Как настроить сиденье водителя


Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху

Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд?..) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно. А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, - подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП. В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла. 

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса. 

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Как правильно настроить сиденье водителя?

Для чего нужно настраивать водительское сиденье?

Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на собственном удобстве и безопасности, но и на комфорте пассажиров на заднем диване. Поэтому здесь нужно выбрать золотую середину: водительское сиденье должно быть настроено так, чтобы и управлять машиной было удобно, и сидеть пассажиру сзади было комфортно.

Наклон спинки

Для того, чтобы правильно настроить водительское сиденье - оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, также как и комфортного размещения пассажира на заднем сиденье. Самый приемлемый угол наклона спинки - от 95 до 110 градусов и не дальше средней стойки кузова автомобиля.

Продольные регулировки сиденья

При расположении сиденья слишком далеко от органов управления - ваша спина не имеет опоры и мышцы все время напряжены. В таком положении ухудшаются точность и скорость ваших движений, а также обзорность. Все это негативно влияет на безопасность вашей поездки, а также ведет к неизбежным серьезным травмам даже при легком ДТП.

Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо сесть достаточно комфортно, ровно и плотно по отношению к подушке сиденья и спинке, а затем осмотреть расстояние для ног задних пассажиров и представить, сможете ли вы "сесть за собой" на заднем диване.

После этого нужно отрегулировать расстояние подушки сиденья таким образом, чтобы она была не дальше средней стойки кузова автомобиля. В противном случае пассажиру сзади будет недостаточно места для комфортной поездки.

Для того, чтобы вам было удобно за рулем в кресле, отрегулированном по средней стойке автомобиля, пожалуйста, также отрегулируйте положение руля и высоту самого сиденья. Выполнив эти несложные настройки, вы обеспечите собственную безопасность и комфорт пассажира.

Регулировка положения сиденья пассажира с сиденья водителя* | Переднее сиденье | Инструмент и органы управления | XC90 2017

Активирование функции

Функцию можно активировать на центральном дисплее двумя способами:

На панели функций

Нажмите на кнопку Регулир. пасс. сид-я, чтобы активировать функцию.

В настройках

Нажмите Настройки на верхней панели.

Нажмите My CarСиденья.

Выберите Рег. пасс. сиденья с места водителя , чтобы активировать.

Регулировка сиденья пассажира

Водитель должен отрегулировать положение сиденья пассажира в течение 10 секунд после активирования функции. Если в течение этого времени регулировка не выполнена, функция отключается.

Для регулировки сиденья пассажира водитель пользуется ручками регулировки на сиденье водителя:

При перемещении ручки вперед/назад сиденье пассажира двигается вперед/назад.

При перемещении ручки вперед/назад изменяется наклон спинки сиденья пассажира.

Как настроить кресло водителя - Дорожное радио 96.0 FM

Начнем сегодня с посадки водителя. Вообще, правильная посадка дает настолько много преимуществ, что есть смысл запомнить несколько простых правил. Для начала отрегулируем сиденье. Пункт первый, выжали педаль сцепления, нога должна быть слегка согнута. Если нет, подгоняем сиденье. Далее – спинка. Левой рукой берем руль в верхней точке, правой включаем самую дальнюю передачу. При этом спинка должна плотно прилегать к спине. Есть еще несколько обязательных условий. Масса всего тела должна восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Расстояние от подколенной впадины до края сиденья должно быть не менее четырех – шести сантиметров, Ну, это ради нормального кровообращения ног. Всё – именно такая посадка обеспечивает минимальное напряжение тела и постоянную готовность к действиям в критической ситуации.

Лужи на наших дорогах – далеко не редкость и радуют они обычно либо детей, либо безнадежных романтиков. Нормальные водители, как правило, не относятся ни, к тем ни к другим и при проезде луж пользуются определенными приемами. К примеру, влетать в лужу лучше заранее придав автомобилю нужное направление. Уже заехав в водное препятствие, резко не тормозите, не прибавляйте газ и не рулите. Твёрдо держите руль обеими руками, слегка разведя локти в стороны-вверх, и будьте готовы к рывкам в сторону. После проезда лужи «подсушите» тормоза легким прерывистым нажатием на соответствующую педаль. И еще одно правило: если есть возможность объехать лужу, лучше ею воспользоваться.

Поговорим о подушках безопасности. Идея уберечь водителя от удара и перегрузок во время аварии с помощью надуваемой фронтальной подушки пришла из авиации. Подобное устройство было запатентовано еще в 40-х годах, а вот применение нашло именно в автомобиле, правда, гораздо позже. Воплощение красивой идеи спасения жизни водителя требовало новых технологий. В пятидесятых годах были сконструированы первые газовые генераторы, которые позволяли надуть подушку за приемлемое время – около 50 миллисекунд. В 1973 году подушка безопасности появляется на автомобиле Chevrolet Impala, но лишь в качестве эксперимента. Первой европейской компанией, начавшей серийно ставить «эйрбэги» на свои автомобили, стала Mercedes-Benz. Более двухсот «крэш-тестов» понадобилось заводу, чтобы зимой 1980 года Mercedes S-class с подушкой безопасности увидел свет.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

Фото: pixabay.com

 

 

ВАЗ 2107 | Регулировка сидений

Регулировка сидений

Регулировка передних сидений


Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для проверки надежности фиксации сиденья попытайтесь сдвинуть его вперед и назад.

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

При этом спинка будет зафиксирована в новом положении.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)


Подушка водительского сиденья может регулироваться по высоте. Регулировка производится вращением регулятора, который расположен слева на основании подушки сиденья.

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.


Нажмите на рукоятку комбинированного выключателя вперед или назад для того чтобы придвинуть или отдалить сиденье от рулевого колеса и педалей управления.

Нажмите вверх или вниз на передний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить передний край подушки сиденья. Аналогично нажмите вверх или вниз на задний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить заднюю часть подушки сиденья.

Чтобы приподнять или опустить подушку сиденья целиком, нажмите вверх или вниз на центральную часть рукоятки выключателя.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Подголовники


На передних сиденьях Вашего автомобиля установлены подголовники. На некоторых модификациях автомобиля подголовники устанавливаются также на заднем сиденье. Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы. Для того чтобы подголовники могли выполнить свои защитные функции, они должны быть правильно отрегулированы. Верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.


Поверните рукоятку фиксато ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья из багажника, потяните за фиксаторы, которые расположены под задней полкой.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК


Для того чтобы сложить секции спинки заднего сиденья (одновременно или по отдельности), поднимите кнопку фиксатора, которая расположена сверху на каждой секции.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК


Перед тем, как складывать секции спинки, поверните подушку заднего сиденья в вертикальное положение так, чтобы она встала за передними сиденьями. Для этого воспользуйтесь петлей, прикрепленной к заднему краю подушки сиденья. Выньте подголовники из спинки и вставьте их штырями в отверстия, выполненные в основании подушки сиденья. Затем сложите секции спинки заднего сиденья.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Сиденье автомобиля: как правильно отрегулировать и другие нюансы | РОЛЬФ

Сиденье автомобиля — «капитанский мостик» водителя. При правильном положении тела вы должны видеть дорогу и приборную панель, нажимать педали и дотягиваться до кнопок на центральной консоли, не приподнимаясь над кресло. Рассказываем, как правильно отрегулировать водительское сиденье, чтобы сделать поездку максимально комфортной и безопасной.

Длина

Идеальной считается посадка, при которой ноги согнуты под углом 100–125°. Это позволяет чувствовать движения педалей и снижает вероятность получения травм в случае аварии. Но понятно, что вы не будете оценивать положение тела с помощью транспортира.

Чтобы правильно настроить сиденье в машине, запустите мотор. Сядьте так, чтобы бёдра и ягодицы были прижаты к подушке — они не должны отрываться и висеть в воздухе. Вытяните вперёд правую ногу и нажмите педаль тормоза. Колено должно быть слегка разогнуто. Повторите то же с левой ногой. Нажмите педаль сцепления или поставьте ступню на площадку для отдыха. Ещё один индикатор правильной регулировки — расстояние между сгибом колена и передней кромкой сиденья. Оно должно приблизительно равняться ширине двух пальцев. Если дистанция меньше или больше, продолжайте настройку.

Ошибки: если нога полностью разогнута и вам приходится тянуться к педали, вы хуже контролируете свои движения и снижаете усилия нажатия. Если нога согнута под прямым углом, кровообращение в ней замедляется — уже через пару часов вы ощутите сильную боль и онемение.

При правильной регулировке водительского сиденья пятки должны упираться в пол. Педали нажимаются носками. Можно попробовать разуться и проверить, насколько хорошо вы контролируете степень нажатия пальцами. Левая нога должна уверенно стоять на площадке для отдыха ступни. Если вам приходится тянуться к ней, вы лишаетесь дополнительной точки опоры при экстренном торможении.

Люди высокого роста могут ощущать тесноту в малолитражных автомобилях. При правильной посадке в машине ноги могут касаться центральной консоли и обивки двери. Но колени не должны упираться в приборную панель снизу — это ограничивает свободу движений и не позволяет нажать педаль в полную силу.

Наклон

Идеальный угол наклона спинки — от 95 до 110°. И вновь, можно обойтись без огромного транспортира для школьной доски.

Когда вы правильно сидите в легковом автомобиле, руки лежат на руле, а не хватаются за него. Положите ладони в верхнюю часть рулевого колеса — туда, где у часов находятся цифры 9 и 3. Попробуйте обхватить руль пальцами — вы должны сделать это, не отрывая спину от сиденья. В грузовиках и автобусах рулевое колесо расположено горизонтально. Попробуйте дотянуться до его дальней точки, прижимаясь спиной к сиденью. Индикатор правильной посадки — положение запястий и предплечий. Если они касаются руля, вы придвинулись слишком близко.

Ошибки: спинка откинута назад так, что вы едва дотягиваетесь пальцами до рулевого колеса. Вы смотрите скорее вверх, чем на дорогу — обзор ограничен. Кроме того, в экстренной ситуации реакция будет слишком медленной. Не лучше, если вы спинка направлена строго вверх под углом 90° к подушке. На поясницу приходится слишком высокая нагрузка, со временем позвоночник искривляется. А ещё вы смотрите на дорогу сверху вниз — глядеть вдаль не так удобно.

Правильно настроив сиденье водителя в машине, вы будете держать руки согнутыми под углом 120° — не вытянутыми, но и не под прямым углом. Расстояние от руля до груди должно равняться 30–45 см. Не стесняйтесь использовать рулетку или длинную линейку для этого замера.

Если вы правильно отрегулировали положение подушки сиденья и угол наклона спинки, то получите идеальный обзор. Ровная дорога должна просматриваться с водительского места не менее, чем на 1,5 километра. Вы также должны видеть все циферблаты, экраны и индикаторы приборной панели, не отрывая спину от кресла.

Высота

При богатой комплектации автомобиля водительское кресло может регулироваться по высоте. Установите его так, чтобы ваши глаза были на 3–5 см выше середины лобового стекла. Проверьте запас пространства над головой — он должен быть не меньше ширины ладони. Индикатор правильной посадки — бёдра должны находиться на одной линии с коленями или быть выше на 1–2 см.

Ошибки: бёдра опущены вниз, вы «проваливаетесь» в сиденье. Колени задраны слишком высоко, вы плохо контролируете нажатия на педали. Кроме того, в таком положении нарушается нормальное кровообращение, что чревато болями и онемением.

Мелкие, но важные детали

Верхняя кромка подголовника должна находиться на уровне глаз. Оптимальное расстояние до затылка — от 3 до 7 сантиметров. Если подголовник можно наклонять, его профиль должен повторять форму вашей головы.

Ошибки: подголовник слишком далеко, низко или высоко. В случае аварии есть риск хлыстовой травмы позвоночника — неестественного изгиба, сопровождающегося переломами и блокировкой нервных окончаний. Последствия могут быть самыми серьёзными, вплоть до летального исхода. Если подголовник упирается в затылок, он ограничивает свободу движений. Уже через пару часов вы ощутите боль в шее и ключицах. В долгих поездках можно вовсе потерять сознание из-за нарушенного кровообращения мозга.

В автомобилях среднего и премиального класса может регулироваться поясничный подпор сиденья. Настраивайте его так, чтобы кресло повторяло естественный изгиб вашей спины. Не нужно слишком выпячивать валик. Если такой регулировки нет, можно купить специальную подушку.

Если руль автомобиля регулируется по вылету и наклону, следуйте указанным выше рекомендациям. Напоминаем — вы должны видеть приборную панель полностью, а также обхватывать рулевое колесо ладонями, не отрываясь от кресла.

Как правильно сидеть за рулём?

  1. Контролируйте положение ремня безопасности. Нижняя часть должна поддерживать таз, а не живот или колени. Верхняя — проходить через левое плечо и грудь, не задевая живот и шею.
  2. Держите левую ногу на специальной площадке для отдыха, а не на полу и не на весу. Так вы будете меньше уставать во время долгих поездок.
  3. Бёдра и ягодицы должны быть прижаты к подушке, а поясница и нижняя часть лопаток — к спинке. Если вы приподнимаетесь в кресле, уровень комфорта и безопасности снижается.
  4. Держите руль двумя руками — кладите ладони в то место, где у часов расположены цифры 3 и 9. При динамичной езде можно поднять их чуть выше — на 10 и 2. Когда вы держите рулевое колесо одной рукой, скорость реакции при манёвре снижается, а позвоночник искривляется.
  5. Правильно отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы получить идеальный обзор в выбранном положении. Вы не должны тянуться, чтобы увидеть обстановку за автомобилем.

Последствия неправильной посадки

Начнём с самого неприятного. Без правильной регулировки водительского сиденья в автомобиле вы лишаетесь хорошего обзора. Ограниченная видимость может стать причиной аварии. Если вам приходится тянуться к рулю и педалям, скорость реакции замедляется, а усилие поворота и нажатия снижается. В экстренной ситуации вы просто не успеете отреагировать на опасность. И вновь это грозит серьёзным ДТП.

Дискомфорт от неправильной посадки кажется меньшим из зол. Но на самом деле вы будете быстрее уставать в долгих поездках. Снижение внимательности и расфокусированное зрение тоже приводят к авариям. Есть последствия и для вашего здоровья. При искривлении позвоночника деформируются межпозвонковые диски и ущемляются нервные окончания. В результате профессиональные водители страдают сильными болями и тратят огромные деньги на лечение. Ещё более опасно нарушенное кровообращение. В долгосрочной перспективе оно приводит к варикозу, замедлению обмена веществ и даже к образованию тромбов.

Подготовка к вождению, или как правильно расположить сиденье, руль и зеркала?

Подготовка к вождению, или как правильно расположить сиденье, руль и зеркала?

Несмотря на то, что подготовка к вождению является обязательной частью каждого курса вождения и экзамена, многим участникам дорожного движения по-прежнему трудно правильно отрегулировать положение сиденья, рулевого колеса и зеркал перед началом движения. В виде водителя, управляющего транспортным средством животом или развернувшимся почти в лежачем положении с вытянутой к рулю только рукой, нет ничего необычного.Ошибка! Правильное положение за рулем влияет не только на комфортность поездки, но и (и больше всего!) на безопасность и безопасность .

Шаг первый: стул!

Первым шагом после посадки в автомобиль является правильное положение сиденья. Начнем с регулировки высоты сиденья. Во-первых, его нельзя установить в положение, которое ограничит поле зрения водителя (не слишком низко!), но и здесь нельзя переусердствовать.Расстояние между головой водителя и крышей должно быть не менее 10 см.

Источник: Canva

Затем установите расстояние между креслом и педалями. Делаем это, выжимая педаль сцепления до упора. Стул должен быть установлен на таком расстоянии, чтобы прижимающая нога была слегка согнута в колене.

Наконец, отрегулируйте спинку кресла. Спинка сиденья отрегулирована правильно, когда, вытянув руки запястьями, коснитесь обода рулевого колеса. Спинка, напротив, должна плотно прилегать к спинке.Чем она прямее (не доставляя дискомфорта), тем лучше, так как снижает риск травм позвоночника при столкновении. Также располагаем подголовник так, чтобы его верхняя половина касалась затылка.

Второй шаг: руль!

Источник: Canva

Руки водителя должны быть на уровне (или немного ниже) линии плеч во время движения. Если руль установлен слишком высоко, опустите его с помощью вертикальной регулировки. ПРИМЕЧАНИЕ! Расстояние от руля до груди водителя очень важно. Согласно инструкции, она должна быть не меньше 25 см и не больше 40 см . Это связано с механизмом работы подушек безопасности автомобиля. Если водитель окажется слишком близко к рулю, он может обжечься при возможном столкновении из-за взрыва подушки безопасности. Однако, когда водитель сидит дальше рекомендуемого расстояния в 40 см, подушка не обеспечит ему должной защиты.

Шаг третий: зеркала!

Источник: Canva

Заканчиваем подготовку к вождению правильной регулировкой зеркал. Начнем с зеркала заднего вида. Здесь дело простое, правильная настройка – это когда мы видим в зеркале все заднее стекло автомобиля. Сложнее правильно настроить боковые зеркала. Бывает, что водители ошибаются и слишком мало отклоняют боковые зеркала, поэтому видят в них большую часть автомобиля и слишком мало места вокруг него. Правильная настройка — это та, которая позволяет вам наблюдать как можно больше пространства позади автомобиля. Да, сбоку автомобиля тоже должно быть видно, но только в минимальной степени или даже при наклоне головы влево или вправо.

Если мы проделаем все эти шаги, нам останется только пристегнуть ремни безопасности, запустить двигатель и отправиться в путь.

Добрый день!

Источник: собственные латексные шины S.А.

.

Как правильно расположить кресло в машине?

Skoda Octavia - AGR

места

Эргономичные сиденья новой Skoda Octavia отмечены знаком AGR «Протестировано и рекомендовано» немецкой кампанией «Здоровая спина» (AGR — Aktion Gesunder Rücken). Кресла рекомендованы независимыми экспертами в области медицины и физиотерапии.

Сиденья удобны для спины, и каждый путешественник может приспособить их к своим индивидуальным потребностям. Возможность электронного управления делает их настройку проще, чем когда-либо.

Комфортабельные сиденья – один из важнейших элементов оснащения автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичные сиденья новой Skoda Octavia отмечены знаком немецкой кампании Healthy Back (Aktion Gesunder Rücken). Чтобы получить его рекомендацию, сиденья модели Octavia должны были соответствовать ряду критериев, установленных независимыми медицинскими экспертами в различных областях.

СМА - для здоровья водителей

В связи со спецификой современного образа жизни увеличивается количество времени, проводимого сидя, в том числе в автомобилях.Многие часы без движения в неправильном положении могут привести к различным проблемам со здоровьем, таким как, например, нарушение концентрации внимания, утомляемость, боли в спине, позвоночнике, шее, руках, ногах и голове. Однако правильно подобранные кресла могут им помешать.

Доступные в качестве опции для новой модели Octavia сиденья с электронной регулировкой положения и глубины сиденья, поддержкой поясницы и функцией массажа. Помимо функции подогрева сиденья оснащены вентиляцией и обиты перфорированной кожей.

После тщательного тестирования независимой группой медицинских экспертов комитет присвоил сиденьям сертификат AGR «Протестировано и рекомендовано». Признание получили, в частности, поясничная опора с электронным управлением, обеспечивающая оптимальную поддержку нижней части позвоночника. Регулируемое положение и глубина сиденья, функция массажа, подогрев и вентиляция, качественная перфорированная кожа обеспечивают дополнительный комфорт.

.

ePrawoJazd.net

Надлежащая подготовка к вождению


Последний элемент, выполняемый в рамках задания №1, – правильная подготовка к вождению. Правильно ли мы это делаем, имеет большое значение для остальной части экзамена, так как неправильно расположенные стул или зеркало могут привести к отрицательному результату экзамена при выполнении последующих заданий.

Помните об ограничении времени (5 минут), которое распространяется на жидкость/звуковой сигнал, один из огней и подготовку к вождению.Вот как вопрос проверки света регулируется законом:

Положение об обучении, экзаменах...
Приложение № 5, раздел 14, таблица 4.
2) правильная установка сиденья,
зеркала,
лямки
и пристегивание ремней безопасности (если транспортное средство ими оборудовано),
убедиться, что двери автомобиля закрыты,

- в левом зеркале водитель должен видеть левую сторону транспортное средство и левая часть пространства позади транспортного средства,
- в правом зеркале водитель должен видеть правый борт автомобиля и правую часть пространства позади автомобиля,
- в салонном зеркале водитель должен видеть через заднее стекло пространство позади автомобиля,
- головы должны располагаться близко к голове, на высоте головы,
- если есть,

Таким образом, мы можем принять подготовку к вождению в 5 основных этапов:
1)
расположение стула 2) установка резьбы
3) установка зеркал
4) крепление ремня безопасности
5) Убедитесь, что дверь закрыта
Вот несколько советов о том, как правильно выполнить эту задачу.

1. Установка кресла


Вернуться к списку выбора действий
Правильное расположение сиденья необходимо для правильного движения по дороге, ведь оно отвечает, с одной стороны, за возможность наблюдения за дорогой (окна, зеркала) и за соответствующий комфорт в поездке. В зависимости от версии комплектации сиденье может регулироваться в двух и более плоскостях.
Регулировка нижней части кресла

Эта деталь отвечает за контакт наших ног с тремя педалями.Сидя слишком далеко, мы не сможем управлять ими должным образом, сидя слишком близко, у нас может не быть достаточной свободы передвижения. Чтобы правильно установить эту часть кресла:

Поднимите рычаг в передней части кресла, чуть ниже сиденья в сторону игры, и передними движениями отрегулируйте кресло так, чтобы после нажатия на педаль левая нога сцеплялась, пятка упиралась в пол, а нога слегка согнут в колене.

Опирающийся на пол лаваш позволяет точно работать педалью сцепления (избегайте «висения» стопы в воздухе!), согнутая в колене нога защищает бедра в случае аварии (прямая нога может увести к серьезным травмам бедра!)

Регулировка верхней части сиденья


Эта часть сиденья отвечает за контакт наших рук с рулем.При правильном расположении рук на руле (между положениями «10 минут до двух» и «15 минут до трех») локти должны быть слегка согнуты. Расположение сиденья слишком близко к рулевому колесу может ограничить наши движения и затруднить маневрирование. Если вы отойдете слишком далеко от рулевого колеса, рулевое колесо может выскользнуть из рук. Чтобы правильно установить эту часть кресла:

Рычажные подъемники расположены на пересечении нижнего и верхнего кресла, с внешней его стороны. Когда спинка становится «свободной» из-за движения спины, сначала отрегулируйте ее.

Убедитесь, что спинку можно плавно отрегулировать. Если приходится сопротивляться сильнее, чтобы сдвинуть спинку, это доказывает, что я недостаточно высоко поднимаю рычаг (им пользоваться не очень удобно). Помните, что неправильное расположение этой части сиденья может быть очень опасным в случае аварии при срабатывании подушки безопасности!

Дополнительные возможности регулировки

В некоторых версиях TOYOTA YARIS можно встретить так называемыенадувные сиденья, т.е. подъем или опускание нижней части кресла (сиденья). Эта функция особенно полезна для невысоких людей, поскольку позволяет водителю сидеть выше и лучше видеть. Для этой регулировки используется рычаг, очень похожий на тот, который регулирует верхнюю часть кресла, его кладут рядом. Двигаясь вверх или вниз, вы можете поднимать или опускать нижнюю часть спинки. Во время теста, если в тестовом автомобиле нет этой функции, вы можете использовать подушку, которую вы взяли с собой.Не стыдись этого!

Регулировка высоты рулевой колонки.
Автомобиль также имеет возможность регулировки высоты руля. Для этого нам нужно снять блокировку под рулевой колонкой, выставить высоту и удерживать рулевую колонку в этом положении для ее блокировки.Слишком низкое расположение рулевой колонки приведет к тому, что руль будет тереться о наши ноги, а возможное открытие подушка безопасности может привести к серьезным травмам.


2.Установка хлыста


Вернуться к списку выбора действий
Подголовник
— это часть сиденья, которая защищает голову и шею водителя в случае столкновения (особенно при ударе сзади), поэтому его правильное расположение может защитить нас от его серьезных последствий. Подголовник должен располагаться так, чтобы его верхний край образовывал линию с макушкой нашей головы, гребень должен быть как можно ближе к нашей голове. Чтобы правильно установить эту часть кресла:

Нажмите кнопку в верхней части спинки (может потребоваться поворот) и установите правильную высоту головы

К сожалению, в Toyota YARIS голова не регулируется кроме высоты.Что еще хуже, его максимальная высота также ограничена, а это означает, что очень высокие люди не могут быть должным образом защищены.

3. Регулировка зеркал


Вернуться к списку выбора действий

Правильное расположение зеркал играет ключевую роль во время теста, но и вне его трудно представить водителя, не использующего их на дороге. Такие маневры, как перестроение или обгон, а во время теста даже движение по полосе (в народе известное как поворот за угол) обязательно требуют наблюдения за зеркалами.Чтобы это наблюдение дало заданный эффект, зеркала должны быть установлены правильно. Как он тогда поступит?

Наружные зеркала.

Эти зеркала должны располагаться так, чтобы сторона автомобиля была минимально видна, остальная поверхность зеркала должна занимать пространство позади автомобиля. Зеркало нельзя поднимать или опускать слишком сильно, его следует располагать параллельно приподнятой поверхности автомобиля. Это требует некоторого опыта, поэтому не всегда может быть успешным с первого раза.

Кнопки регулировки расположены на левой стороне автомобиля, возле левого колена. Выберите зеркало с помощью верхнего переключателя (L-левое, R-правое, среднее положение - зеркало не выбрано для регулировки), затем с помощью кнопок внизу вы можете перемещать зеркало в четырех направлениях. Разумеется, операцию нужно производить отдельно для левого и правого зеркал.

Обратите внимание, что в учебно-экзаменационных автомобилях есть дополнительные наружные зеркала заднего вида, их не нужно настраивать, они служат инструктору/экзаменатору.

Внутреннее зеркало.

Внутреннее зеркало является очень важным дополнением к наружным зеркалам. Зеркало следует расположить таким образом, чтобы в нем было видно пространство позади автомобиля, иными словами, постараться охватить в зеркало как можно большую площадь заднего стекла.

Отрегулируйте внутреннее зеркало, взявшись за внешние края зеркала, и плавными движениями установите зеркало в показанное положение.

Внутреннее зеркало дополнительно регулируется переключателем внизу.Эта регулировка используется в движении. Когда нас ослепляет идущее за нами транспортное средство, мы можем настроить зеркало на это время с помощью этого переключателя.

ВАЖНО!
Помните, что зеркала — это устройства, которым нельзя полностью верить! В каждом из них есть так называемые слепые зоны, т.е. области, которые затемнены и предмет, находящийся в этой зоне, не будет виден в зеркале! Мы можем уменьшить риск слепых зон, часто проверяя ситуацию позади автомобиля во всех зеркалах.

4. Пристегнуть ремень безопасности


Вернуться к списку выбора действий

Пристегиваться ремнем безопасности – чрезвычайно важная обязанность, которую необходимо выполнять как перед экзаменом по вождению, так и во время повседневного дорожного движения. Правильно пристегнутый ремень безопасности спасает жизнь, неправильно пристегнутый ремень безопасности может привести к серьезным травмам, поэтому стоит запомнить несколько простых правил.

Верхняя часть ремня должна проходить через плечевой пояс как можно ближе к шее, но не соприкасаться с ней.

Нижняя часть ремня должна проходить по бедрам, а не по животу!

Ремень безопасности должен плотно прилегать к телу, запрещается любое перекручивание ремня безопасности или заведение его за спину или подмышки. Правильно расположенный ремень обеспечивает комфорт и не мешает управлению автомобилем, обеспечивая при этом безопасность.

5.Проверка закрытия наружной двери


Вернуться к списку выбора действий
Проверка наружного дверного замка — последний этап подготовки к вождению. Он расположен в несколько неудачном месте и в то время, потому что вы только что заметили, что ваши ремни безопасности были пристегнуты. К счастью, TOYOTA YARIS оснащен специальным индикатором, проверяющим закрытие двери. Если он этого не сделает, мы можем принять, что дверь закрыта.Контрольная лампа также указывает на то, что крышка багажника закрыта неплотно.

К чему еще стоит подготовиться перед поездкой?


Вернуться к списку выбора действий
Если вождение происходит в условиях дождя, необходимо обеспечить достаточную прозрачность окна. Если перед поездкой они запотели, стоит протереть их губкой (замшей). Для предотвращения запотевания стекол во время движения включите (самая верхняя ручка) обдув на определенной скорости (обычно 1 или 2) и направьте обдув (центральная ручка) на окно, либо на окно и ноги.Температура должна быть хорошей в зависимости от условий. На автомобилях, оборудованных кондиционером (кнопка A/C на центральной ручке), этот ранний кондиционер поможет сохранить чистоту стекол.
Кондиционер также может быть очень полезен, особенно в жаркие дни. Однако не забывайте использовать его осторожно, чтобы не вызвать слишком большую разницу температур внутри автомобиля и снаружи.
Крайне важно включать стеклоочистители во время дождя.С правой стороны руля есть рычаг. Однократное нажатие рычага в сторону игры активирует дворники один раз. Перемещая рычаг вниз, имеем три скорости непрерывной работы дворников. Потянув рычаг к водителю, активируется омыватель ветрового стекла. Наружная ручка используется для включения очистителя заднего стекла и его омывателя.
.

Эргономичное положение в машине - Physio Profit

Эргономичное положение в автомобиле

13 мая 2015 г.

Правильное положение сидя в автомобиле влияет на работу опорно-двигательного аппарата и системы кровообращения, а также значительно повышает уровень безопасности водителя и людей, находящихся в данный момент в транспортном средстве.

При каждой смене водителя кресло должно быть установлено таким образом, чтобы оно обеспечивало нам полный комфорт и удобство и отвечало основным принципам эргономики.

Регулируемые элементы

В зависимости от марки и типа автомобиля различные элементы являются подвижными и позволяют регулировать их в зависимости от роста и габаритов водителя. Чем больше таких элементов, тем лучше. Практически в каждом автомобиле мы можем установить высоту сиденья, угол наклона спинки, высоту подголовника и высоту руля.

Положение кресла

Необходимо, чтобы:

- сядьте на кресло таким образом, чтобы спинка полностью прилегала к спинке кресла, а ягодицы максимально входили на всю глубину сиденья, при этом край сиденья не должен надавить на колени

- подголовник должен поддерживать голову, важно, чтобы он не был ни слишком низким - на шее, ни слишком высоким - над головой

- установите спинку таким образом, чтобы угол между бедрами и туловищем (при взгляде сбоку) составлял около 110 градусов

- пододвинуть кресло к педалям так, чтобы угол в коленном суставе также был около 110 градусов, что позволило обеспечить свободный кровоток в нижних конечностях

- верхние конечности должны легко доставать до руля, угол локтя должен быть открытым, а плечи расслабленными

- высота сиденья должна позволять нам свободно видеть через лобовое стекло, в нашей прямой видимости не должно быть элементов приборной панели, не говоря уже о руле

Принадлежности

Вы можете оснастить автомобиль дополнительными элементами, чтобы лучше соответствовать вашему положению.Например, если регулировка кресла не позволяет достаточно приподнять его, можно использовать специальную подушку для ягодиц.

Подушка для поясницы также очень полезна:

Разгружает поясничную область и поддерживает физиологические изгибы позвоночника.

В случае с дополнительными элементами все зависит от индивидуальных потребностей водителя и, прежде всего, от его роста.

Также не забывайте делать систематические перерывы при длительных поездках (более 60 минут).В каждом перерыве стоит делать несколько упражнений на растяжку и по возможности ходить несколько минут. Это влияет как на нашу способность концентрироваться, так и на работу опорно-двигательного аппарата.

.

водительское место - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля

Одна из первых вещей, которую нужно подготовить перед запуском двигателя, — занять правильное положение за рулем. Его очень часто игнорируют или неумело имитируют, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля и более быстрой утомляемости. Ниже я представлю оптимальную настройку сиденья для быстрой езды.

Когда вы смотрите на различные гоночные автомобили, вы заметите различные положения водителя.В открытых автомобилях (Формула 1, ТЕЛЕГА и т.д.) кажется, что водитель почти лежит с полностью вытянутыми руками, что не соответствует действительности. В закрытых транспортных средствах (Nascar, раллийные автомобили и т. д.) водитель стоит более вертикально и почти касается носом руля. Ни один из этих пунктов не подходит для уличных автомобилей…

«Кабина» болида Формулы

очень тесная и узкая. И именно форма влияет на положение водителя. Ноги водителя относительно прямые с небольшим изгибом в коленях.Ступни лишь немного ниже бедер. Педали в этих автомобилях почти соприкасаются. Кроме того, они требуют небольшого движения стопы от 0 до 100% нажатия. Руки водителя имеют очень мало места для движения, поэтому руль требует лишь небольших движений (его невозможно повернуть вокруг своей оси).

С Nascar многое наоборот. Водитель сидит прямо и очень близко к рулю. Фактически, он может положить все свое предплечье на руль.Откуда такая разница? Сами автомобили больше, тяжелее и имеют более широкие передние шины. Кроме того, даже на длинных овальных гусеницах время, необходимое водителю для поворота, намного больше, чем на дорожных путях. Все это приводит к тому, что правая рука и плечо водителя утомляются гораздо быстрее. Вы можете уменьшить мышечную усталость, если сидите прямо и близко к рулю.

При вождении трамвая на трассе (независимо от того, готов ли автомобиль к гонкам или производится серийно), ни одно из этих положений не подходит.Сиденье не должно быть сложено, чтобы выглядеть как гонщик Формулы-1, в то время как вы не должны сидеть так близко, как гонщик NASCAR.

Существует три аспекта правильного положения вождения, которые описаны под рисунками. В уличном автомобиле вам, возможно, придется пойти на компромисс, поскольку положение педалей и рулевого колеса может не соответствовать длине ваших рук и ног. Однако их можно отрегулировать, купив, например, специальные кольца, приближающие руль к водителю, или тюнинг накладки на педали.

В сидячем положении спина водителя должна ровно прилегать к спинке, а ягодицы должны плотно прилегать к полости, образованной соединением спинки и подушки сиденья. Бедра должны соприкасаться с сиденьем. Цель этого положения — обеспечить как можно больший контакт между телом водителя и сиденьем. В результате водитель находится в большей безопасности и лучше осведомлен о том, что происходит с автомобилем.

Примечание: баржи не должны отрываться от спинки сиденья даже при полностью вывернутом руле.Это легко проверить - найдите большой квадрат и как можно скорее начните . сделайте полный поворот руля влево-вправо-влево (пока не почувствуете сопротивление)… Если инстинктивно приблизить туловище к рулю во время этого упражнения вы сидите слишком далеко.

Еще одним важным фактором является положение плеча. Как только водитель правильно сядет на сиденье, как описано выше, когда руки полностью вытянуты, он должен иметь возможность отдыхать запястьями в 12:00.Это позволяет слегка согнуть локти при повороте руля. Цель такого расположения рук состоит в том, чтобы предотвратить слишком сильное вытягивание рук при повороте. Чрезмерно выпрямленные руки заставляют водителя быстрее утомляться и меньше ощущать вибрацию на руле.

И последнее, это положение ног. Когда любая из педалей полностью нажата ногой (подушечкой стопы! Не пальцами или пяткой!), нога должна быть согнута в колене. Это предотвратит чрезмерное растяжение плеч, как это происходит с руками.Кроме того, необходимо обратить внимание на то, чтобы ноги не упирались в приборную панель или рулевую колонку. Их следует держать на расстоянии, чтобы предотвратить травмы в случае аварии. Это особенно верно для правой ноги, у которой должно быть достаточно места для одновременного управления тормозом и газом при переключении на пониженную передачу с пятки на носок.

Если вас тоже интересует комфорт, рекомендую статью о безопасном и удобном положении за рулем

.90 000 Посадка за рулем - как правильно сидеть за рулем?

Независимо от того, как часто вы водите машину, вы должны убедиться, что находитесь в правильном положении за рулем. От этого зависит не только ваша безопасность, но и ваше здоровье.Как правильно сидеть за рулем? Изучите основные правила.

К сожалению, не все водители знают, какой должна быть правильная посадка за рулем. Список самых распространенных ошибок длинный. Между тем перед запуском двигателя достаточно обеспечить правильное положение сиденья, спинки и подголовника.

Правильное положение водителя зависит, среди прочего, от от положения подушки сиденья. Вы должны установить его на оптимальном расстоянии от педалей - оптимальном, то есть таком, чтобы при полном нажатии на отдельные педали ваша нога была слегка согнута в колене.

Некоторые водители отодвигают подушку сиденья далеко назад. Тогда ваша нога почти прямая, когда вы нажимаете на педаль газа или тормоза. Это серьезная ошибка, которая приводит к снижению безопасности. В случае резкой остановки автомобиля сложно резко нажать на тормоз прямой ногой.

Регулировка подушки сиденья также распространяется на его регулировку по высоте. Не переусердствуйте с высотой сиденья. Хотя тогда ты увидишь больше, если твоя голова коснется потолка машины, ты совершил ошибку.

Способ регулировки спинки также влияет на безопасность вождения. Ошибки, которые вы можете сделать в этом отношении:

  • Регулировка спинки таким образом, чтобы вы почти касались рулевого колеса. В результате ваше поле зрения будет сужено - вам будет сложно наблюдать за происходящим на дороге.Более того, в случае аварии и срабатывания подушки безопасности может быть травмирована грудная клетка.
  • Вы толкаете слишком далеко назад. Влияет на состояние позвоночника, а при более длительном маршруте вы можете начать жаловаться на боли в шее. Это связано с тем, что сильный наклон спинки вынуждает наклонять голову вперед. Существует также повышенный риск потери контроля над автомобилем и высвобождения рулевого колеса.

Правильное положение за рулем такое, при котором спина (по всей своей длине) ровно прилегает к спинке. Ягодицы, с другой стороны, должны входить в полость между сиденьем и спинкой.

Как проверить правильность положения кресла? Когда вы сядете за руль, вы сможете выпрямить руки и положить запястья на верхнюю часть руля (положение на 12 часов).

Подголовник — элемент сиденья, на который водители часто вообще не обращают внимания. Это серьезная ошибка. Правильное положение для вождения достигается, когда центр головы водителя касается центра подголовника.

Регулировка сиденья перед поездкой должна включать регулировку подголовника. В случае столкновения или аварии именно этот элемент защищает шейный отдел позвоночника. Игнорирование положения подголовника может привести к серьезной травме.

Правильная посадка за рулем — это больше, чем просто регулировка сиденья — вам также необходимо пристегнуть ремни безопасности. К сожалению, здесь также легко ошибиться. Прежде чем отправиться в тур, убедитесь, что:

  • поясной ремень хорошо облегает бедра - зимой перед тем как сесть за руль стоит снять куртку; особенно в случае с пуховиками поясной ремень не может правильно выполнять свою роль.
  • нагрудный ремень должен плотно прилегать к телу и проходить через середину плеча - если ремень соскальзывает с плеча, значит, кресло установлено неправильно.

Путешествие с пристегнутыми ремнями безопасности не только защищает вас от штрафа, но и снижает риск серьезного ущерба здоровью в случае столкновения или аварии. Поэтому в ваших интересах убедиться, что ремень плотно прилегает к телу.

Правильное положение сиденья (включая его высоту) также влияет на видимость в зеркалах. Не забудьте отрегулировать зеркала перед поездкой — в боковые зеркала вы должны видеть только небольшую часть своего автомобиля и как можно большую часть дороги позади него. Зеркало заднего вида, напротив, должно быть расположено так, чтобы вы могли видеть, что происходит за задним стеклом.

Правильно расположив сиденье водителя и отрегулировав ремни безопасности и зеркала, вы можете повысить свою безопасность и безопасность пассажиров во время вождения.

.

Что делать, если не работает электрическая регулировка сиденья? • ДобрыМеханик.пл

Принятие правильного положения за рулем гарантирует безопасную и комфортную езду, поэтому в случае возникновения проблем с регулировкой сиденья с электроприводом следует как можно скорее обратиться к механику. Проблема с электрической регулировкой сиденья может быть вызвана перегоревшим предохранителем, поврежденным двигателем регулировки сиденья, грязными или неработающими кнопками регулировки сиденья или предметом под сиденьем, блокирующим его движение.

Найти мастерскую и заказать ремонт сиденья

Просмотреть 147 985 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ СИДЕНЬЯ

Электрическая регулировка сиденья не работает, либо работает неправильно или медленно.

Причины отказа:

  • Грязные или поврежденные кнопки регулировки - Кнопки регулировки сиденья с электроприводом в автомобиле обычно располагаются сбоку сиденья или на двери автомобиля.При попадании воды или влаги на кнопки управления они могут перестать работать.
  • Предмет, помещенный под стул — Вы можете обнаружить, что предмет был помещен под стул. Он может эффективно блокировать или препятствовать движению электрического стула.
  • Неисправность электродвигателя сиденья - В старых автомобилях может изнашиваться электродвигатель регулировки сиденья. Если сиденье двигалось медленнее, а затем и вовсе перестало реагировать, может оказаться, что электродвигатель регулировки сиденья нуждается в замене.
  • Перегоревший предохранитель, изношенные шестерни, вытянутые провода - перегоревший предохранитель, натянутые и намотанные на механизмы тросы, а также проблемы со звездочками могут привести к неисправности электрорегулировки сидений автомобиля.

Как это делается:

Сначала механик проверяет предохранители. Если они не перегорели, то проверяет электрические соединения, кнопки управления и механизмы регулировки сидений.

Насколько это важно?

Правильное положение водителя обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Нельзя допустить, чтобы люди, пользующиеся автомобилем, не могли настроить параметры индивидуально для себя. Как можно скорее запишитесь в мастерскую для ремонта регулировки сиденья с электроприводом в автомобиле.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)