Как натянуть трос сцепления


как правильно настроить трос своими руками

Современные автомобили отечественного производства ушли от классики. Стандартная регулировка сцепления ВАЗ 2114 и других машин семейства выполняется путем подтяжки троса, а не настройкой гидравлического механизма, что повышает надежность узла.



Данный механизм требует периодической регулировки – стальной тросик имеет свойство вытягиваться под нагрузкой, что сбивает изначальные характеристики.

Подтяжку привода нужно делать в таких случаях.

  1. Нарушение точности включения передач – скрипы, треск или другие посторонние звуки, исходящие во время манипуляций с КПП.
  2. Наблюдается диссонанс между набором оборотов двигателя и разгоном машины. Это явный признак того, что диск сцепления буксует под нагрузкой. Вторичным симптомом выступает запах горелого после резких разгонов или динамических ускорений.
  3. Педаль проваливается или самопроизвольно приподнялась, или опустилась относительно эталонного значения.
  4. Сцепление включается рано или с запозданием, что приводит к продергиванию машины во время включения передачи.

Устройство сцепления ВАЗ 2114

Аналогичен машинам десятого поколения.

Здесь используется механическая тяга, где в качестве рабочего элемента установлен стальной трос.

Схема сцепления

Последовательность элементов в цепи сцепления.

  1. Педаль.
  2. Шарнир, соединяющий рычаг и тросовую тягу.
  3. Непосредственно магистраль.
  4. Регулировочная муфта.
  5. Сцепной шарнир троса и вилки выжимного.
  6. Фрикционный механизм.

Коротко об устройстве фрикционной муфты и ее назначении

Состоит из корзины, диска сцепления, выжимного подшипника, фрикционных накладок.

Простой механизм предназначен для отключения КПП от двигателя для возможности переключения передач.

Принцип работы сцепления

Условно принцип действия можно описать так.

  1. Автомобилист нажимает на педаль.
  2. Трос натягивается и приводит в движение выжимное устройство через вилку.
  3. Пружины в корзине сжимаются, и ведущая часть отсоединяется от ведомой.
  4. Мотор отключается от коробки передач.

Признаки неисправности

При обращении на СТО, пользователи наиболее часто описывают симптомы:

  • наличие посторонних шумов при переключении передач;
  • рычаг не втыкается в позицию;
  • на старте или при разгоне имеются рывки, подергивания;
  • теряется динамика;
  • увеличивается расход топлива.

Принцип работ по регулировке сцепления

Суть процесса состоит в натяжке или ослаблении троса, путем вращения регулировочной гайки. Предварительно измеряется ход педали и в процессе настройки он подгоняется под эталонную норму.

Параметры регулировки привода сцепления

В процессе настройки фрикциона мастер должен добиться установленных заводом параметров. Изготовитель предусматривает ход педали в пределах 125-135 миллиметров, что соответствует оптимальному передвижению выжимной муфты. Пределом считается рабочий ход до 160мм, если фактическая цифра превышает значение – требуется срочная регулировка устройства.

Дополнительно следует учесть плавность хода рычага, легкость включения передач.

В каких случаях требуется регулировка сцепления

Операция актуальна при наличии проблем:

  • при переключении передач возникает посторонний шум;
  • вибрация и рывки при разгоне;
  • рычаг не втыкается в некоторые позиции;
  • при нажатии на педаль газа машина не разгоняется;
  • расход топлива увеличивается.

Инструкция регулировки сцепления своими руками на ВАЗ 2114



Процедура регулировки троса ВАЗ 2114 8 клапанов не отличается сложностью. Весь ремонт можно выполнить самостоятельно. Для совершения ремонта, сначала потребуется подготовить такой инструмент:
  • крестовая отвертка или головка №8;
  • комплект рожковых ключей на 13 и 17;
  • WD 40 или аналогичное средство;
  • линейка/строительная рулетка/другой измерительный прибор.

Принцип регулировки заключается в подтяжке тросового привода. Здесь нет гидравлики или сложной механики – все меняется и ремонтируется буквально «на коленке».

Как это делается можно посмотреть на видео:

Необходимые инструменты

Чтобы отрегулировать сцепление понадобится:

  • ветошь;
  • гаечные ключи на 17, 19 и 10;
  • плоская отвертка.

Регулировка муфты сцепления ВАЗ 2109

Необходима в случае, когда сцепление «плывет», возникает пробуксовка при разгоне.

Операцию можно выполнить следующим образом.

  1. Загнать машину на смотровую яму.
  2. Перевести рычаг в положение нейтраль.
  3. Снять картер сцепления и вытянуть выжимной.
  4. Провернуть регулировку до нужного положения.
  5. Проверить корпус муфты на наличие течи смазки.

Как отрегулировать трос сцепления

Чтобы правильно подтянуть тросик необходимо провести такую процедуру.

  • Загнать машину на ровную поверхность и поставить ее на ручной тормоз.
  • Ради безопасности отключить клеммы с аккумулятора.
  • В салоне, возле соответствующей педали, параллельно ее движению поставить линейку. В идеальном варианте накладка рычага должна находится в пределах 13 см. допускается погрешность до 5 мм. В случае большого отклонения требуется регулировка.

  • Открывается капот.
  • Возле АКБ расположен воздушный фильтр. Снять его можно отпустив хомут воздуховода (отверткой или головкой №8).

  • Под демонтированной банкой необходимо найти сам трос сцепления. Деталь расположена возле корпуса коробки передач.
  • На нем находится фиксатор натяжителя (выглядит как несколько гаек, продетых на кожух и прижимающих крепежную пластину с двух сторон).

  • Ключом №17 требуется отпустить контргайки. При необходимости можно обработать крепление WD-40 или ее аналогом.
  • Затем при помощи рожка на 13 ослабить упорные гайки (1 и 2).
  • Далее регулируется натяжение рубашки. Гайки №1,2 вращаются против часовой стрелки. Таким образом, педаль осаживается ближе к полу, для поднятия рычага, необходимо выполнить действия наоборот.

  • После калибровок, механизм собирается в обратном порядке.
  • Далее необходимо нажать на соответствующую педаль 5-6 раз до упора и повторить процедуру с линейкой. Если сбоя положения нет – все в порядке.
Почему нужна регулировка хода троса

Гибкий элемент имеет свойство вытягиваться во время эксплуатации, что провоцирует необходимость его подтяжки.

Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос

Следует придерживаться инструкции.

  • Поставить машину на ручник и снять клеммы с аккумулятора.
  • Найти и вытереть от грязи магистраль под капотом. Ее можно распознать по характерному расположению (на фото указывается цифрами от 1 до 3).

  • Далее найти узел регулировки и гаечными ключами ослабить контргайку.
  • Затем следует регулировочную часть вращать до достижения необходимого хода педали.

Проверка работы

После окончания работ требуется сесть в машину и несколько раз до упора вдавить педаль сцепления. После этого проверить работоспособность устройства – это делается так.

  1. Заглушить двигатель и поставить машину на ручник, предварительно убедившись в его исправности.
  2. Переместить рычаг в положение нейтрали.
  3. Завести мотор и включить любую передачу.
  4. Плавно бросить сцепление, примерно на середине ее хода машина начнет дергаться и заглохнет.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали сцепления правильно – важная мера, предупреждающая износ выжимного подшипника, непредвиденные ситуации на дороге.

Положение педали устанавливается при помощи того же троса сцепления. Идеальным считается, когда срабатывание механизма происходит в середине хода рычага. Если зацепление наблюдается ближе к полу – необходимо натянуть тросик.

Примечание! Каждый автолюбитель вправе устанавливать высоту педали и глубину ее просада не удобном ему уровне. Однако завод изготовитель рекомендует именно такое положение как эталон.


Проверка рабочего хода педали сцепления Ваз 2114

Проверить длину хода сцепления можно так.

  1. Обычную линейку прислонить к педали так, чтобы между плоскостью последней и полом получился прямой угол.
  2. Запомнить позицию и надавить до упора на рычаг.
  3. Высчитать разницу между верхним и нижним положением поверхности, она должна быть в пределах 120-130 миллиметров.

Правильная настройка сцепления

Важным фактором правильной настройки является безопасная, корректная работа механизма. Проверить точность калибровок можно таким образом.

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Завести мотор на нейтральной передаче.
  3. Включить первую и не снимая автомобиль с ручника постараться тронуться. Если ДВС дергается и глохнет – все сделано правильно. В случае, когда движение не начинается, а двигатель работает – диск сцепления буксует, нужно ослабить натяжение троса.

Также необходимо проехать на машине, последовательно включая все передачи. Во время манипуляций категорически недопустимо наличие посторонних звуков, вибраций или диссонанса между набором оборотов двигателя и разгоном машины.

Замена механизма сцепления

Полная замена механизма требуется только при критическом износе фрикционного устройства, либо его серьезном повреждении.

Чтобы снять сцепление потребуется:

  • загнать машину на подъемник или смотровую яму;
  • снять переднее левое колесо, воздушный фильтр и аккумулятор;
  • открутить провода и тросы, идущие от КПП;
  • снять подушку коробки передач, мотора;
  • далее потребуется открутить все видимые болты, удерживающие коробку на месте;
  • аккуратно вытягивая КПП, снять ее и положить на заранее подготовленные доски;
  • на демонтированном узле открутить корзину сцепления и все дополнительные части.

Новая корзина должна устанавливаться со специальной направляющей, что позволит закрепить ее ровно.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2114 после замены

После установки нового привода, его необходимо дополнительно калибровать. Дело в том, что новый трос имеет свойство вытягиваться до нормальной рабочей длины. Поэтому опытные механики рекомендуют проконтролировать растяжение магистрали после 400-500 км пробега машины. Это обосновано тем, что даже в случае идеальной первичной калибровки в обязательном порядке потребуется убирать усадки новых запчастей.

Проверка троса сцепления | Как работает автомобиль

Типовой трос сцепления

Типичное сцепление с тросиком на автомобиле с передним расположением двигателя. Некоторые автомобили имеют сцепления с гидравлическим приводом.

Сцепление Кабель имеет внутренний сердечник из стальной проволоки, скользящий внутри внешней оболочки. Он должен длиться не менее двух лет, но проверяйте его при каждом основном обслуживании; если он сломается, он может сделать это без предупреждения.

Тяжелая педаль сцепления давление необходим для работы, он может скрыть любую начальную жесткость или липкость самого кабеля.Открытые концы троса являются частями, которые с наибольшей вероятностью изнашиваются и ломаются, особенно со стороны коробки передач.

Для проверки или замены кабеля опереть автомобиль на пандусы или ось стоит и ставит упоры под колеса земля .

Типы рычагов сцепления

Это может быть вилка, поворачиваемая на педали штифтом, удерживаемым шплинтом. Кабель может заканчиваться петлей, которая надевается на крючок педали. Это может быть отверстие в замочной скважине.

Проверка кабеля

Отсоедините трос со стороны коробки передач. Он закреплен на выключателе сцепления. рычаг гайками, которые также обеспечивают регулировку.

Переместите сцепление педаль вручную. Вы должны почувствовать, плавно ли скользит кабель. В противном случае кабель может быть изогнут под слишком острым углом из-за неправильной прокладки.

Обычно есть направляющие, позволяющие плавно изгибать путь.Убедитесь, что внешняя оболочка не перекручена и не сломана: если это так, замените кабель.

Если тросу нужна смазка, нанесите ее на внутренний трос с каждого конца и сдвиньте его вперед и назад.

Обратите особое внимание на трос на автомобиле с задним расположением двигателя, поскольку его длинный путь делает его более подверженным повреждениям.

Осмотрите открытые концы внутреннего сердечника, потянув за каждый конец, чтобы обнажить как можно больше. Если оборвется хотя бы одна жила, вскоре последуют и другие: сразу замените кабель.

Если трос проходит все проверки, снова подсоедините конец коробки передач и отрегулируйте гайки до достижения правильного значения свободного хода (см. Регулировка сцепления ).

В конце затяните контргайку.

Замена кабеля

Сначала отсоедините торец коробки передач и снимите гайки; затем отсоедините внутренний трос от педали.

Может иметь петлю, которая подходит за крючок в верхней части педали; потяните за трос и снимите его.

Трос может заканчиваться вилкой, поворачиваемой на педали шплинтом. Штифт имеет головку на одном конце и шайбу и шплинт на другом. Выпрямите и вытащите шплинт с помощью плоскогубцев, затем вытолкните шплинт. При установке используйте новый шплинт.

Если на конце троса есть шарик, который проходит через прорезь в форме замочной скважины в педали, потяните за трос и подтолкните его к большому концу замочной скважины, чтобы высвободить шарик.

Отвинтите все болты, которыми внешняя оболочка крепится к переборке.Обратите внимание на порядок, в котором шайбы, распорки а также уплотнения установлены так, чтобы их можно было правильно заменить. Вытяните весь кабель через двигатель отсек.

Некоторые автомобили с задним расположением двигателя, например VW Beetle, имеют сцепление, тормозить а также ускоритель педали на общем валу. Чтобы освободить трос сцепления для замены, возможно, вам придется потревожить две другие педали и связи .

Чтобы добраться до конца троса со сцеплением, снимите левое заднее колесо, поддерживающее автомобиль на опоре оси.Регулировка обычно осуществляется поворотом барашковой гайки или выпуклой гайки и контргайки на конце сцепления.

Удерживайте трос за ручки, чтобы он не проворачивался вместе с гайкой во время регулировки. Превращение по часовой стрелке уменьшает свободный ход педали, который должен составлять от 10 до 25 мм. Убедитесь, что регулировочная гайка правильно сидит в эллиптическом отверстии рычага сцепления.

Замена кабеля VW Beetle

При замене троса VW отрегулируйте его на сцеплении.Проденьте конец с резьбой через отверстие рычага и установите барашковую гайку. Во время окончательной регулировки удерживайте трос за ручки, чтобы он не проворачивался.

Проверьте все резиновые втулки и уплотнения вдоль трассы кабеля и замените все изношенные или поврежденные. Некоторые могут поставляться с новым кабелем.

Отнесите старый кабель и другие заменяемые детали в магазин запчастей. Уложите старый и новый кабели рядом и убедитесь, что они одинаковой длины и одинаковые фитинги.

Если старый тип был заменен одобренным, но немного другим, убедитесь, что у вас есть переходники вам нужны.

Узнайте, нужно ли смазать новый трос перед установкой. Большинство современных кабелей имеют обезжиренные антипригарные покрытия.

Если вам все же необходимо смазать кабель, проткните пальцем как можно больше высокотемпературной смазки во внешнюю оболочку с обоих концов и сдвиньте кабель вперед и назад, чтобы распределить смазку.

.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал диска сцепления очень похож на фрикционный материал колодок дискового тормоза или колодок барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Итак, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заклинивание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Как ездить на мотоцикле с обрывом троса сцепления

Фото Наото Сато

Трос сцепления рвется, и вы не можете выключить сцепление. Ты сможешь поехать домой на велосипеде? Конечно вы можете. Вот как ездить на мотоцикле с обрывом троса сцепления.

Примечание: Эти инструкции в равной степени применимы независимо от того, используете ли вы сцепление с тросовым приводом или гидравлическое. Они не применяются, если ваш настоящий механизм сцепления сломается, и в этом случае вам придется вызвать эвакуатор.

Шаг первый: предотвратите это.

К счастью, разрыв троса сцепления - редкое явление. Смазывайте свой примерно раз в год и заменяйте каждые 30-40 000 миль (график обслуживания см. В руководстве по эксплуатации), и вы, скорее всего, никогда не сломаете его. Тросы сцепления рвутся из-за истирания, со временем вырывая одну жилу за другой. Так что это тоже то, за чем вы можете следить, а не то, что может произойти без предупреждения. Сделайте осмотр головы и хвоста троса во время обычного осмотра велосипеда перед поездкой, а также определение давления в шинах и т. Д.

Вы также можете остаться неспособным тянуть за трос, если сломаете рычаг в результате утечки. Предотвратить поломку рычагов на самом деле просто; версии, предназначенные для складывания в случае удара, распространены на вторичном рынке, или вы можете сделать свои собственные, пропилив рычаг наполовину, на три четверти длины ножовкой. Это создает естественную точку снятия напряжения; рычаг тут же сломается, оставив вам оставшуюся длину для работы.

Шаг второй: готовьтесь к возможностям

Самостоятельные гонщики на дальние дистанции, которые планируют находиться вдали от механической помощи, часто связывают изолентой или застежкой-молнией запасные кабели рядом с уже имеющимися.Кабели занимают мало места и практически ничего не весят, так что это не повлечет за собой реальных потерь, а преимущество заключается в быстром ремонте; с предварительно проложенным кабелем вам не нужно будет ничего делать, кроме как подключить его, чтобы снова начать движение.

Если это для вас перебор, подумайте о том, чтобы упаковать небольшую пару тисков в свой набор инструментов. Это многоцелевой предмет, который можно доставить домой, который одинаково хорошо работает как рычаг переключения передач или тормоза, так и удерживая конец сломанного троса.

Шаг третий: оцените необходимость

Езда с обрывом троса сцепления возможна, но уменьшение контроля над вашим велосипедом добавляет дополнительный элемент риска и сложности.Если ваш путь домой (или к механику) предполагает пересечение города и вы находитесь в зоне приема сотовой связи, сбалансируйте риск и сложность езды на велосипеде, просто ожидая, когда приятель приедет за вами на своем пикапе. Меньше всего вам хочется еще больше повредить байк (или себя).

Шаг четвертый: как ваш велосипед работает?

Есть ли у вашего велосипеда система защиты от сбоев, предотвращающая его запуск, если рычаг сцепления не нажат? Если это так, то переключатель, скорее всего, находится в гнезде сцепления, поэтому вам все равно придется потянуть рычаг, чтобы начать работу, даже если он не подключен к тросу.

Шаг пятый: начало движения

Когда мотоцикл находится в нейтральном положении, запустите двигатель и разгоните его до скорости примерно 5 или 10 миль в час. Здесь помогает холм, так же как и напарник, едущий рядом, толкая вас вытянутой ногой. Или просто бегите рядом с байком, пока не наберете скорость, запрыгивайте и переходите на передачу 2 nd .

В качестве альтернативы вы можете использовать стартер велосипеда, чтобы привести его в движение. Снова используйте передачи 2 и и, когда движение по инерции будет свободным, нажмите кнопку пуска и дайте байку немного газа, когда он начнет движение.Он должен запустить двигатель после нескольких оборотов, и вы сможете разогнаться.

1 st Шестерня просто слишком короткая и резкая на большинстве велосипедов, но ваш пробег может отличаться.

Шаг шестой: Переключите шестерню

Это самая простая часть. Вы, наверное, уже знаете, как повышать передачу без сцепления (надавите на рычаг переключения передач, немного закройте дроссель), но переключение на пониженную передачу почти так же просто. Это помогает заставить двигатель вращаться на низких оборотах в диапазоне оборотов, а затем просто приложите нормальное давление вниз к рычагу переключения передач, удерживайте его там, немного закройте дроссельную заслонку, и нижняя передача вернется в исходное положение.Переключение на пониженную передачу без сцепления может быть дерганым делом.

Шаг седьмой: На остановке

Подъезжаете к светофору или остановились? Начните сбавлять скорость заблаговременно, что даст вам возможность переключиться на пониженную передачу без сцепления. Попытайтесь найти нейтраль до того, как вам нужно будет остановиться, а затем просто остановитесь по инерции до остановки, регулируя вашу скорость с помощью тормозов. Если вы не можете найти нейтраль (не стоит недооценивать, насколько устойчивы могут быть некоторые коробки передач), тогда вам нужно заглохнуть мотоцикл на остановке, просто используйте оба тормоза, чтобы сделать это без рывков вперед и будьте готовы к этот рывок и поймать вес велосипеда, когда это произойдет, чтобы вы не упали.

Вам нужно будет снова следовать пятому шагу, когда придет время отъезжать. Очевидно, это будет огромной проблемой, если вам придется делать это каждые полмили, пересекая город и подвергая вас непредсказуемости другого движения на каждой остановке. Вы можете немного уменьшить неприятности, проезжая мимо знаков остановки или выбирая маршруты с меньшим количеством пересечений.

Просто будьте осторожны, автомобили вокруг вас вряд ли поймут уникальную проблему, с которой вы столкнулись, и могут не предвидеть, что вы внезапно остановитесь, когда вы заглохнете двигатель или что вы собираетесь отрываться медленнее, чем обычно.Безопасность - это ваш главный приоритет и прибегайте к езде без троса сцепления только тогда, когда это абсолютно необходимо. Нет ничего постыдного в том, чтобы давить.

Проверка: как исправить 5 распространенных проблем с велосипедами
.

Как установить трос сцепления Mustang (82-95)

[ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ] Эй, что происходит, все? Ландан с latemodelrestoring.com. Сегодня мы собираемся проверить комплект регулируемого троса сцепления 5.0Resto. Этот комплект является идеальным обновлением для вашего стареющего заводского оборудования или если вы устанавливаете более эффективное сцепление. Он будет включать в себя регулируемый трос сцепления, регулятор брандмауэра и алюминиевый квадрант, который подойдет для всех 5-литровых мустангов с V6 с 82 по 95 год и с V6 Mustang с 1994 по 2004 год.

Регулируемый трос сцепления для экстремальных режимов работы имеет тефлоновое покрытие и обеспечивает точную регулировку, необходимую для получения нужного положения педали сцепления. Регулировка на лету не требует усилий благодаря алюминиевому регулятору брандмауэра. Он будет иметь популярную конструкцию с быстрым щелчком, которая позволяет регулировать четверть оборота, вместо того, чтобы требовать раздражающей контргайки. Последний, но, пожалуй, самый важный предмет в комплекте - это алюминиевый алюминиевый квадрант сцепления. Этот квадрант прочнее заводских пластиковых деталей, что дает дополнительную нагрузку на производительность приложений.

У нас возникла масса вопросов относительно сложности установки этого комплекта. Где и как проходят эти части? Удивительно, но на самом деле это совсем несложно, и вы можете сделать это прямо дома. Мы собираемся показать вам, как установить комплект регулируемого троса сцепления 5.0Resto на этот '94 GT.

Сначала поставьте автомобиль на подъемник или домкрат. Затем ослабьте болт пылезащитной крышки вилки сцепления с головкой 5/16 и снимите крышку. Используя монтировку, протолкните вилку сцепления вперед, что позволит вам продеть трос через большое отверстие в вилке.Затем снимите фиксатор троса сцепления с помощью плоскогубцев и протяните его вперед через раструб. Найдите кронштейн троса сцепления и снимите его с направляющей рамы с помощью торцевого ключа 3/8 дюйма.

Перемещаясь в салон автомобиля, найдите заводской пластиковый квадрант чуть выше педали газа. Протяните конец троса сцепления через клыки на квадранте. Пока вы там, снимите шплинт с вала квадранта. Затем снимите квадрант и пружину с вала.Снимите также шплинт с саморегулирующейся шестерни.

Уловка для снятия саморегулирующейся шестерни заключается в том, чтобы сначала перевернуть конец пружины через рычаг. Затем снимите шестерню с вала. Открыв капот, отсоедините головку кабеля от брандмауэра с помощью 5/16 дюймового гнезда. Идите вперед и полностью снимите заводской трос сцепления с автомобиля.

Чтобы установить новый регулируемый трос, начните с опиливания четырех небольших выступов на головке троса и снимите резиновую втулку.Затем установите регулятор брандмауэра из алюминиевой заготовки с помощью заводского болта. Вы заметите, что у этого регулятора есть три отверстия. Не волнуйся. Он разработан, чтобы соответствовать всем Мустангам с 79 по 2004 год, которые имеют разные точки крепления. Затем скрутите две части вместе и пропустите регулируемый кабель через регулятор межсетевого экрана.

Вернувшись в автомобиль, установите квадрант муфты заготовки на два вала и установите оба заводских шплинта. Затем поместите конец кабеля на клыки квадранта.Чтобы конец кабеля не соскочил с квадранта, я всегда рекомендую закрепить его резинкой, как это. Перенаправьте кабель и пропустите его через отверстие в корпусе колокола.

Установите на место фиксатор троса сцепления и затяните скобу троса. Проденьте конец троса через вилку сцепления и закрутите регулировочную гайку, пока она не коснется вилки. Сцепление должно включиться, когда педаль находится примерно в трех дюймах от пола. На этот раз сделайте какие-либо регулировки, а затем накрутите стопорную гайку на регулировочную гайку.Установите на место пылезащитный чехол, и все готово.

Чтобы получить более полезные обучающие видео для вашего Мустанга '79, подпишитесь на наш канал YouTube. И приобретите комплект регулируемых тросов сцепления 5.0Resto на сайте latemodelresturation.com.

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)