Кадиллак ст 6


Абсолютно новый Cadillac CT6

Водительские сиденья Cadillac CT6 не только обеспечивают первоклассный комфорт, но и предупреждают об опасности вибрацией.

Стараетесь ли Вы держать нужную дистанцию, следите за полосой движения и пешеходами или просто не хотите беспокоиться о слепых зонах, умные функции безопасности помогут сохранить уверенность и спокойствие в любой дорожной ситуации.

Получите больше информации о Cadillac CT6.

Технические характеристики Cadillac CT6

StandardStandard AvailableAvailable N/AN/A ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3,6 V6 AWD Максимальная скорость, км/ч Разгон 0 — 100 км/ч, сек Расход топлива, л / 100 км (городской) Расход топлива, л / 100 км (трасса) Расход топлива, л / 100 км (смешанный) ДВИГАТЕЛЬ Расположение, материал Количество, расположение цилиндров Механизм газораспределения Диаметр поршня (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (куб. см) Степень сжатия Требования к типу топлива Подача топлива Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Максимальные обороты двигателя (об/мин) Емкость картера двигателя (л) ТРАНСМИССИЯ Тип трансмиссии Передаточные числа I II III IV V VI VII VIII Задний ход ШАССИ И ПОДВЕСКА Привод Дифференциал Конфигурация Передняя подвеска Задняя подвеска Передаточное отношение рулевой колонки Ход рулевой колонки, обороты ТОРМОЗА Тормозная система передняя, диаметр (мм) Тормозная система задняя, диаметр (мм)
250
6,6
13.8 (Luxury) 14.3 (Platinum)
7.4 (Luxury) 7.5 (Platinum)
9.7 (Luxury) 10.0 (Platinum)
спереди, продольное, литой алюминий
6, V-образное
DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT и системой деактивации цилиндров
95
85,8
3 649
11.5 : 1
неэтилированный бензин
прямой впрыск
246 кВт / 335 л.с. @ 6900
386 @ 5300
7 300
5,7
8-ступенчатая (Hydra-Matic 8L45)
4,62
3,04
2,07
1,66
1,26
1
0,85
0,66
3,93
Полный
Дифференциал открытого типа
Система полного привода, опциональный пакет активного шасси включающий в себя систему Magnetic Ride Control и систему активного подруливания задних колес
Многорычажная с валом стабилизатора поперечной устойчивости прямого действия, доступна система Magnetic Ride Control
5-рычажная независимая, закрепленная на изолированном подрамнике, на гидронаполненных опорах, доступна система Magnetic Ride Control
16,3 14,6 (c пакетом активного шасси)
2,54 2,43 (c пакетом активного шасси)
345 * 30 4-поршневые дисковые вентилируемые (Brembo), с нитроцементированным покрытием
315 * 23 дисковые вентилируемые, с нитроцементированным покрытием

Великий Гэтсби. Две недели с Cadillac СТ6. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Что такое красивый автомобиль?

Однозначное определение дать невозможно: помимо традиционного подхода в дело всегда вступают и личные вкусы.Красивый автомобиль не обязательно должен быть изящен как Ferrari 488 или мускулист как Dodge Charger. Он может быть не столь изысканен как Aston Martin Vantage или брутален как Mercedes Geländewagen. Но он должен быть харизматичен и, пожалуй, нестандартен. И еще он должен быть… пропорционален.

Перед тем, как написать этот абзац, я задала вопрос своим знакомым в одной из соцсетей: что значит «красивый автомобиль»? Ответы были очень разные. Кто-то называл спортивную форму, кто-то говорил о стиле, кто-то – о желании обернуться вслед. Но большинство отметили пропорциональность, и это правильно. Потому что именно правильные пропорции заставляют человека воспринимать предмет как красивый.

Cadillac CT6 пропорционален.И громаден. Не настолько, как Escalade ESV – там вообще дом на колесах, но все же. Когда садишься за руль этого гиганта, особенно после компактного городского автомобиля, возникает ощущение, что за твоей спиной распахивается черная дыра, огромное пространство, которое надо по-быстрому освоить и приручить.

На самом деле, все не так страшно. Как и в любой гражданской машине здесь имеются все необходимые ассистенты, помогающие с освоением габаритов, камеры и прочие технологии крутого современного автомобиля. А в том, что СТ6 крут, сомневаться не приходится.

Его первый и несомненный плюс в том, что он американец. На ставшем уже до оскомины привычном европейско-азиатском (точнее, немецко-японо-корейском автомобильном рынке, каждый чужеземец выглядит заранее привлекательным хотя бы потому, что уже отличается от остального автопрома. Да, у него тоже кузов/руль/4 колеса, но, что называется, покройчик совсем не тот!

СТ6 – не просто большой. Он прямоугольный. Рубленые формы чуть сглажены на углах, и благодаря этому автомобиль выглядит великолепно. Могучий капот и поджарая корма создают именно те правильные пропорции, который человеческий глаз воспринимает как красивые. В его формах ощущается какое-то прямодушное благородство, он могуч, непритязателен и прямолинеен. Он создает ощущение защиты и безопасности – во многом как раз благодаря размерам и массивности. А еще перед компанией GM стояла задача придать ему черты роскоши, и им это удалось. Глядя на СТ6, я почему-то думаю о Великом Гэтсби.

Впрочем, ладно.В истории кадиллакостроения не все было гладко. После великих DeVille, Eldorado и Fleetwood 50-х-60-х годов дальше понемногу началась стагнация, 70-е, новые требования к автомобилям, топливный кризис, пока, наконец, все не закончилось первым компактным кадиллаком Ceville. «Компактный» и «кадиллак» — два понятия не совместимых. Эти машины всегда были – и должны быть — огромными, прожорливыми, во многом бессмысленными в своей роскоши и благодаря этому прекрасными, так что все, что происходило потом, было по своей сути соглашательством и… безобразием. Даже президентские кадиллаки, которым отдавали предпочтение в Белом доме на протяжении пары десятков лет, выглядели, скажем так, не очень. Cadillac, ставший в свое время культовым автомобилем, быстро растерял весь свой культ, и чем дальше, тем больше марка погружалась в тень и забвение. Пока General Motors не решились взяться за ее воскрешение.

Все началось с концепта Evoq, увидевшего свет в конце прошлого века. Массивный, квадратный, тяжелый, тем не менее, он был по-своему хорош благодаря выверенности линий, симметрии и пропорциональности. И габаритам. И он был абсолютно американским – т.е. вот если бы угадывать, в какой стране производят такую машину, ошибиться не было бы ни одного шанса. И еще – при взгляде на него вольно или невольно вспоминались танки и гаубицы, которые выпускали на заводе Cadillac в годы Второй мировой войны.

И еще Escalade. Если быть справедливыми, то Escalade появился на год раньше, но именно Evoq вдохнул в него тот облик, который мы имеем сейчас. Сами General Motors описывают новый дизайн как «соединение твердых линий, тяжелых изгибов и острых углов».

Затем появились CTS, SRX, XTS – все эти аббревиатуры сложно удержать в уме и не перепутать, ах, куда подевались времена Eldorado и других красивых имен! Но тем не менее сами автомобили пришлись к месту: начало 2000-х было своими формами очень похоже на них – те же линии, изгибы и углы.

Одно неоспоримо – Кадиллак вновь вернул себе масштабность. И более расставаться с ней не намерен.

Черный СТ6 ждал меня темной зимней ночью где-то на парковке пресс-парка. Снежная каша под ногами и сонливое состояние вызывали общее желание поскорее упасть куда-нибудь в тепло, где удобно и уютно. Мягко падал снег. И обильно. Поэтому мне просто выдали ключ и документы, сказав, что «машина где-то там». Для более быстрого поиска можно было, конечно, нажать на брелок, но я почему-то этого не сделала. Ключ был в одном кармане куртки, рука без перчатки – в другом, и мне совсем не хотелось вынимать ее, чтобы доставать ключ. Бесключевой доступ в таких условиях — это так удобно. Но в тот момент, когда я увидела нужный силуэт и подошла ближе, он вспыхнул в приветствии лампочками по кругу, и от этого стало радостно.

При первом знакомстве с автомобилем, уже заведя двигатель, я всегда сначала довольно долго сижу в салоне, разбираясь с наиболее важными функциями, которые могут пригодиться мне в пути. Настраиваю зеркала, сиденье, ищу управление климатом, медийкой. Смотрю, где расположена аварийка и где отключается функция старт/стоп, например. Настраиваю нужное радио…

С Кадиллаком не все оказалось так просто, но через некоторое время мы справились и поехали.

В нем сразу чувствуешь себя очень комфортно. Огромное пространство салона обживается очень быстро, а габариты становятся понятны после 5 минут вождения. СТ6 считается седаном представительского класса, но, да простят меня в General Motors, не во всем дотягивается до этой планки. Он комфортен, качественен, предусмотрителен, но… Мое больное место – доводчики на дверях. А здесь их нет. Зато есть раздельные сидения сзади с вентиляцией, подогревом и регулировкой (правда, без массажа) и даже длиннобазные версии. В зависимости от комплектации для задних пассажиров предусмотрены цветные дисплеи, но все равно пока еще нет того комфорта, который есть у топовых представительских европейцев. К еще одному несомненному преимуществу я хочу отнести трехслойные окна и систему активного шумоподавления. Внутри машины так тихо, так спокойно, ничто из окружающего мира не может тебя взволновать.

Мне очень понравились передние сидения – по своей концепции они напоминают «кресло босса» — большие, объемные, кожаные, комфортные. Понравилось, как придумали разместить держатель с подзарядкой для телефона в центральном подлокотнике

и понравилось, что ручка КПП своей формой повторяет геральдику на капоте и руле. А еще я полюбила смотреть в нем черно-белое немое кино. Версия Platinum оснащена системой ночного видения с очень четким цветным определением машин и пешеходов и предупреждением об их приближении. Как это выглядит, можно посмотреть здесь:

Так же, как и в ХТ5, здесь на зеркало заднего вида в салоне может транслироваться потоковое видео с задней камеры – этакое «вампирское» зеркало, когда, например, люди, сидящие на заднем сидении, в зеркале не отражаются и не мешают обзору. Да и угол обзора существенно увеличивается.

Полный размер

Обычное изображение в зеркале

Полный размер

Потоковое видео

Но бог с ним, с салоном. Что касается меня, я никогда не зацикливаюсь на том, сколько звездного неба рассыпано по автомобилю, если мне в нем комфортно. Хорошо пахнет, кожа мягкая, мониторы качественные, музыка чистая – и прекрасно. Для меня гораздо важнее, как этот автомобиль едет и какие эмоции он мне дарит, а вот тут Cadillac CT6 оказался мастером.

Уже после первых километров, когда он ледоколом прорезал зимнюю кашу, захотелось ему сказать: «Ну ты и утюг!». И впрямь: он утюжил дорогу уверенно и без малейших колебаний курса. Полноприводный, тяжелый, мощный, с дышащей полной грудью V-образной шестеркой объемом 3,6 литра и мощностью 335 л.с. Еще одна причина незыблемости этого Кадиллака – активная адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью в амортизаторах, которая отлично себя зарекомендовала и на других моделях. А в топовой версии использована и столь модная сейчас функция подруливания задних колес.

Да, возможно, СТ6 мог бы подрываться и быстрее, но нужно ли это кадиллаку? Впрочем, американцы сами ответили на этот вопрос, выпустив топовую версию с двигателем V8T.

Что же касается этого автомобиля на тест-драйве, то он как хороший товарищ: делает, что ты просишь, но сам при этом не требователен. 12-13 литров расхода в городском режиме – нормальная цифра для этого Кэдди. Причина такой экономичности заключается еще и в том, что у этого мотора есть функция отключения двух цилиндров, так что периодически на центральном дисплее всплывает значок “V4”.

Честно говоря, за почти двухнедельный тест я не сумела найти у этой машины никаких серьезных недостатков. Конечно, по двум неделям невозможно судить о том, что случится во время владения, но мой товарищ, владелец аналогичного автомобиля, стал заядлым кадиллаководом и кадиллаковедом и говорит, что теперь ни за что не променяет американца на европейца.

Ну еще бы. Ведь СТ6 прекрасен и в своей стоимости.4,25 млн.

Это на полмиллиона дешевле корейского Genesis G90…

Page 2

Что такое красивый автомобиль?

Однозначное определение дать невозможно: помимо традиционного подхода в дело всегда вступают и личные вкусы.Красивый автомобиль не обязательно должен быть изящен как Ferrari 488 или мускулист как Dodge Charger. Он может быть не столь изысканен как Aston Martin Vantage или брутален как Mercedes Geländewagen. Но он должен быть харизматичен и, пожалуй, нестандартен. И еще он должен быть… пропорционален.

Перед тем, как написать этот абзац, я задала вопрос своим знакомым в одной из соцсетей: что значит «красивый автомобиль»? Ответы были очень разные. Кто-то называл спортивную форму, кто-то говорил о стиле, кто-то – о желании обернуться вслед. Но большинство отметили пропорциональность, и это правильно. Потому что именно правильные пропорции заставляют человека воспринимать предмет как красивый.

Cadillac CT6 пропорционален.И громаден. Не настолько, как Escalade ESV – там вообще дом на колесах, но все же. Когда садишься за руль этого гиганта, особенно после компактного городского автомобиля, возникает ощущение, что за твоей спиной распахивается черная дыра, огромное пространство, которое надо по-быстрому освоить и приручить.

На самом деле, все не так страшно. Как и в любой гражданской машине здесь имеются все необходимые ассистенты, помогающие с освоением габаритов, камеры и прочие технологии крутого современного автомобиля. А в том, что СТ6 крут, сомневаться не приходится.

Его первый и несомненный плюс в том, что он американец. На ставшем уже до оскомины привычном европейско-азиатском (точнее, немецко-японо-корейском автомобильном рынке, каждый чужеземец выглядит заранее привлекательным хотя бы потому, что уже отличается от остального автопрома. Да, у него тоже кузов/руль/4 колеса, но, что называется, покройчик совсем не тот!

СТ6 – не просто большой. Он прямоугольный. Рубленые формы чуть сглажены на углах, и благодаря этому автомобиль выглядит великолепно. Могучий капот и поджарая корма создают именно те правильные пропорции, который человеческий глаз воспринимает как красивые. В его формах ощущается какое-то прямодушное благородство, он могуч, непритязателен и прямолинеен. Он создает ощущение защиты и безопасности – во многом как раз благодаря размерам и массивности. А еще перед компанией GM стояла задача придать ему черты роскоши, и им это удалось. Глядя на СТ6, я почему-то думаю о Великом Гэтсби.

Впрочем, ладно.В истории кадиллакостроения не все было гладко. После великих DeVille, Eldorado и Fleetwood 50-х-60-х годов дальше понемногу началась стагнация, 70-е, новые требования к автомобилям, топливный кризис, пока, наконец, все не закончилось первым компактным кадиллаком Ceville. «Компактный» и «кадиллак» — два понятия не совместимых. Эти машины всегда были – и должны быть — огромными, прожорливыми, во многом бессмысленными в своей роскоши и благодаря этому прекрасными, так что все, что происходило потом, было по своей сути соглашательством и… безобразием. Даже президентские кадиллаки, которым отдавали предпочтение в Белом доме на протяжении пары десятков лет, выглядели, скажем так, не очень. Cadillac, ставший в свое время культовым автомобилем, быстро растерял весь свой культ, и чем дальше, тем больше марка погружалась в тень и забвение. Пока General Motors не решились взяться за ее воскрешение.

Все началось с концепта Evoq, увидевшего свет в конце прошлого века. Массивный, квадратный, тяжелый, тем не менее, он был по-своему хорош благодаря выверенности линий, симметрии и пропорциональности. И габаритам. И он был абсолютно американским – т.е. вот если бы угадывать, в какой стране производят такую машину, ошибиться не было бы ни одного шанса. И еще – при взгляде на него вольно или невольно вспоминались танки и гаубицы, которые выпускали на заводе Cadillac в годы Второй мировой войны.

И еще Escalade. Если быть справедливыми, то Escalade появился на год раньше, но именно Evoq вдохнул в него тот облик, который мы имеем сейчас. Сами General Motors описывают новый дизайн как «соединение твердых линий, тяжелых изгибов и острых углов».

Затем появились CTS, SRX, XTS – все эти аббревиатуры сложно удержать в уме и не перепутать, ах, куда подевались времена Eldorado и других красивых имен! Но тем не менее сами автомобили пришлись к месту: начало 2000-х было своими формами очень похоже на них – те же линии, изгибы и углы.

Одно неоспоримо – Кадиллак вновь вернул себе масштабность. И более расставаться с ней не намерен.

Черный СТ6 ждал меня темной зимней ночью где-то на парковке пресс-парка. Снежная каша под ногами и сонливое состояние вызывали общее желание поскорее упасть куда-нибудь в тепло, где удобно и уютно. Мягко падал снег. И обильно. Поэтому мне просто выдали ключ и документы, сказав, что «машина где-то там». Для более быстрого поиска можно было, конечно, нажать на брелок, но я почему-то этого не сделала. Ключ был в одном кармане куртки, рука без перчатки – в другом, и мне совсем не хотелось вынимать ее, чтобы доставать ключ. Бесключевой доступ в таких условиях — это так удобно. Но в тот момент, когда я увидела нужный силуэт и подошла ближе, он вспыхнул в приветствии лампочками по кругу, и от этого стало радостно.

При первом знакомстве с автомобилем, уже заведя двигатель, я всегда сначала довольно долго сижу в салоне, разбираясь с наиболее важными функциями, которые могут пригодиться мне в пути. Настраиваю зеркала, сиденье, ищу управление климатом, медийкой. Смотрю, где расположена аварийка и где отключается функция старт/стоп, например. Настраиваю нужное радио…

С Кадиллаком не все оказалось так просто, но через некоторое время мы справились и поехали.

В нем сразу чувствуешь себя очень комфортно. Огромное пространство салона обживается очень быстро, а габариты становятся понятны после 5 минут вождения. СТ6 считается седаном представительского класса, но, да простят меня в General Motors, не во всем дотягивается до этой планки. Он комфортен, качественен, предусмотрителен, но… Мое больное место – доводчики на дверях. А здесь их нет. Зато есть раздельные сидения сзади с вентиляцией, подогревом и регулировкой (правда, без массажа) и даже длиннобазные версии. В зависимости от комплектации для задних пассажиров предусмотрены цветные дисплеи, но все равно пока еще нет того комфорта, который есть у топовых представительских европейцев. К еще одному несомненному преимуществу я хочу отнести трехслойные окна и систему активного шумоподавления. Внутри машины так тихо, так спокойно, ничто из окружающего мира не может тебя взволновать.

Мне очень понравились передние сидения – по своей концепции они напоминают «кресло босса» — большие, объемные, кожаные, комфортные. Понравилось, как придумали разместить держатель с подзарядкой для телефона в центральном подлокотнике

и понравилось, что ручка КПП своей формой повторяет геральдику на капоте и руле. А еще я полюбила смотреть в нем черно-белое немое кино. Версия Platinum оснащена системой ночного видения с очень четким цветным определением машин и пешеходов и предупреждением об их приближении. Как это выглядит, можно посмотреть здесь:

Так же, как и в ХТ5, здесь на зеркало заднего вида в салоне может транслироваться потоковое видео с задней камеры – этакое «вампирское» зеркало, когда, например, люди, сидящие на заднем сидении, в зеркале не отражаются и не мешают обзору. Да и угол обзора существенно увеличивается.

Полный размер

Обычное изображение в зеркале

Полный размер

Потоковое видео

Но бог с ним, с салоном. Что касается меня, я никогда не зацикливаюсь на том, сколько звездного неба рассыпано по автомобилю, если мне в нем комфортно. Хорошо пахнет, кожа мягкая, мониторы качественные, музыка чистая – и прекрасно. Для меня гораздо важнее, как этот автомобиль едет и какие эмоции он мне дарит, а вот тут Cadillac CT6 оказался мастером.

Уже после первых километров, когда он ледоколом прорезал зимнюю кашу, захотелось ему сказать: «Ну ты и утюг!». И впрямь: он утюжил дорогу уверенно и без малейших колебаний курса. Полноприводный, тяжелый, мощный, с дышащей полной грудью V-образной шестеркой объемом 3,6 литра и мощностью 335 л.с. Еще одна причина незыблемости этого Кадиллака – активная адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью в амортизаторах, которая отлично себя зарекомендовала и на других моделях. А в топовой версии использована и столь модная сейчас функция подруливания задних колес.

Да, возможно, СТ6 мог бы подрываться и быстрее, но нужно ли это кадиллаку? Впрочем, американцы сами ответили на этот вопрос, выпустив топовую версию с двигателем V8T.

Что же касается этого автомобиля на тест-драйве, то он как хороший товарищ: делает, что ты просишь, но сам при этом не требователен. 12-13 литров расхода в городском режиме – нормальная цифра для этого Кэдди. Причина такой экономичности заключается еще и в том, что у этого мотора есть функция отключения двух цилиндров, так что периодически на центральном дисплее всплывает значок “V4”.

Честно говоря, за почти двухнедельный тест я не сумела найти у этой машины никаких серьезных недостатков. Конечно, по двум неделям невозможно судить о том, что случится во время владения, но мой товарищ, владелец аналогичного автомобиля, стал заядлым кадиллаководом и кадиллаковедом и говорит, что теперь ни за что не променяет американца на европейца.

Ну еще бы. Ведь СТ6 прекрасен и в своей стоимости.4,25 млн.

Это на полмиллиона дешевле корейского Genesis G90…

Конфигуратор Cadillac CT6

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac СT6 2018 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 апреля 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 200 000 рублей и в комплектации Platinum по состоянию на 01 апреля 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 300 000 рублей

Предложениe ограниченo и действительнo до 30 июня 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программ для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

Cadillac CT6

Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 ммОбъем багажника 433 лСнаряженная/полная масса 1834/2390 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 6,6 сМаксимальная скорость 240 км/чТопливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

Тонкости позиционирования

СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).

Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее.Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее. Мультимедиа-система для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями — прерогатива топ-комплектации Platinum.Мультимедиа-система для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями — прерогатива топ-комплектации Platinum.

Для ног мéста навалом, а вот над головой особого запаса нет — люк в крыше съел часть пространства. Раздельные сиденья подкупают обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Когда подушку сдвигаешь вперед, одновременно отклоняется назад спинка, - но «уронить» ее отдельно нельзя. В моем распоряжении два USB-разъема, розетки на 12 и 220 вольт, блок управления микроклиматом, а также мультимедиасистема с экранами, встроенными в спинки передних сидений. Но при этом — ни откидных столиков, ни возможности отодвинуть электроприводом переднее пассажирское сиденье. Потолочные ручки почему-то смещены к центральной дверной стойке — не дотянешься. Я бы поменял их местами с дефлекторами, расположенными прямо над головой. Пожалуй, правы янки: до «семерки» BMW, не говоря уже про S‑класс, новый «кэдди» не дотянулся (во всяком случае, в части комфорта для усевшихся сзади), а вот если сравнивать с бизнес-седанами, то очень даже ничего!

И спереди недурно. Живьем салон выглядит явно лучше, чем на фотографиях. Роскошная полуанилиновая кожа, замшевый потолок, вставки из дерева и полированного алюминия. Сборка не по-американски добротная, без люфтов и перекосов, - разве что щели между кнопками на руле великоваты. У сидений отличный профиль, внятная боковая поддержка и куча настроек; есть даже экстендер и функция массажа с пятью программами.

Интерьер выполнен в общем с кроссовером ХТ5 стиле, но качество отделки выводит седан далеко вперед. Аудиосистема с 34 динамиками — привилегия версии Platinum. В исполнении Luxury — десять динамиков. Обратите внимание: селектор автомата напоминает геральдический щит на эмблеме Кадиллака.Интерьер выполнен в общем с кроссовером ХТ5 стиле, но качество отделки выводит седан далеко вперед. Аудиосистема с 34 динамиками — привилегия версии Platinum. В исполнении Luxury — десять динамиков. Обратите внимание: селектор автомата напоминает геральдический щит на эмблеме Кадиллака.
При необходимости на салонное зеркало выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида — разработка, уже опробованная на кроссовере XT5. Размер объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Сомнительное решение.При необходимости на салонное зеркало выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида — разработка, уже опробованная на кроссовере XT5. Размер объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Сомнительное решение. Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов на автомобиле этой ценовой категории — пока еще редкость.Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов на автомобиле этой ценовой категории — пока еще редкость.

Аудиосистема со специально разработанной акустикой Bose Panaray с 34 динамиками выдает звук настолько объемный и кристально чистый, словно ты не в машине, а в оркестровой яме, - отчетливо слышно каждый шорох, каждый щипок струнных инструментов.

Американских покупателей заманивают еще и системой автопилотирования второго уровня (позволяет убирать руки с руля). А еще есть встроенный видеорегистратор, записывающий данные с камер кругового обзора; россиянам такую фичу не предлагают, хотя на наших дорогах она была бы совсем не лишней.

Передние сиденья удобны во многом благодаря множеству электрорегулировок — возможна настройка по 20 параметрам.Передние сиденья удобны во многом благодаря множеству электрорегулировок — возможна настройка по 20 параметрам.

Железная логика

СТ6 построен на новой платформе Omega с алюминиевой передней многорычажной подвеской (у других кадиллаковских седанов спереди — стойки McPherson) и задней пятирычажкой. В отличие от большинства конкурентов, пневпомодвеска недоступна. В Россию будут поставлять только полноприводные машины, у которых за подключение передней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. И если на других Кадиллаках использована муфта BorgWarner, то на CT6 работает муфта фирмы Magna Powertrain: ее преподносят как более выносливую и способную передавать на передние колеса до 1300 Н·м.

В Штатах возможен выбор из четырех силовых агрегатов, однако нам кадиллаковский флагман доступен исключительно с атмо­сферным мотором 3.6 V6 мощностью 335 л.с. (непосредственный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, кованые коленвал и шатуны) и восьмиступенчатым автоматом 8L45 джиэмовского производства. С таким тандемом Cadillac быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя зажигательности в характере нет. От большого «кэдди» ждешь буйства, ярости, нахрапа! Ну ничего, на днях дебютировала модификация с турбомотором V8 — вот она-то задаст жару.

Зато с «шестеркой» седан сравнительно экономичен. На сто «верст» ему требуется в среднем 12,5 литра бензина. Для сокращения расхода топлива применена уже известная по другим Кадиллакам функция отключения пары цилиндров: при малых нагрузках на панели приборов вместо ­символа V6 то и дело загорается V4.

Кузов выполнен по новой кадиллаковской схеме Fusion Frame: он на 62% состоит из алюминия (серый цвет) и на 38% — из стали (желтый цвет). Массу кузова удалось уменьшить на центнер по сравнению с аналогичным стальным. Нижняя часть кузова состоит из тринадцати соединенных между собой алюминиевых элементов, изготовленных методом литья под давлением. Эта особенность позволила сократить количество деталей в конструкции. При производстве используется лазерная сварка, самопробивные заклепки, а также клеевые соединения — их общая ­протяженность 180 метров.Кузов выполнен по новой кадиллаковской схеме Fusion Frame: он на 62% состоит из алюминия (серый цвет) и на 38% — из стали (желтый цвет). Массу кузова удалось уменьшить на центнер по сравнению с аналогичным стальным. Нижняя часть кузова состоит из тринадцати соединенных между собой алюминиевых элементов, изготовленных методом литья под давлением. Эта особенность позволила сократить количество деталей в конструкции. При производстве используется лазерная сварка, самопробивные заклепки, а также клеевые соединения — их общая ­протяженность 180 метров.

Я качу по узеньким вьющимся улочкам испанских городов и не испытываю проблем. Вот в чем прелесть полноуправляемого шасси! На скоростях до 36 км/ч задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе с передними. Поедешь быстрее, и поворот задних колес на тот же угол происходит уже в синфазе, обеспечивая стабильность на траектории. Уверенности добавляет и полный привод. Так что по серпантинам CT6 мчит с расторопностью шустрого хэтчбека. Для полного счастья не хватает разве что более информативного руля — на немецких машинах обратная связь почетче.

Традиционная для Кадиллаков активная подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, без лишнего шума расправляется с немногочисленными неровностями испанских дорог. На любой скорости и на асфальте любой шершавости удивляет нереальная тишина, которая недостижима без системы активного шумоподавления и трехслойных окон — всё это стандартное оснащение.

И вот тут — самое интересное. В начальной комплектации Luxury машина стоит 3 990 000 рублей. Ни один представительский седан за такие деньги не купишь! Короткобазная шестицилиндровая «семерка» BMW обойдется минимум в 6 020 000 рублей, Audi А8 — не дешевле 5 935 000 рублей. Даже за корейский Genesis G90 придется выложить не менее 4 775 000 рублей. А ведь базовый CT6 вовсе не пустой: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система с навигацией, акустическая система Bose с десятью динамиками, отделка натуральной кожей, обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, самопарковщик и камера заднего вида, которая транслирует потоковое видео на зеркало.

Четырехствольная выхлопная система здесь для понта, ведь CT6 оснащен заурядной атмосферной «шестеркой».Четырехствольная выхлопная система здесь для понта, ведь CT6 оснащен заурядной атмосферной «шестеркой».

Топ-версия Platinum стоит 5 190 000 руб­лей. В нее добавлены раздельные кресла второго ряда с электроприводами и вентиляцией, мультимедиасистема для задних пассажиров, система ночного видения и проекция данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, отделка наппой, акустическая система с 34 динамиками, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, функция подруливания задних колес. Цéны ближайших конкурентов со схожим набором оснащения стремятся в космос!

И всё же в ценообразовании есть противоречие, вызывающее недоумение. Предположим, вы планируете ездить на СТ6 с наемным водителем. За раздельные задние кресла и прочие пассажирские плюшки платить готовы. Но захотите ли раскошелиться на проекцию приборов, систему ночного видения или, скажем, подруливающий механизм задних колес? Это ведь недешевое удовольствие. Или, напротив, если желаете рулить самостоятельно, то зачем все дорогостоящие опции для задних пассажиров? В общем, пара промежуточных комплектаций Кадиллаку не помешала бы.

* * *

Прогрессивная техника, уютный салон, богатое оснащение — СТ6 приятно удивил. Едва ли он вернет Кадиллаку блеск славы, но реноме марки поправит совершенно точно.

Харизма и комфорт по относительно доступной цене Нет возможности выбрать двигатель, комплектаций всего две
Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

Фото: Cadillac и Юрий Тимкин


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...