Как на ниссан альмера классик поменять сцепление


Сцепление Альмера Классик: замена, комплект запчастей, описание

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

Подготовка к демонтажу коробки

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Коробка демонтирована

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Как заменить сцепление Nissan Sentra

Джеффри Колдуэлл

Потеря мощности и скрежет шестерен между переключениями - явные признаки того, что сцепление вашего Nissan Sentra необходимо заменить. К счастью, с правильными инструментами и небольшими знаниями вы можете проверить и заменить сцепление, сэкономив при этом деньги.

Разборка

Шаг 1

Следуйте процедурам, приведенным в руководстве пользователя, для подъема автомобиля. Поддержите автомобиль, приподняв его домкратами.

Шаг 2

Снимите коробку передач в сборе и отложите ее в сторону.

Шаг 3

Вставьте приспособление для выравнивания сцепления во ступицу диска сцепления до упора. Это будет удерживать диск сцепления, пока он откручивается.

Шаг 4

Отметьте относительное положение узла сцепления относительно маховика, используя краску. Узел сцепления должен быть собран в том же положении, в котором он был снят.

Шаг 5

Ослабьте болты прижимной пластины.Ослабив первый, ослабьте болт на противоположной стороне прижимной пластины. Продолжайте откручивать болты крест-накрест, по одному обороту за раз. Медленно ослабьте давление пружины и снимите болты, как только давление будет снято.

Шаг 6

Снимите диск сцепления и нажимной диск с лицевой стороны маховика.

Снимите рычаг выключения сцепления. Совместите стопорные штифты с полостью муфты и затем с помощью пробойника выбейте штифты.

Проверка деталей

Шаг 1

Осмотрите прижимную пластину, если на ней видны царапины или шероховатости, ее следует заменить на поверхность или заменить. Используйте тонкую ткань эмори, чтобы разгладить легкие неровности.

Шаг 2

Осмотрите диск сцепления. Если на нем видны следы изношенности или жирности лица, ослабленные заклепки, сломанные или ослабленные пружины, его необходимо заменить.

Шаг 3

Осмотрите выжимной подшипник. Если вы видите трещины, точечную коррозию или чрезмерный износ, замените.Подшипник должен катиться тихо и без сопротивления.

Осмотрите маховик. Если поверхность чрезмерно изношена, ее необходимо отшлифовать или заменить.

Повторная сборка

Шаг 1

Нанесите консистентную смазку на место контакта рычага выключения сцепления и втулки подшипника.

Шаг 2

Смажьте шлицы трансмиссии.

Шаг 3

Установите диск сцепления на шлицы трансмиссии и сдвиньте его вперед и назад по длине вала.Снимите диск и удалите излишки смазки со ступицы. Не допускайте попадания смазки на диск или прижимную пластину.

Шаг 4

Вставьте приспособление для выравнивания сцепления, затем установите диск сцепления. Используйте отметки, которые вы сделали ранее, чтобы убедиться, что сцепление выровнено правильно.

Шаг 5

Установите прижимную пластину на место.

Шаг 6

Работая поэтапно, перекрещивая маховик, затяните стопорные болты с усилием 16–22 фут-фунт.После того, как все болты будут затянуты, снимите приспособление для выравнивания сцепления.

Предупреждение
  • Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на поверхность сцепления. Это приведет к проскальзыванию сцепления после повторной сборки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подножки
  • Краска
  • Набор метрических головок
  • Набор метрических ключей
  • Динамометрический ключ
  • Инструмент для выравнивания сцепления
  • Комплект сцепления
  • Консистентная смазка
Еще статьи
.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без сцепления

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, у вашего автомобиля есть сцепление. Сцепление - это компонент, используемый для подключения и отключения трансмиссии от двигателя, чтобы вы могли переключать передачи. Он довольно легко работает, нажимая на педаль сцепления на полу со стороны водителя слева от педали тормоза.

Редко случается, что ваше сцепление выходит из строя во время движения. Независимо от того, сломается ли педаль сцепления или диск сцепления выходит из строя, вы можете обнаружить, что нажатие на педаль сцепления не включает сцепление.Если это произойдет, вы не сможете переключить передачу традиционным способом.

Однако вы можете продолжать движение до тех пор, пока вам не понадобится остановиться. Управлять автомобилем с механической трансмиссией без использования сцепления сложно и может привести к повреждению трансмиссии. Его следует использовать только в экстренных случаях и на короткое время.

Часть 1 из 2: Повышение передачи без использования сцепления

Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач и у вас выходит из строя сцепление, вы все равно можете ускориться и переключиться на более высокую передачу.Переключение на более высокую передачу без сцепления не является плавным действием и будет жестким, поскольку ваше сцепление не может использоваться для облегчения переключения между передачами.

Шаг 1: Разгоните автомобиль до точки следующего переключения передачи . Скорость варьируется от автомобиля к автомобилю.

Повышение передачи при 3000–3500 об / мин - хороший диапазон, чтобы попробовать.

Шаг 2: Одновременно отпустите газ и выключите рычаг переключения передач .Пока вы отпускаете газ, трансмиссия не оказывает на него давления.

Рычаг переключения передач должен вытащить с небольшим усилием. Если вы слишком долго ждете, чтобы выключить рычаг переключения передач, вам, возможно, придется снова увеличить обороты двигателя и попробовать еще раз.

Этап 3. Нажмите на рычаг переключения передач до следующей высшей передачи в последовательности . Если вы находитесь на третьей передаче, прижмите переключатель к четвертой передаче.

Приложите умеренное постоянное давление к переключателю при падении оборотов двигателя.Как только число оборотов в минуту совпадет со скоростью трансмиссии, переключатель переключится на передачу. Слишком сильное нажатие приведет к шлифованию шестерен, а слишком легкое нажатие может привести к пропуску шестерни.

Шаг 4: Разгонитесь до следующей точки переключения . Как только рычаг переключения передач встанет на место, нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.

Таким образом вы можете продолжить движение по всему диапазону передач.

Часть 2 из 2: Понижение передачи без использования сцепления

Вы можете переключаться на пониженную передачу без использования сцепления, как при повышении передачи.Поскольку ваше сцепление не используется или не работает, вам необходимо использовать дроссель для управления замедлением.

Шаг 1. Замедлите машину, нажав педаль акселератора ногой . Скорость вашего автомобиля будет медленно падать.

Шаг 2: Когда ваши обороты составляют 1200-1500, выведите переключатель из передачи . Ваша передача теперь находится в нейтральном положении.

Чтобы это произошло, вам может потребоваться «отрыгнуть» дросселем. Просто слегка нажмите на газ на секунду, затем сбросьте давление.Это снижает давление на трансмиссию, позволяя выключить рычаг переключения передач.

Шаг 3: Разогнать двигатель до 3000 об / мин . Вы хотите, чтобы обороты примерно соответствовали тому, что они были бы на той же скорости на нижней передаче.

Например, если вы находитесь на третьей передаче и вам нужно переключиться на вторую передачу, примерно 1200 об / мин на третьей передаче будут соответствовать скорости 2500 об / мин на второй передаче.

Шаг 4: Прижмите рычаг переключения передач к следующей низшей передаче .Удерживая рычаг переключения передач умеренным усилием, прижмите его к передаче.

Как и при переключении на более высокую передачу, слишком большое давление приведет к измельчению шестерен, а слишком низкое давление может означать, что вы пропустите переключение.

Шаг 5: Дать медленному падению оборотов . Когда частота вращения двигателя совпадает со скоростью трансмиссии на нужной передаче, рычаг переключения передач встанет на место.

Используйте дроссельную заслонку, чтобы сохранить скорость, или отпустите акселератор, чтобы снизить скорость для следующего переключения на пониженную передачу.

Как только вы остановитесь, вы больше не сможете использовать эту технику.Он работает только во время движения, так как без сцепления невозможно включить первую передачу с места.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач без использования сцепления возможно только в том случае, если автомобиль уже находится в движении. Если вы остановились и у вас не работает сцепление, этот метод вам не подойдет. Убедитесь, что одно из ваших сцеплений было проверено и отремонтировано одним из сертифицированных специалистов YourMechanic.

.

Как заменить фары на автомобилях Nissan

Автор статьиUpdated 12 июня 2017

В автомобиле Nissan установлены новые галогенные лампы накаливания. Это не похоже на старые времена, когда заменяли герметичные балки. Чтобы получить доступ и место для галогенных фар, сначала может показаться, что вам нужно вынуть мотор из моторного отсека, но это не так уж сложно. Возможно, вам придется снять некоторые компоненты, чтобы убрать их с пути, но вы сможете заменить блоки фар в своем автомобиле Nissan, не прибегая к помощи дорогого механика.

Под капотом:

Как заменить фары на Nissan Maxima

Заменить фары на Nissan Maxima

Поверните рулевое колесо до упора в сторону двигателя на той стороне, на которой вы меняете лампочка включена. Для замены лампы на стороне водителя поверните рулевое колесо до упора вправо. Чтобы заменить лампу на стороне пассажира, поверните рулевое колесо до упора влево.

Поверните ключ зажигания в положение выключения и выньте ключи.Убедитесь, что выключатель света находится в выключенном положении.

Снимите удерживающие зажимы и винты с передней части области колесной арки, включая нижний щиток брызговика под передней частью Maxima. Обшивка крепится к колесной арке и может быть оставлена ​​нетронутой. Используйте крестовую отвертку для винтов и отвертку с плоской головкой, чтобы выдвинуть центральную стойку зажимов, а затем поддеть зажимы. Снимите достаточно зажимов, чтобы получить доступ в полость переднего крыла.

Найдите и поверните внешнюю крышку фары ближнего света против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это покажет лампочку и патрон.

Поверните лампу против часовой стрелки, чтобы снять ее с узла фары.

Освободите стопорный штифт (если применяется для защиты от кражи).

Выньте вилку жгута проводов из патрона лампы, а затем снимите лампу.

Вставьте новую лампочку в патрон, не касаясь стекла лампы.Для переустановки выполните процедуру в обратном порядке.

Замена фар дальнего света на Nissan Maxima

Откройте защелку капота, если вы заменяете только лампу дальнего света. Затем поднимите капот. Найдите два 10-миллиметровых болта в верхней части фары и снимите их с помощью храповика и патрона.

Найдите четыре стопорных штифта лицевой панели и снимите их с помощью отвертки с плоским жалом. Это позволит гибко перемещать лицевую панель для снятия фары в сборе.

Поместите тряпку или полотенце между узким зазором лицевой панели и нижней частью фары, чтобы не поцарапать лицевую панель.

Переместите фару вперед от передней части Maxima. Направляющий штифт все еще удерживает узел на месте, поэтому проявите равные части решимости и осторожности, чтобы удалить узел, не поцарапав линзу или лицевую панель.

Снимите блок фары достаточно далеко, чтобы рука находилась позади него, и снимите уплотнение с задней стороны фары дальнего света.Чтобы снять прокладку, поверните ее против часовой стрелки.

Поверните лампу против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из сборки.

Освободите стопорный штифт (если есть).

Отсоедините жгут проводов от лампочки и снимите лампочку.

Вставьте новую запасную лампу в жгут проводов, не касаясь стекла лампы.

Переустановите, выполнив процедуру в обратном порядке.

Как заменить фару на Xterra 2004 года выпуска

Выключите двигатель автомобиля, а затем откройте капот Xterra.

Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи (знак минус на аккумуляторе указывает на отрицательный провод, а символ плюс указывает на положительный). Поверните гайку, которая удерживает разъем отрицательного кабеля на аккумуляторной батарее, а затем снимите кабель.

Найдите патрон лампы фары и отсоедините от него электрический разъем.

Поверните кольцо на держателе лампы против часовой стрелки и снимите его.

Вытащите лампу фары из патрона, стараясь не прикасаться к лампочке.Если вы беспокоитесь, что не дотронетесь до лампочки, наденьте латексные перчатки.

Вставьте новую лампочку, а затем закрутите кольцо на держателе.

Присоедините разъем обратно, вставив его в заднюю часть лампы, пока он не встанет на место.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и закройте капот. Теперь свет должен работать правильно.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ

  • Лампа # 9007 (HB5)

  • Латексные перчатки

Как поменять фару на Nissan Almera

и отсоединить электрическую вилку

разъем на задней части фары.

Возьмитесь за основание или воротник фары и поверните ее против часовой стрелки, чтобы высвободить ее из корпуса фары.

Вставьте новую фару в заднюю часть корпуса, закрепите ее на корпусе, повернув хомут по часовой стрелке, а затем снова подсоедините разъем фары.

Как поменять фару на Nissan Sentra 1998 года выпуска?

Найдите патрон фары. Он находится в самой передней части автомобиля и подключается к объективу. К нему будут вести два провода.

Снимите патрон фары, повернув его против часовой стрелки и потянув наружу.

Выньте лампочку из патрона, нажав на фиксатор и вытащив лампу из патрона руками.

Вставьте новую лампочку в патрон руками. Не прикасайтесь к стеклянной части лампы в сборе, так как это может привести к преждевременному перегоранию лампы. Нажмите на пластиковую часть лампы.

Вставьте гнездо обратно в отверстие и поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте.

Как заменить фару в Nissan Xterra

Откройте капот Xterra.

Определите, какую лампочку необходимо заменить и что вам нужно будет переместить, чтобы добраться до нее. Со стороны пассажира открутите болт аккумуляторной батареи с храповым механизмом, удлинителем и головкой. Батарею извлекать не нужно, но нужно будет иметь возможность перемещать ее, чтобы перед ней поместилась рука. Со стороны водителя, возможно, вам придется сдвинуть крышку воздушной камеры, отстегнув ее.

Отсоедините жгут проводов, вставленный в заднюю часть блока фары. Вам нужно будет потянуть за фиксирующие лапки, оттягивая от фары, чтобы освободить ее.

Поверните металлический фиксатор против часовой стрелки, чтобы отсоединить фару от узла фары. Снимаем фару.

Поместите новый фары в стопорное кольцо, выравнивая это правильно. Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой галогенной фары, потому что масла и щелочь в вашей коже могут снизить срок службы лампы или полностью ее повредить.

Вставьте фару лампу в фаре узел и поверните кольца по часовой стрелке, пока он не встанет на место.

Вставьте жгут проводов обратно в вилку фары.

Проверьте свет, включив его. Как только вы подтвердите, что они говорят, вы можете заменить фиксирующий болт аккумулятора или крышку воздушного фильтра.

Снимите инструменты и старую фару и закройте капот.

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор трещоток и головок для привода 3/8 дюйма

  • Привод 3/8 дюйма, удлинитель от 10 до 12 дюймов

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...