Как наклепать накладки на диск сцепления


Как установить накладки на диск сцепления своими руками?

Представьте себе такую ситуацию. С утра вы спешите на работу, садитесь в ваш автомобиль и, «выжимая из него все соки» в надежде успеть на рабочее место вовремя, «выдавливаете» педаль газа до конца на прямой передаче и с ужасом наблюдаете, что автомобиль не спешит увеличивать свою скорость, хотя двигатель и увеличивает свои обороты. То же самое происходит и на третьей передаче, и на второй. В данной ситуации, конечно, в первую очередь нужно перепроверить, легко ли происходит «утапливание» штока рабочего цилиндра сцепления, не «клинит» ли он, и если нет никакой поломки, надо подумать о замене накладки на дисках сцепления. О них мы и поговорим в данной статье.

Большинство японских автомобилей с «полуавтоматом» или же мануальной КПП имеют в своем распоряжении диск сцепления с наклепанными на него накладками. Как и все другие детали, они рано или поздно теряют свой «первозданный вид», что и приводит к остановке автомобиля. Как это происходит? Как правило, все начинается с уменьшения свободного хода педали сцепления. Важно отметить, что если привод вашего автомобильного транспорта использует специальный тросик, то свободный ход все же подлежит восстановлению, но, к сожалению, износ прокладок будет продолжаться. В том случае, когда автомобиль использует гидравлический привод сцепления, вы постоянно с грустью будете наблюдать за тем, как ваш «железный конь» будет стартовать вначале при одном положении педали сцепления, потом при другом, а потом свободный ход сцепления вообще пропадет.

Что ж, в таком состоянии вам стоит задуматься о замене накладки на диск сцепления. Этот процесс довольно несложный, но кропотливый. Для того чтобы помочь вам произвести замену накладки наиболее быстро и качественно, мы постараемся для начала разобраться в том, как правильно выбрать накладку, которая подойдет именно на ваш автомобиль, а также рассмотрим инструкцию по установке накладки непосредственно на диск. Итак, давайте начнем…

1. Выбор накладок на диск сцепления

Для начала, давайте «рассекретим» предназначение самих накладок на диск сцепления. Как правило, фрикционные накладки на диск сцепления выполняют свои функции в узлах трения сухого типа различных видов авто- и мототранспорта, тракторов, лебедок и других механизмов. Также они используются для передачи крутящего момента прямиком от мотора к передаточной коробке. Такие накладки в основном изготавливаются по специальной технологии формирования полимерных композиций в пресс-формах с обогревом.

Когда вы придете на авторынок, не спешите покупать первую попавшуюся накладку. И вообще, важно помнить, что до тех пор, пока вы не снимете сцепление, покупать даже качественную накладку заранее не стоит (кто знает, возможно, это не первая замена накладок в истории вашего автомобиля, при которой заклепок нужного диаметра не нашлось, и в диске были рассверлены отверстия под заклепки вообще с другим диаметром).

Когда вы уже держите сцепление в руках, можно приступать и к выбору нужных вам накладок. При выборе данного приспособления важно помнить, что покупать стоит накладки, армированные специальными нитями и латунной стружкой. Они должны по цвету и фактуре совпасть с "родными" накладками. Специалисты не рекомендуют покупать черные накладки, хоть они и могут быть армированными. Это могут быть особенно хрупкие накладки от муфты какой-нибудь лебедки. Такие накладки просто не рассчитываются на большие обороты и прослужат вам не больше чем 2-3 часа.

Так сложилось, что на сегодня мир «отклоняет» использование накладок с асбестовым наполнителем, и на смену им пришли специальные накладки, которые армированы черным стекловолокном, из которого выглядывают белые нити. Так вот, такие накладки покупать также не стоит. Главная причина кроется в рыхлости материала данного приспособления, из-за которого вам будет очень трудно просверлить углубление под заклепочные шляпки. Второй, также немаловажной причиной, по которой не стоит покупать такого рода накладки, является тот факт, что при эксплуатации данных накладок из них происходит вылет стекловолокна. Конечно, стекловолокно не настолько вредит, как асбест, но может, в свою очередь, вызвать довольно неприятные ощущения.

Третья причина, почему такие накладки нужно обходить стороной, кроется непосредственно в самом армировании стекловолокном, ведь оно выполняется по такой технологии, что саму накладку никак нельзя обрезать путем обтачивания на токарном станке для подгонки размеров под те, которые требуются. Так как в ней применяется сложно переплетенная структура, нарушение которой ухудшает все свойства накладки, при первой же попытке обрезать накладку происходит нарушение прочности всего приспособления.

Если вы смотрите на накладку, и она не отвечает вышеупомянутым признакам низкого качества, можете ее смело покупать. Теперь, давайте поговорим о размерах накладки. Если вы не смогли найти накладку точного размера и стали перед выбором, большую или меньшую накладку покупать, выбирайте ту, что больше. Такую накладку вы сможете без проблем обточить по внешнему диаметру, смиряясь уже с некоторыми потерями по внутреннему диаметру. И еще, если же внутренний диаметр накладки на диск сцепления не совпадает с отверстием, и на порядок меньше, его можно легко расточить, используя токарный станок, чтобы накладка максимально «сроднилась» с диаметром первозданной накладки.

2. Установка накладок на диск сцепления

Теперь давайте разберемся, как же произвести снятие существующей накладки и установить новую на диск сцепления. Для начала вам стоит произвести снятие коробки передач, а также корзины сцепления. Как правило, при снятии и того, и другого диск сцепления с горелыми накладками должен сам вывалиться вам в руки.

Если вы обладатель внедорожника, в котором к коробке передач сзади пристегивается раздаточная коробка, или же лонжероны приварены к раме, а не привинчены болтами, придется вас огорчить: просто снять КПП и раздатку у вас не получится. Если тянуть вниз, то снятию помешает приваренный лонжерон. Если двигать назад, то здесь помешает опять же лонжерон, подвигаем кверху – здесь помехой окажется кузов. Остается двигать только вперед. Но и так вы не сможете снять КПП, ведь помехой станет двигатель, а также передний мост. Конечно же, если идея о «развинчивании» всего автомобиля вас не впечатлит, вам остается лишь единственный выход – сдвинуть коробку передач назад до крайней точки. В такой позиции между двигателем и коробкой передач образовывается щель, через которую можно легко отвинтить шесть болтов, которыми крепится корзина сцепления.

После того как болты откручены, вам следует сдвинуть корзину назад и прижать вплотную к выжимному подшипнику. В том случае, если вы смогли проделать продвижение коробки передач назад на дистанцию в 9-10 см, то вы, наконец, сможете выдвинуть диск сцепления. После того как вы сняли диск сцепления, вам нужно хорошо продиагностировать его на наличие неисправностей. Если вы заметили, что в каком-то месте диска износ дошел до головки заклепки, или же в определенном месте стерлась контрольная черта, просто необходимо произвести замену накладки.

Если говорить о замене всего диска, то она производится в тех случаях, когда детали ведомого диска уже износились, или же поломались, пружинные пластины потеряли упругость, или же прослеживается явное коробление диска, которое не поддается исправлению. Специалисты не рекомендуют проделывать разборку ведомого диска сцепления, а также менять его детали по отдельности. Лучше менять весь диск целиком.

Если говорить о замене накладок на диск сцепления, существует специальная инструкция, по которой можно проделать данную операцию быстро и легко. Итак, начнем. Для начала, вам потребуется высверлить с помощью сверла диаметром 3,4 мм специальные латунные заклепки, которыми крепятся накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и осторожно снять их. Проделывать эту операцию нужно осторожно и следить за тем, чтобы не были задеты пружинные пластины диска. После этого можно проверить также и сами пружинные пластины диска. Важно, чтобы на них не было никаких трещин, глубоких царапин по наружному контуру и около отверстий. Если же дефектов не наблюдается, можно смело крепить к диску новые накладки.

Как же это сделать? Также по инструкции. Для начала, используя ведомый диск, как кондуктор, просверливаем сквозь новые накладки 20 отверстий, имеющих диаметр около 4,1 мм. После этого, 10 отверстий из существующих рассверливают до диаметра в 8 мм. Оставшиеся отверстия зенкуют сверлом, которое имеет диаметр 8,5 мм с углом заточки в 140 °, при этом нужно выдержать размеры, которые указанны в сечении А— А.

Производить накладывание фрикционной накладки на пружинные пластины нужно так, чтобы отверстия в пластинах, которые обращены к накладке выпуклой стороной, размещались параллельно зенкованным отверстиям фрикционной накладки, а сами зенкованные отверстия были обращены наружу именно большим диаметром. Далее нужно произвести вставку заклепок, при этом нужно следить, чтобы головки заклепок размещались с наружной стороны фрикционной накладки. После этого, со стороны пружинных пластин их следует аккуратно расклепать, воспользовавшись оправкой, или же произвести эту процедуру на клепальном станке.

Как мы уже говорили, приклепку накладок важно начать именно с заклепок, которые входят в диаметрально расположенные отверстия. Как правило, для того чтобы просверлить внутренние отверстия заклепок, используют обычное сверло, диаметр которого достигает 2,8 мм. Перед этим специалисты рекомендуют отжечь заклепки.

После того как вы прикрепили накладку, вам обязательно следует проверить расположение головок заклепок, также важно продиагностировать толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4,2 кН (430 кгс), которая распределяется по всей поверхности накладок. Также немаловажной является и проверка торцевого биения рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления, а также посадки диска на шлицы ведущего вала передаточной коробки.

Теперь обо всем по порядку. Если говорить о головках заклепок, они должны быть «утоплены» к рабочей поверхности накладки не менее чем на 1мм. Показатели толщины ведомого диска в сборе с накладками, которая измеряется по рабочим поверхностям фрикционных накладок, должны варьироваться от 7,1 до 7,5 мм.

Для того чтобы продиагностировать торцевое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок, нужно надеть ведомый диск на шлицевую оправку или же ведущий вал коробки передач. Далее нужно произвести вращение оправки в центрах, при этом нужно фиксировать показания индикаторов, ножки которых находятся в непосредственном (или же через промежуточные рычаги) соприкосновении с рабочими поверхностями накладок на крайних точках. Вместе показания каждого индикатора должны быть около 0,60 мм. Если показания превышают норму, ведомый диск правят, пользуясь вильчатым рычагом, и снова диагностируют величину биения.

На практике, накладки на сцепления поддаются износу неравномерно. Часто можно увидеть, как при достаточно работоспособной накладке, которую можно приводить в эксплуатацию еще долго, имеется вторая, которая вовсе изношена. Такое «неравенство» происходит из-за того, что диск сцепления, который должен свободно "плавать" на шлицах первичного вала, попросту не выполняет таких движений вследствие налипшей ржавчины и грязи на этих шлицах, которые приводят диск к заклиниванию. Поэтому он и работает одной стороной.

В таком случае, если вы все же приняли решение заменить не обе накладки, а одну, которая наиболее неисправна, хорошо подумайте, прежде чем проделывать такую операцию. Как утверждают специалисты, во время пробуксовки сцепления материал накладок, неважно, исправна она или нет, вследствие высокой температуры уже почти превратился в уголь, то есть, если накладка хотя бы раз подвергалась термическому воздействию, то ее прочность, как ни крути, уже не такая, как прежде. Показатели толщины целой накладки должны достигать 3,5 мм. Если же вы при снятии буксующего диска обнаружили, что толщина его накладок составляет 3,2-3,3 – то с такими накладками он долго не проработает.

Для того чтобы определить, с каким усилием корзина будет зажимать диск сцепления, во время установки ее на маховик нужно положить диск сцепления на нажимной диск корзины и измерить расстояние между наружной плоскостью диска сцепления и плоскостью, на которую "опирается" корзина. Важно отметить, что если данное расстояние не достигает трех миллиметров, то вам нужно прикинуть, останутся ли эти три миллиметра после того, как вы установите новые накладки. Если нет, то готовьтесь к тому, что сцепление будет буксовать сразу же после смены накладок, и автомобиль не сможет резко, "с визгом" тронуться.

Перед тем как производить высверливание заклепок, нужно очень внимательно присмотреться к тому, как были приклепаны старые накладки. Также важно осмотреть боковую часть диска, обращая свое внимание на лепесток диска, имеющий профиль вытянутой буквы "S" и крепящий к себе накладки. Такой лепесток занимает исключительно горизонтальное положение, при этом накладки прижаты к этому лепестку на выпуклостях.

Непосредственно перед самим "высверливанием" заклепок необходимо очень внимательно рассмотреть, каким образом приклепаны уже износившиеся накладки. Специалисты советуют посмотреть на диск с боковой стороны и обратить особое внимание на то, что сам "лепесток" диска, к которому клепают накладки, не очень-то и ровный, а имеет профиль вытянутой буквы "S", только горизонтального положения, а накладки прижимаются к этому лепестку на его выпуклостях. В результате, во время сжатия диска сцепления, обе накладки слегка проделывают пружинистые движения, но, в то же время, жестко соединяются с самим диском. Все это делается с целью компенсации возможной непараллельности всех рабочих поверхностей в сцеплении, которая может стать причиной рывков автомобиля при включении сцепления.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

100% заводская заклепка

непосредственно на заводе

100% заводская заклепка диска сцепления

Технические характеристики: 1.OEM, ODM

2. Допуск ± 0,03 мм

3. Тайваньская мультифондционная машина для холодной высадки

4. Сочетание с технологией прецизионной обработки с ЧПУ

Стандарт DIN, BS, ANSI, JIS, GB и т. Д.
Тип головки Плоская головка, плоская головка, потайная головка, круглая коническая головка, шестигранник Головка, круглая с шайбой, поддон с шайбой и т. Д. По индивидуальному заказу
Сырье 1, углеродистая сталь: C1008, C1010, C1022,35K, 45K, 10B21
2, алюминий
3, нержавеющая сталь: SS201, SS301, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
4, бюстгальтер СС: C36000, C37700, C38500, C27200, C28000....
5, медь
Обработка поверхности Оцинковка, никель, латунь
Олово, черное покрытие, медь.
Позолота, испытание в соляном тумане,
Диаметр хвостовика M2mm-M18mm
Термическая обработка Термическая обработка с материалом и термическая обработка с продуктом или карбонизацией
Производственный процесс Волочение проволоки, холодная высадка, нарезка резьбы, термообработка, покрытие поверхности, осмотр, упаковка
Сертификаты ISO9001, ROHS, SGS
Наличие образца Доступны образцы.

000

000

000

000

000

000

1 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: Обычно мы принимаем T / T, безотзывный аккредитив по предъявлении. Для обычных заказов мы предпочитаем 30% заранее, 70% по сравнению с

B / L.Для долгосрочных деловых отношений у нас более выгодные условия оплаты.

2 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CIF и т. Д.

Вы можете выбрать наиболее удобный или рентабельный для вас.

Q3: Каково время выполнения заказа?

A: Обычно это занимает от 25 до 35 дней после подтверждения образца и получения авансового платежа. Конкретный срок доставки

зависит от позиций и количества вашего заказа.Если товар был нестандартным, мы должны

рассмотреть дополнительные 10-15 дней для изготовления оснастки / пресс-формы.

Q4: Как насчет затрат на инструменты?

A: Плата за инструмент взимается только один раз при первом заказе, все последующие заказы не будут взиматься повторно, даже если ремонт инструмента

или при техническом обслуживании.

5 кв. Какова ваша политика в отношении образцов заклепок для диска сцепления?

A: Мы рады выслать вам образцы заклепок для дисков сцепления.Стандартные образцы могут быть бесплатными, но клиенты должны покрыть стоимость перевозки

.

6 кв. Можете ли вы изготовить по образцам или чертежам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q7: Как подтвердить качество у нас перед началом производства?

1) Мы можем предоставить образцы, и вы можете выбрать один или несколько, а затем мы сделаем качество в соответствии с этим.

2) Пришлите нам свои образцы, и мы сделаем их в соответствии с вашим качеством.

Q8: Как решить проблемы качества после продажи?

A: Сфотографируйте проблемы и отправьте нам. Мы найдем для вас удовлетворительное решение в течение трех дней после того, как мы подтвердим проблемы

.

9 кв. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент

, мы можем упаковать товар вашим логотипом после получения ваших разрешительных писем.

Q10. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой. У нас есть команда QC, соответствующая TQM, каждый шаг соответствует стандартам.

.

Гарантия качества на заводе непосредственно с завода заклепки

диска сцепления

Гарантированное качество заводская заклепка диска сцепления

Технические характеристики: 1.OEM, ODM

2. Допуск ± 0,03 мм

3. Тайваньская многофункциональная машина для холодной высадки

4. Сочетание с технологией прецизионной обработки с ЧПУ

Стандарт DIN, BS, ANSI, JIS, GB и т. Д.
Тип головки Плоская головка, плоская головка, потайная головка, круглая коническая головка, шестигранник Головка, круглая с шайбой, поддон с шайбой и т. Д. По индивидуальному заказу
Сырье 1, углеродистая сталь: C1008, C1010, C1022,35K, 45K, 10B21
2, алюминий
3, нержавеющая сталь: SS201, SS301, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
4, латунь: C36000, C37700, C38500, C27200, C28000....
5, медь
Обработка поверхности Оцинковка, никель, латунь
Олово, черное покрытие, медь.
Позолота, испытание в соляном тумане,
Диаметр хвостовика M2mm-M18mm
Термическая обработка Термическая обработка с материалом и термическая обработка с продуктом или карбонизацией
Производственный процесс Волочение проволоки, холодная высадка, нарезка резьбы, термообработка, покрытие поверхности, осмотр, упаковка
Сертификаты ISO9001, ROHS, SGS
Наличие образца Доступны образцы.

000

000

000

000

000

000

1 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: Обычно мы принимаем T / T, безотзывный аккредитив по предъявлении. Для обычных заказов мы предпочитаем 30% заранее, 70% по сравнению с

B / L.Для долгосрочных деловых отношений у нас более выгодные условия оплаты.

2 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CIF и т. Д.

Вы можете выбрать наиболее удобный или рентабельный для вас.

Q3: Каково время выполнения заказа?

A: Обычно это занимает от 25 до 35 дней после подтверждения образца и получения авансового платежа. Конкретный срок доставки

зависит от позиций и количества вашего заказа.Если товар был нестандартным, мы должны

рассмотреть дополнительные 10-15 дней для изготовления оснастки / пресс-формы.

Q4: Как насчет затрат на инструменты?

A: Плата за инструмент взимается только один раз при первом заказе, все последующие заказы не будут взиматься повторно, даже если ремонт инструмента

или при техническом обслуживании.

5 кв. Какова ваша политика в отношении образцов заклепок для диска сцепления?

A: Мы рады выслать вам образцы заклепок для дисков сцепления.Стандартные образцы могут быть бесплатными, но клиенты должны покрыть стоимость перевозки

.

6 кв. Можете ли вы изготовить по образцам или чертежам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q7: Как подтвердить качество у нас перед началом производства?

1) Мы можем предоставить образцы, и вы можете выбрать один или несколько, а затем мы сделаем качество в соответствии с этим.

2) Пришлите нам свои образцы, и мы сделаем их в соответствии с вашим качеством.

Q8: Как решить проблемы качества после продажи?

A: Сфотографируйте проблемы и отправьте нам. Мы найдем для вас удовлетворительное решение в течение трех дней после того, как мы подтвердим проблемы

.

9 кв. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент

, мы можем упаковать товар вашим логотипом после получения ваших разрешительных писем.

Q10. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой. У нас есть команда QC, соответствующая TQM, каждый шаг соответствует стандартам.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом привод. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как нажимная пластина, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей. Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным.Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на Таблица. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться около. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Эта погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного в обтяжку.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Диск сцепления 177574 Re177574 6 колодок Диск сцепления Кнопка сцепления

Компания

Компания Yancheng Reick Automotive Parts Co., Ltd. специализируется на производстве и продаже

дисков сцепления и кожухов сцепления. Мы находимся в городе Яньчэн, Китай.

Обладая богатым производственным опытом, мощными технологиями и научным менеджментом, компания Reick

уже заняла лидирующие позиции в китайской автомобильной промышленности. В истории развития автомобильных запчастей мы создавали одно чудо

за другим.

Основываясь на нашей философии «клиент - прежде всего», каждый в Reick всегда обязуется сделать все возможное, чтобы

столкнулся с нашими клиентами. Наши клиенты распространились по всему миру. Наша компания стремится позволить большему количеству клиентов использовать наши качественные продукты

и наслаждаться нашим удовлетворительным обслуживанием.

ВЕРА КОРПОРАЦИИ

- Требуйте лучшего

- Постоянное совершенствование
- Используйте наши качественные продукты и наслаждайтесь нашим удовлетворительным обслуживанием

Маркетинг

Мы известны во всем мире благодаря строгий стиль технологий, непревзойденное качество и сверхнизкое качество обслуживания.Мы экспортируем нашу тормозную продукцию в более чем 50 стран и регионов.

Наши услуги

Чем мы занимаемся

- Установка на испытательные автомобили
- Строгие спецификации REICK в отношении допусков и материалов
- Все основные поставщики REICK также являются ISO / TS 16949 сертифицировано

--Тщательный выбор партнеров по поставкам
- Полная документация
- Внутренний контроль качества
- Подготовка протоколов испытаний перед отгрузкой товара

FAQ

Как добраться до нашего города?
из Гуанчжоу Около 2.5 часов на самолете
Из Пекина Около 2 часов на самолете
Из Шанхая Около 4 часов на автобусе

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)