Иран ходро


Iran Khodro | это... Что такое Iran Khodro?

Iran Khodrow (перс. ایران خودرو‎) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodrow была основана в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы.

С 1960-х по 1990-е годы Iran Khodrow выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране.

В настоящее время Iran Khodrow является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн автомобилей (550 тыс.), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodrow занимает 13-е место в мире.

Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodrow расположены в Азербайджане и Белоруссии.

История машин

  • 1967 — Paykan (1600, 1725, 1800 cc). Комплектации: Standard, Deluxe, Kaarluxe, Javanan и Taxi.
  • 1990 — Peugeot 405 (1600 cc). Комплектации: GL, GLX.
  • 1995 — Peugeot 405 (2000 cc). Комплектации: : GLX (Автомат и механика).
  • 1996 — Peugeot 205 (1360 cc). Комплектации: GR.
  • 1997 — Peugeot 1600 RD (1600 cc). Комплектации: RD, RDi, RDX.
  • 1998 — Peugeot 405 Estate (2000 cc). Комплектации: GLX.
  • 1999 — Peugeot Pars (2000 cc). Комплектации: Pars, Pars ELX.
  • 2000 — Тестовое производство Samand (1800 cc). Комплектации: Samand, Samand LX.
  • 2001 — Peugeot 206 (1400 cc). Комплектации: типы 2,3,5,6.
  • 2002 — Открытие производственной линии Samand.
  • 2004 — Peugeot GLi (1800 cc). Комплектации: GLi.
  • 2006 — Peugeot 206 SD (1600 cc). Комплектации: типы 3,4,5.

Продукция

Samand LX
  • Samand — на базе Peugeot 405
  • Samand Sarir — удлинённая версия Samand
  • Samand Soren
  • Peugeot 206
  • Peugeot 405
  • Peugeot Pars
  • Peugeot RD
  • Peugeot ROA
  • Dena
  • Runna
  • Suzuki Grand Vitara
  • Peugeot 207
  • Renault Tondar (Logan)
  • Bardo

Ссылки

Iran Khodro Samand, комплектации автомобиля, экстерьер автомобиля

Переднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса «гольф» Iran Khodro Samand был разработан в 1999 году на платформе Peugeot 405, который отлично зарекомендовал себя на международных рынках. Конструкторы исследовательского центра IKCO, используя опыт французов, создали новый и современный седан, который отличается оригинальной внешностью, высокой безопасностью, большим количеством допоборудования и передним приводом.

Он поступил в производство в 2000 году. Samand – самая современная иранская модель, которую компания Iran Khodro выставила на авторынки России в марте 2006 года. Эта модель предназначена именно для эксплуатации в странах с холодными климатическими условиями.

Khodro Samand 2007

Комплектации автомобиля

Предлагается 5 комплектаций модели. Samand Basic, Samand EL, Samand Norma, Samand LX с 1, 8-литровыми двигателями мощностью в 100 л\сил и Samand TU5 объема 1,6 литра и мощностью в 110 л\сил.

Samand Basic оснащается гидроусилителем руля, регулировками рулевой колонки по наклону, центральным замком с ДУ, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и стальными 14-дюймовыми колесами. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит мощная защита моторного отделения.

EL имеет в наличии кондиционер, а опционно к этой комплектации может прилагаться антиблокировочная система тормозов.

Norma к списку оборудования получит сигнализацию, задние электростеклоподъемники, подогреваемые электрические зеркала и 15-дюймовые колесные диски.

LX – максимальная комплектация. Она оснащается парктроником, ABS, передними креслами с электрическим регулированием и опционными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Бриджстоун. Также машина оснащается встроенной сигнализацией с иммобилайзером и центральным замком, магнитолой с 4-мя динамиками и автоматически выдвигающейся антенной, дистанционным открывателем багажника, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводами на спинках переднего ряда кресел, парктроником, возможностью регулирования руля и водительского сиденья по высоте, подогревом зеркал, тонированными атермальными стеклами и цветовой гаммой «металлик».

Samand TU5 имеет ABS, комплектуется ремнями с преднатяжителями для всех пассажиров, подушками безопасности водителя и обладает эффективной красивой оптикой.

Экстерьер автомобиля

«Samand» в переводе означает «скакун», потому  на логотипе автомобиля - лошадиный профиль.

Длина Samand составляет 4410 мм., ширина – 1720 мм., высота – 1460 мм., а колесная база – 2670 мм. Автомобиль имеет высокий для седана дорожный просвет – 180 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1200 кг, а максимально разрешенная масса – 1610 кг.

Благодаря небольшим колесным аркам и компактной подвеске, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – в нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, там же находятся домкрат и «баллонник».

Интерьер модели

Полностью двусторонне оцинкованный кузов предполагает хорошую коррозийную стойкость, а заявленный производителем гарантийный срок от сквозных дыр – 12 лет.

Экстерьером модели занимались дизайнеры компании Toyota, но доводили его до завершения непосредственно иранцы. На сегодняшний момент у автомобильных дизайнеров снова в моде удлиненные узкие передние фонари, высокие обводы багажного отделения, массивные задние стойки и спрятанные глубоко в оптику желтые поворотные огни. Автомобиль имеет вместительный багажник и высокую посадку.

Фирма Iran Khodro представила на ММАС три модели — журнал За рулем

Фирма планирует вернуться в нашу страну с тремя моделями, представляющими собой устаревшие модели Peugeot, улучшенные силами иранских специалистов. В настоящий момент Iran Khodro ищет в России партнеров, готовых торговать ее автомобилями.

Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота. На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.

Вместо девушек-моделей посетителей стенда Iran Khodro развлекал человек в костюме робота. На данном фото он стоит рядом с флагманом иранского фирмы — компактным седаном Dena.

Стенд Iran Khodro на Московском автосалоне — единственный, на котором не было девушек. Вместо них вокруг машин ходили плохо говорящие по-русски загорелые мужчины в строгих костюмах со строгими лицами. Пресс-конференция иранского производителя значилась в расписании выставки, но в запланированное время не состоялась. На вопрос «Ну когда же?» загорелые мужчины сначала разводили руками, затем с плохо скрываемым раздражением стали выражать недовольство назойливой пишущей братией.

Iran Khodro Runna

Iran Khodro Runna

Пока у мужчин было хорошее настроение, автору настоящей заметки удалось выяснить, что Iran Khodro то ли откроет, то ли уже открыла в России официальное представительство и планирует в ближайшие месяцы начать продажи в России трех седанов — Runna, Soren и Dena. Дилерская сеть отсутствует, ее только предстоит сформировать, на эту тему сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными партерами. Какая-нибудь мультибрендовая торговая сеть, может, и возьмется.

Iran Khodro Runna

Iran Khodro Runna

С сертификацией проще, так как все три машины представляют собой вариации на тему ранее продававшихся в России моделей. Так, Runna — это седан Peugeot 206 с измененным дизайном передка и кормы и сильно переделанным салоном. Трудно однозначно сказать, стал ли французский автомобиль после вмешательства иранских дизайнеров привлекательнее, но выглядит он как будто свежее оригинала, лучше соответствует требованиям времени.

Iran Khodro Runna

Iran Khodro Runna

Под капотом Iran Khodro Runna — атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), состыкованный с 5-ступенчатой МКП. В комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с д/у, простенькая магнитола, противотуманные фары, охранная сигнализация. Интерьер производит тягостное впечатление — такими были китайские модели десять лет назад: мрачный, плохо пахнущий пластик, дешевенькая обивка, подголовники заднего сиденья интегрированы в спинку…

Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren — это, в сущности, рестайлинговая версия хорошо известного в России седана Samand, при этом сам Саманд по-прежнему продается в Иране. Его корни уходят в 80-е годы прошлого века, к Peugeot 405. По современным меркам он попадает в С-класс: колесная база — 2671 мм, длина — 4535 мм.

Iran Khodro Soren

Iran Khodro Soren

Для Soren предусмотрено четыре бензиновых двигателя: 1.8 (100 л.с.), 1.6 (110 и 114 л.с.) и 1.6 turbo (148 л.с.). Коробка передач на все одна — 5-ступенчатая механика. Комплектация — такая же, как у Runna, но колесные диски литые, а не штампованные, задние стекла не на «веслах», а с электроприводом стеклоподъемников, передние кресла снабжены электроприводом регулировок, в задний бампер встроены датчики парковки.

Iran Khodro Dena

Iran Khodro Dena

Dena — это образец передовой конструкторской мысли Iran Khodro, а именно очередная улучшенная и дополненная версия Саманда. Передок выполнен в духе Chevrolet Cruze первого поколения, корма — в паназиатском стиле, без каких-либо характерных черт.

Iran Khodro Dena

Iran Khodro Dena

В салоне Dena, щедро украшенном имитирующими дерево пластиковыми накладками, — новая панель приборов, «мультируль» и современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Заднее сиденье наконец-то получило полноценные, регулируемые по высоте подголовники. Двигатель — бензиновый 1.6, выдающий 115 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. в турбированном. Автомата нет, только механика. Система ESP не предусмотрена, зато в виде опции доступны боковые подушки безопасности.

Прайс-лист на российский модельный ряд пока не объявлен.

  • В мае сообщалось, что производство предназначенных для России моделей Iran Khodro может быть организовано на белорусском предприятии «Юнисон».
  • В Иране продается также удлиненная VIP—версия седана Саманд под названием Saris. Его колесная база увеличена до 2970 мм за счет глухих широких вставок в центральную часть кузова.

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,

45 коментариев

кузов оцинкован.двигатель 1.6.а самая фишка -(тетка)-борт компютер с женским голосом-выключите фары.проверте тормоза.проверте уровень масла ит.д.на дороге стоит как приклееный.скорее всего из-за...

21 комментарий

Для начинающего водителя самое то. Отличное соотношение цена/качество. Не тачка-гонка, но и не тупой валенок. Для водителя кому за 40. Крепкая, мягкая подвеска.

14

Владею 8лет.Безотказный и надежный автомобиль.

31 комментарий

Купол ИРАНЦА поездил и влюбился!!!!!! Автомобиль просто песня. Комфорт, надежность, низкая цена на зап. части что еще надо (работаю в службе такси). Кто пишет что плохая машина пусть купят себе...

104 комментария

машина блеск прощает практически всё ,даже моё крайне опасное любопытство перекопал её родимую всю . Не потому , что сломалась, интерес, как там у них машины делают .

9

надежен и еще раз надежен. И зимой и летом заводиться с полоборота. Капот открываю только для омывателя. Масло между заменами никогда не проверял- полная уверенность. Раз поменял свечи и то от нечего...

5

машина шикарная ,зимой объехал застрявший сан ёнг и не почуял .

4

Iran Rhodro Samand MT 1,8 Norma выпуск 2006 года несмотря на почтенный возраст марки машинка с момента покупки до продажи в 2013году ни разу не подвела. Нашим отечественным "машинам" до нее...

9

Samand или Пежо 405 За три года владения натерпелся по полной, если учесть что на 7 т вышли из стороя все стойки и полетели саленблоки. Надежность просто никакая.

5

Машина всегда заводиться и едет - ни когда не подводила. Простая как валенок - ремонтируется на колене. В остальном полное дерьмо.

313 комментария

Идеальное соотношение цена-качество. Считаю, что авто недооценили на Российском рынке. Управляемость, дорожный просвет, крепкий кузов с двойной оцинковкой, большой багажник, комфорт и простор на...

3

Отличная машина.За пять лет только бензин заливала.НА дороге как влитой.Скорость и динамика-смотрите фильм ТАКСИ.ДвигательTU5 надёжен и неприхотлив.Ямы на дороге проходит легко,шумоизоляция на уровне...

6

2013===Купил месяц назад.Толком понять ещё не успел-надо срочно после покупки сделать небольшой ремонт---замена гранаты,срочно ГРМ,роликов,стоек.И косметический-на одной двери оторван молдинг,на...

2

Выбирал между Опель-Астра и ДЭУ. Остановился на Коне. До сих пор не пожалел. Хотя расход вряд ли 6,5, но зато управляемость( в том числе и на скорости) выше всяких похвал. Клиренс радует, хотя с...

3

Авто просто супер! Жаль, что у нас в городе салон закрыли по продаже-обслуживанию, накладно стало ТО проходить. Сама машина и в снег и в грязь и в мороз и в жару ни разу не подводила. держит дорогу...Всем рекоммендую эту замечательную, неприхотливую, удобную машину!!!! Владел Самандом 4 года и 5 месяцев. Ни разу не подвел меня Коник. Зимой очень тепло, печка - чудо! Летом - приятная прохлада...

3

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда - дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был...

9

Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель...Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в...

3

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand


4.1 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Iran Khodro Samand конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный...

Купил данную машину новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)... До...

Основной причиной покупки был высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник..., а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent...

При покупки смотрел на то чтобы был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей...

Скажу сразу, автомобиль - КЛАААССНЫЙ!!! За время эксплуатации отрекомендовал себя как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить - лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ...

Купила автомобиль в автосалоне в 2008 году. Пробег 270000 км. В крупных ДТП не был. Считаю, что авто надежное, выносливое, достаточно комфортное, проходимость хорошая за счет высокого дорожного просвета. Хорошо держит скорость, хотя набирает не очень быстро. Если вовремя проходить тех. обслуживание, затраты удовлетворительные. Из "проблем" - наружные сайлентблоки - очень мягкая резина и быстро изнашиваются. В начале эксплуатации барахлили стеклоподъемники, но после переборки проблем не было. Из опций добавила автодоводчики стекол и усилила тонировку по заднему полукругу. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!! Iran Khodro Samand - СУПЕР ТАЧКА!!! ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Лучше нет авто за свои деньги. Просвет 180 мм, наравне с кроссовером. Двухсторонняя оцинковка. Машина вообще не ржавеет! Машина тёплая, вместительная, устойчивая (как старые добрые тапочки... может думаешь продать, а всё жаль так и хочет остаться со мной, хоть мол возьмёшь покруче, но меня мол оставь). Iran Khodro Samand - автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа. Поставил колеса на зиму 195/85. Машина итак высокая, а с ними дорожный просвет увеличился до 35 сантиметров. Втыкаешься в любой бордюр без мысли, что погнешь передний свес. Конечно не Мерс и Ауди. Но действительно машина хорошая. Не знаю. Но по трассе есть 7, 5 литров на 100 км. Соотношение цена-качество соответствует. Плюс ко всему масса опций, которые на других автомашинах предлагают за отдельную плату. Печка - просто крутая - 2 минуты и она уже греет.

Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.Машинкой...

Купил своего коника в июле 2006 г. Накатал на данный момент 16000 км. По большому счету, претензий практически нет, за исключением некоторых косячков. Первый - практически сразу же после...

Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем...

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Iran Khodro Samand, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2011 г.в. | 98,000 км810,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2014 г.в. | 111,111 км980,000 р.


СИС ПУТ | Причины дорожно-транспортных происшествий в Иране

RU Целью этого проекта является выявление человеческого фактора и проблем безопасности в дорожно-транспортных происшествиях в Иране, а также устранение несчастных случаев, травм и повреждений за счет повышения культуры безопасности и использования новых технологий. В настоящее время в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибает около 1,24 миллиона человек. Автомобильные аварии можно разделить на три основные категории: 1-аварии, вызванные человеческими ошибками, 2-аварии, вызванные отказом оборудования и 3-плохие дорожные условия.Дизайн безопасности и уделение должного внимания человеческому фактору могут устранить корень всех этих смертельных аварий, травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата; кроме того, это может уменьшить экономические потери из-за инвалидности, вызванной несчастными случаями. Иран входит в число стран с высоким уровнем несчастных случаев из-за культурного отношения к правилам дорожного движения и плохой безопасности транспортных средств и оборудования. В этом проекте выбрана одна иранская автомобильная компания под названием Iran Khodro, и все ее аспекты проектирования безопасности, человеческого фактора и производства изучены и изучены.Кроме того, приводятся некоторые методы и решения с новыми испытанными в Европе технологиями для борьбы с человеческими ошибками и отсутствием средств безопасности, например, использование технологии усталостных устройств для обеспечения безопасности водителя во время вождения, выбор безопасных автомобилей для дорог путем тестирования их в программа Euro NCAP и др. снизить вероятность несчастных случаев и снизить количество смертельных случаев и травм, а также повысить общую безопасность дорожного движения.

PL Цель этой статьи - обсудить человеческий фактор и вопросы безопасности дорожно-транспортных происшествий в Иране, а также снизить потери, травмы и ущерб за счет повышения культуры безопасности и применения новых технологий.В настоящее время в автомобильных авариях во всем мире ежегодно погибает около 1,24 миллиона человек. Автомобильные аварии можно разделить на три основные категории: 1 — аварии по вине человека, 2 — аварии из-за отказа оборудования и 3 — плохие дорожные условия. Безопасное проектирование и учет человеческого фактора позволяют исключить причины несчастных случаев со смертельным исходом, травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата. Это может уменьшить экономические потери, вызванные инвалидностью, вызванной несчастными случаями.Иран является одной из стран с высоким уровнем аварийности из-за культурного отношения к правилам дорожного движения, плохой безопасности и плохой инфраструктуры. В этой статье обсуждается иранская автомобильная компания Iran Khodro, которая рассматривает безопасность, человеческий фактор и производственные аспекты. Кроме того, в Европе используются некоторые методы и решения для устранения человеческих ошибок и ненадежности, например, с помощью технологии усталостных устройств. Это позволяет водителям безопасно управлять своим автомобилем, выбирая безопасные автомобили, тестируя их с помощью Euro NCAP, чтобы снизить вероятность поломок, снизить количество смертельных случаев и травм и повысить общую безопасность дорожного движения.

.90,000 Экономический справочник - Польша в Иране Общая информация

1.1 Географическое положение, население, площадь, столица, официальный язык.

Иран расположен на Ближнем Востоке, на берегу Каспийского моря, Персидского залива и Оманского залива. Население составляет 81,6 миллиона человек, площадь — 1 648 195 км2, официальный язык — персидский. Столица Ирана Тегеран.

1.2 Климатические условия

В Иране континентальный климат, сформированный окружающими горными хребтами.Страна разделена на две климатические зоны. Субтропический, занимающий большую часть территории страны, и тропический, включающий прибрежную зону Персидского залива и Аравийского моря, на юге страны. Иран — одна из очень засушливых стран с небольшим количеством осадков, а в некоторых местах, например, в Большой Соленой пустыне, они выпадают раз в несколько лет. Только горные районы, и особенно высокогорные части Эльбурска, характеризуются значительным количеством осадков.

Самая высокая влажность воздуха зимой и самая низкая летом, во многих местах она падает до 20%.В Иране существует разделение на сухой и дождливый сезоны. Сухой период длится от 6 до 8 месяцев и начинается в мае. Исключение составляет побережье Каспийского моря, где круглый год выпадают осадки.

Температура очень экстремальная, не только между летом и зимой, но и в течение дня. Наиболее холодно в январе, когда по всей стране фиксируются отрицательные температуры. Исключение составляют берега Персидского залива и Аравийского моря. Средние зимние термические значения колеблются от –4°С на севере страны до 10°С на юге.В горах существует климатическая двухъярусность, что связано с понижением температуры с увеличением высоты. С наступлением весны температуры быстро повышаются, а летом значения высокие или очень высокие. На Иранском нагорье среднесуточная температура составляет от 35 до 40°С. Самый жаркий регион — это часть Месопотамской низменности, где максимальные температуры достигают 50°С. Летом в горах относительно тепло. Средние термические значения в горах колеблются в среднем от 16 до 20°С.

1.3 Основные природные ресурсы

Подсчитано, что Иран обладает вторыми по величине запасами газа и четвертыми по величине запасами нефти в мире. Другие природные ресурсы включают уголь, медную руду, железную руду, цинк, свинец и серу.

1.4 Валютная система, курс и обмен

Официальной валютой Ирана является риал (IRR), равный 100 динарам. В торговле также используется неофициальная единица томан, равная 10 риалам.Официальный курс (для межбанковских транзакций, применимый только к выбранной группе продуктов и доступный для выбранных организаций) 1 евро - 46 000 IRR; 1 доллар - 42 000 ирландских рупий. Свободный рыночный курс (в обменных пунктах) составляет 1 евро - 320 000 ирландских рупий, 1 доллар США - 285 000 ирландских рупий (по состоянию на 11.2021). Иранская валюта значительно ослабла за последние 3 года и подвержена значительным колебаниям обменного курса. За последние 12 месяцев 1 евро должен был быть выплачен в размере от 260 000 до 330 000 IRR. Валюту можно свободно обменять в обменных пунктах с субботы по четверг сс 11:00 до 16:00 (по четвергам до 13:00). При обмене необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт иностранца).

Западные кредитные и дебетовые карты не работают в Иране. Это означает, что планируя свое пребывание в Иране, вы должны взять с собой нужную сумму наличных денег. С недавнего времени также стало возможным пополнять предоплаченные карты банкомата (такая услуга предоставляется отдельными туристическими операторами).

1.5 Религия

Господствующей и государственной религией является ислам (шиизм).Среди меньшинств есть мусульмане-сунниты, последователи христианства, зороастризма и иудаизма.

1.6 Список государственных праздников и нерабочих дней

11 февраля - Годовщина Исламской революции
20 марта - Годовщина национализации нефтяной промышленности
21-23 марта - Иранский Новый год
1 апреля - День Исламской Республики
(Кроме того, ряд передвижных религиозных праздников - в т.ч. окончание Рамадана или Ашура).

1.7 Транспортная инфраструктура

Аэропорт, обслуживающий большинство международных рейсов, — Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни (IKA).Некоторые международные рейсы также выполняются аэропортом Тегерана Мехрабад (THR) и аэропортами крупных иранских городов: Исфахан, Шираз. Иран имеет густую сеть внутренних рейсов, обслуживаемых несколькими иранскими авиакомпаниями — аэропорты, обслуживающие внутренние рейсы, расположены практически в каждом крупном иранском городе.

Важнейшие городские центры страны также связаны друг с другом сетью скоростных автомагистралей. Иран имеет автомобильные пограничные переходы с Турцией (Базарган, Серо), Азербайджаном (Астара), Арменией (Нур Дуз), Туркменистаном (Баджгиран, Сархас), Ираком (Мариван, Мехран), Афганистаном (Тайбад) и Пакистаном (Мирджаве).В связи с ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, информация о правилах превышения вышеуказанных пограничные переходы.

Основными морскими портами Ирана являются: Бендер-Аббас в Персидском заливе, Чабахар в Оманском заливе и Бандар-Энзели в Каспийском море.

1.8 Виза 9000 3

гражданам Польши требуется виза для поездки в Иран. За визой необходимо обращаться в посольство Ирана в Варшаве.Владельцы дипломатических паспортов могут находиться в Иране до 30 дней без визы.

Административная система

2.1 Политическая система 9000 3

Исламская Республика

2.2 Законодательная власть

Исламская консультативная ассамблея

2.3 Исполнительная власть

Президент Эбрагим Раиси / Правительство Эбрагим Раиси

2.4 Структура управления экономикой 9000 3

Нет данных

2.5 Хозяйственный суд 9000 3

Нет данных

Экономика

3.1 Общая характеристика экономической ситуации 9000 3

Экономика Ирана в значительной степени зависит от углеводородов, сельского хозяйства и услуг. Подсчитано, что Иран обладает вторыми по величине запасами газа в мире и занимает четвертое место в рейтинге ресурсов нефти. Поступления в бюджет в основном зависели от доходов от реализации сырой нефти и продуктов нефтехимии и составляли от 30% до 40% (в зависимости от источника).В настоящее время процесс независимости от вышеупомянутого источников для увеличения бюджетных поступлений, укрепления внутреннего производства и экспорта так называемой Не нефтяные товары.

Экономическую модель Ирана можно охарактеризовать как сочетание частного сектора с очень большим влиянием государственного управления (особенно в сфере минеральных ресурсов). Это означает национализацию основных хозяйствующих субъектов и косвенное управление компаниями, желающими сотрудничать с государственными структурами (например,через силовые структуры). Нынешнее развитие экономической ситуации в ИРИ следует рассматривать через призму решения США о выходе из соглашения СВПД и введения администрацией президента Д. Трампа в 2018 г. экономических санкций против Ирана. В результате все макроэкономические показатели зафиксирован заметный спад. В настоящее время экономика Ирана остается под огромным давлением санкций, воздействия пандемии COVID-19 и внутренних структурных проблем.Кроме того, состоявшиеся в июне 2021 года президентские выборы и формирование нового состава правительства внесли определенный застой в сферу политической и экономической активности и деятельности.

В настоящее время одной из самых серьезных проблем в иранской экономике является инфляция, которая остается высокой (от 36% до 55-60% в зависимости от источника), вызывая рост цен на многие потребительские товары и цены на аренду, недвижимость и автомобили неуклонно растут.Кроме того, сокращение доходов от экспорта нефти и широкий спектр защитных и социальных мер напрямую привели к значительному увеличению дефицита бюджета. Из-за доминирования американской финансовой системы в международных расчетах нерешенным препятствием остается отсутствие функционирующих международных банковских каналов. В то же время в конце февраля 2020 года Международная специальная группа по предотвращению отмывания денег (ФАТФ) поместила Иран в т.н.черный список «юрисдикций высокого риска» и призвал его членов применять усиленные меры контроля за деятельностью финансовых учреждений и транзакциями, связанными с Ираном. На практике это ограничивает межбанковское сотрудничество также с субъектами из Азии или Ближнего Востока, которые в основном использовались в торговле товарами, не подпадающими под экономические санкции. В то же время европейские инициативы, такие как INSTEX и швейцарская SHTA, следует считать провалом. Кроме того, внутренние факторы, такие как широко распространенная коррупция, контрабанда и непрозрачность правил импорта, затрудняют использование Ираном собственного потенциала для развития внешней торговли.

Несмотря на значительные запасы углеводородов и других природных ресурсов Ирана, отрасль борется с проблемой свободных средств для обслуживания и новых инвестиций. Поэтому ошибочно предполагать, часто популярное среди предпринимателей, что у иранских предприятий есть излишки средств, которые они пока не могут потратить из-за санкций. Фактически, иранские фирмы, как государственные, так и частные, часто обусловливают заключение контракта тем, что их подрядчик предоставит финансирование для проекта.В этом контексте иранский рынок может оказаться сложным для компаний, заинтересованных в разовых сделках.

Основными отраслями промышленности являются сырая нефть и природный газ, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров, нефтехимия, автомобилестроение и сельское хозяйство. В настоящее время экономика Ирана в значительной степени основана на услугах, а также на экспорте природного газа и сельскохозяйственной продукции. Большинство крупных промышленных предприятий Ирана контролируются провинциальными властями.Однако разветвленная бюрократическая система и система принятия решений блокирует экономическую деятельность. Частный сектор - это в основном мелкая торговля, фермы и услуги. В том числе поэтому, несмотря на многочисленные природные ресурсы, Иран не использует свой экономический потенциал. Спорные внешнеполитические предположения, неоправданные расходы и плохое управление, а также изоляция Ирана на мировой арене означают, что в стране очень мало иностранных инвестиций. Традиционные, неорганизованные формы торговли, такие как базары, киоски и небольшие магазины, играют важную роль в иранском розничном секторе, и это отчасти связано с уровнем доходов населения.Интересно, что мелкие и средние торговцы являются влиятельным политическим лобби. В промышленности преобладает государственный сектор, а в секторе малых и средних предприятий частная и кооперативная собственность.

3.2 Основные отрасли экономики

Нефтяной сектор:

Нефтегазовый сектор имеет решающее значение для иранской промышленности. Администрация Ирана рассматривает в качестве приоритета приобретение иностранных инвестиций в нефтяной сфере с целью повышения уровня добычи нефти и газа, а в перспективе снятия санкций – увеличение экспортных возможностей Ирана в этой сфере.Приоритетом является поиск партнеров для разработки общих с Ираком нефтяных месторождений и газового месторождения Южный Парс в Персидском заливе, совместного с Катаром. В то же время нефтяная промышленность производит очень большие объемы полимеров (ПП, ПЭ, ПВХ) на экспорт. Горнодобывающий сектор, включая бурение нефтяных скважин и нефтехимический сектор как часть иранского нефтяного сектора, подлежит экономическим санкциям, введенным США.

Горнодобывающая промышленность:

Горнодобывающий сектор Ирана, включая горнодобывающий рынок, признан ключевой и стратегической отраслью.В настоящее время из-за санкционного эмбарго существуют значительные проблемы с поддержанием производства, доступом к буровому оборудованию, нехваткой специалистов или горнодобывающей службы. В настоящее время Иран имеет устаревшую инфраструктуру в горнодобывающей отрасли, однако в связи с планируемым увеличением добычи намерен сделать соответствующие инвестиции в эту сферу (при этом, как и в нефтяном секторе, у Ирана нет средств на закупку новых технологий и в первую очередь интересуют инвестиции в совместные предприятия. ).Месторождения полезных ископаемых расположены в центральном Иране в провинциях Керман, Йезд и Южный Хорасан (близ города Табас) и на северо-восточной границе. Весь горнодобывающий сектор находится под экономическими санкциями.

Сельскохозяйственный сектор:

Основными сельскохозяйственными культурами в Иране являются пшеница, ячмень, рис, кукуруза, картофель и сахарная свекла, хлопок, чай, табак, овощи, финиковая пальма, цитрусовые деревья, оливки, виноград, инжир, миндаль и фисташки.В горах и полупустынях разводят овец, коз и крупный рогатый скот. В прибрежных водах ведется лов рыбы, креветок и жемчуга. Производство икры также очень прибыльно. Из-за климатических условий только около 9% земель пригодны для возделывания. Они в основном расположены на северо-западе Ирана, у побережья Каспийского моря (провинции Гилан и Мазандаран). Иран является нетто-импортером продовольствия, однако достиг высокого уровня самообеспеченности в производстве некоторых продуктов (пшеница, молоко, рыба, мясо).Сельское хозяйство в основном базируется на средних фермах (10-50 га). Иран является мировым лидером по производству шафрана, фисташек, меда, барбариса и ягод, а также фиников. Кроме того, самые большие культуры включают: рис, ячмень, кукурузу, сахарную свеклу и фрукты (включая яблоки и цитрусовые) и бобовые.

В целом, сектор характеризуется примитивными методами ведения сельского хозяйства, бесплодной почвой и нехваткой воды.Несмотря на это, реализуются проекты по увеличению сельскохозяйственного производства, в том числе вдоль рек в горах Загрос и Альборз строятся многофункциональные плотины и водохранилища. Кроме того, осуществляются процессы модернизации и механизации растениеводства и животноводства, а также программы перераспределения земель. Из-за ограниченного количества осадков, высокой скорости испарения и разрушительного земледелия и водопользования Иран входит в группу стран, подверженных деградации почв, ветровой эрозии и опустыниванию.По данным Организации по управлению лесами, пастбищами и водоразделами, этот процесс угрожает около 100 млн га территории страны.

Автомобилестроение:

Автомобильный рынок Ирана, после углеводородного и горнодобывающего секторов, является одним из ключевых секторов для Исламской Республики Иран. Некоторые источники указывают, что, наряду со смежными отраслями, это третья по величине отрасль иранской экономики. По официальным данным, их насчитывается ок.1200 предприятий, производящих детали и узлы, используемые при производстве транспортных средств. Крупнейшими игроками на рынке являются компании «Иран Ходро» и «Сайпа Мотор Корпорейшн» (эти две организации занимают около 65% рынка), а также «Парс Ходро», «Рено Парс», «Пежо», «Замад» и «Ниссан». Однако следует отметить, что после возобновления экономических санкций в данном секторе экономики зафиксировано значительное падение производства, в основном из-за нарушения цепочки поставок комплектующих и запасных частей.В настоящее время автомобильная промышленность Ирана не имеет доступа к современным и проверенным компонентам, используемым в автомобилестроении, в связи с чем существует большой спрос на продукцию соответствующего качества со стороны субпоставщиков известных автомобильных компаний.

По оценкам, в Иране зарегистрировано более 10,9 миллиона человек. транспортные средства. В основном это автомобили отечественного производства, в основном по корейским и французским лицензиям, где преобладают технологии 1990-х годов, с несколько более высокими техническими стандартами и стандартами безопасности.Большинство автомобилей соответствует нормам Евро 4, что в сочетании с низким качеством топлива, производимого IRI, означает, что значительная часть продукции направляется только на внутренний рынок и страны ближнего зарубежья. Автомобильный сектор находится под экономическими санкциями США.

3.3 Таблица важнейших макроэкономических показателей

90 160

Описание

Текущий год или год с доступными на данный момент данными

Предыдущий

ВВП

410,1 млрд долларов (2020)

458,5 млрд долларов (2019)

ВВП на душу населения

6,476$ (2019)

5506 долларов (2019)

Темп роста ВВП в процентах

0,7%

(2020)

-4,9% (2019)

Отношение общего государственного долга к ВВП в процентах

52%

(2020)

Уровень инфляции (индекс потребительских цен ИПЦ) в процентах

42%

(2020)

31%

(2019)

Уровень безработицы в процентах

9,6% (2020)

12,1% (2019)

Стоимость внешнеторгового оборота (в евро или долларах США)

65,5 миллиардов долларов

(2020)

55,3 млрд долларов (2019)

Экспортная стоимость (в евро или долларах США)

24,4 миллиарда долларов (2020)

27 миллиардов долларов

(2019)

Стоимость импорта (в евро или долларах США)

38,8 млрд долларов (2020)

28,3 миллиарда долларов

(2019)

Отношение дефицита/профицита счета текущих операций к ВВП в процентах

н/д

н/д

Стоимость прямых иностранных инвестиций в стране офиса (в евро или долларах США)

н/д

н/д

Стоимость прямых иностранных инвестиций страны проживания за границей (в евро или долларах США)

н/д

н/д

3.4 Внешняя торговля 9000 3

Внешняя торговля Ирана после повторного введения экономических санкций претерпевает процесс трансформации и ориентируется на развитие сотрудничества с Китаем, азиатскими странами и странами региона БВ за счет снижения торговли со странами ЕС . Товарооборот ИРИ с 15 соседними странами в первом полугодии 2021 года составил 22,59 млрд долларов США, из которых экспорт составил 11,22 млрд долларов США, а импорт — 11,37 млрд долларов США. Основными торговыми партнерами в регионе остаются Ирак (3,84 млрд долларов США), Турция (2,31 млрд долларов США), ОАЭ (2,43 млрд долларов США) и Афганистан (0,99 млрд долларов США).Для сравнения, торговый баланс между Ираном и Китаем в 2020 году составил 18,7 млрд долларов США.

3.5 Иностранные инвестиции

Нет данных

3.6 Участие в многосторонних экономических организациях и соглашениях

Иран является членом Организации экономического сотрудничества (ОЭС), ОПЕК, Форума стран-экспортеров газа (ФСЭГ). Во Всемирной торговой организации (ВТО). В 2021 году он также был принят в SzOW.

3.7 Экономические отношения с Европейским Союзом 9000 3

До повторного введения экономических санкций в 2018 г. ЕС наряду с Китаем был основным торговым партнером ИРИ. В настоящее время ЕС (в целом) занимает второе место в этом аспекте. В 2020 году на ЕС приходилось 12,3% торговли Ирана. Общий торговый баланс между ЕС и Ираном составил 4,5 млрд евро, из которых экспорт в ИРИ составил 3,8 млрд евро, а импорт — 0,7 млрд евро. Иран, в свою очередь, занимает 56-е место в списке торговых партнеров ЕС. За первые семь месяцев 2021 г.(январь-июль) торговый обмен между Ираном и ЕС достиг 2,58 млрд евро, что означает снижение на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным торговым партнером по-прежнему остаются Германия (1,01 млрд евро, снижение на 7% в годовом исчислении) и Италия (0,35 млрд евро, снижение на 10,9% в годовом исчислении).

Двустороннее экономическое сотрудничество 900 002 4.1 Двусторонние экономические соглашения 95 003

Соглашение между Правительством Республики Польша и Правительством Исламской Республики Иран об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы;

Соглашение о взаимной поддержке и защите инвестиций между Правительством Республики Польша и Правительством Исламской Республики Иран;

Соглашение между Правительством Республики Польша и Правительством Исламской Республики Иран об экономическом сотрудничестве.

Тексты обязывающих договоров доступны, в частности, на сайте http://www.traktaty.msz.gov.pl/.

4.2 Двусторонняя торговля

Торговля между ЛП и ИРИ в период 2018-2020 гг. (т.е. с момента выхода США из СВПД) фиксировала систематический резкий спад. Аналогичная ситуация произошла в случае со стоимостью торгового обмена ИРИ со всем ЕС. В первой половине 2021 года мы можем увидеть небольшой рост торговли, но цифры значительно ниже показателей периода СВПД.В настоящее время Иран как торговый партнер Польши занимает 96-е место по экспорту и 94-е место по импорту. Доля ИРИ в структуре общего товарооборота составляет 0,02% (экспорт) и 0,01% (импорт). В абсолютном выражении до августа этого года. Польша экспортировала товаров на 30,2 млн евро и закупила товаров на 24,3 млн евро.

Основная статистика ниже:

90 160

ЭКСПОРТ

Стоимость в миллионах евро

Доля рынка

Позиция Ирана как торгового партнера, измеряемая его товарооборотом

2017

121,6

0,06%

67

2018

66,2

0,03%

82

2019

39,2

0,02%

100

2020

27,5

0,01%

108

август 2021

30,2

0,02%

96

90 160

ИМПОРТ

Стоимость в миллионах евро

Доля рынка

Позиция Ирана как торгового партнера, измеряемая его товарооборотом

2017

83

0,04%

78

2018

152,1

0,07%

71

2019

21,6

0,01%

110

2020

30,3

0,01%

108

август 2021

24,3

0,01%

94

4.3 Взаимные инвестиции 9000 3

Нет данных

4.4 Региональное сотрудничество *

Нет данных

4.5 Сотрудничество органов хозяйственного самоуправления 9000 3

Нет данных

Доступ на рынок

5.1 Доступ на рынок для польских товаров и услуг

Доступ на рынок в Иране затруднен высокой степенью бюрократизации и централизации экономики, а также тем, что с середины 2018 года на иранский рынок распространяются секторальные экономические санкции, которые существенно затрудняют налаживание торговых отношений.В Иране сложно получить полную информацию о барьерах для торговли и инвестиций. Это приводит к зачастую противоречивым выводам, когда неясно, существуют ли ограничения или действуют ли они в течение определенного периода времени. Экспортер сталкивается с отсутствием прозрачности и однозначной информации в этом отношении. К основным проблемам также можно отнести проблемы с банковскими переводами — польские банки в настоящее время отказываются принимать заказы на выполнение транзакций в/из Ирана. Это происходит непосредственно из так называемоговторичные санкции, когда банки с активами и связями в США не могут сотрудничать с Ираном. Кроме того, в Иране есть список товаров, которые нельзя ввозить и вывозить с конца 2018 года.

Физические и юридические лица, намеревающиеся вести прямую экономическую деятельность на территории Ирана, должны зарегистрировать свою деятельность в Министерстве торговли и Торговой палате Ирана. В результате регистрации выдается своего рода коммерческое «удостоверение личности», которое необходимо предъявлять при заключении любого торгового соглашения.В свою очередь регистрация в Министерстве экономики и финансов ИРИ требуется в вопросах, связанных с таможенными и налоговыми вопросами.

В настоящее время самым простым способом установления торговых отношений с Ираном представляется использование услуг официального посредника (такое лицо официально зарегистрировано и зарегистрировано в Иранской торгово-промышленной, горнодобывающей и сельскохозяйственной палате - ICCIMA).

Определенную угрозу потенциалу экономического сотрудничества представляет политика т.н.сопротивление экономики, которое сводится к укреплению собственных производственных мощностей и применению протекционистских механизмов за счет импорта. Важным элементом в этом контексте также является адаптация предложения польских предприятий к реальным потребностям иранского рынка и предпочтениям иранских клиентов, которые иногда отличаются от предпочтений польских клиентов.

5.2 Доступ к рынку труда

Нет данных

5.3 Приобретение и аренда недвижимого имущества 9000 3

Нет данных

5.4 Система государственных закупок 9000 3

Нет данных

Культурные различия в деловых контактах

В Иране традиционно преобладает культура личных встреч, которые являются элементом укрепления доверия между партнерами. Встречи часто организуются даже тогда, когда известно, что они не принесут обязательных договоренностей — важно поддерживать контакт с партнером. Часто практикуется использование приватных электронных писем с адресов gmail или yahoo в деловом общении, а также использование для этих целей таких мессенджеров, как WhatsApp, Telegram, Facebook и т.д.это также относится к лицам, занимающим официальные должности.

Одним из шагов, который может помочь в создании имиджа, является приглашение иранского подрядчика в Польшу, чтобы показать завод или места, связанные с данной компанией, при условии, что переговоры действительно продвинулись.

К женщинам, приехавшим из-за границы, относятся с уважением. Они частые участники польских и европейских деловых делегаций в Иране. Однако следует помнить о соблюдении правил исламской одежды – необходимо надеть платье, закрывающее фигуру, и повязать платок.На практике можно использовать удлиненную куртку или тунику с брюками и шарфом. Следует помнить, что во время встреч с представителями государственной администрации, приветствуя женщин, вы не пожимаете им руку, а только склоняете голову. Это правило обычно не применяется на частных встречах.

В большинстве случаев иранские предприниматели как минимум хорошо владеют английским языком. В очень редких случаях необходимо пользоваться услугами переводчика. Если руководство компании недостаточно владеет языком, то обычно приглашают на собеседование одного из сотрудников, который будет переводить встречу.

Во время встреч принято дарить небольшие подарки, например фирменные гаджеты. Обратите внимание, что в Иране запрещено употребление алкоголя во время официальных встреч. Из-за действующего в Иране дресс-кода дарение галстуков также не практикуется.

Иранские предприниматели в целом честны. Проблематичным — с европейской точки зрения — может быть нежелание прямо сказать «нет». В иранской культуре прямой отказ считается оскорблением, поэтому, если собеседник захочет отказаться, собеседник начнет увиливать, предлагать другие решения или отказываться указывать дату.Однако промедление с принятием решения не должно означать отрицательного решения и является результатом длительного процесса построения доверия и условий принятия решений, отличных от европейских.

Известны случаи вымогательства у польских компаний приглашений для получения шенгенских виз. В мошенничестве участвует неизвестный, который отправляет электронное письмо с просьбой выдать приглашение на визу на определенную дату для проведения срочных деловых переговоров. Эти сообщения обычно написаны очень слабым языком.Английский и их легко «увидеть».

Полезные контакты и ссылки

www.en.iccima.ir à Торговая палата, подведомственная Министерству промышленности и торговли Ирана -

http://eng.tpo.ir à Иранская организация по содействию торговле
http://isztar.mf.gov.pl à Тарифная информационная система ISZTAR, позволяет проверить, подлежит ли экспорт данного продукта в Иран ограничения или запрет. Проверки осуществляются по коду таможенного тарифа товара.

http://www.investiniran.ir/en/home -> Организация инвестиций, экономической и технической помощи Ирана - Инвестируйте в Иран. На сайте в том числе информация о процедуре регистрации компании в Иране и информация об инвестиционных проектах.

http://en.iranfair.com/ àIran International Exhibitions Co. Публичная компания, которая организует самые важные торговые ярмарки в Иране. Календарь выставок доступен на сайте. Самые важные иранские ярмарки обычно проводятся на Тегеранской международной ярмарке.

http://iranandpoland.com/en/ à Ирано-польская торговая палата

https://sanctions-helpdesk.eu/ à Служба поддержки ЕС по вопросам сотрудничества с Ираном


Дата ревизии: 29.12.2021

.90 000 автомобилей Volkswagen возвращаются в Иран спустя 17 лет – менеджер автопарка

Крупнейший немецкий производитель автомобилей запускает сеть продаж в Иране в сотрудничестве с местным партнером Mammut Khodro, который также является официальным импортером марки Scania, входящей в концерн из Вольфсбурга. Таким образом, Volkswagen возвращается на иранский рынок после 17 лет отсутствия.

Первоначально Volkswagen будет распространять автомобили через сеть из восьми дилеров, сосредоточив продажи в районе Тегерана.Первоначально будут предлагаться модели Tiguan и Passat.

Мехрзад Фирдоус, член правления и владелец Mammut Group, сказал: - «Иранский автомобильный рынок в настоящее время претерпевает изменения, которые диктуют ожидания клиентов. Комфорт, экологичность, безопасность, расход топлива и современные услуги мобильности становятся все более важными для иранцев. Это привело к возрождению отечественной автомобильной промышленности и, следовательно, к переходу на более современные автомобили и решения для обеспечения мобильности."

Volkswagen также считает, что сделка является частью систематической регионализации его операций, которая, как ожидается, увеличит его долю на мировом рынке в долгосрочной перспективе.

- «Вернувшись в Иран, бренд Volkswagen заполняет еще одно пустое место на мировой автомобильной карте. Таким образом, мы укрепляем свое присутствие на международной арене. В то же время мы хотим предложить нашим иранским клиентам самые современные модели», — сказал Андерс Сундт Йенсен, руководитель проекта Volkswagen на иранском рынке.

Источник: International Fleet World
комп. МФ / удар

.

А Иран? Промышленность стремится к новому рынку

В начале прошлого года были сняты санкции против Ирана, что открыло новый поглощающий рынок для предпринимателей со всего мира. Польские компании также могут добиться успеха в этой сфере, тем более, что у нас там хорошая репутация, сложившаяся еще во времена Польской Народной Республики. Однако открытие рынка не сразу вылилось в конкретные деловые контакты. Это довольно сложный рынок, который до сих пор закрыт. Выставка Automechanika Dubai в мае (7-9 мая 2017 г.) станет уникальной возможностью познакомиться с иранской автомобильной промышленностью и мастерскими.

Иран на сегодняшний день является крупнейшим (16 миллионов автомобилей в эксплуатации) и самым интересным автомобильным рынком на Ближнем Востоке. Это также крупнейший производитель автомобилей в этом регионе.

Эксперты отрасли отмечают, что в ближайшие годы Иран может стать одним из центров автомобилестроения на Ближнем Востоке. Почему? Они называют четыре причины!

Совместный комплексный план действий

Когда стало ясно, что Иран выполнил свои обязательства, связанные с ограничением ядерных вооружений, США и страны Евросоюза разрешили своим предпринимателям сотрудничать с этим рынком.Автогиганты годами ждут снятия санкций и готовы выйти на этот рынок и реализовать амбициозные инвестиционные планы. План развития также был озвучен властями Ирана.

Перспективные экономические, демографические и географические факторы

Иран, старейшая страна мира, по площади сходная с группой западноевропейских стран, насчитывает 79 млн человек, 40% из которых люди в возрасте 20-40 лет со средним -статус класса. Это большая группа готовых и «интересных» потребителей.Замечательным преимуществом этой страны также является ее непосредственная близость к 15 странам - это идеальное место для производственной или дистрибьюторской базы. В очень небольшом географическом диапазоне это дает доступ к 400 миллионам человек. Международный валютный фонд прогнозирует пятипроцентные темпы роста ВВП. Снятие санкций уже привело к падению инфляции - с 30% до 16%. Все эти факторы очень благоприятны для иностранных инвестиций в бывшей Персии.

Ирану нужна передача знаний

Производство трех миллионов автомобилей в год? Таковы устремления Ирана.Предположения относятся к 2025 году, ведь сегодня в этой стране ежегодно производится 1,4 млн автомобилей. По оценкам экспертов, Иран скоро станет пятым самым быстрорастущим автомобильным рынком в мире. Однако с технологическим прогрессом, который мы наблюдаем сегодня в автомобильной промышленности, развитие невозможно без передачи знаний. В период санкций правительство мало инвестировало в работу и исследования новейших технологий. Для того, чтобы сейчас привести автомобильную промышленность Ирана в соответствие с международными стандартами, потребуется поддержка иностранных гигантов.

Основные игроки возвращаются на рынок

Снятие санкций сразу повлекло за собой акции в автопроме. Первым мировым производителем автомобилей, вышедшим на иранский рынок, стала компания PSA-Peugeot Citroen, которая вступила в партнерство с крупнейшим производителем автомобилей Ирана Iran Khodro Co. (ИККО). Ранее IKCO, как выяснилось в СМИ, брали интервью у автопроизводителей аж из шести стран, в т.ч. Германия, Япония, Турция.

.90 000 автомобилей Peugeot Citroen и Iran Khodro будут производить автомобили PSA в Иране

Компания с равным капиталом обоих партнеров может инвестировать до 400 миллионов евро в течение 5 лет в производственные мощности и исследования и разработки, заявили французы. Инвестиции позволят производить и продавать модели Peugeot 208, 2008 и 301 с двигателями последнего поколения.

Соглашение предусматривает создание компании на промышленном заводе в Тегеране, которая будет производить автомобили Peugeot на платформе для использования компанией Iran Khodro для разработки собственных версий.Первые автомобили сойдут с конвейера во второй половине 2017 года.

Соглашение также предусматривает возможность экспорта продукции компании в регион и возобновление договорных отношений по производству автомобилей Peugeot, которые в настоящее время продаются в Иране. Количество автомобилей этой марки в этой стране оценивается более чем в 4 миллиона.

Новый Citroen из Ренна

PSA подтвердила отдельное размещение производства нового кроссовера на заводе в Ренне, что предполагает инвестиции туда до 2018 года в размере 100 миллионов евро.

Ранее France Bleu Armorique объявила, что группа собирается начать производство внедорожника Citroen в Бретани. Представитель концерна объяснил, что это будет компактный автомобиль, производный от концептуальной версии Aircross, представленной в прошлом году в Шанхае, больше, чем нынешний Citroen C3-XR, зарезервированный для китайского рынка.

Новое транспортное средство позволит увеличить более чем на 60 процентов. до 100 000 единиц в год, производство в Ренне, наряду с новым мелкосерийным E-Mehari, до производства преемника Peugeot 5008.

«Это распределение модели возможно, потому что наш завод в Ренне смог отреагировать на предположения развития и взял на себя обязательство поддерживать постоянную рентабельность, ограничив свои инвестиции до необходимого», - сказал генеральный директор Карлос Таварес на церемонии передачи новой модели заводу.

Завод PSA претерпел несколько реструктуризаций, в результате которых было сокращено 1400 рабочих мест в соответствии с комплексным планом, предпринятым группой в 2012 году. старшая» система — добровольное уменьшение размера рабочего времени для людей перед выходом на пенсию за меньшую заработную плату и принятие на работу 100 молодых рабочих.

.

Иран Ходро Сорен - цены и характеристики, фото

В начале 2007 года иранский автопроизводитель Iran Khodro представил Суду Мирового Сообщества компактный седан под названием Soren, представляющий собой модернизированную версию известного российского россиянина с улучшенным внешним видом, слегка доработанным интерьером и расширенной палитрой доступной заводской мощности. В августе 2016 года автомобиль предстал перед российской публикой на Московском автосалоне, а к концу следующего года должны начаться его продажи в нашей стране.

Иран Ходро Сорен выглядит неудобным и несколько архаичным, а его трехклювый кузов не имеет уникального вида с особым видом - разносная светотехника, незамысловатый бампер и "плоские" боковины. Внешний вид автомобиля блеклый и откровенно воспринимается, особенно на фоне большинства конкурентов.

Иранский седан по своим внешним габаритам соответствует стандартам европейского класса «С» и составляет 4535 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1460 мм в высоту.Между передней и задней восьмерками длина колесной базы составляет 2671 мм.

Интерьер четырехместного терминала отличается скромным и заметно устаревшим дизайном, что в какой-то мере компенсирует достойный уровень сборки и недорогие, но хорошие материалы отделки.

"Неофициальный" четырехпозиционный руль, лаконичное сочетание приборов и незамысловатая центральная консоль, которую занимает магнитола, блок установки климата и некоторые другие кнопки - все органы управления на "нужных" местах и ​​их цель более чем ясна.

В автосалоне Иран Ходро Сорен достаточно свободного места для пяти взрослых седанов, однако высоким уровнем комфорта и любыми размерами в машине не блещет. Передние сиденья и задний диван имеют аморфный профиль и слишком мягкие, хотя диапазоны регулировок в первом случае большие.

Багажное отделение автомобиля радует вполне удачной формой и постоянным объемом (как ни крути, 500 литров), но тут же приподнимает несложенную спинку заднего дивана, что лишь обеспечивает люк для перевозки долгов.Вне зависимости от версии, четырехдверка может похвастаться полноценной запаской.

Технические характеристики. Для Iran Khodro Soren иранцы предлагают широкий выбор силовых установок – автомобиль комплектуется бензиновой «Четверкой» с распределенной подачей топлива, как атмосферной, так и «усиленной». Двигатели работают на понижающую безальтернативную 5-ступенчатую «механическую» коробку передач и ведущие колеса передней оси.

  • Стандартный Иран Ходро Сорен представляет собой агрегат XU7 объемом 1,8 л (1761 кубический сантиметр) с 8-клапанным TGM мощностью 100 лошадиных сил при 6000 об/мин.об/мин и 153 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. С таким «сердцем» трехкомпонентный за 11,9 секунды покоряет первую «сотню», упирается в 185 км/ч, а «кушает» не более 8,5 литров в смешанном режиме.
  • После него на иерархии стоит двигатель Ту5 объемом 3,6 литра объемом 1,6 литра (1587 кубических сантиметров), который имеет 110 «холмов» в своих контейнерах при 25800. И пиковый потенциал 142 Нм при 4000 об/мин. Он позволяет автомобилю преодолевать стартовый «бросок» до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальный разгон до 185 км/ч, «переваривая» при этом 8,5 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Более «сильный» агрегат — 1,6-литровая «Атмосфера» семейства EF7 с 16-клапанной конструкцией, развивающая 114 «лошадей» при 6500 об/мин и 150 Нм тяги, выдаваемых при 5000 об/мин. До первой «сотни» четвертый наконечник мчится более 11,6 секунд, его мощность не превышает 189 км/ч, а «кушает» топлива около 7,5 литров в цикле «Город/Трасса».
  • На самые «упакованные» версии седана оказывает влияние 1,6-литровый двигатель EF7TC Turbo (1645 кубических сантиметров), бросающий вызов 148 «жеребцам» при 5500 об/мин./мин и 215 нм доступной точки при 2200-4800 об/мин. Возможности автомобиля соответствуют 205 км/ч (другие характеристики неизвестны).

Sudeng создан на базе переднеприводной платформы PEUGEOT 405, подвергшейся некоторым доработкам, с поперечно установленным двигателем. Иранец оснащен независимой подвеской со стойками Макферсон на передней оси и полуобмотанной балкой на задней части. Тормозная система четырехдверки представлена ​​дисковыми вентилируемыми спереди и обычными «барабанами» сзади, дополненными ABS с EBD.Рулевой комплекс автомобиля с гидроусилителем Rush оснащен гидроусилителем управления.

Комплектация и цены. Ожидается, что в 2017 году Иран Ходро Сорен появится на российском рынке по цене менее 600 000 рублей за первоначальную настройку.

W "Base", седан имеет: одну подушку безопасности, 15 дюймовые алюминиевые диски, ABS с EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с четырьмя динамиками, задний парктроник, передние сиденья с электрорегулировками, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер и центральный замок.

.

Общественный транспорт

Пожалуй, нет более безумного движения, чем в Тегеране. И, наверное, мало городов, которые бы так спасали от заторов метро.

Утро субботы - на следующий день после выходных, т.к. пятница нерабочий день - начинается рано. Если вы имеете несчастье жить на улице, вам не нужен будильник. Гудки, рев моторов и крики водителей разбудят вас гораздо эффективнее.

Город автомобилей

В 12-миллионной столице Ирана официально проживает 700 000 человек.легковые автомобили. На самом деле их количество оценивается в четыре миллиона. В результате Тегеран стал одним из самых загрязненных городов мира. Однако решающее значение имеет не количество, а качество. Среднестатистическому столичному автомобилю более десятка лет. Санкции означают, что машины из Франции или Японии встречаются редко, американских машин нет. На улицах преобладают автомобили отечественных компаний Иран Ходро и Сайпа. Стандарты выбросов выхлопных газов? Забудь это.

Если добавить многочисленные фабрики, расположенные на окраинах города и Эльбрусском массиве, эффективно останавливающем поток свежего воздуха с Каспийского моря с севера, то мы имеем дело с гигантской котловиной, в которой - по городу власти - в среднем 27 человек ежедневно умирают от болезней, связанных с плохим качеством воздуха.

Система общественного транспорта Тегерана призвана реагировать на эту угрозу, но борьба не из легких. В иранской столице есть четыре действующие линии метро (пятая в стадии строительства), соединенные с западными пригородами линией пригородной железной дороги. Подземная железная дорога работает с 2000 года и ежедневно перевозит 2 миллиона пассажиров. В часы пик поезда ходят каждые 2-3 минуты, хотя ближе к вечеру ожидание метро иногда составляет более четверти часа.

фото: Якуб Дыбальский

Метро, ​​прежде всего, удобно и дешево.Средняя зарплата в Иране составляет примерно половину от средней по Польше, но билет, который позволяет свободно пересаживаться в метро, ​​стоит всего 5000. риалов, или около 50 гр. Пенсионеры водят бесплатно. Первый и последний вагон (часто также средняя часть поезда, а также специально обозначенные кресла на станциях) предназначены только для женщин, хотя ничто не мешает им пользоваться остальной частью поезда. Они действительно попадают туда, куда хотят.

Это еще не все.«Второе метро» — это Тегеранская система скоростных автобусных перевозок (1,8 млн пассажиров в день), состоящая из трех линий. Это очень классическая система с отдельными остановками, отдельными полосами движения, часто идущими напротив проходящей рядом дороги. Он впечатляет тем, что город настолько плотно застроен, что найти место для новой полосы кажется невозможным. И все же БРТ проложен, проходит по центральным районам и, безусловно, делает свое дело.

Движущаяся пробка

Город настолько огромен, что иногда мы обречены на автомобиль, а обычно на борьбу с автомобилями с пешеходной позиции.Тот, кто впервые окажется на улице Тегерана, почувствует себя как в другом мире. Пешеходные переходы? Они есть. К ним скорее относятся как к интересному фольклору или граффити на дороге. Огни? Они есть. Обычно даже в середине дня они мигают желтым цветом. Только на самых крупных перекрестках, подключенных к счетчикам времени, они работают относительно постоянно. Дорожная полиция? Такое случается. Посреди дороги ГАИ большую часть времени проводит, избегая наездов. На тротуаре он большую часть времени спорит с водителем (и несколькими его друзьями) о штрафе за парковку, который он только что выписал.

фото: Якуб Дыбальски

Пешеход сам по себе переходит дорогу где и когда хочет, высматривая ямы в реке проезжающих машин. Это требует серьезной оценки расстояния и способности предсказать, как через несколько секунд будет выглядеть автомобильный строй в нескольких десятках метров. Не рассчитывайте, что кто-нибудь остановится. Водитель, увидев пешехода, попытается объехать его. Так что, если вы видите, как машина разворачивается, чтобы обогнать вас сзади, а не спереди, это нормально.Это стимул сделать шаг вперед.

Пешеходы не пройдут и одного перекрестка без капли смелости, а в Тегеране часто по 3-4 полосы в одну сторону. Тем более, что «полосы» — понятие условное, как и «цепочка машин». На дороге постоянная борьба за место, вечное избегание машин и даже повороты посредине, когда это необходимо. Рядом с ней находится полоса BRT (в обратном направлении), по которой в данный момент не ходит автобус? Мы порхаем. Когда придет автобус, он уступит дорогу.

Самые необычные Тегеранские пробки. Они подвижны. Они двигаются медленно, но двигаются. Невероятно, но движение плавное. Машины действительно редко останавливаются, а если и останавливаются, то только на мгновение. На многих улицах в центре города на проезжей части нарисовано ограничение, запрещающее движение со скоростью более 50 км/ч. Обычно редко кто из водителей достигает такой скорости. Но он движется вперед каждое мгновение. Тегеран в час пик путешествовать легче, чем Варшава.

Звучит страшно? Только до тех пор, пока вы не поймете, как устроено движение, и не убедитесь, что на самом деле ни одна машина вас не проедет, потому что водитель обычно замечает вас намного раньше, чем вы его. Если пешеход воздерживается от резких, непредсказуемых движений, никуда не уворачивается и проявляет осторожность, он в безопасности.

Достаточно провести несколько дней в городе, чтобы оценить водителей, которые, на первый взгляд, бездумно мчатся вперед, а на втором и третьем забросах видно, насколько они молодцы за рулем.Никто из водителей такси, с которыми я ехал, не потерял ориентацию ни на мгновение. В любой момент он знал, что происходит перед ним, позади него и по бокам. Он заранее знал, что собирается делать дальше, где будет брешь, в которую можно въехать. Много потертых кузовов машин (кому какое дело до подростка Сабы), хотя вживую столкновений не видел. И мне сложно представить ситуацию, в которой кто-то будет мчаться на «70-ке» по городу, разговаривать по телефону и время от времени поглядывать на дорогу.Даже во время разговора по телефону и одновременно с пассажирами на заднем сиденье они имеют полный контроль над тем, что находится перед ними.

Даже после аварии будет не плохо

Так что если вы планируете поездку в Иран в ближайшее время, вот несколько советов, которые вам пригодятся. Оставьте машину дома (если по какой-либо причине вы решили взять ее с собой). Не только потому, что в Иране нужно международное водительское удостоверение, что не является большой проблемой, но и необходимость посещения офиса, но прежде всего потому, что тегеранские водители не догоняют вас по пятам.Не бойтесь ходить по улицам, пока у вас есть глаза вокруг головы. Наушники на ушах и капюшон на голове — не лучшая идея.

Наконец, если случится что-то неожиданное, это может быть не так уж плохо. Путеводитель Looney Planet рассказывает историю двухлетней давности, когда житель Новой Зеландии смотрел на улицу и был госпитализирован со сломанными ногами. Его финансировало иранское правительство в течение нескольких недель. Чиновники также помогли получить компенсацию с водителя.Приятно оказаться в гостеприимной стране.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)