Инфинити чья марка


История автомобилей Infiniti (Инфинити)

Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент - Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант - Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу "крыло чайки"). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Интернет сайт: www.infiniti.com

Представительство в России:



Infiniti - все модели Инфинити 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Infiniti 2022 года: модельный ряд автомобилей Инфинити, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Infiniti, история марки Инфинити, обзор моделей Infiniti, архив моделей Инфинити. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Infiniti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Infiniti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Инфинити из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Infiniti в вашем городе или регионе.



От 2 300 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 470 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 2 940 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 3 145 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 5 695 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017


Архив моделей марки Infiniti


История марки Infiniti / Инфинити

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники - QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.


Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс. Infiniti история автомобильной марки Инфинити Кто производит машину инфинити

Легендарная и элитная корпорация Infiniti вот уже на протяжении многих лет радует своих поклонников комфортными и надежными автомобилями. Основными покупателями машин бренда являются успешные самодостаточные люди, имеющие высокие доходы. В России таких покупателей немало, поэтому, когда речь заходит о покупке комфортабельного и престижного автомобиля, многие обращаются к официальным дилерам за моделью Infiniti FX35. Также, для многих открытым остается вопрос: где собирают Инфинити FX35 для россиян? Японская автокомпания имеет свои заводы в экономично развитых странах. Главный офис фирмы находится в Гонконге (Китай), также, производство автомобилей марки налажено в США и Японии.

А модель Инфинити FX35 на отечественный рынок поставляют из Японии. Поэтому, нашим гражданам доступен чистокровный «японец», что не может не радовать. Цена конечно на авто немалая, но Инфинити престижный бренд и выпускает надежные и дорогостоящие транспортные средства. У нас в стране Инфинити была представлена официально в 2006 году. Изначально ниссановские машины создавали исключительно для американского рынке. Но, производитель увидел, что в России их машины тоже пользуются большим спросом, поэтому, начали поставлять ТС в РФ. На сегодняшний день этот автомобильный бренд принадлежит корпорации Рено-Ниссан. Все выпускаемые машины, в том числе, Инфинити FX35 созданы на базе модельного ряда Ниссан.

Экстерьер и интерьер «японца»

Прежде, чем приступить к описанию японского автомобиля, сначала, немного истории. Первые продажи премиального внедорожника Инфинити FX35 начались в 2003 году. Официально японцы представили авто в Детройте на мотор-шоу в 2008 году только под именем - S50. Изначально, там, где собирают Infiniti FX35, отправляли исключительно на Североамериканский рынок. Этот внедорожник самыми первыми оценили именно наши соотечественники, так как в нашей стране он был представлен первым (2006 год). Потом его уже презентовали в других государствах. На рынке всегда было предостаточно дорогостоящих внедорожников, но этот «японец» сумел все их обойти. Скорей всего, что машина покорила покупателей своей яркой внешностью, харизмой и спортивными техническими характеристиками. С выпуска первой модели авто прошло уже почти десять лет.

На рынке появился обновленный вариант «японца», который поклонники должны оценить по достоинству. Как говорится, встречают по одежке, то же самое можно сказать про машины. В первую очередь люди обращают внимание на дизайн транспортного средства, а потом на все остальное. Японский внедорожник своих поклонников в этом плане точно не разочарует.Ведь в этом автомобиле есть все: дерзость, неординарность, не типичность и оригинальность. Дизайнеры потрудились на славу, благодаря этому, это ТС Вы узнаете в любом потоке других машин. Японцы провели мелкий рестайлинг, поэтому внешне машина не сильно отличается от предшественника. Массивную заднюю часть, высокую посадку, покатую крышу идлину капота производитель не тронул. Но, некоторые изменения все же есть:

  • увеличили колесную базу
  • улучшили показатели прочности кузова
  • масса авто на девяносто килограмм меньше
  • уменьшили коэффициент динамического сопротивления.

Неважно, где выпускают Инфинити FX35, этот внедорожник Вы не перепутаете ни с одним другим. При создании обновленной версии авто использовали алюминий, поэтому машина стала легче. А измененная форма внедорожника улучшила показатели динамического сопротивления. Чтобы изменить направление потоков воздуха при езде, производитель установил на машину другой формы передний бампер, другие фонари и спойлер. Немного злобного вида машине придает черная радиаторная решетка и фонари новые спереди. А что же внутри? Давайте разберемся. Салон японского внедорожника отвечает элитному статусу. Интерьер «японца» выполнен в пастельно-бежевых тонах.

Производитель для отделки салона использовал только высококачественные материалы, как на вид, так и на ощупь. Присутствуют в салоне и хромированные дели. Здесь все сделано на совесть, качественно и по богатому.Обновленный Инфинити имеет функцию приветственного освещения. Как только водитель подходит к автомобилю, включается подсветка в салоне и начинают светиться наружные зеркала. Водительское сиденье имеет автоматическую регулировку. Когда владелец садится в кресло, оно само подстраивается под него. На рулевом колесе автомобиля находится центр управления всеми важными опциями и функциями транспортного средства. Там, где собирают Инфинити FX35, стараются максимально удовлетворить все пожелания покупателей и поклонников бренда.

Техническая сторона

Японский внедорожник имеет достаточно больших объемов багажное отделение, но согласитесь, эта машина создана явно не для транспортировки груза. Машина построена на платформе Nissan 370Z. «Японец» заднеприводный, оснащен системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами с системой стабилизации. Внедорожник для России выпускается с двумя вариантами моторов. Покупатель может стать владельцем автомобиля, оснащенного 3.5-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 307 лошадок или дизельным 3-литровым, выдающим 238 л.с.

Кроме этого, есть Инфинити FX35 с 3.7-литровым мотором (333 лошадки) и с 8-цилиндровым пятилитровым движком, способным развивать 400 лошадей мощи. Все силовые установки трудятся на пару с семиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом работы. До первой сотни можно внедорожник разогнать всего за семь секунд. А максималка автомобиля составляет - 235 километров. Этот «японец» имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Инфинити FX35 - это «разумная» машина, которая обеспечит водителю и пассажирам максимальный комфорт, отличную управляемость и высокий уровень безопасности.

Первые машины данной марки появились совсем недавно – в 1989 году, и сразу заняли одно из высочайших мест на автомобильном рынке благодаря своему классу люкс. Отличающейся чертой этой модели является фирменная решетка радиатора. Кто производит автомобили Инфинити?
Компания Nissan в одном из своих подразделений стала выпускать машины высочайшего класса Infiniti. Основной покупатель этой марки – Соединенные штаты.

Инфинити: история марки

Принципиально новый автомобиль разрабатывался концерном Nissan в строжайшем секрете. Марка машины Инфинити разрабатывалась приблизительно в одно время с главными конкурентами – Toyota. Сам автор идеи неизвестен, но Infiniti Q45, а также Lexus LS 400 были презентованы практически одновременно – в 1996-м.
Как и у Lexus, так и у Инфинити история создания похожа. Оба стали расширять свой модельный ряд и выпускать машины с повышенной проходимостью. У Инфинити, чья марка машины QX4 стала изысканным вариантом модели Terrano , появился полный привод. Автомобиль работает на восьмицилиндровом V-образном моторе и имеет объем 4.1 литра.
У высококлассных автомобилей Infiniti история бренда своя.

Модели Infiniti: история

Инфинити G20 – компактный автомобиль с передним приводом, особой популярностью пользуется среди американцев среднего класса.
Infinity I30 признан одним из лучших современных автомобилей, но не имеет поставок в европейские страны.
Инфинити QX4 – внедорожник класса люкс с представительской внешностью. Салон имеет стильный и роскошный дизайн, как и все автомобили данной марки. Однако эта модель смотрится менее ярко на фоне других машин Инфинити, имеющих восьмицилиндровый двигатель.
Infiniti Triant - новая модель данной марки. Отличительными чертами являются двери, открывающиеся наверх, а также автомобиль буквально «напичкан» самыми разнообразными техническими приспособлениями.
Инфинити, чья машина изначально создавалась для американцев, с первых своих моделей разрабатывала роскошный и индивидуальный дизайн. А высокие технологии, используемые при производстве, гарантируют высокое качество и долгий эксплуатационный период.

Страна производитель: Япония , Гонконг

Инфинити Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

1989 г. - Infiniti Q45
В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45.

1996 г. - Infiniti QX4
С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

1998 г. - Infiniti G20
Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

1999 г. - Infiniti I30
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

2001 г. - Infiniti Q45
Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

2001 г. - Infiniti QX4
Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

2002 г. - Infiniti FX
Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он оснащен 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разработан в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое. Американская пресса назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

2002 г. - Infiniti Triant
Рядом был выставлен другой дебютант - Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу «крыло чайки»). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Infiniti (Инфинити) – люксовый автомобильный бренд, собственность японской компании . Автомобили марки Infiniti продаются почти во всём мире: Соединенных штатах, Мексике, Канаде, на Ближнем востоке, в Азии. С 2007-го года – и на просторах бывшего Союза. Первые автомобили Infiniti появились в 1989-м, с тех пор продано более 1 000 000 экземпляров. Наибольшей популярностью эти машины пользуются в США.

История марки Infiniti (Инфинити)

Первой моделью была Infiniti Q45, затем Infiniti J30. В 1996 году Infiniti Q45 прошла модернизацию, изменился дизайн, новым двигателем стал V8, объёмом 4100 см3. Также появился богатый внедорожник Infiniti QX4 (на базе Terrano).

Все модели Infiniti базируются на моделях Nissan (на платформе Nissan FM, только джип QX56 – на платформе Nissan F-Alpha). В обозначении всех моделей - одна или две буквы, затем две цифры, соответствующие объёму двигателя.

Nissan Primera послужил основой для небольшого переднеприводного Infiniti G20. В 1998 был произведен рестайлинг модели, в результате G20 получила двигатель объёмом 2000 см3, мощностью 140 лошадей.
В 1999-м году был представлен Infiniti I30 (на основе Nissan Maxima), имевший двигатель с объёмом 3000 см3 и мощностью 240 лошадей (максимальная скорость – 240 км/час).

В 2001-м году на автосалоне в Нью-Йорке был пре апгрейд Infiniti Q45 (задний привод, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 280 лошадей, коробка-автомат). Машина была очень габаритной, имела вызывающе крутой дизайн, салон из дерева и кожи.

В Модельном ряду также есть Infiniti FX45 – что-то среднее между спорткаром и внедорожником (коробка-автомат, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадок). У автомобиля присутствуют следующие навороты: фирменная навигационная система на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "Smart key" и т.д.

Сейчас очень популярна обновлённая модель Infiniti G35.

Компания постоянно открывает новые представительства и популярна во множестве стран.

Где купить Infiniti (Инфинити)

В Украине есть официальное представительство марки Инфинити (сайт: infiniti.ua ), на сайте которого можно посмотреть адреса официальных дилеров.

Официальный сайт компании: infiniti.com

Разработка марки автомобиля Infiniti активно проводилась в одном из подразделений компании Nissan — Nissan Motor в 70-х 80-х годах прошлого века. Это подразделение специализируется на выпуске автомобилей Nissan класса «люкс», которые экспортируются подавляющей частью в США.

Экономические предпосылки разработок автомобиля Infiniti

Толчком к таким тщательным серьезным разработкам автомобиля совершенно новой концепции послужила не очень высокая популярность автомобилей японских производителе на авторынках США и Европы – люди большей частью всё-таки отдавали предпочтение авто, разработанным и произведенным в Америке. Повышенный интерес потребителей Америки в 70-е годы вызывал ряд автомобилей премиум — класса, а также тяжелые, массивные модели с очень мощными двигателями. Но неожиданный топливный кризис заставил американцев пересмотреть свои приоритеты, и обратить внимание на более легкие авто, очень экономичные в плане топлива. С заоблачным ростом цен на бензин покупатели из США всё больше покупали автомобили Nissan из Японии. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке Америки. В 80-е годы топливный кризис пошёл на спад, и американские покупатели вновь обратили внимание на престижные большие автомобили.

Компания Nissan, которая к тому периоду прочно «осела» в Северной Америке, не захотела упускать всех своих завоеванных позиций на самом большом автомобильном рынке в мире. Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля. Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.

Происхождение названия и логотипа бренда Infiniti

Поскольку сам автомобиль, который тайно разрабатывался в цехах Nissan Motor, должен был составить достойную и сильную конкуренцию самым дорогим представительным американским авто, он должен был получить и не менее красивое, запоминающееся и перспективное название. Дизайнеры, разработчики компании Nissan остановились на лёгком и нежном названии Infiniti, которое было созвучно английскому слову Infinity. Значение этого слова – «безграничный, бесконечный» — заключало в себе смысл автомобилей данной марки, ведь они были призваны стать очень сильными, спортивными авто, с отличным дизайном, удобным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Сам дизайн автомобиля Infiniti был также отличен от предыдущих марок автомобилей компании Nissan, но всё же содержал стилистическую схожесть с ними в виде хромированного знака и деталей. Логотипом бренда Infiniti стал знак, похожий на уходящую в бесконечную даль дорогу. Автомобиль Infiniti отличало необычайное изящество форм и представительный дизайн очень красивого и авторитетного автомобиля.

Вход бренда Infiniti на автомобильный мировой рынок

В 1989 году компания Nissan Motor представила на международном автомобильном автосалоне в городе Детройт (Северная Америка) новый автомобиль Infiniti Q45. Это был превосходный седан бизнес-класса, разработанный индивидуально, а не на базе других моделей компании Nissan, как это происходило ранее. Позже все автомобили марки Infiniti будут создаваться уже на базе этой модели, она послужила базой для начала триумфального шествия автомобилей Infiniti по всему миру. Почти одновременно с автомобилем Infiniti Q45 компания Nissan стала заниматься разработкой новых моделей.
К выпуску и массовой продаже своих автомобилей Infiniti компания Nissan открыла 50 автосалонов, развернула огромную рекламную компанию. Реклама этих автомобилей и её организация оказалась очень неудачной, но автомобили Infiniti очень понравились американским потребителям. Автомобили имели поистине роскошный дизайн салона, представительный (хоть и довольно простой) дизайн кузова, превосходные технические характеристики, очень мощный двигатель. Компания Nissan снабдила своё новоявленное детище также массой новинок и технических усовершенствований, которые также сыграли роль в повышении интереса к этому бренду автомобилей. Новым в авто, например, стало использование активной подвески.

Вдохновленные неимоверным успехом на американском автомобильном рынке, разработчики компании Nissan начали сразу же работу над моделью автомобиля бренда Infiniti , который имел бы немного меньшую цену в сравнении со своим прародителем, но сохранил бы в себе все те достоинства, которые привлекли к бренду внимание потребителей. Совсем скоро на рынке появилось купе Infiniti M30 – спортивный автомобиль, чуть позже – автомобиль, выполненный на базе Nissan Primera.

Длительный тест Infiniti QX50. Впечатления после 13 000 км пробега

Когда в доме в очередной раз вырубит свет, после того как все автовладельцы нашего СНТ поставят вечером на зарядку свои электромобили, я зажгу свечи, затоплю сложенную своими руками печь. Позову внуков и расскажу, как давным-давно ездил на автомобиле, которому не нужно было электричество, а его мотор был таким уникальным, что ему посвятили отдельный раздел в Википедии…

Максим Федоров

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Вангую, что после Infiniti QX50 на свет уже не появится ни одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания от другого бренда, чья конструкция могла бы превзойти ту, которую придумали инженеры Nissan Motor. То, что сделали японцы, можно поставить в один ряд с достижениями Карла Бенца, Рудольфа Дизеля и Феликса Ванкеля. Да, они не создали двигатель с нуля, но довели его конструкцию до такого технологического совершенства, что переплюнуть их уже никто не сможет. Я говорю об этом так уверенно, потому что сейчас ни один здравомыслящий автопроизводитель уже не вкладывается в технологии ДВС так же активно, как 5–10 лет назад, делая ставку на всеобщую электрификацию.

Мотор VC-Turbo, который получил новый Infiniti QX50, создавался десятилетиями. Он дитя эпохи углеводородов. Попытка выжать из бензинового ДВС максимум за счет изменяемой степени сжатия. В отличие от первых роторных двигателей, чья революционная конструкция на деле оказалась сырой и принесла немало бед, как автовладельцам, так и автокомпаниям, японцы выкатили на рынок вполне зрелый продукт. По крайней мере более чем за 20 тысяч км, пройденных по российским дорогам, он не дал ни одного повода усомниться в своей надежности. Мотор не требует долива масла (чем грешат турбомоторы некоторых европейских брендов), работает тихо, запускается с полтыка даже при минус двадцати (меньших температур этой зимой я не застал), и вообще никак о себе не напоминает. А ведь помимо сгорания топлива в нем постоянно происходят весьма необычные процессы.

Штатный дистанционный запуск позволяет заранее прогреть салон в холод и остудить в жару.

Не будем сейчас углубляться в особенности конструкции мотора нового Infiniti QX50 — об этом у нас на сайте написана отдельная статья, которую вы можете прочесть, отсканировав QR-код, но напомним, для чего технология изменяемой степени сжатия создавалась. Главным техзаданием для конструкторов Nissan Motors было снижение расхода топлива, чего они добились за счет увеличения степени сжатия и повышения КПД сгорания топливной смеси. К слову, по той же причине многие современные бензиновые моторы изначально имеют очень высокую степень сжатия, взять хотя бы маздовский Skyactive. Но у таких двигателей есть проблема с нехваткой тяги на «низах», которую конструкторы решают за счет турбонаддува. Ниссановцы же пошли дальше и научились уменьшать степень сжатия мотора за счет изменения высоты подъема поршней. Это немного увеличило расход топлива, но добавило крутящего момента на малых оборотах. Впрочем, это все теория, а что в реальности?

ТО на QX50 нужно проходить каждые 10 тысяч км, но стоит оно дешевле, чем у других премиум-марок.

В реальности Infiniti QX50 с мотором VC-Turbo не демонстрирует чудес экономичности. Как я ни пытался, но добиться среднего расхода топлива ниже 10 литров на сотню у меня не получилось. Да, при длительной размеренной езде по трассе со скоростью 90–100 км/ч расход может опуститься до 8 литров и да-же чуть ниже, но как только вы въедете в город, частые остановки и разгоны добавят еще пару литров сверху. Кстати, система «Старт-стоп», которая, по идее, должна помогать экономить топливо в пробках, оказалась фактически бесполезной. Во-первых, она не работает при температуре ниже плюс пяти градусов, а во-вторых, даже в умеренно теплую погоду, при включенном кондиционере не способна продержать двигатель заглушенным больше чем 20–30 секунд. Аккумулятор увеличенной мощности наверняка мог бы исправить эту проблему — так что, представители Infiniti, возьмите на заметку.

Зато в плане динамики, а это тоже был один из пунктов ТЗ создателей силового агрегата VC-Turbo, кроссовер дарит исключительно положительные эмоции. Хотя для российского рынка 272‑сильный мотор «задушили» до 249 сил, потеря отдачи не ощущается. Ведь при разгоне важнее не мощность, а крутящий момент, а он не изменился! Как и обычный VC-Turbo, его дефорсированный вариант развивает те же 380 Нм, радуя энергичным подхватом даже при легком нажатии на педаль газа. Впрочем, гонять на QX50 особо не хочется — комфортные настройки шасси располагают к спокойной езде. Но при необходимости резко ускориться машина выстреливает, как выпущенный из пращи камень.

Помимо динамических качеств и комфорта в Infiniti QX50 радует цена. Любой конкурент с аналогичным уровнем оснащения и двигателем схожей мощности обойдется значительно дороже — это мы уже проверяли дважды, сравнивая японский кроссовер с Audi Q5 и Volvo XC60 (эти сравнения вы также можете найти на нашем сайте). И судя по растущему поголовью новых QX50 на дорогах — аналогичные выводы сделали не только мы.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 13 000 км
Средний расход топлива 10,2 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 13 600 / 13 600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 12 650 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 121 670 р.
Транспортный налог 18 675 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 13,6 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Infiniti - история бренда и 90 001 популярных моделей роскошных автомобилей

Infiniti — автомобильный бренд, отличающийся роскошью, вниманием к каждой детали и великолепными параметрами автомобиля. Это японцы, роскошные автомобили известны во всем мире, и их все чаще можно встретить на польских дорогах. Откуда взялась марка Infiniti и какие модели автомобилей чаще всего выбирают водители, ценящие комфорт?

Инфинити - История бренда

Infiniti принадлежит популярному концерну Nissan.Как отдельный бренд начал функционировать в 1989 году . Он должен был стать ответом на современные модели автомобилей, выпускавшихся в то время такими компаниями, как Honda, Lexus и Toyota. Идея создания нового бренда родилась несколькими годами ранее, в 1985 году, тогда он назывался Horizon Task Force. Через два года появилась идея выпускать автомобили под знаменем Infiniti. В 1989 году была представлена ​​первая модель Q45, которая сразу поступила в продажу.

Изначально автомобилей Infiniti было выпущено всего для рынка Северной Америки , но через несколько лет такие страны, как Тайвань и Южная Корея, также заявили о желании покупать эти автомобили.В 2008 году Infiniti появился на европейском рынке, в том числе и в Польше. Интересно, что хотя речь идет о японской марке, эти автомобили начали эксплуатироваться на японских дорогах не позднее, чем в 2013 году.

Модели

, которые больше не производятся, но все еще встречаются на улицах, включают Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti G, Infiniti I, Infiniti JX, Infiniti QX4 и Infiniti QX56 . Какие автомобили выпускаются сегодня?

Инфинити Q30

Infiniti Q30 — это 5-дверный хэтчбек, принадлежащий к сегменту C, который представляет собой легковой автомобиль нижнего среднего класса, характеризующийся компактным дизайном.Впервые он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году и выпускается до сих пор.

Выбирая Infiniti Q30, у нас есть выбор из различных типов двигателей - бензиновых (R4 1.6 Turbo 122 л.с., R4 1.6 Turbo 156 л.с., R4 2.0 Turbo 211 л.с.) или дизельных (R4 1.5 109 л.с., R4 2.2 170 л.с.) . Существует также много вариантов оснащения этого автомобиля, потому что вы можете выбрать, среди прочего, Q30, Premium, Premium City Black Edition, Premium Tech Gallery White, Sport City Black.Что касается стандартного варианта оснащения, то в него входят такие удобства, как кондиционер, 7 подушек безопасности, электростеклоподъемники, управление зеркалами и крышей, USB-порты, Bluetooth, информационно-развлекательная система и множество других полезных систем и функций.

Инфинити Q50

Infiniti Q50 – это 4-дверный седан из сегмента D, т.е. автомобилей среднего класса. Таких автомобилей стабильно , из 2013 года выпущено . Если вы хотите управлять этой моделью, вы можете выбирать из различных типов бензиновых двигателей (R4 2.0 Turbo 208 л.с., R4 2.0 Turbo 211 л.с., V6 3.0 TwinTurbo 304 л.с., V6 3.0 TwinTurbo 405 л.с., V6 3.7 333 л.с., дизельный (R4 2.2 170 л.с.) и гибридный (V6 3.5 364 л.с.).

Infiniti Q50 отличается неплохими характеристиками и современным, роскошным дизайном. Себастьян Феттель , пилот Формулы-1, участвовал в разработке этой модели, которая говорит о многом. Infiniti Q50 доступен в нескольких комплектациях, включая Q50, Premium, Sport и Hybrid. В стандартную комплектацию входят ABS, ESP, подушки безопасности, зеркала с подогревом, сенсорные экраны, Bluetooth и двухзонный кондиционер.

Инфинити QX50

Infiniti QX50

ранее выпускался под названием EX. Он появился как QX50 в 2013 году. Эта модель представляет собой 5-дверный внедорожник , который отличается современностью и классическим, сдержанным дизайном. Infiniti QX50 можно приобрести с бензиновым двигателем (V6 2.5 235 л.с., V6 3.5 297 л.с., V6 3.7 320 л.с.) или дизельным (V6 3.0 240 л.с.). В автомобиле доступны 5- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач, а по типу привода различают задний и полный привод.

Infiniti QX50 доступен в нескольких комплектациях : QX50, GT, GT Premium и Black Premium. В стандартную комплектацию входит также множество удобств, таких как 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и регулировкой, панорамная камера заднего вида, двухзонный автоматический кондиционер, система Bluetooth и датчики дождя и сумерек, повышающие безопасность во время вождения.

.90 000 Infiniti — наименее популярный бренд в США. На другом конце шкалы несколько сюрпризов в

Consumer Reports регулярно публикует отчеты с рынка США, которые показывают, как клиенты воспринимают автомобили в эксплуатации. Всего в 2020 году в опросе приняли участие 369 тысяч человек. люди. Каждый из должен был ответить на вопрос, купят ли они тот же автомобиль во второй раз, и оценить некоторые из основных характеристик , таких как соотношение цены и качества, производительность, надежность, комфорт, удовольствие от вождения и практичность.

Infiniti уходит из Западной Европы. Причина в плохих продажах

Люксовый бренд концерна Nissan-Renault исчезнет из Западной Европы. Более ранние прогнозы только что официально подтвердились. Японский…

Лучший результат в этом рейтинге у Tesla, набравший в среднем 88 баллов из 100 возможных. За ней следуют Lincoln (79 баллов), RAM и Chrysler по 76 баллов и Subaru с 75 баллами.Такие производители, как Hyundai (75), Porsche (74), Dodge (74), Mazda (72), Toyota (71) и Kia (71), также были на высоких позициях.

Как видите, на верхних позициях доминируют в основном американские и азиатские бренды. Однако японское происхождение не всегда является гарантией успеха. Лучше всего об этом свидетельствует 48-балльный результат бренда Infiniti - , занявшего последнее место в опросе Consumer Reports. Больше всего жалоб у покупателей было на плохое соотношение цена/качество, громоздкость электроники и недостаточную практичность.

Интересно, что материнская марка Infiniti, Nissan, также не показала хороших результатов. Она набрала всего 58 баллов.

А европейские производители? Среди тех, кто попал в список, Mercedes был худшим с результатом 64 балла, Volkswagen и Volvo набрали 68 и 69 баллов соответственно, а Audi и BMW набрали по 70. Больше всего, 74 балла, набрал вышеупомянутый Porsche.

К сожалению, в списке не оказалось нескольких производителей: Acura, Alfa Romeo, Fiat, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati и Mitsubishi. Они были исключены из исследования из-за недостаточной выборки.

Следите за новостями Google:

.

Инфинити. Бренд уходит из Западной Европы. А как насчет продажи автомобилей?

- От имени всех представителей Infiniti я искренне благодарю всех наших клиентов и партнеров за оказанное нам доверие, - говорит Гжегож Щипёр. президент IP Group, единственный представитель бренда в Польше. Также примите заверения, что мы есть и будем с вами без каких-либо изменений в послепродажном обслуживании и что мы предоставляем всю поддержку, которая может вам понадобиться в течение всего срока службы автомобилей. Также сеть продаж в Польше, которая является частью системы дистрибуции для Западной Европы, будет функционировать в прежнем режиме до 31 марта 2020 года, - уверяет он. Предложение бренда в Польше включает модели Q30 и QX30, произведенные в Японии, Q50 и Q60, а также внедорожник QX60, представленный для продажи в Польше за пределами сети INFINITI Europe. Производство моделей Q30 и QX30 на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания) завершится в июле.

См. также: Тормозная жидкость. Тревожные результаты проверки

До конца года будут объявлены детали специально разработанного плана, обеспечивающего продолжение послепродажного обслуживания в части сервисного и гарантийного обслуживания.С точки зрения заказчика ничего не изменится - гарантия будет соблюдаться до конца ее срока, а послегарантийное обслуживание, основанное на поставках запасных частей через европейскую логистическую сеть альянса Renault-Nissan и общенациональная сеть сервисов Infiniti продолжит функционировать в прежнем режиме.

Важно отметить, что сразу за нашей восточной границей автомобили InfinitiI будут по-прежнему продаваться как часть системы дистрибуции для Восточной Европы.

Не секрет, что одной из причин такого решения являются очень строгие европейские нормы в области выбросов CO 2 .Что касается ближайших месяцев, то единственным изменением, которое почувствуют покупатели, будет быстрое — или даже очень быстрое — исчерпание текущего предложения автомобилей.

См. также: Renault Megane R.S. в нашем тесте

.

Логотип Infiniti — как выглядит логотип этого молодого бренда?

Бренд Infiniti был основан в 1989 году, но, несмотря на его недолгую историю на рынке, его логотип знает практически каждый автомобильный фанат. Как выглядит значок Infiniti?

Краткая история Infiniti

Infiniti — японская марка автомобилей премиум-класса. Он был основан в 1989 году и полностью принадлежит Nissan. Infiniti работает более чем в 50 странах мира и считается одним из самых популярных производителей автомобилей, сочетающих в себе привлекательный стиль, комфорт и спортивные гены. Бренд был создан, чтобы иметь возможность предлагать роскошные автомобили в рамках огромного японского автомобильного концерна - Nissan. Изначально Infiniti предполагалось экспортировать в основном на рынок США. Конечно, популярность бренда быстро росла, и его модели достигли многих стран мира.

Как выглядит логотип Inifiniti?

Логотип Infiniti был разработан совместно и никогда не претерпевал никаких изменений. Он состоит из отличительной эмблемы и логотипа Infiniti, состоящего из заглавных букв, выполненных традиционным шрифтом без засечек.Он похож на Josef Pro Bold, разработанный художником-графиком Инго Циммерманном. Простые и четкие линии прекрасно гармонируют с широким межбуквенным интервалом и аж четырьмя буквами «И», которые придают целому легкость, разделяя надпись на короткие слоги. Цветовая палитра логотипа Infiniti — традиционная монохромная.

Логотип Infiniti (с 1989 г. по настоящее время)

Знаменитая эмблема Infiniti является наиболее узнаваемым визуальным элементом бренда. Он состоит из стилизованного символа бесконечности, который представляет собой горизонтально расположенную цифру 8.Японский бренд добавил ему щепотку индивидуализма – его название оканчивается на букву «I» вместо «Y», а знак имеет острый угол вместо плавных изогнутых линий, образующих перевернутую «8». В результате логотип Infiniti можно интерпретировать как дорогу, уходящую за горизонт, и гору Фудзи, один из самых известных символов Японии.

Эмблема Infiniti (с 1989 г. по настоящее время)

Эмблема Infiniti цвета серого металлика. При размещении на транспортных средствах он выглядит еще более элегантно и роскошно.На некоторых моделях значки подсвечиваются. Кроме того, Infiniti также использует матовые и глянцевые вариации своего логотипа в зависимости от модели и цвета автомобиля, , что является прекрасным отражением индивидуального подхода и нестандартного дизайна.

.

Вместе с Mercedes :: Верю Скульптура

Японский бренд Infiniti, принадлежащий Nissan, имеет амбициозные планы по завоеванию мировых рынков и хочет сделать это вместе с Mercedes. Для создания компактной модели будет использоваться платформа нового A-класса, а также четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz.

Kompakt Infiniti получит двигатели, построенные на американском заводе Nissan для нужд обеих компаний. Автомобиль также появится в электрической версии с использованием компонентов Nissan Leaf.Infiniti будет разрабатывать большие двигатели и гибридные силовые агрегаты самостоятельно, о чем свидетельствует спортивный концепт-кар Emerg-E. Автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с. и двумя электромоторами. Японцы планируют увеличить мировые продажи Infiniti до полумиллиона автомобилей за пять лет, включая 100 000 автомобилей. найдет клиентов в Европе. В Польше бренд откроет собственного импортера.

Вокруг руля

1 марта рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило рейтинг акций PSA Peugeot Citroen до мусорного.Агентство заявило, что союз с GM изначально приведет к затратам, хотя история показывает, что такое партнерство не всегда приносило ожидаемые выгоды.

BMW сообщает, что в 2015 году средний выброс выхлопных газов автомобилей, выпускаемых концерном, снизится до 140 г углекислого газа на километр по сравнению со 148 г в 2010 году. Тремя годами ранее выбросы составляли 168 г CO2/км. Для сравнения, средний показатель выбросов Fiat в 2011 году составил 118,2 г/км.

Концерн VW приступил к производству Audi A3 – первой модели на новой платформе MQB.В ближайшие три года компания выпустит еще 40 моделей на этой платформе. У них новые двигатели и модернизированные узлы, благодаря чему они легче своих предшественников на 40-60 кг. Каждый из них сможет быть оснащен 20 информационно-развлекательными системами. В 2011 году концерн предложил 220 моделей и продал 8,16 млн автомобилей.

Audi продала 31 352 автомобиля в Китае в феврале, что на 66% больше. больше, чем в феврале 2011 года. Это рекорд, который делает Audi самой популярной маркой роскошных автомобилей в Поднебесной.В 2011 году Audi заняла второе место в мире в рейтинге премиальных брендов, уступив BMW.

По оценкам производителя аккумуляторов

Johnson Controls, в 2015 году 70 процентов. автомобили будут оснащены системой старт-стоп, которая сильно нагружает аккумулятор. Поэтому на смену типовым конструкциям с жидким электролитом придут в три-четыре раза более прочные непроливаемые конструкции, в которых электролит заключен в абсорбирующий стекломат.

GM отправила 1300 рабочих в вынужденный отпуск на завод для создания гибридных марок Chevrolet Volt и Opel Ampera.Компания остановила производство обеих моделей после резкого падения спроса на этот тип автомобилей в США, несмотря на увеличение субсидий администрацией Обамы. Обе модели были названы Европейским автомобилем 2012 года.

Seat возвращается в Толедо. Модель будет собираться в Млада-Болеславе вместе с новой Skoda. С 1991 года Seat было продано 860 000 автомобилей. Два поколения седанов Toledo. Лимузин Exeo и универсал останутся в производстве. Самый маленький Seat Mii будет собираться в Братиславе вместе с VW Up! и Шкода Ситиго.

Новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу в следующем году, является следующим автомобилем после, среди прочего VW Passacie и BMW 3 оснащены бесконтактной системой открывания багажника. Достаточно подойти к багажнику с ключом в кармане или сумочке, и датчик, расположенный под бампером, обнаружит его наличие и откроет люк.

.

ИСТОРИЯ INFINITI, ИЛИ СОЗДАНИЕ НОВОЙ РОСКОШИ

С момента основания бренда целью INFINITI было создание новой концепции роскоши на автомобильном рынке. Роскошь там, где важнее самого автомобиля — будь то роскошный седан, спортивное купе или динамичный внедорожник — это личный опыт и ощущение от вождения не как поездки из пункта А в пункт Б, а как увлекательного путешествия и огромного удовольствия. Эта истина, родившаяся тридцать лет назад и составляющая основу философии INFINITI — «Вдохновленное исполнение», — могла быть написана в прошлом году, в прошлом месяце или даже сегодня.Нетрудно увидеть, насколько гармонично он перекликается с идеями, которые чаще всего воплощает в жизнь INFINITI, — Empower The Drive и Powerful Elegance.

Марка INFINITI официально вышла на рынок 8 ноября 1989 года в США. В дилерских центрах INFINITI можно было ощутить настоящую роскошь, которая тогда была уникальным явлением и по сей день устанавливает новые стандарты в торговле автомобилями. Эта роскошь состояла из открытых офисов и приемных, а также равной важности продаж и послепродажного обслуживания клиентов.Автомобили INFINITI также были уникальны – они подчеркивали японское мастерство и были воплощением сбалансированной роскоши и непревзойденных ходовых качеств.

Многое изменилось за эти годы. Центры INFINITI стали более просторными, что позволяет лучше представить гораздо более широкий спектр роскошных автомобилей, включая купе, седаны, кроссоверы и внедорожники. Однако первоначальная, новаторская идея INFINITI — Inspired Performance, разработанная в рамках философии Total Ownership Experience, осталась неизменной.

Создание нового автомобильного мира

Дебюту INFINITI предшествовало несколько лет создания марки, которое началось в 1985 году с создания компанией Nissan сверхсекретной «Горизонтской оперативной группы». Его целью было именно создание нового роскошного бренда класса Performance. Вероятно, уже в самом названии вы читаете «Внимательный читатель» и «Внимательный читатель», местонахождение конечной цели — все еще в нынешнем INFINITI — достигающей, а то и за горизонтом.

Это было непросто, ведь американские и европейские люксовые бренды уже имели на тот момент прочные позиции на американском рынке, поэтому такие вложения были связаны с огромными затратами и риском. Спецподразделение «Горизонт», используя возможности tabula rasa, избрало экспансивный подход. Члены команды смотрели на роскошные автомобили как с точки зрения продукта, так и с точки зрения всего процесса покупки и владения.

Команда «Горизонта» решила проанализировать феномен компаний-лидеров в сфере обслуживания клиентов, но вне автомобильной отрасли.В эту группу вошли логистическая компания Federal Express (сейчас FedEx), сеть роскошных отелей Four Seasons и сеть универмагов Nordstrom. Окончательные результаты исследования оказали непосредственное влияние на многие элементы, от оформления первых автосалонов INFINITI, внешний вид и атмосфера которых больше подходили роскошным отелям, чем автосалонам, до всех, даже мельчайших деталей имиджа компании, таких как как внешний вид упаковок запчастей и аксессуаров и даже дизайн визиток.

Философия бесконечности

Новая философия, ставящая в центр внимания клиента, а не автомобиль, позже названная INFINITI Total Ownership Experience, нашла свое отражение в политике обслуживания и включала неслыханные в то время удобства. В их числе, например, бесплатное предоставление подменного автомобиля на период технического обслуживания, что сегодня — разумеется, не только в центрах INFINITI — может звучать как клише.Название для этого нового роскошного бренда было выбрано в июле 1987 года, начиная со слова «бесконечность». Он напрямую отражает стремление к новым горизонтам. С новым написанием и новым логотипом, где две центральные линии сливаются в бесконечную точку на горизонте, родился INFINITI — с четырьмя буквами «i» в названии.

Новаторские годы, новаторские решения

Компания INFINITI начала свою деятельность в США в 1989 году, имея в своем модельном ряду всего две модели: прорыв в сегменте роскошного седана INFINITI Q45 и роскошное спортивное купе, ориентированное на водителя, M30.И с этими двумя моделями INFINITI дала автомобильному миру четкий сигнал о том, что философия бренда основана на оригинальности, производительности, качестве и увлеченном подходе к вождению.

Уникальность Q45 продемонстрировала не только роскошная комплектация и пакет всех доступных на тот момент систем безопасности, но и не встречавшиеся у конкурентов элементы – четыре рулевых колеса и первая активная подвеска.

В области приводной техники 1995 год был особенно важным для INFINITI.Именно тогда компания представила фантастическую линейку двигателей V6 для своих автомобилей — серию VQ. Разработанный для оптимизации мощности, крутящего момента и расхода топлива, двигатель VQ в течение следующих четырнадцати лет входил в престижный список «10 лучших двигателей Ward» — факт, которого ранее не удавалось добиться ни одной другой компании.

В области безопасности INFINITI также может похвастаться новаторскими решениями. Это, например, система предупреждения о выходе из полосы движения, представленная в 2001 году.Он обнаруживает, когда вы непреднамеренно приближаетесь к линии полосы движения, и предупреждает водителя, прежде чем он или она неосознанно выполнит маневр. Позже она была преобразована в систему предотвращения выезда с полосы движения. Это не только предупреждает водителя, но и автоматически корректирует колею в случае непреднамеренного приближения к соседней полосе, плавно подтормаживая колеса с соответствующей стороны.

Пользователь всегда на первом месте

Однако в первые годы создания бренда INFINITI самым важным было воплощение концепции полного владения автомобилем.Эта философия была одним из наиболее важных факторов, которые способствовали тому, что INFINITI уже в первое десятилетие своего существования была лидером в отрасли с точки зрения удовлетворенности клиентов, завоевав множество наград. Они занимали самые высокие места в значимых независимых исследованиях продаж и услуг, и среди них, прежде всего, трижды самые высокие позиции в престижном исследовании Индекса обслуживания клиентов (CSI), проведенном известной компанией J.Д. Пауэр и партнеры.

Расширение модельного ряда

В течение следующих нескольких лет модели Q45 и M30 пополнились новыми моделями: компактным спортивным седаном INFINITI G20; роскошный седан J30 со смелым дизайном; Роскошный седан I30 и роскошный внедорожник INFINITI QX4. В марте 2002 года появился новаторский седан INFINITI G, получивший множество наград. После него в ноябре 2002 года дебютировало купе G, а затем, в январе 2003 года, INFINITI FX, который быстро стал культовым внедорожником и на долгие годы стал флагманом марки и лидером продаж.Эта модель также стала первым INFINITI, получившим максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Потому что он был первым INFINITI, прошедшим строгие испытания этой организацией. Любой, кто сталкивался с моделью FX — в новой номенклатуре и с введением ее второго поколения, известного как QX — обнаружил, что аргументы, которые сделали этот спортивный внедорожник культовым автомобилем, трудно сосчитать.

Расширялся модельный ряд – в мае в центрах INFINITI появился лимузин комфортного исполнения – новая модель М, а позже внедорожник поменьше под названием EX и второе поколение спортивного седана G, вызвавшее особые эмоции у купе и ощущение полной свободы в версии с откидным верхом.Все эти модели INFINITI были высоко оценены СМИ и покупателями за их уникальный дизайн и сочетание спортивных характеристик с премиальным комфортом.

Дорога автолюбителю от Вислы

После успеха бренда в Северной Америке пришло время выйти на другие рынки. В 1996 году INFINITI начала период глобальной экспансии с продаж на Ближнем Востоке, а затем в Азии, России и Украине. Вплоть до весны 2008 года, во время важнейшего европейского автомобильного события – Женевского автосалона – INFINITI торжественно и дерзко объявила о своем выходе на европейский рынок, представив на выставке новые версии своих моделей, подготовленные в соответствии с ожиданиями клиентов из Старый Континент.Продажи, также в Польше, начались осенью 2008 года. И сразу можем похвастаться тем, что INFINITI Center в Варшаве стал первым в Европе магазином марки, построенным с нуля и по последним стандартам эстетики и комфорта.

Выход на европейский рынок ознаменовался сотнями изменений в автомобилях INFINITI, над которыми в течение года работала группа европейских дизайнеров в тесном сотрудничестве с инженерами-разработчиками INFINITI в Японии.Речь шла не только о деталях, связанных с адаптацией к требованиям сертификации, действующим на рынках Европейского Союза, но, прежде всего, об обеспечении удовольствия от вождения динамичных автомобилей на европейских дорогах, где средние скорости выше, чем за границей. Не в качестве курьеза, а для иллюстрации широты спектра изменений, напомним здесь себе, что он был (тот же спектр изменений) комплексным - от увеличения толщины ковриков на 30%, до лучшей звукоизоляции салона , внести изменения в дизайн.Например, потребность в более крупных тормозных дисках на флагманском внедорожнике FX привела к внедрению 21-дюймовых колесных дисков в его самой мощной пятилитровой версии.

Ближе к европейским клиентам

Европейским клиентам понравился пятилитровый двигатель V8 в QX — так FX был назван в честь того, что он «привел в порядок серию», — но многие были гораздо ближе к экономичным и экологическим приводам. Поэтому INFINITI также развила линейку двигателей и быстро внедрила в свои модели современный дизель V6.Это было быстро оценено, но с точки зрения нынешних пользователей INFINITI гибридная трансмиссия, используемая в моделях Q50 и Q70, выпущенных в последние годы, важнее.

Удостоенный наград гибридный агрегат Direct Response Hybrid® от INFINITI сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с компактной многослойной литий-ионной батареей и инновационной системой «один электродвигатель — два сцепления». Эта система, как и KERS в автомобилях F1, использует энергию, полученную при торможении, для зарядки аккумулятора.В гибридных системах INFINITI электродвигатель повышает эффективность и мощность почти так же, как традиционный нагнетатель. Это дает моделям Q50 и Q70 мгновенный прирост крутящего момента на низких оборотах до того, как бензиновый двигатель V6 вступит в полную силу. Гибриды INFINITI кажутся лучшим сочетанием удовольствия от вождения и экологичности.

Гибридная трансмиссия

дала INFINITI Q50 3.5h ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстроразгоняющийся гибрид в мире.Роскошный седан INFINITI Q70 не намного менее динамичен, ведь в гибридной версии он разгоняется до сотни за 5,5 секунды, а из-за его веса в 1830 кг в это особенно сложно поверить во время Супертеста Экономики, проводимого Автоклубом Польских Журналистов. в реальных (польских) дорожных условиях и со строгим ограничением по времени он сжег всего 5,62 л/100 км.

Польские покупатели быстро проявили доверие к гибридной технологии INFINITI, потому что, когда модель Q50 дебютировала на польском рынке, популярность гибрида на удивление сильно превысила популярность дизеля, которая была так высока в Польше.Конечно, немаловажно, что гибридная система отлично работает с интеллектуальным полным приводом, предлагаемым как в Q50, так и в Q70, поэтому ее потенциал мощности используется наилучшим образом.

Новые измерения в автомобильном дизайне и технологиях

В то время как спортивные седаны INFINITI всегда славились своими превосходными пропорциями и очертаниями, новый Infiniti Q50 привносит в премиальный дизайн совершенно новое измерение, невиданное ранее в своем классе.Одно дело — интригующий профиль, который подчеркивает динамичный и спортивный вид Infiniti Q50, а совсем другое — революционные технологии. Мы употребили здесь прилагательное «революционный» без тени сомнения. По отношению к креслам мы могли бы использовать — даже в буквальном смысле — прилагательное «космический». Это связано с тем, что для обеспечения максимального комфорта, получения максимальной поддержки позвоночника и снижения утомляемости, возникающей при поездках на большие расстояния, в их конструкции использовались исследования НАСА о естественном положении, которое тело принимает в условиях невесомости.

Систему «управления по проводам», использовавшуюся до сих пор только в авиации, следует считать революцией в вождении автомобилей, которую произвела модель Q50. Ха, можно сказать, что он тоже космический, потому что он впервые использовался в тренажере лунного посадочного модуля. Теперь система позволяет максимально точно управлять, например, самолетами Dreamliner и F-16, а также автомобилями INFINITI Q50 и Q60. Система рулевого управления INFINITI получила форму и название Direct Adaptive Steering — Adaptive Direct Steering (сокращенно DAS).

Если кто еще не знает, то спешим, как только сможем сообщить вам, что в системе DAS традиционная система рулевого управления с трансмиссией заменила электронную систему, в которой импульсы от рулевого колеса направляются на исполнительные механизмы, отвечающие за движение передних колес. Благодаря устранению механических потерь, ответственных за снижение эффективности в обычных системах, и автоматической (в конце концов, цифровой) коррекции изменений пути движения, вызванных неровностями поверхности и порывами ветра, вождение становится несравненно более точным и требует гораздо меньше усилий. на драйвере.

Новая система DAS второго поколения Q50 и Q60 дает вам больше возможностей для настройки точности и скорости отклика рулевого управления в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями, чтобы рулевое управление было максимально естественным.

Технологии завтрашнего дня доступны уже сегодня

Еще одно из многих преимуществ внедрения адаптивного прямого рулевого управления DAS в автомобилях INFINITI заключается в том, что оно также отвечает за Active Lane Keeping Assist, новаторскую технологию INFINITI для предотвращения изменения траектории.

Active Lane Keeping Assist — самая эффективная и передовая система из когда-либо разработанных. Это связано с тем, что только он удерживает автомобиль на отмеченной полосе с помощью системы рулевого управления, а не программ электронного контроля устойчивости (ESP), которые задействуют тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы скорректировать его курс. Active Lane Assistant использует камеру для считывания полосы движения, по которой движется автомобиль. Эта информация обрабатывается и передается в модуль адаптивного прямого рулевого управления, который, в свою очередь, отслеживает центр полосы движения и автоматически вносит необходимые коррективы.

Любой, кто имел возможность управлять INFINITI, оборудованным системой DAS и Active Lane Keeping Assistant, а может быть, даже делая это с руками в карманах или смотря фильмы, где водитель пересаживается на пассажирское сиденье, обнаружит, что это уже автономное вождение. INFINITI к этому готова, но по замыслу бренда технологии поддерживают водителя, а не изолируют его от автомобиля. Они не предназначены для того, чтобы отнять у него удовольствие от вождения, которым бренд гордится не просто так.Важно, что INFINITI технологически уходит за познавательный горизонт, в бесконечность, и в то же время, параллельно с внедрением новаторских технических решений, отвечает стилю жизни автопользователей, ожидающих новой роскоши. Ярким примером этого является запуск моделей Q30 и QX30.

Шаблоны разрывов

INFINITI Q30 Premium Active Compact и кроссовер INFINITI QX30 Premium Active — отличные примеры того, как бренд выходит за рамки условностей дизайна, за горизонт категоризации.Обе модели рассчитаны на новое поколение покупателей, которые хотят избежать классификации и ограничений, связанных с выбором марки или типа автомобиля, поэтому смелость форм и выразительность характеров, а также отказ от компромиссов в плане элегантности линии и комфорт бросают вызов условностям, применимым в сегменте компактных автомобилей. Не является ли выразительный дизайн отсылкой к чувству эстетики тех премиальных клиентов, которые тоже ищут индивидуальности в пространстве городских улиц?

INFINITI Q30 и QX30

соответствуют ожиданиям нового типа покупателей автомобилей премиум-класса, отличающихся от поколений X и Y. Для этой группы пользователей автомобиль является скорее способом самовыражения и персонализации, столь ярким в философия бренда, это способ выражения индивидуальности. Водитель всегда был в центре философии INFINITI, и теперь бренд в высшей степени расширил возможности покупателя, заставив его думать, что «сделано для меня».Такой подход, по мнению INFINITI, лежит в основе новой роскоши.

Давайте также взглянем на новейшую модель INFINITI — спортивный Q60. Свежая, основанная на стилистических канонах марки, классически элегантная линия купе... "Классика, а не новаторство?" - спросите Вы у Проницательного Читателя и Проницательного Читателя. Ну нет. Такой сюрприз. Поэтому мы можем добавить прилагательное Classic к идее Powerful Elegance. Аналогичную отсылку к классике можно найти и в концепции Prototype 9. Очевидно, в силу своей концептуальности она более увлекательна.Не только поколения X и Y, то есть «красивые двадцатилетние», ожидают, что автомобиль будет идти в ногу с современностью – мультимедиа и мультистеклоподъемники. Также «обозленные старики» хотят иметь виртуальный мир под рукой. А благодаря информационно-развлекательным системам InTouch INFINITI они это делают.

Вне номера

INFINITI постоянно напоминает вам, что цифры не все выражают, что вещи абсолютно неизмеримы. А когда мы вспоминаем все тест-драйвы, сделанные с автомобилями INFINITI, эта мысль становится нам ближе.Ибо какую меру мы должны применять к удовольствию? А что, если бы мы сказали здесь, что коэффициент аэродинамического сопротивления роскошного седана Q50 снижен до спортивного уровня 0,26, если бы мы не выяснили, что он связан с нулевой подъемной силой спереди и сзади? Зачем делать анализ центробежной силы, если мы не проверяем, как машина прилипает к дороге? И именно поэтому важнейшей отличительной чертой автомобилей INFINITI является не - как чаще всего, исходя из первых впечатлений - очарование их дизайна (Мощная элегантность), а безмерное удовольствие от вождения (Empower The Drive).Это тоже невозможно описать. Попробовать его можно только во время тест-драйва.

Звездочки безопасности

Однако есть области, в которых мы предпочитаем полагаться на мнение авторитетов, а не на собственные чувства. Лучше, чтобы у нас вообще не было этих чувств, особенно когда они связаны с проверкой безопасности и краш-тестами. Лучше пусть Euro NCAP сделает это за нас. Во всех своих моделях INFINITI строит «Щит безопасности», постоянно обогащая его новыми элементами.Мы часто думаем о салоне INFINITI как о коконе, защищающем путешественников от всех опасностей, но когда дело доходит до безопасности, бесчисленные звезды, присуждаемые независимой специализированной организацией, говорят лучше. Каждая из моделей INFINITI имеет максимальную оценку в пять звезд в тесте на безопасность Euro NCAP, но это еще не все, ведь даже наш последний герой – модель Q30 получила лучший результат в классе протестированных семейных компактвэнов.

INFINITI в будущем

Знакомство с маркой часто заставляет задуматься о технологиях завтрашнего дня, доступных в автомобилях INFINITI уже сегодня.И вот, на горизонте маячат другие. Модель QX50 уже появилась (пока в США), поэтому мы знаем, как здорово она выглядит. Под его капотом впервые в истории автомобилестроения спрятан серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия — VC-Turbo. Благодаря своей инновационной конструкции перед нами новые стандарты для силового агрегата – восхитительное сочетание мощности бензинового двухлитрового турбомотора с крутящим моментом и экономичностью четырехцилиндрового дизеля.Как видите, такие возможности не обязательно должны ограничиваться дизелями и гибридами.

- Прелесть трансмиссии VC-Turbo в том, что это глобальная технология. «Хотя у нас есть планы электрифицировать наши модели в будущем, водители во всем мире по-прежнему зависят от двигателей внутреннего сгорания для удовлетворения своих транспортных потребностей», — комментирует Франсуа Банкон, вице-президент INFINITI по ​​разработке продуктов. По мнению экспертов, внедрение агрегата VC-Turbo — еще одна настоящая революция в отрасли от INFINITI.Поэтому неудивительно, что Кристиан Менье, вице-президент INFINITI, заявил: «QX50 — самый важный автомобиль, который мы когда-либо выпускали. В нем воплощено все, что бренд считает своими атрибутами — красивый дизайн, ультрасовременные технологии и отличные характеристики».

Еще дальше за горизонт

Помимо модели QX50, революционный двигатель INFINITI также планируется разместить под капотом еще одной анонсированной новинки – автомобиля будущего, представленного в версии прототипа под названием Q Inspiration.Концепт автомобиля, представленный на автосалоне в Детройте, знаменует новый стиль формовки INFINITI в эпоху сложных силовых агрегатов. Такие как VC-Turbo, но не только. Это автомобиль, подготовленный к эре электроприводов, который характеризуется чистыми формами, но мускулистым дизайном, вдохновленным и гармонирующим с современными технологиями привода.

Необратимая тенденция к более совершенным силовым агрегатам позволила дизайнерам INFINITI предложить новый дизайн для нового среднеразмерного седана.Благодаря пропорциям купе и удлиненному силуэту Q Inspiration старательно избегает классических форм седанов. Короткий капот плавно перетекает в длинный салон, ведь автомобиль приводится в движение мощным, но компактным по конструкции и размерам современным двигателем. Продуманно спроектированные современные силовые агрегаты дают дизайнерам INFINITI свободу от определяющих факторов архитектуры двигателя и, таким образом, дают больше возможностей для формирования просторного салона. Ориентированная на водителя кабина, ориентированная на человека, наряду с технологиями, которые выводят автономное вождение на еще более высокий уровень, повысят удовольствие от вождения лимузина премиум-класса.

Используемая в Q Inspiration система INFINITI ProPILOT, представляющая собой новый уровень автономии автомобиля, заменяет водителя в ситуациях стрессовой скуки за рулем. ProPILOT позволяет делегировать самые утомительные задачи за рулем автомобилю, чтобы сам водитель мог полнее насладиться приятными аспектами вождения. Но хотя система работает как «второй пилот», водитель никогда не теряет полного контроля над автомобилем. Эти технологии, близкие к серийному использованию, работают параллельно с уже существующими решениями, поддерживающими ProPILOT Assist, такими как автономное вождение в пробках на автомагистралях или мониторинг положения других участников дорожного движения.ProPILOT помогает водителям безопаснее и эффективнее преодолевать километры пути.

Прототип

Q Inspiration соединяет пассажиров с бортовыми технологиями через HMI (человеко-машинный интерфейс). Его суть основана на обеспечении психического благополучия и релаксации. Интерфейс в концепте Q Inspiration выполнен в виде отдельных сенсорных экранов для каждого из пассажиров, которым можно предложить режим медитации и регенерации. Он также может отслеживать их биометрические данные.Почему-то на ум автоматически приходит ассоциация, что это новая форма идеи «Полного удовольствия обладания».

Электромобильность согласно INFINITI

INFINITI

уже имеет впечатляющий опыт работы с электроприводом, например, в виде концепта LE или прототипа EMERG-E. Особенно последняя модель с 402 л.с. и разгоном до сотни за четыре секунды подтвердила, что INFINITI может избежать выбросов CO2, но не удовольствия от производительности. Мы помним, конечно, что бренд может использовать и богатые наработки всего альянса — Nissan-Renault-Mitsubishi, который всегда был в авангарде, когда речь шла об электроприводах.Недавно было объявлено официальное заявление: с 2021 года INFINITI Motor Company будет вводить в свое предложение новые модели электромобилей. Таким образом, мы можем рассчитывать на красиво оформленные модели, такие как концепт Q Inspiration, которые при этом обеспечивают еще более высокую производительность благодаря дальнейшему развитию уже представленных и протестированных силовых агрегатов INFINITI.

Модель

INFINITI будет предлагаться как полностью электрическими, так и с электродвигателями, использующими электроэнергию и демонстрирующими весь потенциал технологии производства автомобилей с низким уровнем выбросов, доступной INFINITI как премиальному бренду Nissan.Технология e-Power, запатентованная и постоянно развиваемая INFINITI, основана на небольшом двигателе внутреннего сгорания и, при необходимости, на высокопроизводительных аккумуляторах. Это решение избавляет от необходимости использовать внешнее зарядное устройство и, таким образом, обеспечивает удобство заправки автомобиля бензином, сохраняя при этом все ощущения, преимущества и выгоды, связанные с вождением чисто электрического автомобиля. В целях удовлетворения социальных ожиданий и акцента на развитие низкоэмиссионных технологий INFINITI предполагает, что к 2025 году доля электромобилей в общем объеме продаж марки превысит 50%.

Оригинальное видение INFINITI всегда искать новые горизонты, символизируемое названием и логотипом INFINITI, формирует бренд по сей день. В то время как автомобильный ландшафт, очевидно, невообразимо изменился за эти годы, философия INFINITI, предлагающая высочайший уровень производительности, роскоши и исключительного обслуживания клиентов, осталась прежней.

Источник: Инфинити

90 156

Инфинити

.90 000 Бренд Infiniti покидает Польшу - Puls Biznesu

Infiniti покидает Западную Европу, включая Польшу. В 2020 году поедем в Украину или… Китай за машиной этой марки.

Infiniti Motor Company объявила о плане реструктуризации, ориентированном на крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся мировые рынки, а именно на Северную Америку и Китай.Бренд, входящий в альянс Renault-Nissan, также объявил о прекращении продаж автомобилей в Западной Европе, включая Польшу, после 1 апреля 2020 года.

Nissan Infiniti

Фото: Bloomberg

Остатки по уходу

Однако план реструктуризации не предусматривает изменений в Восточной Европе.Таким образом, продажи будут поддерживаться в России и Украине. Также не будет изменений на рынках Ближнего Востока, Азии и Океании.

- Обслуживание клиентов в Польше остается без изменений. Мы обеспечим владельцев автомобилей Infinity послепродажным обслуживанием, пока они ими пользуются, - говорит Гжегож Щипёр, президент IP Group, единственного представителя марки в Польше.

IP Group намерена попытаться включить польскую сеть продаж в структуры, работающие в Восточной Европе, что позволит сохранить продажи после 2020 года.Однако на данный момент остается в силе заявление о том, что сеть продаж в Польше, которая является частью системы распределения для Западной Европы, будет функционировать в прежнем режиме до 31 марта 2020 г. Предложение бренда в Польше включает Q30 и модели QX30, модель Q50, произведенная в Японии, а также представленная для продажи в Польше, вне сети Infinity Europe, SUV - QX60. До конца 2019 года будут объявлены детали специально разработанного плана, обеспечивающего продолжение послепродажного обслуживания в части сервисного и гарантийного обслуживания.С точки зрения клиентов ничего не изменится – гарантия будет соблюдаться до конца ее срока, а послегарантийное обслуживание, основанное на поставках запасных частей через европейскую логистическую сеть альянса Renault-Nissan, продолжит функционировать, как прежде.

- Мы в Польше находимся в уникальной ситуации. За более чем 10 лет сотрудничества мы зарекомендовали себя как лучший дистрибьютор марки Infiniti в Европе, поэтому мы считаем, что штаб-квартира жизненно заинтересована в том, чтобы наши автомобили не исчезали с польских дорог, - говорит Гжегож Щипёр.

Строгие ограничения

Ни для кого не секрет, что одной из причин решения Infinity Europe являются очень строгие европейские нормы по выбросам CO2, поразившие традиционных автомобильных энтузиастов, а также текущий модельный ряд и линейка двигателей бренда. Даже последний двигатель компании с переменной степенью сжатия VC-Turbo не соответствует строгим новым стандартам WLTP, и модель QX50, которая им оснащена, будет, например, неэффективной.во Франции с учетом дополнительного налога в размере 10 000. ЕВРО.

- С введением полностью электрических моделей ситуация существенно не изменится, - говорит Гжегож Шипер.

Недавно объявленный план расширения бренда Infiniti направлен на электрификацию ассортимента продукции с 2021 года

874 шт. Именно столько новых автомобилей Infiniti было зарегистрировано на Висле в 2018 году.

© ℗ .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)