Игольчатый клапан карбюратора


Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша (рис.1 и рис.2).

Порядок действий

  1. Снять крышку карбюратора.
  2. Проверить игольчатый клапан.
  3. Отрегулировать уровень топлива.
  4. Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора (рис.3).
  3. Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок (рис.4).
  4. Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
  5. Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок (рис.5).
  6. Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
  7. Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке (рис.6), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
  8. Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
  9. Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке (рис.7), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
  10. Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
    1. Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
    2. Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
    3. Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
    4. Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
  11. Ставим новую картонную прокладку.
  12. Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить (рис.8).
  13. Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
  14. Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов (рис.9, рис.10, рис.11). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
  15. ВНИМАНИЕ

    Между осью поплавка и самим поплавком должен распологаться вкладыш в виде металлической трубочки (рис.8).
  16. Производим регулировку поплавка. Для этого берем крышку карбюратора вертикально и проверяем угол наклона поплавка (рис.12). При необходимости, подгибаем отверткой «язычок высоты поплавка». Далее переворачиваем крышку карбюратора горизонтально поплавком вниз и проверяем настройку ограничителя хода поплавка, перемещая поплавок вверх-вниз (рис.13). В случае надобности, подгибаем «язычок ограничения хода поплавка». Внимательно смотрим на движения иглы: ход иглы должен быть плавным, без подклинивания и перекосов.
  17. Проверяем наличие уплотнительного кольца на канале холостого хода (рис.14).
  18. ВНИМАНИЕ

    При отсутствии специального резинового колечка для канала холостого хода, можно использовать два уплотнительных колечка от винта качества карбюраторов Солекс.
  19. Прикручиваем крышку карбюратора к корпусу двумя болтами.
  20. Присоединяем топливные шланги к карбюратору (рис.4).
  21. Вручную подкачиваем бензин рычажком топливного насоса до тех пор, пока рычажок не будет перемещаться свободно (рис.15). Если рычажок ходит слишком легко изначально, необходимо провернуть двигатель несколько раз стартером и повторить попытку.
  22. ВНИМАНИЕ

    Не забудьте установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль ручником, либо подпорками под колеса.
  23. После того как карбюратор наполнился бензином, снимаем топливные шланги и крышку карбюратора.
  24. Проверяем уровень топлива визуально (рис.16). Для более точной проверки можно использовать штангенциркуль. Можно мерить двумя способами: либо глубину топлива, которая должна ровняться 28–30 мм., либо от верхнего края поплавковой камеры до поверхности топлива - в этом случае должно быть 25–27 мм. Однако, поскольку карбюратор на двигателе часто находится под уклоном, необходимо замерить уровень топлива в обеих камерах и вывести среднеарифметическое число: (уровень топлива в 1 камере + уровень топлива в 2 камере) / 2 = уровень топлива карбюратора.
  25. При необходимости подгибаем язычок высоты поплавка (рис.8). Подгибая язычок поплавка, мы поднимаем уровень топлива. Отгибая язычок, мы понижаем уровень топлива в поплавковой камере.
  26. Производим повторный замер топлива. Для того чтобы показания были точными, перед началом замера следует откачать часть топлива из поплавковой камеры. Для этого удобно использовать аптечную грушу.
  27. Если уровень топлива получается постоянно завышенным, меняем иглу поплавковой камеры (рис.5). Если это не дает нужного результата, меняем также поплавок карбюратора.
  28. После правильной установки уровня топлива, собираем карбюратор в обратной последовательности.
  29. Подключаем тросик подсоса.
  30. Одеваем на крышку карбюратора топливные шланги, подключаем питание к электромагнитному клапану (рис.4).
  31. Выкручиваем винт качества до срыва с резьбы и закручиваем обратно на 3 оборота (рис.17).
  32. Заводим и прогреваем двигатель.
  33. Устанавливаем воздушную заслонку в строго вертикальное положение (убираем подсос) (рис.4).

  34. Производим регулировку холостого хода.
  35. Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу (рис.18).
  36. В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
    1. На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
    2. Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
  37. В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.

Как определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс | TWOKARBURATORS

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

В поплавковой камере карбюратора Солекс установлен топливный игольчатый запорный клапан. Его функция - пропускание или запирание подачи топлива в поплавковую камеру во время работы двигателя. При чем запирание достигается за счет прижатия конуса иглы клапана к отверстию в его корпусе. Нарушение герметичности этого уплотнения - основная его неисправность.

Она приводит к переобогащению топливной смеси на разных режимах работы двигателя, что чревато как минимум повышенным расходом топлива и потерей мощности, как максимум ускоренным выходом из строя деталей двигателя и его систем.

Догадаться о том, что клапан вышел (или начал выходить) из строя можно по нескольким признакам. Зная их можно с достаточной долей точности самостоятельно определить, что неисправен именно игольчатый клапан. Вот список этих признаков.

Признаки неисправности топливного игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

  • Прогретый (горячий) двигатель автомобиля начал запускаться с трудом
  • Обороты холостого хода повышены
  • Не возможно отрегулировать холостой ход при помощи винтов на карбюраторе
  • Карбюратор стал лить в первую и вторую камеру
  • Появился запах бензина под капотом и в салоне автомобиля
  • Стал расти расход топлива двигателя
  • Выхлоп из глушителя приобрел темный и даже черный цвет
  • Стали чаще отказывать свечи зажигания, на их электродах появился черный нагар

Подробно о причинах возникновения проблем с игольчатым клапаном, их предотвращении и самостоятельной проверке и ремонте клапана в статье на нашем сайте "Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс, почему и что делать?".

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Примечания и дополнения

Следует отметить, что перечисленные признаки в работе карбюратора Солекс и двигателя автомобиля могут появиться не только по причине неисправности игольчатого клапана. А например, при слишком высоком уровне топлива в поплавковой камере, задевании поплавков за стенки поплавковой камеры или, когда кто-то установил в карбюратор слишком большие топливные жиклеры пытаясь сделать из авто гоночный болид. Поэтому, для точной диагностики, придется снять крышку карбюратора и провести проверку герметичности клапана.

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Электромагнитный клапан в место игольчатого клапана в карбюраторе.

Многим владельцам машин с карбюратором Озон и ему подобным, не нравится как работает запорная игла в карбюраторе, которая изначально может быть установлена на заводе не ровно, и приходится дорабатывать её установку (подробно об этом я написал вот тут). И даже если запорная игла и установлена правильно, то всё равно она и её седло довольно быстро изнашиваются (кольцевая выработка) и от этого происходит перелив карбюратора, повышенный расход топлива и ужасающий процент СО в выхлопных газах. Многие водители не возятся с притиркой иглы к её седлу, а просто меняют иглу новой, покупая из-за этой мелкой детали ремкомплект, но довольно быстро выработка происходит вновь. Предлагаю вообще избавится от иглы в карбюраторе и установить вместо неё электромагнитный клапан, который к тому же будет ещё и противоугонным устройством. Два способа такой переделки мы и рассмотрим в этой статье.

Для осуществления такой переделки можно воспользоваться двумя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всё же второй вариант на мой взгляд предпочтительнее, но может кто то захочет осуществить и первый более сложный вариант. Поэтому с него и начнём.

Электромагнитный клапан карбюратора на основе геркона.

Схема подключения электроклапана с герконом.
1 — бензошланг, 2 — запорный электроклапан, 3 — провод плюса бортового напряжения 12 вольт, 4 — контактный разъём, 5 — брелок, 6 — лампочка, 7 — провода, 8 — уровень бензина, 9 — поплавок, 10 — магнитик, 11 — геркон.

Для начала следует удалить штатный игольчатый клапан из карбюратора и забыть про него. Затем на картонную прокладку крышки наклеивается геркон 11 (см рисунок слева) и провода от него выводятся наружу. Далее нужно разрезать бензошланг 1, который соединяет штатный бензонасос с входным штуцером карбюратора и вмонтировать в него электромагнитный клапан 2, который будет открывать проход бензину, когда на него будет поступать бортовое напряжение (12 вольт) при повороте ключа зажигания. При отключении зажигания, электромагнитный клапан будет перекрывать поток бензина.

В качестве электроклапана можно использовать не дорогой электромагнитный клапан от электро-факельного устройства запуска грузовиков Камаз, но можно подобрать и клапан от какой то иномарки (в газовой аппаратуре тоже есть электроклапан).

Подобная схема с успехом работает на дизелях, для глушения двигателя, ведь у дизеля нет зажигания, которое можно отключить, чтобы заглушить дизельный двигатель. Но дизельный клапан не подойдёт, так как у него нет входного и выходного штуцера, он вставляется в корпус ТНВД. Впрочем, если изготовить самодельный корпус (с входным и выходным штуцером), куда запорный клапан будет вкручиваться, то можно воспользоваться и запорным клапаном от дизельной иномарки.

На словах вроде бы всё просто, но на деле придётся повозиться. К латунному поплавку 9, нужно будет прикрепить маленький магнитик 10 (нужно использовать очень качественный и бензостойкий клей), который будет управлять герконом. И самое сложное в этой операции, это выставить нужный уровень бензина, требуемый для данного двигателя, и при котором будет срабатывать геркон, давая команду электромагнитному клапану.

К тому же магнитик должен быть очень маленьким, иначе поплавок будет утоплен больше чем нужно. В такой доработке полезным будет ещё и изготовление смотрового окошка в боковой стенке карбюратора, чтобы при регулировках можно было визуально наблюдать за уровнем бензина.

Ещё потребуется эту схему дополнить реле. Оно нужно для усиления тока, приходящего на электроклапан. Ведь геркон может выключать или включать только слаботочные электроцепи, а для срабатывания электроклапана требуется ток в 0,3 ампера.

Ещё один плюс такой доработки любого карбюратора, (у которого был игольчатый клапан) — это то, что эту схему можно дополнить простым, но очень эффективным противоугонным устройством. Провода от электромагнитного клапана и от геркона нужно вывести на разъём 4, который следует укрепить рядом с замком зажигания (или где то на панели приборов, в доступном для водителя месте). А в ответной части разъёма разместить электронный усилитель сигнала 5. В итоге может получиться брелок, который будет меньше ключа зажигания.

И теперь, прежде чем включить зажигание на машине, нужно вставить брелок в разъём (без брелка мотор если и заведётся, то как только бензин выработается в поплавковой камере, двигатель заглохнет). Но как правило, после простоя машины, бензин немного испаряется в поплавковой камере и уровень бензина для нормального пуска двигателя недостаточный.

На брелке имеется лампочка 6, которая будет загораться, когда откроется электроклапан, оповещая водителя об этом. Когда в поплавковой камере будет наполняться требуемый уровень бензина, клапан будет закрываться, а лампочка на брелке будет гаснуть. При понижении уровня бензина, электроклапан опять откроется, и лампочка загорится. В итоге по этой лампочке можно будет наблюдать за работой электроклапана.

И ведь в жару, часть бензина при простое машины испаряется из поплавковой камеры. А значит, если перед заводкой двигателя лампочка пока не потухла, это значит, что необходимый уровень бензина в поплавковой камере ещё не набрался, и глупо в это время пробовать запустить двигатель, особенно если батарея немного разряжена.

Лучше подкачать бензин вручную рычагом на бензонасосе (пока лампочка не потухнет), и только после этого пробовать запускать двигатель. Это позволяет сохранить и стартер и аккумулятор и двигатель как правило заводится с полоборота. Только следует помнить, что при ручной подкачке нужно включить замок зажигания (чтобы клапан открылся).

Так же, например при засорении бензо-шланга (или топливный фильтр пора менять) время горения лампочки увеличивается (поплавковая камера медленнее наполняется). И по времени горения лампочки, можно судить о какой то неисправности.

Кстати, если кто то из угонщиков заметит электроклапан, подсоединённый к бензо-шлангу и удалит его, соединив шланг с помощью трубки, то двигатель всё равно не заведётся, так как уровень бензина в поплавковой камере будет слишком большим (иглы то в карбюраторе нет), и мотор не заведётся от перелива.

Установка электромагнитного клапана без геркона.

Установка контактного винта в крышку карбюратора.
1 — винт М4, 2 — контргайка, 3 — клемма провода, 4 — втулка из диэлектрика, 5 — крышка карбюратора, 6 — гайка от тумблера (М12 х 0,75)

При втором способе, геркон не используется, а просто устанавливается контактный винт. Отпадает необходимость долгой возни, чтобы отрегулировать требуемый зазор между магнитиком и герконом. Да и магнитик своим весом перегружает очень лёгкий поплавок. Поэтому я думаю проще использовать обычный контактный винт, ввёрнутый через изоляционную втулку, как показано на рисунке слева.

Изоляционная втулка 4 вытачивается из текстолита, эбонита или другого диэлектрического материала, и вкручивается (на бензостойком герметике, резьба М12 х 0,75) в крышку 5 поплавковой камеры карбюратора. Втулку 4 можно законтрить изнутри тоненькой электро-гайкой от тумблера 6, однако это не обязательно, если вы вкрутите втулку на резьбовой герметик или хороший клей.

Затем в изоляционную втулку вкручивается и контрится контактный винт 1, но таким образом, чтобы поплавок карбюратора, при наполнении поплавковой камеры до нужного уровня топлива, начинал касаться торца винта 1 (резьба винта М4). И получится, что латунный поплавок, при касании контактного винта 1, будет замыкать электроцепь.

При таком способе не требуется крепить магнитик к поплавку, а значит не нужно будет думать, что со временем что то отклеится. Да и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора намного упрощается, так как нужно всего лишь просто выкручивать или закручивать контактный винт. И после достижения необходимого уровня, (который кстати в любой момент можно откорректировать винтом) винт просто контрится контргайкой 2. Это удобно, ведь открывать крышку карбюратора не нужно.

Некоторые могут подумать, что при контакте поплавка с контактным винтом, может возникнуть искра, и это опасно. Но воспламенение паров бензина, при недостатке воздуха невозможно. Это доказывает и то, что в бензобаке ведь тоже имеются подвижные детали, способные искрить, но пожаров от этого никогда не происходит.

Но всё таки для тех, кто хочет быть полностью спокойным в плане пожарной безопасности, а так же в плане более стабильной работы этого устройства, можно дополнить доработку карбюратора совсем несложным электронным усилителем, электросхема которого показана на рисунке слева. Этот усилитель позволит достичь безыскровую коммутацию электроклапана, и к тому же система сможет работать даже при очень малых токах.

Ток коммутации будет составлять всего лишь 1 мА при активной нагрузке, и возникновение искры при таком токе нереально. К тому же клапан будет срабатывать даже если поплавок, или торец винта 1, немного окислился (например от попадания воды в бензин) и переходное сопротивление в месте касания поплавком винта, будет составлять несколько тысяч Ом. Это гарантирует надёжную работу всей системы (хотя при повышении уровня бензина, поплавок сильнее прижимается к торцу винта).

Схема подключения показана на рисунке слева, а радиоэлементы схемы распространены и их можно купить в радиомагазине. Диод VD предназначен для защиты выходного транзистора от электродвижущей силы самоиндукции, которая возникает в катушке (обмотке) клапана, в момент его отключения.

Транзисторы можно использовать не такие как на схеме, но они должны быть обязательно структуры p-n-p, а выходной транзистор VT2 должен быть способен на ток его коллектора не менее двух ампер, и к тому же иметь коэффициент усиления не меньше 500. Весь усилитель тоже делается в виде брелка, как и в первом варианте (с герконом) и используется как противоугонное устройство.

Впрочем, тем водителям, кто не хочет заморачиваться с усилителем (брелком), можно просто врезать последовательно (в укромном месте) потайной тумблер, который будет отключать электроклапан (разрывать его цепь). Вообще вариантов реализации подобной схемы можно придумать много, этим она и интересна.

Но самый большой плюс этой системы, это то, что электроклапан работает очень чётко, в отличие от штатного игольчатого клапана карбюратора, и изнашивается он тоже намного медленнее чем штатная игла и её седло.

Надеюсь, что данная статья будет полезна тем людям, которые устали бороться с постоянным переобогащением топлива от подтекания штатного игольчатого клапана карбюратора Озон и ему подобных. И надёюсь, что некоторые умельцы, любящие усовершенствовать свой автомобиль, всё же установят электроклапан, вместо игольчатого клапана в карбюраторе; успехов всем.

Потеря герметичности игольчатого клапана | Карбюратор

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха. При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина - это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы. Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 - 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 - 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Фарпост - доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Проверка исправности игольчатого клапана - Мир авто


Проверку карбюратора начинают с игольчатого клапана крышки поплавковой камеры.
На его неисправность прежде всего указывает отсутствие или пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик не должен зависать. Загрязненный клапан промойте и продуйте сжатым воздухом.


Приблизительная проверка

 Примерно проверить герметичность клапана можно с помощью куска резиновой или пластмассовой трубки.
Для снятия крышки поплавковой камеры вам понадобится обычный ключ или отвертка. Снимите крышку поплавковой камеры. Удалите из патрубка подвода бензина все остатки топлива и плотно натяните на него трубку. Пальцем несколько прижмите клапан к гнезду и втяните воздух через трубку. Если клапан не пропускает воздух, можно считать его исправным.
 При другом простом способе вы не рискуете «потребить» несколько капель бензина.
Снимите крышку поплавковой камеры. Плотно натяните трубку на патрубок подвода топлива.
Другой конец трубки опустите в банку с водой. Нажмите пальцем на клапан, закрыв его, и выньте трубку с водой из банки. При исправном клапане вода почти не выливается из трубки или медленно выливается по капле.

Точная проверка

 Для проверки первым способом вам понадобится манометр, оснащенный тройником, или специальный прибор для проверки и регулировки системы питания.
Отсоедините топливопровод, ведущий от топливного насоса к карбюратору (техника безопасности — совет 186), и присоедините тройник манометра следующим образом.

 На короткое время запустите двигатель, затем остановите его и переставьте вентиль тройника таким образом, чтобы прервалось сообщение между топливным насосом и карбюратором.

Наблюдайте за падением давления на манометре. Игольчатый клапан можно считать герметичным, если давление в течение двух минут не будет заметно снижаться.

 Второй способ заключается в воспроизведении такого давления, с каким топливный насос нагнетает бензин в карбюратор.
Такое давление способен оказывать столб жидкости соответствующей высоты, поэтому потребуются длинная трубка из устойчивой к бензину резины длиной около 3—4 м и короткая стеклянная трубка с мерными штрихами.
Кроме того, вероятно, вам нужно будет снять карбюратор.

 Проверка производится следующим образом.
Отсоедините топливопровод, ведущий от патрубка подвода бензина к поплавковой камере, а на его место плотно подсоедините резиновую трубку. Другой конец резиновой трубки с вставленной в него стеклянной трубкой поместите так высоко, чтобы расстояние между первым штрихом стеклянной трубки и игольчатым клапаном равнялось высоте столба бензина, давление которого соответствовало бы нагнетательному давлению топлива в системе.

Для расчета высоты столба бензина используйте формулу:

Н = 13,3 Р,
где Н — высота столба бензина в метрах, а Р — определенное для данного автомобиля давление нагнетания в кгс/см2 (см. руководство по эксплуатации автомобиля, а также таблицу в совете 185). Если давление нагнетания дано в кПа, соответственно, формула будет иметь вид Н = 0,133 Р. Так, если давление нагнетания составляет 0,25 кгс/см2, то Н = 3 м 32 см.

 Если для проверки используется бензин, лучше производить ее на открытом воздухе.
Для проверки можно использовать и воду. Тогда формула будет Н = 10,2 Р, где Р измеряется в кгс/см2, или Н = 0,102 Р, где Р — в кПа. Использовать воду удобнее, поскольку бензин огнеопасен. К тому же трубка выходит короче.

Наполняйте трубку таким образом, чтобы в ней не образовались воздушные пробки.

Если нужно, используйте воронку. Уровень бензина или воды в стеклянной трубке должен достигать верхнего штриха.

 Клапан можно считать герметичным, если уровень жидкости в трубке за минуту уменьшается менее чем на 0,5 % от общей высоты.
То есть при высоте столба жидкости 3,32 метра уровень жидкости понижается менее чем на 16 мм, при двухметровой высоте столба жидкости — менее чем на 1 см.

Герметичность игольчатого клапана карбюратора - Энциклопедия по машиностроению XXL

После этого проверяют работу топливного насоса и герметичность игольчатого клапана карбюратора (прибором К-436), уровень топлива в поплавковой камере, содержание окиси углерода при холостом ходе двигателя (газоанализатором). При необ.ходи-мости регулируют систему холостого хода карбюратора на малой частоте вращения коленчатого вала. Уточняют установку зажигания (прибором К-437) и переходят к основным испытаниям по диагностике системы питания.  [c.99]
Пусковое устройство карбюратора остается частично включенным Недостаточная герметичность игольчатого клапана карбюратора Деформация поплавка карбюратора  [c.133]

Периодичность технического обслуживания определялась на основании исследования динамики изменения и допустимого значения параметров, характеризующих техническое состояние агрегатов и узлов системы питания и электрооборудования в различных условиях эксплуатации автомобилей. В качестве таких параметров принимались, например, для системы питания пропускная способность жиклеров карбюратора, упругость пластин диффузоров, герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, толщина слоя осадка в воздушных фильтрах, величина разрежения за фильтром и др.  [c.176]

Проверка герметичности запорного игольчатого клапана карбюратора  [c.309]

Проверка герметичности игольчатого клапана с достаточной точностью может быть выполнена на снятом с двигателя карбюраторе или отдельно на его крышке с помощью резиновой груши. Если после создания разрежения в штуцере с помощью груши в течение примерно 15 с форма смятой груши не изменяется, герметичность клапана можно считать достаточной.  [c.35]

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере.  [c.105]

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Плохая герметичность клапана экономайзера будет влиять на переобогащение горючей смеси в переходных режимах и на средней нагрузке.  [c.96]

Повышенный уровень топлива в карбюраторе нарушение герметичности игольчатого клапана или его прокладки  [c.19]

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под напором 3 м водяного столба, После установки уровня в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10-15 с. Понижение уровня в пробирке показывает утечку топлива через игольчатый клапан.  [c.50]

Повышенный уровень топлива в карбюраторе из-за нарушения герметичности игольчатого клапана или его прокладки Проверить, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости заменить клапан или прокладку  [c.52]


Ремонт карбюраторов. Основные дефекты карбюраторов износ запорного игольчатого клапана, потеря герметичности поплавка, износ проходных сечений жиклеров и иглы главного жиклера, потеря упругости пластин диффузора, износ осей, гладких и резьбовых отверстий.  [c.218]

Проверка уровня топлива. Основными причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора являются негерметичность поплавка, неправильная его масса и неправильная работа игольчатого клапана (не-герметичность, заедание, неправильное расположение его относительно плоскости верхнего корпуса).  [c.56]

Карбюраторы ремонтируют в том случае, если при контрольной проверке на безмоторной установке обнаруживают значительные отклонения качества приготовляемой горючей смеси, которые нельзя устранить регулировкой. Основанием для ремонта карбюратора могут также служить износ запорного игольчатого клапана, нарушение герметичности поплавка, увеличение отверстий жиклеров и износ регулировочных приспособлений.  [c.220]

Карбюраторы имеют следуюп ие основные дефекты потерю герметичности поплавка износ проходных сечений жиклеров, иглы главного жиклера, запорного игольчатого клапана, осей, гладких и резьбовых отверстий потерю упругости пластин диффузора.  [c.228]

Переполнение поплавковой камеры топливом обнаруживают по утечке топлива из карбюратора при неработающем двигателе. Переполнение может происходить из-за неплотного прикрытия игольчатого клапана, заполнения поплавка топливом при нарушении его герметичности или заедания рычага поплавка на оси.  [c.240]

Общая неустойчивость работы двигателя. Повышенный расход бензина. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Ртом создать в трубке разрежение, вбирая в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.  [c.24]

При разборке карбюратора следует проверить герметичность клапана экономайзера с механическим приводом и прилегание к седлам шарикового и игольчатого клапанов ускорительного  [c.58]

В условиях цеха у карбюратора, помимо герметичности игольчатого клапана и уровня топлива в поплавковой камере, проверяют также пропускную способность жиклеров и герметичность клапана экономайзера. У бензонасосов проверяют создаваемое разрежение (не ниже 50 кПа), напор (17—30 кПа) и производительность (0,7—2,0 л/мин), а также наличие повреждений диафрагмы. Указанные виды испытаний можно осуществлять как на отдельных приспособлениях и приборах, так и на специальных комбинированных стендах (типа Карбютест-стан-дарт производства ВНР).  [c.168]

Пусковое устройство остается частично включенньм Недостаточная герметичность игольчатого клапана кар бюратора Деформирован поплавок карбюратора Повысился уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Неправильная калибровка жиклеров карбюратора  [c.84]

В узлах системы пчтания карбюраторных двигателей изменяется пропускная способность калиброванных отверстий и жиклеров карбюратора, происходит разрегулировка жиклеров холостого хода, в поплавковой камере карбюратора нарушается герметичность игольчатого клапана, изменяется уровень топлива. И.зменяется упругость и длина пружины в ограничителях максимальных оборотов коленчатого вала. В топливном насосе возможны прорыв диафрагмы и уменьшение жесткости пружин.  [c.165]

При техническом обслуживании проверяют герметичность топлив ного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, а также очищают их от пыли и грязи. При необходимости проверяют и регулируют карбюратор и топливоподкачивающий насос. При обслуживании системы топливоподачи производят регулировку карбюратора на малую частоту вращения холостого хода, проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, проверяют герметичность поплавка, пропускную способность жиклеров, герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера, а также топливоподкачивающий насос на двигателе.  [c.160]


Проверка герметичности игольчатого клапана nonviaeKoa ii камеры и клапана экономайзера. Герметичность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры можно проверить на приборе, предназначишом для проверки пропускной способности жиклеров карбюратора. Для этого в прибор устанавливают специальную переходную муфту, в корпус которой ввинчивают штуиер запорного клапана. ИспряБный игольчатый клапан должен пропускать ие более четырех капель воды га 1 мин.  [c.163]

После проверки герметичности игольчатого клапана его устанавливают в гнездо в крышке поплавковой камеры и при необходимости регулируют установкой прокладок под гнездо клапана. Положение поплавка регулируют подгибанием язычка 3 (см. рис. 32). Уровень топлива в карбюраторе К-126Г от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой должен быть Н = 18,5. .. 21,5 мм. Для регулировки уровня топлива снимают крышку поплавковой камеры и устанавливают размер /I = 40. .. 41 мм (рис. 32, а) подгибанием язычка 3, упирающегося в торец иглы 4. Подгибанием ограничителя 2 хода поплавка 1 устанавливают зазор 1,1. .. 1,5 мм между язычком 3 и торцом иглы 4, что обеспечивает нормальный ход иглы.  [c.42]

В хорошо собранном узле заторной иглы согласнотехническим условиям на сборку карбюраторов двигателей ГАЗ (К-22А, К-22Г) поплавок свободно качается на-своей оси, не задевая о стенки камеры игла клапана подачи топлива перемещается свободно без заеданий и герметично закрывает отверстие. Ход иглы должен быть, не менее 2 мм. При испытании игольчатого клапана на герметичность под напором столба 1200 мм просачивание воды не допускается. Неплотность запорной иглы устраняют притиркой конуса иглы к кромке седла в корпусе с применением пасты ГОИ марки М-3, М-7 или мелкой наждачной пыли.  [c.223]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением (засмолением) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [c.97]

Регулировка карбюратора включает прцверку герметичности поплавка, герметичности собранного игольчатого клапана, герметичности собранного игольчатого клапана топлива, правильности установки узла, игольчатого клапана подачи топлива, уровня топлива, пропускной способности дозирующих элементов карбюратора, производительности ускорительного насоса, ограничителя числа оборотов двигателя.  [c.79]

У карбюраторов К-126Г (ГАЗ-24), К-124В (автомобили УАЗ) и К-126Б (ГАЗ-оЗА) уровень топлива в поплавковой камере контролируют по метка.м-выступам через смотровое окно (рис. 10,6). Уровень топлива в поплавковой камере может изменяться из-за негерметичности поплавка, неправильной установки, заедания или негерметичности игольчатого клапана. Герметичность поплавка проверяют погружением его в воду, нагретую до 80 °С на 30 с (не меиее). Из негерметичного поплавка появятся пузырьки воздуха. Удалив воду 113 поплавка, его запаивают и проверяют массу (см. табл. 9) взвешиванием.  [c.38]

После разборки металлические детали промывают в ваннах керосином или неэтилированным бензином и просушивают на воздухе. Жиклеры и клапаны при необходимости промывают в ацетоне или растворителе, а затем продувают сжатым воздухом. Все детали должны быть чистыми без смолистых отложений. После дефектовки некоторые детали карбюратора ремонтируют. Игольчатый клапан шлифуют или протачивают до выведения следов износа. Гнездо под клапан фрезеруют и клапан притирают по гнезду средней пастой ГОИ или НЗТА номер MIO. Герметичность клапана проверяют в специальном приспособлении.  [c.228]


Как исправить негерметичность игольчатого клапана в карбюраторе?

Негерметичный игольчатый клапан может вызвать заливку карбюратора и остановку двигателя. Каждый владелец мотоцикла или машины с дождевым карбюратором должен знать, что делать дальше.

Игольчатый клапан в карбюраторе, определяющий уровень топлива в поплавковой камере, со временем изнашивается и начинает течь. В случае карбюратора, приводимого в действие топливным насосом, это приводит только к повышенному, часто весьма заметному, расходу топлива.Хуже обстоит дело с двигателями, снабжаемыми топливом за счет дождя (гравитации) из расположенного над ними бака. Утечка из этого клапана может вызвать затопление двигателя на стоянке или потерю всего топлива в баке. Поэтому в них используется дополнительная запорная арматура (кран). Этот дефект следует устранить как можно скорее.

См. Также: Как запустить двигатель, который не «ловит»?

Топливный фильтр

Игольчатые клапаны не подлежат регенерации.Изношенный необходимо заменить новым. Однако иногда новый замененный клапан также начинает протекать. Это вызвано твердыми примесями (ворсинки, опилки и т. Д.) Топлива. Решение - установка любого, даже небольшого, топливного фильтра на топливопроводе. Это несложно, но требует осторожности и некоторого опыта работы с пластиковыми или - в старых моделях - резиновыми кабелями. В особых случаях (например, когда мы стоим на маршруте) мы можем попытаться временно очистить игольчатый клапан, но у нас нет гарантии, сколько километров прослужит это решение.

См. Также: Почему двигатель слишком горячий и как это исправить?

Отключив подачу топлива и отрезав шланг в нужном месте, наденьте его на концы фильтра, убедившись, что стрелка на корпусе фильтра указывает на карбюратор. Если диаметр пластмассового топливопровода слишком мал, его необходимо нагреть в горячей воде перед тем, как поставить на концы фильтра (не нагревайте над пламенем!). Однако резиновый шнур довольно сильно растягивается, поэтому его обычно не нужно разогревать.

После надевания шланга на фильтр из соображений безопасности его можно закрепить специальными зажимами, доступными на рынке.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021. Все об изменениях в расчетах по НДС.

.

КАРБЮРАТОР ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ДЛЯ HONDA GCV 135160190

КЛАПАН ИГОЛЬЧАТЫЙ

ПОТОК КАРБЮРАТОРА

ДЛЯ МОТОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

БРЕНДЫ И МОДЕЛИ:

HONDA

GCV135 (Тип A1A) (VIN # GJAF-1000001-9999999)

GCV135 (Тип A1D) (VIN # GJAF-1000001-1011083)

GCV135 (Тип A2A) (VIN # GJAF-1000001-9999999)

GCV135 (Тип A2D) (VIN # GJAF-1000001-1000165)

GCV135 (Тип A2R) (VIN # GJAF-1000001-9999999)

GCV135 (Тип N7E2) (VIN # GJAF-1000001-9999999)

GCV135A (Тип N1A) (VIN # GJAFA-1000001-9999999)

GCV135A (Тип N5A) (VIN # GJAFA-1000001-9999999)

GCV160 (Тип A1A) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160 (Тип A2A) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160 (Тип A2R) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160 (Тип N7A1) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160A (Тип A1A) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип A1AE) (VIN # GJAEA-1000001)

GCV160A (Тип A1AF) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип A1AS) (VIN # GJAEA-1000001)

GCV160A (Тип A2A) (VIN # GJAEA-1000001-6699999)

GCV160A (Тип A2R) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип A3A) (VIN # GJAEA-1000001-6699999)

GCV160A (Тип BHH) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип E1A2) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип R3A1) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип S1A) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип S1A1) (VIN # GJAEA-1000001-6699999)

GCV160A (Тип S3A) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип STA1) (VIN # GJAEA-1000001-6699999)

GCV160A (Тип E5A4) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип EHHB) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип N1A) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип N1AF) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип N5A) (VIN # GJAEA-1000001)

GCV160A (Тип N5AF) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160A (Тип N7A1) (VIN # GJAEA-1000001-5386302)

GCV160 (Тип N1) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160 (Тип N2) (VIN # GJAE-1000001-9999999)

GCV160A (Тип E1A4) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип E1G7) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип R1A) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV160A (Тип R3A) (VIN # GJAEA-8000001-8018819)

GCV190A (Тип A1AE) (VIN # GJAAA-1000001)

GCV190A (Тип A1AF) (VIN # GJAAA-1000001)

GCV190A (Тип N1A) (VIN # GJAAA-1000001-1607128)

GCV190A (Тип BHH) (VIN # GJAAA-1000001)

GCV190A (Тип N1AF) (VIN # GJAAA-1000001)

GCV190A (Тип E1A2) (VIN # GJAAA-8000001-9999999)

GCV190A (Тип N5A) (VIN # GJAAA-1000001)

GCV190A (Тип S3A) (VIN # GJAAA-1000001-1607128)

GCV190A (Тип N5AF) (VIN # GJAAA-1000001-1607128)

GCV190A (Тип R1A) (VIN # GJAAA-8000001)

GCV190A (Тип R3A) (VIN # GJAAA-8000001)

GCV190A (Тип S1A) (VIN # GJAAA-1000001)

GSV190A (Тип A1A) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип A1AE) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип A1AF) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип A1C) (VIN # GJACA-1000001-9999999)

GSV190A (Тип A1G7) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип A2G7) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип BHH) (VIN # GJACA-1000001-9999999)

GSV190A (Тип N1AF) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип N1G7) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип N1U) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип N2G7) (VIN # GJACA-1000001-9999999)

GSV190A (Тип N2U) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип N5AF) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип S1A) (VIN # GJACA-1000001)

GSV190A (Тип S3A) (VIN # GJACA-1000001-1035730)

HRB216 (тип HXA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB216 (тип HXAA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB216 (Тип TDA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB216 (Тип TDAA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB216 (тип TXA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB216 (тип TXAA) (VIN # MAAA-1000001)

HRB217 (тип HXA) (VIN # MAEA-1000001)

HRB217 (Тип TDA) (VIN # MAEA-1000001)

HRR216 (тип КПК) (VIN # MZCG-6000001 - MZCG-6152286)

HRR216 (тип S3DA) (VIN # MZCG-6000001 - MZCG-6157470)

HRR216 (тип SDA) (VIN # MZCG-6000001 - MZCG-6299999)

HRR216K2 (тип PDAA) (VIN # MZCG-6700001 - MZCG-7199999)

HRR216K2 (тип SDAA) (VIN # MZCG-6700001 - MZCG-7199999)

HRR216K2 (тип TDAA) (VIN # MZCG-6700001 - MZCG-7199999)

HRS216 (Тип КПК) (VIN # MZBZ-6000001 - MZBZ-6067704)

HRS216 (тип SDA) (VIN # MZBZ-6000001 - MZBZ-6065864)

HRS216K1 (Тип КПК) (VIN # MZBZ-6100001 - MZBZ-6299999)

HRS216K1 (Тип КПК) (VIN # MZBZ-6100001 - MZBZ-6199999)

HRS216K1 (тип SDA) (VIN # MZBZ-6100001 - MZBZ-6299999)

HRS216K1 (тип SDAA) (VIN # MZBZ-6100001 - MZBZ-6199999)

HRS216K2 (Тип КПК) (VIN # MZBZ-6300001 - MZBZ-6369999)

HRS216K2 (тип SDAA) (VIN # MZBZ-6300001 - MZBZ-6369999)

HRT216 (тип S3DA) (VIN # MZCG-6000001 - MZCG-6195898)

HRT216 (тип SDA) (VIN # MZCG-6000001 - MZCG-6195138)

HRT216K1 (тип КПК) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип PDA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K1 (тип PDAA) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип PDAA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K1 (тип S3DA) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип S3DA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K1 (тип SDA) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип SDA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K1 (тип SDAA) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип SDAA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K1 (тип TDAA) (VIN # MZCG-6300001 - MZCG-6599999)

HRT216K1 (тип TDAA / A) (VIN # MZCG-6600001 - MZCG-6699999)

HRT216K2 (тип TDAA) (VIN # MZCG-6700001 - MZCG-7199999)

HRX217 (тип HMA) (от VIN # MAGA-1000001 до MAGA-1299999)

HRX217 (тип HXA) (от VIN # MAGA-1000001 до MAGA-1299999)

HRX217 (тип TDA) (от VIN # MAGA-1000001 до MAGA-1299999)

HRZ216 (Тип TDAA) (VIN # MAFA-1000001)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ:

16155-ZM0-003, 16155ZM0003

$$$

.Игольчатый клапан с поплавком

для Briggs 7 - 18 л.с. для карбюратора Walbro

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Fiat 126p игольчатый клапан карбюратора, заводская установка 9908313 | цена: 26.70 PLN | производитель: Polmo Łódź | Карбюраторы, детали карбюраторов - Система подачи топлива | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны двигателяPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозные линии metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Fiat 126p игольчатый клапан карбюратора, заводская установка 9908313 | цена: 26.70 PLN | Карбюраторы, детали карбюраторов | Автомагазин Regmot24.pl

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Amos - багажные полкиAMPAmtra химия, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщик автомобилейArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры GK TRADINGGlico panewkiGM Godazet производитель tłokowychGodmar Кольца - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart HC продукты CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex LotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti M arelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигатель valvesPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL ПОДШИПНИКAPrestonePrima поршневые кольцаProdmax area трубыПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Игольчатый клапан карбюратора Mercury Mariner 4.5KM ~ 115KM 1395-83181 :: MOTOROWKI.PL

Игольчатый клапан карбюратора Mercury Mariner 4,5 км ~ 115 км 1395-83181

Номер Sierra 18-7061
Номер Меркурия: 1395-4555, 1395-4868, 1395-7297, 1395-8318, 1395-83181

Подходит для следующих двигателей:

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP & Liter 50HP 9469200 THRU 9683054 - Бельгия - Кат. № 90-16404 - 3-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 50HP 0B122930 THRU 0D000749 - США - Кат.# 90-16404 - 3-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 60HP 0B122930 THRU 0D000749 - США - Кат. № 90-16404 - 3CYL CARBURETOR

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 115HP 7208848 и новее - Канада - № по каталогу 90-13290 - 6CYL CARBURETOR

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 90HP 7208848 и новее - Канада - Кат. № 90-13290 КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 90HP 6436123 и новее - США - Кат.# 90-13290 - 900 л.с., 6-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 115HP 6436123 и новее - США - Кат. № 90-13290 - 6-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 60HP 0A721308 и новее - Канада - Кат. № 90-16404 - 3-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP & Liter 60HP 9469200 THRU 9683054 - Бельгия - Каталожный номер 90-16404 - 3-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 50HP 0A721308 и новее - Канада - Кат.# 90-16404 - 3-ЦИЛОВЫЙ КАРБЮРАТОР

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP & Liter 70HP 5579017 THRU 6428680 - США - Кат. № 90-90647 - 700HP, 3CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 70HP 8065065 и новее - Австралия - Кат. № 90-90647 - 700HP, 3CYL карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 7144763 и новее - Канада - Кат. № 90-90627 - 400, 402 2-цилиндровый карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 35HP 6445653 THRU 0B110788 - США - Кат.# 90-43116 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter от 250 до 275HP 0C101891 и новее - США - Кат. № 90-814697 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 35HP 9384476 и новее - Бельгия - Кат. № 90-43116 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 35HP 209608 и новее - Канада - Кат. № 90-43116 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 35HP B110789 и новее - США - кат.# 90-16402 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP & Liter 40HP 9251456 и новее - Бельгия - Кат. № 90-90627 - 400, 402 Карбюратор в сборе с 2 цилиндрами

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 115HP 8067340 и новее - Австралия - № по каталогу 90-92214 - Узел карбюратора 6CYL

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 8064750 и новее - Австралия - Кат. № 90-90627 - 400, 402 2-цилиндровый карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 90HP 8071020 и новее - Австралия - Кат.# 90-92213 - 900HP, 6CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 70HP 9255131 THRU 9385910 - Бельгия - Кат. № 90-90647 - 700HP, 3CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 90HP 7147088 THRU 7208847 - Канада - Кат. № 90-92213 - 900HP, 6CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 90HP 5594657 THRU 6436122 - США - Кат. № 90-92213 - 900HP, 6CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 115HP 5600967 THRU 6436122 - США - Кат.# 90-92214 - Карбюратор 6CYL в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 115HP 7147988 THRU 7208847 - Канада - № по каталогу 90-92214 - Узел карбюратора 6CYL

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 5556230 и новее - США - Кат. № 90-90627 - 400, 402 2-цилиндровый карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 35HP 9466647 и новее - Бельгия - Кат. № 90-16402 Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 70HP 7145938 THRU 7208332 - Канада - Кат.# 90-90647 - 700HP, 3CYL Карбюратор в сборе

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4.5 Узел карбюратора HP 9258281 и выше (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4.5HP 5595532 и выше Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 9258281 и новее - Бельгия - № по каталогу 90-90694 Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 7143688 и новее - Канада - Кат.# 90-90694 Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 5595532 и новее - США - № по каталогу 90-90694 Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4.5HP 7147238 и выше Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4HP 5595532 и выше Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 40HP 8068065 и новее - Австралия - Кат.# 90-90694 Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4HP 7143688 и выше Карбюратор в сборе (Walbro)

Детали подвесных двигателей Mercury Mercury и Mariner от HP и Liter 4.5HP 8068065 и выше Карбюратор в сборе (Walbro)

Введите номер двигателя, проверим, совпадает ли он с

.

Игольчатый клапан карбюратора Briggs & Stratton 231855S - Карбюраторы и детали карбюратора

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)