Исузу д макс


Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Isuzu D-Max - обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей ISUZU D-Max

Isuzu D-Max — среднеразмерный пикап выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors.

В России официально модель появилась только в 2016 году, в виде второго поколения, а весной 2019 года покупателям стала доступна версия рестайлинга 2017 года. Первое поколение данной модели автомобиля представлено в России крайне малым количеством экземпляров.

Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность. По планам после 2023 года Isuzu Motors будет готов организовать производство своих пикапов в России, выйдя на ежегодные продажи в России в 2-3 тыс. машин в год.

Модель рассматривается как конкурент Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

На наш рынок поставляются автомобили исключительно с дизельными двигателями объёмом 2.5 и 3.0 л. они агрегатируются как автоматической, так и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией с системой полного привода.

Согласно требованиям российского законодательства все автомобили поставляемые в страну с 2016г. должны соответствовать экологическому классу не ниже евро5, а на дизельных двигателях эти нормы выполняются исключительно использованием сажевого фильтра в системе выхлопа, что в свою очередь ведёт к использованию малозольных моторных масел. Пикапы классифицируются как грузовой транспорт и соответственно имеют грузовые допуска по моторному маслу. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.

В автоматической коробке передач производитель регламентирует использовать масло ISUZU ATF WSI или ATF 3309, требованиям данного допуска полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

В раздаточной коробке производитель прописывает использование такого же масла как и в двигателе: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.

В механической коробке передач, а также переднем и заднем дифференциале производитель регламентирует использование масло с вязкостью 75W90 и допуском по API GL-5/MT-1, требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Описание автомобиля Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max – это современное транспортное средство, которое разрабатывалось для тех, кто нуждается в автомобиле, который с одинаковым успехом можно использовать для активного отдыха и в повседневной жизни. Большие габариты корпуса позволили разработчикам обеспечить модель полноценным комфортабельным салоном на пять посадочных мест и вместительной грузовой площадкой.

Машина имеет высокий, более 200 миллиметров клиренс, фронтальная часть закрыта стильным пластиковым обвесом, внушительные колесные арки, пороги обеспечены защитой. Уже в начальном исполнении в состав опций автомобиля входит усовершенствованная система полного привода. Сидящие в салоне люди в процессе движения ТС не будут ощущать вибрации, сильных шумов, к их услугам предоставляется раздельное климатическое оборудование, индивидуальное светодиодное освещение посадочных мест, высокотехнологичный мультимедийный комплекс.

Экстерьер

Прямой, высоко поднятый над массивными колесными арками капот Isuzu под небольшим углом сходится к трапециевидной решетке радиатора D-Max. Решетка затянута сеткой с ячейками средних размеров, поверх сетки установлен защитный обвес, сформированный из нескольких трубчатых элементов. В широком бампере, выполненном из некрашеного полимера, сформированы отверстия под прямоугольный раструб воздухозаборной системы и ниши, в которые встроены противотуманные огни прямоугольной формы. Кузов имеет двухдверную компоновку, крыша прямая, в кузове за дополнительную плату может устанавливаться защитный профиль. Вся поверхность задних стоек выделена под компоновку габаритных вертикально ориентированных габаритных огней. Узкий кормовой бампер выполнен из металла, в его центральной части сформирована площадка с обрезиненной поверхностью. Габаритные размеры кузова составляют 5295х1860х1795 мм, база колес – 3095 мм, высота дорожного просвета – 225 мм, снаряженная масса – 2020 кг. Пикап способен перевозить прицеп массой до 3500 кг при условии, что он будет иметь индивидуальную тормозную систему, без нее рекомендуемая масса прицепа – 750 кг.

Интерьер

Интерьер пикапа Isuzu отделывается в стиле седанов бизнес-класса, кресла, внутренние поверхности дверей D-Max отделываются натуральной темных оттенков кожей, передняя панель собрана из упругих на ощупь пластиковых панелей, консоль отделана серебристым полимером. Перед задними пассажирами, на центральном тоннеле установлен контейнер с воздуховодами и небольшим дисплеем, отображающим показания температуры, влажности. Под задним диваном присутствуют вместительные ниши, куда поместится пара средних размеров сумок. Профиль передних кресел способствует образованию комфортной, уверенной поддержки тела, справа от водителя размещается широкая площадка с боксом-подлокотником. Под боксом размещается рычаг ручного тормоза, шайба управления функциями комплекса мультимедиа, селектор трансмиссии. Плоскость консоли содержит в своем составе три крупных, скомпонованных треугольником регулятора изменения интенсивности, параметров работы климат-контроля, блоки со средствами управления бортовыми системами и автозвуком. В верхней части консоли, под крышкой располагается экран информационно-развлекательной системы. Спицы руля оформлены серебристыми полимерными вставками, циферблаты на доске приборов разделены экраном бортового процессора.

Технические характеристики

Пикап Исузу Д-Макс оснащается дизельным мотором объемом 2499 куб. сантиметров. Он способен развить мощность до 163 л. сил, максимальное число оборотов – 3600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

В середине февраля компания Isuzu представила в России новый D-Max. Третье поколение пикапа дебютировало еще в октябре 2019 года в Таиланде, и лишь сейчас добралось до отечественного рынка. Что нужно знать о свеженьком Ди-Максе из Японии перед покупкой?

Факт №1 –шикарные внедорожные возможности и потрясающая практичность

Пикапы в первую очередь позиционируются как практичные автомобили с высоким уровнем проходимости. Isuzu D-Max нового поколения удовлетворяет всем требованиям и отличается от одноклассников лишь в положительную сторону. Полный привод Part-time с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», клиренс в 240 мм и возможность преодоления брода в 80 см – все это вкупе с доработками подвески обеспечивают японскому пикапу шикарную проходимость и комфорт на всех типах грунтов и рельефов.

В плане практичности к Исузу Ди-Макс также нет претензий. Увеличение размеров грузовой платформы в новом поколении и грузоподъемность в 1050 кг позволили пикапу выбиться в лидеры среди автомобилей данного класса.

Факт №2 – мотор с «грузовым» вкусом

Модельная линейка «Исузу» представлена в нашей стране в основном грузовыми автомобилями. И любой автомобиль «легкого сегмента» по умолчанию комплектуется «грузовым» двигателем. Не обошли стороной и D-Max, под капотом которого трудится новый дизельный ДВС с индексом 4JJ3, пришедший на смену версии 4JJ1.

Трехлитровый дизель с турбокомпрессором сохранил все преимущества предшественника: чугунный блок цилиндров, шестеренчато-цепной привод и высокий крутящий момент. Но при этом японские инженеры существенно улучшили показатели турбодизеля, доведя отдачу мотора до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных на 1600-2600 оборотах в минуту. Таких показателей удалось добиться за счет нового топливного насоса и турбокомпрессора, а также модернизированного электронного блока управления ДВС. Дабы вы понимали уровень надежности данного мотора, приведем пример: однорядная цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя.

Впрочем, не только турбоагрегат выделяется своей долговечностью. В пару к мотору пристроили фирменную шестиступенчатую «механику», отличающуюся высоким уровнем надежности, а в более дорогих версиях в качестве трансмиссии можно выбрать гидромеханический «автомат» Aisin на 6 ступеней с системой защиты от перегрева.

Факт №3 – пятизвездочная безопасность

Долго распинаться о безопасности D-Max третьего поколения нет смысла. Достаточно знать один факт – на краш-тестах EuroNCAP «японец» получил все пять звезд. Другие пикапы, представленные на российском рынке, имеют показатель в 3-4 звезды.

Кроме того, инженерами были внесены изменения в «лестничную» раму внедорожника, что позволило не только снизить вес кузова, но и увеличить его жесткость. И как полагается современному автомобилю, D-Max укомплектовали системами активной и пассивной безопасности. Так в пикапе насчитывается 6/7 «эйрбегов», шторки безопасности, 8 датчиков парковки по кругу и комплекс Intelligent Driver Assistance System (IDAS), включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения и слежения за разметкой. Из интеллектуальных опций доступны автопереключение ближнего и дальнего света, помощник на парковке, а также круиз-контроль адаптивного типа с возможностью ручной регулировки скорости.

Факт №4: это уже не грузовой автомобиль

Решив приобрести Isuzu D-Max 2021 модельного года, нужно понимать, что вы покупаете не только пикап с грузовой платформой, но и внедорожник с полноценным набором современных комфортных опций.

А в новом пикапе их предостаточно:

  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида и полный парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • инфо-развлекательная система с поддержкой автоплатформ (Android Auto/Apple CarPlay) и тачскрином на 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации;
  • кожаный салон в версии Premium Safety.

Факт №5 – большой выбор модификаций и комплектаций

ISUZU D-MAX поступит в продажу в апреле 2021 года. Согласно заявленным спецификациям полуторная кабина будет доступна лишь в базовой комплектации Business с механической коробкой. Все остальные модификации оснащаются двойной кабиной и различаются лишь видом трансмиссии и дополнительным оборудованием/опциями. К начальным версиям также можно отнести комплектацию Space, но уже с двойной кабиной.

Комплектации Comfort и Premium доступны в двух вариациях с механической или автоматической коробкой. Самой же дорогой версией является D-MAX Premium Safety, оснащенный пакетом безопасности IDAS. Кроме того, не исключено появление в России экстремальной версии от компании Arctic Trucks. Напомним, что пикапы данной модификации оснащаются шноркелем, улучшенной подвеской, дополнительной защитой и лебедкой.

Итог

Новое поколение ISUZU D-Max в первую очередь призвано составить конкуренцию Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. До уровня премиальных VW Amarok и Mercedes X-Class ему далековато, а бороться с бюджетными решениями в виде отечественного «Патриота» в кузове «пикап» или китайскими GWM Wingle 7 или JAC T6 ему и вовсе нет смысла.

Надежность, пятилетняя гарантия, высокие показатели проходимости и практичность – казалось бы, идеальный пикап с грузовым прошлым. Вот только все упирается в высокий ценник, обусловленный как отсутствием локализации, так и ввозными пошлинами, утилизационным сбором и курсом рубля к доллару.

Конечно, Ди-Макс найдет своего покупателя среди россиян. Вот только их количество будет существенно меньше, чем у тех же «японских двухсотых» или «Хайлюксов». Но выводы о популярности пикапа можно будет делать лишь по итогам года.

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Технические характеристики D-Max AT35*

  Isuzu D-Max ARCTIC TRUCKS D-Max AT35
Двигатель 4JJ1, 2999 см³, дизельный, 170 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., механическая 6-ступ., автоматическая 6-ступ., механическая 6-ступ., автоматическая
Размер шин

245/70 R16 (TERRA и AQUA),

255/60 R18 (AIR)

255/60 R18 315/70 R17
Размер колесных дисков

16х7.0 ET-33 (TERRA и AQUA),

18х7.0 ET-33 (AIR)

18х7.0 ET-33 17x10 ET-25
Габариты длина, мм 5 190...5 295
ширина, мм 1 860 2 020
высота, мм 1 780...1 785 1 885…2 000
Колесная база, мм 3 095
Колея передних колес, мм 1 570 1 644
Колея задних колес, мм 1 570 1 644
Свес передний, мм 905
задний, мм 1 295
Минимальный дорожный просвет, мм 225...235 290
Угол въезда, град. 30 36
Угол съезда, град. 23 28
Снаряженная масса, кг 2 055...2 100 2 155...2 300
Полная масса авто, кг 3 050
Максимальная скорость, км/ч 170 160
Минимальный радиус разворота, м 6,3 6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 8,3 8,0 8,4 9,6

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME 
Замена задних амортизаторов на усиленную подвеску OME 

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Электронный паспорт транспортного средства 

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация D-Max AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация D-Max AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

*Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Официальные результаты оценки уровня безопасности Isuzu D-MAX 2020

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test.  Protection of the driver's chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression.  Dummy measurements showed weak protection of the driver’s right knee.  Although other readings were good, protection was rated as marginal because of structures in the dashboard which could cause a risk to occupants of different sizes or those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the D-MAX crashed showed some localised areas of high deformation and the score for the test was penalised for the risk this represented to the opposing vehicle.  In the full-width, rigid wall test, protection was good for all critical body regions for both the driver and for all but the chest for the rear seat passenger.  Protection of the chest was rated as marginal on the basis of measurements of chest compression.  In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good for all critical body areas.  Similarly, in the more severe side pole impact, protection was good and the D-MAX scored maximum points in this part of the assessment.  In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate.  The D-MAX is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.  This system worked well in Euro NCAP's test, with good protection of the head for both front seat occupants.  Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.  A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection.  The D-MAX is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts.  The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car's location.

Новый Isuzu D-Max - цена, комплектация, автосалон предложение от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Isuzu D-Max из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей Автоцентра.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне от 109 950 до 143 950 злотых в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Isuzu.

Isuzu D-Max - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену нового Isuzu D-Max из автосалона в основном влияют весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, как должен выглядеть Isuzu D-Max, который мы будем покупать и какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Isuzu D-Max с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Isuzu D-Max, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Isuzu: а также предложения других производителей.

.

Isuzu D-Max (2022). Описание версий и прайс-лист

Isuzu D-Max третьего поколения дебютировал на польском рынке в прошлом году. Цены на эту модель начинаются от 118 950 злотых нетто. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Третье поколение Isuzu D-Max было разработано с нуля - это полностью переработанный дизайн, мало напоминающий своего предшественника. Японский производитель применил новую раму и усиленную кабину, а также позаботился о лучшей антикоррозийной защите. Новый D-Max также может похвастаться улучшенными внедорожными характеристиками и более обтекаемым силуэтом, что приводит к меньшему расходу топлива и меньшему шуму в салоне во время движения.Подробнее об этой модели: Новый Isuzu D-Max - официальные фотографии и информация

Isuzu D-Max (2022) - габариты, грузовое пространство

Размеры Isuzu D-Max: 526,5 см, длина , длина 187, 0 см шириной и высотой 179,0 см. Его колесная база составляет 312,5 см, . Размеры грузового отсека 157,1 см / 153,0 см / 49,0 см (длина / ширина / высота).

Isuzu D-Max (2022) - технические характеристики, мощность, мощность, расход топлива

Под капотом Isuzu D-Max находится 1,9-литровый дизельный агрегат, который можно комбинировать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автомат такое же количество передач.Обе версии полноприводные.

Дизельные двигатели:

  • 1,9 Дизель (163 л.с., 360 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: нет данных , максимальная скорость: 180 км / ч средний расход топлива : 6,8-7,3 л / 100 км
  • 1,9 Дизель (163 л.с., 360 Нм) с 6-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км / ч: нет данных , скорость максимальная: 180 км / ч, средний расход топлива: 7,2-7,4 л / 100 км
Двигатель 1.9 Дизель

Новый Isuzu D-Max (2022) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с двойной кабиной и двигателем 1.9 Diesel / 163 л.с., механической коробкой передач и полным приводом. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 90 013 7380 злотых брутто (6000 злотых нетто) 90 014 злотых. На все версии распространяется 5-летняя гарантия с ограничением км 100000 км.

L - от 146 309 злотых брутто (118 950 злотых нетто), отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые стальные диски с шинами 265/60 R18
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ручной пневмопривод кондиционер
  • DAB - передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • SAB - боковые подушки безопасности в сиденьях водителя и пассажира
  • KAB - коленная подушка безопасности водителя
  • RRAB - шторки безопасности
  • Преднатяжитель - натяжители ремней безопасности
  • ISOFIX - внешние крепления заднего сиденья
  • LDWS - Предупреждение о выезде с полосы движения
  • LDP - Предупреждение о выезде с полосы движения
  • ESS - Предупреждение об экстренном торможении
  • ABS - Антиблокировочная тормозная система
  • EBD - Электронное распределение тормозного усилия
  • BA - ассистент экстренного торможения
  • ESC - система стабилизации
  • TCS - антипробуксовочная система
  • eLSD - электронный дифференциал повышенного трения
  • HSA - система помощи при трогании с места
  • HDC - система управления спуском с холма
  • AA - ассистент фокусировки водителя
  • FCW - предупреждение о лобовом столкновении
  • AEB - автономный предохранительный тормоз
  • MCB - тормоз после столкновения
  • TA - ассистент поворота
  • ISL - возможность интеллектуального ограничения скорости
  • ACC - адаптивный круиз-контроль (только с автоматической коробкой передач)
  • LKAS - удержание полосы движения (только с автоматической коробкой передач) коробка передач)
  • МАМ - Защита от неправильного использования педали акселератора (только с автоматической коробкой передач)
  • Усилители двери - Поперечины усиления двери
  • Разблокировка двери - Система автоматической разблокировки
  • E-call - автоматическая система оповещения об авариях
  • Электроусилитель руля
  • Система Start & Stop
  • ДХО - дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Автоматические ближний / дальний свет
  • Система освещения Follow me home
  • Базовый внешний вид - неокрашенные элементы: бамперы, ручки дверей, зеркала, решетка радиатора
  • Сиденья - базовая тканевая обивка
  • Регулировка высоты водительского сиденья
  • Поясничная опора водителя
  • Разделенное заднее сиденье 60:40
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья
  • Многофункциональное рулевое управление из полиуретана колесо
  • Регулировка рулевого колеса в двух направлениях
  • Ручка переключения передач уретановая
  • Панель приборов без крышки багажника на лобовое стекло
  • Верхнее отделение для очков с лампами для чтения
  • Держатель для посадка на переднюю стойку
  • Ручка для посадки на среднюю стойку
  • Солнцезащитное ветровое стекло
  • Датчик дождя
  • Датчик сумерек
  • Передние стекла с электрической регулировкой
  • Задние стекла с электрической регулировкой
  • Боковые зеркала с электрической регулировкой
  • Центральные блокировка дистанционного управления
  • Бортовой компьютер
  • Радио 2-DIN AM / FM с RDS, DAB, CD, Bluetooth
  • Базовая звуковая система (2 динамика)

LS - от 152 459 злотых брутто (123 950 злотых нетто ), включает оборудование L версии и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Задний парктроник с визуализацией расстояния на дисплее бортового компьютера
  • Галогенные передние противотуманные фары
  • Средний стиль экстерьера - бамперы / зеркала в цвете от кузова, ручки серебристого цвета, матово-серая решетка
  • Сиденья - тканевая обивка премиум-класса
  • Подлокотник заднего пассажира
  • Панель приборов с крышкой вещевого отсека в лобовом стекле
  • Центральная консоль с подлокотником
  • Внутренние декоративные планки окрашены в серебристый металлик и серебристый цвет
  • Звуковая система (4 динамика)
Автоматическое двухзонное кондиционирование воздуха входит в стандартную комплектацию версий LSX и LSE.

LSX - от 167 219 злотых брутто (135 950 злотых нетто), включает оборудование версии LS и дополнительно:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски для обработки - обработка с шинами 265/60 R18
  • Автоматическое двухзонное кондиционирование воздуха
  • КАБИНА - центральная подушка безопасности между передними сиденьями
  • BSM - контроль слепых зон
  • RCTA - контроль перекрестного движения за автомобилем
  • ELK - система удержания полосы движения
  • Передний и задний парктроник с визуализацией расстояния на бортовом компьютере дисплей
  • Фары дальнего света с технологией дневного света со светодиодной технологией
  • Фары с технологией Bi-LED
  • Противотуманные фары со светодиодной технологией
  • Задние фонари со светодиодной технологией
  • Высокий внешний вид - бамперы в цвет кузова, зеркала / дверные ручки / хромированная решетка, боковые пороги серебристый
  • Кресла - кожаная обивка 9 0040
  • Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам
  • Передние сиденья с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Панель приборов с мягкой отделкой, декоративной резьбой и крышкой для хранения ветрового стекла
  • Центральная консоль с подлокотником и дефлектором для задних пассажиров
  • Внутренние декоративные планки цвета «металлик» и серебристый сатин
  • Стеклоочистители со встроенной системой омывателя
  • Вход без ключа
  • Автоматическое закрытие дверей при выезде
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Android Auto / Apple CarPlay / Mirrorlink / Miracast / WiFi
  • Система объемного звучания (6 динамиков)
Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию версий LSX и LSE.90 028 LSE - от 174 599 злотых брутто (141 950 злотых нетто), включает оборудование версии LSX и дополнительно:
  • 18-дюймовые алюминиевые диски темного графита с шинами 265/60 R18
  • Экстерьер премиум-класса - бамперы в цвет кузова, зеркала / решетка металлический, дверные ручки темно-серые, боковые пороги средне-серая отделка
  • Внутренние декоративные планки цвета рояльный черный и матовый серебристый
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и CD / DVD
  • Система объемного звучания премиум-класса (8 динамиков) 90 040 90 051 .90,000

    ISUZU D-Max - Цена

    Цены на новые модели ISUZU D-Max колеблются от 105,719 до 178,289 злотых. Самая дешевая версия - ISUZU D-Max 1.9 d SC L Pickup III 163KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия - ISUZU D-Max 1.9 d DC LSE Pickup IV 163KM с автоматической коробкой передач.

    Цены на бывшие в употреблении модели ISUZU D-Max варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 2009 год, подержанный ISUZU D-Max этого года можно купить всего за 19 000 злотых.Самые дорогие подержанные модели - 2014 года выпуска. Цена модели этого года составляет около 170 314 злотых.

    Ред. Коробка передач Цена ISUZU D-Max 1.9 d EC LS + aut Pickup III 163 км Автоматическая 127,858 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC L aut Pickup III 163 км Автоматическая 126 628 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC L Prime aut Pickup III 163 л.с. Автоматическая 134 623 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS + aut Pickup III 163 км Автоматическая 134 623 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS + Prime Aut Pickup III 163 км Автоматическая 142 618 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX Aut Pickup III 163 км Автоматическая 143,848 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX Prime Aut Пикап III 163HP Автоматическая 151,843 злотых ISUZU D-Max 1.Автомобиль 9 d EC LS пикап IV 163 км Автоматическая 145 079 злотых ISUZU D-Max 1.9 d EC LSX aut пикап IV 163HP Автоматическая 167,219 злотых ISUZU D-Max 1.9 дней EC LSE aut пикап IV 163 км Автоматическая 172 139 злотых Автомобиль ISUZU D-Max 1.9 d DC L пикап IV 163 км Автоматическая 151 229 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS aut пикап IV 163 км Автоматическая 157 379 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX Aut Пикап IV 163HP Автоматическая 170 909 злотых ISUZU D-Max 1.9 дней DC LSE aut пикап IV 163 км Автоматическая 178 289 злотых ISUZU D-Max 1.9 d SC L пикап III 163HP Руководство 106,948 злотых ISUZU D-Max 1.9 d EC L пикап III 163 л.с. Руководство 113 098 злотых ISUZU D-Max 1.9 d EC LS + пикап III 163HP Руководство 120 478 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC L Pickup III 163 км Руководство 119,248 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC L Prime пикап III 163HP Руководство 127,243 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS + пикап III 163 км Руководство 127,243 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS + Prime Pickup III 163 км Руководство 135 238 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX пикап III 163 км Руководство 136,468 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX Prime пикап III 163HP Руководство 144 463 злотых ISUZU D-Max 1.9 d SC L пикап IV 163HP Руководство 130 319 злотых ISUZU D-Max 1,9 d EC L пикап IV 163HP Руководство 137 699 злотых ISUZU D-Max 1.9 d EC LS пикап IV 163HP Руководство 137 699 злотых ISUZU D-Max 1.9 d EC LSX пикап IV 163HP Руководство 159,839 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC L пикап IV 163 км Руководство 143,849 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LS пикап IV 163 км Руководство 149,999 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSX пикап IV 163 км Руководство 163,529 злотых ISUZU D-Max 1.9 d DC LSE пикап IV 163 км Руководство 170 909 злотых .

    Isuzu D-Max - Авто Свят

    Isuzu D-Max

    - это пикап среднего размера, производимый японской маркой. Автомобиль дебютировал в 2002 году, заменив модель TF, недоступную на польском рынке.

    Модель

    D-Max была разработана в сотрудничестве с General Motors, а плита пола и многие компоненты используются совместно с Chevrolet Colorado.Кузов мог быть доступен в 2- (одинарная или удлиненная кабина) или 4-дверном исполнении в случае двойной кабины. Снаружи машина довольно привлекательна и выглядит динамично. Внедорожный вид не только «для галочки», потому что прилагаемый передний привод и редуктор могут помочь выбраться из неприятностей. Большой задний свес затрудняет подъем на склоны с большим углом наклона.

    Двигательная установка в основном приводилась в движение дизельными двигателями, которые могли иметь объем 2,8 или 3 литра.На некоторых рынках также были доступны 2,2-литровый бензиновый двигатель и 3,6-литровый V6. Крутящий момент мог передаваться через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Были только заднеприводные версии и с подключаемым приводом на передний мост.

    В 2008 году D-Max подвергся фейслифтингу, после чего автомобиль стал доступен в Европе. В линейку двигателей входили 2,5- и 3-литровые дизели, развивающие 136 и 163 л.с. соответственно.

    В 2011 году на рынке появилось второе поколение, которое производится наравне со своим предшественником. Выбор версий кузова остался неизменным. Из-за незначительных изменений полезная нагрузка японского пикапа теперь составляла около 1,1 тонны, что примерно на 200 кг меньше, чем раньше. Как и в предшественнике, ящик можно было надстроить, но покупатели жаловались на его плохую герметичность от пыли и грязи. Салон остался просторным, а длинное заднее сиденье в 4-местной версии позволяло комфортно путешествовать даже пассажирам второго ряда.Также были сохранены внедорожные характеристики, а вариант с полным приводом имел больший клиренс.

    Под капотом уцелел только доработанный турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с. Автоматическая коробка передач заменена новой 5-ступенчатой ​​коробкой передач, также доступна механическая коробка передач с тем же числом передаточных чисел.

    Среди прочих основных конкурентов Isuzu D-Max.в Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Nissan Navara.

    .

    ISUZU D-MAX LSX НА ONYX PRIME

    Дополнительная информация

    ISUZU D-MAX LSX НА ONYX PRIME 163 км

    ЦЕНА НЕТТО: 119600 PLN

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Иммобилайзер / сигнализация
    Антиблокировочная тормозная система - ABS
    Электронное распределение тормозного усилия - EBD
    Система стабилизации устойчивости - ESC
    Система контроля тяги - TCS
    Ассистент движения на спуске - HDC
    Hill Start Ассистент - HSA
    Электронный дифференциал повышенного трения - eLSD
    Передние подушки безопасности (водитель, пассажир)
    Боковые подушки безопасности
    Навесные подушки безопасности
    Передние ремни безопасности, интегрированные с SRS
    Регулировка передних ремней безопасности по высоте
    Трехточечные ремни безопасности задних сидений
    Три подголовника задних сидений удерживающие устройства в двойной кабине
    Пассивная удерживающая система - SRS в сочетании с подушками безопасности
    Индикатор пряжки ремня безопасности
    ISOFIX - Двойная кабина
    Буксировочное устройство ( перед)
    Крышка масляного поддона
    Крышка распределительной коробки
    Крышка топливного бака
    Телескопическая рулевая колонка
    Камера заднего вида
    Система без ключа PESS
    Система стабилизации прицепа

    STYLING
    Внутренние ручки грузового отсека - удлиненная кабина и двойная задняя дверь
    Центральная ручка - черный s - -
    Хромированная центральная ручка крышки багажника с камерой
    Центральная антенна на крыше
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Проекционные фонари
    Противотуманные фары передние / задние
    Передний бампер в цвет кузова
    Задний бампер с защитными колпачками
    Хромированный задний бампер
    Хромированная передняя решетка
    Электрически регулируемые боковые зеркала заднего вида
    Боковые зеркала с подогревом (без одиночной кабины) / Складывание с электроприводом / Хром
    Хромированная полоса на переднем капоте
    Хромированные боковые пороги
    Za центральный МЭК, управляемый с помощью ключа
    Задние светодиодные фонари
    Третий стоп-сигнал

    COMFORT
    Ручки в стойках переднего колеса
    Наклонная рулевая колонка
    Пластиковая ручка рулевого колеса и рычага переключения передач
    Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
    Рулевое управление с усилителем
    Круиз-контроль, управляемый от рулевое колесо
    Часы
    Электрические ветровые стекла
    Электрические задние стеклоподъемники - двойная кабина
    Противозадирная система со стороны водителя
    Обогрев заднего стекла
    Регулируемый режим работы стеклоочистителя
    Держатели для напитков передняя дверь / приборная панель / между передними сиденьями
    Покрытия Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира
    Подставка для ног водителя
    Открытие топливного бака изнутри автомобиля
    Автоматический кондиционер
    Пепельница
    Розетка на 12 В в вещевом ящике на стороне пассажира
    Вещевой ящик для пассажира / запираемый
    Вт вешалка для одежды
    Регулируемые подголовники
    2 складывающихся задних сиденья - расширенная кабина
    Складывающиеся и раздельные задние сиденья (60/40 - сиденье) - двойная кабина
    Отделения для вещей в спинках передних сидений
    Подлокотник на заднем сиденье в двухместной кабине
    Внутренний светильник
    Лампы для чтения водителя и пассажира
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    Кожаная обивка
    Сиденье водителя с электроприводом
    Передние сиденья с подогревом
    Приборы с многофункциональным дисплеем
    Индикатор переключения передач
    Место для хранения в центральной консоли с подлокотником
    Приборная панель с хромированными деталями

    AUDIO
    Мультимедийная система
    Акустическая система 8
    Система Live Surround Sound (* версия LS + только в расширенной кабине)
    USB-порт для зарядки спереди / сзади
    Аудиосистема на рулевом колесе

    .

    Isuzu D-Max 2.5 TD LSX AT - готов к работе [тест autocult.pl]

    Isuzu D-Max 2,5 TD LSX AT & hairsp; - & hairsp; test

    Isuzu D-Max - классный рабочий, который не избегает труда, пота и грязи на работе, а в нерабочее время надевает костюм и ходит в театр или в дорогой клуб.

    Пикапы всегда ассоциируются с работой, пересеченной местностью, тяжелым грузом, грязью, пылью или американским сельским хозяйством. Однако реальность несколько иная.Пикапы обычно возят семью в салоне самолета, а проветривают на тележке. Эта тенденция неизбежна. Это подтолкнуло бренд Isuzu к созданию D-Max второго поколения на несколько иных принципах. Однако я проверил, как Isuzu справляется со своей работой.

    6:00

    Вернуться к работе. Запечатанный глаз ведет меня в ванную. Приходится полоскать, чистить зубы. Я сегодня не бреюсь. Я не должен смотреть, но смотрю. Или, может быть? Скажут: машина новая, а ты похож на старый комок.

    Не так интересен острый станок, как тот, что стоит под колодкой.Еще кофе, бутерброды и снова за работу. Я смотрю сверху. Стоя. Что ж, выглядит неплохо. Интересно, как отреагирует начальник. У него Toyota Hilux, так что, может, он не будет ревновать.

    6:30

    Блин, как холодно. Хорошо, что не было снега, потому что если бы мне пришлось убирать этот утюг, я бы лучше пошел в лес между низко висящими ветками для самостоятельной уборки снега. Это один из самых крупных пикапов на рынке. Длина 5295 мм при колесной базе 3095 мм. Navara на 10 см длиннее, а L200 так же короче.Примерно то же самое и с колесной базой. Крупный рогатый скот. Больше, чем босс Тойоты. Лучше всего иметь пикап с открытым ящиком, а затем расчищать снег ...

    Isuzu D-Max 3.0 TD LS & hairsp; - & hairsp; plan B [autocult test.pl]

    Кубические сантиметры, квадратные сантиметры, литры и килограммы - такие единицы есть в описании практически каждого пикапа. Я выяснил, что эти черные роботизированные автомобили - это не просто скопление сухих номеров, доказывающих свои возможности, это я узнал совершенно случайно в условиях прекрасной польской зимы.

    Isuzu D-Max 3.0 TD LS & hairsp; - & hairsp; plan B [autocult test.pl]

    Кубические сантиметры, квадратные сантиметры, литры и килограммы - такие единицы присутствуют в описании почти каждого пикапа. Я выяснил, что эти черные роботизированные автомобили - это не просто скопление сухих номеров, доказывающих свои возможности, это я узнал совершенно случайно в условиях прекрасной польской зимы.

    Автомобиль существенно изменился по сравнению со старой моделью. Он уже не такой грубый и не подражает Наваре.Это больше похоже на… как бы ты ни выглядел… на Хилукса. Чуть лучше. Изгибы сглаживали силуэт, но не убирали его рабочего характера, как это было в L200. Автомобиль мощный, а выражение «лицо» придает ему силы и мужественности. Хромированная решетка не выглядит дрянной.

    6:45

    Я люблю кожаную обивку зимой так же, как и я. Он не только коричневый с серебристо-черной внутренней отделкой, он также покрывает только сиденья. Как будто их забрали из другой машины. К счастью, у меня есть электрическая регулировка.Оба греются. Чертовски комфортно. Я бы не ожидал этого от этого грузовика.

    Сядьте за руль как найдено. Несмотря на отсутствие регулировки продольной стойки и мои странные требования к водительскому положению, у меня нет проблем. Индикаторы отлично читаются . Я надел перчатки, потому что я ни за что не пойду в таком состоянии. Дизайнеры постарались. Ручка кондиционера настолько велика, что ею можно было управлять даже в рабочих перчатках.Жалко, что не пришла в голову идея сдвинуть ручку регулировки громкости магнитолы влево вместе с рулем. Такая оплошность. К этому нужно привыкнуть.

    Часы 6:50

    Цикл зажигания и лака для волос Часы оживают. Двигатель оживает, как у экскаватора . Трясет всю машину и грохочет, как дизели 80-х. Как я скучал по этому звуку. Помню, у меня был Гранд Тигр - то же самое, но еще хуже… что лучше.

    Немного доработали двигатель.На самом деле это новый драйв. Предшественник имел 3 литра, у 2,5 л. 163 л.с. и 400 Нм - параметры, не отличающиеся от конкурентов. Это устройство с пригодной для использования ДНК . Двигатели Isuzu приводили в движение автомобили многих производителей. Это ведущий производитель силовых агрегатов с более чем 70-летним опытом работы. Тем не менее, считают, что этот байк принадлежит к рабочему классу , даже несмотря на то, что он соответствует стандарту Евро 5 и всем прочим глупостям.

    Когда холодно кажется некультурным .Также кажется, что невозможно убить . С повышением температуры культура труда не меняется в лучшую сторону. На самом деле шум от 2500 об / мин - единственный серьезный недостаток. Плюсов больше.

    Часы 7:00

    Машинка это она. Может быть, он не переключает передачи, как современные DSG и другие приспособления, но, по крайней мере, я не боюсь, что одно из сцеплений упадет, и мне не нужно читать руководство . Положение D и вождение. Коробка передач позволяет переключать передачи вручную, но это полезно только в полевых условиях.Она долго думает, но я не тороплюсь.

    Нужно заправиться. Мне это нравится. Новый двигатель очень экономичный. Я бы не поверил, все равно не поверил абсурдным заявлениям производителя. Но на дозаторе я подумал, что что-то не так. В моем распорядке дня 8,7 л / 100 км, т.е. практически постоянно по городу и местности. В дороге он выпил всего 7,1 литра и я не приложил никаких усилий.

    Часы 7:20

    Приступайте к работе.У меня 30 км пути. D-Max проходит первое испытание подвески. Дорога извилистая и довольно ухабистая. В подвеске пикапа чудес не придумать. В задней части должна быть жесткая ось и пружина, но переднего колеса имеют классические торсионы и заменены на винтовые пружины . Эффект? Повышенная точность рулевого управления, лучшее ощущение дороги, более низкий комфорт. D-Max достойно движется по ровной дороге, но довольно жестко на неровностях . Также в поле, без нагрузки, он кажется слишком бодрым, слишком пружинистым.Навара более плотный. Однако это означает безопасность вождения.

    Вы можете видеть, что уделяет большое внимание безопасности . Система ESP, которую нельзя отключить, откалибрована таким образом, что даже стереотипная «женщина», управляющая обеими руками, грудью и подбородком одновременно, смогла освоить эту машину зимой. Задний привод, снег и универсальные шины Bridgestone Dueler H / T кажутся убийственной смесью. А вот о о дрифте не может быть и речи. ESP не дает даже думать об этом.Единственное, что он позволяет, это легкие, практически незаметные горки.

    7:30

    Улитки прочь! Мало того, что мужчина собирается делать эту работу, он также должен следить за всеми этими воскресными водителями. Сегодня понедельник, мужик, вперед!

    Он вышел. Невозможно, чтобы такой хулиган не испугал Д-Макса, когда тот прижался к его спине. Нет никакого способа, чтобы кто-то не двинулся с места при смене полосы движения. Включаешь поворотник и поворачиваешь. В D-Max всегда есть приоритет.

    Обгон не проблема, хотя, если этот автомат уже снижает шум, шум будет довольно постоянным. Двигатель более 3000 оборотов в минуту рычит, как будто он вот-вот выскочит из-под капота и пожрет тех жертв, которые заставляют его работать. С другой стороны, он не боится работы. Это правда, что он предпочитает работать, как я, - спокойно и не мешать, но , когда нужно генерировать правильную дозу движущей силы, дает все.На него нельзя жаловаться на работе, и он мало пьет.

    Честно говоря, я предпочитаю ездить на этой машине медленно и спокойно. Турбодизель под капотом работает на минимальных оборотах, что не является ни малейшей проблемой. Смотри на всех свысока. Плавайте над всем этим. Перед работой расслабьтесь.

    7:50

    Ого, я сожгу DPF, потому что может не хватить времени на работу. Вам, наверное, интересно, откуда я это взял. Нет, я не имею в виду лекарства.DPF для меня DPF.

    Бортовой компьютер помимо стандартной информации о пробеге, обслуживании и расходе топлива также показывает степень заполнения сажевого фильтра . Это дань уважения людям вроде меня, использующим D-Max на работе. Если фильтр заполнен, просто выгорите его, и можно смело идти дальше. Вам не нужно ждать, пока он сломается, чтобы отправиться на СТО, где вы узнаете, что неправильно использовали автомобиль.

    Не поймите меня неправильно.Обычно вам не нужно ничего делать, потому что все происходит просто так. Однако такая информация пригодится. Если я знаю, что фильтр почти заполнен, а в ближайшее время буду ехать медленно, он может не перегореть, и я не собираюсь вырываться в дороге, потому что какой-то фильтр запоминает. Поэтому я могу сделать это заранее. Погоню немного железа и фильтра как новенький.

    Время 8:00

    Мой любимый момент каждого дня. Работа начинается. Вы хотите петь в честь Мунека: «Марна - это рабочий класс, пьющий робот, пьющий робот ...».Ну ничего. Ребята уже грузятся, открываем багажник.

    Длина грузового отсека составляет 1552 мм, а ширина - 1530 мм. . Намного больше, чем у его предшественника, у которого был самый маленький сундук в своем классе. Новый D-Max проигрывает VW Amarok в этой категории, но спокойно обходит японцев. Кроме того, несет тонну и может буксировать 3-тонный прицеп . Самое главное, что все наши пиломатериалы и топливо можно найти.

    Мы с четырьмя крестьянами как-то вписываемся в D-Max.Ребята даже говорят, что в спине придраться не к чему. И кожа им явно нравится.

    D-Max чем-то напоминает классические джинсы. Нет ни красивых, ни некрасивых джинсов. Есть джинсы и все. Остальные - подделка. Так обстоит дело с D-Max. Автомобиль не для радости, но и не любить его, в отличие от своего примитивного предшественника, тоже невозможно. Он просто пикап.

    Как и джинсы, есть еще и интерьер. Материалы такие, какими должны быть. На вид они средние, но адекватные. Прочный и производит впечатление нерушимого . Девушку внутрь пригласить не будет стыдно, но и 5 проверенных работников выдержит. То же самое и с хорошими джинсами. На работе они вас не побеспокоят и сослужат хорошо, а после стирки в них можно пойти на свидание. Качество исполнения как у классического 501. Без всяких оговорок. Трудно увидеть недостатки или кривые посадки, которые, например, являются проклятием для старого Mitsubishi L200.

    Моя копия - самая богатая спецификация LSX , так что практически ничего не пропало.Что интересно, звук с 6 динамиками для коммерческого автомобиля звучит неплохо. По заявлению Isuzu, это связано с установкой динамиков в обшивке потолка, которая получила название Isuzu Live Surround . Жалко, что пожалел о вводе в нормальный, большой USB. Ведь ребятам это нравится.

    8:30

    Район песчаной шахты похож на лунный пейзаж. Красивый желтый цвет из мелкого рыхлого материала, кое-где с большими ямами, похожими на метеоритные кратеры. Здесь по дорогам созданы бульдозеры, экскаваторы и самосвалы.Рыхлый, слегка влажный песок не доставляет проблем D-Max даже с приводом только на одну ось. Универсальные шины, но они отлично справляются. Автомобиль с 5 людьми на борту немного иначе едет, он удобнее, не подпрыгивает.

    Подъезжаю к просеивателю. Друг уже едет на своем Комацу. Мой двигатель, кажется, работает ровнее. В то же время у меня есть иллюзия, что этот монстр не ездит по бездорожью больше, чем Isuzu D-Max .Когда включен 4WD, трудно остановиться. Система управляется теперь классической ручкой. О рычаге редуктора мало кто помнит. Режимов работы всего 3, но, поверьте, редуктор использовать не нужно. Все обрабатывается автоматом.

    Что круто в D-Max, так это управляемость на такой местности. Может петля немного беспокойная, но на скорости около 100 км / ч я не боюсь, что следующий сотрудник вместо того, чтобы приземлиться в экскаваторе, попадет в больницу. Ощущения от рулевого управления на дороге в среднем , а на песке еще хуже, но электроника все держит под контролем. Razor тормоза , на удивление крепкие для пикапа.

    Часы 9:00

    И снова на один меньше. Оператор садится в экскаватор, просто памятное фото, потому что оно говорит мне, что если я буду так ездить, я не буду долго наслаждаться этим Isuzu.

    Ребята хоть имя производителя произнести. Вы не поверите, но когда я его купил, из 15 человек, которым я рассказал, что это за машина, 11 вопросительно и со странной гримасой на лице простонали: «Isuzu?»Один даже: "Сузуки?" Только трое парней имели какое-то представление. Один, наверное, видел что-то подобное в пожарной части, другой спросил, не грузовик ли это, а третий знает кого-то, кто водит такой в ​​Энергетике. Один человек даже знал о существовании чего-то под названием D-Max, но уже не новой модели. Это более-менее осведомленность о существовании бренда Isuzu на нашем рынке.

    Между тем, Isuzu является ведущим производителем рабочих автомобилей, грузовиков и автобусов. Существует с 1916 года. Isuzu известен во всем мире, в том числе в Африке. В Европе это все еще экзотика. Это бренд с очень давними традициями в производстве внедорожников и силовых агрегатов для транспортных средств, машин и даже судов. Если бы не Isuzu, Opel никогда бы не предложил типичный внедорожник. Более. Если бы не Isuzu, многие производители не предлагали бы дизельное топливо. Японский производитель произвел 23 млн. двигателей.

    D-Max работает в самых разных сферах деятельности, включая соляную шахту.Польские получатели могут выбирать между японским, немецким Amarok, американским рейнджером и польско-китайским Grand Tiger. Кстати, D-Max немного в стороне.

    Isuzu олицетворяет надежность. Автомобиль ориентирован на клиента с предприятием. Он должен зарабатывать деньги, а не быть стильным. Isuzu много лет строит рабочие автомобили и знает, что надежность при максимальном пробеге является самым большим преимуществом на таком рынке.

    9:30

    Ребята на своих местах.Пришло время еще раз осмотреть кабину. Это практично. Два вещевых отделения на стороне пассажира, два подстаканника в боковых вентиляционных отверстиях и отделения для чашек в центральном туннеле, плоский перчаточный ящик и большие дверные карманы. К тому же просторный подлокотник и небольшое отделение для телефона или мелочи. Ручки для удобной посадки и многофункциональное рулевое колесо. Нет возражений. Я не жалею об этом.

    D-Max на удивление просторна в задней части .Обычно в 4-дверных пикапах заднее сиденье представляет собой скамейку в виде табурета и может вместить максимум двух человек. В D-Max много места, а спинка расположена под удобным углом. Можно сложить диван и получить довольно большой багажник . Жалко, что спинка не раскололась.

    А пока ...

    Босс звонит по рации: «Марчин, иди в Комацу. Что-то не так с зарядным устройством». Ладно, & hairsp; - & hairsp; - отвечаю я. Двигатель тихо гремит, но самосвал я вижу.Я впереди. Дроссельная заслонка в пол, двигатель реагирует немедленно, , но коробка передач, кажется, зовет: эй, подожди меня! Петля делает то, что ему нужно, хотя машина неплохо летает на больших неровностях.

    Вдруг из-за набережной выскакивает огромное ведро. Поворачиваю направо, машина поддается, начинает слегка хлестать спереди, но электроника следит за тем, чтобы мне не приходилось вытирать пот со лба.

    Я быстро оглядываюсь, глаза вокруг головы, только через заднее стекло ничего не вижу.Не знаю, какого черта кто-то так их омрачил. Я попытаюсь сбежать на горе. За рулем переключаю привод в режим 4WD , чтобы не оказалось, что я буду посреди проезжей части. Это можно сделать во время движения даже на высокой скорости , а в этой машине только на стоянке можно услышать всю механику. В этой плохой ситуации все, что я вижу, - это свет, который говорит мне, что у меня уже есть четвероногий водитель.

    Isuzu едет в гору как сердитый, не теряет сцепления с дорогой, но неожиданно выясняется, что выбор пути эвакуации был неуместным.Я уже вижу рот Кавасаки в зеркале. Мне больше нечего делать, кроме как скользить по склону холма. Я не пойду траверсом, а спуск действительно крутой.

    Блокировка редуктора требует времени. Вот тут-то и пригодится возможность ручного переключения передач. Выбираю один, угол рампы - не атрибут любого пикапа, тем более D-Max с такой длинной колесной базой. Я немного вял с животом, но это нормально. Снизу все хорошо закреплено. Уверенность в себе также придают крышки под двигатель, редуктор и топливный бак.Я медленно спускаюсь.

    Двигатель держит компрессию достаточно плотно, и я начинаю сбрасывать газ на спуске. Автомат также тормозит, красиво поддержанный редуктором . К сожалению, это было слишком медленно. Справа я уже вижу жёлтого монстра, который позиционирует себя так, что я никуда ему не убегу. Внизу он дает мне понять, что Кавасаки дома и не позволит таким малышам управлять им. Поднимается, а это значит, что я не пойду дальше.

    Fajrant

    Версия, которую я имею на работе, я купил чуть более чем за 130 000.злотый. Это примерно стоимость конкурса. Японские пикапы немного постарели, поэтому свежий D-Max выглядит более привлекательно по цене. Важно, что Isuzu ввозят из Японии , а не из Турции, Англии или какой-либо другой страны, где не совсем возможно хорошо собрать машину. Производство за пределами Старого континента увеличивает цены в выставочном зале, так что это действительно не чрезмерно. Isuzu может легко составить конкуренцию Ford Ranger, но у американского производителя есть козырь в рукаве - версия с двигателем мощностью 200 л.с.

    В общем, D-Max - типичный работник, но с упором на частных клиентов. Климат в помещении находится точно между машиной на работе и машиной после работы. Качество на высоком уровне, но не хватает уюта и элегантности, что можно найти в том числе в Навар, Рейнджер или Амарок. Это как современный трактор.

    Также производитель предлагает несколько внедорожных экстерьеров. Вместо стандартных крышек под машину можно установить стальные или алюминиевые пластины.Плюс 4- или 5,5-тонная лебедка WARN. Но самое странное, что в версии с двойной кабиной в стандартной комплектации нет запасного колеса. За них нужно доплатить 1230 злотых и добавить стоимость шины.

    Вообще-то Isuzu D-Max немного похож на меня. После работы я стараюсь быть вежливым, хорошо говорить и хорошо одеваться. Он хорошо выглядит, работает хорошо, экономичен и безопасен. Если не заострять внимание на деталях, у нас обоих получится.Мы стараемся, но не можем скрыть правду от наблюдателя. У него грохот под капотом, жесткая ось, поддерживаемая пружиной, и некоторые грубые материалы внутри, а мои руки все еще грязные, и я не могу отучиться ругаться.

    + Дизайн
    + Хорошие характеристики и очень низкий расход топлива
    + Безопасное управление и мощные тормоза
    + Аккуратное исполнение
    + Просторная кабина
    + Комфортные сиденья
    + Автоматическая коробка передач ...
    - ... что может быть слишком медленным для у некоторых
    - Громкая работа двигателя выше 2500 об / мин./ мин
    - Слишком сильное затемнение окон
    - Очень слабое освещение
    - В стандартной комплектации нет запаски

    Большое спасибо господину Томашу Барану, владельцу Sand Mine Mountains, за его помощь в реализации материала .

    Посмотреть другие тесты автомобилей Isuzu!

    Isuzu D-Max 2.5 TD LSX Automat & hairsp; - & hairsp; технические данные

    90 245 2499 см 90 295 3 90 296 90 248 90 245 163 л.с. при 3600 об / мин 90 248 90 245 400 Нм при 1400-2000 об / мин 90 245 75.2 км / л 90 245 245 / 70R16 90 245 245 / 70R16 90 245 1992 кг 90 248 90 378 69 л 90 248 90 378 1552/1530/465 мм 90 248 90 245 1008 кг 90 248 90 245 235 мм 90 245 10,1 л / 100 км 90 248 90 578 10,0 л / 100 км 90 248 90 245 7,3 л / 100 км 90 248 90 578 7,1 л / 100 км 90 248 90 578 8,7 л / 100 км 90 248 90 378130 319 злотых 90 378 злотых 94 649 90 378 злотых 94 649
    Тестовый образец: Isuzu D-Max 2.5 TD LSX Автомат

    Двигатель и привод

    Раскладка и усиление: R4, с турбонаддувом
    Тип топлива: Дизель
    Настройка: продольный
    Время: DOHC 16 В
    Рабочий объем:
    Степень сжатия: 18,1
    Максимальная мощность:
    Максимальный крутящий момент:
    Объемный индикатор мощности:
    Коробка передач: 5-ступенчатая АКПП
    Тип привода: Фиксированный для задних колес, съемная передняя ось
    Передние тормоза: Диск вентилируемый
    Задние тормоза: Барабаны
    Передняя подвеска: Независимая, поперечные рычаги, пружины винтовые
    Задняя подвеска: Ось ведущая жесткая, листовая рессора
    Рулевое управление: Помощь
    Диаметр поворота: 12,2 м
    Колеса, передние шины:
    Колеса, задние шины:

    Вес и габариты

    Тип кузова: Пикап
    Кол-во дверей: 4
    Коэффициент лобового сопротивления Cd (Cx): г.г.
    Собственная масса:
    Отношение массы к мощности: 12,2 кг / км
    Длина: 5295 мм
    Ширина: 1860 мм
    Высота: 1795 мм
    Колесная база: 3095 мм
    Колея передняя / задняя: 1570/1570 мм
    Емкость топливного бака:
    Размеры грузового ящика (длина / ширина / высота):

    Технические характеристики

    Максимальная вместимость:
    Передний угол: 30 градусов
    Угол рампы: 25 градусов
    Угол съезда: 25 градусов
    Дорожный просвет:
    Максимальный угол наклона: 49 градусов

    Производительность

    Каталог: Собственный замер (*):
    Время разгона 0-100 км / ч: 180 км / ч
    Максимальная скорость: г.d
    Расход топлива (город):
    Расход топлива (поездка):
    Расход топлива (смешанный цикл): 8,4 л / 100 км
    Выбросы CO2: 220 г / км
    Краш-тест Euro NCAP: 4 звезды

    Цена

    Тестовый образец:
    Модель с:
    Версия двигателя с:

    * Комбинированный расход топлива представляет собой расход топлива во время испытания.

    Isuzu D-Max 2,5 TD LSX Automat & hairsp; - & hairsp; фотогалерея

    Isuzu D-Max 2.5 TD LSX Automat & hairsp; - & hairsp; тесты других

    Mitsubishi L200 пикапов 2.5 DI-D Double Cab Intense Plus & hairsp; - & hairsp; прибежище мужественности [тест]

    В настоящее время дороги преобладают автомобили, которые в течение многих лет производители старались максимально цивилизовать. Из поколения в поколение они делают их более дружелюбными к миру, окружающей среде и всему остальному.К счастью, осталось несколько брутальных машин, которые во времена ограничений держали на лицах тень мужественности. Mitsubishi L200 - один из них.

    Mitsubishi L200 2.5 D-ID Double Cab Dakar - вы знаете, для чего она нужна [autocult test.pl]

    На польском рынке коммерческих автомобилей со специальным грузовым отсеком доминируют две модели - Nissan Navara и Mitsubishi L200. С первым из них я познакомился поближе в прошлом году и сразу влюбился в функциональность и неповторимую атмосферу пикапов.Что может предложить самый крупный конкурент - Mitsubishi L200 в специальной версии для Дакара?

    ZX Auto Grand Tiger & hairsp; - & hairsp; право на существование [test autorult.pl]

    На богатом рынке пикапов, где доминируют японские производители, недавно появился продукт, который теоретически не имеет права на существование. Grand Tiger не подходит к японским конкурентам, а кроме того, это польско-китайский продукт. Допустим, изображение слабоватое. Вы только посмотрите, что случилось с папой Ксеноном.Я сам пересек эту машину, прежде чем хорошо ее узнал. Теперь я знаю намного больше, и я [...]

    Isuzu D-Max 3.0 TD LS & hairsp; - & hairsp; plan B [autocult.pl test]

    Кубические сантиметры, квадратные сантиметры, литры и килограммы - такие единицы можно найти в описании практически к каждому пикапу. Я выяснил, что эти черные роботизированные автомобили - это не просто скопление сухих номеров, доказывающих свои возможности, это я узнал совершенно случайно в условиях прекрасной польской зимы.

    Isuzu D-Max 3.0 TD LS - лак для волос, план B [тест автокультуры.ru]

    Кубические сантиметры, квадратные сантиметры, литры и килограммы - такие единицы встречаются в описании почти каждого пикапа. Я выяснил, что эти черные роботизированные автомобили - это не просто скопление сухих номеров, доказывающих свои возможности, это я узнал совершенно случайно в условиях прекрасной польской зимы.

    .

    Isuzu D-Max: неожиданно хороший пикап

    На польском рынке представлены две автомобильные марки, в портфеле которых есть только одна модель. Это Абарт, у которого после всех сокращений остался только крошечный, но драчливый 595 и вышеупомянутый Isuzu. Компания известна больше среди лесников и монтажников линий электропередач, чем среди клиентов-индивидуалов. D-Max считаются надежными и ценными рабочими лошадками. В новом поколении эти преимущества могут быть дополнены некоторыми другими, такими как комфорт вождения, современные технические решения, большая забота о безопасности и продуманные детали.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новая Toyota Hilux лидирует по остаточной стоимости

    Isuzu D-Max

    / фото: Iven Bambot

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    Пикап японской марки, производимый в Таиланде, предлагается в трех конфигурациях кузова: в 2-дверном варианте с укороченной и удлиненной кабиной и в 4-дверном кузове. Спереди Isuzu выглядит интересно, характерно даже агрессивно. Сзади на внешний вид смотреть нет смысла, ведь здесь все машины с обрешеткой выглядят практически одинаково. Не считая RAM 1500, это самый длинный пикап на рынке (537 см).

    Интерьер очень удивителен. Я бы не ожидал от Isuzu современного вида, даже если учесть, что тестовая машина - самая богатая версия оснащения этой модели. Сиденья выглядят большими и удобными, и они такие. Дополнительно обивка кожаная, с подогревом, с электрорегулировкой со стороны водителя. Верхняя часть панели приборов, дверные панели и рулевое колесо отделаны кожей, а на стыке элементов (даже на верхней части панели приборов) есть швы. Это детали, которые удивляют в этом автомобиле. Один из них - потайной крючок на спинке кресла. На него можно повесить шоппинг, сетку или сумку. Здесь много отсеков. Среди пикапов самый большой 9-дюймовый экран, который придает интерьеру немного современный вид. Не только спереди, но и на заднем сиденье много места, хотя здесь спинку можно было наклонить на немного меньший угол.

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    В качестве единственного пикапа Isuzu предлагает центральную подушку безопасности, встроенную в боковую часть спинки сиденья водителя.Его цель - предотвратить столкновение водителя с пассажиром во время бокового столкновения. Еще один плюс - хороший комфорт при вождении. Несмотря на листовые рессоры на задней оси, Isuzu не прыгает по дороге, не ударяется о неровности. После Nissan Navara - самый комфортабельный пикап на рынке. Рулевое управление тоже работает - для рабочей машины - точно, и машина уверенно движется по бездорожью и по шоссе. С дорожным просветом 24 см и глубиной проезда 80 см вы можете подумать о поездке по бездорожью.Двигатель здесь всего один - это 1,9-литровый дизель мощностью 163 л.с. При холодном старте он мог бы быть тише, но его производительность вполне достаточна (180 км / ч; 0–100 км / ч - 12,5 секунды). Расход топлива составляет около 10 л / 100 км.

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    Лучше приятно удивиться, чем неприятно разочароваться. После нишевого и малоизвестного бренда на польском рынке я не ожидал такого хорошего пикапа. Это отличный автомобиль в своем сегменте, который легко может составить конкуренцию более известным конкурентам.Топовая версия Isuzu стоит от 170 900 злотых. Это плюс или минус столько же, сколько стоит конкуренция, но Isuzu обычно лучше оснащена.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Test | Toyota Hilux Dakar 2019: любите то, что (обычно) ненавидите

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    мото.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    moto.rp.pl

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)