Как часто нужно мыть двигатель легкового автомобиля


Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Мыть или не мыть двигатель

Мыть двигатель или не мыть? Сколько людей - столько и мнений на этот счет. Вопрос действительно непростой, о чем свидетельствует количество копий, сломанных в спорах между теми, у кого есть утвердительный ответ по поводу целесообразности этой процедуры, и теми, кто считает мойку в моторном отделении вредным и опасным мероприятием.

Как-то взглянули мы на архивы газеты "Автобизнес", что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам. 

Страсти на самом деле кипят нешуточные - аргументов у каждой из сторон хоть отбавляй. Противники мойки двигателя утверждают, что устраивается она лишь ради эстетического удовольствия самого владельца, ведь о том, что делается под капотом, посторонние даже не догадываются.

Нет, парирует другая сторона, вопрос не только в том, что на чистый двигатель смотреть приятно, - отложения грязи на моторе ухудшают его охлаждение и могут стать причиной перегрева со всеми вытекающими из этого серьезными последствиями для силового агрегата.

Опять же грязь - это не только то, что поднимается с дороги и забрасывается в моторный отсек, но и подтеки топлива, масла, технических жидкостей, а они пожароопасны. 

Чтобы избежать перегрева, нужно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения, вентилятором, термостатом и вовремя устранять возникшие неисправности, слышится в ответ от противников омовений мотора. При наличии штатной пластиковой защиты моторного отделения снизу двигатель никогда не обрастет грязью настолько, чтобы она оказывала на его правильное охлаждение сколь-нибудь заметное негативное влияние. А вот если водой и моющими препаратами будут залиты электронные блоки, узлы системы зажигания, стартер, генератор, аккумулятор, тогда действительно серьезные последствия не заставят себя ждать.

И подтеки масла и топлива не могут воспламениться сами по себе. Если уж в автомобиле искать источник пожара, то в большинстве своем это неисправное электрооборудование, короткие замыкания в нем. Содержите электрику в порядке, и ничего с машиной не случится. А течи надо устранять заменой прохудившихся прокладок, сальников, трубок, но мойка в этом деле никак не помощник. 

В конце концов, где в инструкциях по эксплуатации мойка двигателя указана в качестве обязательной процедуры обслуживания автомобиля? Зато под капотом множества автомобилей легко увидеть предупреждения, что "осквернять" моторное отделение мойкой запрещено, - неужели указаний производителей недостаточно, чтобы навсегда забыть про небезобидную для мотора процедуру?

Но "эстеты" не сдаются и на этот раз. Внимательно присмотревшись к картинке, они быстро находят выход из положения: это мойка аппаратами высокого давления запрещена, но что худого в том, если воспользоваться шлангом для поливки грядок, а не "Керхером", перед мойкой обернуть целлофаном все потенциально опасные места электрооборудования, а аккумулятор и вовсе снять с автомобиля? 

От услышанного противники мойки чуть не падают в обморок: хорошенькое дело — снять аккумулятор! Это грозит тем, что штатная магнитола заблокируется, а после возвращения аккумулятора на место и подключения затребует код доступа, а он может быть давно утерян. Кроме того, «слетят» все коэффициенты адаптации в электронных блоках управления, и пока они не восстановятся, на что требуется определенное время, мотор при работе будет «колбасить». Возможно, также придется по-новому «обучать» электростеклоподъемники, и все это ради того, чтобы под капотом было красиво?

Хорошо, не унимаются «мойщики», однако рано или поздно вам все равно придется двигатель помыть, иначе при продаже машины покупателей «кондрашка» хватит, как только они увидят, что делается под капотом. Ведь чистота в моторном отсеке — показатель отношения владельца к своей технике.

Но недруги мойки продолжают стоять на своем: вымытый перед продажей двигатель как раз вызывает подозрение — почему он такой чистый? И тут же следует контрнаступление: где, позвольте полюбопытствовать, шлангом для поливки грядок мыть собираетесь? На лужайке возле дома? Лучше бы вы не об удовлетворении своих эстетических потребностей думали, а о природе-матушке. Или что — «прости, Земля»?

Зачем же на лужайке, сопротивляются любители чистоты под капотом, если есть множество профессиональных моек, которые предлагают помыть двигатель.

Вот с «Керхером» вас там и ждут, продолжают наступать визави. Или не в курсе, что на таких мойках предупреждают, что в случае чего администрация за последствия ответственности не несет?

Такое перебрасывание мяча с одной стороны поля на другую способно продолжаться до бесконечности, а где же все-таки находится истина, которая, как известно, рождается в спорах? Она, как обычно, посередине.

Опасения, что результатом мойки может стать проникновение воды в узлы электрооборудования, небезосновательны. Влага же в этих компонентах нежелательна даже в минимальных количествах, ибо способствует окислениям, которые могут оказаться смертельными для электроники, причем не сразу же после мойки, а по прошествии некоторого времени, когда позабудется, что первопричину поломки следует искать в проведенном некогда купании двигателя.

Однако имеются в моторном отделении узлы, которые стоит мыть хотя бы раз в год. По крайней мере для радиаторов системы охлаждения и кондиционера мойка безусловно полезна. Если их сердцевина забита грязью, нарушается нормальное прохождение через нее охлаждающего воздуха. В отличие от отложений грязи на наружных поверхностях двигателя, засорение радиаторов реально грозит термическими перегрузками и способно закончиться перегревом мотора. Есть еще один резон: защита от коррозии, вызываемой действием антигололедных смесей, используемых зимой для обработки дорог, на материал, из которого изготавливают радиаторы. Это делает мойку радиаторов, проводимую по окончании зимнего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуемой.

Желательна мойка двигателя и перед проведением ремонтов, связанных с разборкой, после которой доступными для попадания грязи становятся внутренние полости мотора. Что в таком случае нужно сделать, чтобы исключить отрицательные последствия купания?

Как должно уже быть понятно из вышесказанного, надо обернуть целлофаном все узлы, внутрь которых попадание влаги нежелательно. Аккумулятор снимать с автомобиля не нужно, а вот надеть на него какой-нибудь полиэтиленовый пакет не помешает. Что для батареи полезно - протереть поверхности от грязи ветошью, смоченной в растворе соды. Скотч поможет надежно закрепить целлофан, а также позаботится о защите наклеек, которые могут находиться в моторном отделении.

Простым поливанием водой справиться с грязью проблематично. Существуют средства автохимии, предназначенные для очистки двигателя от загрязнения.

Наносятся эти препараты перед мойкой. После нанесения следует выдержка, чтобы препарат поработал над грязью, после чего можно приступать к водным процедурам. 

Мойка под высоким давлением хорошо сбивает грязь, но так же хорошо загоняет воду туда, куда влаге вход запрещен. Поэтому от использования моечных аппаратов высокого давления лучше воздержаться. Напор воды из шланга должен быть щадящим. Направлять воду на узлы электрооборудования и долго поливать их, даже укутанные в пленку, нежелательно. 

По окончании мойки целлофан удаляется. Не нужно торопиться запускать мотор. Сначала вытрите проводку и узлы электрооборудования сухой ветошью, убедитесь, что вода не скопилась в свечных колодцах, откуда, а также из других укромных углов ее можно попробовать выдуть с помощью бытового пылесоса, и дайте двигателю просохнуть как минимум несколько часов.

Не исключено, что после первого запуска бензиновый мотор некоторое время будет неустойчиво работать, "троить". Вероятнее всего, вода все-таки проникла в микротрещины на изоляции высоковольтных проводов, не испарилась с изоляторов свечей зажигания, где создала токопроводящие мостики, что и вызвало перебои с зажиганием. Тем не менее, если подготовка к мойке и сама мойка были проведены правильно, другие негативные последствия от этой процедуры маловероятны. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Автомойки в Благовещенске, цены от 200 руб.

×    

Чистота и опрятность автомобиля не только приятна глазу, но и продлевает жизнь лакокрасочному покрытию.
   Так что мойка авто - вопрос не только эстетический.
    Количество автомоек в нашем городе говорит само за себя – услуга востребована.
   Зачем вообще ехать на автомойку? Можно и самостоятельно справиться.
   Ответ простой: профессиональное оборудование автомойки намного качественнее отмоет грязь, особенно в труднодоступных местах (днище, например).
   К тому же, не все могут купить себе качественные средства для мойки, и не у всех есть опыт их правильного применения.
   Зимой услуги автомойки особенно актуальны, ведь в мороз проблематично помыть машину самостоятельно, также зимой автомобиль подвергается действию агрессивных реагентов, которыми обрабатывают дороги, и их нужно очищать.
   Как часто мыть? Вообще, по желанию, или по мере загрязнения.
   Кто-то считает, что частое мытье вредит лакокрасочному покрытию.
   Отчасти это верно, если на автомойке не соблюдается правильная технология и используют некачественную химию.
   Лучше всего мыть регулярно, например, раз в две недели.
   Автомойка может быть контактной или бесконтактной.
   Бесконтактная мойка сегодня наиболее распространена.
   Грязный налет сбивается мощной струей воды, затем наносится активная пена, на третьем этапе грязь окончательно смывается.
   Можно еще помыть машину самостоятельно в оборудованном боксе, это называется мойка самообслуживания.
   На портале ТУ Маркет размещена информация по автомойкам города, выбирайте наиболее удобную по расположению и функциям.
   Здесь же можете прочитать отзывы и узнать о наличии комнаты ожидания, где вы сможете выпить чашечку кофе или чая, пока ваш автомобиль приводят в порядок.

Где заказать, и кто предлагает в Благовещенске - лучший ответ в магазине Товаров и Услуг!Часто ищут как  «помыть машину»,   «грузовая автомойка»

Автомойка Алиса. Мойка легковых автомобилей в Хабаровске.

Мойка автомобилей 

 

 

  

Мы уделяем очень большое внимание сочетанию качества и скорости мойки автомобиля.

 

 

Мы помоем Ваш автомобиль

 

 

за 15 минут с хорошим качеством.

 

Не надо верить нам на слово, приезжайте и проверьте.

 

ВНИМАНИЕ!

 

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

 

новый адрес: Индустриальная, 4д

 

(рядом с магазином "Мебель Град")

 

Заезд со стороны клуба Мелькомбината.

 

 

 

 

прежде, чем ехать к нам,

 

 

обязательно запишитесь 

 

 

тел.600-341

(с 09.30 до 21.00)

 

 

 

 

прайс-лист на услуги автомойки "Алиса"

 

 расшифровка категорий автомобилей дана под таблицей.

 

 

наименование
услуг

 

категория

 

II

категория

 

III

категория

 

IV

категория

 

V

категория

 

1

мойка кузова с шампунем

(кузов, резин . коврики, продувка, силикон, подкрылки, вытирание кузова)

 

350
 

 

400
 

 

450
 

 

500
 

 

450
 

 

1.1.

экспресс мойка

(мойка кузова с пеной, без вытирания)

 

200
 

 

250
 

 

300
 

 

350
 

 

250
 

 

2

 

жидкий воск

(обработка кузова воском)

 

200

 

250

 

300
 

 

350
 

 

100
 

 

2.1.

 

горячий воск

 

 

300

 

350
 

 

400
 

 

500
 

 

150
 

 

3

 

пылесос салона

(обработка всего салона пылесосом)

 

250

 

300
 

 

400
 

 

500
 

 

100
 

 

3.1.

 

пылесос только пола

(+матерчатые коврики)

 

200(+50)

 

250(+50)
 

 

350(+50)
 

 

400(+50)
 

 

100
 

 

3.2.

 

пылесос 1 места сидений

 

 

50

 

50
 

 

50
 

 

50
 

 

50
 

 

4

 

мойка стёкол изнутри-снаружи
(весь комплект)

 

300

 

 300

 

 400

 

500

 

100

 

4.1. мойка стёкол только снаружи или
только изнутри (весь комплект)

 

200
 

 

200

 

300

 

 300

 

70
 

4.2.

мойка 1-го стекла только снаружи или

только изнутри

 

50

 

70
 

 

70

 

90
 

 

 50

 

5

очистка стекла от сильного загрязнения

(1 стекло)

 

200

 

200

 

200

 

200

 

100
 

 

6

 

полировка пластиковых панелей

 

 

 150

 

150

 

200
 

 

250
 

 

100 

 

7

 

влажная уборка пластика

 

 

100

 

100

 

150

 

 200

 

50
 

 

8

 

чистка матерчатых ковриков (сухая)

 

 

100

 

 100

 

 150

 

 200

 

50
 

 

9

 

обработка пылесосом багажного отделения

 

 

100

 

 150

 

 250

 

 300

 

 -----

 

10

 

полировка пластика в багажнике

 

 

150

 

 170

 

 200

 

300

 

----- 

 

11

 

сбивание наледи с машины

 

 

50-200

 

50-200

 

50-200

 

50-200

 

50-200
 

 

12

 

мойка капота изнутри

 

 

100

 

 100

 

150

 

200

 

100
 

 

13

 

мойка или продувка радиатора

 

 

500

 

500

 

700

 

 900

 

100
 

 

14

 

мойка подкрылков

 

 

50-200

 

 50-200

 

50-200

 

50-200

 

50-200
 

 

15

 

помывка двигателя и двигательного

отделения(в скобках без химии)

 

 

 

750(200)

 

 

 900(250)

 

 

 1000(300)

 

 

 1500(350)

 

 

850(300)
 

 

16

 

очистка кузова от сильных
загрязнений (гудрон, почки и т.п.) 1 деталь

 

 

 

200

 

 

 200

 

 

200

 

 

200

 

 

100
 

 

17

 

очистка дисков спецсредством

 

 

250

 

 250

 

250

 

250

 

150
 

 

18

 

чернение резины

 

 

70

 

 70

 

 70

 

 70

 

70
 

 

19

 

очистка пепельницы

 

 

70

 

 70

 

70

 

70

 

 50

 

20

 

защитная полировка кузова

 

 

800

 

 1000

 

 1200

 

1500

 

600
 

             

 

Категории автомобилей:
I - седаны, малые кроссоверы и джипики, хетчбеки (универсалы)
II - минивены, кроссоверы, представительский класс.
III - средние джипы, м/автобусы.
IV - большие джипы и м/автобусы.
V - м/грузовики.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ

 

600-341

 

прайс на комплексную мойку.

 

 

 

наименовае комплекса
 

 

 I

 

 

II

 

 

III
 

 

IV
 

 

V
 

 

 

Кс 

 

КОМПЛЕКС "СТАНДАРТ"
Мойка и сушка кузова
Мойка подкрылок
Мойка резиновых ковриков
Мойка стёкол (кроме заднего)
Влажная уборка пластика
Пылесос салона
Продувка замков, зеркал, щелей.
 

 

 

 

650

 

 

 

 750

 

 

 

800

 

 

 

950

 

 

650

 

 

 

Кб

 

КОМПЛЕКС"БИЗНЕС"
Мойка и сушка кузова
Мойка подкрылок
Мойка резиновых ковриков
Мойка стёкол (включая заднее)
Влажная уборка пластика
Пылесос салона
Продувка замков, зеркал, щелей
Полировка пластика
Уборка багажника
 

 

 

 

750

 

 

 

 900

 

 

 

1000
 

 

 

 

1300
 

 

 

 750

 

 

Кл

 

КОМПЛЕКС "ЛЮКС"
Мойка и сушка кузова
Мойка подкрылок
Мойка резиновых ковриков
Мойка стёкол (включая заднее)
Влажная уборка пластика
Пылесос салона
Продувка замков, зеркал, щелей
Полировка пластика
Уборка багажника
Жидкий воск
Чернение резины
 

 

 

 

1200

 

 

 

1500
 

 

 

 

1800
 

 

 

 

2100
 

 

 

 900

 Категории автомобилей:
I - седаны, малые кроссоверы и джипики, хетчбеки (универсалы)
II - минивены, кроссоверы, представительский класс.
III - средние джипы, м/автобусы.
IV - большие джипы и м/автобусы.
V - м/грузовики. 

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ

 

600-341

 

отзывы о нас:

 

Отличное качество, добросовестное и профессиональное отношение, индивидуальный подход... Регулярно посещаю и всегда остаюсь очень доволен выполненной работой!
Очень рекомендую...

Александр, Тоёта Кроун

 

Отличная мойкка!
Стараюсь здесь постоянно мыть свой автомобиль.
Нравится мне здесь очень. 

Сергей, Крузак

 

Приличная мойка, регулярно пользуюсь их услугами. Ценник на мойку средний (350р за машину C,D класса), качество хорошее.  

Андрей, Мерседес

 

Качество мытья - удовлетворительное. Место ожидания, подъезд-заезд-выезд - в целом нормально. 

Анатолий, Рав4

 

Пользовался услугами 2-3 раза - не хуже и не лучше , чем в других аналогичных местах: моют - на твердую 4, зона ожидания - 3, удобство заезда - 5, месторасположение - 4  В целом - оценка 4 

Павел, Корона бочка

 

Наверное, одна из лучших автомоек не только в районе, но и во всём Хабаровске. Заехал случайно по дороге, машину одновременно мыли 3 человека, ни где такого не видел, может конечно хотели поскорее со мной распрощаться ). Но при этом предложили бесплатную полировку фар по акции! Но и это не главное. Мойка, любо дорого посмотреть. Теперь думаю, постоянный клиент 

Сергей, Митсубиси Паджеро

 

Мойкой остался доволен. Цены нормальные. Понравилось. 

Николай, Геленваген

 

Пожалуй, еще одна мойка, где я чувствовал себя человеком. Относительно дорого. Но очень хорошо. 

Игорь, Хайс

 

Мою часто, возвращаясь с работы домой. Довольна! И качество, и сервис на приличном уровне. В хорошую погоду бывает очередь, но где этого нет? В данном направлении я лучше мойки не знаю. Администраторы понимают с полуслова, все стильно, качественно и удобно. На прошлой неделе воспользовалась акцией - отполировала машину со скидкой 30%. 

Людмила, Сузуки

 

Достойная мойка. Вежливый персонал. Все продуманно, сразу видно работают профессионалы. Сделали полировку на 5+. 

Олег, Сузуки Витара

 

Мойка как мойка) во всяком вслучае, за мойщиами потом не приходиться самой машину протирать. Все чисто 

Вика, Марч

 

Сегодня заехала на обычную мойку - так чисто мне еще не мыли нигде. Большое спасибо, ребята, за ваш труд!!! Планирую теперь VIP полировку.

Марина, AUDI Q3

 

Сегодня мыл двигатель и комплекс салона, работой остался очень доволен, все качественно и быстро. Огромное вам спасибо, обязательно к вам приеду ещё и буду рекомендовать вас!

Александр, Ford Mondeo

 

 делал на днях химчистку.полировку.Машину забрал как из салона !!! смотрел как в зеркало !!! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛУ!! Руслан - я приеду еще !!!!

Николай Иванович, тойота LANDCRUZER

 

Ах..нная мойка и точка. Бумер после нее как новый. Пробуйте и не пожалеете!

Равшан, BMW X6

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ

 

600-341

 

 

 

 

 

 

 

 

Названы любимые автомобили московских угонщиков

Именно востребованность на черном рынке и низкая себестоимость кражи влияют на выбор преступниками угоняемых марок. Лидерами по угону являются японские автомобили средней ценовой категории, оборудованные, как правило, штатными, установленными на заводе охранными системами, которые уже давно не представляют проблемы для профессиональных угонщиков. В частности, по данным столичного МВД, в Москве в 2013 году в пятерку самых популярных у воров марок вошли: Mazda (1060 автомобилей), Toyota (705 автомобилей), Mitsubishi (656 автомобилей), Nissan (431 автомобиль) и Honda (414 автомобилей). Состав первой пятерки остается неизменным на протяжении последних четырех лет, лишь в 2012 году Nissan вышел из нее, и пятое место занял Hyundai. Второй год подряд рейтинг возглавляет Mazda, хотя количество угнанных автомобилей этой марки, а также следующих за ней Toyota и Mitsubishi в 2013 году уменьшилось по сравнению с предыдущим годом.

В 2014 году сохранится тенденция к росту числа угонов японских брендов и в целом марок среднеценового сегмента — из-за более низкой защищенности этих автомобилей дополнительными противоугонными средствами. Она проявится прежде всего в регионах, в том числе в Приволжском, Уральском, Сибирском, возможно, в Южном федеральном округе. Среди находящихся под угрозой угона марок по-прежнему останутся Mazda, Mitsubishi, может увеличиться число угнанных автомобилей Renault, KIA, Ford. Популярность этих брендов у потребителей, а значит, возможность быстро продать угнанную машину, связана со снижением покупательской способности в регионах и переориентацией на приобретение более дешевых в эксплуатации автомобилей на фоне общего экономического застоя.

В то же время прогнозируется увеличение интереса угонщиков в сторону премиального сегмента. На протяжении последних лет среди автовладельцев и страховых компаний было широко распространено мнение о высокой степени надежности штатных охранных систем автомобилей этой ценовой категории. В результате значительное число автомобилей Mercedes, Range Rover, Infiniti, Toyota, Lexus не оснащены дополнительными системами защиты, и, таким образом, преступникам, имеющим доступ к современным электронным средствам угона, легко совершать кражи этих машин.

Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля

Каждому из нас неизменно хотелось бы продлить жизнь нашему автомобилю, исключив какие-либо серьезные и сложные поломки. Продлить срок эксплуатации автомобиля можно не только использованием качественных запчастей и регулярным обслуживанием. Необходимо правильно использовать машину, что и предупредит ее преждевременный выход из строя.

Каждый из нас осведомлён о том, что необходимо регулярно выполнять сервисное обслуживание автомобиля, менять ремень ГРМ, колодки, топливные и воздушные фильтры, масло в двигателе. Причём такая работа выполняется на регулярной основе и желательно с периодичностью в 10000 километров пробега по замене масла. Пропускать такое обслуживание не следует, так как это приводит к серьезным поломкам двигателя и других дорогостоящих систем автомобиля. И всё же, не только от качественного ремонта и сервисного обслуживания двигателя будет зависеть эксплуатация автомобиля.


Правильная своевременная мойка машины

Многие из нас уверены, что своевременное мытье автомобиля сказывается исключительно на внешнем виде машины. Однако в действительности такая грамотная мойка машины позволит предупредить появление ржавчины, которая является настоящей чумой каждого автомобиля. В особенности в зимнее время года, когда дороги обильно посыпают реагентами и солью, потребуется своевременно мыть машину, что предупредит  появление коррозии, а, следственно, автомобили можно будет эксплуатировать дольше.

Если летом ничего не мешает нам мыть автомобиль самостоятельно, то зимой следует всё же постоянно наведываться в специальные автомойки, причём заказывать услугу в том числе мытья днища машины. Такая работа выполняется с регулярностью раз в две недели при условии активной эксплуатации транспорта. Пренебрегать правильной мойкой автомобиля, в особенности в зимнее время года, не следует.


Перевозите только то, что действительно необходимо

Автовладельцы часто возят в машине различный мусор и ненужные им тяжеловесные предметы. Дело в том, что такой лишний груз в машине только лишь нагружает транспорт, приводя к преждевременному выходу из строя двигателя, коробки передач и других узлов. Чем больше вес у автомобиля, тем больше нагрузка на него, следственно, тем меньше прослужит такой транспорт.

Поэтому следует убрать из багажника всё лишнее, не нужно возить огромную канистру с маслом, ящик с инструментами или пятилитровую бутылку с омывающей жидкостью. Убрав такие ненужные и неиспользуемые вещи можно на 50 и более килограмм уменьшить вес машины, соответственно улучшаются показатели экономии топлива, а машина при правильной эксплуатации прослужит вам максимально долго.

Многие машины попросту не предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, когда автомобиль постоянно загружен и эксплуатируется в качестве рабочей лошадки. Если вы заядлый дачник или занимаетесь стройкой загородного дома, то необходимо будет приобрести соответствующий джип или пикап, которые будут оптимизированы для эксплуатации в таких жестких условиях. А вот используя обычную легковую машину для перевозки различных тяжелых грузов и стройматериалов в скором времени мы неизменно столкнёмся с необходимостью дорогостоящего сложного ремонта техники.


Не нужно стартовать как «Шумахер»

Легковые автомобили не предназначены для скоростной и агрессивной езды. Любой резкий старт с  места, в особенности с пробуксовкой, неизменно приведет к повышенной нагрузке на трансмиссию и двигатель. Следует ездить максимально плавно, аккуратно дозировать газ, исключая рывки в трансмиссии и торможения в пол. Если вы хотите почувствовать себя Шумахером и любите скоростную езду, то и машину следует покупать соответствующую спортивную, понимая при этом, что прослужит такой автомобиль куда меньше, нежели машина, которую бережно и аккуратно эксплуатируют.

Любой разгон автомобиля с пробуксовкой - это в первую очередь серьёзная нагрузка на трансмиссию. В особенности отрицательно подобное сказывается на автоматических коробках передач, где буквально несколько таких стартов в пол приведет к необходимости дорогостоящего ремонта техники. Также такие резкие разгоны и троганье с места с пробуксовкой приводит к быстрому истиранию протектора покрышек. Колёса приходится менять едва ли не каждый год, что существенно увеличивает расходы автовладельца на эксплуатацию техники.

Также рекомендуется не начинать сразу движение после длительной стоянки автомобиля. Лучше всего будет прогреть двигатель и коробку передач, и лишь после этого отправляться по делам. Таких пару минут прогрева мотора будет достаточно, чтобы температура масла вышла на рабочие параметры, двигатель и коробка правильно и качественно смазывались, что и позволит предупредить износ и преждевременные поломки дорогостоящих узлов автомобиля.


Правильно выбираем скорость движения

Несмотря на наш предыдущий совет не ездить быстро и не стартовать с пробуксовкой с каждого светофора, всё же следует правильно выбирать скорость движения автомобиля, и не ездить излишне медленно. Двигатель в оптимальном режиме должен работать приблизительно на двух-трех тысячах оборотов у бензиновых авто. Только так можно будет обеспечить его оптимальную нагрузку и отсутствие каких-либо серьезных поломок транспорта.

При этом помните, что длительная эксплуатация автомобиля, когда мотор часто держат у красной зоны тахометра, неизменно приводит к существенной нагрузке на двигатель, в итоге появляются серьезные проблемы с поршнями, цилиндрами и коленвалом, приходится выполнять дорогостоящий и сложный ремонт силового агрегата. Именно поэтому при эксплуатации транспорта следует избегать таких ситуаций, когда стрелка тахометра находится у красной зоны. Разгоняться следует всегда плавно, бережно эксплуатируя двигатель вашего автомобиля.

Соответственно, исходя из оптимальных оборотов двигателя и необходимо будет выбирать наилучшую скорость движения автомобиля. В машине с автоматической коробкой передач блок управления будет самостоятельно выбирать передачу, подстраивая автомобиль под оптимальную нагрузку. А вот с механической коробкой передач необходимо будет водителю самостоятельно определиться с тем, какая скорость необходима на том или ином участке движения и какую ему включить передачу.


Заключение

Правильная эксплуатация автомобиля станет залогом отсутствия его поломок, и машина прослужит своему владельцу максимально долго. Необходимо не только своевременно выполнять ремонт и техническое обслуживание, но и правильно использовать машину, не допускать быстрой и агрессивной езды, не перевозить в машине различные тяжеловесные грузы, правильно и регулярно мыть кузов. Это позволит избежать как появления коррозии, так и чрезмерной нагрузки на подвеску, трансмиссию и двигатель автомобиля.

07.07.2018

Мойка радиатора автомобиля паром без снятия

Чем хороша мойка радиатора автомобиля паром:

  1. Высокая эффективность чистки, так как пар за счет высокой температуры наиболее эффективно растворяет грязь налипшую на соты радиатора;
  2. Безопасность процедуры, ведь пар в отличии от воды имеет меньшую плотность, что полностью исключает возможность повреждения и загибания сот радиатора;
  3. Экономия времени и средств, вам не придется снимать радиатор, вся процедура занимает около 40 минут.

Когда это может понадобиться?

  1. У вас начал перегреваться двигатель, на приборной панели показывается рост температуры двигателя. Наиболее часто это происходит в летний период, когда температура окружающего воздуха поднимается и система охлаждения перестает справляться со своей задачей. Здесь поможет мойка радиатора автомобиля.
  2. Кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Очень часто проблема не связана с системой кондиционирования, а всего лишь кроется в налипшей грязи на радиатор кондиционера. В этом случаае поможет мойка-чистра радиатора кондиционера паром.

Так же температура двигателя может подниматься при неисправности датчиков и узлов системы охлаждения, но если ваш автомобиль не показывает никаких ошибок на приборной панели, то этот вариант можно смело оставлять.

И все же, наиболее частый вариант — это забитый радиатор. Радиатор состоит из трубок по которым течет охлаждающая жидкость и множества тоненьких пластинок называемых сотами,которые присоединены к этим трубкам, расстояния между сотами очень маленькие и поэтому часто забиваются песком, грязью и мошками, вся эта смесь налипшая на радиатор является не теплопроводной, и поэтому радиатор не может охладить мотор должным образом. Вот и следствие нарушенная теплопроводность, и перегрев двигателя.

На нашей автомойке М3 мы промоем, ваш радиатор паром под высоким давлением, мы производим мойку основного радиатора автомобиля и мойку радиатора кондиционера в отличии от промывки водой, это наиболее безопасный способ, так как вода в отличии от пара имеет большую плотность, что при пробивке может привести к загибанию сот, и полной неработоспособности радиатора.

Мойка радиатора паром - это безопасный способ вернуть вашему двигателю нормальное охлаждение. На нашей автомойке мы производим мойку радиатора автомобиля быстро и качественно. Мы производим мойку радиатора кондиционера паром по доступной цене.

Мойка двигателя. Как это сделать правильно?

Однако двигатель не следует мыть так тщательно, как снаружи. Механизмы и электрические системы, расположенные под капотом автомобиля, не требуют для своей работы исключительной чистоты. Для двигателя или коробки передач не имеет значения, покрыты ли они грязью, жирной грязью или нет снаружи. Электрические цепи тоже, хотя если в автомобиле имеется доступная снаружи высоковольтная установка, из-за возможности электрических пробоев она не должна покрываться влагой, солёной грязью и т.п.

Однако, когда мы решим помыть грязный двигатель, пыль и песок, лежащие на поверхности кузовов, будут смыты, а часть из них обязательно попадет туда, где не нужно - например под клиновые ремни и ремни ГРМ, к менее защищенным подшипникам (например, генератора), вокруг коленчатого и распределительного валов. Хотя в целом это будет чище, механизмы могут быть повреждены. Нередко бывает, что после промывки система зажигания вышла из строя, и ее эффективно замочило. Электрические соединения низкого напряжения, которые теоретически герметичны, также могут намокнуть.

Редакция рекомендует:

Водительские права. Изменения в записи экзаменов
Как водить машину с турбонаддувом?
Смог. Новый платный проезд для водителей

Таким образом, моторный отсек в целом не следует мыть слишком часто, но если высоковольтные кабели зажигания доступны снаружи, их следует снять и промыть отдельно снаружи двигателя, а затем высушить. Кроме того, не мойте двигатель и его агрегаты очистителем высокого давления, так как резкая струя воды может повредить пластиковые детали.

Промывка двигателя необходима и требуется только тогда, когда мастерская приступает к его разборке, например, при регулировке клапанов. Работать с грязным двигателем — ошибка, потому что трудно не забросить внутрь комковатую грязь и песок.

Смотрите также: Тестируем городской автомобиль Volkswagen

.

Мойка двигателя - возможна, но не рекомендуется • AutoCentrum.pl

Кузов автомобиля требует регулярной мойки и ухода. Содержимое моторного отсека также требует обслуживания?

Моторные отсеки многих автомобилей хорошо защищены от контакта с окружающей средой. Верхний изолятор представляет собой капот, а под приводным узлом можно обнаружить обширные пластиковые пластины. Они сохраняют внутреннюю часть моторного отсека относительно чистой во время обычного движения по дорогам.

Автопроизводители достаточно четко подходят к вопросу промывки двигателей - если прямо не запрещают, то в инструкции по эксплуатации об этой возможности ни словом не упоминают, чтобы не предлагать такое действие пользователю транспортного средства.

Однако это не означает, что моторный отсек не требует косметических обработок. Листья и прочий мусор любят собираться во всех желобах и выступах кузова. Если возможно, удаляйте их на регулярной основе.Они задерживают влагу, что способствует развитию коррозии. Если в нашей машине интеркулер расположен над двигателем, стоит присмотреться и к этому элементу. Обычно в воздушном охладителе много грязи и мелких камешков, которые легко всасываются любым пылесосом.

Небольшой слой грязи безвреден для головки и блока цилиндров, а также для картера коробки передач. Как и в случае с кузовными листами, нет риска потускнения лакокрасочного покрытия или ускорения коррозии.Так когда же мыть двигатель? Она становится необходимой перед началом любых крупных сервисных работ — при работе на грязном велосипеде случайное попадание песчинок и другого мусора внутрь велосипеда практически неизбежно.

Привод также следует очищать, когда слой грязи настолько велик, что задерживает влагу или приближается к движущимся частям – песок или другой мусор эффективно ускоряют износ подшипников и ремней. О чистке можно подумать и после более серьезной поломки, повлекшей за собой загрязнение подкапотного пространства маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью.

Легкую грязь можно удалить с поверхности двигателя и его принадлежностей чистой тканью или бумажным полотенцем. Борьбу с более серьезными загрязнениями облегчает пропитка тряпки уайт-спиритом или универсальным средством для снятия.

Моторный отсек и отдельные элементы даже очень старого автомобиля не должны иметь следов протечки рабочих жидкостей. Если вы обнаружите капли масла, охлаждающей или тормозной жидкости, недостаточно просто потереть место.Также стоит искать, откуда берется жидкость, и решать проблему в источнике. Раннее выявление проблемы может спасти нас от серьезных проблем.

Если все же мы пришли к выводу, что двигатель требует тщательной очистки, то надо помнить, что разветвленная электрика и электроника не любят контакта с водой, а детали из пластика и резины не любят агрессивных химикатов.

Перед тем, как приступить к промывке двигателя, надо дождаться, пока температура блока силового агрегата и комплектующих – особенно выпускного коллектора и турбокомпрессора – упадет до уровня, при котором металлические части можно будет брать рукой, не опасаясь ожогов.Распыление горячей воды на детали во время движения — самый простой способ создать микротрещины, трещины или деформацию деталей.

Во время мойки избегайте направления струи воды в сторону воздухозаборника, системы зажигания и блоков электроники, а также звукоизоляционных ковриков. Последний можно просто разрезать водой под высоким давлением. Очень вероятно попадание влаги, после которой войлочный или поролоновый коврик будет сохнуть до нескольких дней.

Избегайте использования воды под высоким давлением, которая может привести к давлению жидкости на уплотнения. Под угрозой находятся не только большие пространства, например, внутренняя часть блоков предохранителей, но и отдельные электрические соединения. Здесь возникает еще одна проблема. Если вода с трудом проникает в какое-либо место, она также с трудом выходит из него. Запотевание фар изнутри — прекрасная иллюстрация этого явления. Мытье также создает риск вымывания грязи из одних мест и переноса ее в другие, обычно менее доступные места.Это может быть не очень хорошо для двигателя. Хотя это будет выглядеть лучше, слои грязи могут оказаться возле подшипников, селекторов и других движущихся частей.

Самый безопасный способ - покрыть выбранные элементы соответствующими чистящими химикатами (в продаже имеются специальные средства для очистки двигателей), подождать несколько минут и продуть все струей сжатого воздуха. Опять же, существует риск проникновения жидкости в электрические соединения, но чистящие химикаты обычно гораздо более летучие, чем вода.

В большинстве автомоек самообслуживания мыть двигатели запрещено. Это не должны делать люди, у которых есть собственная мойка высокого давления – химикаты, которые стекают вместе с водой, загрязняют субстрат. Услуга может быть передана на аутсорсинг специализированной автомойке. Даже такие компании не всегда хотят брать на себя ответственность за сервис. Они в курсе, что после мойки двигатель может не запуститься. Чаще всего за проблемы отвечает сырая система зажигания. Если двигатель удастся запустить, вода все равно может ему навредить, ускорив окисление металлов.

Все это означает, что в случае с подкапотным пространством стоит следовать принципу: не надо - не мой.

.

Мойка двигателя. Что это такое и как это сделать?

Мойка двигателя — это одна из многих услуг по уходу за автомобилем. Однако немногие знают, что это такое, и делают это сами! В этом тексте мы предлагаем: что нужно помнить при самостоятельной мойке двигателя?

И стоит ли пользоваться профессиональными услугами?

Содержимое

1.Мойка двигателя. Когда это необходимо?
2. Как самому помыть двигатель? Методы и процедура
3. Профессиональная мойка двигателя специалистом. Стоит ли оно того?
4. Как помыть двигатель в машине? Полезные советы
5. Как помыть двигатель в машине? Несколько слов в конце

Каждый автомобиль требует регулярного ухода. Это должно касаться кузова, интерьера кабины водителя и тех частей, которые можно увидеть только после поднятия капота. Однако, как правило, многие водители останавливаются снаружи.Многие даже не знают, что внутренний механизм автомобиля тоже требует регулярной чистки! А такие детали, как двигатель, довольно легко загрязняются. Иногда достаточно нескольких дней вождения, особенно осенью и зимой, чтобы заметить видимую грязь при открытии капота.

Если да - нужно ли чистить двигатель? И как помыть двигатель, чтобы не повредить его? Какие продукты вы должны использовать во время этого лечения? А может, имеет смысл доверить это дело профессионалам, которые занимаются этим в вашем ближайшем районе? Сколько стоит мойка двигателя? Мы объясняем!

См. также: Чистка автомобильной кожи.Как почистить обивку салона автомобиля?

Мойка двигателя. Когда это необходимо?

Если двигатель вашего автомобиля едва забрызган, например зимней слякотью, или слегка запылен - мыть его не нужно. Этот вид загрязнения никак не повлияет на качество его работы.

Но если вы хотите отправиться в путешествие по лесной тропе, полной грязных луж, или планируете стать королем грунтовых дорог - это может быть не так просто! Езда по грунтовым дорогам и каменистым ухабам обычно приводит к сильному загрязнению системы привода.В том числе двигатель! Песок, пыль, грязь и даже полуталый снег могут попасть в действительно глубокие углы автомобиля.

Очистка двигателя также полезна для диагностики неисправностей двигателя. Самая серьезная из них, конечно же, утечка масла. На чистом двигателе гораздо легче увидеть, где именно течь. Также нетрудно увидеть, что утечка вообще имела место, даже если потеря объема жидкости не вызывала беспокойства.

Мойка двигателя на автомойке или во дворе дома – распространенная практика среди людей, планирующих продать свой автомобиль.В результате детали, расположенные под капотом, имеют гораздо более эстетичный вид. Однако есть клиенты, негативно оценивающие такую ​​процедуру и не желающие покупать такие машины. Они думают, что это форма мошенничества. Мало того, что мы искусственно повышаем внешний вид, так еще и после мойки двигателя не видно никаких течей. И это может по праву отпугнуть потенциального покупателя. Поэтому, если вы собираетесь продавать автомобиль, подумайте, действительно ли стоит делать эту чистку.

Как самому помыть двигатель? Способы и процедура

Если вы хотите сделать это полностью самостоятельно - стоит прочитать наши советы. Мы посоветуем вам лучшие методы и техники стирки! Начнем с того, что ваша задача значительно упростится, если у вас дизельный автомобиль. Обладает самовоспламенением, поэтому даже в случае попадания влаги проблем с его возгоранием не возникнет. В случае с бензиновыми автомобилями дела обстоят несколько хуже.Отсыревшие свечи не будут выполнять свою функцию. А поскольку они отвечают за искровое зажигание, необходимое для запуска двигателя - в результате машина может просто не завестись.

Какой метод промывки двигателя выбрать? Первый вариант — мыть его только водой. Это не очень популярный метод, потому что даже большая струя не удалит всю грязь. Второй способ – пароочиститель. В нем используется перегретый пар под давлением. Недостатком этого варианта является то, что высокая скорость газа может повредить хрупкие компоненты.Третий вариант – чистка моющими средствами. Однако при их выборе нужно быть осторожным, так как некоторые из них могут ускорить коррозию двигателя.

Поэтому имеет смысл комбинировать существующие варианты между собой или выбирать те, которые лучше всего соответствуют вашим возможностям. Какой бы метод вы ни предпочли - мойка двигателя, начните с защиты себя и своего окружения. Подготовьте все необходимые принадлежности, чистящие средства, шланг для воды или тряпку для мытья посуды. Не забудьте также рабочие перчатки и защитные очки!

При снятии кожуха двигателя закрепите все компоненты, которые могут быть повреждены.Это легко сделать специальными защитными пленками. Особое внимание следует уделить покрытию радиатора, деликатных элементов, электроники, шлангов или пластика! Затем используйте тряпку для мытья посуды или воду под давлением, чтобы смыть самые крупные частицы мусора вокруг двигателя.

Читайте также: Мойка салона автомобиля. Пошаговая инструкция

Следующий этап – стирка химическими моющими средствами. На этом этапе важно работать последовательно, место за местом, а не пытаться очистить все сразу.После очистки моющее средство следует снова удалить паром или водой под давлением. Процедуру лучше проводить теплым и солнечным утром. Благодаря этому у «сердца автомобиля» будут условия для полного высыхания! По возможности не используйте автомобиль в течение нескольких часов, особенно если ваш двигатель работает на бензине. Пусть все высохнет!

Если же обязанности звонят и хочется иметь сухой двигатель "пока" - попробуйте использовать сжатый воздух от компрессора.Он вытолкнет частицы воды из труднодоступных мест и заставит их испаряться намного быстрее. Это простой и проверенный способ быстро высушить поверхность.

Профессиональная чистка двигателя специалистом. Стоит ли оно того?

Хотите знать, сколько стоит профессиональная мойка двигателя? Цена будет зависеть от многих факторов. К ним относятся тип вождения, марка автомобиля и, наконец, место, где выполняется услуга, и репутация услуги. На сумму также влияют различные пакеты, предлагаемые компаниями. Мойка шасси и двигателя в рамках одной услуги может оказаться дешевле, чем обе процедуры по отдельности.

В Интернете мы можем найти множество объявлений из разных регионов Польши. Стандартная мойка двигателя может стоить от 50 злотых и выше, а в случае мойки днища - даже вдвое дороже. Стоит проверить прайс-листы нескольких компаний, прежде чем мы выберем конкретную.

Воспользовавшись услугами профессиональной службы, вы можете быть уверены, что они используют брендовую продукцию и обладают соответствующими знаниями и опытом в сфере своих обязанностей.Это значит, что вы можете им доверять, доверить свой автомобиль и уверенно забрать его в назначенное время, готовый к поездке!

Как помыть двигатель в машине? Полезные советы

Не забывайте использовать химические препараты только при холодном двигателе - высокая температура увеличивает риск повреждения двигателя моющими средствами. Также внимательно проверьте, как их использовать! Слишком малая мера будет неэффективной. С другой стороны, слишком сильная коррозия ускоряет коррозию металлов внутри двигателя.

Попробуйте распределить химикаты с помощью неострых инструментов. Мягкая тряпочка подойдет для легкодоступных мест, а щеточка с тонкой щетиной позволит добраться до более сложных!

Если же вы нанимаете профессиональную компанию для мойки двигателя, обязательно ознакомьтесь с отзывами клиентов о ней. Важным критерием является то, несут ли профессионалы ответственность за полученный ущерб и возможные осложнения, связанные с мойкой двигателя в их сервисе.

Как помыть двигатель в машине? Заключительные слова

Мытье двигателя – это не то, что ваш автомобиль будет делать каждый день. Рекомендуется скорее в специфических случаях, например, при длительной эксплуатации на неподготовленном для вашего автомобиля маршруте, или для диагностики неисправностей, например, течи масла. Это может быть полезно - возможно - перед презентацией к продаже подержанного автомобиля.

Очищать двигатель специальными химикатами стоит, соблюдая правила, указанные на упаковке. Рекомендуется использовать пар или воду под давлением.

Если вы хотите, чтобы ваше путешествие было безопасным и комфортным, независимо от состояния или неисправности вашего двигателя, ознакомьтесь с предложением страхования на LINK4. Вы больше не будете бояться непредвиденных ситуаций и езды по бездорожью!

Подробная информация о продуктах, ограничениях и дополнениях, а также Общие условия использования доступны на сайте www.link4.pl

.

Мойка двигателя - Star Wash Kleczkowska Wrocław

ручная мойка

КОГДА СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ?

Одной из основных причин, по которой необходимо произвести мойку двигателя, является утечка масла. Если двигатель очень грязный, обнаружить неисправность и устранить ее может оказаться невозможным.

Второй раз мыть двигатель нужно, когда он очень грязный. Автомобили, которые ездят по своим повседневным маршрутам по грунтовым дорогам, которые попеременно покрыты песком, грязью или множеством луж, подвергаются большему воздействию грязи.Высокая степень загрязнения моторного отсека или его отдельных компонентов может быть очень опасной для нашего автомобиля.

Есть и третья причина, по которой вы должны решиться на это, - эстетические причины. Сторонники мойки двигателя утверждают, что это такая же часть автомобиля, как и любая другая, и так же, как и любая другая, ее следует периодически чистить.

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ СТИРКУ ПРОФЕССИОНАЛАМ?

Если мы уже решили помыть двигатель, не стоит делать это самостоятельно.Стоимость в несколько десятков злотых не стоит риска. Лучше всего заказывать такую ​​услугу на профессиональной автомойке.

Промывку всегда следует выполнять при остывшем двигателе, поскольку обливание холодной водой его горячих компонентов может привести к серьезным неисправностям.

Сразу после мойки двигатель не должен иметь проблем с зажиганием, но в некоторых случаях он может не запускаться или работать с перебоями. Такое поведение должно исчезнуть через некоторое время.

На первом этапе тщательно нанесите чистящее средство и оставьте на некоторое время, чтобы избавиться от грязи.Через несколько минут тщательно все промойте. После мойки двигатель каждый раз просушивается сжатым воздухом.

ВЕРХНЯЯ ПРОМЫВКА

Услуга заключается в очистке всех элементов моторного отсека, к которым у нас есть доступ через открытый капот автомобиля. В частности, все детали, к которым может прикасаться водитель или обслуживающий механик, например, маслоизмерительный щуп, пробка маслозаливной горловины, пробки заливных горловин и т. д.Затем очищаются все доступные части кузова моторного отсека и все пластиковые детали (крышка двигателя, крышка аккумуляторного отсека и т.д.).

НИЖНЯЯ ПРОМЫВКА

Автомобиль поднят на подъемнике. Моется двигатель с применением сухого пара и моющих средств. Таким образом, мы можем безопасно и быстро избавиться даже от грязи после утечки масла, а также от грязи, отложившейся во время движения.Мы рекомендуем мыть двигатель снизу, особенно после зимнего периода, чтобы дополнительно избавиться от остатков дорожной соли, песка и гравия. Они часто попадают в моторный отсек, даже несмотря на - на первый взгляд - герметичные кожухи под двигателем.

.

ᐅ Чем мыть двигатель?

Казалось бы, мойка двигателя — простое занятие, не требующее большого опыта и знаний в области автомобилестроения. Однако оказывается, что вся процедура не так проста, как кажется, и неправильная чистка может принести больше вреда, чем пользы. Прежде чем принять решение о промывке силового агрегата, стоит знать, как это сделать правильно, какой препарат для удаления грязи выбрать и с чего начать работу.Ниже приведены несколько отличных советов, которые облегчат вашу задачу.

Чистка моторного отсека – что нужно знать?

Мойка моторного отсека – процедура, требующая соответствующего подхода и минимальных знаний механики. Проблема не в том, чтобы очистить весь силовой агрегат и его узлы мойкой высокого давления, которая сможет удалить большую часть загрязнений. Однако стоит знать, что неправильное обращение с копьем может привести к серьезным проблемам, связанным с залитием чувствительных элементов, что приведет к обездвиживанию автомобиля даже на длительное время.Грязь, скапливающаяся под капотом, такая как пыль, пыль и опад листьев, совершенно безвредна для работы самого двигателя, коробки передач и изолированных электрических цепей. Все элементы спроектированы таким образом, чтобы быть устойчивыми к загрязнению извне. Тем не менее время от времени стоит протирать хотя бы пластиковые крышки от слоя грязи влажной тряпкой. Однако если автовладелец решил почистить моторный отсек, ему следует предварительно удалить оставшуюся грязь веником или щеткой большего размера.Используя для этого воду, вы позволите всей грязи попасть туда, где ее быть не должно. Это, конечно же, чувствительные узлы, такие как клиновые ремни, подшипники генератора и кондиционера, сальники коленчатого и распределительного валов и другие механизмы. Часто возникают проблемы, связанные с выходом из строя электроустановки, в том числе с зажиганием, у которых могут быть проблемы с исправной работой из-за влаги. Поэтому перед мытьем следует закрепить все электрические соединения, клеммы аккумуляторной батареи, блок предохранителей, гнезда свечей зажигания, катушки и устройства зажигания.Герметизацию чувствительных элементов можно выполнить с помощью пакета из фольги и прочной ленты.

Уже известно, что почистить двигатель не так-то просто. Автовладельцам не стоит делать это слишком часто, так как попадание воды в электросистему может вызвать массу проблем. Ценный совет для людей, у которых на улице стоят автомобили с высоковольтными кабелями зажигания - хорошим решением будет их разобрать и протереть сухой тряпкой.Если на первый взгляд видно, что все элементы приводного узла плохо спрятаны, то вообще не стоит использовать мойку высокого давления, потому что сильная струя воды может нанести серьезные повреждения и сломать пластиковые детали. Тщательная мойка двигателя должна производиться при поломке автомобиля и необходимости выполнения, например, регулировки клапанного зазора. Огромной ошибкой со стороны механика является разборка приводного узла, испачканного грязью или другими отложениями.В этом случае существует очень высокий риск того, что грязь может попасть внутрь велосипеда и нанести серьезный ущерб.

Силовой агрегат, кроме того, что он спрятан под капотом, имеет дополнительную защиту снизу. В более новых автомобилях нижний кожух не только защищает от загрязнений, но и снижает уровень шума и улучшает аэродинамику. Несмотря на правильную сборку пластиковой накладки, крыльев и колесных арок, мелкий мусор все равно просачивается внутрь камеры, оседая на всех элементах.Когда решаться на комплексную промывку приводного агрегата? На выполнение такой процедуры стоит решиться, когда произошла серьезная поломка, во время которой произошла утечка моторного масла, тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Затем сразу после устранения дефекта тщательно очистите двигатель и высушите его. Когда все готово, можно заливать новое масло, охлаждающую или тормозную жидкость. Причиной обращения к услуге мойки силового агрегата также является заражение моторного отсека грызунами, например, куницами, которые могут доставить немало проблем.Хорошим решением для очистки агрегата от грязи является сухая или точечная чистка двигателя. В случае первого метода вам следует приобрести соответствующие чистящие средства и хлопчатобумажные салфетки, с помощью которых можно удалить грязь. Преимущество этого метода в том, что вам не нужно беспокоиться о затоплении чувствительных элементов. Что касается точечной очистки, хорошим решением будет промывка двигателя бензином или специальными препаратами, предназначенными для очистки тормозов.

Сколько стоит помыть двигатель?

Мойка двигателя на автомойках самообслуживания, как правило, запрещена. Это означает, что подъехать к стенду и произвести полную очистку камеры не получится, так как работники автомойки сразу заметят неупорядоченное поведение. Отсутствие возможности помыться в таком месте означает, что автовладельцы вынуждены пользоваться услугами, предлагаемыми некоторыми ручными мойками. К сожалению, стоимость такой услуги, состоящей из базовой очистки мойкой высокого давления и очищающим препаратом, колеблется от 50 до 100 злотых.За комплексную услугу, включающую очистку уголков и закоулков, удаление старых оставшихся листьев или засохшей грязи, а также дополнительную услугу, состоящую из обслуживания предназначенными для этого препаратами, пользователь должен заплатить от 250 до 350 злотых в зависимости от автомойки. . Обычно время обслуживания составляет до 4 часов. Однако стоит иметь в виду, что после мытья привод должен просохнуть несколько часов, так как высок риск попадания воды в различные места. Мойка двигателя снизу стоит от 100 злотых и выше плюс дополнительные 20-50 злотых за снятие крышки, защищающей от загрязнения.

Мойка бензиновых и дизельных двигателей - в чем разница?

Мало кто догадывается, что мыть дизельный двигатель намного безопаснее, чем бензиновый. Почему? Основная причина заключается в том, что дизельный двигатель гораздо более устойчив к влаге по сравнению с искровым зажиганием, где для начала горения требуется искра. По этой причине любое намокание бензинового двигателя и его чувствительных компонентов, таких как свечи зажигания, кабели или катушки зажигания, может привести к остановке автомобиля.Как упоминалось ранее, очень хорошим решением, если владелец решит пройти процедуру, является покрытие всех элементов фольгой, например, стрейч-пленкой, которую можно легко удалить после выполнения задачи. Обратите внимание, что и для дизельных, и для бензиновых двигателей очень важно отключить аккумулятор и снять его, если он находится под капотом. В некоторых автомобилях он находится в багажнике или под пассажирским сиденьем, но хомуты все равно следует отсоединять.Кроме того, помните, что промывку двигателя нельзя производить на горячем агрегате. Только когда все элементы остынут, можно начинать процесс удаления примесей.

Как помыть двигатель в автомобиле – пошаговая инструкция

Очистка двигателя от масла – дело неприятное, требующее времени и применения соответствующих препаратов. Чтобы весь процесс прошел правильно, нужно подготовить все необходимое для удаления примесей.Решив самостоятельно удалить грязь, образовавшуюся в результате небольшой течи масла, стоит иметь подходящие средства. Некоторые мастерские или ручные мойки предлагают услуги по мойке мотоциклов, но иногда профессионалы относятся к этому легкомысленно и забывают защитить чувствительные детали. Для того чтобы уберечь автомобиль от поломки, стоит самостоятельно помыть силовой агрегат, что также сэкономит некоторую сумму денег. Еще некоторое время назад удаление загрязняющих веществ из масла было очень сложным делом и требовало многих часов очистки.В настоящее время в продаже имеются различные виды средств – обезжириватели, которые позволяют легко удалить отложения. Однако прежде чем приступить к удалению загрязнений, стоит вооружиться несколькими предметами первой необходимости, которые можно приобрести в любом магазине товаров для дома или магазине автомобильных аксессуаров. Список покупок:

Защитные очки

Проволочная щетка

Защитная пленка для защиты чувствительных частей моторного отсека

Щетка из щетины

Обезжириватель

Помимо вышеперечисленных покупок вам также понадобятся хлопчатобумажные ткани и вода – желательно из садового шланга.

• Этап 1: Первым шагом в очистке двигателя от масляных загрязнений является удаление грязи, которая со временем скапливается под капотом. Речь, конечно же, о грязи, которую в этом месте быть не должно. Иногда на движке можно найти много интересных предметов, привезенных, например, животными. Из камеры следует избавиться от остатков травы, листьев, веток, хвои с деревьев, а также всего прочего ненужного хлама. Удаление вышеперечисленных примесей важно еще и потому, что остаточная грязь может вызвать коррозию некоторых элементов.Это со временем может увеличить расходы, связанные с кузовным и покрасочным ремонтом. Кроме того, следует обратить внимание на яму, которая очень часто засоряется только что высохшими листьями и забивает стоки воды, заставляя жидкость искать выход в другом месте.

• Этап 2: После тщательной очистки моторного отсека от оставшейся грязи переходим к этапу, заключающемуся в отключении питания. Конечно, это аккумулятор, который при контакте с водой может серьезно повредиться и вызвать короткое замыкание во всей установке.После отключения источника питания тщательно защитите все детали, чувствительные к влаге и воде. Это, конечно же, клеммы аккумулятора, блок предохранителей, свечные соединения с головками и генератор. Как упоминалось ранее, для этой задачи можно успешно использовать стретч-пленку.

• Этап 3: Когда все чувствительные детали надежно защищены, можно переходить к этапу нанесения обезжиривающего средства на загрязненную поверхность.В зависимости от вида приобретаемого препарата нанесение осуществляется распылением или нанесением салфеткой. При выборе качественного препарата стоит покупать средство на основе растворителя, обладающее соответствующими способностями по удалению жирных загрязнений без риска повредить поверхность силового агрегата. Стоит знать, что при решении использовать спрей для удаления отложений следует покрывать лакированные элементы, потому что сильнодействующий препарат может растворить слой лака.Перед началом работы важно проверить, какие рекомендации были включены в прилагаемую к препарату инструкцию. Большинству чистящих средств, предназначенных для удаления жирных пятен от моторного масла, требуется больше времени, чтобы справиться с грязью. Впрочем, все зависит от того, насколько грязно место. Поэтому перед началом нанесения препарата стоит воспользоваться щеткой с жесткой щетиной, снимающей верхний слой. Затем можно приступать к нанесению препарата, который намного быстрее справится с загрязнениями.Использование такого раствора позволяет легко избавиться от засохшего масла, не дожидаясь даже нескольких часов. Когда вы увидите, что загрязнения растворяются, можно переходить к последнему шагу.

• Этап 4: Последний этап работ – это, конечно же, промывка привода чистой водой, что позволит избавиться от остатков грязи и смыть нанесенный препарат. Для очистки достаточно использовать обычный садовый шланг с пистолетом, что однозначно упрощает весь процесс, так как нет необходимости покупать или арендовать мойку высокого давления.После мытья двигателя стоит тщательно очистить всю машину, так как в процессе ополаскивания остатки препарата могли осесть на кузов автомобиля. Если оставить их там, они могут привести к появлению пятен и других дефектов на лакокрасочном покрытии. Чтобы этого не произошло, следует тщательно вымыть автомобиль шампунем. Тогда у владельца транспортного средства будет гарантия того, что вся процедура проведена правильно.

• Этап 5: После окончательной мойки узла привода и всего кузова рекомендуется оставить капот открытым, чтобы двигатель высох на солнце и воздухе.Помните, что после мойки мотоцикла не подключайте аккумулятор сразу, так как частички воды могут вызвать короткое замыкание. Только через несколько часов можно подключать зажим к аккумулятору.

.

Мойка двигателя. Может ли это быть опасно?

Есть как минимум две проблемы с промывкой двигателя. Во-первых, мало где это можно сделать, а во-вторых, бытует мнение, что это вредит двигателю.

Бесконтактная мойка автомобилей кажется идеальным местом для мойки двигателя. К сожалению, в большинстве из них регламент прямо запрещает это. Непонятно, ведь на каждом таком объекте должен быть сепаратор нефтепродуктов, а правила устанавливает владелец автомойки.

"Синий слон" - большая сетка, не имеющая проблем с мытьем моторного отсека. Стоит знать, что в свете норм охраны окружающей среды двигатель нельзя мыть в помещении, даже в частных помещениях. Для этого необходим сепаратор сточных вод.

Немного здравого смысла, и ничего не должно пойти не так. После промывки приводной узел, как правило, отказывается слушаться тех, кто ведет себя как слон в магазине фарфора, не задумываясь заливая водой все элементы вплотную.

Если двигатель перед мойкой охладить (чтобы предотвратить, например, растрескивание горячего корпуса турбины), чувствительные элементы в его камере (компьютер, контроллеры и т. д.) будут экранированы или вода под высоким давлением не будет направлены на это, ничего плохого в этом быть не может.

На самом деле воду ненавидит только электроника, к остальным стихиям она безразлична. Это связано с тем, что компоненты моторного отсека, как правило, приспособлены для работы в условиях повышенной влажности и сильных перепадов температур.

Самой большой ошибкой, влияющей на низкую эффективность стирки, является полоскание сразу после нанесения моющего средства. Нужно подождать около 5 минут (иногда больше), чтобы химия подействовала. Только тогда он вступит в реакцию с жирным остатком (инструкция всегда есть на упаковке).

Во избежание возможных проблем с запуском, стоит использовать компрессор после промывки для удаления воды из углублений свечей, на высоковольтных катушках или кабелях со сжатым воздухом.

1. Подготовка.

В основном заключается в покрытии всех тех элементов, на которые не должна быть направлена ​​струя воды под напором. Компьютер, расходомер и т.п. можно обернуть фольгой или опломбировать.

2. Применение препарата.

Мытье только водой было бы неэффективным.Для удаления жирной грязи нужно все обрызгать очистителем двигателя.

3. Помогите с кистью.

Если есть толстый слой стойкой грязи, вы можете использовать щетку или более жесткую щетку с моющим средством.

4. Промывка водой.

Наиболее эффективна стирка теплой водой. Копье не должно находиться ближе 40 см к пластиковым элементам или электронике.

5. Удаление воды.

Это последний этап промывки, рекомендуемый в основном для бензиновых двигателей.Остатки воды удаляются с помощью компрессора.

.

Как помыть машину зимой 9000 1

Вторым этапом ухода за кузовом автомобиля является покрытие краски воском. Однократного нанесения такого защитного слоя на всю зиму, конечно, не хватит, но он эффективно защитит автомобиль от первых морозов. Хорошо время от времени повторять эту обработку, но всегда помните о состоянии лакового слоя.

Не следует наносить воск на ржавые или поврежденные участки, так как это может только усугубить проблему.Дополнительно рекомендуется смазать все уплотнители дверей и багажника техническим вазелином. Это избавит нас от хлопот с посадкой в ​​машину в морозные дни. Зимой на уплотнителях часто конденсируется вода – особенно при движении, когда температура внутри автомобиля плюсовая.

Также рекомендуется позаботиться о шасси . Чтобы спать спокойно, постарайтесь убрать с него всю грязь перед зимой. Давайте посмотрим, есть ли ржавчина или каверны, которые дорожная соль может эффективно увеличить.После очистки и возможной коррекции некоторых элементов можно нанести специальный антикоррозийный слой, который дольше защитит ходовую часть автомобиля.

Кроме того, , очистите хомуты аккумуляторов и , замените шины и жидкость стеклоомывателя на зимние, оцените состояние щеток стеклоочистителей. Каждый водитель также должен быть экипирован зимней необходимостью, а именно: скребком, тряпкой, средством для разморозки замков и окон, а в более тяжелых условиях даже лопатой и цепями противоскольжения для шин.

Где помыть машину зимой?

Перейдем к мойке автомобиля зимой. Конечно, все зависит от погоды. Если температура не опустится ниже нуля градусов, конечно мы можем сделать это сами. Тогда мы уверены, что вода нас не заморозит, а сама мойка автомобиля будет просто эффективной. Другой вариант – автоматические мойки , которые обычно работают только до тех пор, пока температура воздуха не превышает десять градусов ниже нуля.Также в нашем распоряжении есть профессиональные мойки для рук , где, невзирая на мороз, автомобиль будет вымыт и высушен как надо.

Как мыть машину зимой?

Если вы решили помыть машину самостоятельно , запомните несколько советов. Во-первых, не будем делать это в мороз. Во-вторых, всегда используйте горячую воду с добавлением чистящего средства. В завершение необходимо смыть остатки препарата с автомобиля чистой водой, а затем насухо протереть кузов мягкой тряпкой.

То же самое проделайте с прокладками и любыми зазорами в кузове автомобиля, что предотвратит замерзание остаточной воды в них при понижении температуры. Не забудьте защитить замки от воды и тщательно очистить колесные арки, шины и щетки стеклоочистителей. В идеале, если в нашем распоряжении есть гараж, то у вашего автомобиля есть возможность хорошенько высохнуть.

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)