Интервал замены масла в акпп


Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять — памятка водителю

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

  • отводит тепло от нагревающихся деталей,

  • смазывает подшипники,

  • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.


Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.


Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.

  • При переключении передач машина пробуксовывает.

  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.

  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.

  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.

  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.


В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.


Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

  • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.

  • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.

  • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

Пошаговая инструкция по частичной замене

Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

Пошаговая инструкция по полной замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло, пустую мерную тару и воронку;

  • прокладку поддона АКПП и герметик;

  • уплотнительное кольцо сливной пробки;

  • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;

  • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;

  • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло.

Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

Шаг 2. Обрабатываем поддон.

Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

Шаг 3. Устанавливаем поддон.

Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

Шаг 4. Заливаем масло.

Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

Шаг 6. Проверяем уровень масла.

Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

Кратко о том, как поменять масло

Частично:

  • Открутите сливную пробку

  • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось

  • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа

  • Проверьте уровень масла

Полностью:

  • Проедьте на авто 5–10 км

  • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло

  • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.

  • Установите новый фильтр

  • Поставьте поддон на место

  • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп

  • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым

  • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно

  • Долейте столько же через щуп

  • Проверьте уровень масла

Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Чтобы шестерни внутри вашего автомобиля двигались плавно, они полагаются на трансмиссионную жидкость. Проверка оставшегося количества трансмиссионной жидкости аналогична тому, как вы проверяете уровень моторного масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Единственное отличие состоит в том, что вы проверяете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе, потому что она связана с закрытой системой.Это означает, что у вас никогда не должно быть недостатка в трансмиссионной жидкости. Если да, то либо немедленно долейте жидкость, либо отнесите автомобиль в автомастерскую.

Однако трансмиссионная жидкость хорошего качества - это то, о чем вам следует заботиться больше, чем об объеме. Если трансмиссионная жидкость пахнет гари или выглядит коричневатой, то вам необходимо получить новую трансмиссионную жидкость. Если он красный без запаха гари, значит, жидкость в порядке.

Связано: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (что означают 5 цветов)

Замена трансмиссионной жидкости

Большинство владельцев автомобилей не думают о своей трансмиссионной жидкости.Единственное, что вы склонны слышать, - это некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач, говорящие о том, что важно убедиться, что у вас не заканчивается трансмиссионная жидкость, и что обязательно менять и промывать трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы.

Тем не менее, автомобили с механической коробкой передач должны уделять пристальное внимание своей коробке передач. Если масло внутри слишком старое, на нем будет скопление шлама и металлической стружки.

Информация, описанная ниже, описывает, как часто рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в автомобиле с автоматической коробкой передач и в автомобиле с механической коробкой передач.

Интервал замены жидкости для механической коробки передач

Производители большинства транспортных средств рекомендуют заменять жидкость для механической трансмиссии не реже, чем каждые 30 000 миль или не более 60 000 миль, в зависимости от марки и модели транспортного средства с механической коробкой передач.

Вы захотите проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать реальный рекомендуемый интервал. Но если вы постоянно подвергаете механическую трансмиссию стрессовым условиям, то жидкость следует менять раньше, может быть, даже через 20 000 км.

Стрессовыми условиями для автомобиля с механической коробкой передач будут регулярные поездки на короткие расстояния, такие как остановка и выезд по городу, при очень редких поездках по автостраде или за городом. Эти короткие приводы заставляют шестерни автомобиля с механической коробкой передач постоянно переключаться, что подвергает трансмиссию нагрузке.

Другой способ возникновения стресса - это когда новые водители впервые учатся правильному способу переключения передач. Часто они делают ошибки, например, шлифуют шестерни, что в конечном итоге вызывает дополнительную нагрузку на внутренние шестерни.

Связано: Причины, по которым ваша механическая трансмиссия переключается с трудом

Интервал замены жидкости автоматической трансмиссии

Трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач в конечном итоге испортится, испортится или загорится. Жидкость испортится быстрее, если вы регулярно останавливаетесь и едете в городском потоке, буксируете прицеп или перевозите тяжелые грузы на автомобиле.

Причина ухудшения качества жидкости заключается в том, что трансмиссия больше нагревается во время работы.Чем горячее жидкость, тем больше нагрузки на жидкость и саму трансмиссию. А поскольку жидкость отвечает за плавное движение шестерен, испорченная жидкость, которая гуще, чем должна быть, заставит шестерни работать тяжелее, чем обычно.

Производители большинства автомобилей с автоматической коробкой передач говорят вам, что вам следует менять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 - 150 000 миль. Но если бы вы спросили механика, он, скорее всего, сказал бы, что ждать слишком долго.

Жидкость для автоматической коробки передач следует менять каждые 50 000 миль. Но опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать о правильной замене и интервале промывки, и используйте их в качестве ориентира. По большому счету, стоимость замены трансмиссионной жидкости невелика по сравнению с возможным повреждением вашей трансмиссии.

Заключение

Независимо от того, используется ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, процесс замены трансмиссионной жидкости займет некоторое время. Сначала механик должен поддержать автомобиль, а затем слить старую жидкость из коробки передач.

Перед добавлением новой жидкости необходимо проверить все прокладки или уплотнения для жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек трансмиссионной жидкости. Не пытайтесь выполнять эту работу самостоятельно, потому что для этого нужны профессионалы, знающие, что они делают.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.Трансмиссионная жидкость

| Car Talk

<< Давление в шинах | Воздушные фильтры >>

Что такое трансмиссионная жидкость?


Замену жидкости для автоматической коробки передач лучше всего поручить механику, оборудованному устройством для промывки коробки передач, например, Wynn's Transerve II +, которое заменяет жидкость более тщательно, чем вы могли бы добиться с помощью одной силы тяжести.

Трансмиссионная жидкость - это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей трансмиссии.В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, которая передает мощность от двигателя к коробке передач.

Для разных трансмиссий используются разные жидкости. В автоматических трансмиссиях используется то, что шокирует, так называемая жидкость для автоматических коробок передач. В механических коробках передач используются различные масла: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша коробка передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Обязательно стоит менять на рекомендованном пробеге, независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач у вас.

Руководство: Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000-60 000 миль. При использовании в тяжелых условиях некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.

АКПП : Интервалы обслуживания для автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль... никогда. Типичный интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль. Чаще менять его не вредит.

Зачем мне это делать?

Механическая коробка передач : В механической коробке передач проблема не столько в разложении жидкости, сколько в ее загрязнении. Это загрязнение происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен трансмиссии. Образующиеся частицы металла затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло.Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.

Автоматическая коробка передач : Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования.

Кроме того, как и в механической коробке передач, жидкость для автоматической трансмиссии также будет загрязнена изношенными деталями трансмиссии. Если не удалить эти загрязнители, они сократят срок службы вашей передачи.

Что будет, если я этого не сделаю?

Если вы не замените трансмиссионную жидкость вовремя, вы будете смазывать трансмиссию металлической стружкой и другими загрязнениями. Это сократит срок службы трансмиссии. В результате вашему механику может быть выплачена изрядная сумма. Другими словами, замена трансмиссионной жидкости с правильными интервалами - хорошее вложение.

Требуется ли техническое обслуживание между интервалами?

В последние годы автопроизводители стали лучше подходить к маркировке или цветовой кодировке щупов.Кольцо справа красного цвета, что соответствует жидкости для автоматической коробки передач, уровень которой измеряется этим щупом. На желтом кольце четко обозначено «моторное масло».

Да. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно - или вообще не переключаться. Это также может повредить внутренние детали трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом.К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей коробке передач мало жидкости, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно проверить это.

Вот как можно проверить уровень трансмиссионной жидкости:

Механическая коробка передач : Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена. Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла.Это займет всего минуту.

АКПП : Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, в вашем автомобиле для этой цели будет щуп. Будьте осторожны, чтобы не спутать щуп трансмиссии с щупом картера.


Для большинства автомобилей проверка жидкости для автоматической коробки передач заключается в извлечении масляного щупа трансмиссии при прогретом и работающем двигателе и при остановленной трансмиссии. Однако мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя, поскольку у некоторых производителей могут быть другие процедуры.

Конечно, всегда проверяйте уровень жидкости, если заметите какую-либо утечку.

Car Talk Совет: В отличие от моторного масла трансмиссионное масло не сгорает. Так что, если у вас мало трансмиссионной жидкости, у вас почти наверняка есть утечка.

Автоматическая замена жидкости, фото любезно предоставлено Wynn Oil Company; Цветной щуп
, фотография Джо Визенфельдера, Cars.com

<< Давление в шинах | Воздушные фильтры >>

Главный сервисный совет, страница

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)