Инструктаж водителей по безопасности дорожного движения периодичность


Инструктаж по безопасности дорожного движения для водителей в 2021 году

С 1 ноября 2020 ужесточили наказание за нарушение режима труда и отдыха водителей. В соответствии с поправками в ст. 11.23 КоАП РФ (Федеральный закон от 26.07.2019 № 216-ФЗ) дифференцировано наказание за управление автомобилем без тахографа и введены новые санкции для должностных лиц, организаций и ИП за несоблюдение норм времени управления транспортным средством. В этих условиях особую значимость приобретает правильная организация проверки, обучения и информирования сотрудников перед выездом на линию.

Инструктаж по охране труда на рабочем месте (ИОТ) и дорожной безопасности (ИБДД) — в чем разница

Часто ответственные лица полагают, что раз рабочее место водителя — автомобиль, то всю необходимую информацию для безопасной эксплуатации ТС работник получит в ходе ИОТ на рабочем месте, а инструктировать его в области БДД нет необходимости. Такой подход в корне неверен, так как эти мероприятия охватывают различный круг вопросов. Проиллюстрируем разницу.

ИОТ на рабочем месте и ИБДД дополняют друг друга, а необходимость проведения и того и другого зафиксирована законодательством.

Конкретные темы инструктажей по БДД с водительским составом определяются инструктором на основании данных, приведенных в таблице 1, с учетом особенностей повседневной работы фирмы. Непосредственно при проведении могут включаться и другие вопросы, осветить которые представляется необходимым с учетом текущей дорожной ситуации.

Годовая программа инструктажа по БДД для водителей, пример

Скачать

Разновидности ИБДД

В зависимости от цели, содержания, сроков и периодичности проведения, выделяют несколько типов.

Вводный инструктаж по безопасности дорожного движения

Проводится после заключения трудового договора, в день фактического допуска к работе со всеми сотрудниками, в обязанности которых входит управление ТС. Инструктировать водителей необходимо независимо от их стажа, классности и профессионального мастерства, даже если они используют для работы собственные машины, которые сдают работодателю в аренду.

Программа вводного инструктажа может включать:

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения

Его нужно провести, когда водитель в первый раз двигается по конкретному маршруту, транспортирует необычные для него грузы, например негабарит или опасные вещества, или перевозит детей. В организациях, осуществляющих доставку школьников к месту учебы либо специализирующихся на перевозке организованных детских групп, его надо проводить всякий раз, когда едут дети, то есть в случае необходимости и ежедневно.

В него включаются следующие сведения:

Сезонный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения

Когда он проводится, понятно из названия — при смене сезона. Но в связи с особенностями организации движения в весенне-летний и осенне-зимний периоды целесообразнее проводить его дважды в год — в начале весны и осени.

Программа сезонного инструктажа включает следующие вопросы:

Специальный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения

В отличие от ИОТ, в виды ИБДД не включается внеплановый инструктаж. Его функции выполняет специальный, который стоит проводить в таких ситуациях:

  • изменилось законодательство;
  • поменялись маршрут или условия движения;
  • произошла авария, в которой участвовали сотрудники фирмы, или нанесен ущерб имуществу;
  • существует угроза различных ЧС (теракт, стихийное бедствие, техногенная катастрофа и тому подобное) или они уже произошли.

Задача инструктора в данном случае — оценить сложившуюся обстановку и дать сотрудникам, эксплуатирующим ТС, конкретный алгоритм действий с ее учетом.

Периодический инструктаж по БДД для водителей

Его проведение необязательно, так как информация практически полностью дублируется предрейсовым и специальным инструктажами. Тем не менее время от времени напоминать работникам о правилах безопасности не лишне, поэтому в крупных транспортных организациях целесообразно проводить такой инструктаж.

Образцы инструктажей по безопасности дорожного движения

Программы проведения занятий в области дорожной безопасности разрабатываются с учетом требований и норм законодательства, специфики деятельности организации, маршрутов движения, типов перевозимых грузов и сложившейся ситуации на дороге.

Чтобы облегчить коллегам работу, мы приводим типовые инструкции по БДД для водителей, скачать бесплатно их можно на нашем сайте:

  1. Общие обязанности водителей.
  2. Основы безопасности на дороге.
  3. Предупреждение ДТП.
  4. Управление автомобилем в критических ситуациях.
  5. Движение на подъеме, спуске и при поворотах.
  6. Движение в темное время суток, во время дождя и снегопада, в гололедицу.
  7. Выбор безопасных интервалов.
  8. Обгон.
  9. Пересечение ж/д путей.
  10. Особенности вождения автомобиля в весенне-летний и осенне-зимний период.
  11. Оказание первой помощи.
  12. Противодействие терроризму.
  13. Командировка.
  14. Заполнение извещения о ДТП.
  15. Обязанности при перевозке людей.
  16. Перевозка детей.
  17. Порядок эвакуации пассажиров.

Мы сформировали из этих инструкций пакет, который можно скачать одним архивом и сохранить себе на рабочий стол.

Скачать

Как организовать ИБДД

Специалист, проводящий инструктажи с водительским составом по безопасности движения, может быть назначен на усмотрение директора, но важно помнить, что он должен иметь соответствующее образование и пройти аттестацию в УГАДН в установленном законом порядке. Его рабочие обязанности включают в себя:

  • разработку и участие в реализации плана работы в области дорожной безопасности;
  • подготовку программы занятий с персоналом;
  • инструктаж водителей по безопасности дорожного движения, периодичность которого определяется с учетом требований законодательства, специфики деятельности предприятия и дорожной ситуации.

Нормативной документацией предусмотрено, что факт проведения ИБДД следует фиксировать документально, но конкретная форма такого документа не установлена, определен лишь перечень сведений, которые необходимо вносить. Поэтому организация вправе утвердить свой порядок документального сопровождения таких мероприятий. На практике чаще всего используется журнал учета инструктажей водителей по безопасности движения. В него вносятся как определенные Приказом № 7 данные, так и любые другие, которые ответственный специалист сочтет необходимым. Например, в крупных организациях с большим штатом водителей и парком техники, помимо обязательных даты и вида, нужно включить в него и краткое содержание инструктажа. Проведение занятий обязательно подтверждается подписями инструктора и инструктируемого сотрудника.

Форма такого документа утверждается руководителем и вводится в действие так, как это предусмотрено инструкцией по делопроизводству (или другим аналогичным ЛНА).

Бланк журнала для заполнения

Скачать

Сроки хранения таких журналов определяются на основании Перечня с учетом требований иных НПА и сложившейся на предприятии практики архивирования и уничтожения. Обычно их хранят 10 лет, но в некоторых случаях — до 50 лет.

Другие документы по БДД (положения, правила, регламенты, приказы, инструкции и прочее) регулярно обновляются, поэтому устаревшие экземпляры можно уничтожать.

При утверждении новых ЛНА взамен потерявших актуальность важно не забывать знакомить с ними сотрудников, как вновь прибывших, так и давно работающих.

Ответственность за непроведение и непрохождение ИБД

Пункт 22 Приказа Минтранса № 7 от 15.01.2014 прямо запрещает собственникам транспортных средств допускать своих подчиненных к работе на машинах без проведения специального ИБДД: предрейсового и сезонного

Работника, отказавшегося от его прохождения, надлежит отстранить от работы со всеми вытекающими последствиями как в дисциплинарном, так и в материальном плане, до момента, пока он не пройдет ИБДД. А если он отказывается или препятствует проведению этого мероприятия, то его следует наказать — объявить дисциплинарное взыскание, например замечание или выговор. На период отстранения деньги не платят.

Собственника автомобиля, выпустившего такого работника на линию, ждет административный штраф в рамках п. 5 ст. 12.31.1 КоАП РФ, даже если поездка будет безаварийна.

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения

Содержание статьи

 

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения: описание, особенности и отзывы

Правила безопасности дорожного движения обязательны для всех, как для водителей, так и для пешеходов. Соблюдение правил должно осуществляться не из страха наказания, а из ответственности за свою жизнь и окружающих.

На законодательном уровне БДД понимается как степень защищенности от дорожных происшествий и их последствий. Нормативные акты предписывают работодателям в обязательном порядке проводить инструктажи для водителей транспортных средств. Основная цель таких мероприятий — сообщить сотруднику всю информацию, которая позволит ему в полной мере выполнить свои функции по управлению транспортным средством, не допустить аварийной ситуации на дороге. Сведения должны быть сформированы в инструкции, и в зависимости от вида инструктажа доносится именно требуемая в конкретной ситуации информация.

Кто проводит инструктаж

Руководство логистической компании или другой организации-перевозчика не вправе допускать сотрудников к управлению транспортным средством без инструктажа.

Как правило, на предприятии есть отдел по безопасности движения, специалисты которого и разрабатывают программы проведения инструктажей. Общее руководство и контроль за разработкой и проведением этих мероприятий осуществляет руководитель подразделения. Функции непосредственного проведения инструктажей водителей возлагается на инженера по БД или на механика, начальника гаража, в зависимости от структуры предприятия.

Виды инструктажей

Проведение инструктажей по БДД водителей обязательно фиксируется в журналах регистрации. Сами мероприятия проводятся по заранее составленным программам и разделяются на несколько видов.

Вводный

Инструктаж смешанный и проводится при приёме на работу. До сотрудника доносится не только информация о правилах БД, но и сведения об охране труда. Инструктаж обязателен для всех специалистов, которые будут осуществлять управление транспортным средством, независимо от опыта работы и квалификации, что вызывает положительные отзывы водителей.

Первичный

Инструктаж проводится на рабочем месте и также считается смешанным, так как включает в себя не только правила безопасной эксплуатации транспортного средства, но и общие требования техники безопасности на рабочем месте.

Повторный

Подлежит ежеквартальному проведению и включает в себя всю информацию, доносимую на первичном инструктаже. Подобное мероприятие с положительной стороны отмечается сотрудниками. Они считают, что весьма полезно повторить изученное ранее, потому что многое постепенно забывается.

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения

Проводится в ряде случаев:

  • если водитель будет отправляться по планируемому маршруту впервые;
  • осуществление перевозки детей;
  • транспортировка опасных или крупногабаритных грузов;
  • если водитель переводится на другое транспортное средство.

Сезонный

Подлежит проведению дважды в год. Тематика инструктажей — особенности управления транспортом в межсезонье и в тяжелых зимних условиях. Комментарии водителей об этом мероприятии только положительные, ведь они понимают, как важно в тяжелых ситуациях не растеряться и знать, как действовать.

Специальный

Проводится в экстренных случаях, когда до персонала необходимо донести информацию об изменениях в нормативных актах относительно безопасности движения, о необходимости изменить маршрут движения или об «ужасающей» аварии на дороге, об угрозе возможного террористического акта.

Не заносится информация в журнал о предрейсовом инструктаже водителей по безопасности дорожного движения, о нем ставится отметка в путевом листе.

Предрейсовый инструктаж

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения относится к текущему и проводится должностным лицом, назначенным ответственным за такие мероприятия. В программу обязательно вносятся следующие сведения:

  • какой характер дорожных условий на маршруте, опасные места на пути следования;
  • прогноз погоды на сутки;
  • какими свойствами обладает груз, если речь идет о грузоперевозках;
  • какие меры безопасности должен соблюдать водитель при перевозке людей;
  • если на маршруте следования специфические условия, то как должен вести себя водитель в экстренных ситуациях;
  • режим отдыха и питания;
  • ответственность водителя за исправность транспортного средства на пути всего следования;
  • порядок остановок и стоянки, какие необходимо предпринять меры по сохранности груза;
  • порядок пересечения железнодорожных переездов;
  • какие необходимо предпринять меры по безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ, как правильно крепить груз;
  • ответственность за необоснованное отклонение от маршрута.

Инструктаж при перевозке детей

Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения в случае перевозки детей, помимо общих сведений, должен включать в себя требования постановления Правительства РФ № 117 от 17.12.13 г. В частности, для перевозок детей нельзя использовать транспортное средство, которое эксплуатируется больше 10 лет. Автомобили обязательно должны быть оснащены аппаратурой ГЛОНАСС и тахографом. Обязательно устанавливается знак «Перевозка детей». В данном случае следует включить пункты в примерные темы инструктажей водителей:

  • особенности и правила высадки и посадкидетей;
  • график технических остановок, к примеру, через каждые 50 минут, но не реже, чем через 100 км;
  • остановки для приема пищи, через каждые 3 или 5 часов;
  • остановка на ночлег.

Главное, что нельзя перевозить детей с 11 вечера до 6 утра, только в крайних случаях, к примеру, для передвижения в аэропорт или на вокзал. Также возможно перемещение транспортного средства с организованной группой детей в ночное время суток, если на пути следования произошла задержка и до конца поездки осталось не более 50 км.

Заказчик, то есть школа или другое детское учреждение, заказывающее услуги перевозок, может выдвигать отдельные требования к водителям, транспортному средству, естественно, в рамках действующего законодательства. Такая дополнительная информация доносится до сведения водителя именно на предрейсовом инструктаже.

Общие требования

Обзор инструкций для водителей дает полное понимание того, что существуют общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения и охраны труда. Так, к примеру, к вождению автомобилем не допускаются лица в болезненном состоянии и переутомленные. Перед допуском к выполнению служебных обязанностей водитель обязан пройти медицинский осмотр. Запрещено употребление алкогольных напитков и наркотических средств в период управления транспортом. Если водитель отдыхает в кабине автомобиля, то двигатель должен быть отключен. Нельзя передвигаться в местах, где не установлены проезды для машин. Водитель обязан всегда иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист и уметь оказать первую медицинскую помощь.

Неважно, как называется инструктаж для водителей, вводный или предрейсовый, главное предназначение каждого из них — закрепить знания о безопасных методах вождения, довести информацию о предполагаемой опасности и погодных условиях.

Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения 2021

Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения

Документ для учета проведенных для водителей занятий ведется в любой транспортной компании. Страницы журнала нумеруются и шнуруются. В конце документа стоит фирменная печать компании, его подписывает ответственное лицо.

Для чего он ведется? Дело в том, что работодатель обязан предоставить своим сотрудникам-водителям полную информацию, которая важна для их безопасности.

Из каких граф состоит журнал проведения инструктажей с водителями по БД

Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения в обязательном порядке имеет несколько граф. В них указываются:

  • текущая дата;
  • тип проведенной лекции;
  • Ф.И.О. слушателя и указание его точной должности;
  • Ф.И.О. инструктора и его должность в компании;
  • подписи инструктирующего и водителя.

Следите, чтобы все эти графы присутствовали в бланке.

Указания к ведению журнала по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения

Главное правило: если водитель не прослушал инструкцию, если данные о прохождении инструктажа не включены в журнал по безопасности дорожного движения, он не имеет права выходить на линию. Отвечает за это начальник службы безопасности движения либо ее инженер. Они организуют лекции, следят за их своевременностью и ведут журнал инструктажа по БДД. Оформляются журналы в соответствии с Положением об инструктажах по безопасности на дорогах. Образцы новых журналов 2020 г. по БДД приведены ниже.

Вводный

Сразу после устройства на работу планируется инструктаж такого типа (подробнее см. пункт 18 правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7). В нем содержатся сведения о видах грузов, которые перевозит организация, о правилах перевозки людей, трудовом распорядке в организации, порядке прохождения проверки транспорта перед выходом на линию.

Предрейсовый

В журнал предрейсового инструктажа по БДД включаются данные о каждом инструктаже перед выходом в опасные рейсы. Например, его проводят перед первым выходом на определенный сложный маршрут, перед работой в колонне автомобилей, перед транспортировкой опасных грузов.

Этот же инструктаж нужен всем водителям, которые недавно приняты на работу. Проводят его перед первым выходом на маршрут. Им рассказывают об особенностях дорожного движения в месте работы, путевых условиях, наличии мест концентрации ДТП, опасных участках дорог. В ходе беседы упоминают, где найти АЗС, станцию техобслуживания и стоянку.

Сезонный

Существует отдельный журнал межсезонный по БДД. Такие лекции проходят дважды в год перед началом теплого и холодного времен года. Они предназначаются всем водителям компании. В лекции рассказывают о сложностях вождения в трудных погодных условиях: в гололед и метель зимой, в туман, ливень и при таянии снега летом.

Специальный

Существует специальный журнал по БДД. Особые инструктажи ведутся при срочных изменениях в порядке работы водителей. Например, информация о лекциях по угрозе теракта, изменениях в маршруте, новых правилах или нормативах обязательно включается в специальный журнал инструктажа по безопасности дорожного движения.

Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом

Все правила относительно того, как ведется журнал учета, содержатся в Положении, которое утверждено Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 (он, правда, отменен Приказом Минтранса РФ от 25.01.2011 № 18, но поскольку форма журнала законодательно не утверждена, пользоваться этими формами никто не запрещает). Ссылки на формы есть в Методическом пособии по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте (утв. Минтрансом РФ в 2007 году), там есть вся информация о четырех перечисленных видах инструктажей, об ответственных лицах и конкретных темах, которые должны включаться в инструктаж того или иного типа.

Обучение водителей предприятий по 20-ти часовой программе БДД

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Обучение водителей по 20 часовой программе.

Зачем это нужно…

Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт. Транспорт этот может быть собственным или арендованным. Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации. Но большинство руководителей (кроме квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения) даже и не подозревают, что данная деятельность контролируется надзорными органами.

БДД контролируется!
Существует масса законодательных нормативных актов, которые регулируют деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта. Не все знают, что водители должны проходить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в части не противоречащей Федеральному закону № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с требованиями действующего в настоящее время Приказа Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

Данный приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в соответствии с разделом 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей» и п. 3.4.2. (Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями). Для этих целей Министерство транспорта РФ утвердило «Программу ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» (РД-26127100-1070-01).

Обучение водителей по 20-ти часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

В Законе о БДД №196-ФЗ в ст.20 сказано — «создавать условия для повышения квалификации водителей». Поэтому при проверках, как правило, выписывается Предписание, в котором указывается, что не выполняется Закон о БДД №196-ФЗ. Контролирующие органы имеют право выписать Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности. А это — штраф или дисквалификация на определенный срок.

 

Учебный курс

«Ежегодные занятия с водителями АТС по 20-ти часовой программе»

 

ЧОУ ДПО «Находкинский центр охраны труда» проводит обучение водителей по 20 часовой программе в г. Находка, а так же в других городах и регионах Российской Федерации с применением дистанционных образовательных технологий.

К профессии водителя предъявляются повышенные требования безопасности. Необходимость ежегодного обучения (повышения профессионального мастерства) водителей диктуется не только требованиями правил эксплуатации автомобильного транспорта, но и нормативными требованиями по охране труда.

Водитель- профессионал своими знаниями и мастерством не только способствует безопасности на дорогах, но и умело предотвращает несчастные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.

Профессиональное мастерство водителей – работников организаций. является одним из непременных условий обеспечения безопасности на дорогах. Это мастерство необходимо постоянно поддерживать и совершенствовать.

Одной из форм постоянного совершенствования мастерства водителей являются ежегодные занятия по 20-часовой программе, которые должен организовать работодатель.

Цель обучения:

  • Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств.
  • Дополнительная профессиональная подготовка водителей автомобилей.

Категория слушателей:

  • Водители-профессионалы., осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

 

Порядок ежегодного обучения водителей по 20-часовой учебной программе

 

Курс обязательных занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов. Периодичность обучения — ежегодно. По результатам обучения проводится зачет. После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается удостоверение установленного образца.

Программа обучения водителей

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Вы можете скачать и ознакомиться с учебным планом курса и учебной программой  → (Скачать >>>)

Дорожно-транспортная аварийность

Скрытый текст

Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности. Особенности конструкции подвижного состава и характеристики активной и пассивной составляющих конструктивной безопасности транспортного средства (на примере эксплуатируемого подвижного состава).

Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства. Процесс развития профессионального мастерства с ростом опыта вождения. Изменение показателей аварийности в зависимости от стажа водителя транспортного средства.

Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности

Скрытый текст

Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях.

Понятие дорожно-транспортной ситуации. Субъективное и объективное восприятие ситуации на дороге. Понятие ситуационного анализа. Оценка степени опасности дорожно-транспортной ситуации и прогнозирование вариантов ее развития.

Одиночное движение по загородной дороге.Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.

Скоростной режим и безопасность движения. Управление автомобилем на сложных участках дороги: кривых малых радиусов в плане трассы; сужениях проезжей части; пространственно сложных подъемах и спусках. Особая тяжесть последствий ДТП в ситуациях встречного разъезда. Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа. Динамические габарит и коридор безопасности транспортного средства.

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безопасного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.

Движение и маневрирование в плотном транспортном потоке. Принцип «неполной надежности» — учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения. Выявление в транспортном потоке потенциального нарушителя или неопытного водителя по особенностям управления транспортным средством и ряду других признаков. Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами.

Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.

Особенности проезда перекрестков при сложных дорожно-климатических условиях (темное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрестков.

Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости.

Приоритеты маршрутных транспортных средств. Проезд остановки трамвая, пересечение трамвайных путей вне перекрестка, движение по трамвайным путям.

Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Типичные опасные ситуации, возникающие при пересечении транспортным средством железнодорожных переездов. Обязанности водителя при вынужденной остановке на переезде.

Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.

Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона. Местные проезды, дворы — меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии.

Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.

Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Паркование. Типичные опасные ситуации. Буксировка транспортных средств.

Нормативно-правовое регулирование дорожного движения

Скрытый текст

Общие требования к водителю в нормативных документах.

Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя. Необходимость знания и исполнения действующих правил, инструкций по перевозке пассажиров и грузов (в том числе: опасных, крупногабаритных и тяжеловесных). Конкретные обязанности водителей с учетом специфики перевозочной деятельности организации. Действия водителя в связи с изменениями условий основной трудовой деятельности. Инструктажи, стажировки, занятия по повышению квалификации.

Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.

Обязанности и последовательность действий водителя при совершении ДТП и экстренной эвакуации пассажиров. Действия подразделений и служб организации, водитель которой совершил (стал участником) ДТП. Права сотрудников ДПС, прибывших на место совершения ДТП. Экспертные действия по факту совершения ДТП.

Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП

Скрытый текст

Первая помощь при ДТП.

Структура дорожно-транспортного травматизма. Наиболее частые повреждения при ДТП. Характерные ошибки при оказании первой помощи на месте происшествия.

Методы высвобождения пострадавших, извлечения из транспортного средства.

Правила и порядок осмотра пострадавшего. Оценка состояния пострадавшего. Оказание экстренной помощи. Правила транспортировки пострадавших.

Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.

Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока. Механические поражения (в т.ч. длительное сдавливание конечностей), термические поражения.

Приемы оказания первой медицинской помощи.

Психические особенности поведения участников ДТП.

Практическое оказание первой медицинской помощи.

Состав аптечки первой помощи (автомобильной). Предназначение препаратов и изделий, входящих в состав аптечки.

Освоение приемов по остановке кровотечения.

Применение обезболивающих лекарственных препаратов и их дозировка.

Обработка и перевязка ран с использованием препаратов и изделий, входящих в состав аптечки.

Фиксация переломов и вывихов с использованием подручных средств.

Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения

Скрытый текст

Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте.

Изучение опасных участков улично-дорожной сети, характеризующихся повышенной концентрацией ДТП, по которым проходят (зона влияния которых распространяется на) регулярные маршруты перевозок конкретной организации.

Разбор вероятных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности на примерах реальных регулярных маршрутов предприятия (с применением знаний, полученных в разделе II).

Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.

Закрепление полученных знаний и навыков прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций в зависимости от дорожной обстановки на маршруте.

Формулирование общих принципов прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций. Упреждающее реагирование на факторы, повышающие опасность: ограниченный обзор, ухудшение видимости, наличие помехи для движения, резкие изменения дорожной обстановки.

Технические приемы воздействия на органы управления транспортным средством в опасных дорожно-транспортных ситуациях.

Приказ о прохождении водителями 20 часовой программе подготовки по безопасности дорожного движения

Перед проведением обучения руководство предприятия издает Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе

  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;
    ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»

Для прохождения 20-ти часовой программы обучения в очно-заочной форме, Вам необходимо:

Скачать Заявку и Договор на прохождение курса «Ежегодные занятия с водителями АТС по 20-ти часовой программе» , заполнить, передать в Учебный Центр.

Оплата за обучение производится после заключения Договора любым удобным для Вас способом.
Слушателям на период обучения предоставляется доступа к ресурсам электронной библиотеки.

Для прохождения дистанционного обучения по 20-ти часовой программе данного курса, Вам необходимо:

Скачать Заявку и Договор, заполнить, отсканировать, и отправить сканы этих документов в Учебный Центр на указанный E-mail адрес: [email protected] 
(Либо воспользоваться формой обратной связи (находится в нижней части страницы)).

Оплата за обучение производится после заключения Договора любым удобным для Вас способом.
Слушателям на период обучения предоставляется доступа к ресурсам электронной библиотеки.




 

Страница не найдена

Охрана труда

Декоративный дизайн

Педагогика

Социальная работа

Социальная защита инвалидов

Инструктаж ПОД/ФТ с выдачей сертификата

Безопасность дорожного движения

Обеспечение транспортной безопасности

Здравоохранение

Метрология

Монтаж средств пожарной безопасности

Антитеррористическая защищённость

Общегражданские направления

Горные работы

Медицина

Безопасность строительства

Лесное хозяйство

Топливно-заправочный комплекс

Радиационная безопасность

Прием лома и отходов цветных и черных металлов

Сварочные работы

Строительные и монтажные работы

Грузоподъемные механизмы

Оборудование под давлением

Лифты, эскалаторы, подъемники

Профессиональные стандарты

Тепловое хозяйство

Специальные световые и звуковые сигналы

Перевозка опасных грузов

Экологическая безопасность

Промышленная безопасность

Энергетическая эффективность

ГО и ЧС

Безопасность гидротехнических сооружений

Пожарная безопасность

Электробезопасность

Работа на высоте

Первая помощь

Инструкция вводного инструктажа для водителя транспортных средств вновь поступающих на работу

Инструкция вводного инструктажа для водителя транспортных средств вновь поступающих на работу

1. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Рабочее время водителей обуславливается ПРИКАЗ-НАРЯДОМ и путевым листом, где указывается время подачи автотранспорта к заказчику. Водитель, получив путевой' лист, обязан подать автомобиль к заказчику на указанное время в ПРИКАЗ-НАРЯДЕ, путевом листе и выполнить задание.

При заезде в гараж водитель обязан зайти к дежурному диспетчеру, сдать путевой лист, подписанный заказчиком и дежурным механиком о приеме автомобиля в гараж на стоянку, получить путевой лист с заданием на следующий день.

ВЫХОДНЫЕ ДНИ - суббота и воскресенье. Отдельные субботы и воскресенья распоряжением администрации по согласованию с профсоюзным комитетом могут быть для отдельных водителей транспортных средств объявлены рабочими. Получив наряд, водитель обязан выйти на работу и отработать согласно ПРИКАЗ-НАРЯДА. За работу в   . выходные дни водителю предоставляются отгулы в другие дни или же по его согласию производится оплата согласно законоположения.

2. ВЫПУСК АВТОМАШИН НА ЛИНИЮ И ВПУСК ЕГО В ГАРАЖ НА ХРАНЕНИЕ (СТОЯНКУ)

Выпуск транспортных средств на линию производится дежурным автомехаником, диспетчером, начальником автоколонны с участием дежурного медработника.

Водитель обязан проверить техническое состояние транспортного средства, особое внимание обратив на исправность узлов и агрегатов, угрожающих безопасности движения. Обязан проверить внешнее состояние автомобиля, состояние шин, крепление дисков колес, а также исправность тормозов и правильность их регулировки, исправность электросигнализации, работу стеклоочистителей, наличие зеркала заднего вида, исправность и пломбировку счетчика спидометра, правильность показания счетчика спидометра с записью в путевом листе. С неисправным и неопломбированным.счетчиком спидометра эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед запуском двигателя водитель обязан, проверить наличие охлаждающей жид кости в картере двигателя, топлива в баке. За'пуск двигателя стартером должен производиться в.следующей последовательности:

- вывести рычаг КПП в нейтральное положение, рычаг стояночного тормоза (ручной) вывести в положение торможения, выжать сцепление и, убедившись в безопасности для окружающих лиц нажатием на стартер произвести запуск двигателя. При пуске на малых оборотах двигатель прогреть до нормальной его работы на различных режимах. Убедившись в техисправности своего автомобиля, подъехать к КПП, предъявитьт свое удостоверение диспетчеру и получить путевой лист. Путевой лист необходимо прочитать и убедиться в правильности его заполнения: фамилия, имя, отчество, номер и серия госзнака, марка автомобиля и задание. Что не понятно - тут же уточнить у диспетчера. Затем заправить горючим автомобиль. Заправка наливом в гараже.

4. ВЫЕЗД НА ЛИНИЮ

Перед выездом на линию водитель обязан пройти передрейсовый медицинский осмотр с путевым листом к врачу, который, осмотрев водителя, ставит штамп и свою подпись на путевом листе, дающую право на выполнение задания. Затем необходимо предъявить автомобиль дежурному автомеханику, который, проверив техисправность .

автомобиля, ставит свою подпись на путевом .листе, дающую право на выезд их из гаража. Без подписи путевого листа дежурного автомеханика или лица, отвечающего за эксплуатацию транспорта, выезд из гаража категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При выезде из гаража водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, регистрационные документы на транспортные средства (автомобиль и прицеп). При убытии в командировку кроме этого свой личный паспорт, командировочное удостоверение, запас топлива в талонах, необходимый для выполнения задания. Пройти инструктаж для водителей, выполняющих задание в командировке. Двигаясь по улицам и дорогам, в населенных пунктах и за их пределами водитель обязан выполнять требования дорожных знаков, дорожной разметки, а также сигналов светофоров и регулировщиков. Строго соблюдать Правила дородного движения. Обязан останавливать и предъявлять для проверки свое водительское удостоверение, регистрационные документы на транспорт, а также документы на груз сотрудникам ГАИ, дружинникам, общественным автоинспекторам и контрольно-ревизионной службе независимо от ведомственной принадлежности.

В обращении с контролирующими лицами, сотрудниками ГАИ водитель обязан вести себя уравновешенно, вежливо. При сомнении представляющегося на право контроля водитель имеет право потребовать предъявление удостоверения для установления личности по занимаемой должности.

5. ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

-  управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или
наркотического состояния;

-  управлять транспортным средством в болезненном состоянии или
переутомления, если это может поставить под угрозу безопасность движения;

-  передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим при себе
удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или не
указанных в путевом листе;

-  передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в
состоянии алкогольного опьянения;

-  использовать транспортное средство в целях личной наживы;

-  изменять или уклоняться от заданного маршрута.

6. СТАЖИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Водители грузовых автомобилей, поступивших на работу после окончания учебных заведений, автошкол проходят стажировку в течение рабочей недели по 56-ти часовой программе, а водители категории "Д", впервые назначенные для перевозки людей, проходят стажировку в течении 10-ти дней по 80-ти часовой программе.

Стажировка водителей производится:

-  не менее 21 часа при перерыве в работе водителем;

-  21 час при переводе на новые марки автомобилей высшего класса;

-  7 часов'при переводе на другие марки автомобилей и на новые маршруты.

Стажировка водителей производится под руководством водителя-инструктора. Водитель-стажер при стажировке обязан выполнять требования и команды водителя-, инструктора и иметь при себе стажировочный лист. Без соответствующей стажировки вновь поступившие водители к самостоятельной работе не допускаются.

ЦЕЛЬ СТАЖИРОВКИ - привить практические навыки безопасного вождения транспортных средств вновь поступающих на работу водителей, изучение структуры производства, а также порядок оформления путевых листов и товарно-транспортных документов. Постановка на ТО и заявочные ремонты автомобилей.

7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Приказом Министерства здравоохранения Украины установлены следующие сроки обязательного медицинского переосвидетельствования и действительности справок об их годности:

-  для водителей грузовых, легковых и автобусов - 2 года;

-  для водителей, достигших 60ти летнего возраста (женщин 55-ти летнего
возраста) - по определению комиссии.

Водители с просроченным сроком годности медсправок к работе не допускаются и направляются на повторное медпереосвидетельствование.

8. ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Водители транспортных средств,' окончившие работу в заказника, обязаны возвратиться в гараж, предъявить транспорт дежурному механику и сделать отметку в путевом листе о приеме автомобиля в гараж под охрану на стоянку.

Командировочные автомобили, водители которых обязаны ставить свой транспорт на ночь на хранение в местах, отведенных под охрану машинонанимателем. В негаражное хранение подвижного состава КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ, БЕСЕД, ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Водители обязаны являться на эти мероприятия безукоризненно. Освобождаются только те водители, которые занаряжены для работы по перевозке людей.

10. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХМИНИМУМА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ

Ежегодно в начале года организовано проводить изучение водителями Правил дорожного движения и прием экзаменов. Все водители без исключения обязаны пройти обучение и сдать экзамены. Не прошедшие обучения и не сдавшие экзамен по Правилам дорожного движения в дальнейшем к работе не допускаются.

Разработал

Согласовал


Водители и пешеходы на дороге должны быть одинаково осторожны - Три

Статистика несчастных случаев

В 2020 году в полицию поступило сообщение о 23 531 дорожно-транспортном происшествии, произошедшем на дорогах общего пользования, в жилых районах или в зонах движения. По сравнению с 2019 годом, когда произошло 30 288 происшествий, их количество уменьшилось на 6 757 происшествий (-22,3%).

ДОРОЖНАЯ АВАРИЯ НА К22 !!!

Ford и Skoda столкнулись на национальной трассе № 22 (Сквежина - Кшешице).5 человек, в том числе двое детей, доставлены в больницы. # Сотрудники полиции, работающие на месте происшествия, выясняют обстоятельства происшествия. Было введено качательное движение. pic.twitter.com/VfjQXT6Vi3

- Любушская полиция (@Lubuska_Policja) 2 февраля 2021 г.

2480 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с 2019 годом, когда умерло 2909 человек, было снижение на 429 человек (-14,7%).

В авариях пострадали 26 456 человек. По сравнению с 2019 годом, когда пострадали 35 477 человек, количество раненых уменьшилось на 9021 (-25,4%).

В прошлом году в отношении вождения в нетрезвом виде также было выявлено почти на 6% меньше преступлений. В 2019 году было зафиксировано 56 305 преступлений данного вида.

Лазерные измерители скорости и анализаторы алкоголя

В 2020 году было приобретено 68 лазерных измерителей скорости с записью изображений LTI 20/20 TruCAM II на общую сумму 1 982 268 злотых. Устройства для измерения скорости постоянно и интенсивно используются дорожными патрулями для обеспечения безопасности на дорогах страны.

На общую сумму 267 832,50 зл. Приобретено 65 портативных анализаторов для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе Alco-Sensor IV CM.

Контроль скорости, рабочего времени водителей и перевозимых грузов был одной из основных задач служб во время акции на дорогах Иновроцлавского повята. Осмотрено 155 автомобилей. К сожалению, не обошлось без удержания водительских прав и штрафов https://t.co/oMCjhpc1tm pic.twitter.com/8w0wl2Ufkm

- KWP в Быдгоще (@KWPwBydgoszczy) 29 января 2021 г.

Приобретение лазерных измерителей скорости с записью изображения является продолжением планомерной замены ранее использовавшихся измерителей скорости, не имеющих возможности фиксировать процесс измерения, а покупка портативных анализаторов для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе продиктована в первую очередь необходимостью поддерживать полную готовность данного типа оборудования, а значит, исключить из эксплуатации устаревшие, вышедшие из строя и изношенные приборы.

KGP / policja.pl


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

.

Обучение по охране труда и технике безопасности, являются ли водители обязательными и с какой периодичностью

Обучение по охране труда и технике безопасности, являются ли водители обязательными и с какой периодичностью?

Люди, занятые на транспорте, вынуждены, как никто другой, проходить множество курсов обучения, среди которых часто забывают об обязательстве работодателя обучать в области охраны труда и техники безопасности. Оказывается, что, хотя вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения, обсуждаются на различных курсах, вопросы, непосредственно связанные с охраной труда и безопасностью, не затрагиваются.

В соответствии с Трудовым кодексом следует помнить, что сотрудники, не обладающие необходимой квалификацией или навыками, необходимыми для выполнения своих обязанностей, не должны допускаться к работе, и что они не обладают достаточным знанием положений и правил здоровье и безопасность на работе. С этой целью каждый сотрудник должен быть обучен принципам охраны труда и техники безопасности и может быть допущен к работе только после завершения обучения. Что очень важно, сам работодатель также должен обладать компетенциями в области охраны труда и техники безопасности, приобретенными посредством участия в соответствующем обучении.

Если кто-то считает обучение сотрудников здоровью и безопасности ненужными расходами и пустой тратой времени, несмотря на действующие правила, ему грозит штраф в размере от тысячи до тридцати тысяч злотых. Кроме того, судимость за несоблюдение положений, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, влечет за собой отзыв лицензии на автомобильные перевозки.

Работодатель или лицо, которое управляет коллективом сотрудников, несет ответственность за безопасность и условия труда на предприятии.Они несут ответственность за соблюдение нормативных требований, а также за организацию начального и периодического обучения сотрудников компании.

Почему обучение по охране труда на транспорте так важно? Ну потому что транспорт - пятая по угрозе отрасль экономики.

Водитель подвергается воздействию всех наиболее важных факторов, влияющих на здоровье и безопасность его работы. К ним относятся:

  • Опасный фактор , который может привести к травме или другому немедленному ухудшению состояния или смерти; они могут включать физические, химические и психофизические угрозы, напримерсредства, используемые для погрузки или разгрузки товаров, острые выступающие части транспортных средств, падающие части транспортных средств, ограниченное пространство, шум, пожар или взрыв транспортного средства, перегрузка транспортной системы, стресс, многочасовая работа)
  • Вредный фактор , его влияние может привести к ухудшению состояния здоровья водителя
  • Фактор неудобства мешает работе или снижает способность выполнять работу или другую деятельность, это также может повлиять на снижение производительности труда. рабочий процесс, регламент? и внутренние правила в контексте правил, применяемых в компании.

    Объем аналогичен в случае периодического обучения. В связи с тем, что водитель был закреплен за группой рабочих должностей, периодичность тренировок определялась не реже одного раза в три года. Это не относится к ситуациям, когда есть изменения в объеме обязанностей или смена специального оборудования.

    В случае водителей, перевозящих опасные материалы, работодатель обязан организовать обучение сотрудников по вопросам охраны труда и техники безопасности один раз в год, поскольку все действия, связанные с транспортировкой опасных материалов, требуют соблюдения определенных процедур.

    Обратите внимание, что сертификаты о прохождении обучения работе с опасными материалами, которые есть у водителей, необходимо обновлять каждые пять лет.

    Высокий риск, связанный с профессией водителя автомобильного транспорта, требует особого внимания к безопасности. Работодатели не должны недооценивать обучение, в котором обсуждаются принципы охраны труда и здоровья. Однако стоит взглянуть на предложения компаний, которые предлагают такое обучение, ведь не все из них обладают достаточными знаниями в области транспорта.

    .

    Трафик по дорогам общего пользования. - Law.pl

    1 § 5 изменен § 1, пункт 1 постановления от 9 декабря 1966 г. (Законодательный вестник 66.54.328), вносящего поправки в это постановление от 30 декабря 1966 г.

    2 § 44 сек. 7 с поправками, внесенными § 1, пункт 1 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    3 § 48 с изменениями, внесенными § 30 постановления от 7 декабря 1965 г. о безопасности дорожного движения при транспортировке опасных материалов по дорогам общего пользования (ЖурналU.65.54.337) 1 января 1967 г.

    4 § 60 сек. 6 с поправками, внесенными § 1, пункт 2 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    5 § 93 сек. 7 с изменениями, внесенными § 1, пункт 3 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    6 § 94 сек. 20 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 пункта 2 Постановления от 9 декабря 1966 г. (Законодательный вестник 66.54.328), вносящие поправки в положенияПостановление от 30 декабря 1966 г.

    7 § 104 сек. 2 с поправками, внесенными § 1, пункт 4 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    8 § 120 сек. 1 с поправками, внесенными § 1 п. 5 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    9 § 136 сек. 6, добавленный § 1 п. 3 постановления от 9 декабря 1966 г. (Законодательный вестник 66.54.328), изменяющий положенияПостановление от 30 декабря 1966 г.

    10 § 153 сек. 2, пункт 1, измененный § 1 пункта 4 постановления от 9 декабря 1966 г. (Законодательный вестник 66.54.328), вносящего поправки в это постановление от 30 декабря 1966 г.

    11 § 168 сек. 1 с поправками, внесенными § 1 п.6 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    12 § 173 сек. 3 изменен § 1 п.7 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128) об изменении этого постановления 18 мая 1965 г.

    13 Раздел III в соответствии с нумерацией, установленной § 1 п. 8 лит. а) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    14 Раздел IV в соответствии с нумерацией, установленной § 1 п. 8 лит. б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    15 Заголовок добавлен в соответствии с пунктом 9 § 1 Постановления от 6 мая 1965 г.(Законодательный вестник 65.19.128), вносящий поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    16 § 206 раздела В 1 пункт 2 внесены поправки согласно § 1 пункта 10 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    17 § 213 раздела 2 с поправками, внесенными § 1 п.11 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    18 § 215 сек. 4 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 12 лит. а) Постановление от 6 мая 1965 г.(Законодательный вестник 65.19.128), вносящий поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    19 § 215 раздела 5 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 12 лит. б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    20 § 239 сек. 4 с поправками, внесенными в соответствии с пунктом 13 § 1 постановления от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящего поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    21 § 241 изменен на основании § 1 пункта 14 Постановления от 6 мая 1965 г.(Законодательный вестник 65.19.128), вносящий поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    22 § 243 сек. 1 п. 2 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 15 лит. а) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    23 § 243 сек. 1 пункт 4 заменен § 1 пунктом 15 лит. б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    24 § 243 сек. 1 п.6 лит. б) изменен § 1 п. 15 лит.б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    25 § 243 сек. 1 пункт 7 заменен § 1 пунктом 15 лит. б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    26 § 243 сек. 1 пункт 9 заменен на § 1 пункт 15 лит. б) Постановление от 6 мая 1965 г. (Законодательный вестник 65.19.128), вносящее поправки в это постановление от 18 мая 1965 г.

    .

    Магазин автомобилей и оптовый продавец авто мото

    Начало работы с сигнализацией
    Когда мы начали свой бизнес в конце девяностых годов, наша цель в HADRON - предоставить розничным клиентам и установщикам оборудование, которое могло бы эффективно защитить украденные автомобили. Автосигнализации и аксессуары, такие как сирены и датчики, должны были быть надежными, функциональными, соответствовать требованиям PIMOT, но не разрушать бюджет клиента. Сегодняшняя безопасность является усовершенствованной, в основном цифровой структурой, для шины CAN, такой как SEO CANi, часто с использованием технологий GPS и GSM, таких как Tytan DS512, или с использованием инновационных идей, таких как KeyLess Protector

    .

    Популярность CB Radio закончилась с Yanosik GTR
    . Следующие годы принесли огромный спрос на CB-радио и все сопутствующие аксессуары.Наш SklepHadron не мог не заметить это явление, и мы быстро представили в нашем предложении антенны, крепления, подушки, микрофоны и, конечно же, сами радиоприемники. Кто тогда думал, что через несколько лет весь рынок захватит коммуникатор Yanonik XS, часто называемый CB 2.0.

    Комфорт и безопасность в дороге
    Тем временем ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы сделать управление автомобилем проще и приятнее. Здесь следует упомянуть первые датчики заднего хода, центральные замки, модули закрывания окон и т. Д.Этот отдел постоянно развивается и по сей день, и теперь мы также можем предложить датчики слепых зон, камеры заднего вида, модули освещения поворотов или превышающие установленную скорость.

    Развлечения в машине или Car Audio Multimedia
    Известно, что водитель водит машину не один, и пассажирам, особенно младшего возраста, скучать не стоит. Если вы хотите сделать свое путешествие более приятным для себя и других, обязательно ознакомьтесь с нашими разделами, мультимедиа, аудио-видео модулями и эмуляторами чейнджера. Там вы найдете мультимедийные станции, подголовники и подвесные мониторы, цифровые ТВ-тюнеры DVB-T или модули, расширяющие функциональность вашей заводской аудиосистемы.У нас есть много специализированных решений для конкретных моделей автомобилей, таких как Audi A4.

    Требуются видеомагнитофоны
    Не будет злоупотреблением, если я напишу, что каждый четвертый покупатель в адронном магазине покупает видеомагнитофон. Неудивительно, что в то время, когда дороги становятся все более загруженными, люди становятся быстрее и одновременно нервничают. Такие автомобильные камеры приобрели огромную популярность не только благодаря тому, что они записывают маршрут, но и благодаря функциям записи парковки и возможности регистрации повреждений при парковке.В настоящее время лидером в нашем предложении является бренд VIOFO с его популярными моделями A119 V3 и A129

    .

    Управляйте автомобилем ответственно, купите алкотестер
    То, что в 90-е годы часто уходило из жизни с амфибиями или даже могло рассчитывать на общее согласие общества, в настоящее время полностью искоренено. Речь, конечно же, идет о езде на двойном дросселе в нетрезвом виде. Конечно, в стороне остаются водители, которые выпивают и сразу садятся за руль с уровнем алкоголя в крови. Чаще всего бывает, что после вчерашней утренней пьяной вечеринки вы просто не уверены, можете ли вы больше водить машину.Алкотестеры - это ответ на потребности частных тестов на трезвость. Они также эволюционировали от менее точных полупроводников до сегодняшних электрохимических, например, от Promiler

    . Некоторые источники света для освещения не только LED
    . Светодиодные лампы - большая часть в предложении адронного магазина. И дневные ДХО, и DuoLight от EinParts (дневные и противотуманные фары в одном), а также заменители типичных ламп накаливания H7, h21, w5w. Заходи и посмотри, можно ли лучше осветить твою машину

    Наша служба CarControl
    Наконец, я должен упомянуть нашу службу GPS слежения за транспортными средствами.Естественная потребность наших клиентов в управлении своими автомобилями привела к тому, что мы представили профессиональные услуги под брендом CarControl. Отслеживание положения GPS, уровня топлива, оборотов двигателя, времени вождения, времени остановки - это лишь некоторые из десятков возможностей. Посетите наш специальный веб-сайт и узнайте, что мы можем вам предложить

    .Губернский центр дорожного движения 90,000 в Кельце 9000 1

    Областной центр дорожного движения в Кельце сообщает, что с 1 декабря 2021 года он периодически приостанавливает экзаменов на водительские права категории AM, A1, A2, A. Приостановка практических экзаменов для категорий AM, A1, A2 И водительские права основаны на необходимости обеспечения безопасности во время экзаменов.

    Губернский центр дорожного движения в Кельце сообщает о добавлении новых контактных телефонов для полевого офиса в Островец-Св. Добавлены следующие номера:


    41 333 57 22
    и
    41 333 57 23


    Губернский центр дорожного движения в Кельце хотел бы сообщить вам, что с 24 мая 2021 года экзаменационные задания, т. Е. Объезд препятствия (категория A, A1, A2) и быстрый слалом (категория A, A1, A2, AM) , проводится во время экзаменов Практические занятия проходят на модернизированной части маневровой площади Центра.

    Подробнее: Экзамены категории А

    U W A G A !!!

    С 25 мая 2018 г. система отзыва экзаменов по вождению будет вызывать поступающих по регистрационному номеру , указанному в свидетельстве о регистрации экзамена.

    В связи с вышеизложенным, лицо, сдающее экзамен на водительское удостоверение, должно знать свой регистрационный номер .

    Правила получения публичной информации.

    Публичная информация, не представленная в Бюллетене публичной информации WORD Kielce, предоставляется по запросу заинтересованного лица на основании поданного заявления.

    Необходимые документы : Заявка на публичную информацию в соответствии с прилагаемая формула.

    Подробнее: Получение публичной информации

    Обращаем ваше внимание, что согласно Закону о водителях соискатели водительских прав категорий C1, C, C + E, D, D + E должны предоставить решение об отсутствии психологических противопоказаний для вождения этих транспортных средств.

    Правовая основа: Ст. 50 сек. 2 п.4 лит. b Закона о водителях (Законодательный вестник № 30, поз. 151, с изменениями).

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)