Интервал замены масла в акпп тойота ленд крузер 200


Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.

Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло;
  • уплотнительные резинки и прокладки;
  • фильтрующее устройство;
  • перчатки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • тряпка без ворса;
  • комплект ключей гаечных и трещотки с головками.

Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.

Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.

Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП

Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.

Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.

Масло трансмиссионное ATF

В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.

Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.

Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570

Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.

Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460

Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.

Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.

Внимание! Если будете по отдельности покупать прокладку, уплотните и фильтр, то каталожные номера таковы:

  • прокладка поддона – 35168-34010;
  • фильтр – 35330-600600;
  • уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

Шаги процедуры следующие:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
  2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
  3. Открутить пробку переливного отверстия.
  4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
  5. Закрутить пробку.

Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.

Делаем следующее:

  1. Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
  2. Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
  3. Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
  4. Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
  5. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  6. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
  7. Затем попросите отключить мотор.
  8. Залейте столько масла, сколько слилось.

Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.

Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

Toyota Land Cruiser: Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. Д.) - Технические характеристики

Размеры и масса

* 1: Автомобиль без нагрузки
* 2: Автомобили без рейлинга и поперечной балки. * 3: Автомобили с рейлингом на крыше и поперечиной

Идентификационный номер автомобиля

  • Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN) является юридическим идентификатором для ваш автомобиль.Это основной идентификационный номер вашего Toyota. Он используется при регистрации права собственности на ваш автомобиль.

Этот номер проштампован на вверху слева на панели приборов.

Этот номер также есть в Сертификате Метка.

Номер двигателя проштампован на блоке двигателя, как показано.

Двигатель

Топливо

Система смазки

Объем масла (Ссылка на слив и наполнение *)

С фильтром Без фильтра

7.9 кварт. (7,5 л, 6,6 англ. Кварты) 7,5 кварт. (7,1 л, 6,2 имп. Кварты)

*: Объем моторного масла - это справочная величина, которую следует использовать при замене в машинное масло. Прогреть и заглушить двигатель, подождать более 5 минут и проверьте уровень масла на щупе.

Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota. Использовать Toyota одобрила оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное для удовлетворения следующий сорт и вязкость.

Марка масла: всесезонное моторное масло ILSAC GF-5. Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20

SAE 0W-20 - лучший выбор для хорошая экономия топлива и хорошая запуск в холодную погоду.

Если SAE 0W-20 недоступен, Можно использовать масло SAE 5W-20.

Однако его необходимо заменить с SAE 0W-20 на следующем масле изменение.

Вязкость масла (здесь в качестве примера поясняется 0W-20):

  • 0W в 0W-20 указывает на характеристики масла, которое допускает холодный запуск. Масла с более низким значением перед W позволяют для облегчения запуска двигателя в холодную погоду.
  • Число 20 в 0W-20 указывает вязкостную характеристику масла. когда масло нагрето до высокой температуры.Масло с более высокой вязкостью (один с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки.

Как читать этикетку емкости с маслом:

Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) Знак сертификации добавлен на некоторые емкости с маслом, чтобы помочь вы выбираете масло, которое хотите использовать.

Система охлаждения

Вместимость 17.6 кварт. (16,7 л, 14,7 имп. Кварты)
Тип охлаждающей жидкости Используйте одно из следующего:
  • Toyota Super Long Life Coolant
  • Аналогичный высококачественный этиленгликоль на основе несиликатный, безаминный, безнитритный, и неборатная охлаждающая жидкость с долговечные гибридные технологии на основе органических кислот

Не используйте только простую воду.

Система зажигания

Свеча зажигания Делать Разрыв DENSO SK20HR11 0.043 дюйма (1,1 мм)

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками

Используйте только свечи зажигания с иридиевыми наконечниками. Не регулируйте зазор при настройке двигатель.

Электросистема

Аккумулятор


Открытое напряжение при 68F (20C):

12,6 - 12,8 В Полностью заряжен 12.2 - 12,4 В Наполовину заряжен 11,8 - 12,0 В в разряженном состоянии

(напряжение проверяется через 20 минут после ключ снят со всеми фарами выключен.)

Тарифы на оплату 5 А макс.

Дифференциал

Ваш автомобиль Toyota заправлен оригинальным маслом для дифференциалов Toyota на завод.

Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное масло для дифференциала дифференциала Toyota или его аналог. соответствие качества для удовлетворения вышеуказанной спецификации.Пожалуйста, свяжитесь с вашим Toyota дилер для получения дополнительной информации.

АКПП

Объем жидкости - это справочная величина. Если необходима замена, контакт ваш дилер Toyota.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Тип жидкости для автоматических коробок передач

Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной Toyota ATF WS, может вызвать ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии сопровождаемый вибрации и, в конечном итоге, повредить трансмиссию вашего автомобиля.

Передача

*: Ваш автомобиль Toyota залит оригинальным маслом для раздаточных коробок Toyota LF. в фабрика. Используйте одобренное Toyota оригинальное масло для раздаточных коробок Toyota LF или эквивалент качества совпадения для удовлетворения вышеуказанной спецификации. пожалуйста свяжитесь с вашим дилером Toyota для получения более подробной информации.

Тормоза

* 1: Минимальный зазор педали при нажатии с силой 110 фунтов-силы (490 Н, 50 кгс) при работающем двигателе.

* 2: Ход педали стояночного тормоза при нажатии с усилием 45 фунтов-силы (200 Н, 20 кгс).

Смазка шасси

Рулевое управление

Шины и диски

Лампочки

  1. Разряд высокой интенсивности D4S
  2. HB3 галогенные лампы
  3. Лампы с клиновидным цоколем
  4. Колба двойная
  5. Лампы односторонние
  6. h26 галогенные лампы

Подробнее о технических характеристиках:

Технические данные (топливо, уровень масла и т. Д.))

.

Toyota Land Cruiser: Система автоматической коробки передач

Эксплуатация

: Эксплуатация F1, F2, F3: Работайте только при движении

АКПП жидкость

ОПЕРАЦИЯ

1. ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ ЗАПОЛНИТЕ

  • Для этой коробки передач требуется оригинальная ATF WS от Toyota.
  • Необходимо заправить трансмиссию правильным количество жидкости.
  • Автомобиль должен оставаться ровным при регулировке трансмиссии. уровень жидкости.
  • На автомобилях с активной подвеской поверните выключатель управления подвеской, если необходимо поддомкрачивать автомобиль с работающим двигателем.

2. ЗАПОЛНЕНИЕ ПОДДОНА ТРАНСМИССИИ

(a) Снимите пробку заливной и переливной.

(b) Заполните трансмиссию через заливное отверстие, пока не начнет течь жидкость. течь из переливной трубки.

(c) Установите на место пробку перелива.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ТРАНСМИССИИ

(a) Залейте в трансмиссию необходимое количество жидкости, перечисленные в таблице ниже.

(b) Установите на место пробку заправки, чтобы избежать разбрызгивания жидкости.

СОВЕТ : Если вы не можете добавить указанное количество жидкости, сделайте следующее:

  1. Установите пробку заправочного отверстия.
  2. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенном кондиционере.
  3. Переместите рычаг переключения передач по всему диапазону передач, чтобы жидкость.
  4. Подождите 30 секунд при работающем двигателе.
  5. Остановите двигатель.
  6. Снимите пробку заливного отверстия и долейте жидкость.
  7. Установите на место пробку заправки.

4. ЦИРКУЛЯЦИЯ ЖИДКОСТИ

(a) Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенном кондиционере.

(b) Переместите рычаг переключения передач по всему диапазону передач, чтобы жидкость.

5. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ: Температура жидкости должна быть ниже 30 C (86 F) перед начало проверки температуры жидкости.

(a) С портативным тестером

  1. Подсоедините портативный тестер к DLC3.
  2. Выберите меню тестера: OBD / MOBD, ENGINE, СПИСОК ДАННЫХ и A / T.
  3. Проверьте A / T OIL TEMP.
  4. Дать двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости достигает 46 C (115 F).

(b) Без портативного тестера (с помощью индикатора A / T OIL TEMP)

  1. Соедините клеммы между CG (4) и TC (13) DLC3 с использованием SST (09843-18040).
  2. Переместите рычаг переключения передач назад и вперед между N и D с интервалом 1,5 секунды в течение шести секунд.
  3. Индикатор сдвига D на комбинированном счетчике загорается на две секунды. Это указывает на то, что запущен режим проверки температуры жидкости.
  4. Индикатор переключения передач D снова загорается, когда жидкость температура достигает 46 C (115 F) и мигает когда она превышает 56 ° C (130 ° F).
  5. Дать двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости достигает 46 C (115 F).

6. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ: Температура жидкости должна быть от 46 C (115 F) до 56 C (130 F) для проверки уровня жидкости.

(a) Снимите пробку перелива при работающем двигателе.

(b) Убедитесь, что жидкость выходит из переливной трубки.

Если жидкость не выходит, переходите к шагу 7.

Если жидкость вытечет, подождите, пока перелива не снизится до струйкой и переходите к шагу 8.

7. ЗАПРАВКА ТРАНСМИССИИ

(a) Установите пробку перелива.

(b) Заглушите двигатель.

(c) Снимите пробку заливного отверстия.

(d) Добавьте 0,4 литра (0,42 кварты США, 0,35 литра кварты) жидкости.

(e) Дайте двигателю поработать на холостом ходу и подождите 10 секунд.

(f) Переходите к шагу 6. ​​

8.ЗАВЕРШИТЬ

(a) Установите пробку перелива с новой прокладкой.

(b) Заглушите двигатель.

(c) Установите заливную пробку с новой прокладкой.

Крутящий момент :
20 НВм (205 кгс · см, 15 фут · фунт-сила) для переливной пробки 39 НВм (400 кгс · см, 29 фут · фунт-сила) для заправочной пробки

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если автомобиль оборудован системой мобильной связи, см. меры предосторожности в разделе IN.

Подробнее об автоматической коробке передач:

Автоматическая коробка передач

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...