Jeep commander


Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Commander (Джип Коммандер) на Авто.ру

Плюсы

29 плюсов

4 Комфорт

4 Расход топлива

3 Динамика

3 Дизайн

3 Проходимость

1 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Отличная машина

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

На Jeep Commander я пересел с Ford Explorer, о котором у меня сохранились самые теплые воспоминания. Выбирал долго, перепробовал много машин - все они хорошие, но все было "не мое", пока не сел в сере

Jeep в городе...

Jeep Commander 5.7 AT (326 л.с.) 4WD

Я не относился к убежденным приверженцам Джипа как городского преимущественно автомобиля... Более того, купленный по случаю (в конце 2007 годовалый новый в салоне с приличной скидкой) Jeep Commander п

Настоящий командир!

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить! В 2008 году у меня был ХЁнде Тусан - на крышу которому в конце весны упал снег. Естественно (психологически) к этому ав

Восстановление интересного и неизвестного авто

Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD

Расскажу про эту модель для тех кто планирует купить. Сразу оговорюсь, — это та самая машина которая при Своевременном обслуживании ломается крайне редко.( плохо разбираетесь в авто или симптомах по

Di

Обновлён

16 сентября 2021

Командир

Jeep Commander 3.7 AT (213 л.с.) 4WD

Купил с пробегом 110 тыс км, понимая что придется потратится на текущий ремонт и расходники, а именно: замена передних(потекли) амортизаторов на (KYB) с верхними опорами и резинками под пружины, заодн

Мой отзыв

Jeep Commander 4.7 AT (231 л.с.) 4WD

Отличное семиместное авто, со всеми настоящими блокировками колес и хорошей проходимостью на пляже и в грязи. Удобный ровный пол при складывании сидений образует трехместную кровать с обзором облако

Настоящий COMMANDER.

Jeep Commander 4.7 AT (231 л.с.) 4WD

JEEP COMMANDER 4.7 машина все случаи жизни. Комплектация LIMITED. есть всё что нужно для комфортной езды. За 1.5 года владения ни разу не подводила. Грязь не месил и на поля тоже не выезжал ни разу.

Крокодил

Jeep Commander

Привычка называть свои автомобили Крокодилами, больше из за размера, а этот ещё и по цвету подошел. Теперь по существу... Приобрел у банка, был наложен арест на предыдущего владельца, с одной стороны

Всё о Jeep Commander

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Покоряем пески на Jeep Commander — ДРАЙВ

«Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат. Но интерес победил, и я всё же отважился взять Commander на тест.

Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.

Такой дизайн хорошо смотрелся бы в 90-х годах прошлого века. Впрочем, он и сейчас неплохо выглядит.

Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!

Клиренс у Commander, увы, не регулируется. Наслаждайтесь тем дорожным просветом, который даёт вам производитель.

А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».

Не самая лучшая геометрическая проходимость частично компенсируется более длинноходной подвеской.

«Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать.

Простовато. Грубовато. Жестковато. Одним словом — очень интересный салон!

Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье.

Передним сиденьям, конечно, не хватает боковой поддержки, зато высокую посадку «командирам» Jeep они обеспечивают. На втором ряду грех жаловаться на тесноту, а вот на третий влезут только совсем миниатюрные существа.

Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте.

С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.

Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.

Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.

Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.

Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.

Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.

Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.

В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.

Технические характеристики

Характеристики Jeep Commander Limited 5.7 Hemi
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4787
Ширина, мм 2260,9
Высота, мм 1919
Снаряжённая масса, кг 2318
Полная масса, кг 2820
Объём багажника, л
все ряды разложены 212
третий ряд сидений сложен 1027
второй и третий ряды сидений сложены 1939
Двигатель
Тип Бензиновый, с впрыском и технологией отключения нескольких цилиндров при работе на невысоких нагрузках
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 5,654
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 326/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 500/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, пятиступенчатая
Привод Полный, постоянный с блокируемыми межосевым и межколёсным дифференциалами и понижающей передачей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 245/65R17
Клиренс, мм 212,9
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,14
Диаметр разворота, м 11,8
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 21
загородный цикл 12,3
смешанный цикл 15,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 77,7
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передние
  • Надувные «занавески»
  • ABS
  • ESP
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемый по вылету педальный узел
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Маршрутный компьютер
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя, педальный узел
  • Кожаная отделка салона
  • Кожаный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Люк с электроприводом CommandView
  • Климат-контроль трёхзонный
  • Противотуманные фары
  • Две розетки на 12 Вольт
  • Шестидисковый CD-чейнджер
  • Датчик освещения
  • Датчик дождя
  • Парктроники задний и передний
  • Пакет для езды по бездорожью «Skid Plate Group» (защита топливного бака, раздаточной коробки передач, передней подвески)
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колёса


Цена базовой версии — 46700 евро


Цена протестированного автомобиля — 61700 евро

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Командовать парадом будет кто?

За рулём: Jeep Commander: Настоящий полковник

Мотор: Главарь. Jeep Commander Limited

Внедорожник Jeep Commander V8 4,7L

Я уверен!

Но вот он, Jeep Commander. Массивный квадрат кузова, хмурая фронтальная часть с вертикальной оптикой. Уширители колесных арок на грубых заклепках. Корма с интегрированными поручнями. Браво! Но если заглянуть глубже и задуматься? Что действительно ценно – стать как все и купить, например, Land Cruiser 100 или BMW X5 или быть самим собой? Я сделал свой выбор в мгновение. Скорее за руль Jeep Commander!

Сомнений относительно интерьера Jeep Commander было еще меньше. Угрюмость вытеснили белоснежная кожа, элегантное рулевое колесо, забавные дверные ручки и рычаг управления автоматической КП. Знатоки Subaru отметят его сходство с титановым "набалдашником" MOMO для Impreza WRX. Но это лишь сходство. Впрочем, не будем портить бумагу – взгляните на фотографии Jeep Commander, все поймете сами. Лишь несколько деталей в дополнение. Салон скомпонован по схеме амфитеатра: задние ряды сидений расположены выше передних. Это и обзорность, и комфорт, и капитанский мостик для владельца с личным водителем. Да и дети, усаженные на третий ряд сидений (складывается, образуя ровный пол), не будут изнывать от скуки – пусть крутят дополнительные регуляторы климат-контроля. Кстати, будьте осторожны при подъеме стекла двери багажного отделения: она распахнется так лихо, что ее гостеприимство запомнится надолго.

«Сердце" Jeep Commander – один из двух бензиновых двигателей V8. Никаких рядных "четверок" или V-образных "шестерок". Только настоящий американский V8 – либо базовый 4,7-литровый (231 л.с.; 410 Н·м), либо легендарный 5,7-литровый HEMI (326 л.с.) с невероятным крутящим моментом в 500 Н·м. Мне удалось поездить на обеих модификациях Jeep Commander. Если выбирать с позиции разума, решение очевидно – 4.7L. При терпимом топливном аппетите он обеспечивает Jeep Commander довольно завидной для более чем двухтонного автомобиля динамикой: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 9,5 с. Даже автоматическая КП едва в силах сдержать "табун" из 231 л.с. Конечно, можно выбрать и 5.7L HEMI (0...100 км/ч – 7,4 с; "максимум" – 208 км/ч), снабжаемый системой MDS (отключает подачу топлива в четырех из восьми цилиндров, сокращая расход топлива на 10...20%). Но часто ли выпадет возможность испытать его едва осязаемое превосходство Jeep Commander, ведь ближайшие конкуренты все равно окажутся слабее.

Поездки в московских "пробках" и скоростные марш-броски по магистралям привели к странному выводу. Возросшая по сравнению с "донорским" Grand Cherokee масса, удлиненный задний свес, явно ухудшившаяся аэродинамика... Все говорит о том, что удел "коммандера" – неторопливые поездки под аккомпанемент радио "Джаз". Но нет: из динамиков Boston Acoustics сквозит динамичный ритм Брайана Эно, а я непринужденно лавирую в потоке на скорости 100...120 км/ч. По ощущениям за рулем Jeep Commander ближе к легким SUV, нежели к полноразмерным внедорожникам. Маневры Jeep Commander исполняет плавно и предсказуемо. Крены минимальны. Плавность хода отменная. Приказ отдан – задание выполнено.

Бездорожье. Конечно, бензиновый двигатель и автоматическая трансмиссия Jeep Commander – не лучшая компания для покорения непролазных широт. Но для езды по обустроенным дорогам строительных объектов, на кустах нефтегазодобычи и для зимних вылазок в загородный дом – более чем. Тем более что в базовую комплектацию входит серьезная трансмиссия Quadra-Drive II с самоблокирующимися дифференциалами в обоих мостах, двухступенчатой раздаточной коробкой и, как водится, полностью электронным управлением. Многочисленная же бригада электронных "поводырей" поможет там, где не хватает дорог с твердым покрытием или навыков экстремального вождения (системы экстренного торможения (Brake Assist), распределения тормозных сил (EBD) и динамической стабилизации (ESP), ABS – все они входят в базовую комплектацию Jeep Commander).

Консультанты дилерских центров Jeep обязательно поведают вам о безграничной проходимости флагманской модели Jeep Commander. И во многом окажутся правы. Но все же – чем глубже в бездорожье, тем дольше идти за трактором. Длинные колесная база и свесы кузова, окрашенные в цвет кузова бамперы и пороги... Jeep Commander – это чемодан, набитый внушительной суммой (47,8...63,5 тыс. евро – таковы цены дилеров). Много ли найдется энтузиастов, способных хладнокровно закопать его в сыром грунте?..

Оправдывает ли Jeep Commander свое рыночное позиционирование, цену? Да, определенно. С точки зрения ходовых качеств и богатства внутреннего убранства – паритет с лучшими представителями класса (BMW X5, Land Rover Discovery III, Lexus LX470). Кто-то пожалуется на жесткий, нарочито грубый пластик, которым отделана передняя панель. Но это по-мужски. Достаточно ли комфорта предоставит Jeep Commander измотанному рутинной работой владельцу? Более чем. Престижно? Марка Jeep не столь авторитетна, как Mercedes-Benz или Land Rover. Но репутация проходит по ведомству маркетинга, а не автомобилестроения. Этот автомобиль выбираешь тогда, когда значимые вершины уже покорены. Когда доказать что-либо остается только самому себе. Я уверен.

P.S. Закрыв водительскую дверь Jeep Commander, я попрощался с ним без сожаления. Так бывает всегда, когда знаешь, что разлука ненадолго. Я сел за руль своего FIAT и вернулся к прежней жизни – покорению вершин.

Благодарим компанию MUSA-MOTORS за предоставленный для испытаний автомобиль Jeep Commander. Тел.: (495) 785-11-11

JEEP COMMANDER V8 4,7L
Габаритные размеры, мм

4787x 2261x 1919

Колесная база, мм

2780

Колея, мм

1590

Клиренс, мм

218

Полная/ Снаряженная масса, кг

2823/ 2235

Двигатель

4.7L V=8

Рабочий объем, см3

4701

Максимальная мощность, л.с.

231 при 4500 мин–1

Максимальный крутящий момент, Н·м

410 при 3600 мин–1

Расход топлива, л/ 100 км:
– городской цикл

19,2

– шоссе

12,2

– смешанный цикл

14,8

Вместимость топливного бака, л

78

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

9,5

Максимальная скорость, км/ч

190

Технические характеристики Jeep Commander

Описание автомобиля Jeep Commander

Выпуск автомобиля повышенной проходимости Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе такого известного внедорожника как Джип Чероки. По сути, автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, опционного оснащения, основное отличие заключается в наличии семиместного салона.

Облик машины сформирован из массивных, прямых линий, носовая и кормовая часть отделываются декоративными элементами из серебристого пластика. Посадочные места установлены как в амфитеатре, то есть каждый последующий ряд кресел располагается выше предыдущего. В состав опций входит полный электропакет, система бесконтактного открывания/закрывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны климат-контроль. В движение машина приводится двумя вариантами бензиновых моторов.

Экстерьер

Капот внедорожника Jeep установлен под прямым углом, на его плоскости присутствует штамповка, фары Commander имеют форму вертикально установленного прямоугольника. В узкий, выступающий за линию корпуса бампер встроены круглые противотуманные огни, под бампером приварены кронштейны, они используются при монтаже навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками. На прямой крыше присутствует люк, монтируются рейлинги, причем их можно расположить вдоль или поперек корпуса. Прямые задние стойки отделаны декоративными накладками, их нижняя часть выделена под компоновку широких полос стоп-сигналов. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Корпус машины имеет габариты 4787х1900х1826 мм, колесная база - 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажника - 170 литров, это пространство может расширяться до 1950 литров.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждому пассажиру в Commander предоставляется отдельное обшитое кожей кресло обеспеченное валиками, подушками и поясничным упором поддержки. Смена положений кресел осуществляется посредством электрического привода, причем он устанавливается уже в начальной комплектации. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды климатического обдува, пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать динамиков стереосистемы распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, в переднюю панель. Справа от водителя размещается широкая пластиковая площадка с подстаканниками и высоким подлокотником-боксом. Передняя часть этой площадки отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. На том участке располагаются рычаги КП и включения полного привода. Плоскость консоли используется под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы, блоков со средствами управления микроклиматом, бортовыми системами. Верхняя часть ободу руля оформляется тем же материалом, что и передняя часть центрального тоннеля, состав шкал приборного щитка стандартный.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника Джип Коммандер устанавливается двигатель объемом 4701 кубических сантиметров, мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393 Нм. Топовый агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметров, развивает мощность до 330 л. сил, тяга - 508 Нм.

Jeep Commander - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеXK/XH [2005 .. 2010] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Обзор Jeep Commander / Джип Коммандер

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания автомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична — кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно автомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для автомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров — декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких — над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4787 мм, ширина — 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

Модификации: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.

Шины и диски для Jeep Commander, размер колёс на Джип Коммандер

Подбор шин и дисков по автомобилю Джип Коммандер

Другие модели Jeep
Jeep Cherokee, Jeep CJ, Jeep Comanche, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Gladiator, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee SRT-8, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Jeep Renegade, Jeep Renegate, Jeep Wrangler,

Параметры дисков на Джип Коммандер

  • PCD 5x127 диаметром от 17 до 17, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET44 до ET51как у Chrysler Pacifica

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R17, шириной от 245 до 245 и профилем от 65H до 65H.
  • Минимальный размер резины: 245/65 R17, максимальный: 295/40 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Commander

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Commander, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Командирский джип - Дорога семи лет. Djandman Jeep

Выпуск автомобиля увеличенной мощности Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 годы. Разработка этой модели велась на базе такого известного внедорожника, как Jeep Cherokee. Фактически автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, дополнительного оборудования, основное отличие – наличие семиместного салона.

Внешний вид машины составляют огромные прямые линии, нос и корма разделены декоративными пластиковыми деталями.Посадочные площадки устанавливаются как амфитеатром, то есть каждая последующая серия площадок находится над предыдущей. Опции включают в себя полный электромобиль, бесконтактную/замковую систему открывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны управления кондиционером. Машина оснащена двумя вариантами бензиновых двигателей

Внешний

Капот джип-внедорожника установлен под прямым углом, на его плоскости имеется штамповка, фара командирская имеет форму вертикально установленного прямоугольника.В узком выступающем бампере в бампер встроены круглые противотуманные фары, под бампером приварены кронштейны, они используются при сборке шарнирной фурнитуры. Окружность дуг окружности подчеркнут широкие подушечки. В прямой крыше есть люк, монтируются рейлинги, их можно разместить вдоль или по всему корпусу. Простые задние стойки украшены декоративной облицовкой, их нижняя часть выделена под расположение широких полос стоп-сигналов. Дверь багажника двустворчатая, распашная вверх-вниз.Размеры корпуса машины 4787х1900х1826 мм, колесная база 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажного отделения 170 литров, это пространство можно расширить до 1950 литров.

Интерьер

Как было сказано выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждый пассажир в командирском оснащен отдельным обтянутым кожей сиденьем, оснащенным валиками, подушками и опорой для поясничного подпора. Смена положения осуществляется с помощью электропривода, и он уже установлен в исходной комплектации.Второй ряд кресел подведен воздуховодами, пассажирам предоставляется возможность управлять функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать стереодинамиков распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, на передней панели. С правой стороны водителя — широкая пластиковая площадка с кексами и высоким ящиком-подлокотником. Лицевая сторона этой страницы отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. Есть рычаги КП на месте и включения полного привода.Консольная плоскость используется под систему индикации информационно-развлекательной системы, блоки с элементами микроклимата, бортовые системы. Верхняя часть руля отделана тем же материалом, что и передний центральный тоннель, состав панели приборов стандартный.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом внедорожника джип коммандер установлен двигатель объемом 4701 кубических сантиметров мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393Нм. Верхний агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметра, развивает мощность до 330 л.Силы, тяга - 508 нм.

С 2006 по 2010 год На двух заводах Chrysler необычный и очень интересный автомобиль С поразительным мастерством за ужином. Название Jeep Jeep уходит корнями в историю, потому что Studebaker выпускал автомобили с таким же названием и схожей философией в первой половине 20 века. Сегодня внедорожника не будет, но компания продолжает заявлять о возможном возрождении большого джипа.

Корнуоллский дизайн, огромный салон, мощные двигатели — эти критерии идеально вписываются в общие принципы больших и проходных корпоративных автомобилей.Сменой в модельном ряду компании для командира стал еще один большой внедорожник. Назван в честь Jeep Grand Cherokee. Но руководство Care не исключает параллельного выпуска моделей в ближайшее время.

Основные характеристики внедорожника.

Начать обзор легендарной модели. Прожившей на рынке неполных 5 лет, хотелось бы выделить основные примечательные черты, которые джип предлагал своим покупателям. Этот джип стал первым внедорожником компании с внедорожником, обладавшим отличной проходимостью и яркими внешними характеристиками.

Модель

Investigating the Body достаточно смелая для командирского джипа. Интегрированный в раму кузов позволил создать постоянный и дееспособный транспорт для любых достижений. Огромный дорожный просвет добавил опережения и внес свой вклад в конструкцию. На фото полководец выглядит очень колоритно. Основными интересными особенностями внедорожника стали следующие функции:

Впервые выполнена конструкция трех рядов сидений по схеме «амфитеатр» — каждый ряд был выше предыдущего;
Новые права стали своеобразным подарком любителям марки Jeep на 65 лет.юбилей бренда;
На сегодняшний день компания разработала командирский внедорожник, который, скорее всего, будет называться Grand Wagoneer;
Снятый с производства Jeep Commander стал основой для создания новой корпорации Dodge Durango.

В России Jeep Commander также не остался без внимания, хотя большинство покупателей автомобилей сосредоточено в США. В нашей стране Jeep был удостоен награды «Внедорожник года» в 2006 году, что значительно привлекло внимание общественности к модели.Для Евразии Jeep собирали на австрийском предприятии Chrysler.

Внешние функции — кубизм

Брутальные формы автомобилей концерна «Джип» привлекают не только профессиональных спортсменов, нуждающихся в идеальной внедорожной технике. У многих командир джипа обслуживал семейный автомобиль или выполнял другую задачу, что только подтверждает универсальность моделей американской компании. Следует сказать, что валовые характеристики, которые можно посмотреть в модели или видео модели, стали особенностью в мире конкурентов.

Интересные дизайнерские решения. В определенные моменты очень популярный материал на специализированных сайтах занимал очень популярный материал на специализированных сайтах. К сожалению, получить новую версию под этим именем уже нельзя, но с конструкторами никто не возбраняется:

Jeep Commander следует философии известной нам и нашим друзьям корпорации;

Высокая передняя оптика и фирменная квадратная решетка радиатора с продольными ребрами фиксируют визитку джипа;

Рейлинги включали в себя не только практичность, но и некий командирский шарм;

Остекление имело квадратную форму и довольно большую площадь у некоторых днищ, в крыше предлагалось три люка;

Для колесных арок.Закрученные винты крепления пластиковой защиты — интерес дизайнеров-джип-специалистов.

Каждая нота командира джипа говорит о мужском характере модели. Одной из важнейших особенностей такого проекта является его вечность. Таким образом, цветные внедорожники не теряют своих качеств более многих лет.

Если в ближайшие годы в линейке концерна появится новое предложение на базе командирского джипа, особого удивления оно не вызовет. Более того, новинка действительно может быть идентична дизайну прошлого поколения.

Технические характеристики и испытания

Оцените потрясающее качество внедорожника только в личном кабинете друга. На фото он может показаться новым, но когда получается тест-драйв, командир способен откровенно удивить. К сожалению, в новой версии нет возможности для тестовой поездки. Поэтому пройдемся по отзывам владельцев джипов.

Экскурсия на джип-командире – удовольствие для любителей мощной техники. В активе технических характеристик внедорожника три прекрасных двигателя, способных доставить безграничное удовольствие от тест-драйва и ежедневных поездок:

3.0 CRD - дизель-генератор с потенциалом 218 лошадей сюрпризов с самыми низкими оборотами; Бензиновый двигатель
объемом 4,7 литра для командира получил мощность 303 лошадиные силы и умеренный, как для этого объема, расход топлива; Бензиновый агрегат
5,7 л — самый мощный двигатель Jeep, выдающий 326 лошадей.

В 2006 году линейка двигателей таких внедорожников удивила потенциальных покупателей. Цена автомобиля была достаточно высока, но истинные ценители внедорожных монстров не могли пренебречь удовольствием от езды на столь совершенном транспорте.

Судя по отзывам российских автомобилистов, технические характеристики оказались не ограничивающими мощность автомобиля. Джип Даггер помимо всех своих достоинств в технике порадовал владельцев и отличным ресурсом. Объемные двигатели производителя не выдерживали всех соков, позволив нескольким экземплярам командирского джипа пройти 500 000 пробега без капитального ремонта.

Подведем итоги

Если потенциального покупателя перестанет интересовать цена, производитель все сделал правильно.Этот фактор присутствовал в функциях командира джипа. Лес мнений о внедорожнике выливается в разных профильных местах, хотя автомобиль уже 4 года как в первозданном виде не выпускается.

Интересно, что Dodge, получивший большинство достоинств Jeep Commander, не снискал популярности даже в Америке. Покупатели не очень довольны своим мнением об этой модели. Быть может, речь идет об очаровании, которое можно было создать только при известной тщательности?

Очевидно только одно – Jeep Commander стал интересной страницей в истории марки.Если внедорожник снова появится на конвейере, его возрождение будет принято многими любителями брутальной мужской техники.

Общая информация о модели

Jeep Commander — первая линейка 7-местных внедорожников Jeep. Он создан на той же платформе XK, что и модель Grand Cherokee (командирская длиннее всего на 5 см). С технической точки зрения это пятидверный автомобиль с передним расположением тяги двигателя и однорамным несущим кузовом с интегрированной рамой.В зависимости от версии джипа у командира задний привод, постоянный полный привод Без понижения и блокировки, разница между мостом и полным приводом со всеми «внедорожными опциями».

Главные внешние черты Командира — угловой кузов, выполненный в фирменном стиле классических моделей Jeep, и «фамильная» решетка радиатора с семью прорезями и надписью Jeep над ними.

Производство автомобиля осуществлялось с 2006 по 2010 год: Машины для Америки производились на заводе Chrysler в Детройте, а для Европы - на предприятии Magna Steyr в Граце, Австрия.Покупатель командиров получил три варианта комплектации: Base (Sport), Limited и Overland (2007-2009 гг.).

Изначально новую модель Jeep, созданную на той же платформе, что и Grand Cherokee, просили заменить Grand Wagoneer, автомобиль скрывали для испытаний под аббревиатурой YK, но затем было решено присвоить имя легендарного Studebaker, который выпускался до 1966 года. Презентация новинки состоялась в 2005 году в Нью-Йорке и изначально устанавливалась как 7-местная разновидность Grand Cherokee и только потом «смущалась» в гамме модели.Командир совместил классический «рубленый» джиповый экстерьер и современный комфортный салон.


Функции командирского джипа.

Одной из главных особенностей являются три ряда сидений, расположенных на «Амфитеатре» (в основном места третьего ряда). Чтобы всем пассажирам было комфортно, крыша внедорожника также ступенчатая и возвышается над задней частью автомобиля.

Для визуального увеличения пространства внутри уместились три люка - большой над передними сиденьями и два маленьких - над задними (предлагаются дополнительно).

Объем багажника зависит от положения сидений: при втором и третьем рядах этот показатель достигает 1770 литров (при разложенных — всего 235 литров).

Чтобы еще раз подчеркнуть брутальность происхождения командира, конструкторы решили не закрывать винты, которыми крепятся внешние пластиковые детали корпуса (носовой удлинитель и т.д.).

Для американского рынка автомобиль предлагался с базовым 3,7-литровым бензиновым двигателем, а также более мощными 4,7- и 5,7-литровыми двигателями.Для экономных европейцев также был разработан объем турбодизелей «всего» 3,0 литра. Все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Плюсы и минусы внедорожника

Так как Командир построен на платформе Гранд Чероки и имеет с ней схожие габариты, то и по объему он тоже не уступает. Благодаря мощным двигателям динамика командира очень впечатляет (лучшая версия разгоняется до сотни всего за 7,4 секунды), но отдача от скоростной езды — огромный расход топлива.

Несмотря на довольно эргономичный салон, на 7 полноценных мест в командирском рассчитывать не приходится: подрастающие пассажиры в третьем ряду чувствуют себя сильнее, а на неровностях дорожного покрытия могут удариться головой о потолок.

Вес джип коммандера (почти 2 тонны) в сочетании с не слишком рассыпавшимся рулем делает машину весьма специфичной в управлении. Его составляющие – неспешные походы по асфальту или умеренному бездорожью.

Интересное о джипе командир

Впервые имя командира в модели Row Jeeep появилось в 1999 году.Так называемый концепт электромобиля с кузовом из алюминия и композитных материалов. Еще одной особенностью этой конструкции был гидравлически регулируемый дорожный просвет в 100 мм.

Имя командира Б. История автомобиля Сделано вчетверо: в дополнение к упомянутым джипу и студебекеру также перевозил грузовик SCAMMELL и внедорожник Indian Mahindra.

Модер Командир появился на рынке в год 65-летия Jeep. В честь этого события подготовлена ​​специальная версия 65-летия в нескольких фирменных цветах (черный, светлый хаки, темный хаки, серебристый и зеленый джип) и с табличками «Джип 65» в салоне.

С имеющимися модификациями командир готовил к вылету еще одну - самую мощную СРТ-8. Он должен был оснащаться 6,1-литровым двигателем V8. Однако эта конструкция так и не была запущена в массовое производство.

В 2011 году представитель CHRYSLER, представитель Chrysler, заявил, что готова к выходу новая версия семиместного внедорожника Jeep, которая воплотит в жизнь имя Grand Wagoneer. Не исключено, что традиции Коммандера с моделью Jeep все же будут продолжены.


Jeep Commanders Награды и показатели продаж

Первые два года Автомобиль пользовался отличным спросом на рынке США (в 2006 году продажи превысили 88 000, в то время как у Grand Cherokee было всего 75 000), а затем результаты стали резко снижаться. . На рынках Европы, Китая, Южной Африки и Северной Кореи полководец также не добился выдающихся успехов. Маркетологи Jeep пришли к выводу, что 7-местная модель не только не привлекает новых покупателей, но и «выигрывает» покупателей Grand Cherokee.В итоге в 2010 году было принято решение о прекращении производства модели. «Преемником» командира в 2011 году стал Dodge Durango.

В первый год присутствия на рынке командирских автомобилей престижная награда британского журнала 4x4 magazine в главной номинации «Внедорожник года». Жюри расставит новые максимальные баллы за функциональность и высокий уровень терпения.

Также в 2006 году Jeep Commander был признан победителем российского конкурса «Внедорожник года» в категории «Полноценный внедорожник».

Разработка внедорожника Commander велась под кодовым названием YK. Стоит отметить, что изначально концерн планировал дать новой модели имя джипа Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе новейшей версии Grand Cherokee и имеет с ней одинаковую базовую конструкцию: кузов UNIFREAME, независимую двуручную подвеску и пятипроводную заднюю ось. Во внешности автомобиля корни марки армейские – кузов полон прямых линий, ровных поверхностей и рубленых форм.Круглые фары и решетки радиатора с семью патрубками позволяют сразу узнать джип. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонны, но при этом он выглядит как семилитровый внедорожник с объемом багажника до 1950 литров — массивным и монументальным соответственно. Автомобиль выпускался в трех модификациях: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил. Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. В 2006-2009 годах в США было продано почти 192 000 автомобилей, в России - не более тысячи.

Технические характеристики Командир.

универсальный

Сув.

90 160
  • ширина 1899 мм.
  • длина 4787 мм.
  • высота 1826 мм.
  • просвет 212 мм
  • мест 7.
  • Внедорожник среднего размера. Командир провел мировой дебют на автомобильной выставке в Нью-Йорке весной 2005 года, а производство его продукции началось в 2006 году. Автомобиль пользовался хорошим спросом у покупателей первые два года, но в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США.На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего его окончательно «оставили в номере».

    Снаружи Jeep Commander видится автомобилем для настоящих мужчин – нежелательные формы с рублеными обводами, трапециевидные колесные арки с прикрученными сильфонами на удлинителе, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Внедорожник мощный, тяжелый и брутальный.

    Длина «Командира» составит 4787 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1826 мм, а колесная база и клиренс — 2781 мм и 210 мм соответственно.В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

    Интерьер Jeep Commander под взглядом выполнен в смелом и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальную центральную консоль венчает мультимедийный комплекс с цветным экраном и «накладками» климатической системы, а за рулем четырехнедельного бублика разместился лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Внедорожник достаточно хлипкий, а все панели выполнены из жесткого пластика: Мягкие материалы можно поливать только на руле и дверных панелях сверху.

    Передние "командирские" кресла с ненужным широким профилем не имеют боковой поддержки, но посадка обеспечивается за счет командира. К обитателям второго ряда песочных площадок точно не придраться, а вот галерея подходит только для детей или совсем миниатюрных людей.

    Объем багажного отделения Jeeep Earthworm колеблется от 170 литров при семиплоскостной компоновке до 1940 литров при сложенных задних рядах сидений, образующих идеально струящийся пол.Полноразмерная «запаска» от машины подвешена под морским дном.

    Технические характеристики. В России американский внедорожник комплектуется тремя разными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя пакетами полного привода — Quadra-TRAC II или Quadra-Drive II. Каждая из схем предполагает наличие двухступенчатой ​​раздаточной коробки, Но в первом случае момент распределяется на разность среднего решета, а во втором - на разность от разности (между осью и между путь) от электронного управления.

    • Дизельный двигатель для «Командира» доступен один — 3,0-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/мин и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/мин. «Хоривым» такая машина уж точно не звенела: с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и размазывает максимально 191 км/ч.Паспортный расход топлива — 10,8 л в комбинированных условиях.
    • Под капотом бензиновой версии восьмицилиндровый V-образный с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4,7 и 5,7 л
      • «младший».«Вариант дает 303 л.с. при 5650 об/мин и 445 Нм при 3950 об/мин.
      • «Старший» — 326 «Кобыл» при 5000 об/мин и 500 нм при 4000 об/мин.

      В зависимости от исполнения первого завоевания «сотня» у автомобиля длится 7,4–9 секунд, «максималка» составляет 208–210 км/ч, а «аппетит» варьируется от 13,9 до 15,5 литров в час. цикл смешанный.

    «Командир» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с WH-индексом и имеет несущую конструкцию кузова с «интегрированным безелем» и расположен в продольном направлении силовой установки.Спереди на внедорожнике установлена ​​независимая подвеска со сдвоенными рычагами, а сзади зависимая пятиступенчатая конструкция.
    Рулевая система «Рейл-Рейл» комплектуется управляемым контроллером, а тормозной пакет выражается вентилируемыми передними панелями, задними «блинами» и абс.

    Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Commander Jeep по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобилей оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, Cruise, двухсторонним «климатом», противотуманками Farams., Кожаный салон, подогрев передних сидений с электроприводом, штатная аудиосистема, четыре электростеклоподъемника, 17-дюймовые диски и заводская сигнализация.

    .

    все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

    Хотя вначале бренд Jeep выпускал автомобили для американских военных, сегодня это самый известный производитель внедорожников в мире и само слово «джип» часто является синонимом внедорожника. В настоящее время бренд Jeep входит в состав итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles.

    История джипа

    История Jeep начинается в 1940 году, когда американские военные объявили тендер на легкую разведывательную машину.Среди представленных кандидатов была компания Willys-Overland, которая всего за 49 дней создала прототип автомобиля, участвующего в тендере. Дизайнером прототипа Willys Quad был вице-президент по проектированию Делмар Г. Роос. В результате полевых испытаний и проверок, проведенных американскими военными специалистами, была выбрана конструкция «Виллис». После ряда модификаций Willys Quad превратился в Willys MA, а затем в Willys MB, но чаще всего именовался «Джип», так как произносятся буквы «GP» (Ji-Pi), т.е.сокращение от слов «общего назначения». Willys-Overland произвела более 368 000 автомобилей для армии США.

    гражданских джипа

    автомобилей

    После окончания войны Chrysler зарегистрировал торговую марку «Jeep», планируя представить автомобили Willys, в том числе для сельскохозяйственных нужд. Первый гражданский Jeep CJ-2A был изготовлен в 1945 году и выпускался четыре года. Эта модель имела, в частности, открывающийся задний борт, запасное колесо сбоку кузова, новые фары и выносная крышка бензобака, а также другие детали, которых мы не встретим в его военном прототипе.На смену ему пришла модель CJ-3A, которая, впрочем, мало чем отличалась от своего предшественника.

    Модель CJ-3B дебютировала в 1953 году с новым капотом и решеткой для установки нового четырехцилиндрового двигателя Hurricane F-Head с верхним расположением клапанов. Производство этой модели продолжалось до 1968 года. В том же году Willys-Overland была приобретена компанией Kaiser Company за 60 миллионов долларов.

    Два года спустя, в 1955 году, компания Kaiser представила модель CJ-5. Благодаря доработкам эта модель пользовалась большой популярностью у людей, ищущих внедорожник.CJ-5 выпускался с 1954 по 1984 год, это был самый длинный из всех автомобилей Jeep.

    В 1962 году в модели Wagoneer американский производитель представил первую автоматическую коробку передач в автомобиле с колесной формулой 4x4. Wagoneer был первой моделью 4x4 с независимой подвеской передних колес. В 1970 году компания Kaiser была приобретена American Motors Corporation. В 1973 году был представлен Jeep CJ-7, который стал первой столь радикально измененной моделью.

    Современные модели Jeep

    В 1983 г.Jeep ввел в свой модельный ряд Wrangler, а через год дебютировал Jeep Cherokee. В августе 1987 года корпорация American Motors была приобретена корпорацией Chrysler, и бренд Jeep был передан подразделению Jeep/Eagle. В 1998 году Chrysler и Daimler-Benz образуют совместный концерн под названием DaimlerChrysler.

    В 2003 году дебютировал самый оснащенный в истории Jeep Wrangler Rubicon. Его название происходит от самой сложной трассы для бездорожья. Новый Jeep оснащен мостами Dana 44 и блокировкой дифференциала с кнопкой.В 2004 году состоялась премьера Wrangler Unlimited – Wrangler с удлиненной колесной базой, а в следующем году появился Jeep Grand Cherokee, построенный на том же шасси Jeep Commander.

    В 2014 году Chrysler сливается с Fiat, а Jeep переходит в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles

    .

    Commander Jeep - описание модели. Мощный внедорожник Data Commander Commander Jeep Commander

    Разработка внедорожника Commander велась под кодовым названием YK. Стоит отметить, что изначально концерн планировал дать новой модели имя джипа Wagoneer. Премьера автомобиля состоялась на выставке в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разработан на платформе последней версии Grand Cherokee и имеет с ней ту же базовую конструкцию, которая представляет собой перенос кузова UNIFRAME, независимую двухстороннюю подвеску и пятимерную заднюю ось.Во внешности автомобиля корни марки армейские – кузов полон прямых линий, ровных поверхностей и рубленых форм. Круглые фары и решетки радиатора с семью патрубками позволяют сразу узнать джип. Вес автомобиля составляет более 2,3 тонны, но при этом он выглядит как семилитровый внедорожник с объемом багажника до 1950 литров — массивным и монументальным соответственно. Автомобиль выпускался в трех модификациях: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4. Под капотом автомобиля устанавливался один из трех двигателей мощностью от 210 до 326 лошадиных сил.Jeep Commander был снят с производства в 2010 году. В 2006-2009 годах в США было продано почти 192 000 автомобилей, в России - не более тысячи.

    Технические характеристики командира.

    универсальный

    Сув.

    • ширина 1899 мм.
    • длина 4787 мм.
    • высота 1826 мм.
    • дорожный просвет 212 мм
    • мест 7.

    Внедорожник среднего размера. Командир возглавил мировой дебют на автосалоне в Нью-Йорке весной 2005 года.И его производство продукции началось в 2006 году. Автомобиль пользовался хорошим спросом у покупателей первые два года, но в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего его окончательно «оставили в номере».

    Снаружи Jeep Commander видится автомобилем для настоящих мужчин – нежелательные формы с рублеными обводами, трапециевидные колесные арки с прикрученными сильфонами на удлинителе, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника.Внедорожник мощный, тяжелый и брутальный.

    Длина «Командира» достигает 4787 мм, его ширина составляет 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

    Интерьер Jeep Commander под взглядом выполнен в смелом и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальную центральную консоль венчает мультимедийный комплекс с цветным экраном и «накладками» климатической системы, а за рулем четырехнедельного «пузыря» с аналоговыми приборами разместился лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами.Салон внедорожника достаточно хлипкий и все панели выполнены из жесткого пластика: Мягкие материалы можно поливать только на руле и дверных панелях в верхней части.

    Передние "командирские" кресла с ненужным широким профилем не имеют боковой поддержки, но посадка обеспечивается за счет командира. К обитателям второго ряда песочных площадок точно не придраться, а вот галерея подходит только для детей или совсем миниатюрных людей.

    Объем багажника Commander Jeep

    колеблется от 170 литров при семнадцатиметровом до 1940 литров при сложенных задних рядах сидений, образующих полностью плавный пол.Полноразмерная «запаска» от машины подвешена под морским дном.

    Технические характеристики. В Россию американский внедорожник поставляется с тремя разными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя пакетами полного привода — Quadra-TRAC II или Quadra-Drive II. Каждая из схем предполагает наличие двухступенчатой ​​раздаточной коробки, Но в первом случае момент распределяется на разность среднего решета, а во втором - на разность от разности (между осью и между путь) от электронного управления.

    • Дизельный двигатель для «Командира» доступен один – 3,0-литровая «шестерка» с V-образным расположением и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/мин и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/мин. «Хоривым» такая машина уж точно не звенела: с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и размазывает максимально 191 км/ч.Паспортный расход топлива — 10,8 л в комбинированных условиях.
    • Под капотом бензиновой версии восьмицилиндровый V-образный с распределенным впрыском и 16-клапанным ГДМ объемом 4,7 и 5,7 литра
      • Вариант «Jr."выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/мин и 445 Нм крутящего момента при 3950 об/мин,
      • «Старший» — 326 «Кобыл» при 5000 об/мин и 500 нм при 4000 об/мин.

      В зависимости от исполнения первого завоевания «сотня» у автомобиля длится 7,4–9 секунд, «максималка» составляет 208–210 км/ч, а «аппетит» варьируется от 13,9 до 15,5 литров в час. цикл смешанный.

    «Командир» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с WH-индексом и имеет несущую конструкцию кузова с «интегрированным безелем» и расположен в продольном направлении силовой установки.Перед внедорожником установлена ​​независимая двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая субъективная конструкция.
    Рулевая система «Рейл-Рейл» комплектуется управляемым контроллером, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними панелями, задними «блинами» и абс.

    Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Commander Jeep по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобилей оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, Cruise, двухсторонним «климатом», противотуманками Farams., Кожаный салон, подогрев передних сидений с электроприводом, штатная аудиосистема, четыре электростеклоподъемника, 17-дюймовые диски и заводская сигнализация.

    Начав работу над этим внедорожником, основал концерн Jeep, чтобы назвать гениальным Grand Wagoneer. Испытания автомобиля проходили под кодовым наименованием YK. Однако позже он получил Величественное Имя Полководца.

    Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван усилить и расширить существующую очередь Jeep, состоящую из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

    Разработчики наградили командира уникальным, узнаваемым внешним видом и высокими техническими характеристиками. Он разработан на новой платформе Grand. CHEROKEE, соответственно, базовая конструкция моделей аналогична – однорамный кузов (раздаточный с интегрированной рамой), независимая двойная передняя подвеска с двойным пермером и жесткая пятиминутная задняя ось.

    Работая на открытом воздухе, дизайнеры не забыли о непоколебимых традициях марки Jeep. Как и положено автомобилю с «армейским» корнем, он получил прямые линии, рубленые формы и ровные, почти вертикальные поверхности кузова.Даже корпус бокового вида выполнен массивным и «квадратным». Внешний вид командира кажется новым и знакомым одновременно. Вид спереди сразу позволяет распознать приближающийся джип. Фары по-прежнему выглядят все фирменно, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

    Интересно, машина сзади выглядит. Многие детали объединены в одну картинку, которую можно назвать новыми автомобилями джип. Хромированные игрушки, пластиковые заклепки в стекле задней двери, крыша удачно соединены с рейлингами, создавая новый образ новой модели.Внедорожник

    выглядит огромным и монументальным, но при этом весит 2 361 кг.

    Командир уникален тем, что у него их семь. Благодаря почти вертикальному лобовому стеклу и увеличенной высоте кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причем они размещаются амфитеатром, то есть пассажиры третьего ряда представлены, в первую очередь, предварительным просмотром. представлены. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена сквозной уступом. Все пассажирские сиденья удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

    Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы обрамлены главными дизайнерскими страницами – декоративными заклепками в количестве 16 штук. Они также окружают новую эмблему «джипа». Приборная панель также предельно проста и функциональна, как и все вокруг нее.

    Для визуального обзора салонного пространства конструкторы щедро выделили командиру сразу три люка. Самый большой из них находится над входными дверями. Пара маленьких — над задними сиденьями.

    Внедорожник способен взять на борт не только семь человек, но и множество сумок, чемоданов и коробок.После недолгих манипуляций с задними пассажирскими сиденьями можно создать внушительное количество полезного пространства. Длина автомобиля 4 787 мм, ширина 1 900 мм, а пол после трансформации сидений совершенно ровный – все это позволяет получить объем 1 950 литров. А вот размер багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

    Три двигателя предлагаются на выбор из трех двигателей — 3,7 л V6 12V (210 лс), 4,7 л V8 16V (230 лс) и North American DCX 5,7 л V8 16V HEMI (326 лс).

    Выбор варианта трансмиссии с фиксированным полным приводом Аналог Grand Cherokee - две версии Quadra-drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с электронно-управляемыми дифференциалами ELSD.

    Модификации: Стандартный 4х2, Ларедо 4х4 и ограниченный 4х4.

    Оборудование включает АБС, полный электромобиль, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюймовые колеса, парктроник и бесконтактную систему входа в салон без ключа.За дополнительную плату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Syrius, отделку салона кожей и деревом, «вращающиеся» фары и датчик дождя.

    С 2006 по 2010 год На двух заводах Chrysler необычный и очень интересный автомобиль С поразительным мастерством за ужином. Название Jeep Jeep уходит корнями в историю, потому что Studebaker выпускал автомобили с таким же названием и схожей философией в первой половине 20 века.Сегодня внедорожника не будет, но компания продолжает заявлять о возможном возрождении большого джипа.

    Корнуоллский дизайн, огромный салон, мощные двигатели — эти критерии идеально вписываются в общие принципы больших и проходных корпоративных автомобилей. Заменой в модельном ряду компании командиру стал другой большой внедорожник под названием Jeep Grand Cherokee. Но руководство Care не исключает параллельного выпуска моделей в ближайшее время.

    Основные характеристики внедорожника.

    Начать обзор легендарной модели.Кто прожил на рынке неполные 5 лет, хотелось бы выделить основные замечательные возможности, которые джип предлагал своим покупателям. Этот джип стал первым внедорожником компании с внедорожником, обладавшим отличной проходимостью и яркими внешними характеристиками.

    Модель

    Investigating the Body достаточно смелая для командирского джипа. Интегрированный в раму кузов позволил создать постоянный и дееспособный транспорт для любых достижений. Огромный дорожный просвет добавил опережения и внес свой вклад в конструкцию. На фото полководец выглядит очень колоритно.Основными интересными особенностями внедорожника стали следующие функции:

    Впервые выполнена конструкция трех рядов сидений по схеме «амфитеатр» — каждый ряд был выше предыдущего;
    Новые права стали своеобразным подарком любителям марки Jeep к 65-летию марки;
    На сегодняшний день компания разработала командирский внедорожник, который, скорее всего, будет называться Grand Wagoneer;
    Снятый с производства Jeep Commander стал основой для создания новой модели корпорации Dodge Durango.

    В России Jeep Commander также не остался без внимания, хотя большинство покупателей автомобилей сосредоточено в США. В нашей стране Jeep был удостоен награды «Внедорожник года» в 2006 году, что значительно привлекло внимание общественности к модели. Для Евразии Jeep собирали на австрийском предприятии Chrysler.

    Внешние функции - Кубизм Дизайн

    Брутальные формы автомобилей концерна «Джип» привлекают не только профессиональных спортсменов, нуждающихся в идеальной внедорожной технике.У многих командир джипа обслуживал семейный автомобиль или выполнял другую задачу, что только подтверждает универсальность моделей американской компании. Следует сказать, что валовые характеристики, которые можно посмотреть в модели или видео модели, стали особенностью в мире конкурентов.

    Интересные дизайнерские решения в определенных моментах сделали фотографии внедорожника очень популярным материалом на специализированных сайтах. К сожалению, получить новую версию под этим именем уже нельзя, но с конструкторами никто не возбраняется:

    Jeep Commander следует философии известной нам и нашим друзьям корпорации;

    Высокая передняя оптика и фирменная квадратная решетка радиатора с продольными ребрами фиксируют визитку джипа;

    Рейлинги включали в себя не только практичность, но и некий командирский шарм;

    Остекление имело квадратную форму и довольно большую площадь у некоторых днищ, в крыше предлагалось три люка;

    Пластиковые болты крепления защиты установлены на круглые арки - интересные конструкторы от специалистов Jeep.

    Каждая нота командира джипа говорит о мужском характере модели. Одной из важнейших особенностей такого проекта является его вечность. Таким образом, цветные внедорожники не теряют своих качеств более многих лет.

    Если в ближайшие годы в линейке концерна появится новое предложение на базе командирского джипа, особого удивления оно не вызовет. Более того, новинка действительно может быть идентична дизайну прошлого поколения.

    Технические характеристики и испытания

    Оцените потрясающее качество внедорожника только в личном кабинете друга.На фото он может показаться новым, но когда получается тест-драйв, командир способен откровенно удивить. К сожалению, в новой версии нет возможности для тестовой поездки. Поэтому пройдемся по отзывам владельцев джипов.

    Экскурсия на джип-командире – удовольствие для любителей мощной техники. В активе технических характеристик внедорожника три прекрасных двигателя, способных доставить безграничное удовольствие от тест-драйва и ежедневных поездок:

    3.0 CRD — дизельный агрегат с потенциалом 218 лошадей-удивителей при самых низких оборотах;
    Газовый двигатель 4,7 л. Для командира получил 303 лошадиные силы и умеренный, как для этого объема, расход топлива;
    Бензиновый агрегат объемом 5,7 литра - самый мощный двигатель джипа Djandca, выдающий 326 лошадей.

    В 2006 году линейка двигателей таких внедорожников удивила потенциальных покупателей. Цена автомобиля была достаточно высока, но истинные ценители внедорожных монстров не могли пренебречь удовольствием от езды на столь совершенном транспорте.

    Судя по отзывам российских водителей, характеристики оказались не ограничивающими мощность автомобиля. Джип Даггер помимо всех своих достоинств в технике порадовал владельцев и отличным ресурсом. Объемные двигатели производителя не выдерживали всех соков, позволив нескольким экземплярам командирского джипа пройти 500 000 пробега без капитального ремонта.

    Подведем итоги

    Если потенциального покупателя перестанет интересовать цена, производитель все сделал правильно.Этот фактор присутствовал в функциях командира джипа. Лес мнений о внедорожнике выливается в разных профильных местах, хотя автомобиль уже 4 года как в первозданном виде не выпускается.

    Интересно, что Dodge, получивший большинство достоинств Jeep Commander, не снискал популярности даже в Америке. Покупатели не очень довольны своим мнением об этой модели. Быть может, речь идет об очаровании, которое можно было создать только при известной тщательности?

    Очевидно только одно – Jeep Commander стал интересной страницей в истории марки.Если внедорожник снова появится на конвейере, его возрождение будет принято многими любителями брутальной мужской техники.

    .

    цены, характеристики, тестовые диски, отзывы, фото, видео

    Все о Jeep: тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, учетные данные.

    Фото всех моделей Jeep

    Видео

    джипа отзывов.

    Джип цены (обновлено 22.04.2016)

    руб. Продается АКПП
    Модели джипов. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, 90 020 руб. 90 016 Средняя цена с.
    АКПП,
    Total с Средняя цена с.
    MCPP, руб.
    Total продается с механической коробкой передач
    Чероки (Свобода) 273 734 917 840 450 178 505 016 89
    Командир. 30 1 178 374 1 185 912 25 1 025 118 6
    Компас. 102 1 015 077 1 077 880 89 717 332 22
    Гранд Чероки. 641 1 321 600 1 317 823 617 1 037 680 20
    Патриот. 22 942 203 945 967 20 925 871 7
    Ковбой. 135 1 753 755 2 077 887 89 1 170 847 55

    Бренд Jeep - исследователь всех джипов

    Первый автомобиль, названный джипом, построил американец К.прот. Сегодня Chrysler занимается производством автомобилей этой марки. Разработанная в 1940 году инженером К. Спустом конструкция представляла собой полноприводный автомобиль с открытым кузовом. В дальнейшем были доработаны компании Ford и Willys, получившие контракты на производство этой модели автомобиля для армии США и ее союзников. Рынок внедорожников активно создавался и развивался в 1960-е годы, поэтому их смело можно назвать важнейшим периодом в истории этой марки.Разработка экологичных и долговечных автомобилей с колесной формулой 4x4 началась задолго до этого, в середине 1950-х гг.. В 1962 г. свет увидел новый универсальный автомобиль, не похожий ни на одну ранее выпускавшуюся модель. Оснащался частичным и полным приводом. Сегодня название этой марки во многих языках стало нарицательным и используется для обозначения автомобилей повышенной проходимости, что еще раз свидетельствует о популярности марки. Еще одно доказательство популярности – мировой рекорд продаж автомобилей этой марки, установленный в 2012 году.(Куплено более 700 000 новых автомобилей).

    Официальный сайт Jeep: jeep.com.

    Официальный сайт Jeep. в России: jeep-rusia.ru.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)