Импала 67 года


Настоящая легенда - Шевроле Импала 67 года

Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.

Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.

Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.

После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.

Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.

Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.

Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой рулевой колонкой, повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).

Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто – 2,2 м, длина – 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.

Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.

Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.

У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.

Шевроле Импала 1967 года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.

Chevrolet Impala 1967 года — DRIVE2

Эх, такой протяжный и грустный вздох!Impala… Мечта, мечта которая ни когда не осуществится!

Ой а звук то у нее, прям такой Урррр брррррр… ну прям АХ =)

Есть люди которые тоже без ума от Импалы?!

А для тех кто не в курсах, что это за Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, кратенько читайте:Chevrolet Impala этот автомобиль получил свое название от африканской антилопы. Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей.

Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в 6 вариациях: 2-х дверная convertible (открытый верх), 2-х дверное купе, 2-х дверный хардтоп, 4-х дверный хардтоп, 4-х дверный седан, 4-х дверный station wagon.

Мощность у Chevrolet Impala 425 л.с.,объем двигателя 6,7 л,скорость до 200 км/ч,а расход топлива до 26л. на 100 кмкоробка передач 4-ступенчатая, автоматическаядвигатель Turbo Jet V8,

вес авто 1500 к.г.

Машина просто огонь! =)

Chevy Impala `67 — Best Retrocar/В ней есть стиль, детка — DRIVE2

Chevrolet Impala («Шевроле́ Импа́ла») — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.

В 1994—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

Впервые имя Impala было употреблено в названии концепт-кара 1956 года с кузовом хардтоп ярко-зелёного цвета (emerald green metallic) и белым салоном. Он был экспонатом выставки 1956 General Motors Motorama. Слово Импала было позаимствовано из названия небольшой африканской антилопы с элегантным экстерьером.

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.1965 Impala SS

Салон модели 1967 года.

Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».

Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года чёрного цвета использовался героями сериала «Сверхъестественное».

В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS (3-я фота), отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.

К сожалению, современные реалии испоганили такой великолепный авто и превратили его в серу массу (последнее фото)

Шевроле Импала 67 года

Мощь и роскошь 60-х. Грация кузова и утонченность линий. Широкомасштабные, горизонтально расположенные фонари, края которых немного заострены. Усиленное хромирование и необычные изгибы.

Изящный салон. Турбодвигатель V8 объемом 6,7 литров, мощностью до 425 л.с. Отрывисты и резкий звук мотора. Масса этого авто 1964 кг, ширина 2,2 метра, а длинна 5,5 метров. Может развивать скорость до 200 км/час. Вместительность бака составляет 90 литров бензина. Расход же топлива на 100 км равен 26 литров. Задний привод… Несомненно речь идет о харизматичной красавице Шевроле Импала 1967 года. Легендарный автомобиль!

Название автомобиля происходит от грациозного животного, отличающегося быстротой и статью — африканской антилопы. Одна из самых продаваемых марок автомобиля, более миллиона машин в год. Рекордсмен по продажам. За всю историю Шевроле Импала 67 года было продано более 13 млн машин. В России этот автомобиль большая редкость. Но если уж, на удивление, повезет разыскать такой агрегат в нашей стране, то и цене не стоит удивляться. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от полутора-двух миллионов рублей.

Впервые Шевроле Импала громко прозвучала на автошоу «General Motors Motorama». Это была сенсация! Народ просто влюбился в эту красавицу, толпы желающих хотели приобрести себе такой автомобиль. Импала 67 засветилась во множестве фильмов американского кинематографа. В основном, она играла роль автотранспортного средства бандитов и не только на экранах телевизоров, но и в компьютерных играх. Причиной такого интереса у гангстеров стали незначительные изменения кузова, которые добавили транспорту агрессивности.

Большинство автолюбителей просто горит желанием приобрести в свою собственность эту красавицу. И кстати говоря, большая часть из них хотят ее не для того, чтобы колесить по дорогам, а в качестве сувенира. Иметь такой раритет считается большой честью в современном обществе. И это неоспоримо. Невозможно пройти мимо завораживающей красотки на колесах и не бросить хоть малейший взор в её сторону. Но я вас уверяю, если уж вы обратили внимание на нее, вы никогда не сможете забыть эти линии, этот образ, грацию этого автомобиля, она ни за что не выйдет из вашей головы. Это просто фантастика! Автомобиль Шевроле Импала 1967 года выпуска можно поистине считать легендой. Она стала мечтой автолюбителей многих поколений и никогда не покинет сердце истинных ценителей этой модели по всему миру.

Автор Impalafan67

Источник http://rentmeua.com/dnepropetrovsk/prokat-avto-na-svadbu-v-dnepropetrovske/

Chevrolet Impala 1967 – мощность и роскошь из 60-х

Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер». Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома. Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia. Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов. Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...