Интеркулер вода воздух


Большая емкость воздух вода интеркулер для охлаждения двигателей Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Покупайте на Alibaba.com высококачественные, высокопроизводительные и современные воздух вода интеркулер устройства для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. В коммерческих, промышленных или жилых целях эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами.

Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны. длительное время. Эти воздух вода интеркулер оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эксплуатационной эффективности. Большинство продуктов, представленных на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.

Доступные в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти воздух вода интеркулер на Alibaba.com находится в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства. Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.

Изучите различные воздух вода интеркулер варианты на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего подходят с индивидуальными требованиями и требованиями. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте.

🛍 Универсальный алюминиевый жидкостный воздухоохладитель для воды в гонке, сердечник охладителя: 250X220X115 мм, вход/выход: 3 дюйма, EP-SL5046C 7019.93₽

Вы покупаете на 100% новый:

EPMAN-Универсальный алюминиевый интеркулер для гонок от воды до воздуха сердечник: 250X220X115 мм вход/выход: 3 "EP-SL5046C

Интеркулер от воды до воздуха

Применение

Турбо-приложение

Особенности

Интеркулер «Вода-воздух» обеспечивает охлаждение лучше, чем интеркулер «воздух-воздух»

Компактная производительность эффективность охлаждения до 900 BHP

Изготовлен из легкого алюминия

Ручная сварка и полированная отделка

Конструкция стержня и пластины обеспечивает надежность и эффективность

Охладитель воды в воздух 250X220X115 мм Универсальный турбоПрименение: Универсальный Размер ядра: 250x220x115 ммВоздухозаборник: 2X75 мм (3 ")Впускную водопроводную выход: 2X18 мм (0,7 ")Шнур Толщина: 115 мм (4,5 дюймов)Цвет: серебристыйПосылка:1 шт. * Алюминиевый интеркулер

Примечания:Этот интеркулер продается как универсальный продукт, и может потребоваться модификация/изготовление при установке, пожалуйста, проверьте замеры, указанные выше перед заказом.

Инструмент для установки не входит в комплект, рекомендуется Профессиональная установка

Все товары абсолютно новые, если не указано иное в списке. Мы продаем товары DIY (сделай сам) за несколькими исключениями. Мы не несем ответственности за обучение установке. Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка.

Интеркулер


Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока. Наличие интеркулера никак не влияет на ресурс двигателя.

Применение

При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.

(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:

  • Рвых./Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
  • Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подаётся в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.

Одним из видов тюнинга системы наддува ДВС является установка интеркулера с увеличенной площадью теплообмена.

Способы расположения

Радиатор интеркулера обычно крепится перпендикулярно продольной оси автомобиля (фронтальный интеркулер) перед радиатором либо под крылом, пример — Mitsubishi Lancer Evolution, VW Touareg. Другой способ крепления — горизонтально над двигателем (например, Subaru Impreza WRX). В таком случае в капоте автомобиля обычно имеется воздухозаборник для подвода потока воздуха к интеркулеру.

Интеркулер типа «вода-воздух»

На тепловозах для обеспечения компактности воздушного тракта применяется интеркулер системы вода-воздух (причём там он называется охладитель наддувочного воздуха — ОНВ), в контуре которого циркулирует вода, охлаждаемая в отдельных радиаторах (так называемый второй контур, его вода зачастую охлаждает и масло в водо-масляном теплообменнике). На судах применяется водо-воздушный интеркулер, в котором циркулирует забортная или внутренняя пресная вода в зависимости от схемы завода-изготовителя.

Интеркулер системы вода-воздух применяется и в автоспорте, пример тому — Toyota Celica GT-Four (Alltrac). Также в автоспорте применяется орошение интеркулера водой при помощи специальных форсунок, и даже ёмкости со льдом для лучшего теплообмена при работе двигателя на экстремальном давлении наддува (например, в дрэг-рейсинге). Существуют схемы последовательного подключения интеркулеров систем вода-воздух и воздух-воздух. Система интеркулера вода-воздух имеет ряд преимуществ, такие как минимальная длина наддувочной магистрали, большой коэффициент теплообмена, энергоёмкость (жидкость в магистрали, которая ещё не успела забрать температуру у нагнетаемого воздуха, имеет температуру ниже), возможность поддержания стабильной температуры нагнетаемого воздуха (за счет компонентов которыми можно управлять электронно). Недостатками данной системы являются её стоимость и сложность в сравнении с интеркулером системы воздух-воздух. Такие известные тюнинг-ателье как Lotus использовали данную систему ввиду ряда её преимуществ.

Система имеет несколько способов реализации схемы подключения теплообменников, одна из которых является относительно герметичной и имеет собственный контур, вторая сообщается с системой охлаждения ДВС (что, скорее, является системой поддержания стабильной температуры наддувочного воздуха, чем системой его охлаждения, ориентированной на минимизацию температуры). На сегодняшний день такой системой охлаждения наддувочного воздуха с завода снабжены некоторые модели концерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft).

Интеркулер типа «воздух-воздух»

Благодаря своей простоте и надёжности интеркулер типа «воздух-воздух» являются наиболее распространённым. Этот вид интеркулера состоит из патрубков интеркулера и пластинчатого радиатора интеркулера. [1]

По-русски это устройство называется «воздухо-воздушный радиатор» (ВВР). ВВР также широко применяются в системах кондиционирования воздуха летательных аппаратов для охлаждения подаваемого в гермокабину воздуха, отобранного от компрессоров авиадвигателей, имеющего температуру более 200 °С.


Жидкостный интеркулер

Без промежуточного охладителя воздуха не обходится ни один современный автомобиль оснащенный турбонаддувом. Существуют два вида интеркулеров: воздух-воздух и жидкость-воздух. Последний применяется в случае если пространство для установки охладителя ограничено или же существует сложность с прокладкой воздушных патрубков.  Конструкции интеркулеров во многом схожие, жидкостный же отличается особенностями подачи жидкости в качестве охладителя. Зато у него более высокий коэффициент теплопередачи между металлом и жидкостью.

Данный вид интеркулера интересен в драг-рейсинге, т.к.  интеркулер воздух-воздух не успевает эффективно охлаждать воздух при максимальных нагрузках и небольшой скорости. Так же данный вариант интересен при обычном городском движении и езде по пробкам т.к.  поток встречного воздуха небольшой и эффективность воздушного интеркулера низкая.

При всех плюсах в жидкостном охладителе воздуха есть несколько существенных недостатков:

  • Требования к герметичности системы, чтобы не расходовалась охлаждающая жидкость
  • Сложность конструкции — помимо самого кулера потребуется накопитель жидкости, насос, радиатор охлаждения жидкости и сама жидкость
  • Дороговизна ввиду сложности конструкции
  • Больший вес по сравнению с традиционным интеркулером

Герметичность системы — т.к. в качестве охладителя используется жидкость необходимо следить за тем, чтобы не было утечек и попадания жидкости во впускной коллектор, что негативно, а иногда и пагубно, скажется на состоянии двигателя. Плюс не исключена коррозия и окисление металла, поэтому за чистотой необходимо будет следить.

Сложность системы — сам кулер имеет меньший объем и занимает меньше места. Помимо большей эффективности охлаждения жидкостный интеркулер имеет меньшее сопротивление проходящего через него воздуха, а значит уменьшается падение давления воздуха пр прохождении от турбокомпрессора до впускного коллектора.

Накопитель жидкости — резервуар, который обеспечивает достаточный объем жидкости для того, чтобы один и тот же объем жидкости не проходил через кулер при работе  двигателя в турборежиме. Если это условие достигается, то можно обойтись без выносного радиатора охлаждения жидкости.  Если же без радиатора не обойтись, то необходимо его расположить в передней части автомобиля перед основным радиатором охлаждения двигателя.

Так же для нормального функционирования  потребуются производительные жидкостные насосы — помпы, который должны производить циркуляцию жидкости во всей системе охладителя.

В качестве жидкости — хладогена лчше всего использовать дистиллированную воду, она обеспечит максимальную эффективность теплообмена, но в зимнее время она может замерзнуть и повредить систему плюс будет окислять металл и способствовать коррозии. Поэтому в качестве хладогена лучше всего использовать антифриз того же состава, что и в общей системе охлаждения жидкости.

В таком случае возникает вопрос, зачем использовать всю  сложность конструкции, когда можно запитать систему охладителя и систему охлаждения двигателя в один жидкостный контур!!! Это возможно, но эффективность такой системы значительно снизится — рабочая температура жидкости в системе охлаждения около  90°С, поэтому интеркулер при такой схеме работы будет способен охладить воздух только до 90°, тогда как температура окружающей среды редко превышает 35-40 градусов, до которой может охлаждаться воздух при отдельном жидкостном контуре охлаждения, разница 50-55 градусов существенная разница. Зато дешевле.

Интеркулер что это такое в автомобиле

Многие автолюбители часто упоминают про то, что у них автомобиль оснащен турбированным двигателем. Ну а как же, каждому будет приятно сказать, что у него под капотом не только атмосферное давление, но и механический нагнетатель. Но большинство из них, не до конца понимают, все устройство системы турбонаддува двигателя.

Поэтому в этой статье мы постараемся рассказать об одном из компонентов турбонаддува, а именно об интеркулере — что это такое в автомобиле, принцип работы, а также вообще для чего нужен интеркулер на турбированных движках.

Что такое интеркулер

Интеркулер — это механическое устройство (похож на радиатор), используемое для охлаждения воздуха системы впуска турбины или нагнетателя (компрессора).

Для чего нужен интеркулер

Задача интеркулера состоит в том, чтобы охладить воздух после того, как он был пропущен через турбину или нагнетатель. Дело в том, что турбина создает давление воздуха, за счет сжатия происходит нагрев воздуха, соответственно, при интенсивном и постоянном наддуве, температуре на впуске в цилиндр может значительно отличаться от температуры охлаждающей среды.

Принцип работы

Турбокомпрессоры работают за счет сжатия воздуха, увеличивая его плотность, прежде чем он достигнет цилиндров двигателя. Благодаря сжатию большего количества воздуха, в каждом цилиндре двигателя способно сгореть пропорционально больше топлива, и создать больше энергии при каждом воспламенении.

Этот процесс сжатия создает много тепла. К сожалению, поскольку воздух становится горячим, он также становится менее плотным, уменьшая количество кислорода, доступного в каждом цилиндре, и влияет на производительность!

Интеркулер создан для того, чтобы противодействовать этому процессу, охлаждая сжатый воздух, чтобы обеспечить двигатель большим количеством кислорода и улучшить сгорание в каждом цилиндре. Кроме того, регулируя температуру воздуха, он также повышает надежность двигателя, обеспечивая правильное соотношение воздуха и топлива в каждом цилиндре.

Типы интеркулеров

Существует два основных типа промежуточного охладителя, которые работают по-разному:

Воздух-воздух

Первым вариантом является промежуточный охладитель воздух-воздух, в котором сжатый воздух проходит мимо множества мелких трубок. Тепло передается из горячего сжатого воздуха в эти охлаждающие ребра, которые, в свою очередь, охлаждаются быстрым потоком воздуха из-за движущегося автомобиля.

Как только охлажденный сжатый воздух прошел через промежуточный охладитель, он затем подается во впускной коллектор двигателя и в цилиндры. Простота, малый вес и низкая стоимость интеркулеров воздух-воздух, делают их наиболее популярным выбором для большинства автомобилей с турбонаддувом.

Воздух-вода

Как следует из названия, интеркулеры воздух-вода используют воду для снижения температуры сжатого воздуха. Прохладная вода прокачивается по мелким трубкам, забирая тепло из сжатого воздуха, когда он проходит через устройство. Когда эта вода нагревается, она затем прокачивается через радиатор или контур охлаждения, прежде чем снова войти в интеркулер.

Интеркулеры воздух-вода имеют тенденцию быть меньше, чем промежуточные охладители воздуха к воздуху, что делает их пригодными для двигателей, где пространство стоит на высоте, а потому, что вода лучше нагревает воздух, чем воздух, подходит для более широкого диапазона температур.

Однако повышенная сложность конструкции, стоимость и вес, связанные с интеркулерами воздух-вода, означают, что они, как правило, реже встречаются и устанавливаются на автомобильных двигателях.

Размещение промежуточных охладителей

Хотя, теоретически воздушные промежуточные охладители могут располагаться где угодно, между турбонаддувом и двигателем, но они наиболее эффективны там, где есть лучший воздушный поток, и обычно размещаются перед автомобилем за решеткой основного радиатора.

В некоторых транспортных средствах расположение двигателя противоречит этому, и интеркулер помещается поверх двигателя, но воздушный поток здесь, как правило, меньше и на промежуточный охладитель может воздействовать тепло от самого двигателя. В этих случаях устанавливают дополнительные воздушные каналы или совки в капоте, которые увеличивают прохождение воздушного потока.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен интеркулер на дизеле? Как и в бензиновом моторе, функция интеркулера в дизельном агрегате заключается в охлаждении поступающего в цилиндры воздуха. Благодаря этому поступает большее количество воздуха.

Как работает радиатор интеркулера? Принцип работы такого радиатора тот же, что и радиатора охлаждения ДВС. Только внутри интеркулера проходит воздух, всасываемый мотором.

Сколько добавляет мощности интеркулер? Это зависит от особенностей мотора. В некоторых случаях ДВС демонстрирует прирост мощности до 20 процентов. В дизелях радиатор устанавливается между компрессором и впускным коллектором.

Что будет, если забит интеркулер? Если он охлаждает турбокомпрессор, то это скажется на работе нагнетателя, что приведет к его поломке. Когда интеркулер используется для охлаждения воздуха, то через забитый радиатор будет плохо проходить поток.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

что это такое? Описание и принцип работы

В турбированных двигателях всасываемый турбонаддувом воздух сжимается. Сжатие воздуха приводит к тому что увеличивается его плотность, а сжатие это приводит к его нагреву примерно до 200 градусов. Также нагреву способствует и всасывающий воздух турбокомпрессор, так как он нагревается отработанными газами.  Также проблема в том, что когда воздух нагревается его плотность снижается, а это приводит к падению давления наддува.

Поэтому для того чтобы снизить температуру воздуха применяют интеркулер. Интеркулер охлаждает воздух до 50-60 градусов, это способствует лучшему наполнению цилиндров воздухом, а значит обеспечивается больший прирост мощности.

Исследования говорят что если снизить температуру воздуха на 10 градусов, то в среднем увеличение мощности (прирост) составляет 3%. Сгорание топлива происходит более эффективно, повышается экономия топлива и снижается количество вредных выбросов. В целом применение интеркулера  может обеспечить прирост мощности до 20%.
Но применение интеркулера имеет и свои недостатки. Когда интеркулер охлаждает воздух, то он тем самым создаёт препятствие для надувочного воздуха, а это снижает давление наддува.

Интеркулеры, или как их ещё называют охладители, можно разделить на 2 типа:
1. Воздушного охлаждения
2. Жидкостного (водяного) охлаждения

Промежуточные воздушные охладители получили большее распространение благодаря тому, что у них простая конструкция. Располагается интеркулер между турбокомпрессором и впускным коллектором. Конструкция интеркулера состоит из теплообменника, представляющего собой конструкцию из трубок, между которыми находятся пластины.

Охлаждение воздуха происходит благодаря тому, что трубки изменяют своё направление по длине, это увеличивает путь проходимый воздухом и воздух благодаря этому охлаждается. Но когда трубки изменяют направление, они создают дополнительное препятствие для воздуха, а это приводит к потерям давления наддува. Находящиеся между трубками увеличивают площадь поверхности охладителя, а это обеспечивает более лучшую теплоотдачу. Трубки и пластины обычно изготавливаются из алюминия, иногда применяется медь.

Интеркулер может устанавливаться под капотом  в следующих местах:
1. По центру за передним бампером, в бампере вырезаются специальные воздухозаборники.
2. Над двигателем, воздухозаборники вырезаются в капоте.
3. В боковых частях крыльев, в крыльях вырезаются воздухозаборники.

При разработке интеркулера для каждого конкретного двигателя учитывается множество параметров, таких как: внутреннее проходное сечение, объём теплообменника, толщина и другие.

По сравнению с воздушным интеркулером, интеркулер водяного типа имеет свои преимущества. Так как он более компактный, это значит что он может быть установлен в любом свободном месте под капотом. Вода которая охлаждает воздух отводит тепло интенсивней, а значит эффективность интеркулера больше. Но когда вода нагреется, то она требует больше времени для остывания.

 

Но за все эти преимущества мы расплачиваемся сложностью конструкции. В добавок к водяному теплообменнику в состав интеркулера также входит: воздушный радиатор, система патрубков, водяной насос, блок управления. Это всё образует вместе с системой охлаждения двигателя образует систему охлаждения двухконтурного типа.

Из-за своей сложности интеркулеры водяного типа применяются редко, т.е. только в тех случаях когда не представляется возможности применять воздушный интеркулер, пример этому некоторые двигатели TSI.

Много иной полезной информации вы можете найти на сайте Рено.бай - очень полезный ресурс про автомобили Рено. Здесь Вы можете прочитать не только про интеркуллер, турбину и другие элементы автомобиля, но про эксплуатацию Renault Duster, Megane, Sandero и др.

  • < Назад
  • Вперёд >

Porsche Воздух и вода рождают тягу

Непрямое охлаждение наддувочного воздуха в 718 Boxster и 718 Cayman это огромный прогресс в технологии турбонаддува — made by Porsche.

В прошлом году большинство Porsche 911 оснащалось турбомоторами. Теперь на очереди 718 Boxster и 718 Cayman. Мощность и крутящий момент — больше, расход топлива — меньше. Каждый из этих спорткаров с турбодвигателем имеет систему охлаждения наддувочного воздуха, ведь охлажденный воздух в камерах сгорания увеличивает тягу и эффективность двигателя. Если в Porsche 911 прямое охлаждение наддувочного воздуха, то в новых модификациях моделей 718 применяется непрямое охлаждение с автономным контуром циркуляции жидкости — холодильник «хай-тек» для воздуха камеры сгорания.

Новшество, как это часто бывает, пришло из автоспорта. В начале 1970-х специалисты выяснили, что наращивать мощность двигателя можно не только увеличением камеры сгорания, но и посредством турбонагнетателя. Приводимый в действие отработанными газами турбонагнетатель сжимает всасываемый воздух и подает его в больших количествах в камеры сгорания; улучшается заполнение камер, и мощность растет. В серию новшество внедрено впервые в 1974 году, в 911 Turbo.

Инженеры быстро поняли, что производительность еще больше увеличится за счет охлаждения горячего наддувочного воздуха: при падении температуры растет плотность воздуха и, следовательно, степень заполнения цилиндров кислородом. Результат: рост мощности. Поэтому в 911 Turbo уже с 1977 года устанавливается охладитель нагнетаемого воздуха. Но в Porsche 911 по сей день двигатель в задней части автомобиля, тогда как в 718 Boxster и 718 Cayman расположение межосевое, т.е. конструкция совершенно иная; без дополнительных или увеличенных воздухозаборных отверстий нельзя реализовать прямое охлаждение наддувочного воздуха. Но и изменять воздухозаборники возможности нет, так как это означало бы изменение харизматичного дизайна 718-го. Решили пойти на непрямое охлаждение наддувочного воздуха — без необходимости менять облик кузова, ведь в эффективной системе в качестве хладагента — вода. Поэтому в 718-м два контура охлаждения: высокотемпературный для двигателя и новый низкотемпературный для наддувочного воздуха.

Система непрямого охлаждения наддувочного воздуха работает так: воздух всасывается и фильтруется через воздухозаборное отверстие на левой стороне кузова по направлению движения. Далее он подается в турбонагнетатель, сжимается и нагревается там до 170º. Начинается охлаждение: нагретый воздух поступает во встроенный над двигателем интеркулер, где проходит через ламели с жидкостным охлаждением, отдавая тепло воде в низкотемпературном контуре. После завершения процесса вода поступает к двум расположенным по бокам низкотемпературным охладителям, где охлаждается встречным воздухом и вновь подается в контур охлаждения. Воздух с оптимальной температурой через дроссельную заслонку поступает в камеры сгорания, являясь источником той мощи, которая за доли секунды позволяют Porsche 718 резко ускоряться.

Текст Томас Футс
Иллюстрация ROCKET & WINK

Промежуточный охладитель с водяным охлаждением - более высокая производительность, меньший расход топлива

Турбокомпрессор подает дополнительный воздух в цилиндры, но за счет повышения его температуры. Между тем, чем холоднее воздух, всасываемый двигателем, тем он полезнее для процесса сгорания топлива. Как выйти из этого тупика?

Решение простое и известное уже много лет - интеркулер, то есть охладитель наддувочного воздуха. Наиболее популярным решением является простой алюминиевый теплообменник, охлаждаемый воздухом, обтекающим автомобиль во время движения.Однако это решение имеет свои недостатки - необходимость размещения интеркулера перед двигателем означает, что линии подачи воздуха в камеры сгорания удлиняются, что увеличивает сопротивление системы и вызывает задержку реакции на нажатие кнопки. педаль газа.

Инженеры Valeo нашли новое решение: интеркулер с жидкостным охлаждением, как и сам двигатель. Жидкость просто намного эффективнее собирает тепло. Однако в случае интеркулера его нельзя подключить к системе охлаждения двигателя, где температура жидкости составляет 90 градусов Цельсия.Таким образом, промежуточный охладитель Valeo с жидкостным охлаждением имеет собственную циркуляцию жидкости, которую нагнетает энергосберегающий электронасос. Температура этой жидкости не превышает 20 градусов, поэтому температура воздуха, поступающего в двигатель - после прохождения через турбокомпрессор - не более чем на 5 градусов C выше температуры окружающей среды. Это большая разница по сравнению с традиционным решением, потому что температура воздуха за турбокомпрессором резко повышается как из-за самого сжатия (основные законы физики), так и в результате контакта с нагретыми лопатками турбины и ее корпусом.

Более низкая температура воздуха на входе в цилиндры - не единственное преимущество использования интеркулера Valeo.

Воздушно-независимое охлаждение позволяет перемещать промежуточный охладитель из установленной спереди кассеты - вместе с радиатором двигателя и конденсатором кондиционера - рядом с турбонагнетателем, что значительно сокращает длину впускных труб. Это дает ощутимые преимущества - после резкого нажатия на педаль газа максимальное давление во впускной системе достигается всего за 150 миллисекунд, то есть 14 процентов.быстрее по сравнению с традиционным решением. Кроме того, интеркулер с жидкостным охлаждением меньше, чем с воздушным охлаждением, и занимает меньше места под капотом автомобиля. Также важно снизить давление во впускной системе, обеспечивая при этом сопоставимые характеристики двигателя, что дает больше возможностей разработчикам двигателей. Двигатели с меньшей мощностью, оснащенные промежуточным охладителем Valeo, меньше нагружают турбокомпрессор, в то время как более мощные двигатели могут выиграть от более высокого давления наддува.

Первым серийным автомобилем, оснащенным двигателем промежуточного охладителя Valeo с жидкостным охлаждением, стал Volkswagen Golf V GTI с двигателем 2.0 TFSI мощностью 230 л.с., дебютировавший в 2007 году.

По сравнению с предыдущей версией этого двигателя, доступной с 2004 года, мощность увеличилась на 30 л.с., а максимальный крутящий момент - с 280 до 300 Нм. На практике это означает сокращение времени, необходимого для достижения 100 км / ч с места на 0,3 с - до 6,2. В последующих версиях этого двигателя система охлаждения промежуточного охладителя также включала клапан рециркуляции отработавших газов, благодаря которому можно было охлаждать выхлопной поток, направляемый обратно в камеры сгорания.

.

Воздухоохладитель - интеркулер

Интеркулер , «Интеркулер» - охладитель наддувочного воздуха, компрессорный охладитель сжатого воздуха перед его подачей в двигатель, используется в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Он используется для увеличения КПД и мощности двигателя.

§ терминология

Термин промежуточный охладитель также используется для охладителей воздуха, используемых в двигателях с турбонаддувом, например:для авиационных или газотурбинных компрессоров - тогда промежуточный охладитель означает охладитель, расположенный между («промежуточными») ступенями компрессора, в то время как воздухоохладители, расположенные после компрессора, называются промежуточным охладителем .

В автомобилях воздухоохладитель чаще всего располагается после компрессора, но перед поршневым двигателем. Поскольку сжатие также происходит внутри двигателя, воздухоохладителем является промежуточный охладитель de facto .

Когда воздух сжимается в турбонагнетателе (адиабатический), его температура увеличивается.Кроме того, турбина, приводимая в движение горячими выхлопными газами, значительно нагревается, и тепло проходит через конструктивные элементы к компрессору, что вызывает дополнительное повышение температуры воздуха. При более высоких температурах воздух имеет более низкую плотность, что снижает эффект наддува. [1] .

При понижении температуры сжатого воздуха в охладителе наддувочного воздуха его плотность увеличивается, и, таким образом, увеличивается масса заряда [2] , подаваемого в двигатель. Так можно сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя (увеличить усилие).В то же время сжатие более холодного воздуха снижает работу сжатия, что увеличивает эффективность двигателя. Интеркулер также может использоваться для охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов [1].

§ Строительство

Интеркулер

может быть простым теплообменником с естественной обмоткой (импульс воздуха движущегося автомобиля), он также может иметь принудительное охлаждение (вентилятор) или даже водяное охлаждение - как в моделях Toyota Celica или Lotus Omega. В некоторых автомобилях, таких как Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution (I), интеркулер орошается водой для еще более эффективного охлаждения.Однако это влечет за собой необходимость снабжения автомобилей дополнительными баками с водой для интеркулера. Существуют решения, в которых вода с кубиками льда используется для охлаждения интеркулера с целью дальнейшего увеличения интенсивности охлаждения. Интеркулер можно разместить над двигателем прямо под воздухозаборником на капоте, как на Subaru Impreza WRX STi, или перед радиатором, как на Mitsubishi Lancer EVO VIII или IX.

Есть 2 типа интеркулеров; стандартный интеркулер и промежуточный охладитель поперечного потока.В стандартном случае вход и выход охлаждаемого воздуха имеют поперечный поток на одной стороне - на противоположной стороне, что обеспечивает немного лучшее охлаждение [3] .

§Другое использование

Частичное охлаждение сжатым воздухом (промежуточное охлаждение) также используется в газотурбинных установках. Речь также идет о понижении температуры частично сжатого воздуха (при начальном сжатии температура повышается), что увеличивает мощность и эффективность системы.

Помимо преимуществ охладителя наддувочного воздуха, у системы есть и недостатки. При низких оборотах турбонагнетателя давление сжатия и, следовательно, повышение температуры воздуха невелико, поэтому важность охладителя меньше, чем при полной мощности двигателя. Чтобы устранить этот недостаток, используются турбокомпрессоры с регулируемыми лопатками управления выпуском, которые позволяют турбонагнетателю работать в достаточно узком оптимальном диапазоне скоростей. Система также вызывает технические проблемы, заключающиеся в расширении системы двигателя (машинного отделения) и увеличении количества элементов.Это отрицательно сказывается на стоимости нового двигателя (машинного отделения), а также на расходах на ремонт, реконструкцию, техническое обслуживание, повышает его надежность, вызывает необходимость разборки, чтобы обеспечить доступ к головке двигателя и другим элементам конструкции. . Следовательно, первые решения этого типа касались больших двигателей, например, железнодорожных двигателей.

Преимущества охладителя наддувочного воздуха и промежуточного охлаждения нагрузки двигателя настолько значительны по сравнению с его недостатками, что подавляющее большинство современных двигателей с воспламенением от сжатия с турбонаддувом имеют охладитель наддувочного воздуха.

.

Больше мощности с системой охлаждения воздух-вода-воздух

Интеркулер увеличивает мощность и эффективность двигателя. Этот интеркулер может иметь воздушное или водяное охлаждение. При водяном охлаждении тепло двигателя передается в отдельный охлаждающий контур. Интеркулер воздух-вода-воздух - особый тип, используемый, например, в гонках.

Как работает интеркулер воздух-вода-воздух в автомобиле?

В случае системы воздушного охлаждения наддувочного воздуха охлаждающий эффект промежуточного охладителя с воздушным охлаждением дополнительно усиливается за счет распыления воды.Для этого требуются некоторые дизайнерские усилия, которые могут себе позволить другие тюнинговые мастерские. Это того стоит, если производительность будет значительно увеличена. Держатель также должен подумать о следующем обслуживании. Поэтому есть воздух-вода почти только в гонках. Проблема при настройке заключается в том, что более эффективные автомобили по-прежнему должны соответствовать обычным критериям утверждения для дорожной регистрации, поэтому другие части автомобиля, такие как кузов и тормоза, адаптированы к дополнительной мощности.Тем не менее, система промежуточного охлаждения воздух-воздух явно растет, так как теперь она также встраивается в серийные автомобили, включая Subaru Impreza WRX STi.

Что влияет на охлаждение наддувочного воздуха?

Система охлаждения наддувочного воздуха снижает температуру на входе подаваемого воздуха для горения. Это увеличивается из-за сжатия в турбонагнетателе. Промежуточный охладитель расположен между компрессором и впускным клапаном.Охлаждающий воздух имеет большую массу при том же объеме (как более теплый воздух) и, следовательно, содержит больше кислорода, что увеличивает мощность сгорания. С одним промежуточным охладителем Производительность двигателя может быть значительно увеличена за счет повышения производительности. Физически это связано с более низкой начальной температурой в так называемом процессе Карно ( Преобразование тепловой энергии в механическую и наоборот в поршневом двигателе ). За счет промежуточного охлаждения можно снизить потребление, что, в свою очередь, снижает выбросы выхлопных газов.Поэтому интеркулеры для современных мощных двигателей практически незаменимы. Стоимость систем промежуточных охладителей воздух-вода-воздух, вероятно, снизится в будущем, так что в будущем эти особенно эффективные промежуточные охладители можно будет устанавливать гораздо больше последовательно. В настоящее время они по-прежнему являются приоритетом на сцене тюнинга.

Конечно, этого еще не произошло!

На сайте tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. Темы, выходящие за рамки рамки, можно найти в нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество. После выдержки из недавних отчетов:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Intercooler - охладитель заряда

Интеркулеры на iParts.pl!

Если вы хотите увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, высококачественный интеркулер является наиболее подходящим решением. У нас есть полный спектр автомобильных запчастей, включая интеркулеры и охладители заряда для всех моделей автомобилей. Среди них вы найдете только запчасти лучших производителей, которые обеспечат долгую и безотказную работу вашего автомобиля..

Интеркулер в машине

Автомобильный интеркулер - это устройство, также известное как охладитель наддувочного воздуха или охладитель наддувочного воздуха, используемое в автомобилях с турбонагнетателями. Интеркулеры в настоящее время используются практически во всех двигателях с наддувом, будь то механические или турбонаддувные. Существует два основных типа промежуточных охладителей - стандартный и перекрестный промежуточный охладитель.В первом из них вход и выход охлажденного воздуха находятся на одной стороне, в то время как в устройстве с перекрестным потоком они находятся на противоположных сторонах, что приводит к лучшему охлаждению.

Как работает охладитель наддувочного воздуха

Интеркулер в автомобиле охлаждает сжатый воздух в турбонагнетателе перед его подачей на силовой агрегат. Этот процесс позволяет получить больше мощности (сжигается больше топлива) и повысить КПД двигателя (уменьшается работа сжатия).Где находится интеркулер ? Чаще всего он расположен после турбокомпрессора, но перед поршневым двигателем, поэтому фактически является последним элементом системы впуска, через который воздух затем поступает во впускной коллектор. Охладитель нагнетателя очень похож на охладитель воды, за исключением того, что через интеркулер циркулирует воздух, а не вода.

Зачем дополнительное воздушное охлаждение с помощью интеркулера? Чем холоднее воздух, тем больше его плотность и, следовательно, больше его объемная масса.Холодный воздух улучшает процесс сгорания в приводном агрегате, что увеличивает эффективность двигателя. Более холодный воздух на 10 градусов Цельсия может быть на 3-5 процентов плотнее, что приводит к аналогичному увеличению мощности двигателя. Интеркулеры способны охлаждать воздух примерно на 40%, таким образом увеличивая мощность автомобиля практически на такую ​​же величину.

Типичные неисправности кулера нагнетателя на автомобиле

Низкое положение промежуточного охладителя сразу за передним бампером, который также практически не экранирован, означает, что охладитель наддувочного воздуха постоянно подвергается механическим повреждениям.Постоянный удар камней или других дорожных препятствий может привести к снижению эффективности воздушного потока через интеркулер и, в конечном итоге, к его разрушению. Загрязнение также представляет опасность для охладителя нагнетателя, поэтому его следует систематически и надлежащим образом содержать в чистоте. Также стоит обратить внимание на то, не попадает ли масло в интеркулер. Это довольно частая проблема для многих водителей. Простая конструкция этого устройства означает, что в нем не может сломаться только механическое повреждение.

Популярные производители интеркулера

  • Denso
  • NRF
  • Topran
  • Ван Везель
  • Delphi
  • Magneti Marelli
  • Diederichs
  • Vemo
  • Ниссенс
  • Behr
  • Hella

iParts.pl - это магазин, в котором вы найдете наибольшее количество интеркулеров для различных марок автомобилей. У нас есть приборы от лучших мировых производителей компонентов систем охлаждения и двигателей внутреннего сгорания.Все интеркулеры , представленные в нашем предложении, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Связанные категории товаров

Чтобы найти подходящий интеркулер для вашего автомобиля, выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем его модель и год, а затем версию двигателя (например: Seat → Leon 1999.11 - 2006.06 → 1.9 TDI 150 KM). Мы гарантируем широкий ассортимент продукции, высокое качество всех устройств, быстрое выполнение заказа и бесплатную доставку от суммы покупки в минуту.399 злотых брутто.

.

Автомобильный интеркулер, охладитель нагнетателя

Интеркулеры

Автомобильный интеркулер - это не что иное, как воздухоохладитель , и его основная задача - повышение КПД двигателя. Интеркулеры сейчас широко используются как в двигателях с турбонаддувом, так и в двигателях с наддувом. Интеркулеры используются не только в автомобильных агрегатах, но и в качестве воздухоохладителей в проточных двигателях, например.авиационные или газотурбинные компрессоры.

Автомобильный интеркулер

Основная задача промежуточного охладителя - охлаждение воздуха, выходящего из компрессора, до того, как он достигнет цилиндров двигателя. Чем он холоднее, тем больше его плотность и, следовательно, больше его объем. Холодный воздух улучшает процесс сгорания в приводном агрегате, что также способствует повышению эффективности двигателя. Можно предположить, что более холодный воздух на 10 градусов Цельсия примерно на 3-5 процентов плотнее, что соответствует аналогичному увеличению мощности двигателя.Стандартные интеркулеры способны охлаждать воздух примерно на 40 процентов.

Расположение интеркулера

Автомобильный интеркулер обычно располагается в непосредственной близости от воздухоохладителя, а иногда и перед ним. В дизельных двигателях интеркулеры обычно устанавливаются перед передним колесом, сразу за боковым воздухозаборником в бампере. В некоторых моделях автомобилей интеркулер устанавливается на двигателе в горизонтальном положении, благодаря чему воздух через специальный воздухозаборник попадает прямо в воздухоохладитель.

Дополнительное охлаждение интеркулера

Дополнительные системы охлаждения используются для повышения эффективности промежуточного охладителя и еще большего снижения температуры проходящего через него воздуха. Обычно это брызги воды на интеркулер. Это решения, которые чаще всего используются в гоночных и спортивных автомобилях, в то время как в стандартных гражданских автомобилях обычно используется система воздушного охлаждения.

.

Вода, воздух, промежуточный охладитель, охладитель кондиционирования воздуха ATEGO, г. Новы-Двур-Гданьски 9000 1 Я хочу получить от Domiporta Sp. z o.o., информацию о предложениях, размещенных на Autotrader.pl, и маркетинговую информацию о Domiporta и ее деловых партнерах. из автомобильной и финансовой отрасли на контактные данные, указанные мной в форме.Более подробную информацию об обработке моих личных данных Domiporta и моих правах можно найти в Политике конфиденциальности. (расширять)

Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать от Domiporta Sp.z o.o. (администратор) информация как часть информационного бюллетеня, содержащая выбранную Domiporta Sp. z o.o. анонсы портала Autotrader.pl информация как часть информационного бюллетеня, содержащая выбранные Domiporta Sp. z o.o. анонсы портала Autotrader.pl с использованием, в том числе, метода профилирования. Ваши данные будут обработаны для предоставления вышеупомянутой услуги. Администратором персональных данных является Domiporta Sp. z o.o. со штаб-квартирой в Кросно, ул. Краковская 199, 38-400 Кросно.(расширять)

Администратором персональных данных является рекламодатель. то есть субъект, предложение которого вас интересует, в объеме, связанном с обработкой вашего запроса. Отправив запрос через эту форму, ваши личные данные будут переданы этому лицу. Для того, чтобы вы могли использовать услугу, предоставляемую в электронном виде как часть веб-сайта Domiporta.pl, включая эту контактную форму, а также для аналитических и статистических целей администратором персональных данных является Domiporta Sp. z o.o. со штаб-квартирой в Кросно, ул. Краковская 199, 38-400 Кросно. Если вы дадите свое согласие, ваши данные также будут обработаны для отправки вам информации о других предложениях, размещенных на нашем веб-сайте, и для отправки вам маркетингового контента Domiporta и ее партнеров из автомобильной и финансовой отрасли.Заполнение поля формы «Ваш адрес электронной почты» является необязательным и означает согласие на обработку введенных личных данных компанией Domiporta Sp. z o.o. (расширять)

Более подробную информацию об обработке персональных данных Domiporta и моих правах можно найти в Регламенте и Политике конфиденциальности. .

Воздушное охлаждение, или интеркулер - для чего?

Охладитель наддувочного воздуха, т.е. интеркулер применяется в двигателях с турбонаддувом. Однако мало кто знает о его основных функциях, и все же преимущества от его наличия значительны.

Интеркулер - что это?

В двигателях с турбонаддувом воздух сжимается турбокомпрессором или компрессором. Результатом является повышение температуры воздуха с одновременным уменьшением плотности, что невыгодно для автомобилей, поскольку снижает их мощность.Для облегчения этого процесса обычно используются промежуточные охладители. Они отвечают за охлаждение , выходящего из воздушного компрессора. При этом они увеличивают плотность заряда, идущего в камеру сгорания, благодаря чему увеличивает КПД силового агрегата. Дополнительные системы охлаждения используются для дальнейшего повышения эффективности промежуточного охладителя и снижения температуры проходящего через него воздуха. Чаще всего это дополнительные вентиляторы или водяные брызги на интеркулер.

Распыление воды на интеркулер

Распыление воды на интеркулер - это система, аналогичная омывателю лобового стекла или фар. Небольшая форсунка под давлением аккуратно выпускает жидкость прямо на охладители наддувочного воздуха. Все это для еще лучшего охлаждения.

Где интеркулер?

Интеркулер

чаще всего располагается прямо перед охладителем воздуха , в некоторых автомобилях может быть прямо перед ним.На автомобилях с турбонаддувом интеркулер расположен перед передним колесом, сразу за боковым воздухозаборником в бампере. Некоторые производители автомобилей размещают интеркулер на двигателе в горизонтальном положении.

Неисправности интеркулера

Как и почти все устройства в нашей машине, интеркулер тоже может быть поврежден. Конечно, все зависит от того, как используется машина. К наиболее частым неисправностям интеркулера относятся:

  • течь интеркулера,
  • Загрязнение интеркулера, вызывающее нарушение воздушного потока.

Повреждение интеркулера камнями или другими предметами на дороге может привести к внешнему повреждению и, как следствие, к вскрытию интеркулера. Утечка также может произойти из-за коррозии.

В сильно бывших в употреблении автомобилях масло может попасть в систему, загрязняя интеркулер до такой степени, что он перестанет выполнять свои основные функции. Чаще всего это происходит при сильном износе турбокомпрессора.Клапан рециркуляции отработавших газов, через который проходит часть выхлопных газов, также может быть ответственным за загрязнение промежуточного охладителя. Если выяснится, что интеркулер сильно загрязнен, у нас есть два решения - купить новый или очистить старый с помощью очистителя кулера.

Каковы симптомы неисправности интеркулера?

Основными симптомами, по которым водитель может распознать проблемы с интеркулером, являются:

  • заметное снижение мощности двигателя,
  • свист воздуха при сильном нажатии на педаль газа,
  • Неестественный дым из выхлопной трубы,
  • повышенный расход топлива.

Как правильно выбрать интеркулер?

В случае проблем с интеркулером, ухудшающих качество и комфорт вождения, лучшим решением будет замена интеркулера на новый. Это гарантирует отсутствие загрязнений в системе наддува.

Размер интеркулера следует выбирать в соответствии с параметрами двигателя и типом используемого турбонагнетателя. Необходимо помнить, что слишком высокая теплоемкость может привести к увеличению так называемоготурбо-лаги, т. е. реакция двигателя на нажатие педали акселератора. С другой стороны, слишком маленький интеркулер не позволит вам реализовать максимальный потенциал всей системы. Поэтому выбор подходящего интеркулера должен зависеть от модели и марки автомобиля.

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)