Как настроить сцепление на восходе 3м


Регулировка сцепления Восход

В каких случаях обязательно проводится регулировка сцепления мотоцикла Восход.

Двигатель разбирался полностью для проведения капитального ремонта. Во время, которого были заменены изношенные детали муфты. В нашем случае ведомые и ведущие диски. Были заменены вытянутые или повреждены пружины, сжимающие диски. Заменен барабан муфты. Сорвана резьба на болту либо гайке предназначение данных деталей регулировка. Если был заменен или ремонтировался редуктор спидометра с механизмом выжима сцепления.

На фото: 1 - регулировочный винт; 2 - гайка фиксирующая.

При движении на мотоцикле под нагрузкой, например при крутом подъеме. Обороты двигателя увеличиваются, а скорость уменьшается. Сцепление буксует.

В противоположном случае выжимаем рычаг, хотим выключить сцепление и остановиться, но этого не происходит. Мотоцикл не слушается и продолжает движение. Муфта ведет.

Одна простая отвертка и специальный трубчатый торцовый ключ на 10 мм.

Одно важное условие отвертка должна свободно входить внутрь ключа и быть немного длиннее.

Регулировочные детали сцепления ни на одном советском мотоцикле не располагаются, так как на Восходе. В центре левой крышки картера выкручиваем специальную пробку. Внутри видим регулировочный винт 1 с контрящей гайкой 2. На гайку вставляем ключ и ослабляем. Важное условие удерживаем гайку ключом, только потом внутрь ключа вставляем отвертку на болт и начинаем вращение. Если это условие не соблюдать отрегулировать правильно не возможно. Потому что если не удерживать гайку или болт, а вращать что-то одно они все равно вращаются вместе, что приводит к разрегулировке.

Закручиваем регулировочный винт внутрь пока не почувствуем упор в грибок. Затем отверткой откручиваем винт на четверть или пол оборота назад. Чтобы винт не касался грибка, и удерживаем винт отверткой в этом положении. И только потом стопорим винт, затягиваем крепко гайку для фиксации.

Все основная работа закончена, остается установить рекомендуемый свободный зазор 5 – 10 мм на рычаге управления. Делается с помощью специального болта на самом рычаге.

Долгожданный волнительный момент. Заводим мотоцикл, прогреваем и проверяем свою работу. Плавно трогаемся с места. Резко увеличиваем обороты двигателя. Даем нагрузку двигателю. Переключаем скорости. Тормозим и останавливаемся. Если что-то не нравиться можно регулировку повторить и добиться оптимального зазора.

Сходу с первого раза все сделать идеально не возможно, если только повезет.

Размеры ручки для теннисной ракетки | Полное руководство с полезной таблицей

Выбор подходящего размера рукоятки

Существует два распространенных метода, которые помогают определить идеальный размер рукоятки для игрока. Обычно я рекомендую использовать оба, чтобы подобрать оптимальное сочетание.

Измерьте руку

Во-первых, если у вас есть под рукой, возьмите линейку или измерительную ленту. Затем взгляните на свою доминирующую руку, и вы заметите, что на вашей ладони есть множество линий и складок.

В центре ладони вы увидите две большие линии, одну сверху и одну снизу, идущие горизонтально из стороны в сторону.

Возьмите линейку или измерительную ленту и выровняйте ее вертикально безымянным пальцем так, чтобы нижняя часть линейки совпала с верхней горизонтальной линией на ладони, и измерьте расстояние до верхней части безымянного пальца.

Вы должны обнаружить, что размер находится где-то между 4 и 4 3/4 дюймами. Как вы можете видеть выше, у мины размер рукоятки 4 3/8 дюйма или 3 размера.

Полезный совет
Этот метод отлично подходит, если вы делаете заказ через Интернет и у вас нет доступа, чтобы лично проверить несколько размеров рукояток. Если вы заказываете через Интернет и у вас разные размеры, я бы посоветовал вам выбрать меньший размер, поскольку намного легче увеличить размер ручки, чем уменьшить ее.

Тестовые грипсы лично

Другой метод, который вы можете использовать для определения правильного размера захвата, - это лично испытать несколько размеров и измерить расстояние между пальцами и ладонью при удерживании ракетки.

Сначала возьмитесь за ручку ракетки своим доминантой и обратите внимание на размер ручки. Другой рукой поместите указательный палец в промежуток между пальцами и ладонью. Вам нужен захват, в котором это пространство примерно равно ширине указательного пальца.

Как только вы найдете подходящий размер рукоятки, я бы порекомендовал попробовать на один размер выше и ниже, чтобы сравнить и выбрать наиболее подходящий. Ракетка должна быть удобной, но при этом надежной.

Многие игроки окажутся между размерами.Если это вы, я бы посоветовал вам выбрать меньший размер, потому что легче увеличить размер захвата, чем уменьшить его.

Например, добавление недорогой накладной ручки увеличит размер вашей ручки на 1/16 дюйма или половину размера. Точно так же вы можете попросить местного мастера по ракетке добавить термоусадочную втулку к рукоятке, чтобы увеличить размер на 1/8 дюйма для увеличения в полный размер.

Однако, помимо замены базовой рукоятки, поставляемой с ракеткой, или ее полного удаления, трудно, а в некоторых случаях и невозможно уменьшить размер рукоятки.

.

Continental Grip | Обзор и способы удержания [Схема + видео]

Выстрелы, которые можно нанести континентальной рукояткой

Континентальная рукоятка - одна из самых универсальных, позволяющая игрокам наносить самые разнообразные удары, не меняя того, как они держат ракетка.

В результате новые игроки должны планировать обучение. Чтобы продемонстрировать его универсальность, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ударов, которые игроки могут выполнять с хватом.

Serve

Во-первых, у нас есть подача, которая, пожалуй, является наиболее известным применением захвата.

В рамках этого удара континентальный захват также демонстрирует его универсальность, позволяя игрокам наносить различные подачи, включая плоские, срезанные и удары ногами.

Как следует из названия, игрок выполняет плоскую подачу практически без вращения. Вот пример плоской подачи.

Далее у вас есть срезанная подача, которая работает за счет бокового вращения и отлично подходит для размаха мяча в стороны или в тело игрока.

Наконец, у вас есть подача ногой, когда игрок ударяет по мячу, чтобы применить верхнее вращение.Мяч проходит выше над сеткой, чтобы увеличить допустимую погрешность, и он отскакивает от земли, когда попадает на площадку.

Накладные удары

Как и подача, континентальный хват также хорошо работает для накладных расходов, когда противники игрока пытаются бросить их.

Если вы оказались в оборонительной позиции с навесом слева, континентальный хват также может оказаться полезным для возврата мяча.

Volleys

Континентальный захват в сетке идеален для залпов.

Нейтральная поверхность ракетки, создаваемая захватом, идеально подходит для блокировки мяча назад или движения вперед, чтобы сократить углы и убрать мяч.

Вот пример залпа справа, но он одинаково хорошо работает и на обоих флангах.

Половина залпа

Половина залпа часто происходит, когда игрок приближается к сетке, и его противник опускает мяч перед собой, поэтому он должен позволить ему отскочить, прежде чем вернуть его, и континентальный хват хороший. подходит для этого кадра.

Вот пример полу-залпа наотмашь, и он так же эффективен на правой стороне.

Slice

Вы также обнаружите, что континентальный хват отлично работает при выполнении срезанных ударов по земле, которые служат отличным инструментом для нейтрализации или изменения темпа точки.

Вот пример среза наотмашь, который также работает и на правой стороне.

Drop Shot

Несмотря на то, что бросок несколько техничный и более сложный для выполнения, если вы выловите противника, потеряв равновесие или слишком глубоко сядя, вы можете использовать континентальную хватку, чтобы нанести удар.

Defensive Lob

И последнее, но не менее важное: если вы окажетесь в оборонительной позиции на базовой линии, континентальный хват может хорошо сработать, чтобы бросить удар, чтобы сохранить точку в живых и выиграть время для восстановления.

Надеюсь, эти примеры дадут вам представление о том, почему сцепление с рукояткой является неотъемлемой частью спорта. Однако имейте в виду, что некоторые игроки будут вносить незначительные изменения в континентальную хватку для различных ударов, которые мы выполняли, но обычно это отправная точка.

.

Используйте эти 3 ручки, чтобы произвести замену, в которую они не могут попасть

Лучшее оружие в арсенале питчера - смена. Без сомнения, «причудливые» передачи - во времена Роджера Клеменса это был фастбол с разбитыми пальцами; Мариано Ривера прославил каттера - оживил карьеру и помог некоторым питчерам добиться больших успехов, но ничто не может заменить хорошей замены.

Я изо всех сил пытался бросить смену годами. Я никогда не нуждался в нем в старшей школе (по крайней мере, я так думал), а в колледже я был очень успешным без него.Игра в профессиональный бейсбол обнажила мой ограниченный арсенал. Добавление изменений позволило мне перейти на стартовую роль и сделать подачу левшей намного интереснее. Единственное, о чем я сожалею об этой подаче, это то, что я не освоил ее ранее в своей карьере.

Я экспериментировал с многочисленными рукоятками, чтобы моя замена работала. С некоторыми я добился большего успеха, чем с другими. Я надеюсь предоставить молодым питчерам возможность поэкспериментировать с захватами и помочь им найти тот, который они смогут уверенно бросить.

СВЯЗАННЫЙ: Улучшите свой Curveball с помощью этих советов и упражнений

Почему смена работает

Ответ прост: замена обманывает отбивающего иллюзией, что это фастбол.Нападающие засекают фастбол питчера и видят ту же скорость руки при смене. Но когда они качаются, их время нарушается.

Без агрессивной быстрой скорости руки смена теряет свою эффективность.

Физика поля основана на простом принципе: трение. Увеличение площади контакта с мячом увеличивает трение, покидающее вашу руку. В этих условиях невозможно бросить мяч с той же скоростью, что и четырех- или двухшовным хватом фастбола.Это создает несоответствие между хронометражем нападающего скорости фастбола и скоростью фактического шага.

Захваты для замены

Рукоятка для смены круга

Это стандартный хват, которому учат большинство питчеров в тот или иной момент. Это стандарт не зря: он работает. Однако для молодых питчеров строгий захват часто затрудняет контроль поля. Если у вас есть для этого рука подходящего размера, это отличный вариант. Я не мог заставить его работать у меня, поэтому адаптировал его под свои нужды.

Модифицированная круглая ручка

Путем проб и ошибок я обнаружил, что если я смягчу «круговую» часть захвата указательным пальцем, я не только получу гораздо больше команд, но и смогу создать большую активность на поле. Этим хватом я пользовался большую часть своей профессиональной карьеры.

Захват когтя

Этому хвату было здорово научиться, когда я начинал развивать уверенность на поле.Хватка проста: прикоснитесь большим пальцем к мизинцу. Три других пальца теперь должны выглядеть как когти. Просто вставьте мяч в руку и положите подковообразную часть швов на подушечки ладони. Вы готовы бросить.

Что нужно помнить

1. Вниз лучше, чем вверх. Прелесть этого поля в том, что не всегда нужно его точно определять. Я рано научился бросать в область, а не в точку. Это дало мне место для ошибки, пока я учился управлять своим изменением.Сосредоточьтесь на том, чтобы попасть им в заднюю точку домашней пластины, и вы будете поражены тем, сколько парней выскакивают из своей обуви, пытаясь попасть в нее.

2. Позвольте захвату и запястью создать движение. Не заставляйте его. Если вы бросаете прямую сдачу, а не смену действия (то, что движется), не опрокидывает и не заставляет двигаться. Захваты здесь помогут вам создать движение, органически уменьшив нагрузку на локоть и плечо.

3.Сосредоточьтесь на том, чтобы вести выпуск с указательным пальцем. Переворачивание запястья для движения не только контрпродуктивно, но и может нанести вред молодым рукам. Я советую своим ученикам качки представить себе, что вы разрезаете вашу ловушку пополам с маски указательным пальцем, когда вы выпускаете бейсбольный мяч.

4. Будьте уверены. У моего тренера по питанию в колледже была отличная поговорка: «Плохая подача, брошенная с уверенностью, лучше, чем хорошая, брошенная в страхе». Поверьте, у вас есть отличные изменения, даже если они не такие, как вы хотите, и смело бросайте их.Результаты будут позже!

СВЯЗАННЫЙ: Как бросать сильнее: 4 упражнения, чтобы накачать ваш Fastball

Фотография предоставлена: Getty Images // Thinkstock

.

Fox 34 Float GRIP - Обзор

Подвеска для горного велосипеда высокого класса в наши дни стоит недешево. Тот факт, что мега-дорогая амортизационная вилка работает впечатляюще, на самом деле не новость; это чертовски лучше, и надолго. История подвески для горных велосипедов сейчас и в ближайшие годы будет посвящена тому, как компании доведут такую ​​производительность до более низких цен - именно это Fox надеется сделать со своей вилкой Fox 34 Float GRIP за 739 долларов США, которая протестирована ниже.

Рассматриваемая здесь вилка стоит на 140 долларов меньше и всего на 77 граммов (0,16 фунта) тяжелее, чем эквивалентная более дорогая Factory Series Float 34, в основном из-за использования нового демпфера Fox GRIP, производство которого, по словам компании, менее затратно. по сравнению с амортизатором FIT4, используемым в их вилках Factory. Таким образом, вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, как эта новая и менее дорогая вилка сравнивается со своим более дорогим братом и какая из них наиболее подходит для вас.

34 Float GRIP Details

• Назначение: след
• Ход: 140 мм (проверено 120 мм)
• Пневматическая пружина поплавка
• Новый демпфер GRIP
• Трехпозиционное сжатие с микронастройкой
• Регулировка отскока
• Усиление 15 мм или стандартная 15-миллиметровая сквозная ось
• Анодированные стойки
• Только коническая рулевая колонка
• Вес: 1 906 граммов / 4.2 фунта (с осью)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 739 долларов США
• www.ridefox.com / @foxracingshox

Новый амортизатор FIT GRIP

У 34 Float GRIP одинаковое шасси (без обработки золотом на стойках) и пневматическая рессора как и заводская версия high-end, но все по-другому на демпферной стороне вилки. В предложениях Fox Factory-level есть закрытый демпфер FIT4, в то время как в менее дорогих вилках Fox ранее использовался открытый демпфер, который не предлагал такой же последовательности и сложности.Открытые демпферы позволяют маслу больше брызгать и смешиваться с воздухом в системе, что вызывает пенообразование (также известное как кавитация) и непостоянное ощущение. Вот почему в большинстве высококачественных вилок с подвеской используются закрытые амортизаторы.

Теперь, с демпфером FIT GRIP в серии Performance, Fox заявляет, что они могут производить менее дорогой закрытый картридж, который должен предлагать гораздо более стабильный контроль по сравнению с открытой конструкцией, но по более низкой цене, чем их заводские. Подходят вилки серии.


Чем демпфер FIT GRIP, изображенный выше, отличается от демпфера FIT4? Амортизатор FIT4 закрыт, что означает, что все демпфирующее масло запечатано внутри картриджа, из него удален воздух, а также используется экструдированный резиновый баллон в качестве компенсатора вытеснения масла при сжатии вилки. Демпфер FIT GRIP также закрыт, но в нем используется подпружиненный внутренний плавающий поршень в качестве компенсатора - он выполняет ту же работу, что и баллон в демпфере FIT4 - и, по словам Фокса, имеет совершенно другую анатомию.«Они оба являются герметичными картриджами FIT (Fox Isolated Technology), но имеют разную конструкцию», - пояснил Марк Джордан, менеджер по глобальному маркетингу Fox.

'' Слегка упрощая ситуацию, конструкция FIT4 использует разные пути потока для достижения различных настроек демпфирования сжатия, в то время как демпфер GRIP увеличивает / уменьшает усилие на стопку прокладок для регулирования демпфирования сжатия ''.

Вместо бюджетной версии Из демпфера FIT4, который изготовлен из более экономичных компонентов, демпфер FIT GRIP настолько отличается, что фактически не разделяет ни одной детали с дизайном FIT4.


Снижение затрат было основной целью Fox, и Джордан объяснил свой подход. '' Цели дизайна FIT4 и GRIP были разными. GRIP нужно было сделать более доступным, не нужно было предлагать столько настроек и не было так много внимания уделялось весу. Но мы по-прежнему хотели, чтобы демпфер работал хорошо, и использовали другой подход к проекту '', - сказал он о новом дизайне. '' Вместо того, чтобы разрабатывать простой демпфер с меньшим количеством деталей для снижения стоимости, мы сосредоточились на выборе качественного демпфера, снижая затраты при сохранении рабочих характеристик.Мы хотели разработать амортизатор, на котором каждый мог бы ездить и быть счастливым ''.

IFP с пружинной подкладкой - это то, что уже много лет используется как в мире горных велосипедов, так и в мире мотоциклов, но в амортизаторе FIT GRIP есть то, что вы, вероятно, не знаете. Раньше не было видно: небольшой спускной канал, называемый «продувочный порт», который расположен на стороне пружины IFP. Это позволяет маслу на самом деле заправляться немного позади IFP, когда оно проходит через небольшую ямку на валу. «Во время нижнего предела порт продувки может удалить излишки масла или воздуха из верхней части», - сказал Джордан перед тем, как продолжить объяснение, что он также облегчает удаление воздуха во время производства, поскольку позволяет им пропустить процесс удаления вакуума, который Заслонка FIT4 проходит - она ​​может вытекать из-за переполнения во время сборки.


Амортизатор FIT GRIP на вилках серии Performance, таких как 34, рассматриваемый здесь, обеспечивает режимы сжатия Open, Medium и Firm, чтобы райдеры могли выбирать между переключением диска на заводной головке, а также дополнительными настройками микронастройки. между этими режимами. Отскок на низких скоростях по-прежнему регулируется с помощью циферблата из анодированного красного алюминия в нижней части той же ножки. Заслонка GRIP предлагает три настройки, а также положение микронастройки между каждой, что позволяет вам вращать ручку в любом месте между полностью открытым и полностью закрытым.

То же шасси и пневмобаллон

В то время как амортизатор FIT GRIP у Performance 34 совершенно новый, шасси вилки такое же, как и у более дорогого собрата Factory. Это означает, что он использует идентичную алюминиевую корону и стойки 7000-й серии, за исключением дорогого покрытия Kashima, которое всегда было больше шоу, чем я думал. Вместо этого Fox выбрала остро выглядящую черную отделку стоек вилки, которая, по словам компании, не дает никаких преимуществ в производительности по сравнению со стандартной поверхностью, но она, очевидно, дешевле в производстве, чем трубки, обработанные Кашима.

Нижние части также такие же, как и на Factory 34, хотя они имеют более приглушенную графику, а это означает, что вы также найдете ту же 15-миллиметровую сквозную ось без инструментов, которую Fox использует. на большинстве вилок.

Стойки, коронки, рулевое колесо и нижние части вилки точно такие же, как и на более дорогих вилках Factory Series.

Пневматическая рессора Float Performance 34 - это именно то, что вы найдете и в вилках заводского уровня, поскольку она основана на их амортизаторах Float.«На 36-м передаточное отверстие было на валу, что позволяло изменять ход с помощью проставок и изменения высоты вала», - сказал Джордан о разнице между системой пневматических рессор 34 и 36. «В модели 34 мы удалили вал и необходимость в уплотнении, чтобы сделать его легче, и теперь порт передачи находится на верхней трубе, как и в наших амортизаторах Float». Это также должно обеспечить меньшее трение из-за к системе в зависимости от одного уплотнения меньше.

Необходимо отрегулировать ход вилки? Под верхней крышкой вилки устанавливается набор простых проставок для объема, каждая из которых составляет 10 куб. См.Первый надвигается на нижнюю часть крышки вилки, а каждая защелкивается на верхней. Они имеют такую ​​форму, чтобы не дребезжать о внутреннюю часть трубы стойки, с небольшими ребрами, которые выступают наружу, чтобы они не двигались.

Те, кто проводит много времени на крутых склонах, ездят на высоких уровнях или тяжелее, могут захотеть использовать проставки большего объема, чем те, чьи трассы менее вертикальны или не так агрессивны на байке.


Езда на Fox 34 Float GRIP

Чувствительность и пневматическая рессора - Вилка GRIP не подвергается обработке Кашима и не видит головки с низким коэффициентом трения, используемой в демпфере FIT4 - эта вилка должна быть ценой- осознанная альтернатива, не забывайте - поэтому он не должен казаться таким скользким, как его более дорогой собрат.Но это так, и я говорю не только о свежести из коробки, так как у меня уже несколько месяцев подряд была затемненная вилка на передней части моего велосипеда, и я почти не уделял ей внимания. любовь. Конечно, время от времени я вытирал уплотнения, но я еще не почувствовал необходимости опускать нижние узлы вилки, а его производительность не дала мне никаких оснований думать, что я должен.

Я потратил несколько месяцев на 34 Float GRIP, меняя вилку между Kona Honzo CR и Ibis Ripley.

Как я уже говорил в прошлом о других гибких вилках, ход 34 Float GRIP, близкий к отсутствию трения, означает, что вы можете использовать более жесткую пружину, если это необходимо, но не заметите, как через вилку в руки гонщика передается столько вибраций.Больше тяги? Вероятно.

Для сравнения у меня также есть Factory Series Float 34 - Kashima, демпфер FIT4 и все уловки Fox внутри него - и две вилки кажутся равными по шкале скользкости, как на байке, так и просто давая им толкать на пол. 34 Float GRIP соответствует более дорогой вилке Factory Series, а также сопоставима с чем-либо от RockShox, X-Fusion или кого-либо еще.

Float - это Float вне зависимости от цены. Пневматическая рессора 34 Float GRIP такая же, как и на вилке Factory.

Учитывая, что у них одна и та же пневморессора, неудивительно, что в 34 Float GRIP используются те же проставки, которые используются внутри вилки Factory Series. На одну проставку приходится 10 кубических сантиметров объема, и только одна может иметь большое значение в том, как разгоняется вилка. Неудивительно, что в итоге я использовал четыре или пять прокладок внутри Float GRIP в зависимости от того, где я ехал, как и на Factory 34. Что касается давления, я обычно варьирую от 70 до 75 PSI в зависимости от где я ехал; Быстрые и грубые круги по Вершинам Мира, Хайбер и Куш в Уистлере показали, что я пробегаю меньше воздуха и увеличиваю объем прокладки, тогда как мои более быстрые, но менее требовательные домашние горы заставляли меня бегать больше воздуха и снимать прокладку.

Характеристики шасси - 34 Float GRIP собран на том же шасси, что и Factory 34, который я уже рассматривал, включая те же стойки (без Кашима), головку и рулевую трубу в сборе, а также те же опоры, поэтому я Я скажу то же самое:

Жесткость на кручение - моя наименее любимая вещь, о которой можно сказать. Я мог часами болтать о настройках амортизатора и пружины, но, когда речь идет о гибкости, может быть недостаточно для одного человека.Мой отказ от ответственности всегда такой: учитывая все возможные переменные - в основном все, что находится на передней части вашего велосипеда - это всегда сложно измерить. Простое использование другого переднего колеса, шины с более жестким или более щадящим каркасом или даже изменение давления в шинах может изменить ваше восприятие жесткости вилки на кручение. Я знаю, что некоторые европейские СМИ все о том, чтобы поставить вилки и рамы на испытательные стенды, чтобы измерить то и это, при этом они основывают множество своих обзоров на том, что им говорят машины, но лаборатория - это не реальный мир, и flex может быть хорошим.


В любом случае, достаточно ли жесткости на кручение 34? Да, и я не почувствовал ничего в плане неточной обратной связи рулевого управления. При 170 фунтах я не думаю, что 34 должны быть на йоту жестче в этом отношении. Имейте в виду, что мой 34 Float GRIP был установлен на ход 120 мм для тестирования, а не 150 или 160 мм. 36 и Pike, очевидно, будут более жесткими в этих цифрах, но они также прибавят в весе, так что все сводится к тому, какой баланс вы хотите достичь. Что касается меня и того, как я катаюсь, я более чем доволен тем, что предлагает 120-мм ход 34. Джеймс Лиссимор фото

Характеристики амортизатора - Причина существования амортизатора GRIP заключается в том, что Fox хотела создать более дешевую альтернативу своим вилкам заводского уровня, оснащенным FIT4, но все же предлагать лучшие характеристики, чем открытая система, которую они использовали . И они сделали именно это; GRIP всячески пристыжает старый открытый демпфер, но этого и следовало ожидать, не так ли? Конечно, но демпфер GRIP также делает кое-что еще ...

Он соответствует характеристикам демпфера FIT4 во многих отношениях, по крайней мере, если говорить о субъективном ощущении на трассе.Я уверен, что у Fox есть диаграммы и динамические графики, показывающие, как, когда и почему демпфер FIT4 превосходит якобы более дешевую систему GRIP, но эти две системы кажутся мне практически идентичными почти во всех отношениях, что является преимуществом любой желающий или нуждающийся в покупке новой вилки.

Вилки Factory и Performance 34 сильно различаются как по цене, так и по конструкции демпфера, но имеют схожие характеристики.

С трехпозиционным диском сжатия, повернутым до упора влево и полностью открытым, демпфер GRIP по-прежнему обеспечивает более чем адекватный контроль сжатия на низких скоростях.Переднее колесо исключительно хорошо отслеживает землю, и это была моя настройка, когда она была мокрой, рыхлой или мне просто нужно было более щадящее ощущение переднего велосипеда. Средняя установка демпфера сопоставима со средней настройкой трехпозиционного демпфера FIT4, возможно, с немного большей поддержкой, а закрытое положение также более жесткое, чем закрытое положение, которое предлагает демпфер FIT4.

Я провел много времени с регулятором сжатия GRIP, повернутым примерно на четверть от полного открытия, настройка, которая по-прежнему предлагала много прощения, но также и немного большей поддержки, чтобы сделать байк игривым и живым.

Демпфер GRIP обеспечивает более чем достаточный контроль низкоскоростной компрессии, а также легко настраивается с помощью установленного на заводную головку диска.

Три настройки демпфера GRIP похожи на три режима вилки Factory, и, хотя между каждым из трех режимов демпфера GRIP также есть неопределенно определенные настройки микронастройки, он все же менее регулируется, чем ультра- настраиваемый регулятор низкоскоростной компрессии с двадцатью щелчками (в открытом режиме) вилки Factory. Я пропустил это? Вовсе нет, но только потому, что Fox не сэкономила на поддержке низких скоростей с демпфером GRIP.Я также считаю, что очень, очень большинство райдеров будут так же довольны тремя режимами и комбо-диском микронастройки на демпфере GRIP, как и тремя режимами и регулятором низкоскоростной компрессии с двадцатью щелчками мыши. дорогая система FIT4.

На мой взгляд, многие райдеры с большей вероятностью отрегулируют демпфер GRIP просто потому, что его проще понять, но самое приятное то, что, хотя он менее настраиваемый, он предлагает почти идентичные характеристики по сравнению с FIT4- оборудован заводскими вилками.

Я сомневаюсь, что многие (или кто-либо?) Райдеры могут заметить разницу в характеристиках между более дорогим амортизатором FIT4 и экономичным дизайном GRIP. Гонщикам нужно будет решить, хотят ли они потратить дополнительные 140 долларов на стойки золотого цвета, сэкономить незначительные 77 граммов и немного увеличить регулировку демпфера. И я? Более дорогая Factory Series 34 все еще прислонена к стене в моей мастерской, в то время как вилка GRIP стоит на моем велосипеде, и я не думаю, что это изменится в ближайшее время.

Pinkbike's Take:

В наши дни предложение высокой производительности за большие деньги недостаточно; это просто ожидаемо.Но прийти к столу с продуктом, который работает так же хорошо, как и более дорогие варианты, а в некоторых случаях даже лучше, - это гораздо более примечательное достижение. Именно это компания Fox сделала с новым 34 Float GRIP. Это все еще недешево, и есть более легкие вилки, но 34 Float GRIP предлагает производительность, о которой еще несколько лет назад было бы неслыханно, не говоря уже о пакете, который экономит ваши деньги по сравнению с вилками, которые предлагают в основном те же самые характеристики. своего рода исполнение. - Майк Леви

Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...