Изотерм машина


Рефрижератор или изотерм – в чем перевозить скоропортящиеся грузы?

Перевозка скоропортящихся грузов требует применения специализированной техники. При доставке грузов автотранспортом используются особые типы кузовов, в которых поддерживается оптимальная температура – рефрижераторы и изотермы. В чем их различие и для чего предназначен каждый из них?

Изотермический кузов представляет собой герметичную систему, в которой постоянная температура поддерживается благодаря слою теплоизолирующего материала. Собственных холодильных установок в нем нет, поэтому особую значимость при использовании изотермов приобретает соблюдение температурных условий во время погрузки. Иногда в изотермических кузовах охлаждение происходит с помощью сухого льда. Изотермы могут также использоваться при железнодорожной доставке (изотермические вагоны).

Для грузов, требующих сильного охлаждения в пути, изотерм непригоден. В таких ситуациях используются рефрижераторы. Рефрижератор – это изотермический кузов с установленной внутри холодильной установкой. В рефрижераторах перевозятся замороженные овощи и фрукты, мясо, рыба и молочные продукты. Свежие овощи и фрукты летом также могут перевозиться в рефрижераторах, если речь идет о транспортировке на длительные расстояния (например, из Сочи в Москву).

Бывают и обратные ситуации, когда груз нужно не охлаждать, а обогревать. Тогда используются рефрижераторы с тепловыми установками. В них в холодное время года перевозятся консервы, соки, вина и пр.

Выбор рефрижератора или изотерма может диктоваться погодными условиями «за бортом». Например, замороженные продукты зимой допустимо перевозить в изотермическом кузове.

В целом изотермические вагоны станут идеальным вариантом для перевозки грузов, не требующих соблюдения очень строгих температурных условий, а также для доставки на небольшие расстояния. В случаях, когда должны поддерживаться очень низкие или очень высокие температуры, или при перевозке на длительные расстояния рекомендуется использование рефрижераторов.

Изотермический автомобиль - это... Что такое Изотермический автомобиль?

Изотермический автомобиль

        автомобиль, кузов которого снабжен слоем изоляционных материалов, ограничивающих теплообмен между внутренней и наружной поверхностями. Изотермические свойства кузова характеризуются коэффициентом теплопередачи ( k). И. а. в зависимости от значения k бывают двух категорий: с обычной изоляцией [k не превышает 0,7 вт/(м2․К)],т.е.[Изотермический автомобиль 0,6ккал/(чм2°С)]; с усиленной изоляцией [k не превышает 0,4 вт/(м2․К)], [Изотермический автомобиль 0,35ккал/(чм2°С)]. И. а. подразделяются на автомобили-ледники и автомобили-рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся грузов, а также отапливаемые автомобили. Тип автомобиля выбирается в зависимости от вида груза и его упаковки, температуры наружного воздуха и продолжительности перевозки. Грузоподъёмность И. а. составляет от 0,2 до 20 т.

        

         Лит.: Кузнецов Е. И., Ахполов И. К., Специализированный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов автомобильным транспортом, М., 1967; Кобылянский И. И., Автомобили-рефрижераторы, М., 1968.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Изотерма
  • Изотермический процесс

Смотреть что такое "Изотермический автомобиль" в других словарях:

  • изотермический автомобиль — izoterminis automobilis statusas T sritis Energetika apibrėžtis Automobilis, kurio kėbulas turi šilumos izoliuojamosios medžiagos sluoksnį, mažinantį šilumos mainus tarp vidinių ir išorinių paviršių. Jais vežami maisto produktai. atitikmenys:… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль, кузов к рого снабжён слоем изоляц. материалов, ограничивающих теплообмен между внутр. и нар. поверхностями. Различают И. а. ледники и И. а. рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся продуктов, а также отапливаемые И. а …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • изотермический — [тэ], ая, ое. Спец. 1. к Изотерма. И ие линии. 2. Сохраняющий, имеющий одинаковую температуру. И. вагон, автомобиль …   Энциклопедический словарь

  • изотермический — (тэ) ая, ое.; спец. 1) к изотерма И ие линии. 2) Сохраняющий, имеющий одинаковую температуру. Изотерми/ческий вагон, автомобиль …   Словарь многих выражений

  • грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… …   Энциклопедия техники

  • Холодильный транспорт —         хладотранспорт, совокупность передвижных транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, свежие овощи и фрукты и т.д.) при температурах, обеспечивающих сохранность этих продуктов (см.… …   Большая советская энциклопедия

  • РЕФРИЖЕРАТОР — (от лат. refrigeratus охлаждённый, refrigero охлаждаю) трансп. средство с холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В качестве Р. используются спец. автомобили (см. Изотермический автомобиль), поезда (см. Изотермический… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Kühlwagen — izoterminis automobilis statusas T sritis Energetika apibrėžtis Automobilis, kurio kėbulas turi šilumos izoliuojamosios medžiagos sluoksnį, mažinantį šilumos mainus tarp vidinių ir išorinių paviršių. Jais vežami maisto produktai. atitikmenys:… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • camion frigorifique — izoterminis automobilis statusas T sritis Energetika apibrėžtis Automobilis, kurio kėbulas turi šilumos izoliuojamosios medžiagos sluoksnį, mažinantį šilumos mainus tarp vidinių ir išorinių paviršių. Jais vežami maisto produktai. atitikmenys:… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • camion isotherme — izoterminis automobilis statusas T sritis Energetika apibrėžtis Automobilis, kurio kėbulas turi šilumos izoliuojamosios medžiagos sluoksnį, mažinantį šilumos mainus tarp vidinių ir išorinių paviršių. Jais vežami maisto produktai. atitikmenys:… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

ᐉ Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Изотермические фургоны в наличии

  • Isuzu NLR 85A-002 Изотермический фургон
    Новый, МК, изотермический, 0°С, сэндвич панель 50мм, пластик - пластик, 3,3х2,0х 2,0м., колесная база - 2 490мм, Евро 3, мощность - 124л.с., бак - 100л, тормозная система - гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые), В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 1.298.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Hyundai HD-78 STD (Изотерм.) euro 4
    Изотерм. -20 С, МДМ, 5,0х2,23 вн.1,9. Пластик, цвет белый . Боковая защита, пр/подкатный брус. 2014 г.в. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 2.060.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Mitsubishi Fuso canter 85DE Изотерм. фургон
    Изотерм. -20°С, МДМ, новый, пластик 2,1 мм, цвет – белый, 4,4х2,3м., боковая защита, грузоподъемность - 3950кг., база - 3410мм, бак-100л., Евро 3, 2011г. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 1.759.940р. Запись на лизинг Запись на покупку

Изотермические перевозки

Специальные условия доставки

Транспортировку скоропортящихся грузов, которые иногда называют режимными, осуществляют с соблюдением особых требований. Они действуют в соответствии с установленными государственными стандартами. На их основе производитель иногда вносит свои пожелания по режиму хранения и перевозки его продукции. Ведь он лучше всех знает, каковы ее свойства. Поэтому ему важно доставить потребителю свой товар в лучшем виде.

К числу автомобилей, которые предназначены для выполнения такой задачи, относится рефрижератор и изотермический фургон. Они отличаются друг от друга способом формирования климатической среды. Так, реф оснащен морозильной или подогревающей установкой. Поэтому в нем осуществляют перевозку скоропортящихся грузов, которые нуждаются в стабильных температурных условиях на протяжении долгого пути. И такой постоянный режим можно создать только с помощью специального оборудования.

У изотерм нет холодильных установок. Однако герметичная конструкция корпуса позволяет во время изотермических перевозок долго сохранять внутри ту температуру, которую изделия приобрели в процессе обработки. Машина изотерм – это своеобразный термос на колесах. Ее принцип работы мало чем отличается от того, как функционируют обыкновенный термос. Поэтому грузоперевозки изотерма самым лучшим образом подойдут для перемещения свежих продуктов питания, кондитерских изделий, прохладительных напитков, лекарственных препаратов, живых растений и лакокрасочных изделий.

Особенности перевозки скоропортящихся грузов

Автомобили для доставки режимных грузов могут быть разного размера (до 14 метров в длину) и вместимости (до 80 кубометров и до 20 тонн). Температурный режим в них допустим в диапазоне от -12°С до +12°С.

На сегодняшний день производится два вида изотерм фургонов и прицепов: каркасные и бескаркасные. В том и в другом случае для их изготовления применяют легкий и прочный теплоизоляционный материал - сэндвич-панели. Для внутренней и наружной обшивки используют алюминий, оцинкованный лист или пластик. В результате, будка изотерм приобретает низкую теплопроводность и прекрасную герметичность.

Задние распашные двери тоже достаточно герметичны и во время перевозки изотермой хорошо защищают грузы от пыли, влаги и солнца. Не случайно грузоперевозки изотермические используют даже для доставки хрупких и ценных предметов.

Наши предложения

Орловская транспортная компания на протяжении многих лет выполняет доставку режимных грузов в любом направлении. Как по Орловской области, так и в соседние регионы страны.

Мы подберем автомобиль для любых видов изделий,  нуждающихся в особых климатических условиях. Наши машины соответствуют санитарным и техническим нормам, необходимым для изотерм. Цена услуг зависит от расстояния, веса и объема содержимого в кузове.

Звоните нам по телефону: 8-962-475-4040

Приведенные цены являютмя расчетными, указанные при полной загрузке ТС. Стоимость значительно снижается при использовании частичной загрузки ТС, загрузки автомобиля для Вас в режиме "попутный груз" или "догруз".

Из г.Орел в город назначения

Грузоподъемность, тонн/цена за рейс

Расстояние

20 (изотер/фура)
Абакан 4 437 177 480
Архангельск 1 630 65 200
Астрахань 1 345 53 800
Барнаул 3 764 150 560
Белгород 309 12 360
Брянск 127 5 080
Владимир 558 22 320
В.Новгород 898 35 920
Волгоград 916 36 640
Вологда 853 34 120
Воронеж 343 13 720
Екатеринбург 2 090 83 600
Иваново 659 26 360
Ижевск 1 564 62 560
Иркутск 5 385 215 400
Йошкар-Ола 1 112 44 480
Казань 1 171 46 840
Калининград 1 228 49 120
Калуга 212 8 480
Кемерово 3 798 151 920
Киров 1 337 53 480
Кострома 722 28 880
Краснодар 1 179 47 160
Красноярск 4 330 173 200
Курган 2 238 89 520
Курск 161 6 440
Липецк 297 11 880
Майкоп 1 259 50 360
Москва 365 14 600
Мурманск 2 250 90 000
Муром 694 27 760
Наб.Челны 1 413 56 520
Нижнекамск 1 507 60 280
Новокузнецк 3 921 156 840
Новороссийск 1 334 53 360
Новосибирск 3 540 141 600
Н.Новгород 780 31 200
Омск 2 886 115 440
Оренбург 1 581 63 240
Орск 1 865 74 600
Пенза 720 28 800
Пермь 1 813 72 520
Петрозаводск 1 377 55 080
Псков 846 33 840
Пятигорск 1 424 56 960
Ростов на Дону 904 36 160
Рязань 384 15 360
Самара 1 146 45 840
Саранск 840 33 600
Саратов 855 34 200
С.Петербург 1 082 43 280
Смоленск 380 15 200
Сочи 1 418 56 720
Ставрополь 1 245 49 800
Сыктывкар 1 694 67 760
Тамбов 429 17 160
Тверь 537 21 480
Томск 3 800 152 000
Тула 193 7 720
Тюмень 2 431 97 240
Ульяновск 1 098 43 920
Уфа 1 547 61 880
Ханты-Мансийск 3 104 124 160
Чебоксары 1 017 40 680
Череповец 874 34 960
Челябинск 1 953 78 120
Энгельс 870 34 800
Ярославль 649 25 960

Температурные перевозки. Что это и в чём их особенности?

Доставка каждого вида груза требует соблюдения особых условий. Хрупкие предметы, габаритные и тяжелые объекты тщательно упаковывают, фиксируют в машине. Для продукции, которая быстро портится, приходится создавать микроклимат.

Что такое перевозки с соблюдением температурного режима?

Это тип доставки, когда грузы перемещаются на большие расстояния с соблюдением рекомендованной температуры. Вместо обычных грузовых машин используют оборудованные транспортные средства. Цель – создать в кузове постоянную температуру, исключить ее резкие скачки, поддерживать нужную влажность. Результат – скоропортящиеся продукты не теряют товарного вида, полезных свойств. Сохраняют свежесть, остаются безопасными для потребителя. Рыба, яйца, фрукты, медикаменты, молоко, косметика, замороженные полуфабрикаты – и это не все категории продукции, требующие специальной перевозки.

Нюанс – качественно осуществить доставку может только авторитетная логистическая компания. Почему? Обладает автопарком специальных машин (многосекционные рефрижераторы и фургоны). Опытные водители строго соблюдают правила, что исключает риск порчи продукции. Только при соблюдении этих требований возможна перевозка фармацевтической продукции, а также косметологической. Пищевые товары, алкоголь, посадочный материал – сотрудники строго следуют инструкциям, которые указаны в документах. Они подготавливают кузов: заранее охлаждают или прогревают, тщательно дезинфицируют. Следят, чтобы не было посторонних запахов.

Доставка продуктов питания

Самая большая группа грузов, которую доставляют в условиях специфического микроклимата. Температурные перевозки продуктов каждой категории имеют особенности:

  • Мясопродукты и мясо – доставляются в основном в замороженном или охлажденном виде. Используют рефрижераторы, складывают партии плотными штабелями, чтобы избежать усушки и размораживания в пути. Температура для объектов глубокой заморозки – 18 С, время в пути до 20 суток. Для охлажденных – 5 С при длительности доставки не больше 12 дней.
  • Молочные продукты и молоко – скоропортящиеся товары тщательно упаковывают. Для молока используют цистерны, для сыров и масла деревянные ящики, открытые стеллажи. Мороженное и масло перемещают при температуре – 18 С; йогурты, сметану, творог, молоко – до +4 С.
  • Рыба и рыбные продукты – в зависимости от типа заморозки, способа приготовления выбирается оптимальная температура. Допускается в пределах от – 18 до – 6 С. Товар упаковывается в ящики, бочки, коробки из картона и т.д. Рыба холодного копчение до +5 С.
  • Яйца – хрупкий груз доставляется только в закрытом кузове, недопустимы скачки температуры. Строго соблюдаются санитарные нормы, отсутствуют посторонние запахи.
  • Овощные культуры и фрукты – грузы скоропортящиеся, поэтому требуют специальной упаковки и оперативной доставки. Нюанс – помимо поддержания температуры, нужно добиться оптимальной влажности воздуха. Особенность – разные виды фруктов и овощей хранятся при разных температурных показателях. Нужно учитывать, формируя партии, выбирая транспортное средство. Отличается и длительность доставки.

Организовывая температурную перевозку, логистическая компания уточняет условия хранения продуктов питания на складе заказчика. Цель – создать непрерывную «цепочку» сохранности груза. Если она хранилась при температуре, ниже допустимой, а будет перевозиться (по правилам) при оптимальной – есть риск потери товарного вида.

Напитки, консервы и кондитерские изделия

Алкоголь доставляют при температуре, указанной на упаковке производителя. Пиво перевозят при температуре до +12 С, соки – +15 С. Минеральная вода упаковывается в ящики, допустимая температура от +2 до +4 С.

Различные консервы (от мясных до овощных) перевозятся в диапазоне температур от 0 до +15 С.

Кондитерские изделия могут доставляться в замороженном виде при – 18 С. Это торты, тесто, маргарин, дрожжи. Для выпеченных товаров (пирожное, рулеты с кремом) допустимая температура до +6 С. Хлеб, шоколад, булки и печенье до +15 С.

Также особых условий транспортировки требует посадочный материал – цветы в горшках, срезанные экземпляры, саженцы деревьев и кустарников, грунт.

Температурные перевозки медикаментов

Фармацевтическую продукцию имеют право транспортировать компании, имеющие лицензию на данный тип деятельности. Норма закреплена законодателем – услуги контролируются, так как они связаны со здоровьем конечного потребителя. Предъявляются жесткие требования, необходим пакет сопроводительных документов и строгое соблюдение рекомендованных температур:

  • Внутренние поверхности кузова фургона (изотермического) должны иметь гигиеническое покрытие, регулярно подвергаются санитарной обработке. В них недопустимо перевозить другую продукцию.
  • Все сотрудники компании, контактирующие с препаратами, оформляют медицинские книжки.
  • На всем пути доставки поддерживается стабильная температура – ее указывает производитель на упаковке препаратов.
  • Ограниченные сроки транспортировки, при этом выбирается кратчайший маршрут, скоростной режим.

Недопустимо, чтобы лекарства потеряли свои характеристики, были подвергнуты скачкам температуры и влажности. Несоблюдение требований – риск для здоровья пациента и полная ответственность за порчу для перевозчика.

Автомобили

Перевозки с температурным режимом по России осуществляются только на транспортных средствах, способных поддерживать стабильный микроклимат.

Рефрижераторы – специально оборудованные грузовые машины. Оснащаются техникой, которая обогревает внутреннее пространство. Устанавливают холодильные агрегаты. Предусмотрена вентиляция, кондиционирование, аппараты, обеспечивающие термоизоляцию.

В зависимости от типа продукции, в грузовом отсеке поддерживается температура от – 30 до + 30 С.

Микроклимат остается стабильным в любое время года. Это гарантирует сохранность товаров рекомендуемой группы:

  • Грузы, которые подвергаются порче, потере первичных характеристик даже при незначительном колебании температур – от 1 до 2 градусов.
  • Замороженные товары – мясо, рыба, полуфабрикаты, кондитерские изделия и т.д.
  • Скоропортящиеся партии.

Рефрижераторы используют, если предстоит дальний путь – международные и междугородные поездки.

Термофургоны (изотермические) – транспортное средство, где есть оборудованные отсеки, гарантирующие герметичность внутреннего пространства. Они не пропускают тепло, холод длительное время, гарантируя, что груз не будет подвергаться влиянию внешней среды.

Транспорт выбирают, если планируется перевозка с температурным режимом на небольшое расстояние. Или когда разница температур между внутренним пространством кузова и внешней средой незначительная.

Термофургон рекомендован для доставки:

  • Овощей, фруктов в свежем виде.
  • Продуктов питания, которые охлаждаются, а не замораживаются.
  • Растений – цветов, саженцев.
  • Производных пчеловодства, птицеводства.
  • Медикаментов разных групп.

Особенность – машину чаще используют для перевозок в пределах одного населенного пункта или для малых расстояний. За короткий период пути начальная температура не успеет измениться. Автомобиль подойдет для перевозки продукции со склада в торговую точку.

Для всех автомобилей, которые используются для доставки с температурным режимом, предъявлены требования:

  • Регулярные технические осмотры транспорта.
  • После каждого рейса – рефрижератор или фургон должен пройти полную очистку внутреннего пространства. Проветривание, промывка поверхностей, удаление мусора, дезинфекция каждого отсека.
  • Санитарные паспорта.
  • Рефрижераторы размораживают.

Перед каждым рейсом ответственное лицо проверяет работу агрегатов, которые поддерживают стабильную температуру.

Виды перевозок с особым режимом

Логисты классифицируют перевозки температурных грузов, принимая в расчет расстояние между пунктом заказчика и потребителя. Это упрощает выбор оптимального маршрута, соответствующего критериям автомобиля, способного долго удерживать заданную температуру:

  • Внутригородские – груз перемещается по населенному пункту, оперативно доставляется.
  • Междугородные – доставка в пределах одного региона, но в разные территориальные единицы.
  • Межрегиональные – движение партий товаров из одного региона в другой.

В зависимости от территориального признака, компания формирует пакет документов. Дополнительно оснащает фуры агрегатами для поддержания микроклимата.

Последствия несоблюдения особого режима транспортировки продукции

Скоропортящиеся грузы, которые доставляются с грубыми нарушениями, гарантированно потеряют первичные характеристики. А это влечет негативные последствия для конечного потребителя – отравления, заражение опасными болезнями, токсические поражения.

Пострадает заказчик услуги – неизбежны финансовые потери для поставщиков, владельцев торговых площадей. Продавец может утратить репутацию, предлагая некачественный испорченный товар, станет пристальным объектом внимания со стороны контролирующих государственных органов.

Недобросовестные логистические компании рискуют потерять клиентов. Могут лишиться лицензии на данный вид услуг. Фатальной такая транспортировка станет для:

  • Медицинских препаратов разных категорий – возможно изменение химического состава, взаимодействие компонентов с окружающей средой, потеря лечебных свойств. Лекарства, подверженные высоким температурам, могут выделять токсины, нанести серьезный вред здоровью, вызвать отравление.
  • Косметической продукции – теряет внешний вид, уничтожаются активные компоненты природного происхождения, становится непригодной для использования.
  • Овощи и фрукты – скоропортящаяся продукция может полностью прийти в негодность (сгнить) или частично испортиться (придется уценить, теряя прибыль).
  • Посадочный материал, цветы – гибнут.
  • Мясо, птица, белковые полуфабрикаты и субпродукты, молоко, яйца – не подлежат уценке. Всю партию придется уничтожить, что грозит серьезными финансовыми потерями.

Внимательно выбирайте компанию, которая организовывает сборные температурные перевозки. Она возьмет на себя ответственность, а в случае форс-мажора возместит ущерб заказчику. Такое решение позволит сэкономить. Доставка нескольких грузов от разных заказчиков «попутным» направлением потребует меньших вложений по сравнению с арендой отдельной машины.

Читайте также:

Услуги перевозки и хранения на складе

Костанай Сегодня 07:51

Актобе, микрорайон 12 Сегодня 07:30

Шымкент, Абайский район Сегодня 07:30

Цикл Карно - Medianauka.pl

Цикл Карно представляет собой термодинамический цикл последовательных превращений идеального газа: изотермического, затем адиабатического, изотермического и снова адиабатического. Это замкнутый цикл.

Рабочим телом в цикле Карно является газ, заключенный в герметичный сосуд с подвижным поршнем. Ниже приведено описание отдельных фаз:

  1. Газ с температурой T 1 забирает определенное количество теплоты от источника тепла Q p .Поддерживая постоянную температуру в результате изотермического превращения, он расширяется за счет движения поршня.
  2. Газ декомпрессируется адиабатически. Теплообмен с окружающей средой на этом этапе не происходит.
  3. Газ изотермически сжимается при T 2 , тепло Q при передается в охладитель.
  4. Газ адиабатически сжимается. Теплообмен с окружающей средой отсутствует.

Машина, работающая по циклу Карно, представляет собой двигатель Карно .

Эффективность Карно

Формула КПД двигателя Карно выглядит следующим образом:

где:

  • Т 1 - абсолютная температура источника тепла (нагревателя),
  • T 2 - абсолютная температура охладителя.

Как реализуются превращения отдельных газов в цикле Карно? Это показано на рисунке ниже.

Двигатель цикла Карно является наиболее эффективным из всех тепловых двигателей, которые переносят тепло из резервуара с более высокой температурой в резервуар с более низкой температурой.

Адиабатическое превращение

Адиабатическое превращение или адиабатический процесс – это превращение газа, при котором отсутствует теплообмен между газом и окружающей средой. При этом преобразовании изменяются все три основных параметра состояния газа.

Изотермическое превращение

Изотермическое превращение или изотермический процесс – это превращение газа, при котором температура T не изменяется (T = постоянная).

Тепловая машина

Тепловая машина или тепловая машина – это устройство, которое постоянно выполняет механическую работу за счет непрерывно подводимого тепла.

© medianauka.pl, 26.04.2021, ART-4037


.90 000 Факультет транспортного машиностроения, Познаньский технологический университет Департамент пищевого оборудования и пищевого транспорта

Вопросы к инженерному экзамену по специальностям МСиЧ и ТЖ

Презентация специальности "Пищевое оборудование и холодильное оборудование"

Презентация специальности "Пищевой транспорт"

Менеджер
доктор хаб. англ. Кшиштоф Беньчак, проф. дополнительный
тел.: 61 665 2655

Научно-исследовательская деятельность:

  • Исследования физико-химических свойств пищевых веществ для проектирования машин и оборудования пищевой промышленности
    • оптимизация транспортных линий и систем дозирования и упаковки сыпучих, жидких и пастообразных продуктов для небольших предприятий пищевой промышленности
    • Влияние реологических свойств сырья и пищевых продуктов на параметры работы машин по их переработке
  • Моделирование явлений, происходящих в холодильных системах хранения и транспортировки пищевых продуктов
    • сопровождение проектирования плодоовощных складов (моделирование явлений холодо- и пароизоляции, прогнозирование изменения влажности в складских помещениях)
    • Численное моделирование работы холодильных систем (агрегатов)
    • оптимизация работы систем охлаждения с точки зрения энергопотребления
    • для поддержки проектирования рефрижераторных осушителей сжатого воздуха и в производственных помещениях (для т.н.технология «чистая комната»)
  • Оптимизация процессов и средств транспортировки охлажденных пищевых продуктов
    • моделирование распределения температуры в пищевых грузах в различных транспортных ситуациях
    • Оптимизация выбора холодильных агрегатов для изотермических кузовов
    • Комплексная оценка состояния теплоизоляции рефрижераторных кузовов (в том числе на соответствие требованиям международного соглашения СПС)
    • испытания транспортных холодильных установок
    • испытания систем контроля температуры в транспортных камерах
  • Основы контроля эксплуатационной надежности машин в оборудовании пищевой промышленности
    • методы стабилизации надежности машин на этапе эксплуатации
    • проверка надежности производственных линий
    • формоустойчивость к износу и истиранию поверхностного слоя узлов скольжения в пищевых машинах
    • Методы прогнозирования показателей долговечности и надежности узлов скольжения, особенно работающих в физико-химически активных средах
    • Изменение свойств смазочных материалов в процессе эксплуатации
    • старение теплоизоляционных покрытий
    • испытания уплотнительных систем
  • Экологическая оценка технических решений пищевых машин
    • инвентаризация основных экологических опасностей объектов оценки и проведение расчетов
    • экологическое формирование или предложения по изменениям в машинах и устройствах, особенно в пищевой промышленности
    • разработка характеристик (профилей) воздействия на окружающую среду объектов оценки
  • Инжиниринг качества, в т.ч.
    • проектирование критериев качества машин и устройств
    • Комплексная оценка качества машин, устройств и процессов с применением количественных анализов

Исследование:

  • основы с физико-механическими свойствами сырья, полуфабрикатов и пищевых продуктов в части проектирования, технологических машин
  • компьютерная система, поддерживающая проектирование холодильных продовольственных магазинов (в основном фруктов и овощей)
  • метод моделирования распределения температуры в охлажденном пищевом грузе в различных условиях транспортировки
  • система комплексной диагностики кузовов рефрижераторов для пищевых перевозок, позволяющая проводить оценку новых (сертификационные испытания СПС) и бывших в употреблении автомобилей (в т.ч. определять объем ремонта)
  • каталог тепловых мостов, возникающих в охлаждающих телах по конструктивным, технологическим (монтажным) и эксплуатационным причинам (несколько тысяч термограмм)
  • компьютерной системы поддержки проектирования осушителей охлаждающего воздуха
  • Расчетная система для оценки износа пар трения, работающих в средах пищевой промышленности (коррозионно-агрессивных)
  • комплекс экспериментально-аналитических методов получения расходных характеристик материалов в условиях пищевой промышленности
  • модель затирания металлических деталей машин
  • основы системы стабилизации надежности машин и оборудования пищевой промышленности на этапе эксплуатации
  • Методика формирования и реализации программ исследований в науке об эксплуатации технических объектов
  • Методы оценки экологических свойств технических объектов на примере пищевых машин
  • системы экологических критериев, используемых при качественной разработке машин и устройств


Организация:

  • международная циклическая (каждые 2 года) конференция по стратегии TQM в промышленности и несколько конференций по рефрижераторному транспорту пищевых продуктов
  • курсы обучения для транспортных компаний и дорожно-транспортной инспекции (ИТД) по условиям международных пищевых перевозок
  • участие в работе зарубежных научных объединений и рабочих групп (напр.Программный совет "International Journal LCA", рабочая группа SETAC по расчету стоимости жизненного цикла, управляющий комитет COST Action 530, рабочая группа ООН WP11 по транспортировке пищевых продуктов, польская региональная секция EHEDG - Европейская группа по проектированию гигиенического оборудования)

© Факультет строительства и транспорта, Познаньский технологический университет

.

(PDF) Процесс изотермического сжатия в объемной машине с жидкостным поршнем и элементами, интенсифицирующими теплообмен

ВВЕДЕНИЕ

Эффективность компрессоров и детандеров, входящих в состав систем накопления энергии,

работающих в условиях высокого давления, оказывает существенное влияние на срок их службы.Прирост энергии

внутреннего газа в процессе сжатия теряется из-за охлаждения газа до

температуры окружающей среды. Падение температуры воздуха в процессе расширения также способствует

ухудшению эффективности работы, поэтому количество теплоты, отбираемое от нагретого (сжатого) газа

окружающими ребрами (теплоотводами), определяет эффективность сжатия и расширения . Замедление

процесса сжатия или расширения теоретически дает больше времени для теплопередачи и таким образом

повышает КПД, однако это требует снижения мощности компрессора, что нежелательно для

систем хранения энергии сжатого газа.Использование пористой среды

в камере сжатия для увеличения площади теплопередачи и жидкостного поршня кажется

отличным решением для повышения теплового КПД процесса сжатия и расширения.

В работе [5] представлены экспериментальные исследования и оценка эффективности сжатия воздуха

с использованием пористых материалов в виде пеноалюминия и регулярной конструкции из АБС.

Испытанные вставки и их свойства показаны на рисунке 1 и в таблице 1.Испытания показали, что эффективность сжатия

увеличилась с 77 % без пористых вставок до 94 % с самой мелкой сеткой

(40 ppi) при степени сжатия 10 и времени сжатия 2 с. Однако в случае расширения для испытаний

использовалась только кубическая структура АБС в виде плиток из-за значительного количества воды

, оставшейся внутри металлической пены. Эффективность расширения увеличилась с 80% до 90% с пластинами

на расстоянии 2,5 мм друг от друга при коэффициенте расширения 6 и времени расширения 2 с.

Обычные пластины

АБС - 2,5 мм

Рис. 1. Вид четырех типов пористых вставок, использовавшихся в [5]

Помимо проблемы дренирования жидкости из пор металлической пены, важной выпуск

цена

. В настоящее время на рынке доступны металлические пены, например, из меди или алюминия, но

Люблинский технологический университет, факультет машиностроения, кафедра термодинамики, гидромеханики и авиационных двигателей; 20-618 Люблин;

ул.Nadbystrzycka 36, ​​тел.: +48 81 538 47 64, [email protected]

Люблинский технический университет, машиностроительный факультет, кафедра термодинамики, механики жидкости и воздушных двигателей; 20-618 Люблин;

ул. Nadbystrzycka 36, ​​тел.: +48 81 538 47 64, [email protected]

Люблинский технический университет, машиностроительный факультет, кафедра термодинамики, механики жидкости и воздушных двигателей; 20-618 Люблин;

ул. Надбыстжицкая 36, тел.: +48 81 538 47 64, [email protected]

.90 000 KŚT Классификация - Подгруппа 68

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ трафика и статистики рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Pneumatyka.com Воздух как рабочая среда - физическая основа сжатия

Процесс сжатия (повышения давления) является формой преобразования энергии. Этот процесс описывается законами термодинамики. Если предположить непрерывный поток среды через компрессионные машины и рассматривать воздух как идеальный газ, основное уравнение термодинамического равновесия для постоянного количества газа принимает очень элегантную форму:

Это закон Клапейрона, также известный как уравнение идеального газа.Он определяет соотношение между тремя термодинамическими параметрами: абсолютным давлением (p) , удельным объемом (v) и температурой (T) . Параметр (R) — индивидуальная газовая постоянная. Для воздуха она равна 287 [м 2 / (с 2 К)]. Для двух состояний «1» и «i» уравнение идеального газа выглядит следующим образом:

, где В и = v и м , где м - масса газа.

В зависимости от неизменности одного из параметров получаем:

1-е изотермическое превращение при постоянной температуре [T = const]. p 1 V 1 = p 2 V 2
2-е изохорное превращение при постоянном объеме [V = const]. p 1 / T 1 = p 3 / V 3
3-е изобарическое превращение при постоянном давлении [p = const]. В 1 / Т 1 = В 4 / Т 4
4.адиабатическое превращение (когда процесс сжатия идет очень быстро и мы не учитываем теплообмен с окружающей средой [ дельта Q = 0]. 5 k .. Параметр k является показателем адиабатического преобразования, для воздуха принимает значение 1,4.

Рис. 1. Иллюстрация превращений газа: а) изотермическое превращение, б) изохорное превращение, в) изобарическое превращение, г) адиабатическое превращение.

На практике это частичный теплообмен. Такое преобразование называется политропным.

Параметр (n) в данном случае является показателем политропы. Его значение меньше 1,4. Это зависит от выделения, подвода или отвода тепла в процессе сжатия. Это имеет огромное значение для технической практики. Когда при сжатии подводится тепло (например, теплота трения), мы получаем необратимое адиабатическое превращение (n > k).Этот тип сжатия возникает в поршневых и ротационных безмасляных агрегатах. При очень интенсивном внутреннем охлаждении (впрыске масла) можно считать, что мы приближаемся к наиболее энергоэффективному изотермическому превращению (n = 1). За счет решения впрыска охлаждающей среды по всей длине компрессионного пространства и его эффективности (принцип ливня) роторно-пластинчатые компрессоры работают наиболее близко к идеальному изотермическому превращению. Винтовые компрессоры, имеющие только точечный впрыск охлаждающей среды, достигают худшего термодинамического КПД.

Рис. 2. Диаграмма работы сжатия при различных термодинамических превращениях. Для лопастной технологии работа сжатия (площадь, замкнутая кривыми) аналогична изотерме. В случае винтовых технологий она находится между изотермой и адиабатой и является большей величиной.

www.intechpolska.com

.

Изотермическая закалка. Закалка и отпуск

Изотермическая закалка — это процесс термической обработки, при котором в сталях образуется бейнитная структура. Используется для повышения твердости, прочности, пластичности и уменьшения чрезмерной деформации заготовки. Детали нагревают до температуры аустенизации, затем достаточно быстро охлаждают до температуры выше температуры зарождения мартенсита (Ms) и выдерживают там в течение времени, достаточного для получения желаемой бейнитной микроструктуры.

Преимущества

Изотермическая закалка — это процесс закалки металла, придающий желаемые механические свойства, в том числе:

  • Более высокая пластичность, пластичность и прочность при заданной твердости.
  • Оптимальная прочность
  • Уменьшенная нагрузка.

Приложения и материалы

Изотермическая закалка в основном используется для упрочнения средне- и высокоуглеродистых сталей в диапазоне твердости 35-55 HRC, где требуется пластичность с дополнительным преимуществом снижения деформации.Этот процесс широко используется в автомобильной промышленности для суппортов и других деталей, где требуется максимальная пластичность.

Область применения изотермической закалки обычно охватывает детали, изготовленные из листа или полосы с малым поперечным сечением. Изотермическая закалка используется, в частности, для тонких деталей из углеродистой стали, требующих исключительной пластичности.

Изотермическая закалка наиболее эффективна для сплавов металлов со средним и высоким содержанием углерода и отливок из ковкого чугуна, таких как SAE 1045–1095, 4130, 4140, 5160, 6150 (C45–C100, 25CrMo4, 42CrMo4, 50CrV4), и с требуемой твердостью в диапазон 38-52 HRC.

Данные процесса

Процесс изотермической закалки стали состоит из:

  • Нагрев до температуры в диапазоне аустенизации.
  • Охлаждение в ванне (расплавленная соль или, иногда, масло) при постоянной температуре - обычно в диапазоне 260°-370°С.
  • Выдержать в течение времени, достаточного для завершения бейнитного превращения.
  • Охладить до комнатной температуры.
.

1 л изотермический стеклянный графин, черный - Cookut

Karafka izotermiczna szklana 1l czarna - Cookut

Старая цена

143,33 зл.

/ 1 кусок. брутто

(Скидка%)

Купить за с.

После покупки вы получите очки.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрая покупка 1-Click (без регистрации)

Товар недоступен, ожидает доставки

Отгрузка (% d в наличии)

14 дней для легкого возврата

Этот продукт

Безопасные покупки

Бесплатная доставка в посылочный автомат

Вы покупаете и получаете бесплатную доставку!

поставки из интернет-магазинов по адресу заказ на 40 злотых бесплатно.

Бесплатная доставка включает доставку в посылочный автомат.

Изотермический стеклянный графин 1 л DROPNO Cookut - представляет собой современный стеклянный графин с двойными стенками. Он отлично поддерживает начальную температуру каждого напитка гораздо дольше, чем обычно. Чрезвычайно практично, потому что охлажденные соки или негазированная минеральная вода остаются таковыми все время, пока находятся на столе. Подогретый напиток также долго будет оставаться идеальным.Сенсационный стеклянный изотермический графин DROPNO Cookut объемом 1 л, закрытый черной крышкой, выглядит современно и очень элегантно.

Какие напитки можно подавать?

Изотермический стеклянный графин DROPNO - Cookut объемом 1 л благодаря оригинальному дизайну идеально подходит для подачи вин. Достаточно поставить бутылку с напитком в холодильник примерно на 15-20 минут, а затем перелить в термодекантер. Таким образом, вы можете подавать сладкие и сухие белые вина, а также цветные вина.Соответствующая температура для белых 5 - 10°С, а для цветных: 8 - 12°С. Если графин оставить на столе, он будет держать напиток холодным все время, без необходимости его повторного охлаждения.

Материал: Стекло + силикон

Емкость: 1 литр

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Задать вопрос о товаре

Отзывы о графине из термостойкого стекла 1 л - Cookut

5.00

Количество выданных мнений: 1

Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Своевременная доставка, очень рекомендую.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)