы движения, ассистент поддержания движения в полосе и улучшенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией «Старт/стоп». Также доступны ассистент движения по магистралям, система предотвращения столкновений в слепых зонах и система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.

Полный комплект

Sonata N Line оборудована первоклассной аудио-навигационной системой с широким настраиваемым 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с функцией разделения и поддержкой речевого управления на базе облачной системы распознавания речи Blue Link®. Экран приборного дисплея имеет диагональ 12,3 дюйма.

В дополнение к уже перечисленным изменениям при разных режимах движения для приборной панели можно выбрать четыре стиля: практичный, вспомогательный для водителя, навигационный и вспомогательный при парковке.

В режиме навигации доступен вид сверху. Водитель может пользоваться службами HERE HD Traffic и бесплатно получать данные об авариях. Поддерживаются два канала Bluetooth, что позволяет подключать одновременно два устройства: одно для звонков, другое – для аудиопередачи. Для навигационной системы также предлагается трехлетняя подписка на обновления мультимедийного контента/карт Blue Link.

Помимо прочего, версия Sonata N Line оснащается сенсорным датчиком на наружных дверных ручках, функциями удаленного запуска двигателя и беспроводной зарядки мобильных устройств, аудиосистемой Bose™ премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, а также цифровым ключом Hyundai.

Для желающих индивидуализировать свои автомобили Hyundai N Line предлагаются спортивные компоненты N на разный вкус. Они улучшают ходовую динамику по сравнению с базовыми моделями и позволяют клиентам в полной мере ощутить спортивную мощь N.

N Line – это усовершенствованная версия базовых моделей Hyundai со спортивным дизайном и элементами более высокого класса в духе динамичных моделей N. Эти характеристики N Line дарят драйв от вождению более широкому кругу клиентов.

Примечание: в настоящее время спортивные компоненты N доступны только в Корее. Технические характеристики и функции в этом пресс-релизе могут меняться в зависимости от страны/региона.

Hyundai Motor представляет новый тизер Hyundai Elantra N Line

• Модель Hyundai Elantra седьмого поколения впервые доступна в новой версии Elantra N Line с эффектными спортивными элементами, присущими суббренду N
• Популярный седан в исполнении N Line получил спортивную решетку радиатора с ячеистой структурой, выхлопную систему со сдвоенным патрубком, спортивный обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски

Компания Hyundai Motor публикует изображения спортивной версии седана Hyundai Elantra N Line, а также рассказывает о других вдохновляющих деталях данной модели.

Новая Hyundai Elantra в исполнении N Line получила фирменную для версии N Line каскадную решетку радиатора, эмблему N Line и заимствованный из мира автогонок агрессивный воздухозаборник на переднем бампере. Эксклюзивные накладки на пороги, 18-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными тормозными дисками подчеркивают спортивную эстетику седана. Корпуса боковых зеркал, молдинги и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черным цвете. Завершает спортивный образ модели задний диффузор с выхлопной системой со сдвоенным патрубком.

«Благодаря характерному стилю декора и элементов экстерьера в духе N Line новинка Hyundai Elantra N Line предлагает более агрессивный дизайн по привлекательной цене, – комментирует Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент, глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Это определенно понравится тем, кто хочет присоединиться к сообществу поклонников нашего суббренда Hyundai N».

Hyundai ожидает, что на фоне популярности модели Hyundai Elantra уже седьмого поколения спортивная версия Elantra N Line станет удачной отправной точкой для суббренда N, который завоевывает признание водителей и любителей автоспорта во всем мире. На отдельных рынках Hyundai предлагает модели Veloster N, i30 N и i30 Fastback N, а также еще несколько автомобилей в исполнении N Line. Модели линейки N привносят максимальную производительность в повседневную езду, в то время как комплектации N Line добавляют в облик серийных автомобилей эффективные спортивные детали.

Получить специальное предложение на новый автомобиль Хёндэ


дизайн еще агрессивнее — журнал За рулем

Корейская компания представила первые изображения спортивной версии кроссовера Tucson нового поколения.

Материалы по теме

До сих пор у кроссовера Tucson не было исполнения N Line, но с выходом модели последней генерации он ее получит. От базового этот автомобиль будет отличаться более агрессивным дизайном кузова и спортивными акцентами в интерьере.

В сентябре Hyundai объявил о своем полностью переработанном кроссовере Tucson. Он получил более резкие линии кузова и большую решетку радиатора. Tucson является одним из ключевых автомобилей в модельном ряду Hyundai, и теперь есть официальное подтверждение, что спортивная версия N Line также находится в разработке и должна появиться до конца 2022 года.

Пока Hyundai не дает никакой информации о версии Tucson N Line. Это всего лишь тизеры, и благодаря им можно получить представление о визуальных улучшениях. От стандартных версий этот автомобиль будет отличаться обвесом с более крупными воздухозаборниками, ярко выраженным задним диффузором и овальными патрубками выпускной системы. Головную оптику также немного скорректировали, у автомобиля двухцветные легкосплавные диски и шильдик N Line.

Насчет двигателя пока тоже ничего не известно, но возможно версия N Line получит 2,5-литровый турбомотор мощностью 290 сил, хотя не исключено, что его оставят для полноценного спортивного Tucson N, который, по слухам, также планируют выпустить. В любом случае, производитель подтвердил, что готовит еще два автомобиля семейства N. Одним из них станет Elantra N, изображение которой также уже появились.

Тизеры: Hyundai

Hyundai Elantra N Line - новый спортивный седан от Hyundai | Your car

Компания Hyundai Motor опубликовала первые изображения спортивной версии седана Hyundai Elantra N Line, Новая Hyundai Elantra в исполнении N Line получила фирменную для версии N Line каскадную решетку радиатора, эмблему N Line и заимствованный из мира автогонок агрессивный воздухозаборник на переднем бампере. Эксклюзивные накладки на пороги, 18-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными тормозными дисками подчеркивают спортивную эстетику седана. Корпуса боковых зеркал, молдинги и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черным цвете. Завершает спортивный образ модели задний диффузор с выхлопной системой со сдвоенным патрубком.

Hyundai Elantra седьмого поколения спортивная версия Elantra N Line

Hyundai Elantra седьмого поколения спортивная версия Elantra N Line

«Благодаря характерному стилю декора и элементов экстерьера в духе N Line новинка Hyundai Elantra N Line предлагает более агрессивный дизайн по привлекательной цене, это определенно понравится тем, кто хочет присоединиться к сообществу поклонников нашего суббренда Hyundai N» - сообщает Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент, глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group.

Судя по первым официальным изображениям, седан Hyundai Elantra N Line ощетинился более агрессивными бамперами (в заднем расположен диффузор), иной решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и выставленной напоказ двустволкой выпускной системы. А на крышке багажника красуется небольшой спойлер.

Как и прежняя Elantra Sport, новый седан будет иметь турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Из других особенностей — задняя многорычажная подвеска (в семействе нового поколения она пока есть только у гибрида) и более крупные тормоза.

Динамические характеристики и фотографии салона пока не обнародованы. Полноценная презентация модели Hyundai Elantra N Line состоится позже. А следом не исключено появление полноценного «заряженного» седана Elantra N, хотя компания такую модификацию еще не подтвердила.

Презентация - Hyundai Elantra N Line

Hyundai i30 N Line: спортивный, но не быстрый - Новости

Подразделение N корейской марки Hyundai, это аналог BMW M и Mercedes-AMG, которое занимается разработкой «заряженных» версий. Первым детищем с индексом «N» стал хэтчбек i30 N, имеющий под капотом турбомотор 2.0 T-GDI (271 л.с. 352 Н•м). В начале года корейцы представили новый Veloster N, а вслед за ним пообещали выпустить «заряженную» версию нового Santa Fe и полноценный спорткар, но до презентации ни того, ни другого пока не дошло.

Сегодня, Hyundai N порадовало новой версией хэтчбека i30 — N-Line, однако, вся «заряженность» тут заключается в перенастроенной подвеске, усиленным тормозам, 18-дюймовым колесам и спортивной «упаковке».


Надо отдать должное дизайнерам Hyundai, i30 в версии N Line получился действительно очень агрессивным, при беглом взгляде его вряд ли можно отличить от, оригинального i30 N. У него иные бамперы, измененный рисунок ячеек радиаторной решетки, спойлер меньшего размера, сдвоенные патрубки системы выпуска и шильдики «N Line» — разоблачающие «заряженность».


Интерьер в отличии салона i30 N, лишился части хромированных элементов декора и руля с подрулевыми лепестками, в N line оставили металлические накладки на педали и кресла с боковой поддержкой.


Моторы доступные в версии N line: бензиновый 1.4 T-GDI (140 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Разгон с 0-100 км/ч у i30 N Line со 140-сильным двигателем и «механикой» — 8,9 с, согласитесь, маловато для «заряженного» хэтчбека.


Старт продаж в Европе намечен на конец лета, Россию Hyundai i30 покинул в прошлом году.


Новый Hyundai Tucson N Line (2021) – официальная информация

Вскоре в продажу поступит новый Hyundai Tucson в спортивной версии N Line. Узнайте, чем отличается этот вариант корейского внедорожника.

Представленный в прошлом году Hyundai Tucson вскоре получит новую версию оснащения. Этой весной модельный ряд пополнится спортивной версией N Line. Давайте посмотрим, что выделяет его.

НАШ МАГАЗИН

Hyundai Tucson N Line получил новый стайлинг-пакет , который включает переработанный передний бампер с увеличенным трапециевидным воздухозаборником, молдинги колесных арок и накладки на пороги в цвет кузова, а также обновленный задний бампер с диффузором.Все это дополняется черными молдингами вокруг окон и наружных зеркал в цвете Phantom Black.

Вариант N Line также имеет специальные 19-дюймовые легкосплавные диски с рисунком снежинки.

Покупатели смогут выбрать из 7 цветов кузова : Shadow Grey, Polar White, Engine Red, Sunset Red, Sunset Red, Shimmering Silver и Phantom Black. Первая окраска зарезервирована исключительно для этой версии, а все краски (кроме двух последних) можно опционально комбинировать с крышей Phantom Black.

Интерьер Tucson N Line также выполнен в спортивном стиле. В салоне спортивные сиденья , отделанные черной замшей и кожей с красной строчкой. Красные швы также можно найти, среди прочего на дверных панелях и на подлокотнике. Эффект дополняется черной обшивкой потолка, металлическими накладками для педалей , подставкой для ног и новыми накладками на пороги, отличными от других вариантов.

Также стоит обратить внимание на вездесущий логотип N , благодаря которому мы не забудем, с какой версией имеем дело.Значки N можно найти на сиденьях, рулевом колесе и (в зависимости от выбранной трансмиссии) на кожаной ручке переключения передач или крышке консоли рычага переключения передач.

Новый Hyundai Tucson N Line будет доступен со следующими двигателями:

  • 1.6 T-GDI 6MT (150 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • 1.6 T-GDI 48V (150 л.с.) с 7
  • 1.6 T-GDI 48V (180 л.с.) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DCT
  • 1.6 T-GDI Hybrid (230 л.с.) с 6-ступенчатой ​​АКПП
  • 1.6 T-GDI Plug-in Hybrid (265 л.с.) с 6-ступенчатой ​​АКПП

Кроме того, автомобили с 1.6 T-GDI двигатели 48V мощностью 150 или 180 л.с. получат оптимизированные настройки подвески с электронным управлением (ECS) . Благодаря новой калибровке компьютер ECS быстрее и эффективнее реагирует как на движения тела, так и на команды водителя. В режиме Normal подвеска обеспечивает достаточный комфорт для повседневной езды, а в настройке Sport можно рассчитывать на лучший контроль и обратную связь во всем диапазоне скоростей.

Tucson в варианте N Line будет оснащен новейшими системами безопасности и информационно-развлекательными системами, уже известными из предлагаемых до сих пор версий. На борту корейского внедорожника находим цифровую кабину , состоящую из 10,25-дюймового сенсорного мультимедийного комплекса с заводской навигацией и подключением Bluelink, а также цифрового дисплея часов с такой же диагональю.

Обширный пакет систем помощи водителю включает:в Индикатор слепых зон (BVM) на комбинации приборов и Ассистент вождения по шоссе (HDA) , который удерживает автомобиль в центре полосы движения, регулируя скорость на основе навигационных данных и интенсивности движения.

См. также:

Новый Hyundai Tucson (2021) - описание версии и прайс-лист

.

Hyundai Tucson N line – чем он отличается от обычного?

Один из самых популярных внедорожников в Польше Hyundai Tucson только что получил спортивную форму. Это еще одна модель в спецификации N Line, доступная на нашем рынке. Изменения касаются не только самой внешности.

Как и остальные модели N Line, новый Hyundai Tucson отличается спортивным стилем, включающим черные элементы, контрастирующие с выразительным лакокрасочным покрытием. Новый дизайн подходит для этого климата. Острые очертания и простые формы создают особый стиль внедорожника со спортивными чертами.Причем не только снаружи.

Hyundai Tucson N Line

Посмотреть тест нового Hyundai Tucson

В салоне глубокий черный крой с красными вставками и прострочкой обивки. Сиденья с замшевой отделкой имеют более очерченную форму и логотип N. Так же, как и руль, обшитый черной кожей и красной нитью. Рычаг переключения передач на версии с механической коробкой передач выполнен таким же образом. Все это дополняется алюминиевыми накладками на педали и опорой для ноги водителя.

Hyundai Tucson N Line

Новинкой нынешнего поколения Tucson является адаптивная система демпфирования ECS. Он регулирует демпфирующее усилие амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя. В модели N Line он оптимизирован для динамичного вождения. Так же, как и гибридный привод, который должен доставлять больше удовольствия от вождения автомобиля. Логика ECS быстрее реагирует как на движения тела, так и на команды водителя. В то время как в обычном режиме он по-прежнему обеспечивает хороший комфорт вождения, в то время как спортивный режим был усовершенствован, теперь он предлагает лучший контроль и обратную связь во всем диапазоне скоростей.Система рулевого управления также была подвергнута новой, более спортивной калибровке, и рулевое колесо стало больше тянуться.

Новый Hyundai Tucson N Line предлагается со всеми вариантами двигателей, как бензиновыми T-GDI, так и гибридными. Другими моделями, предлагаемыми в спецификации N Line, являются линейка i30, а также город i10 и i20.

.

Хендай Тусон. Теперь и на версии N Line

. Спереди компоненты хорошо видны в решетке радиатора, которая выше и шире базовой модели. Также была добавлена ​​эмблема N Line. Под решеткой находится трапециевидный бампер и воздухозаборник, который больше, чем у стандартной модели Tucson. Задний бампер гармонирует с ярко-серебристыми накладками. С другой стороны, фары имеют привлекательную черную рамку.

Вид сбоку автомобиля характеризуется боковыми молдингами в цвет кузова.Все дополняется декоративной полосой над окнами черного глянцевого цвета. Стильные боковые зеркала Phantom Black еще больше подчеркивают элегантный вид. Новое поколение
Tucson N Line оснащено 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Их дополняют колесные арки в цвет кузова автомобиля.

См. также. Опель ультимейт. Какое оборудование?

Покупатели могут выбрать один из семи цветов кузова. Для еще большей персонализации крыша доступна в цвете Phantom Black, который опционально доступен с пятью цветами кузова.

Цвет кузова:

  • Shadow Grey опционально с крышей Phantom Black [доступно только для N Line]
  • Polar White (опция) с крышей Phantom Black
  • Engine Red опционально с крышей Phantom Black
  • Sunset Red (опционально) с крышей цвета Phantom Black
  • Dark Knight в качестве опции с крышей Phantom Black
  • Мерцающее серебро
  • Черный фантом

Есть спортивные модели с логотипом N, отделанные черной замшей и кожей с красной строчкой.В обивку дверей также вшита красная строчка, а серая ткань украшена красными вставками. Рулевое колесо украшено логотипом N. Значки N также можно найти на кожаной ручке переключения передач или на крышке консоли рычага переключения передач, в зависимости от выбранной трансмиссии. Черная отделка крыши придает салону еще более спортивный характер. Другими элементами, отличающими версию N Line, являются металлические накладки на педали, подставка для ног и другие накладки на пороги.

Как и базовый Tucson, вариант N доступен с подвеской с электронным управлением (ECS), которая автоматически и постоянно контролирует подвеску и эффективность автомобиля, а также доступен с различными уровнями электрификации.

Все силовые агрегаты основаны на бензиновом двигателе 1.6 T-GDI Smartstream, обеспечивающем максимальную эффективность.

Hyundai Tucson N Line. Системы привода:

  • 1.6 T-GDI Plug-in Hybrid (265 л.с.)
  • 1.6 T-GDI Hybrid (230 л.с.)
  • 1,6 T-GDI 7DCT 48 В (180 л.с.)
  • 1,6 T-GDI 7DCT 48 В (150 л.с.)
  • 1.6 T-GDI 6MT (150 л.с.)

Hyundai Tucson N Line. Оборудование

Существует цифровая кабина, которая состоит из нового 10,25-дюймового цифрового дисплея часов и 10,25-дюймовой мультимедийной системы с сенсорным экраном с заводской навигацией и возможностью подключения Bluelink.

Новинка также предлагает технологию Multi-Air. Он включает в себя сочетание прямого и непрямого потоков воздуха для кондиционирования и обогрева, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с более мягким потоком воздуха. Трехзонный кондиционер поддерживает пассажиров на передних и задних сиденьях. Кроме того, вентиляция передних сидений и подогрев передних и задних сидений обеспечивают дополнительный комфорт как водителю, так и пассажирам.

Кроме того, Tucson N Line оснащен отличным пакетом помощи водителю и пакетом активной безопасности.Дисплей слепых зон (BVM) улучшает видимость, показывая вид с зеркальной камеры в комбинации приборов, когда включен сигнал поворота. А помощник по вождению на шоссе (HDA) удерживает автомобиль в центре полосы движения, регулируя скорость в зависимости от навигационных данных и условий движения, например, при поворотах на автомагистралях. Кроме того, система удаленной парковки (RSPA), доступная на гибридных и подключаемых гибридных моделях, позволяет парковать автомобиль самостоятельно, разгружая водителя в сложных ситуациях с парковкой.Ряд других систем безопасности способствует улучшению обзора, защищая передних и задних пассажиров и предотвращая столкновения.

Версия Hyundai Tucson N Line будет доступна в Европе с весны 2021 года, а гибридные и подключаемые гибриды — с лета 2021 года

. См. также: Ford Transit в новой версии Trail

.

Hyundai i30 N-Line - Автомобиль почти идеален - Fleet Manager

Не раз попадались автомобили с вариациями, относящимися к их спортивным версиям. Обычно такое пересечение заканчивается средним образом. Hyundai подошла к теме с поистине хирургической точностью и создала вариант, подтверждающий, что корейцы не только научились делать автомобили, но и делают это лучше других.

Текст и фото: Мацей Гис

Вы помните времена, когда над корейскими брендами легко смеялись, утверждая, что они далеки от того, что предлагали европейские конкуренты? Что ж, с тех пор многое изменилось.По мере того, как развивались популярные бренды со Старого континента, дальневосточные буквально менялись.

Честно признаюсь, что с последней встречи с каким-либо автомобилем Hyundai прошло больше года. Конечно, для информации я знал, что предложение включает в себя новые модели или рестайлинг. Более того, друзья сказали, что они в восторге от изменений, которые происходят с этими автомобилями. После всех этих превосходных степеней я подошел к сегодняшнему герою с большой осторожностью.

Внешний вид не главное

Первый взгляд на эту машину заставил меня померкнуть. Красный лак с черной фурнитурой, корпус i30 выглядит великолепно. Кроме того, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженная подвеска, стильные бамперы и двойная выхлопная система делают его стилистическим шедевром.

Интересно, что это не единственные изменения. N-Line был создан после феноменального дебюта спортивного N-бренда. Так, представители компании заявили, что будут следить за ударом и составлять стилистическую линию.Однако он будет не таким средним, как в случае с другими автомобилями. Здесь также были изменены подвеска, рулевое управление и выхлопная система.

Однако не всем это понравится. Машина жесткая и жесткая. В результате это может быть неприятностью в повседневной езде. Однако преимущества такого решения быстро проявляются на дороге. Даже очень быстрое прохождение поворотов на i30 не впечатляет. Машина держится за дорогу как приклеенная.

Спортивный дух также подтверждают сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, точная механическая коробка передач и хорошо лежащий в руках руль.К сожалению, это безумие спортивного азарта немного меркнет, когда мы нажимаем педаль акселератора до упора. Его приемистость заточена, но от этой «красной стрелы» ожидается гораздо больше 140 л.с. от двигателя с рабочим объемом 1,4 литра. Не помогает и переделанный выхлоп. У него приятный жужжащий звук. Действительно поначалу вы можете сильно запутаться в том, что работает под капотом.

Динамика есть, но хотелось бы больше

К сожалению, из упомянутых 140 л.с. и 242 Нм лишнего выжать невозможно, но трагедии все равно нет.Автомобиль достигает первой сотни через 8,9 секунды и разгоняется до максимальных 210 км/ч. Хотя можно было бы ожидать большего стилистически, этого достаточно для повседневного использования.

Большим преимуществом такого комплекта является относительно небольшой расход топлива. По заявлению производителя 6,6 л/100 км по городу достаточно спокойно (по тесту WLTP). На самом деле он составляет около 8 л/100 км. Для динамичной езды к этому результату приходится прибавлять еще один литр. В дороге еще лучше. Производитель заявляет 4,4 л/100 км.Мне удалось достичь 5 л/100 км.

Идеальная огранка

Хотя против этой версии i30 могут быть возражения, бесспорно одно: этот автомобиль сделан на заказ. В салоне эргономика образцовая. Все системы и контуры работают практически с закрытыми глазами. Кроме того, сам дизайн интерьера изыскан, как и его внешний стиль. Классным акцентом, безусловно, является черная обивка потолка, а вишенкой на торте является ручка переключения передач, позаимствованная у спортивного N.Также нельзя сказать плохого о отделочных материалах и подборе отдельных элементов.

Подведение итогов

Hyundai i30 N-Line

– практически идеальный автомобиль, конечно, есть у него и недостатки, но это в основном мелочи, не портящие итоговой картины. Правда, в долгосрочной перспективе жесткая подвеска может утомлять, но зато мы получаем необычную версию одного из лучших автомобилей в этом сегменте. Разве не здорово, что бренд наконец-то решил пойти против течения и сделать что-то по-своему?

Говоря о суммах, стоит отметить, что версия с механической коробкой передач стоит почти 97 тысяч злотых.злотых, а с 7-ступенчатым автоматом от 103 тыс. злотый. Это не очень высокий уровень, учитывая то, что мы получаем взамен и какова цена у конкурентов. Таким образом, я считаю, что эту машину стоит рекомендовать. Безусловно, в плане подвески (если она вам нравится) она доставит массу удовольствия от вождения, особенно в скоростных поворотах.

90 059 242 Нм при 1 500 об/мин 90 059 210 км/ч 90 059 96,6 тыс. чел. злотых
Hyundai i30 N-line 1.4 T-GDI 140 км
Размеры (длина/ширина/высота) 4340/1795/1455 мм
Колесная база 2650 мм
Привод 2WD (передний)
Двигатель 4-цилиндровый, 1353 куб.см, бензиновый, с турбонаддувом
Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
Объем топливного бака 50 л
Расход топлива (данные производителя, суммарно) по циклу WLTP 5,4 л/100 км
Стандарт выбросов евро 6 пенсов
Средние выбросы CO 90 126 2 90 127 117 г/км
Объем багажного отделения 395–1301 л
Цена от (N-линия)

.

Hyundai Tucson нового поколения в версии N Line и Plug-in I Пресс-центр I kdk.pl

Текст, который вы читаете, является пресс-релизом.
Редакция не несет ответственности за его содержание и форму.

Вскоре после премьеры TUCSON нового поколения Hyundai представила спортивную версию N Line своей самой продаваемой модели в Европе. TUCSON N Line сочетает в себе динамичный дизайн, комфорт и расширенные возможности подключения TUCSON со стилем и характером N Line, вдохновленными автоспортом.Hyundai также объявила о внедрении подключаемого гибридного привода в модельный ряд TUCSON нового поколения. Самый популярный внедорожник Hyundai теперь поставляется с электрифицированными приводами — 48V Hybrid, Hybrid и Plug-in Hybrid.

Северная линия


«С введением нового поколения Hyundai TUCSON N Line мы привносим популярную спортивную комплектацию в последнее поколение нашего европейского бестселлера. Линейка TUCSON N нового поколения отличается эксклюзивным дизайном и широким выбором электрифицированных моделей.

реклама

системы трансмиссии, чтобы предоставить клиентам Hyundai еще больший выбор.— сказал Андреас-Кристоф Хоффман, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe.

Динамичный экстерьер, вдохновленный автоспортом.
Как и стандартная модель, TUCSON N Line отличается прогрессивным дизайном, в котором сочетаются острые линии, углы и формы, а также новые параметрические скрытые фонари TUCSON.

Мускулистая осанка нового поколения TUCSON N Line основана на философии дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, предлагая изысканный спортивный внешний вид.Отделка N Line имеет четкие параметрические узоры для сильного и энергичного характера. Низкий и широкий силуэт подчеркивает спортивный характер модели.

Спереди хорошо видны параметрические элементы в решетке радиатора, которая выше и шире базовой модели. В версии N Line доработаны параметрические узоры, создающие дополнительные отражения на элементах решетки в зависимости от угла падения света. Также была добавлена ​​эмблема N Line. Под решеткой находится трапециевидный бампер и сложный воздухозаборник, который больше, чем у стандартного TUCSON.Задний бампер гармонично сочетается с ярко-серебристыми накладками. С другой стороны, фары имеют привлекательную черную рамку.

Hyundai Tucson 2021 N Line


Боковые молдинги нового поколения TUCSON N Line окрашены в цвет кузова, создавая динамичные пропорции и делая его более тонким. Все дополняется декоративной полосой над окнами черного глянцевого цвета. Стильные боковые зеркала Phantom Black еще больше подчеркивают элегантный вид.Новое поколение

TUCSON N Line оснащено 19-дюймовыми легкосплавными дисками с более спортивным параметрическим рисунком. Их дополняют колесные арки в цвет кузова автомобиля.

Hyundai Tucson 2021 N Line


Покупатели могут выбрать один из семи цветов кузова. Для еще большей персонализации крыша доступна в цвете Phantom Black, который опционально доступен с пятью цветами кузова.

Цвет кузова:
Shadow Grey опционально с крышей Phantom Black [доступно только для N Line]
Polar White опционально с крышей Phantom Black
Engine Red опционально с крышей Phantom Black
Sunset Red в качестве опции с крышей Phantom Black
Опция Dark Knight с крышей Phantom Black
Мерцающее серебро
Призрачный черный
Просторный салон со спортивными акцентами

Абсолютно новый изысканный и просторный салон TUCSON N Line имеет плавные формы, вдохновленные водопадами.Это подчеркивается спортивным дизайном салона N Line и эксклюзивным цветовым пакетом.

Новое поколение TUCSON N Line предлагает своим клиентам спортивные сиденья с логотипом N, черной замшевой и кожаной отделкой и красной строчкой. В обивку дверей также вшита красная строчка, а серая ткань украшена красными вставками. Рулевое колесо украшено логотипом N. Значки N также можно найти на кожаной ручке переключения передач или на крышке консоли рычага переключения передач, в зависимости от выбранной трансмиссии.Черная отделка крыши придает салону еще более спортивный характер. Другими элементами, отличающими версию N Line, являются металлические накладки на педали, подставка для ног и другие накладки на пороги.

Пересмотренное руководство для некоторых двигателей
Линейка TUCSON N нового поколения была разработана и протестирована в Европе. Как и TUCSON нового поколения, он доступен с электронным управлением.

реклама

подвеска (ECS), которая благодаря технологии адаптивного демпфирования обеспечивает дополнительную гибкость на дороге.Благодаря ECS инженеры Hyundai добились очень универсального поведения при вождении, адаптируясь к дорожной ситуации и предпочтениям.

ECS автоматически и непрерывно контролирует подвеску автомобиля, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и комфорт вождения. Это достигается за счет учета условий вождения, таких как скорость, дорожное покрытие, пройденные кривые, требования к торможению и ускорению. Управляя демпфирующей силой на каждом колесе, ECS уменьшает тангаж, тангаж и вертикальное перемещение для улучшения плавности хода и управляемости.Инженеры европейского технического центра Hyundai Motor (HMETC) создали отдельные оптимизированные настройки параметров ECS для версии N Line с 48-вольтовым гибридным приводом. Это делает управление автомобилем еще более увлекательным.

Инженеры Hyundai оптимизировали систему ECS для вариантов N Line, чтобы улучшить гашение вибраций и маневренность. В TUCSON N Line логика ECS быстрее и сильнее реагирует как на движения кузова, так и на команды водителя. В штатном режиме инженеры сохранили хороший комфорт вождения в городском потоке.С другой стороны, спортивный режим был улучшен, чтобы обеспечить лучший контроль и обратную связь во всем диапазоне скоростей.

Hyundai Tucson 2021 N Line


Благодаря изменениям в настройках ECS рулевое управление на этих вариантах также работает по-разному. Он более центрирован, в то же время гонщик чувствует лучшую связь с колесами и чуть большее сопротивление на руле.

Приводы, безопасность и связь
Как и в стандартной версии, новая линейка TUCSON N доступна с различными трансмиссиями, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения эффективности, а также доступна с различными уровнями электрификации.

Все силовые агрегаты основаны на бензиновом двигателе 1.6 T-GDI Smartstream, обеспечивающем максимальную эффективность.

Системы привода:
1.6 T-GDI Plug-in Hybrid (265 л.с.)
1.6 T-GDI Hybrid (230 л.с.)
1.6 T-GDI 7DCT 48V (180 л.с.)
1.6 T-GDI 7DCT 48V (150 л.с.)
1.6 T-GDI 6MT (150 л.с.)

Как и в случае с TUCSON нового поколения, ряд технологических функций обеспечивает интуитивно понятное управление, включая полностью настраиваемую цифровую кабину, состоящую из нового 10,25-дюймового цифрового дисплея часов и 10,25-дюймовой мультимедийной системы с сенсорным экраном с заводской навигацией Bluelink® и возможностью подключения. .Новое поколение

TUCSON N Line также предлагает технологию Multi-Air. Он включает в себя сочетание прямого и непрямого потоков воздуха для кондиционирования и обогрева, чтобы создать более приятную атмосферу в помещении с мягким потоком воздуха. Трехзонный кондиционер поддерживает пассажиров на передних и задних сиденьях. Кроме того, вентиляция передних сидений и подогрев передних и задних сидений обеспечивают дополнительный комфорт как водителю, так и пассажирам.

Hyundai Tucson 2021 N Line


Кроме того, новое поколение TUCSON N Line оснащено отличным пакетом помощи водителю и пакетом активной безопасности.Дисплей слепых зон (BVM) улучшает видимость, показывая вид с зеркальной камеры в комбинации приборов, когда включен сигнал поворота. А помощник по вождению на шоссе (HDA) удерживает автомобиль в центре полосы движения, регулируя скорость в зависимости от навигационных данных и условий движения, например, при поворотах на автомагистралях. Кроме того, система удаленной парковки (RSPA), доступная на гибридных и подключаемых гибридных моделях, позволяет парковать автомобиль самостоятельно, разгружая водителя в сложных ситуациях с парковкой.Ряд других систем безопасности способствует улучшению обзора, защищая передних и задних пассажиров и предотвращая столкновения.

Плагин


Подключаемый гибрид TUCSON оснащен мощной и эффективной трансмиссией. В основе системы лежит двигатель 1.6 T-GDi Smartstream в сочетании с электродвигателем мощностью 66,9 кВт с максимальным крутящим моментом 304 Нм. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель обеспечивают максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.Питание обеспечивает литий-полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч. Оснащенный бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, TUCSON Plug-in Hybrid можно заряжать на зарядных станциях или с помощью домашнего зарядного устройства.

Как и подобает настоящему внедорожнику, полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию версии Plug-in Hybrid. TUCSON нового поколения оснащен технологией полного привода Hyundai HTRAC и селектором внедорожного режима для безопасного вождения по пересеченной местности.

Hyundai Tucson 2021 Плагин


Благодаря продуманному размещению аккумулятора TUCSON Plug-in Hybrid предлагает много места в удобном салоне. С другой стороны, багажное отделение было увеличено по сравнению с предыдущим TUCSON, предлагая в общей сложности 558 литров (+ 9%), со сложенными сиденьями целых 1737 литров (+ 15%).

Комплексное оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации:
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Центральная подушка безопасности
Система помощи при старте в гору (HAC)
Система стабилизации прицепа (TSA)
Тормоз при столкновении (MCB)
Система мониторинга осведомленности водителей (DAW)
Оповещение о выезде спереди (LVDA)
Система удержания в полосе движения (LKA)
Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
Система помощи при следовании по полосе (LFA)
Система спасения ECall

Hyundai Tucson Plug-in в базовой версии Smart с двигателем 1.6 T-GDI PHEV 6AT 4WD 265KM стоил 177 900 злотых. Помимо многочисленных систем безопасности, версия Smart предлагает мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым DAB-радио, камеру заднего вида с динамическими вспомогательными линиями, цифровые часы с цветным дисплеем 10,25", систему Bluetooth с поддержкой голосовых команд. , дистанционное управление магнитолой с руля, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля с подогревом, автоматический кондиционер с автоматическим обдувом, датчик дождя, дневные ходовые огни, электрохромное зеркало заднего вида, электрические складывающиеся боковые зеркала, задний парктроник, задние стекла тонированные , сиденье водителя с регулировкой поясницы, два порта USB для задних пассажиров или 19-дюймовые алюминиевые диски.

Для версии Smart есть возможность купить пакет Navi, в который входят такие элементы, как мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25", заводская навигация, система Bluelink и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

При цене 188 900 злотых версия Executive также предлагает светодиодные фары с функцией освещения поворотов, светодиодные задние фонари, внутреннюю декоративную подсветку, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, заводскую навигацию и систему Bluelink, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, Keyless Вход, передняя система помощи при парковке, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, подогрев задних сидений, задний климат-контроль (3-я зона), система предотвращения фронтальных столкновений (FCA) с поворотом на перекрестке, роскошные боковые накладки на пороги и пассажирское сиденье с регулировкой по высоте.

В версии Executive вы также можете выбрать следующие опции: система Premium Audio Krell, панорамный люк на крыше, интеллектуальная дверь багажника (с регулируемой высотой открывания) или двухцветный кузов с крышей контрастного цвета.

Hyundai Tucson 2021 Плагин


Топовая версия Platinum стоимостью 196 900 злотых дополнительно предлагает систему мониторинга слепых зон (BCW), систему мониторинга задних сидений (RSA), систему отображения слепых зон (BVM), систему камер 360 °, систему Premium Audio KRELL, интеллектуальную заднюю дверь ( с регулируемой высотой и скоростью открывания).

Кроме того, на ваш выбор доступны недорогие пакеты. Пакет Sun включает в себя панорамный люк на крыше и светодиодное освещение салона на первом и втором рядах. Пакет Leather Pack включает в себя кожаную обивку, электрическое сиденье водителя с функцией памяти и вентиляцию передних сидений. А пакет безопасности включает в себя помощника по вождению на шоссе (HDA), электрическую подвеску (ECS), дистанционную систему помощи при парковке (RSPA) и систему предотвращения столкновений при парковке задним ходом (PCA).Новое поколение

TUCSON N Line будет доступно в Европе с весны 2021 года, а гибридные и подключаемые гибридные варианты будут доступны с лета 2021 года.

Hyundai Tucson 2021 Плагин

Hyundai Tucson 2021 Плагин

Hyundai Tucson 2021 Плагин

Hyundai Tucson 2021 N Line

Hyundai Tucson 2021 N Line

Hyundai Tucson 2021 N Line

Hyundai Tucson 2021 N Line

.

Новая спортивная версия - Hyundai Tucson N Line

Уважаемый пользователь,

Администратором Персональных данных, обрабатываемых в связи с использованием веб-сайта склада.pl, является Wydawnictwo Bauer Sp. о.о. Сп. Дж.

Нажимая «Я принимаю и перехожу на сайт», вы даете согласие на использование таких технологий, как файлы cookie, и на обработку ваших персональных данных издательством Bauer и доверенными партнерами, собранными в Интернете, таких как IP-адреса и файлы cookie. идентификаторы, для целей веб-аналитики и маркетинга (включая автоматическое сопоставление рекламных объявлений с вашими интересами и измерение их эффективности) и другие, подробно описанные в дополнительных настройках.

Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время через расширенные настройки.

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных. В политике конфиденциальности вы найдете подробную информацию об обработке ваших данных и о том, как реализовать свои права.

Настройки конфиденциальности

Ниже вы можете ввести настройки, касающиеся обработки данных, предоставленных вами при использовании нашего веб-сайта, и их использования для следующих целей.

Информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie или других подобных технологий, касается активности пользователя на посещенных веб-сайтах, истории посещений, а также информации о местоположении устройства. Вы можете отдельно определить свои предпочтения в отношении использования этой информации нашими партнерами (отзыв согласия на обработку информации, хранящейся в файлах cookie) и отдельно компанией Wydawnictwo Bauer Sp. о.о. Сп. к. (возражение, упомянутое в ст.21 абзац 2 Общего регламента по защите данных). Используя настройки, вы можете настроить параметры конфиденциальности и определить, как вы хотите, чтобы ваши данные использовались, исходя из следующих целей.

Wydawnictwo Bauer Sp. о.о. Сп. Дж.

Выбор и показ рекламы, отчетность Сбор информации и обработка ранее собранной информации для выбора и доставки вам рекламы, а также для оценки доставки и эффективности этой рекламы. Процесс обработки включает в себя использование собранной информации об интересах пользователя для подбора рекламных объявлений, обработку данных о отображаемых рекламных объявлениях, частоте, времени и месте их показа, а также информацию о том, предпринимал ли пользователь действия в отношении реклама, напр.нажав на объявление или совершив покупку.

Не принимать Настройки конфиденциальности Я принимаю

< Возврат Сохранить изменения Включаем все и заходим на сайт

.

Семейный космический корабль. Встречайте новый Hyundai Tucson N line

Некоторое время назад мы были на премьере нового Hyundai Tucson. Автомобиль произвел на нас впечатление уже во время статичных показов, а теперь пришло время проверить новый корейский внедорожник на дороге.

Hyundai

давно перестал быть преследователем группы.Сегодня он бренд в авангарде стаи, и даже начинает выходить сухим из воды. Это видно с первого взгляда на новый Tucson. Многие производители не выбрали бы такой смелый дизайн, даже те, у которых более длинная история. Это показывает, что корейцы уверенно чувствуют себя на рынке и знают, что могут позволить себе экспериментировать.

Hyundai Tuscon N Line Фото: Развитие Noizz Фото: Развитие Noizz

Несколько лет назад руководство бренда перевело свои дизайнерские офисы в Европу, наполнив их местными дизайнерами.Таким образом, Tucson — это автомобиль, отвечающий европейским вкусам, не теряющий своей восточной уникальности. Несмотря на то, что мы говорим, по сути, просто об очередном городском внедорожнике, Hyundai нельзя отказать в таланте выделяться из толпы. Даже космические формы, сильные ребра и изгибы кузова, а также новаторский подход к фарам делают этот проект просто невозможным не понравиться. Особенно мне нравится то, что, несмотря на всю свою резкость, Tucson не пытается быть агрессивным, вопреки нынешним тенденциям.Как видите, чтобы автомобиль выглядел ультрасовременно, он не обязательно должен быть монстром, пугающим маленьких детей.

Современность в уютном издании

Футуристический стиль присутствует и в интерьере, но в более приглушенном варианте.Это еще одно удачное дизайнерское решение. Как пассажир я хочу чувствовать себя в машине спокойно и уютно. Сильно космические интерьеры подходят спортивным автомобилям, а вот в семейный внедорожник они не годятся. Однако не думайте, что у Hyundai интерьер почерпнут из 2010 года. Салон Tucson насыщен современными решениями и гаджетами, визуально он просто приятно сглажен.

Hyundai Tuscon N Line Фото: Развитие Noizz Отсутствие крыши над часами оптически увеличивает интерьер. Фото: Развитие Noizz

В соответствии с современными тенденциями главенствуют экраны и широко известная электроника.

Благодаря центральному монитору и основным функциям Hyundai удалось найти компромисс между традицией и современностью. Это означает, что кнопки не нажимаемые, а только тактильные, но имеют выпуклые пиктограммы и нам не нужно проходить через все меню, чтобы найти одну интересующую нас функцию.

Интересным стилистически патентом является отсутствие крыши над экраном виртуальных часов.Он оптически увеличивает салон и немного улучшает обзорность дороги. Приятно, что решение внедрено настолько продуманно, что даже палящее солнце не вызывает проблем с читаемостью экрана.

О часах как таковых сказать особо нечего, они просто хорошо сделаны и интуитивно понятны, но имеют интересный функционал, который может оказаться полезным для многих.Ну и каждый раз, когда вы захотите сменить полосу движения, на циферблате спидометра или тахометра (в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете) будет появляться изображение с камеры, следящей за слепой зоной зеркал. Требуется некоторое время, чтобы использование этого гаджета стало интуитивно понятным, но многие люди могут найти его полезным и значительно повысить безопасность при перестроении.

Hyundai Tuscon N Line Фото: Развитие Noizz Элегантная и уютная отделка Фото: Развитие Noizz

Остановить смог, вперед Hyundai?

Пользуясь случаем похвалить меня, хочу отметить вентиляцию и кондиционирование воздуха.Может это у меня обсессивно-компульсивное расстройство, но в машинах меня часто раздражают слишком сильные "дуновения" из дефлекторов. Иногда мое колено слишком горячее, а иногда мой лоб слишком холодный, тогда как все остальное тело плавится от жара. В Hyundai нашли лекарство от таких ворчаний, как я, и внедрили возможность равномерного рассеивания воздушного потока по всему борту, что по сути является одним большим ударом. Гениальное решение, которое должно быть в каждом автомобиле.

Но это еще не все, а что если перед нами старая, дымящаяся авария, или мы просто едем по сильно задымленному центру? Тогда этот великий взрыв состояния немедленно становится нашим проклятием.У корейцев есть способ. Tucson автоматически и непрерывно анализирует воздух, поступающий в салон. При обнаружении чрезмерного загрязнения дымом или пылью он автоматически закроет циркуляцию воздуха и откроет ее только при улучшении внешней ситуации. Это идеальный патент для польского, загрязненного городского воздуха.

Приятно удивило количество места для задних пассажиров и размер багажника.Получается, что Tucson за счет причудливой внешности эффектно скрывает свои размеры. Вместимость корпуса составляет 620 литров, а после складывания спинок увеличивается до огромных 1799. В гибридных версиях она будет чуть меньше, но это действительно косметические отличия.

Подключаемые гибриды Soft, Classic и Aldente

Так выглядит линия Tuscon N сбоку Фото: Развитие Noizz Фото: Развитие Noizz

Что касается двигателей, Hyundai делает ставку на мягкие и классические гибриды, а также на подключаемые гибриды.

Есть выбор между передним или полным приводом

Электрическая версия производителем не планируется, но только потому, что он только что представил IONIQ 5 аналогичного размера, а в очереди на премьеру уже ждут другие электромобили.

Вернемся к тестовому автомобилю — это мягкий гибрид мощностью 180 лошадей и полным приводом. Небольшого турбодвигателя 1,6 кажется достаточно даже для большого Tucson, хотя в городе не хватает поддержки электродвигателя. Дело даже не в самой мощности, ее вполне достаточно, а в сгорании. Результаты около 10 литров на сотню в наше время многовато для этого класса.Hyundai показывает совершенно другое лицо на дороге. Автомобилю, загруженному дополнительными аккумуляторами, но оснащенному функцией плавания, потребуется всего 6-6,5 литров на 100 километров, даже если с ним едет трое взрослых с багажом. Для бензинового двигателя с турбонаддувом это на удивление хорошо. Когда будете ездить по трассам, оцените очень хорошую шумоизоляцию салона, доходящую даже до премиум-класса. Однако на извилистых, например, горных дорогах коробка передач покажет себя с лучшей стороны, так как работает плавно и идеально выбирает передачи именно так, как нам нужно.

Пресс-кар - версия N-line, которая выглядит более агрессивно и расово, чем стандартная, но это лишь стилистический пакет, хотя, надо признать, крайне удачный. Появление «полноценной» версии «N» пока не подтверждено бренд-менеджментом.

Оправдал ли Hyundai Tucson мои ожидания? Определенно да.На мой взгляд, это самый интересный семейный городской внедорожник, представленный в настоящее время на рынке. Он имеет характерный свежий стиль и просторный и хорошо продуманный салон. Определенно стоит оставить у дилера немного больше денег за гибридную или подключаемую версию, но какая из двух — дело индивидуальное, зависящее от конкретных потребностей данного водителя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)