Как одному прокачать тормозную систему


Как прокачать тормоза одному? - Рамблер/авто

Каждый автомобилист знает, что исправные тормоза – это залог безопасности как водителя, так и пассажиров. Тормозную систему нужно регулярно обслуживать, менять тормозные диски, колодки, вовремя прокачивать систему. Можно ли прокачать тормоза одному читайте далее.

Можно ли прокачать тормоза самостоятельноСпособы прокачкиИспользуем газовый упорПрокачка спринцовкой и прозрачным шлангомКак прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Можно ли прокачать тормоза самостоятельно

О необходимости прокачки тормозов автомобиля производитель пишет в мануале. Там указывается как часто нужно проводить эту процедуру, а также какой марки тормозную жидкость нужно заливать.

Внеплановая прокачка необходима в том случае, если изменения в работе тормозной системы явные, а работа неэффективная. Сигналами можно считать увеличенные рабочий ход и «мягкость» педали. За любым ремонтом должна следовать прокачка тормозной системы, которую можно выполнить одному. Достаточно просто знать методы прокачки, описанные далее.

Знаете ли вы? У гоночных машин типа болидов стоят такие тормозные колодки, которые нужно прогревать перед ездой для эффективной работы. Дело в том, что такие колодки должны эффективно тормозить при сбросе скорости в 250 км/ч до 50. А болиды смогут так сделать только если заранее прогреть их колодки.

Способы прокачки

Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко! Способов несколько. Но перед прокачкой нужно очистить штуцеры ТЦ и убрать защитные колпаки. Принцип прокачки во всех методах один – начинать нужно от дальнего ГТЦ колеса к ближнему.

Используем газовый упор

Для прокачки тормозов можно использовать газовый упор (подъемники в капотах и задних дверях). Делать нужно следующее:

Долейте в питательный бачок главного тормозного цилиндра жидкость до максимального уровня.Несколько раз выжмите до упора педаль тормоза.Поставьте газовый упор между сиденьем и педалью тормоза. Дальнейшая схема стандартная – ставите тормозную жидкость с воздушными пузырьками из колесного ТЦ. Прокачку тормозов самостоятельно сделать вам поможет именно газовый упор, который будет давить на педаль. Аналогичным образом нужно прокачать ТЦ на каждом колесе. В процессе следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. В случае необходимости восполняйте недостаток жидкости.

Знаете ли вы? Тормоза склонны к увяданию. Дело в том, что в состав колодок входит небольшой процент органики - связующий смолы. Это органические продукты, которые под действием температуры или выделяют газ или превращаются в него, «аквапланируя» при этом колодку. Именно этот эффект и называется увяданием.

Прокачка спринцовкой и прозрачным шлангом

Для такого способа прокачки вам придется найти резиновую спринцовку. Последовательность действий такова:

Наденьте на спринцовку прозрачный шланг для прокачки тормозов соответствующего диаметра, затем как можно сильнее сожмите ее, чтобы почти весь воздух вышел.Соедините шланг и пропускной штуцер (сжимая при этом спринцовку), откройте штуцер.Отпустите спринцовку (после этого тормозная жидкость и воздух начнут туда затекать).Когда спринцовка заполнится, передавите шланг и перекройте перепускной клапан. Тормозную жидкость слейте в чистую емкость. Так вы сможете прокачать каждый тормозной цилиндр и пропустите весь объем ТЖ и воздуха через спринцовку, одновременно вливая в бак жидкость без пузырей.

Помните! Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Аналогично нельзя поступать с разными классами жидкостей. Если смешать, например, гликолевую и минеральную ТЖ, то будут повреждены резиновые манжеты гидропровода, а вся система забьется сгустками. У разных классов ТЖ разная температура кипения, а при их смешивании качественные характеристики жидкости сильно снизятся.

Как прокачать тормоза при помощи обратного клапана

Для прокачки таким способом вам нужно будет найти эластичную трубку с подходящими диаметром (ее нужно надевать на перепускной штуцер) и длиной. На одном конце трубки нужно сделать элементарный обратный клапан, то есть завяжите на кончике трубки узел, чуть выше сделайте продольный разрез длинной около 1 см. Второй конец трубы наденьте на штуцер, после чего сделанный клапан опустите в банку с тормозной жидкостью.

Действовать нужно так: нажимайте на педаль тормоза, при этом перепускной клапан даст возможность ТЗ выходить в банку, не разрешая ее зайти обратно на обратном ходу педали.

Важно! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и не дайте ему упасть нижу минимального уровня. В противном случае в систему попадёт воздух.

Это не все способы самостоятельной прокачки. Вам в помощь могут быть насос, компрессор, накачанная автокамера. Но прокачка с помощником – процесс более быстрый, эффективный и веселый. Хотя сами вы тоже можете решить такую проблему.

Прокачка тормозов в одиночку. Самый простой, эффективный и быстрый способ. | Мех8219

Прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра.

Последовательность прокачки тормозов.

Последовательность прокачки тормозов.

Для удобства прокачки, если нет смотровой ямы лучше снять колесо, но можно и не снимать, если дорожный просвет автомобиля позволяет подлезть к штуцеру для прокачки.

Очистить от грязи и пыли тормозной суппорт, купите большой шприц, порядка 250-300 мл. комплект трубок омывателя лобового стекла от ВАЗ.

Соединить трубку со шприцом и выкачать всю тормозную жидкость из бочка.

Трубка омывателя отлично одевается на шприц.

Трубка омывателя отлично одевается на шприц.

Далее берем банку с купленной тормозной жидкостью и после откручивания крышки не срываем припаянную защитную фольгу, а прокалываем в ней два отверстия отверткой друг на против друга, это позволит залить тормозную жидкость без пролития.

Проколоть два отверстия напротив друг друга.

Проколоть два отверстия напротив друг друга.

Заливаем тормозную жидкость в бачок по самые края. Ослабляем штуцер на первом прокачиваемом суппорте, может обычным ключом не получится его ослабить, именно для этого заранее лучше снять колесо, так как его можно сорвать обычной головкой и со снятым колесом будет удобней подлезть.

И тут нам снова понадобится наш шприц с трубкой, одеваем трубку на штуцер

Ослабляем штуцер прокачки и шприцом пытаемся вытянуть тормозную жидкость, при этом в шприце будет видно пузыри, которые якобы выходят с тормозной системы, но это не воздух с системы - это воздух который втягивается по резьбе штуцера этот воздух может так же попасть в саму систему, а в шприце мало тормозной жидкости, но много воздуха, этот метод очень трудоемкий и не очень эффективный, но есть отличный выход.

Клапан обратный топливный ВАЗ.

Вместо шприца можно вставить Обратный топливный клапан от переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ.

Клапан можно найти по артикулу 2105-1164060

Клапан можно найти по артикулу 2105-1164060

Клапан ставится на штуцер прокачки таким образом, чтобы выпускал тормозную жидкость, но не запускал воздух, и перемещаемся в салон, чтобы прокачать тормоза при помощи педали тормоза.

Клапан помещаем в банку

Клапан помещаем в банку

Педаль тормоза нужно нажимать медленно и так же медленно отпускать, из клапана начнет вытекать тормозная жидкость, а воздух обратно не попадет. При этом нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бочке и не забывать вовремя доливать ее. Для прокачки одного колеса нужно около 10 нажатий на педаль тормоза, если в банке есть старая жидкость, то не понятно дошла ли новая, для этого нужно слить старую жидкость с банки и снова ослабив штуцер, сделать пару нажатий на педаль тормоза, по цвету жидкости можно убедится, что новая жидкость все таки дошла до суппорта.

Так поступаем с остальными суппортами по схеме.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс, или подписаться на канал, впереди еще много идей и будет много интересного.

Еще полезные статьи на тему самостоятельного ремонта:
Промывка бензиновых форсунок своими руками. Быстро и не дорого.
Недорогой и эффективный способ увеличить яркость фар.
Простой и эффективный способ промывки радиатора печки не снимая с автомобиля.
Простой способ найти подсос воздуха на впускном коллекторе без дымогенератора.
Совет по демонтажу остатков любого подшипника из корпуса детали.

Узнаем как прокачивать тормоза одному. Узнаем как будет правильно прокачать тормоза

Из статьи вы узнаете, как прокачивать тормоза одному. Процедура эта несложная, но придется потратить на нее некоторое время. Дело в том, что необходимо полностью выгонять воздух из системы тормозов автомобиля. В данной статье будет рассмотрено пошагово, как полностью выгнать воздух из трубок и остальных механизмов системы. Кроме того, вы узнаете, какой интервал между заменой тормозной жидкости. А также получите ответ на то, как распознать, что в системе появились воздушные пробки.

Когда нужно прокачивать систему

Делать это необходимо в том случае, если осуществляется ремонт какой-либо части тормозной системы. В частности, прокачка производится в том случае, если осуществляется замена главного или рабочих цилиндров, суппортов. Само собой, необходима прокачка в том случае, если производится плановая замена тормозной жидкости. При тюнинге и модернизации также необходимо избавляться от воздушных пробок. Даже элементарная замена резиновых трубок приводит к тому, что необходимо сливать жидкость. Следовательно, обязательно появятся пробки с воздухом. Поэтому нужно знать, как правильно прокачать тормоза. Но случаются и аварийные ситуации. В том случае, если происходит разгерметизация системы, например, при повреждении шлангов или металлических трубок. Нередко при сильном износе главного тормозного цилиндра происходит утечка жидкости.

Как понять, что в системе имеется воздух

А теперь немного слов о том, как обнаружить пузырьки воздуха в тормозной системе автомобиля. Дело в том, что увидеть эти пузырьки не получится. Но их наличие будет ощущаться при езде на автомобиле. Обратите внимание на то, что правилами дорожного движения запрещено вносить изменения в такие конструкции, как тормозная система. Это один из основных конструктивных узлов, который влияет не только на езду и комфорт, но самое главное — на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо своевременно производить замену жидкости в системе, следовательно, важно знать, как прокачать тормоза. "Тойота" или же отечественный «ТАЗик» – не имеет значения, ведь конструкция гидравлической системы тормозов идентична. При ухудшении торможения, а также при увеличении свободного хода педали, тормозного пути, наличии сильной отдачи (в педаль) необходимо произвести диагностику системы. Первые признаки того, что в системе присутствует воздух, — это чрезмерная мягкость педали, а также ее большой свободный ход.

Когда меняется тормозная жидкость

Итак, теперь стоит ответить на самый актуальный вопрос для любого автомобилиста – когда же необходимо производить замену тормозной жидкости? И как прокачивать тормоза одному, возможно ли это? Ответа на первый вопрос будет два, зависит от того, какой пробег ежегодно проходит автомобиль. Если за один год вы проезжаете от 20 до 30 тыс. км, то период замены тормозной жидкости должен быть примерно 2-3 года. Но если же автомобиль эксплуатируется очень часто и его пробег за год во много раз превышает приведенный выше, то необходимо придерживаться других данных. Вам необходимо менять жидкость и прокачивать тормозную систему каждые 60 тыс. км. При этом всю работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автомастерских. Максимум, что вам потребуется, - это наличие инструмента и, желательно, помощь напарника.

Что нужно знать перед началом работ

Перед тем как начинать проведение ремонта, вам необходимо узнать несколько моментов, которые пригодятся в процессе. Очень важно знать, как правильно прокачать тормоза на легковом автомобиле. Обратите внимание на то, что необходимо использовать жидкость исключительно того производителя и марки, что и была ранее в системе. В том случае, если вы приобрели автомобиль недавно и по этой причине не знаете, какая жидкость находилась в бачке, необходимо прибегнуть к рекомендациям автопроизводителя. Велика вероятность того, что прежний хозяин также обращал свое внимание на эти рекомендации. Кроме того, вам потребуется напарник, который будет помогать вам прокачивать тормоза. Его функция будет состоять в том, чтобы своевременно нажимать на педаль тормоза, тем самым создавая давление в тормозной системе.

Советы для прокачки

В статье вы узнаете, как прокачать тормоза на ВАЗ и любом другом автомобиле. Совершенно не играет роли, кто производитель машины, конструкция системы тормозов одинакова у всех. Если вы меняете только жидкость, то желательно внимательно осмотреть элементы системы, убедиться в том, что нигде нет протечек. Особое внимание уделяйте резиновым трубкам, которые имеют свойство трескаться и, естественно, выходить из строя. В этих местах появляются подтёки тормозной жидкости, происходит разгерметизация, что может привести к аварийной ситуации. В том случае, если на вашем автомобиле установлена антиблокировочная система, ее необходимо полностью отключить. Чтобы это сделать, необходимо открыть блок предохранителей. После чего найти в нём плавкий предохранитель, который отвечает за питание АБС. Как правило, он имеет номинал в 30 или 40 Ампер. А теперь о том, как прокачивать тормоза одному, не прибегая к услугам СТО.

Как осуществляется прокачка тормозов

Итак, теперь необходимо выгнать весь воздух из системы. Перед тем как приступать к работе, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке уровень жидкости находится на максимальной отметке. Если это не так, то обязательно произведите доливку жидкости. Затем заднюю ось полностью вывешиваете, чтобы произвести разблокировку регулятора давления. Чтобы это сделать, необходимо установить между поршнем регулятора давления и пластиной плоскую отвертку. Главное – не забудьте вынуть ее после окончания всех ремонтных работ. Обратите внимание на то, что на каждом суппорте и рабочем цилиндре имеются прокачные штуцеры. Вот как правильно прокачать тормоза (ВАЗ или иномарка – не имеет значения).

Обязательно перед началом всех работ тщательно очистите их от накопившейся грязи. После чего снимите защитный резиновый колпачок и наденьте небольшой отрезок в шланги. Идеально подойдет трубка, которая используется в системе очистки ветрового стекла. Также вам потребуется небольшая баночка, в которую налейте небольшое количество тормозной жидкости. 50-100 грамм будет вполне достаточно. Второй край шланги, надетой на прокачной штуцер, необходимо погрузить в баночку с жидкостью. Таким образом происходит прокачка всех тормозных механизмов автомобиля. Какой производитель у машины, неважно. Все осуществляется по аналогии с этим руководством. А теперь о процедуре более детально.

Как выгонять воздух из системы

Так как прокачивать тормоза одному сложно (придется много бегать, нажимать на педаль, затем чем-нибудь фиксировать ее в выжатом положении), лучше воспользоваться услугами напарника. За рулем усаживается помощник, после чего он нажимает на педаль три-пять раз. Это надо делать достаточно медленно, интервал между толчками должен быть около полутора-двух секунд. Когда помощник нажимает последний, пятый раз, педаль обязательно фиксируется в крайнем выжатом положении. Обратите внимание на то, что удерживается педаль в этом положении до тех пор, покуда вы не отвернете на половину оборота прокачной штуцер. При этом вы увидите, что жидкость идет по шланге. В ней имеются пузыри воздуха, от которых и необходимо избавляться. После того как перестанет течь жидкость из трубки, необходимо закрутить штуцер. Помощник может теперь убрать ногу с педали тормоза. Вот этот цикл процедур проводится до тех пор, покуда в жидкости не будет ни одного пузырька воздуха. И всегда обращайте внимание на то, какое количество тормозной жидкости находится в расширительном бачке. Не допускайте понижения ее до отметки минимума. После окончания прокачки одного контура обязательно закрутите штуцер, натяните резиновый колпачок. Аналогичным образом производится прокачка всех остальных тормозных механизмов. Причем прокачать тормоза на УАЗ и БМВ можно по данному руководству.

Как прокачать тормоза одному

Отечественные дороги приносят много не всегда приятных сюрпризов, поэтому на дороге приходится грамотно работать не только рулем, но и педалью тормоза. В таком случае от того, каким образом подготовлена система, зависит не только работоспособность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Не всегда в гаражных условиях для ремонта удается найти напарника. В некоторых случаях приходится выполнять операции в одиночестве. Рекомендуем научиться, как прокачать тормоза одному, чтобы не зависеть от наличия помощника.

Периодичность замены жидкости

Одной из характеристик тормозных жидкостей является их гигроскопичность. Данный параметр определяет возможность впитывания из окружающей среды влаги. Параллельно с этим процессом происходит накопление мелких воздушных пузырьков.

В результате наличие воздуха в системе будет заметно в виде закипания жидкости летом, когда водитель несколько раз резко надавит на педаль. Эффективность срабатывания системы окажется сниженной или может и вовсе не сработать.

Важно знать, наличие влаги в тормозной жидкости провоцирует образование коррозии в системе.

По некоторым подсчетам ТЖ может из окружающего воздуха впитать до 4% объема влаги. Образовавшаяся жидкость будет работать неудовлетворительно и неэффективно.

Кроме влаги и воздуха, в гидравлику тормозов проникает механический мусор. Частички пыли и грязи скапливаются за месяцы и годы, загрязняя состав. Избавиться от негативных добавок помогает прокачка тормозов в одиночку или вдвоем по возможности.

Каким образом осуществляется процесс

В классическом варианте для операции требуется пара человек. Заливаем в открытую емкость главного тормозного цилиндра  небольшое количество тормозной жидкости. Помощник усаживается в салон и периодически по команде автовладельца жмет педаль.

Предварительно необходимо очистить штуцеры цилиндров от возможного загрязнения. Далее, их вывинчиваем, а помощник в салоне в этот момент опускает педаль в пол. В тот момент, когда из-под штуцера прекращается выходить воздух в виде пузырей с жидкостью, а начнет литься сплошная струйка, затягиваем резьбу.

Аналогичная методика применяется к другим колесам. Специалисты рекомендуют первоначально вести выкачку воздуха с колеса, наиболее удаленного от водителя по диагонали. Далее осуществляется операция со вторым задним, а потом добираемся к переднему пассажирскому и на финише к водительскому колесу.

В процессе работы необходимо присматриваться к уровню заполненности главного бачка. Если там будет недостаточно жидкости, то возникает риск проникновения в систему воздуха из этой емкости во время прокачки.

Перед тем как прокачать тормоза самому, необходимо учитывать, что водители используют и другую схему. В ней начало берется также с дальнего угла от водителя, а потом возвращается по диагонали. Третья операция возвращает назад, а четвертой будет зона переднего пассажира.

Первый способ самостоятельных работ

Рассмотрим первые вариант работы, в котором потребуется зафиксировать педаль чем-то длинным и жестким, например, металлическим прутом из катанки. Также понадобится пара банок с тормозной жидкостью. Одна – для чистки тормозной системы, так как потребуется промывка.

Вывинчиваем штуцер цилиндра, а перед этим подкладываем емкость, в которую предполагаем собирать отход, выдавливаемый новой. Как только старая ТЖ стекла, набираем вторую емкость для длительного применения.

Потребуется активно нажать несколько раз (не более 4-х), при последнем усилии фиксируем педаль заранее припасенным упором. Он помогает заменить реального напарника, который бы удержал педаль в данной позиции.

Теперь прокачиваем тормоз так, чтобы вышел весь излишний газ, растворившийся в жидкости. После этого методику дублируем на остальных колесах.

Второй способ самостоятельных работ

В работе потребуется крышка от бачка, которым закрыта емкость с ТЖ. Также запаситесь соском от бескамерных шин, из которого выкручен ниппель. Чтобы таким образом прокачать тормоза одному человеку понадобится небольшой отрезок шланга и колесо. Алгоритм будет следующим:

  • проделываем в крышке емкости отверстие таким образом, чтобы в него вошел сосок;
  • проклеиваем для герметичности края, блокирующие проникновение воздуха внутрь;
  • от колеса выкручиваем для свободного выхода воздуха ниппель;
  • используем шланг, чтобы надеть один конец на колесо.

Колесо предварительно должно быть накачано до 2 атм. После одевания шланга пережимаем его проволокой, чтобы не терять воздух. Завинчиваем крышку на главный бачок, при этом резьбы штуцеров не должны быть отпущены.

Обратный наконечник шланга накидываем на сосок крышки и избавляемся от проволочного зажима. Отвинчиваем штуцер по заранее заготовленной схеме (дальний от водителя). Стравливаем весь воздух от создавшегося давления.

Повторяем операцию на каждом из углов автомобиля. После завершения процедуры возвращаем всю конструкцию в первоначальное положение.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как прокачать тормоза с АБС? Заказ

Тормозная система — очень важная система любого автомобиля. Отвечает за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Для правильной работы он должен быть в рабочем состоянии и без воздуха. Прокачка тормозной системы различается в зависимости от того, установлена ​​ли на автомобиле система ABS.

Причины неисправности тормозной системы могут быть различными. Если тормозная жидкость заменена, тормозные колодки и диски в хорошем состоянии, а торможение не работает должным образом, тормоза могут проветриться.При обнаружении этой неисправности можно самостоятельно прокачать тормоза в домашней мастерской. Однако не забывайте строго соблюдать последовательность действий.

Список необходимых предметов:

Не забывайте всегда использовать жидкость того класса, который соответствует инструкциям производителя и который ранее использовался в автомобиле. Смешивание жидкостей разных классов может привести к неисправности тормозной системы и даже к ее повреждению.

Как прокачать тормоза с АБС? Пошаговая последовательность

При прокачке тормозов важна последовательность действий. В автомобилях, оснащенных АБС, она будет иной, чем в автомобилях с тормозными системами без АБС. В первом случае начните прокачивать тормоза с главного цилиндра, а затем переходите к каждому из колес. Порядок компонентов для прокачки в тормозных системах с АБС следующий:

  1. Главный цилиндр.
  2. Переднее левое колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Правое заднее колесо.
  5. Левое заднее колесо.

При прокачке тормозов с АБС убедитесь, что уровень жидкости в бачке достаточно высок. Если он падает слишком сильно, воздух может попасть в систему, а затем в насос. В этом случае без соответствующего оборудования не обойтись и придется посетить сервисный центр при попытке самостоятельно прокачать тормоза.

Тормоза с АБС - прокачка тормозного насоса

Перед началом процедуры прокачки тормозов необходимо включить зажигание. Затем нажмите педаль тормоза до упора дюжину или более раз, чтобы избавиться от давления регулировки ABS. При этой операции расширительный бачок насоса должен быть полностью заполнен жидкостью.

Следует иметь в виду, что насос не должен работать более нескольких минут. Оптимальное время, рекомендованное сервисными инженерами, составляет 2 минуты, превышение которого может привести к перегреву устройства.По этой причине бывают паузы во время кровотечения.

Прокачка тормозов ABS — передние колеса

Следующим шагом является надевание шланга на выпускной клапан в хомуте переднего левого колеса. Поместите другой конец трубки в емкость. Один из лиц, осуществляющих прокачку, прокачивает тормоз до тех пор, пока в системе не создастся противодавление, о чем свидетельствует значительное сопротивление педали тормоза. В этом случае нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении.Задача второго человека состоит в том, чтобы открутить клапан примерно на пол-оборота плоским ключом — воздух и жидкость выходят из клапана и по шлангу перетекают в сосуд. Когда ощущается давление на педаль тормоза, клапан должен быть закрыт.

Обычно эту операцию следует повторять несколько раз, пока в протекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки. Затем следует окончательно закрыть вентиль и долить тормозную жидкость в бачок. Таким же образом прокачиваются тормоза правого переднего колеса.

Вместо шланга и сосуда для прокачки тормозов можно использовать многофункциональный набор чемоданов для напорно-вакуумных систем.

Прокачка тормозов ABS — задние колеса

Прокачка задних колес на тормозных системах с АБС аналогична прокачке передних колес, но есть небольшие отличия . Начните операцию, сбросив регулирующее давление ABS, несколько раз нажав на педаль тормоза. Запустите двигатель на нажатой педали, затем установите шланг в вентиль правого колеса и отверните вентиль на пол-оборота.Закрывайте вентиль только тогда, когда в жидкости, вышедшей из вентиля в сосуд, больше нет пузырьков воздуха. Затем также выключите зажигание. Сделайте то же самое на другом колесе. Как и в случае с передними колесами, завершите прокачку, доведя уровень тормозной жидкости в бачке.

.

Как прокачать тормоза? - AutoCraft24.pl

Если замена производилась относительно недавно (по рекомендациям тормозную жидкость следует менять раз в два года или после пробега 40 000 км), причиной проблемы может быть воздух в тормозах. Наиболее распространенной причиной попадания воздуха в тормозную систему является «выкипание тормозов». Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами (притягивает воду), а вода ухудшает параметры жидкости. Содержание 1% воды в тормозной жидкости снижает ее эффективность на 15%.Кипяченая вода испаряется и в системе появляются пузырьки газа, что опять же снижает эффективность торможения. Тормозная жидкость, как и большинство жидкостей, несжимаема, а газ несжимаем. Почему педаль газа может стать мягкой.

Практически все современные автомобили оснащены АБС. Нам необходимо знать, есть ли в автомобиле такая система или нет, потому что от этого зависит процедура прокачки тормозов. Вам понадобится помощь второго человека, чтобы правильно прокачать систему.

Прокачка тормозной системы автомобиля без АБС:

Начать прокачку с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра , т.е. с правого заднего колеса. Далее на очереди левое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо.
Мы должны быть осторожны с выпускными клапанами. Подвергаются изменению условий эксплуатации, что приводит к коррозии и загрязнению. Поэтому перед вскрытием очистите их проволочной щеткой и побрызгайте средством для удаления ржавчины.Жидкость начнет течь, когда клапан будет открыт. Опускайте его до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха или пока он не станет прозрачным.

Порядок прокачки тормозной системы:

1. Тормозной цилиндр или суппорт правого заднего колеса.
2. Тормозной цилиндр или суппорт левого заднего колеса.
3. Хомут правого переднего колеса.
4. Хомут переднего левого колеса.

Прокачка тормозной системы

1. Снимите колпачок с выпускного клапана тормозного цилиндра.Затем чистим клапан и надеваем чистую прозрачную трубку. Опустите другой конец шланга в емкость (например, банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью.
2. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока в системе не создастся противодавление. Об этом свидетельствует увеличение сопротивления на педали тормоза.
3. После создания давления нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
4. Отвинтите выпускной клапан примерно на пол-оборота. В этот момент в сосуд начнет поступать жидкость.Важно, чтобы конец трубки все время оставался в жидкости.
5. Когда вы почувствуете падение давления на педаль тормоза, закройте вентиль.
6. Повторяйте шаги 2, 3, 4, 5, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Снимите шланг с выпускного клапана и наденьте на клапан защитный колпачок.
Описанные действия выполняются для остальных колес.

Прокачка тормозной системы автомобиля с АБС:

В автомобилях с АБС процедура немного отличается. Прокачка тормозной системы начинается с прокачки главного тормозного цилиндра.

Если во время этой операции уровень жидкости в бачке упадет слишком сильно, всасываемый воздух попадет в тормозную систему и может попасть в насос. В этом случае прекратите вентиляцию и обратитесь в сервисный центр.

- Прокачка тормозной системы передних колес:

1. Выключите зажигание и несколько раз нажмите на педаль тормоза, избавившись от давления регулировки ABS.
2. Полностью заполните расширительный бачок тормозной жидкости.
3. На клапан деаэрации надеваем прозрачную трубку. Погрузите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью.
2. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока в системе не создастся противодавление. Об этом свидетельствует увеличение сопротивления на педали тормоза.
3. После создания давления нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
4. Отвинтите выпускной клапан примерно на пол-оборота. В этот момент в сосуд начнет поступать жидкость.Важно, чтобы конец трубки все время оставался в жидкости.
5. Когда вы почувствуете падение давления на педаль тормоза, закройте вентиль.
6. Повторяйте операции 2, 3, 4, 5, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.
7. Закройте вентиль и заполните бак жидкостью.
Повторите эти шаги для второго переднего колеса.

- Прокачка тормозной системы задних колес:

1. Выключите зажигание и несколько раз нажмите на педаль тормоза, избавившись от давления регулировки ABS.
2. Держите педаль тормоза нажатой.
3. Включите зажигание, наденьте провод и открутите выпускной клапан. Закрываем вентиль только тогда, когда в магистрали перестанут появляться пузырьки воздуха.
4. Выключите зажигание и подготовьте второй тормоз к прокачке.
5. Прокачайте другое колесо, повторив шаги 1–5.
6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится сам.
7. Долейте тормозную жидкость до максимального указанного значения.

Насос ABS не должен работать более двух минут.Поэтому лучше всего делать десятиминутные перерывы, чтобы не перегреть его.

.

Прокачка тормозной системы - как сделать?

Дата публикации: 25.06.2020

Узнайте, как прокачать тормоза.

Тормоза — одна из важнейших систем автомобиля. Он отвечает за безопасность водителя и пассажиров, а косвенно и других участников дорожного движения.К сожалению, бывает так, что тормозная система начинает бунтовать – часто в результате неправильного использования и невнимательности водителя. Воздух в тормозной системе – одна из самых распространенных проблем. Проверьте, как прокачать тормоза и как за ними ухаживать, чтобы они работали безупречно.

Как ухаживать за тормозами?

Не думаю, что кто-то сомневается в том, что нужно заботиться о своих тормозах. Но как это сделать? В первую очередь следует регулярно проверять и заменять тормозные диски и колодки.В значительной степени они отвечают за нашу безопасность. Когда автомобиль начинает издавать неприятные звуки при торможении (обычно это визг колес и звук трения металла об металл), стоит проверить, не изношены ли колодки и диски. Стоимость новых деталей обычно не превышает нескольких сотен злотых, поэтому рисковать не стоит – особенно если колодки и диски сильно изношены.

Также очень важно менять тормозную жидкость. Делать это нужно не реже одного раза в два года, хотя, конечно, это зависит от того, сколько километров мы проедем.Очень важное правило: не смешивайте жидкости. Если ранее мы использовали жидкость DOT-3, на этот раз выберите ту же. Смешивание жидкостей DOT-3, DOT-4 и DOT-5 может растворить уплотнения цилиндра и хомута.

Прокачка тормозной системы – когда это необходимо?

Прокачку тормозной системы следует производить при каждой замене тормозных колодок и дисков. Невыполнение этого требования может привести к попаданию воздуха в тормозную систему.Старая тормозная жидкость также может быть причиной воздушной пробки. Попадание воздуха в тормозные шланги также может быть вызвано повреждением любого из компонентов системы.

Как узнать, что в тормозной системе есть воздух?

Одним из признаков наличия воздуха в тормозной системе может быть подъем педали тормоза при торможении. Бывает и так, что машину заметно тянет в левую или правую сторону при торможении. Это связано с тем, что воздух в тормозных магистралях вызывает неравномерное распределение тормозного усилия.Такое поведение автомобиля должно быть тревожным сигналом, особенно если диски и колодки менялись недавно или тормозная жидкость давно не менялась.

Стоит ли самому прокачивать тормоза?

Это зависит. От чего? Прежде всего, на ваших навыках. Это правда, что прокачка тормозной системы не очень сложна, но если вам не по силам, то лучше обратиться за помощью к тому, кто умеет это делать, или сходить в мастерскую.Однако если вы решили прокачать тормозную систему самостоятельно, помните два правила.

Во-первых, здесь очень важен порядок шагов и от него зависит, будет ли миссия успешной. Во-вторых, расширительный бачок должен быть заполнен тормозной жидкостью — это тоже очень важно. Итак, начнем! Для начала проверьте, есть ли в вашем автомобиле АБС. Большинство автомобилей в настоящее время имеют его, но прежде чем начать прокачивать тормоза, проверьте его еще раз, чтобы убедиться.

Прокачка тормозов без АБС пошагово

Хотите знать, как прокачать тормоза без ABS? Это просто, но делать это нужно осторожно и помнить порядок шагов. Прокачка должна начинаться с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра. Правильная последовательность:

  • правое заднее колесо,
  • левый задний,
  • правый передний,
  • левый передний.

Также следует быть осторожным с клапанами, так как они часто бывают не только грязными, но и корродированными.Сильно дергать их здесь не стоит – лучше воспользоваться средством для удаления ржавчины и щеткой. Когда вентили хорошо очищены, открутить их не составит труда. Когда вы открываете клапан, жидкость начинает течь изнутри. Необходимо дождаться, пока жидкость станет полностью прозрачной или пока исчезнут появившиеся в ней пузырьки воздуха.

Вот шаги, которые вам нужно сделать:

  • снять колпачки клапана прокачки тормозного цилиндра,
  • очень тщательно очистите клапан и наденьте на него чистую проволоку.Поместите другой конец трубки в сосуд,
  • .
  • накачиваем педаль тормоза, быстро и динамично нажимая ее несколько десятков раз. Продолжайте делать это до тех пор, пока тормозное сопротивление не увеличится,
  • полностью нажать и удерживать педаль тормоза,
  • отвинтить выпускной клапан на пол-оборота - в этот момент жидкость должна начать поступать в сосуд,
  • При падении давления жидкости закрыть клапан,
  • повторить процесс несколько раз, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха,
  • снимите кабель и замените клапан и защитный колпачок.

Прокачка тормозов с АБС - как это сделать?

Прокачка тормозов с АБС должна начинаться с прокачки главного цилиндра. Примечание: следите за тем, чтобы уровень жидкости не падал слишком сильно во время этой операции, так как это может привести к попаданию воздуха в тормозную систему и оттуда он может быть засосан в насос. В этом случае обязательно отвезите автомобиль на СТО, так как самостоятельно прокачать тормоза не получится.Однако, если уровень жидкости не упадет слишком сильно, можно продолжать.

Начните с прокачки системы передних колес:

  • заглушить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза,
  • заполнить расширительный бачок тормозной жидкости до верхней кромки,
  • наденьте на клапан прокачки прозрачный шланг и опустите другой конец в сосуд с тормозной жидкостью,
  • Нажимайте на педаль тормоза до увеличения сопротивления,
  • полностью нажать и удерживать педаль тормоза,
  • открутить на пол-оборота выпускной клапан - жидкость начнет поступать в сосуд,
  • при падении давления закрыть клапан,
  • повторять операцию до тех пор, пока в жидкости не останется пузырьков воздуха,
  • перекройте вентиль и заполните бак жидкостью.

Затем можно начать прокачку задних колес:

  • нажать на педаль тормоза и удерживать ее,
  • включить зажигание, подсоединить провод и открутить выпускной клапан,
  • Примечание: закрывать только после исчезновения пузырьков воздуха,
  • выключить зажигание,
  • повторить все действия на втором колесе,
  • Включить зажигание и дождаться отключения насоса ABS,
  • долейте тормозную жидкость.

Вас беспокоит воздух в тормозной системе? Или, может быть, вы заменяете колодки и диски и задаетесь вопросом, как прокачать тормозную систему? Как видите, прокачка тормозов с АБС и без нее не очень сложна. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям и следить за порядком шагов. Если вы готовы к этому, вы можете прокачать тормоза самостоятельно. Ведь эффективные тормоза – залог нашей безопасности!

Связанные категории товаров:

- тормозные колодки

- тормозные диски

- Главные цилиндры

.

Как прокачать тормозную систему?

Воздух в тормозной системе представляет собой потенциальную угрозу безопасности. Попасть в него можно через пары выкипающей устаревшей тормозной жидкости (с большим содержанием воды), негерметичные, поврежденные детали тормозной системы или при замене деталей гидравлики. Поэтому, прежде чем мы начнем вентилировать систему и заливать новую жидкость, проверьте герметичность всех элементов. Кроме того, давайте вспомним о самой жидкости! Его следует менять каждые два года, и ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать типы жидкостей (например,если мы залили до сих пор ДОТ-3, не меняйте на ДОТ-4 или ДОТ-5 - может раствориться уплотнение цилиндров насоса и хомутов).

Прокачка тормозов - занятие вроде бы сложное, но достаточно ответственное.Ведь от этого зависит, не подведет ли нас тормоз в самый неожиданный момент.

Если вы не уверены в своих силах - доверьте это дело механику, а свободное время проведите в компании друзей.В этом случае нельзя рисковать. Если же мы решили проветрить себя, придерживаемся основных правил — тогда проблем возникнуть не должно. Прежде всего, при проветривании бак должен быть заполнен жидкостью. Во-вторых, необходимо соблюдать правильную последовательность вентиляции.

ПРИМЕЧАНИЕ! В автомобиле без АБС начинаем с самого дальнего от тормозного насоса колеса (обычно правое заднее)

Заказ:

1.Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса

3.Хомут переднего правого колеса

4. Хомут переднего левого колеса

ПРИМЕЧАНИЕ! В автомобилях с корректором тормозных усилий колес задней оси рычаг корректора тормозных усилий необходимо перемещать при прокачке задних тормозов.

5. Снимите колпачок клапана прокачки тормозного цилиндра с клапана прокачки цилиндра, очистите клапан и установите чистую прозрачную трубку.Другой конец шланга опустите в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью

.

6. Попросите второго человека качать педаль тормоза до тех пор, пока в системе не появится противодавление.Симптомом этого является возрастающее сопротивление на педали

7. После набора давления он должен полностью нажать и удерживать педаль тормоза

8.Откройте воздушный клапан на пол-оборота. Жидкость начнет поступать в сосуд - конец трубки должен быть полностью погружен в жидкость

9.После заметного падения давления жидкости закрыть выпускной клапан

.

10. Повторить педаль накачки и слива

11.Продолжайте деаэрацию до тех пор, пока в линии

не перестанут появляться пузырьки воздуха.

12. Снимите шланг со штуцера стравливания и наденьте защитный колпачок

на клапан.

13.Таким же образом прокачайте тормозные цилиндры других колес

.

Передние колеса:

1.Выключите зажигание и нажмите на педаль тормоза примерно 20 раз, чтобы сбросить регулировочное давление ABS

.

2. Заполнил бак доверху (полностью)

3.Наденьте прозрачную трубку на выпускной клапан правого переднего колеса. Опустите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью

.

4.Попросите второго человека качать педаль тормоза до тех пор, пока в системе не появится противодавление. Затем он должен удерживать педаль, а другой человек откручивает выпускной клапан. Когда сопротивление педали исчезнет, ​​закройте клапан. Повторить операцию с прокачкой педали и сливом тормозной жидкости несколько раз. Эффект будет достигаться до тех пор, пока в трубопроводе не перестанут появляться пузырьки воздуха

5.Закройте вентиль и заполните бак жидкостью

.

6. Таким же образом прокачайте другое колесо

Задние колеса:

1.Выключите зажигание и нажмите на педаль тормоза примерно 20 раз, чтобы сбросить регулировочное давление ABS

.

2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза

3.Включите зажигание, установите провод и откройте правый клапан для выпуска воздуха из тормозной системы. Затем закройте клапан только после того, как в линии

перестанут появляться пузырьки воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ! Насос ABS не должен работать более двух минут.Поэтому делайте десятиминутные перерывы, чтобы охладить насос

.

4. Выключите зажигание и подготовьте второй тормоз к выпуску воздуха

5.Таким же образом прокачайте другое колесо

.

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не отключится сам по себе

7.Полный тормоз до маркировки MAX

.

Как прокачать тормозную систему мотоцикла?

Как прокачать тормозную систему мотоцикла?

Тормоза — одна из важнейших систем мотоцикла. Он отвечает за нашу безопасность, поэтому крайне важно регулярно проверять, исправно ли он работает. Необходимо следить за состоянием тормозных дисков и колодок. Если их нужно заменить, знайте, как прокачать тормозную систему.

Конечно, нам не обязательно делать это самим, но это не сложный процесс.Помните, что при прокачке расширительный бачок должен быть заполнен тормозной жидкостью. Воздух в тормозной системе представляет собой потенциальную угрозу для водителя и других участников дорожного движения. В этой статье вы узнаете, как правильно прокачать тормозную систему мотоцикла.

Практика, или как прокачать тормозную систему на мотоцикле

Для этого нам понадобится: прозрачная трубка, емкость, в которую мы сможем слить жидкость, гаечный ключ и, по желанию, молоток.

  1. Первое, что мы должны сделать, это открыть вентиляционное отверстие. Если трудно отпустить, можно слегка ударить по нему молотком сверху или с боков и только потом пытаться открутить.
  2. Далее нам необходимо демонтировать крышку бачка тормозной жидкости. Если мы проливаем жидкость у суппорта, необходимо будет долить жидкость в бачок, чтобы предотвратить повторное завоздушивание воздуха.

Правильная вентиляция

  1. Теперь нам нужно взять прозрачную трубку и поместить ее в какую-нибудь пустую емкость.Налейте жидкость в бачок наверху. Надеваем ключ на вентиляционное отверстие — это может быть комбинированная петелька, а затем вставляем трубку. Несколько раз нажмите на тормоз, прокачивая жидкость, затем, удерживая ручку тормоза, открутите воздухоотводчик. Мы видим, что когда жидкость выливается, в ней будут пузырьки воздуха. Закройте вентиляционное отверстие, отпустите ручку и несколько раз нажмите на тормоз.
  2. Затем снова нажмите на тормоз и удерживайте его, и откручивайте вентиль до тех пор, пока в трубке не будет жидкости, после чего выключите его.Повторяем это действие до тех пор, пока вытекающая жидкость не перестанет появляться с пузырьками. Только тогда мы можем быть уверены, что система вентилируется должным образом.

Как видите, вся процедура не сложная и не длительная. Достаточно повторить заданное действие несколько раз и оно готово. Помните, однако, что если мы не чувствуем себя уверенно в этом виде работы, лучше доверить ее профессионалам.

.

Прокачка тормозов - с АБС и без

Тормозная система – одна из важнейших систем автомобиля. Неисправные тормоза могут быть источником многих проблем на дороге, поэтому в значительной степени происходят опасные дорожно-транспортные происшествия. Стоит регулярно проверять техническое состояние тормозов, чтобы быть на 100% уверенным, что все в порядке и они готовы к дальнейшей езде, особенно на дальних участках. Тормоза отвечают за безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.Однако не все водители знают, как за ними ухаживать. В первую очередь это касается процесса прокачки тормозов.

Проверка технического состояния дисков и колодок

Заинтересованные стороны должны сначала проверить техническое состояние тормозных дисков и колодок. Необходимо помнить, что при повседневном использовании невозможно поставить их в положение, когда они израсходованы на 100%. Тогда не составит труда найти аварии на дорогах. В некоторых случаях потребуется замена колодок или дисков.Это когда нужно прокачать тормоза. Воздух в тормозной системе — очень опасный элемент, поэтому следите за тем, чтобы он туда не попал. Прокачку можно сделать самостоятельно или доверить автомастерским. Второй вариант более надежен, поскольку профессионалы имеют соответствующее оборудование для выполнения подобных работ и имеют необходимый опыт в этом деле.

Воздух в тормозной системе – как он попадает?

Существует множество различных способов проникновения в тормозную систему.В первую очередь это касается использования устаревшей тормозной системы. В момент закипания воздух начнет попадать во всю систему и нанесет ей большой ущерб. Кипяченая жидкость очень опасна, так как содержит много воды, которая заставляет ее кипеть при каждом усиленном употреблении. Систему в таком техническом состоянии нужно регенерировать как можно быстрее, чтобы в ближайшее время не было серьезных ДТП с человеческими жертвами. Есть еще несколько причин, по которым воздух может попасть в тормозную систему.Они:

  • утечка тормозной системы,
  • повреждение одного из компонентов, принадлежащих всей системе.

Поэтому работы по обслуживанию следует начинать с проверки каждого компонента. Только тогда можно быть на 100% уверенным, что данный компонент работает как надо, а другой поврежден. Правильный диагноз будет поставлен быстро. Важно не забывать менять тормозную жидкость, желательно каждые два года или чаще. Водителям также необходимо следить за тем, чтобы жидкости не смешивались друг с другом. При правильной замене жидкости уплотнения и цилиндры не будут повреждены.

Прокачка тормозов без АБС

Прокачка тормозов без ABS — несложная задача для профессионалов. Важнейшим элементом такой работы является оптимальное заполнение бачка ранее купленной тормозной жидкостью. Начинайте прокачку колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.Это правое заднее колесо. Затем перейдите к левому заднему колесу, правому переднему колесу и левому переднему колесу. Порядок в этом деле очень важен.

При выпуске воздуха заинтересованные лица должны быть осторожны со специальными клапанами выпуска воздуха. Они подвергаются воздействию изменяющихся температур и меняющихся условий эксплуатации. В результате это часто приводит к сильному загрязнению и коррозии. Так что стоит позаботиться о тщательной очистке таких клапанов, для этого можно использовать обычную тряпку.После открытия клапана, указанного выше, начните сливать жидкость. Вот некоторые важные элементы, которых нельзя избежать при выполнении процесса прокачки тормозов без ABS:

  • Снимите колпачок с выпускного клапана и тщательно очистите клапан. Затем наденьте на него чистый шланг, а один его конец опустите в емкость с тормозной жидкостью,
  • прокачайте педалью тормоза, остановите при появлении противодавления (рост сопротивления),
  • полностью нажмите педаль тормоза и удерживайте it,
  • открутить выпускной клапан, слить тормозную жидкость,
  • перекрыть клапан при падении давления,
  • дождаться, пока перестанут появляться пузырьки воздуха,
  • снять шланг с клапана и заменить колпачок.

Это все действия, которые необходимо выполнить. Ни один из них нельзя не заметить.

Прокачка тормозов с АБС

Что касается Прокачка тормозов ABS , процесс отличается. Прокачка начинается в этом случае с самого главного цилиндра. При этом регулярно проверяйте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был на оптимальном уровне или не опускался ниже рекомендуемого значения. Конечно, лучше всего, если всю процедуру выполнят опытные специалисты, которые будут знать, как это сделать, и уж точно не допустят ошибок.Если уровень жидкости упадет до неожиданно низкого уровня, в тормозную систему попадет воздух. Этого следует избегать, так как на более позднем этапе он попадет непосредственно в главный цилиндр. Поэтому при возникновении такой ситуации немедленно прекратите вентиляцию и обратитесь в специализированный сервис.

Прокачка тормозов передних и задних колес с АБС

Очень важным элементом работ по прокачке тормозов является прокачка передних колес и задних колес в системе АБС.Что касается передних колес, то операция следующая:

  • выключите зажигание и нажмите педаль тормоза, желательно несколько раз. Благодаря этому устраняется управляющее давление, действующее в системе АБС,
  • заполнение бачка тормозной жидкостью (до самого конца),
  • размещение шланга на клапане выпуска воздуха, другой должен быть пропитан тормозной жидкостью,
  • прокачка педалью тормоза до создания противодавления,
  • максимальное нажатие и удержание педали тормоза,
  • открутить спускной клапан и начать слив жидкости,
  • при заметном падении давления закрыть кран,
  • обратить внимание на пузырьки воздуха, закончить работу до упора,
  • перекрыть вентиль и заполнить весь бачок тормозной жидкостью.

Как видите, многие шаги повторяются, но не все одинаковы. Теперь стоит перейти к шагам, связанным с прокачкой задних колес:

  • выключение и точное нажатие на педаль тормоза, не менее нескольких десятков раз. Таким способом следует избавиться от регулирования давления в системе АБС,
  • зажав на некоторое время педаль тормоза,
  • включив зажигание и установив провод.Затем открутите выпускной клапан и закройте его только тогда, когда перестанут появляться пузырьки воздуха,
  • включите зажигание и подготовьте второй задний тормоз,
  • прокачайте второе колесо,
  • включите зажигание и подождите несколько секунд до насос для запуска,
  • долить тормозную жидкость до максимума.

В этом случае шаги немного другие. При этом помните, что насос ABS не должен работать максимум две минуты.Так что давайте делать перерывы, чтобы вы могли остыть.

Лучший движок сравнения страховок OC
.

Как прокачать велосипедные тормоза? Инструкция ШАГ ЗА ШАГОМ

Велосипед - это ваш мир? Мы получим это! Мало что в жизни бывает настолько позитивным. Погода на улице такова, что любители двухколесного транспорта могут предаваться своей страсти на свежем воздухе практически круглый год. Полезным будет только правильно подобранная экипировка и соответствующий уход за байком. Начнем с основ, то есть краткой истории того, как прокачать тормоза на велосипеде.

Домашняя служба - вы должны помнить об этом!

Если вы активный велосипедист, то прекрасно знаете, что время от времени нужно проводить определенные процедуры со своим "конем" - для комфорта и безопасности езды.Вы не можете пойти без него!

Перед поездкой на велосипеде убедитесь, что колеса не нужно накачивать. Также помните о цепи – время от времени проверяйте, не вырвалась ли она. Вы ездите по раскисшей местности? Чистите его после каждого тура! Нелишним будет также «повторно смазать» цепь. Мы рекомендуем делать это за день до выхода на тропы — тогда вам будет покончено с любой «татуировкой» на икре.

Тему не стоит недооценивать и «шоссейникам» — каждые следующие 400 км увеличения статистики по Страви — признак того, что пора действовать по цепочке.Благодаря этому вы не будете «визжать» и вкладываете в 8 раз больше энергии при стрельбе. Для расстояний более 30 км это действительно имеет значение.

Если двухколесный транспорт оснащен острыми как бритва дисками, в список TO DO также входит для прокачки дисковых тормозов на велосипеде . Не реже одного раза в год – как в случае активной эксплуатации техники, так и после ее «зимовки».

Почему? Потому что тормозная жидкость со временем теряет свои свойства.Затем

  • тормоза начинают портиться после каждого использования - ваша безопасность снижается;
  • быстрее перегревается,
  • мощность торможения снижается, а тормозной путь увеличивается.

Как вы узнаете, что пора прокачать велосипедные тормоза ? "Мягкая ручка" попросит у вас...

Вам интересно, нужно ли прокачивать систему после замены тормозных колодок? Когда еще это нужно сделать? Например, когда тормоза покупаются по частям - без жидкости.Другим примером может быть необходимость укоротить кабели. Хотя вентиляция тогда и не требуется, но уж точно не помешает!

Мягкий рычаг велосипедного тормоза - что это значит для велосипедиста?

Отвлекать удовольствие от преодоления следующих километров с неисправным оборудованием? Вы должны действовать быстро! Особенно, если это мягкая рукоятка велосипедного тормоза и увеличенный тормозной путь мешают крутиться сильнее...

Если вы испытываете такой дискомфорт при затягивании ручки, это просто означает, что вам нужно прокачать тормоза на вашем велосипеде.Удивлены и немного напуганы миссией, от которой не убежать? Совершенно ненужный. Воздух в тормозной системе является естественным следствием использования гидравлики.

Гидравлические тормоза когда-то предназначались в основном для более дорогих горных велосипедов. В настоящее время их также все чаще устанавливают на велосипеды среднего класса. Их преимущества ценят не только любители крепких спусков по «беспроигрышным трассам» — до них добираются «шоссейники» и те, кто ценит вариант 2-в-1, т.е. владельцы гравели.

Это означает, что прокачка тормозов на велосипеде станет основой для любого велосипедиста, серьезно относящегося к езде и безопасности. Вы должны заботиться о себе и велосипеде - вы знаете! Но как?

Прокачка велосипедных тормозов – Инструкции

Наконец-то настал тот день, когда вы приступаете к "мягкой дверной ручке". Прежде чем приступить к работе, прочитайте наше руководство, в котором объясняется, как прокачать гидравлические тормоза на велосипеде , .Это не ракетостроение - вы точно сможете это сделать!

Для начала определите, какая тормозная жидкость используется на вашем велосипеде. Коррозионная и известная из автомобильной промышленности, DOT обычно используется с велосипедными тормозами таких марок, как:

Тормозные уплотнения

Shimano и Magura требуют использования минерального масла. Введение уже позади - сейчас проверим как залить тормозную жидкость в велосипед .

  1. Приготовьте набор для прокачки дискового тормоза, изопропиловый спирт или бензин и несколько тряпок.Снимите колесо и снимите тормозные колодки с тормозного суппорта.
  2. Отрегулируйте рукоятку тормоза по горизонтали так, чтобы прокачной винт находился вверху.
  3. Удалите тормозную жидкость с помощью специального шприца, входящего в комплект. Будьте осторожны, чтобы случайно не «вдохнуть» воздух. В случае жидкости DOT дополнительно дегазируйте жидкость в шприце, несколько раз потянув за поршень.
  4. Снимите прокачной винт с рукоятки тормоза и вверните на его место воронку для тормозов SHIMANO, для других марок используйте соответствующий наконечник и шприц с трубкой.
  5. Для зажима SHIMANO: соедините трубку со шприцем и снимите винт зажима. Теперь пришло время вынуть заглушку из воронки. В случае тормозов других марок вверните в суппорт соответствующий наконечник и подсоедините к нему шприц с жидкостью, а затем открутите винт, отвечающий за подачу жидкости в суппорт.
  6. Теперь самое время прокачать жидкость, через хомут продавливаем масло в воронку или шприц, оно тоже будет сопровождаться пузырьками воздуха. Когда весь воздух выйдет и в воронке не появятся пузырьки, можно закрутить винт на зажиме и нажать на ручку и убедиться, что комфорт использования вернулся.Если вы чувствуете, что ручка двери слишком сильно опускается – в системе все еще есть воздух. Откручиваем болт в суппорте и выдавливаем жидкость, при этом следует постучать по тормозному шлангу. Если пузырьки воздуха больше не появляются, затяните винт в хомуте и заглушите слив из воронки.
  7. Закрутить винт в тормозном рычаге и промыть все спиртом или бензином и протереть тряпкой. Помните, что нельзя допускать, чтобы облицовка стала жирной.
  8. Установите блоки и соберите колесо.
  9. Почисти и почисти свой велосипед, готово!

Приведенные выше инструкции, показывающие , как прокачать дисковые тормоза на велосипеде , предназначены как для горных, так и для шоссейных велосипедов. Однако имейте в виду, что последний может иметь немного другой наконечник и для него потребуются другие ниппели для выпуска воздуха.

Мы надеемся, что вы уже знаете , как прокачать велосипедные тормоза в домашнем сервисе . Но если не хотите пачкать руки…

Гидравлические тормоза на велосипеде — сервисная прокачка

Вы также можете обратиться за помощью к специалистам.Для этого достаточно зайти на любимый сайт , где очень хорошо знают, как поменять тормозную жидкость на байке и правильно прокачать систему . Это базовая услуга, за которую вы не должны платить более 60 злотых (за колесо). Цитируя классика, вам будет приятно! Конечно и вы.

После этого останется только безграничное удовольствие от вождения! Поэтому желаем вам сложных подъемов, быстрых спусков и пологих поворотов. Никаких масляных пятен на трассе!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)