Как часто менять масло в двигателе автомобиля


почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля

Зачем нужно менять масло

Наверняка каждый автовладелец знает, что для бесперебойного функционирования всех агрегатов и во избежание серьезных поломок важно своевременно проходить техническое обслуживание и выполнять замену технологических жидкостей, включая и моторное масло.

Отсутствие отметок о ТО может стать причиной лишения гарантии. Но не это самое главное. Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену. При невыполнении данной процедуры возможны:

  • формирование отложений, которые обусловливают снижение мощности двигателя, увеличение концентрации загрязняющих веществ в выхлопе;
  • быстрый износ деталей мотора, что приближает дорогостоящий капитальный ремонт;
  • засорение масляного канала загустевшим составом, проворот шатунных вкладышей;
  • ускоренный износ турбокомпрессора (при его наличии).

Рекомендации производителей

Отправной точкой для определения периодичности заливки нового масла являются рекомендации автопроизводителя. Они прописываются для каждой модели. В среднем первый раз для нового авто замену смазочного материала выполняют после обкатки – 2500 км. Последующие выполняются через равные отрезки времени или пробега. Чаще всего рекомендуется заливать свежий состав раз в год либо после каждых 10–15 тысяч наезженных километров.

Почему замена выполняется чаще

Как показывает практика, ответственные владельцы авто предпочитают заливать новое моторное масло через 7,5–10 тыс. км. Это связано с возможно низким качеством топлива на отечественных заправках и использованием смазочных составов. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются масла бренда ROLF. Так, JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN предназначен для современных бензиновых двигателей, обеспечивает быстрый холодный старт, защиту и экономию горючего. В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD успешно используется минеральный состав KRAFTON M5 U 15W-40.

На сроки выполнения замены смазочных материалов в двигателе легкового автомобиля влияют:

  • вид используемого автомобилем топлива – дизель, газ, бензин. Как уже отмечалось, влияние оказывает и качество горючего;
  • объем и специфика двигателя: в малолитражках обновление состава требуется чаще;
  • особенности заливаемого масла;
  • общий пробег и техническое состояние авто;
  • способ замены. Может выполняться полная или частичная замена.

Особенности езды и периодичность обслуживания

Многие специалисты особым пунктом отмечают влияние специфики эксплуатации авто на сроки обновления масла:

  • редкие поездки. Если машина нужна только для выездов за город в выходные дни, то замену следует выполнять раз в год;
  • путешествия по трассам за городом. Если Ваша работа связана с междугородними переездами и большинство путешествий проходит по дорогам с хорошим покрытием, то мотор нагружается незначительно и масло можно менять строго в соответствии с регламентом автопроизводителя;
  • активная эксплуатация в городской среде. Поездки по городу часто сопряжены с пробками, работой двигателя на низких оборотах, торможениями. Такая манера езды способствует быстрому ухудшению качества смазочного материала и его скорой замене.

Заключение

Своевременная замена моторного масла – залог хорошего функционирования двигателя Вашего авто. Качественные составы обеспечат очистку, смазку и охлаждение. Чтобы они полноценно выполняли свои функции, важно проводить своевременные замены. При этом следует учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации машины.

Через какой период менять масло в двигателе?

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды - детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Как часто нужно менять моторной масло? Казалось бы, ответ лежит на поверхности - смотри в мануал и меняй согласно рекомендациям автопроизводителя. Однако существует ряд оговорок, требующих гораздо более частого обновления.

Режим такси

В среднем автопроизводители рекомендуют обновлять масло двигателя каждые 15 000 км или раз в год. Однако, как известно, сроки замены напрямую зависят от манеры и условий езды, равно как состояния автомобиля и даже типа используемого лубриканта. Например, не секрет, что стоит озаботиться более ранней заливкой, когда автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме.

Как правило, речь идет о работе в режиме такси или при каждодневной многочасовой езде в пробках.

Возьмем, к примеру, типичный алгоритм работы "таксомотора" - частые кратковременные поездки, пробки, работа на холостом ходу в ожидании клиентов. Плюс, если водитель молодой и горячий, добавляется еще и такой фактор, как езда в режиме разгон-торможение.

Нередки и такие ситуации, когда машины-профи трудятся по семь дней в неделю, а если работа идет посменно, то и круглосуточно.

При таком раскладе срок замены масла имеет смысл сократить как минимум на треть, а по возможности - вдвое. Если же такси или развозная машина и вовсе отдыхает пару часов в сутки, не будет лишним обновлять лубрикант втрое чаще регламента. То есть, если рекомендована замена на 15 000 км, меняем на 5 000 км.

Слишком холодно и горячо

Еще одна категория водителей, которым стоит задуматься о более частой смене моторного масла в их автомобилях, - те, кто ездит зимой в северных регионах, соответственно, регулярно сталкивается с "холодными пусками", когда двигатель ежедневно заводится при температурах -15 градусов и ниже, и на его трущиеся элементы идут повышенные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск по величине износа мотора приравнивается к пробегу примерно 200 км. В то же время в группе риска находятся машины, которые активно эксплуатируются в сельских районах и в горной местности. В первом случае пыль просачивается внутрь двигателя и провоцирует ускоренную деградацию масла.

Во втором - мотор работает на горных подъемах на повышенных оборотах, в результате в двигателе активнее образуется нагар, происходит перерасход топлива и имеет место повышенный расход масла. Похожую ситуацию провоцируют водители-торопыги, подвергающие автомобиль высоким нагрузкам, первым срываясь со светофора и регулярно удерживая обороты в высокой зоне.

Иными словами, при езде под высокой нагрузкой, равно как при агрессивной езде, моторное масло гораздо быстрее теряет свои полезные свойства. Для справки: в автоспорте смазочные материалы в двигателях принято менять после каждой полноценной гонки.

Ездить как дедушка

Как это ни парадоксально, езда, которую нередко практикуют возрастные пенсионеры, то же не идет на пользу силовому агрегату и моторному маслу. Возьмем, к примеру, "подснежников", которые либо вообще не водят зимой, либо в лучшем случае раз в месяц прогревают мотор на парковке, а также круглый год перемещаются на короткие расстояния, не давая двигателю хотя бы изредка развивать высокие обороты.

Моторное масло может в результате не достигать оптимального температурного режима, из-за чего его свойства со временем обязательно ухудшатся. Еще одной проблемой, которую провоцируют люди, водящие машину в спокойной манере, является намеренное движение на стабильно низких оборотах. Как правило, с этой целью флегматики и "экономы" стремятся при первой возможности включить повышенную передачу, чтобы не перерасходовать топливо и, как они думают, увеличить ресурс двигателя. Фактически происходит все как раз наоборот.

Езда на экстремально низких оборотах означает повышенную нагрузку на мотор ввиду недостаточной смазки его трущихся элементов. Плюс к тому, двигателю банально не хватает тяги. Соответственно - возникает детонация воздушно-топливной смеси, идет преждевременный износ коленвала и поршневой группы, провоцируется повышенный расход топлива и, наконец, - быстрее деградирует лубрикант.

Подчеркнем, что речь идет не о поддержании 2000 об/мин на скоростной трассе, а привычке двигаться в городском трафике на четвертой, пятой и даже шестой передаче. Поэтому если вы по ряду причин вынуждены регулярно плестись в пробках, постарайтесь для компенсации выжечь затем нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскрутив двигатель до оборотов, превышающих средние. Попросту говоря, постояли в пробках - отожгите на шоссе! Это наилучшим образом скажется и на здоровье двигателя.

Не следить маслом

Не утруждать себя проверкой уровня масла - как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся "в меньшинстве" частицы масла начинают, условно говоря, "трудиться за двоих", в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 - 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей

От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит двигатель вашего автомобиля. Как правило, многие автомобилисты не задумываются, как часто нужно менять масло в двигателе. Есть регламент производителя, число на одометре, а еще и контрольная лампочка на панели приборов, которая в случае активации подсказывает о необходимости обслуживания ДВС. Но производитель высчитывает рекомендации по замене на основании того, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, а контрольная лампа учитывает не только километры, но еще и моточасы. Все это определенно вызывает еще больше вопросов, когда нужно менять масло в моторе. Дальше подробно расскажем о предпочтительной периодичности для разных условий эксплуатации.

Для чего льют масло в двигатель?

В первую очередь необходимо понимать, что смазочный материал в системе двигателя предназначен для уменьшения износа комплектующих, путем образования прочной маслянистой пленки и отвода лишнего тепла.

Кроме того, что смазочный материал вместе с антифризом и радиатором способствует охлаждению деталей, он еще предотвращает развитие коррозии и выполняют моющие функции. Последняя способность очень важна, ведь поршни, распредвалы, клапана и другие детали работают в тяжелых условиях, и подвержены негативному влиянию продуктов сгорания топлива

Без моторного масла двигатель долго не прослужит. Специалисты не рекомендуют оставлять на продолжительное время транспортное средство без движения: масло стекает в картер, и после запуска ДВС первые минуты работает фактически на сухую.

Как работает система смазки ДВС:

Старение масла

Свежее качественное моторное масло превосходно справляется со своими задачами. Но даже самый дорогостоящий материал с увеличением пробега утрачивает первоначальные способности. Основная причина заключается в выгорании присадок и накоплению загрязнений. Вообще моторное масло — продукт терпеливый. Если для материала создать идеальные условия — чистый двигатель, средние обороты, невысокие нагрузки, качественное топливо, — материал прослужит дольше даже той отметки, которую заявил изготовитель. Но по понятным причинам добиться идеальных условий эксплуатации невозможно.

В реальности масло начинает стареть уже после того, как отправилось из упаковочной тары в недры мотора. Регулярные перегревы и охлаждения становятся причиной его окисления. Одним словом, моющие присадки уходят, а грязь скапливается. Важно понимать, что темпы старения масла зависят от условий работы. Сервисмены говорят, что в тяжелых условиях масло стареет быстрей. Обычно под термином «тяжелые» понимают высокие нагрузки, езду с прицепом или по горным дорогам, бездорожью, теперь этот список пополнили городские пробки. Также не нужно забывать менять старый масляный фильтр новым оригинальным изделием. Если это не сделать, то в свежее масло попадут старые загрязнения.

Что будет, если не менять масло вовремя?

Любое моторное масло состоит из основы и пакета присадок. Основа может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Особенно востребованы сегодня последние две разновидности масел. Эти материалы обеспечивают надежную защиту компонентов двигателя, если были выбраны с учетом изготовителя ДВС. Если же пренебрегать сменой смазочного материала, то водитель столкнется со следующими неприятными последствиями:

  • старое выработанное масло гораздо хуже отводит тепло, а это угроза перегрева мотора;
  • отработанное масло становится менее вязким и более текучим, перестает образовывать надежную масляную пленку — повышенное трение деталей, увеличенный расход топлива, в худшем случае ДВС застучит:
  • увеличение риска развития коррозии;
  • угроза масляным каналам — они могут забиться отложениями.

Как видим, всего одна непригодная техническая жидкость, которая вместе с новым фильтром стоит гораздо дешевле ремонта мотора, может стать причиной серьезной поломки. Нередко именно потому, что был нарушен регламент обслуживания ДВС, автомобилисты отправляются на капитальный ремонт. Когда же нужно менять этот материал? Сигнальная лампа есть не во всех автомобилях, да и мнения автомобилистов на этот счет расходятся.

Полезное видео по теме:

На что ориентироваться: календарь, одометр, моточасы?

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, все вопросы, связанные с заменой масла, лучше всего поручить сервисменам. Дальнейший порядок самостоятельной смены масла во многом зависит от условий эксплуатации.

Условно водителей можно разделиться не несколько групп: дачники, водители выходного дня и городские постояльцы. Первые ездят крайне редко, машина большую часть времени простаивает. Вторые ездят только с пятницы по воскресенье, причем езда преимущественно загородная. А вот городские постояльцы — это автомобилисты, каждый день прожигающие топливо в условиях города. Без них не обходится ни одна пробка

Какие можно дать рекомендации этим группам водителей? Дачники могут менять масло, ориентируясь на календарь. Когда годовой пробег составляет всего несколько тысяч километров, производитель рекомендует менять техническую жидкость раз в год. То есть, пришло время заменить по календарю, сменили масло с фильтром.

Если автомобиль ездит преимущественно по выходным дням, и то в основном за городом (условия эксплуатации близкие к идеальным), тогда при замене масла можно руководствоваться рекомендациями изготовителя — 10 максимум 15 тысяч километров пробега. Жителям крупных городов следует помнить, что их авто подвержено высоким нагрузкам. Двигатель работает не в самых оптимальных условиях. С ежедневной ездой в городе (25-30 км/ч) 10-15 тыс. км не выдержит ни одно современное масло.

Важно!

Если авто эксплуатируется в городском режиме рекомендации производителя по периодичности нужно делить на два. Это значит, что техническую жидкость следует менять раз в 5-7.5 тыс. км пробега.

Но может быть и так, что двигатель машины работает много, а вот пробег небольшой. В таком случае лучше ориентироваться не на километраж, а на моточасы. В любом автомагазине можно приобрести счетчик, высчитывающий моточасы, и установить его в своем авто с автозапуском от двигателя.

Масла на основе гидрокрекинга могут выдержать 200-250 моточасов, а на базе ПАО — 300-350 моточасов.

Замена смазочного материала с расчетом на основу масла

Сегодня в любом автомагазине моторных масел водитель сможет обнаружить разнообразие предложений. Современные синтетические и полусинтетические смазочные материалы в плате технологий далеко ушли от советской минералки. Рассмотрим основные из них:

  1. Полусинтетика. Полусинтетические масла окончательно сместили минеральные за счет большего числа присадок. Однако их вязкость сильно уменьшается со временем, а присадки держатся недолго. Способны выдержать 10 тыс. км пробега, но лучше всего интервал сократить.
  2. Синтетические на основе гидрокрекинга. Основа на гидрокрекинге придает устойчивости смазочному материалу в плане вязкости, дольше держатся и присадки. Такое масло вполне способно отработать и 15, и даже 20 тыс. км пробега. Но следует помнить, что практически все эти масла малозольные Low SAPS. Крайне чувствительны в отношении качества топлива и состояния мотора.
  3. Эстеровые масла. Эти масла еще лучше ПАО, можно сказать, что это следующий шаг в истории развития технологий производства автомасел. Часто используются на форсированных и тюнинговых ДВС. Если это ваш случай, то замена каждые 6-8 тыс. км обязательна. В любой другой ситуации служат 10-15 тыс. км.

Есть и менее распространенные виды масел, например, полигликолевые, но их не так часто можно увидеть в продаже. В любом случае, каким бы смазочным материалом вы не пользовались, в первую очередь берите в расчет условий и характер вождения.

Какое масло лучше:

Заключение

Мы рассмотрели вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе, и еще раз подчеркнем, что для более длительной и бесперебойной работы двигателя его следует обслуживать чаще положенного. По некоторым причинам вы можете проехать лишние 1-2 тыс. км, но затягивать с заменой выше этого значения не нужно.

Важно!

Если пренебречь рекомендациями, то двигатель придется в лучшем случае промывать, а в худшем проводить капитальный ремонт

Не экономьте на масле. Затраты на хороший смазочный материал всегда окупаются. Рекомендуем регулярно измерять уровень масла в двигателе и оценивать состояние масла по следу на измерительном щупе. Да, придется часто заглядывать под капот своего автомобиля, впрочем, это не самая плохая привычка.

Как менять масло в двигателе автомобиля

Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция

Место и инструменты

Масло желательно менять в гараже с ямой или на специальной эстакаде — такие есть в специальных «карманах» магистральных дорог и рядом с гаражными кооперативами. Так вы получите удобный доступ к днищу машины и не запачкаетесь в процессе.

Перед началом процедуры узнайте, сколько масла заливается в двигатель автомобиля. Эта информация указывается в инструкции по эксплуатации. Купите смазку с запасом в 1 литр — лишним он не будет. Вам также понадобится масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Если вы планируете менять масло самостоятельно и в будущем, положите в гараже новую сливную пробку — когда старая придет в негодность, у вас уже будет наготове «План Б».

Подготовьте инструменты:

  • брезентовые перчатки;
  • пару тряпок;
  • набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем;
  • набор комбинированных ключей;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • силиконовую смазку;
  • пустую пластиковую канистру объемом 5 литров;
  • воронку;
  • фонарик.

В идеале стоит запастись динамометрическим ключом и съемником масляного фильтра. Но это узкоспециализированные инструменты, которые стоят дорого и продаются не в каждом магазине. В первый раз их точно покупать не нужно.

Как слить масло из двигателя авто?

Вначале прогрейте машину до рабочей температуры (85–95°) и дайте ей постоять 10–15 минут. Если вы поменяете масло в холодном моторе, большая часть жидкости останется внутри, и процедура будет неполной. Откройте капот и медленно открутите заливную пробку. Ее можно положить сверху на отверстие. Выдвиньте масляный щуп на пару сантиметров и положите так, чтобы он не соскользнул обратно. Опускайтесь под автомобиль.

Подсветите фонариком и найдите сливную пробку в картере двигателя. Не перепутайте ее с пробкой картера автоматической коробки передач. Такая ошибка возможна в автомобилях с поперечным расположением мотора. Перед сливом масла из двигателя наденьте брезентовые перчатки. Обрежьте одну стенку пластиковой канистры и подложите емкость под сливное отверстие. Станьте так, чтобы пробка находилась на расстоянии вытянутой руки. Медленно откручивайте ее. Когда почувствуете, что резьба закончилась, резким движением потяните пробку на себя.

Масло сливается из двигателя машины до 10 минут. Когда поток иссякнет, не спешите забирать канистру. Залейте 200–300 мл свежей смазки сверху — она вымоет остатки старой жидкости. Возьмите канистру и вынесите ее на свет. Если масло просто потемнело можно приступать к следующему этапу. Если в нем видны грязь, стружка и черные сгустки, нужно обязательно промыть систему смазки двигателя.

Как поменять моторное масло в автомобиле?

Когда масло полностью стечет, подложите тряпочку под фильтр. Откручивайте его руками в перчатках, подходящим ключом или специальным съемником. Будьте аккуратны — из него вытечет небольшое количество жидкости.

Тщательно вытрите штуцер для фильтра и нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резиновый уплотнитель. Поставьте новый фильтр и аккуратно затяните его рукой до упора. Когда вы почувствуете сопротивление.

Вопреки советам «гаражных мастеров», моторное масло заливать в фильтр не нужно. Больших преимуществ вы не получите, а вот неправильное выполнение процедуры может привести к образованию воздушной пробки и замедлить прокачку смазочной жидкости. Это грозит ускоренным износом мотора и ранним капремонтом.

Закройте сливную пробку. Подложите под нее новый уплотнитель. Если у вас есть малейшие сомнения в герметичность детали, поменяйте ее сразу. Пробка стоит намного дешевле ремонта цилиндро-поршневой группы.

Чтобы поменять масло в двигателе автомобиля, вставьте в заливочную горловину воронку. Налейте на 0,5 литра меньше объема, указанного в инструкции по эксплуатации. Достаньте щуп, вытрите его наконечник тряпочкой, вставьте и достаньте снова. Продолжайте доливать, периодически меряя уровень щупом. Останавливайтесь, когда масло дойдет до максимального уровня, отмеченного чертой и надписью «MAX». Плотно закройте крышку, вставьте щуп в отверстие до конца и заведите двигатель. Дайте ему поработать пять минут, затем остановите и подождите еще 5 минут. Повторите процедуру с щупом — вытрите, вставьте, достаньте. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Если он ниже, доливайте еще смазки. Если выше, придется откачать избыток на СТО. Обе ситуации одинаково опасны для машины.

Промывка двигателя

Есть два варианта очистки смазочной системы.

  1. Экспресс-процедура. Непосредственно перед заменой масла в двигатель заливают агрессивную присадку — так называемую «пятиминутку». После этого мотору дают поработать 5 минут и сливают масло. Эти способом лучше пользоваться, если машина использовалась в тяжелых условиях — на бездорожье, в пыли, долго ездила на высоких оборотах. Злоупотреблять им не стоит — средство ускоряет коррозию.
  2. Щадящая промывка. За 100 км пробега до смены в масло доливают специальную присадку. В это время нужно ездить аккуратно — стараться поддерживать невысокие обороты и скорость до 80–90 км/ч. После масло меняют по стандартной процедуре.

Как часто и зачем меняют масло?

Моторное масло снижает трение между движущимися частями двигателя, замедляя износ металла. Без него пробег до капитального ремонта сокращается в десятки раз. При малом уровне или низком качестве смазки износ также ускоряется, хоть и не так критично.

Сервисные книжки рекомендуют менять масло в двигателях современных автомобилей каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоит также смотреть на упаковку масла — если производитель указывает меньший срок годности, ориентируйтесь именно на него. Если автомобиль используется в городе, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров - двигатель прослужит дольше и порадует меньшим количеством поломок. Межсервисные интервалы стоит сократить до 5 тысяч километров в следующих случаях:

  • езда по бездорожью;
  • многочасовое простаивание в пробках;
  • езда в спортивном стиле - с высокими оборотами;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • подозрение на низкое качество смазки.

Если вам приходится заливать масло, не рекомендуемое производителем, его меняют в два раза чаще — например, через 5–7,5 тысяч километров пробега. Такое происходит, когда минеральные составы меняют на синтетические и наоборот.

Как проверять уровень и давление масла?

На приборной панели есть лампочка с символом масленки. Она загорается при низком уровне или недостаточном давлении технической жидкости. Современные машины с цифровыми диагностическими системами также могут показывать сообщение об ошибке на дисплее бортового компьютера.

Но полагаться только на электронику не стоит. Раз в неделю проверяйте уровень при помощи щупа под капотом. В некоторых машинах щупа нет - вместо него используется датчик. В зависимости от модели проверить уровень можно при диагностике на СТО или с помощью сервисного раздела в мультимедийной системе. Соблюдайте интервалы замены смазки и обязательно меняйте масляный фильтр. Если махнуть на него рукой, он забьется и не будет пропускать жидкость. Тогда вся грязь отправится прямиком к движущимся частям, ускорив износ мотора.

Полезные советы

  1. Покупайте масло, рекомендованное производителем автомобиля. Если в инструкции и сервисной книжке не указано конкретное название, ориентируйтесь на физические и химические характеристики. Вязкость определяется по классификации SAE, например, 15w40, а качество — по API, например, SN/CF.
  2. Старайтесь промывать двигатель только при реальной потребности. Не злоупотребляйте ускоренной заменой при помощи вакуумного насоса. Обе процедуры ускоряют износ мотора и приближают дату капремонта.
  3. Если машина используется только в городе, меняйте масло чаще — желательно, каждые 7 500 километров пробега. В загрязненном воздухе и при сложных условиях эксплуатации смазка теряет свои свойства намного быстрее.
  4. Откажитесь от присадок для моторного масла. Они приносят пользу только в низкокачественных минеральных составах для сельскохозяйственной техники. Добавив присадку в хорошее масло для легкового автомобиля, вы испортите смазку и навредите двигателю.
  5. Опасайтесь подделок под известные бренды. Проверить качество жидкости в бутылке или канистре может только лаборатория. Покупайте автомобильные масла в проверенных магазинах и заправочных станциях.

Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

В поисках ответа на этот вопрос не так просто отыскать «золотую середину», мнения автомастеров, производителей и просто автолюбителей значительно разнятся. Чаще всего, слышатся призывы менять масло как можно чаще, но есть ли на то весомые причины? Попробуем разобраться.

Универсальный ответ найти довольно сложно, потому что интервал замены масла имеет прямую зависимость от индивидуальных особенностей автомобиля, условий эксплуатации и манеры вождения водителя. К примеру, масло, производимое по современным стандартам способно более длительное время сохранять свои качественные характеристики. Двигатели моделей автомобилей нового класса более чувствительны к качеству масла, к тому же, производители стараются сократить размер самого двигателя, а значит и масла для него потребуется меньше.

Если авто большей частью используется для поездок на дальние расстояния, то масло нужно будет менять гораздо реже, чем в случае использования автомобиля в условиях мегаполиса. Этим же преимуществом могут пользоваться водители со сдержанной манерой вождения. Любители полихачить, резко притормаживать и также резко стартовать вынуждены будут расплачиваться за свой крутой нрав более частой сменой масла.

Современные стандарты рекомендуют менять масло не реже, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, и лучше, всего, если эта периодичность составляет не реже 1 раза в год. Узнать, что настало время поменять масло еще до истечения данного срока, можно периодической проверкой уровеня масла. Если двигатель вашего автомобиля исправен, а уровень масла без видимых на то причин внезапно упал и находится на средней отметке между min и max значением, не сомневайтесь – вы имеете дело с явным признаком того, что масло выработало свои ресурсы. Еще одним способом проверки выступает визуальный осмотр щупа, которым обычно измеряют уровень масла. О том, что масло следует поменять, подскажет вам характерная темная, практически черная пленка на щупе, через которую сам щуп не просматривается.

Специалисты советуют взять за привычку проведение контрольных проверок уровня, а заодно и качества масла. Конечно, если двигатель исправен, совсем не обязательно проверять каждый раз, когда вы планируете поездку. Оптимально, если такая проверка будет проводиться один раз на каждую 1000 км. Либо, как вариант, выбрать определенную дату для проверки, например – первого числа каждого месяца.

Причины более частой смены масла

В приоритете по-прежнему остаются - сезонность, качественные характеристики топлива и интенсивность использования. Нередко специалисты рекомендуют вносить определенные коррективы, принимая во внимание наличие (или отсутствие) определенных «тяжелых условий» использования машины. То есть, существует ряд факторов, когда вовремя проведенные мероприятия по замене масла особенно важны и крайне необходимы. Каковы же эти особые «тяжелые условия»?

Длительный простой автомобиля

Если автомобиль функционирует в режиме преимущественного ожидания хозяина в гараже, то будьте уверены - двигатель вашей машины "проживет" значительно меньше, чем, если бы вы использовали автомобиль регулярно по своему прямому назначению. Виной тому конденсат, появляющийся на поверхности двигателя во время простоя. Сам по себе конденсат, возможно, и не представлял бы прямую угрозу двигателю, но в сочетании с топливом, а также с расходными материалами он неминуемо превратится в кислоту. Ну, а что способна сделать кислота с внутренностями двигателя, думается говорить не нужно. И, если во время покупки автомобиля вас станут увещевать, в том, что на нем совсем нечасто совершались недолгие поездки, знайте – преимущества такого использования находятся под большим сомнением.

Работа двигателя вхолостую долгое время

Наиболее часто такое случается в пробках. Функционирование двигателя на протяжении долгого времени в режиме холостого хода приводит к потере эффективного охлаждения системы, из-за чего масло чрезмерно перегревается.

Частая перевозка крупногабаритных грузов

Есть прямая закономерность – чем чаще ваш автомобиль эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки, тем больше перегружается двигатель, ну а отсюда уже «рукой подать» до такого неприятного явления как преждевременные процессы окисления и увеличение вязкости моторного масла.

И снова о них – о пробках 

Режим езды в пробках напоминает бесконечный цикл старта и сразу же за ним - торможения. В таком режиме масло начинает нагреваться, и наиболее явно выраженным этот процесс становится в момент старта автомобиля. А воздействие процесса нагревания ведет к закономерному и ожидаемому снижению качественных характеристик масла.

Низкое качество бензина

Не будем изобретать колесо. Всем известно, что топливо плохого качества неспособно полностью сгорать, а не сгоревшая часть топлива, попадая в масло и перемешиваясь с ним, значительно ухудшает его качественные характеристики.

Замена масла в экспресс-режиме

Метод, безусловно, привлекателен, так как отлично может сэкономить ваше время. Однако не думайте, что такая экономия, не повлечет за собой негативных последствий и никак не отразится на двигателе. Все дело в том, что такая экспресс-замена приводит к образованию внутри двигателя остатков в большом количестве отработанного масла, а это в свою очередь, создает прекрасные предпосылки к тому, чтобы нормальная работа двигателя находилась под постоянной угрозой.

Подводя итоги, можно прийти к такому мнению, что ваш автомобиль обязательно должен непрерывно и интенсивно эксплуатироваться, причем только на скорости умеренных значений, без лишней загруженности и обязательно на бензине европейского уровня. Конечно, достижение таких задач лежит за пределами разумного, однако, если разумно применять эти знания на практике, можно добиться максимальной эффективности эксплуатации авто, при этом расход масла станет иметь тенденцию к снижению.

Оптимально реализовать все указанные рекомендации можно следующим образом:

  • - для определения времени замены масла в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации производителя,
  • - определите, не подпадает ли режим эксплуатации вашего авто под выделенную категорию «тяжелых условий»,
  • - сократите рекомендуемый производителем интервал, с учетом тех неблагоприятных условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Простая схема – для простого решения искомой задачи. И не забудьте о главном – масло в двигателе нужно менять вовремя!

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Как часто менять моторное масло? Слишком усердие не окупается. • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Проверка уровня моторного масла и его замена – одна из основных обязанностей каждого водителя при эксплуатации автомобиля. Частота замены в настоящее время зависит от многих факторов, хотя предполагается, что наиболее важными в этом отношении являются указания производителя. В дополнение к информации, представленной в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы также должны следовать собственной интуиции и универсальному правилу умеренности .

Общие правила замены моторного масла

Согласно принятым правилам замену моторного масла и фильтра следует производить каждые 10-15 тыс. км пробега или один раз в год, независимо от пробега . У более новых моделей автомобилей этот срок больше и составляет 15-20 тысяч километров. Чем старше автомобиль, тем чаще следует проверять и менять масло. Проверить уровень масла при холодном двигателе или через несколько минут после его выключения .Помните, что автомобиль должен стоять на ровной ровной поверхности. Контроль производить после пробега в среднем 1000 км или раз в месяц, обязательно перед каждой последующей поездкой .

Сколько масла?

Количество моторного масла должно быть умеренным. Его не должно быть ни слишком мало, ни слишком много. Так сколько? Лучше всего, если его уровень будет 3/4 высоты между показателями мин. и макс. на измерительном щупе . Как слишком много, так и слишком мало моторного масла может привести к серьезному выходу из строя двигателя .Правильное количество масла становится особенно важным зимой – в это время стоит удерживать его уровень на середине шкалы щупа. Чуть меньшее количество масла будет прогреваться легче и быстрее. Это важно в условиях низких температур, когда масло загустевает и затрудняет запуск двигателя. Какие еще параметры масла следует проверить при его осмотре?

  • цвет и запах - нас должен насторожить запах гари и черный цвет масла - это признак его горения.В такой ситуации мы можем заподозрить, что использовали не тот товар или, что еще хуже, имеем дело с поломкой.
  • также рекомендуется во время осмотра время от времени растирать масло между пальцами, чтобы убедиться, что не содержит металлических опилок или другой грязи . Если да, то это явный признак необходимости его немедленной замены.

Внешние факторы, влияющие на более частую замену масла

Приведенные выше данные в книге о периодичности замены моторного масла носят ориентировочный характер.Опытный и сознательный водитель понимает, что к замене этой рабочей жидкости нужно подходить индивидуально. Так что же определяет, как часто мы должны менять моторное масло?

  • как используется автомобиль - более частая замена масла в связи со степенью загрязнения воздуха и топлива. Поэтому, если мы ездим по пыльным дорогам, замену масла следует производить чаще. Чем чище топливо и воздух, тем реже требуется замена моторного масла и фильтра.
  • LPG - в автомобилях с газовой установкой моторное масло следует менять чаще. Присутствие серы и более высокая рабочая температура двигателя расходуют присадки в масле быстрее.
  • сезон и тип моторного масла - сезон для некоторых типов масла имеет значение. Если будем использовать минеральное масло, то перед зимой стоит поменять на синтетическое масло . Низкие температуры нарушают свойства первых, тогда как синтетика отличается более высокой морозостойкостью .Минеральные масла при зимних температурах плохо выполняют свои функции и хуже распределяются по двигателю.

Однако необходимо учитывать, что частая замена моторного масла также не является хорошим решением . Мы должны дать маслу время адаптироваться к данному двигателю , а слишком частая его замена не позволяет ему так адаптироваться. Поэтому ориентировочные пробеги, предоставляемые производителями, не берутся из ниоткуда, и наше чрезмерное усердие нисколько не идет нам на пользу.

Не игнорируйте предупреждения

О том, что уровень масла в двигателе слишком низкий информирует нас красный индикатор на приборной панели . В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень масла. Иногда его достаточно долить – это нужно сделать в обязательном порядке перед дальнейшей ездой – но часто тревожная лампочка сигнализирует о серьезной поломке.

Своевременная замена моторного масла и регулярная проверка его уровня обеспечение бесперебойной работы двигателя и обеспечение безопасности во время вождения. Масло моторное отработанное - это масло нефункциональное, т.е. утратившее свои свойства. Его дальнейшая эксплуатация чаще всего является причиной серьезных и дорогостоящих поломок двигателя. Стоит ехать в мастерскую с заменой масла - тогда избавим себя от сложностей с параллельной заменой фильтра. Кроме того, не нужно беспокоиться о надлежащей и законной утилизации отработанного масла . Рассматриваемые как отходы, они должны быть утилизированы уполномоченными органами.Мастерские являются таким местом и удаляют отработанные моторные масла в соответствии с применимыми экологическими стандартами и правовыми нормами.

Моторные масла и многие другие автомобильные аксессуары можно найти на nocar.pl.

Источник фото: Castrol, Shutterstock.com

.

Когда следует менять моторное масло?

Задача моторного масла – обеспечить достаточную смазку в приводном узле, так как многие его отдельные узлы работают с высокой скоростью и подвергаются значительным нагрузкам. Без масла двигатель изнашивается в течение нескольких минут после запуска. Кроме того, моторное масло рассеивает тепло, рассеивает грязь и защищает внутреннюю часть агрегата от коррозии.

Регулярная замена масла

Однако для правильной работы моторного масла его необходимо регулярно менять.Интервалы замены масла устанавливаются производителем автомобиля. В настоящее время современные автомобили обычно требуют замены каждые 30 тысяч. км. Более старые, например, начала 21 века, каждые 15-20 тысяч. км. Автомобили выпуска 90-х годов ХХ века и ранее требуют замены обычно каждые 10 тысяч. км пробега.

Подробные интервалы замены масла указаны производителями автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Peugeot рекомендует менять масло в модели 308 каждые 32 тысячи. км. Kia рекомендует аналогичную инструкцию для модели Cee’d – каждые 30 тысяч.км. А вот Форд в модели Фокус предписывает менять масло каждые 20 000 км пробега.

Увеличение интервала замены масла отчасти является результатом ожиданий пользователей и конкуренции на автомобильном рынке. Автовладельцы хотят, чтобы их транспортное средство как можно дольше не приезжало на место для осмотра. В настоящее время автомобили, особенно используемые в качестве рабочих инструментов, проезжают до 100 000 км в год. км. Если в таких автомобилях надо было менять масло каждые 10 тыс.км, эта машина должна была бы приезжать на площадку практически каждый месяц. Поэтому автопроизводители и производители масел были вынуждены совершенствовать свою продукцию.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Однако необходимо помнить, что сроки замены масла производителем автомобиля установлены для полностью исправных и оптимально работающих двигателей. Между тем, по мнению многих специалистов, сроки замены масла действительно зависят от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.Автомобиль используется в коммерческих или личных целях? В первом случае у автомобиля однозначно менее благоприятные условия работы.

Замена масла. Что искать?

Также важно, где используется автомобиль – в городе или в дальних поездках. Использование автомобиля в городе также можно разделить на коммерческое, что связано с частыми запусками двигателя, и поездки на работу или в магазин. Специалисты Total Polska подчеркивают, что для двигателя, езда на небольшие расстояния дом-работа-дом, во время которых масло не достигает своей рабочей температуры и, как следствие, не испаряется вода, которая попадает в масло из окружающей среды, не испаряется.Таким образом, масло быстрее перестает выполнять свои смазывающие свойства. Поэтому целесообразно менять масло чаще, чем указано производителем автомобиля. В этом случае рекомендуется менять масло каждые 10 000. км или раз в год.

По мнению специалистов сервисной сети Premio, при большом месячном пробеге автомобиля также следует менять моторное масло раз в год или даже чаще. Аналогичного мнения придерживаются специалисты сети Motoricus, утверждающие, что сложные условия вождения, высокий уровень запыленности или городская езда на короткие расстояния требуют сокращения периодичности технического обслуживания до 50 процентов!

См. также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

На частоту замены масла также влияют решения, снижающие выбросы выхлопных газов, такие как сажевые фильтры DPF, используемые в автомобилях с дизельными двигателями. Эксперты Total Polska объясняют, что сажа от выхлопных газов скапливается в фильтре DPF, чтобы сгореть во время движения по дороге. Проблема возникает в случае автомобилей, эксплуатируемых в основном в городе. Когда компьютер двигателя определяет, что сажевый фильтр нуждается в очистке, в камеры сгорания впрыскивается дополнительное количество топлива для повышения температуры выхлопных газов.Однако часть топлива стекает по стенкам цилиндра и попадает в масло, разжижая его. В результате масла в двигателе больше, но это вещество не соответствует требованиям технического задания. Поэтому для правильной работы автомобилей, оснащенных DPF, необходимо использовать малозольные масла.

Замена масла в автомобиле с системой ГБО

Также есть рекомендации для автомобилей с установкой ГБО. В двигателях, работающих на автогазе, температура в камерах сгорания значительно выше, чем в двигателях, работающих на бензине.Эти неблагоприятные условия эксплуатации сказываются на техническом состоянии силового агрегата, поэтому в этом случае целесообразна более частая замена масла. В автомобилях с газовой установкой рекомендуется менять масло не реже, чем каждые 10 000. км пробега.

В современных автомобилях бортовой компьютер все чаще показывает, сколько километров пробега осталось до замены масла в двигателе. Этот период рассчитывается на основе нескольких факторов, отвечающих за качественный расход масла.

Владельцам автомобилей, оборудованных турбокомпрессором, также следует помнить о регулярной замене моторного масла. Если у нас турбо, мы должны не только помнить об использовании фирменных синтетических масел, но и стоит сократить интервалы между заменами.

И еще одно очень важное замечание - при замене масла следует менять и масляный фильтр. Его задачей является сбор примесей, таких как металлические частицы, несгоревшие остатки топлива или продукты окисления.Забитый фильтр может привести к тому, что масло не будет очищаться, а вместо этого будет поступать в двигатель под высоким давлением, что может привести к повреждению привода.

Экспертное заключение:

Анджей Гусятински, директор технического отдела Total Polska

"Мы получаем много вопросов от водителей, что делать, если производитель автомобиля рекомендует менять масло каждые 30 000 км, а мы проезжаем всего 10 000 км в год. Мы должны менять масло только после пробега 30 000 км.км, т.е. на практике через 3 года или хотя бы раз в год, даже если мы не проедем предполагаемое количество километров? Ответ на этот вопрос однозначен – масло в двигателе следует менять через определенный пробег или через определенный промежуток времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Это общие предположения производителей, и вы должны их придерживаться. Кроме того, следует помнить, что даже если мы не ездим на автомобиле, растворенное топливо, доступ воздуха, а также контакт с металлами в двигателе вызывают окисление моторного масла, т.е. его медленное старение.Все дело времени, но и условий эксплуатации. Если немного углубиться в тему, интервалы замены масла можно и нужно сокращать, если масло эксплуатируется в тяжелых условиях. Примером этого является частая езда по городу на короткие расстояния. Точно так же мы можем сделать это немного дольше, когда мы в пути, и масло успевает достичь нужной температуры. "

.

Как часто менять масло и почему не так, как советуют производители?

Автомобили, обслуживаемые каждые 30 000 км, в большинстве случаев легко доходят до третьей замены масла. Потом… бывает по-разному, но это почти не имеет значения: заканчивается гарантия, первый владелец перепродает машину, настоящую причину потенциальных неисправностей установить становится сложно. Ведь неизвестно, что предыдущий хозяин делал с машиной, как на ней ездил.

Конечно, кроме интервалов замены масла на износ двигателя влияют и условия эксплуатации, стиль вождения, средний пробег, но ни в коем случае увеличенные межсервисные интервалы не идут на пользу двигателю автомобиля.Другими словами: интервалы замены масла могут быть адаптированы к любым условиям и каждому стилю вождения. Однако приспособить стиль вождения к замене масла каждые 30 000 невозможно. км таким образом, чтобы двигатель выдержал этот сервисный режим невредимым.

Остальной текст под подкастом

Моторное масло - не только смазывает!

Помимо того, что масло смазывает, оно разделяет отдельные взаимодействующие детали, предотвращая их повреждение.Масло также охлаждает и задерживает загрязнения. При замене масла мы также удаляем из двигателя большое количество продуктов сгорания топлива, которые связывают, нейтрализуют и хранят масло таким образом, что не влияют на состояние двигателя. Масло не позволяет загрязнениям накапливаться в двигателе в виде отложений и нагара.

Возьмем типичный дизель: каждый такой двигатель производит большое количество сажи, которая оставляет его в виде черного дыма, но часть этой сажи проходит через не полностью герметичные поршневые кольца в картер и попадает в масло.Тот факт, что в современных и функциональных автомобилях нельзя увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы, не должен нас смущать: твердые частицы в выхлопных газах, которые идут в выхлоп, улавливаются фильтром DPF, а затем окисляются, но они также часть выхлопных газов из них уходит в масло. Именно поэтому в дизелях масло очень быстро чернеет, что, впрочем, не свидетельствует о его износе. Масло может стать почти черным через несколько сотен километров пробега, но оно приспособлено принимать его гораздо больше.Конечно, где-то есть предел: так же, как в воде может быть растворено определенное количество соли, моторное масло может поглотить и рассеять определенное количество загрязнений. Когда его способность улавливать сажу (и другие загрязнения) исчерпывается, она начинает скапливаться на различных частях двигателя. Бывает и так, что из-за поступления избыточного количества побочных продуктов процесса сгорания топлива масло перестает защищать детали двигателя от коррозии.

Как расходуется моторное масло?

Мы уже знаем, что масло расходуется, принимая на себя загрязняющие вещества, образующиеся при сгорании топлива, и его возможности в этом отношении ограничены.Но есть еще проблема разбавления масла топливом, что имеет место как в бензиновых, так и в дизельных двигателях: часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон, обычно больше всего на фазе пуска, когда двигатель работает на обогащенной смеси, в дизелях также в процессе регенерации фильтра DPF. Это можно увидеть после того, как иногда повышается уровень масла в двигателе, что, однако, следует расценивать как крайнюю ситуацию – дефект, требующий преждевременной замены масла на новое.Обычно мы не замечаем, что масло разбавлено топливом, потому что при этом масло... сжигается двигателем. Да, каждый двигатель жрет масло, одним меньше и одним больше, но каждый двигатель жрет масло! Если этого не видно, возможно, это связано с тем, что уровень масла восполняется... топливом. Конечно, когда мы добавляем в моторное масло бензин или дизельное топливо, его вязкость меняется: оно становится менее вязким, более жидким, а защитные свойства такого вещества резко ухудшаются.

К вопросу о «наполнении» масла примесями и разбавлении его топливом добавим процесс «срезания» масляных частиц, происходящий в условиях большой нагрузки и высокой температуры.В результате по мере использования масла меняются все исходные параметры масла: меняется его вязкость, меняется его число pH (большая проблема в двигателях, работающих на газе), способность рассеивать дальнейшие загрязнения... на каком-то этапе , масло служит в основном охлаждающей жидкостью, при этом не останавливает процесс «засорения» двигателя отложениями. Масляные каналы начинают сужаться, масло доходит до точек смазки позже, масляная пленка легче рвется при высоких нагрузках, возникает риск выхода двигателя из строя.Обратите внимание еще на один момент: производители автомобилей предписывают строго придерживаться выбора масла с параметрами, подходящими для данного двигателя. В то же время тот факт, что после 15 тыс. км параметры масла, циркулирующего в двигателе, зачастую резко отличаются от требуемых, это не проблема!

Отработанное масло – чем опасен двигатель?

Одно дело двигатель, другое оборудование двигателя.Компоненты, особенно чувствительные к качеству масла, включают турбонагнетатель, а также гидравлические системы, управляющие работой клапанов, натяжителей ремней и т. д. Имеются неисправности — или, если хотите: «естественный износ» элементов, явно не связанных с моторным маслом. , такие как зубчатые колеса и приводные цепи, в том числе пластиковые ползунки. Ускоренный износ угрожает всем компонентам, условия эксплуатации которых зависят от соответствующей вязкости моторного масла. Двигатель работает на масле меняю каждые 25-30тыс.км может быть 120-150 тыс. км с ломом; тот же двигатель, в котором масло меняется каждые 12-15 тысяч. км, может после такого пробега... еле обкатка. Это затраты на долгосрочное обслуживание.

Не только масло - помните о топливном фильтре!

Фото: архив / Auto Świat Фильтр дизельного топлива

Это имеет особое (но не ограничивается) значение для дизельного двигателя.Что производители говорят о замене топливного фильтра? Рекомендуемые интервалы замены дизельного топливного фильтра различаются, но могут доходить до 90 000. км на легковых автомобилях! На практике замена дизельного топливного фильтра каждые 90 тыс. км, приходится считаться с тем, что перед очередной заменой фильтра потребуется ремонт системы впрыска. Дело в том, что топливный фильтр постепенно перекрывает подачу топлива, улавливая примеси в топливе. Система впрыска выходит из строя, когда по какой-то причине, часто всего на доли секунды, фильтр не может пропустить необходимое количество топлива и ТНВД работает всухую.Та доля секунды, когда насос высокого давления работает всухую, означает, что микрометаллическая стружка попадает в топливо, поступающее к форсункам. Потом их больше, и в результате и насос, и форсунки требуют регенерации. Стоимость ремонта легко превышает 10 тысяч. злотый! Поэтому с завода интервал замены топливного фильтра установлен на 90 000. км, ухаживая за двигателем, надо делить... хотя бы на 3, хотя некоторые механики советуют делить на 4!

Кого волнует долгий срок службы?

Наконец, возникает вопрос: кого волнует, что автомобили плохо обслуживаются? Впрочем, этот вопрос можно перевернуть: зачем двигатель автомобиля должен быть долгоживущим, кого волнует безаварийный пробег в 300-400 тысяч.км? Вопреки видимому, ответы довольно просты:

.
  • Увеличенные интервалы обслуживания означают значительное упрощение логистики и снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей, особенно в случае автопарков
  • Стоимость планового обслуживания является важным фактором при выборе автомобиля руководителями автопарков, а также некоторыми частными покупателями
  • Меньшее количество замен масла означает меньшее количество токсичных отходов, требующих немедленной утилизации.
  • Увеличенные межсервисные интервалы в большинстве случаев не приводят к возникновению неисправностей в течение срока эксплуатации автомобиля первым пользователем
  • Риск возникновения неисправностей при большем пробеге побуждает пользователя заменить автомобиль на новый
  • раньше
  • Повышенная нагрузка по неисправностям в основном у последующих владельцев
  • автомобилей
  • Увеличение числа отказов транспортных средств способствует развитию сферы услуг

Так и есть...практически те же преимущества обслуживания автомобилей в режиме long life! Недостатки этого решения несут только те, кто покупает подержанные и подержанные автомобили, а также крайнее меньшинство клиентов автосалонов, которые много ездят и остаются с автомобилем на долгие годы.

Тем не менее стоит знать, что современные двигатели могут работать долго и безотказно, но это требует более частого обслуживания, больших затрат и... что не все окупаются.

.

Сколько стоит замена масла в машине?

Масло нужно менять регулярно, чтобы механизм автомобиля не выходил из строя. За это вам скажет спасибо двигатель вашего автомобиля, который будет защищен от поломки. Узнайте, как часто и через сколько километров необходимо менять масло в двигателе и сколько стоит замена масла.

Роль моторного масла в автомобиле?

Двигатель представляет собой сложный механизм с множеством движущихся частей, включая распределительный вал и зубчатый ремень, коленчатый вал, промежуточный и натяжной ролики.Эти элементы интенсивно трутся друг о друга, сильно вибрируют и дрожат, что могло бы закончиться фатально для автомобиля, если бы не моторное масло. Его основная функция — минимизировать трение, чтобы движущиеся части двигателя имели оптимальное скольжение и не повреждались.

Тем не менее, хорошее моторное масло защищает не только от заедания механизма. Это такая важная рабочая жидкость, потому что:

  • снижает расход топлива и, следовательно, эксплуатационные расходы автомобиля
  • позволяет поддерживать нужную температуру внутри механизма автомобиля
  • Моторное масло
  • выполняет очищающую функцию – помогает избавиться от грязи, пыли и скопившейся смазки из двигателя.Кроме того, он удаляет нагар, который является побочным эффектом сжигания топлива
  • .
  • защищает от коррозии - можно выбрать автомасло, состав которого предназначен для нейтрализации кислотных продуктов сгорания
  • Моторное масло
  • выполняет и уплотняющую функцию – гарантирует герметичность, в том числе, валов и цилиндров. Благодаря этому можно поддерживать надлежащий уровень сжатия двигателя, что выливается в его большие возможности.

Именно по этим причинам замена моторного масла так важна для технического состояния и работоспособности автомобиля.Поэтому его ни в коем случае нельзя недооценивать — тем более, что он не порождает огромных затрат.

Сколько стоит замена масла?

На замене расходных материалов, используемых в автомобиле, экономить нельзя. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что сколько стоит замена моторного масла, вы не должны быть слишком сонливыми.

Стоимость замены этой жидкости будет зависеть от того, решит ли автовладелец оставить машину в мастерской или заняться автомобилем самостоятельно.Литр синтетического масла стоит в среднем 30-35 злотых, литр минерального масла стоит около 15 злотых. Для того, чтобы его уровень в автомобиле был правильным, следует использовать - в зависимости от типа автомобиля и самого двигателя - баллон емкостью 4-5 литров.Замена масла также предполагает установку нового фильтра, за который придется заплатить в среднем 30-40 злотых - цена эта относится к большинству моделей автомобилей.

При посещении автосервиса эти расходы возрастают, но цены, которые предлагают механики за выполнение такой услуги, настолько доступны, что если у водителя нет чутья к автомобилям, стоит воспользоваться помощью профессионалов.Кроме того, вы можете прийти к механику со своим маслом и заплатить только за «работу».

Замена масла и фильтра стоит около 50-100 злотых. Эта цена распространяется только на услуги в «обычной» мастерской. Если автомобиль доверен механикам из авторизованного сервиса, замена моторного масла может обойтись очень дорого — владелец может заплатить за нее до трех раз больше стандартной.

Замена масла - какая, сколько?

До недавнего времени ситуация была ясной - замену масла приходилось выполнять каждые 10-15 тысяч.пройдено километров. В настоящее время эта дистанция продлевается в связи с экологическими проблемами (отмечается, что отработанное масло представляет угрозу для окружающей среды) и выводом на рынок современных продуктов.

Именно поэтому был начат выпуск масел Long Life, которые нужно менять только после того, как автомобиль проедет 30 000 километров. км. Эти продукты не убеждают всех водителей, так как есть случаи, когда они способствовали повреждению компонентов двигателя. Хотя замена масла в этих автомобилях производилась в соответствии с рекомендациями производителя,в уничтожить главные розетки.

Предполагается, что количество замен масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля:

Двигатели
  • , используемые для динамичной, городской езды на небольшие расстояния, требуют замены старого масла даже каждые 8-10 тысяч. км
  • в случае стандартной езды автомобиля замена необходима каждые 10-15 тысяч. км
  • в автомобилях с системой смазки большой емкости необходимо не забывать менять масло каждые 20 тысяч.км.

Механики предлагают, однако, делать это раз в год. Вроде неплохая идея - тем более, что ремонт автомобиля может быть дорогим, а стоимость замены масла не повод для беспокойства.

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы решили заменить масло в автомобиле самостоятельно, продолжительность такой «операции» будет зависеть от ваших навыков и имеющихся инструментов. Для этого также следует прогреть двигатель, подготовить емкость, в которой будет находиться отработанная жидкость и надеть спецодежду.

Замена масла в мастерской обычно занимает несколько минут. В связи с тем, что механики проводят ее, когда машина находится на канале, доступность услуги влияет на время ожидания. Однако если в сервисе или мастерской нет других клиентов, вся процедура занимает от нескольких до 20 минут.

Эта процедура заключается в отвинчивании сливной пробки, сливе отработанного масла и, возможно, всасывании его остатков под высоким давлением. Наконец, в бачок заливается новая жидкость.В это время также заменяется фильтр, который используется для улавливания примесей.

Какое масло для бензинового двигателя?

При выборе масла для каждого автомобиля не стоит учитывать только стоимость его покупки. Низкая цена не всегда сочетается с высоким качеством, поэтому стоит инвестировать в продукт от известной компании.

При покупке масла следует обратить внимание на три обозначения:

  • SAE – указывает на уровень вязкости масла, который оно сохраняет как при низких, так и при рабочих температурах.Можно встретить с такой его маркировкой, как 10W40 или 0W30. Вязкость масла для выбора напрямую определяется показаниями и рекомендациями производителя автомобиля
  • .
  • ACEA — это европейский стандарт, определяющий класс масла. Жидкости для автомобилей с бензиновым двигателем обозначаются буквой А, за которой следует цифра. Чем выше число, тем лучше масло марки
  • .
  • API — это двухбуквенное обозначение и американский стандарт, который также определяет качество этой рабочей жидкости.В случае с бензиновыми двигателями первая буква — «S», а вторая переменная — чем дальше она в алфавите, тем выше качество масла.

Первым шагом в выборе масла для конкретного двигателя должно быть чтение инструкции, прилагаемой к вашему автомобилю. Некоторые автомобили имеют компоненты (например, фильтр DPF), которые требуют использования масел с особым составом.

Какое масло для дизеля?

Масло

для бензиновых и дизельных двигателей следует подбирать по инструкции производителя, но в последнем случае рекомендуется выбирать только синтетические жидкости.В отличие от минеральных или полусинтетических масел, они постоянно совершенствуются. Дизельные двигатели подвергаются большим перегрузкам, поэтому так важно выбирать продукцию самого высокого качества.

Масла для дизельных двигателей маркируются аналогично бензиновым. В стандарте API вместо буквы S будет стоять C, а в ACEA будут буквы B и C.

Какое масло для ГБО?

Владение автомобилем с газовым двигателем обычно не требует использования специального масла.Однако стоит указать на упаковке жидкости информацию о том, что ее можно использовать в автомобилях с такой установкой.

Масло

LPG должно в первую очередь нейтрализовать побочные продукты сгорания топлива. Кроме того, рекомендуется использовать жидкости на основе технологии легких эфиров, обеспечивающие постоянную вязкость масла.

Также следует помнить, что масло в автомобиле с ГБО нужно менять немного чаще – желательно раз в 9-10 месяцев.

Масло с длительным сроком службы – плюсы и минусы

Чтобы избежать частых посещений мастерской и замены масла, были разработаны жидкости, которые не нужно менять каждый год или каждые 10 000-15 000.пройдено километров. Технология Long Life должна была стать данью уважения как природе, так и самим водителям.

Эти масла - как и обещают производители - можно не заменять даже на 30тыс. км. О том, израсходована жидкость или нет, сообщает автомобильный компьютер. Он анализирует работу двигателя и, если замечает какие-либо нарушения, сообщает об этом водителю.

Это решение кажется экономичным, удобным и экологичным. Несмотря на это, некоторые люди скептически относятся к этим маслам и перечисляют их недостатки.Среди прочего они отмечают, что слишком редкая замена масла оборачивается повышенным износом двигателя и тем, что жидкость через какое-то время всегда загрязняется. Результатом использования продуктов этого типа может быть, среди прочего, повреждение турбонагнетателя и распределительного вала.

Масло Full SAPS и Low SAPS

Масла

Low SAPS имеют низкое содержание серы, сульфатную зольность (поэтому их называют малозольными) и их рекомендуется использовать особенно с дизельными двигателями.Этот состав гарантирует, что частицы металлического пепельного сульфата не оседают на фильтре DPF. В результате этот элемент имеет гораздо больший срок службы.

Масла

Full SAPS являются продуктами старого поколения. На эти рабочие жидкости не распространяется стандарт содержания сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому они могут быть опасны для фильтра и самого двигателя. Подсчитано, что использование масел Full SAPS может сократить срок службы DPF даже наполовину. Такой фильтр забивается золой – его необходимо заменить или регенерировать.

Резюме

Название изделия

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Описание

Узнайте, сколько стоит замена масла, как часто и через сколько километров необходимо менять масло в автомобиле.

Автор

автоДНК

Имя издателя

автоДНК

Логотип издателя

.

Как часто нужно менять моторное масло и другие жидкости в автомобиле?

Чаще всего мы не забываем только заправиться и помыть машину. Реклама и индикатор в автомобиле напоминают нам о моторном масле. Однако должны ли мы менять другие рабочие жидкости в нашем автомобиле? Да, конечно. С нами вы узнаете, как часто и что нужно заправлять, чтобы ваш автомобиль работал исправно

Замена моторного масла

Большинство из нас не забывает менять моторное масло в машине, но многие делают это на ощупь.Очевидно, что это не оптимальное решение. Итак, давайте конкретные цифры. Замена масла чаще всего производится между 15 000 и 30 000 км пробега или не реже одного раза в 12 месяцев .

Поэтому контролировать его износ довольно просто. Часто в случае с новыми автомобилями мы можем рассчитывать на напоминание от бортового компьютера. Обратите внимание, однако, что в некоторых случаях износ может происходить быстрее. Если вы любите быструю езду, то меняйте масло чаще .

Замена масла в коробке передач

Наверняка многие из вас узнают о необходимости замены масла в коробке передач только у механика. Он играет очень важную роль в нашем автомобиле, обеспечивая правильную смазку коробки передач, а значит, ее более долгий срок службы.

Когда заменять? Это зависит. Если у нас в автомобиле механическая коробка передач, то первая замена должна быть проведена между 40 и 120 тысячами километров .Для АКПП это будет от 60 до 120 тысяч километров . Однако надо помнить, что в случае с коробкой-автоматом последующие замены придется проводить чаще, т.е. через 30-40 тысяч , т. к. заменить все масло не представляется возможным.

Заменить охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость работает при температуре от 20 до 90 градусов Цельсия. Способен сохранять свои свойства в течение 2 лет .По истечении этого времени мы должны заменить его. То же самое и с концентратами, разбавленными водой. Кардинальной ошибкой некоторых из нас является использование водопроводной воды вместо охлаждающей жидкости.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость отвечает за нашу безопасность, потому что она позволяет нашему автомобилю остановиться. Если мы не заменим его регулярно, наши тормозные диски, шланги и тормозные колодки начнут ржаветь.Тогда придется покупать новые детали или регенерировать их. Как часто следует менять тормозную жидкость? Каждые 2 года или каждые 60 000 км пробега .

Жидкость ГУР и омывающая жидкость

Первая из этих жидкостей точно такая же, которая используется в автоматических коробках передач. Мы должны менять его каждые 60 000 километров.

Жидкость омывателя ветрового стекла следует долить жидкостью .Именно благодаря ему мы можем поддерживать гораздо лучшую видимость во время снегопада и дождя. Зимой мы должны обратить внимание на температуру, при которой жидкость работает лучше всего. Если мы выберем неправильный, он может зависнуть.

Для вашей безопасности

Следует помнить о регулярной замене рабочих жидкостей , ведь они обеспечивают нашу безопасность на дороге, а также снижают износ автомобиля.

В первую очередь нужно помнить о моторном масле раз в год или между 15 и 30 тысячами километров пробега. В случае с трансмиссионным маслом первую замену необходимо производить после пробега 60-120 километров. Следующие следует выполнять на половине этой дистанции.

Для холодильного масла и тормозов - 2 года. Жидкость ГУР необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Для большей безопасности дорожного движения мы также должны помнить о регулярном пополнении омывающей жидкости.

Если вы позаботитесь обо всех этих мероприятиях, наш автомобиль обязательно прослужит вам долгие годы, а отдельные детали не будут изнашиваться слишком быстро.

.

Как часто менять масло? - Знания и тесты - Петростар

Как узнать, как часто нужно менять масло?

Некоторое время, например, Opel и Fiat гарантировали, что достаточно заходить на сайт даже каждые 50 000. км! От этого быстро отказались, но стандарт «2 года или 30 тыс. км» часто практикуется многими компаниями. Производители не сильно рискуют, так как простому двигателю 2 года и 100 тысяч. км (чаще всего через такой срок заканчивается гарантия производителя), выдерживает даже одно масло.Интересно, что Тойота (но и другие японские компании, например Субару) на многих моделях до сих пор требуют посещения сайта каждые 15 тысяч. км.

Масло в нашем двигателе, помимо смазки, также разделяет отдельные взаимодействующие детали, предотвращая их повреждение. Масло также является охлаждающей жидкостью и улавливает примеси и продукты сгорания топлива в нашем двигателе. Он их связывает, нейтрализует и хранит таким образом, чтобы они не влияли на работу двигателя. Благодаря этому внутри не остается нагара или осадка.

Сколько грязи улавливается маслом, мы можем увидеть при его замене - именно из-за загрязнения масло имеет такой цвет. Чем он темнее, тем больше отходов он нейтрализует. Однако масло, как, например, вода, имеет свои пределы растворения. Именно тогда начинают образовываться нагар и шлам, и есть риск, что масло уже не защитит двигатель от коррозии.

Масло также со временем теряет свои свойства, главным образом из-за того, что оно смешивается с топливом. Вопреки распространенному мнению, каждый двигатель расходует масло, один чуть меньше, другой чуть больше, но каждый потребляет немного масла.Однако часто на щупе не видно полостей, потому что при этом масло заменяется топливом. При смешивании с ним масла его вязкость и другие параметры уменьшаются. Таким образом масло проехало уже 15тыс. км уже не то масло что мы заливали и параметры пропали.

Отработанное масло влияет не только на сам двигатель, но и на его принадлежности, такие как турбокомпрессор или цепь ГРМ, при неисправностях. Эти аксессуары имеют прямое влияние на двигатель, поэтому его повреждение и износ могут отрицательно сказаться на его работе.

При замене масла нельзя забывать и о масляном фильтре. Некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 90 000. км, что мягко говоря безответственно. Правильно этот интервал нужно делить как минимум на 3, и многие рекомендуют менять фильтр одновременно с заменой масла.

Через сколько следует менять масло:

5 тыс. руб. км

  • Скутеры.
  • Мотоциклы
  • Высокопроизводительные автомобили и внедорожные гоночные автомобили.

10 тыс. шт. км

  • Если водитель часто использует максимальную мощность двигателя, только на короткие расстояния, по пыльной дороге и т. д., пробег не должен быть больше.
  • Автомобили с новыми двигателями еще не обкатанные.
  • Автомобили с установками LPG, CNG.

15 тыс. шт. км

Для автомобилей, которые большую часть времени ездят в городском режиме, которые ездят на небольшие расстояния, часто выключаются, и особенно двигатели с системами старт-стоп следует принимать за максимальный предел.

15-20 тыс. км

Для нежного и относительно здорового двигателя. Для тех, кто ездит в полуторном режиме движения (город, трассы), это самое оптимальное допущение. Самое полезное для двигателя, рекомендованное большинством механиков и экспертов. Вам не придется вкладывать средства в масла Long Life и беспокоиться о том, что агрегат работает на отработанном и грязном масле. Хотя все больше масел или даже все масла данного производителя имеют такую ​​пометку и их можно использовать с таким интервалом без проблем.


30-35 тыс. руб. км

Все больше производителей рекомендуют масла Longlife. Это часто является козырем для клиентов автопарка, на долю которых приходится до 70 процентов. рынок новых автомобилей. Такая процедура направлена ​​на снижение операционных расходов и сокращение частоты обращений в сервис. Компании утверждают, что количество обогащающих присадок и формула смазочного масла настолько продвинуты, что беспокоиться не о чем. Во многих случаях такой интервал сильно выверен реальностью.

.

Как поменять масло в двигателе? Шаг за шагом

Как заменить масло в двигателе? Масло – один из важнейших расходных материалов в автомобиле. Защищает и обслуживает все движущиеся части двигателя. Поэтому очень важно периодически менять моторное масло.

Как заменить моторное масло?

Новое масло и масляный фильтр

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла следует использовать для двигателя вашего автомобиля.Иногда точки обслуживания также оставляют наклейку, информирующую о марке и классе масла, использованного при последней замене масла. Такая информация также занесена в сервисную книжку. Если мы до сих пор не знаем, какое масло использовалось, пока автомобилю не больше 15 лет, можно использовать полусинтетическое масло класса 10W40 или 15W40 в зависимости от сезона. Это самый распространенный сорт и подходит для любого типа двигателя.

См. также: Как выбрать моторное масло?

Также стоит определить, сколько масла нам нужно подготовить к замене.Эта информация будет доступна в Интернете или в сервисной книжке. Обычно безопасный минимум составляет около 5л, а это столько, сколько обычно содержится в больших упаковках с маслом. Покупка не должна быть продиктована только экономическими соображениями. Дешевле не значит лучше. Масла высокого класса имеют ряд улучшителей, значительно улучшающих их свойства. Они обеспечивают максимальную защиту нашего двигателя. Фильтр необходимо менять, чтобы новое масло оставалось чистым. Его можно приобрести в любом оптовом магазине запчастей или в магазине запчастей.

Как заменить моторное масло? - набор ключей

Подготовьте комбинированные ключи № 13 и 17. Для сбора старого масла необходима герметичная емкость. Это может быть пластиковая миска емкостью 10 литров. Для замены масляного фильтра вам понадобится специальный ключ. У нас можно купить в любом гипермаркете или на заправке.

Смотрите также: Какое моторное масло выбрать зимой?

Как заменить моторное масло? Удаляем старое масло

Перед заменой масла лучше всего прогреть двигатель.Теплое масло намного жиже и быстрее стекает в поддон. Поместите использованный масляный поддон под двигатель, найдите винт сливного канала на масляном поддоне. Ставим емкость и откручиваем винт, и масло начнет поступать в емкость. Ждем максимум 10 минут. После этого мы уверены, что все отработанное масло вытекло. Следующим шагом будет откручивание фильтра. Для этого может потребоваться довольно много сил. Выливаем остатки масла из старого фильтра и выбрасываем. С помощью хлопчатобумажной ткани очистите его гнездо от грязи.Затем смачиваем их свежим маслом, то же самое делаем с прокладкой на новом фильтре, после чего прикручиваем. Делайте это с большим усилием, чтобы не было возможности утечки масла. Закручиваем сливную пробку в масляном поддоне и снимаем нашу емкость с отработанным маслом.

См. также: Как часто следует менять моторное масло?

Как заменить моторное масло? Заливаем новое масло

Откройте капот и открутите маслозаливную горловину. Заливаем свежее, новое масло в соответствии с инструкцией автомобиля.Закройте настой и подождите около 10 минут. Вынимаем щуп и проверяем уровень жидкости по нему. Если он слишком низкий, добавьте небольшое количество, желательно около 200 мл, т.е. объем чайного стакана. Проверяем снова через 10 минут. Аккуратно закройте маслоналивную горловину, и замена завершена. Отработанное масло следует доверить специализированной компании, занимающейся утилизацией экологически опасных веществ, таких как масло.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)