Как определить что резина всесезонная


расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.


Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

как обозначается всесезонная резина для автомобилей

Владельцы автомобиля обычно используют два набора шин: летние и зимние. Каждый из них обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики для соответствующего сезона. Однако существует возможность пользоваться одним и тем же комплектом в течение всего года. В этом случае водитель может сэкономить на том, что нет необходимости покупать второй комплект. Выбрать подходящий тип всесезонных шин можно, изучив, какая бывает маркировка всесезонных шин, стоящая на их боковой части.

Маркировка всесезонных шин и ее обозначение

Чтобы понимать, что означает такая маркировка, специальные познания не нужны. Важно знать их типоразмеры и основные характеристики, а также учитывать характер дальнейшего использования.

Обозначения на шинах

Место, где можно увидеть маркировку, находится на боковой части шин.

При выборе нужно учитывать два типа обозначений:

  • Данные, которые помогают узнать основные характеристики шин, необходимые, чтобы комплект подходил для конкретной марки автомобиля с учётом предполагаемых условий использования.
  • Те, которые говорят о возможности применения в течение лета и зимы.

При выборе подходящих моделей необходимо принимать во внимание следующее:

  • кто является производителем данного комплекта;
  • определение типоразмера предлагаемой для приобретения продукции;
  • какой у этих шин предусмотрен индекс скорости;
  • учитывать установленный для них индекс нагрузки;
  • указание времени, когда этот комплект шин был произведён;
  • информацию о сезонности.
Покрышки для скоростных автомобилей

Обратите внимание!

Имя производителя пишется на боковине крупным шрифтом. Это делается таким образом, чтобы его невозможно было не заметить. Эту характеристику имеет смысл рассматривать как одну из самых главных. При покупке покрышек малоизвестных марок следует внимательно изучить информацию, которая о них имеется, и поинтересоваться советами специалистов по этому поводу.

Данные о типоразмере включают в себя следующее:

  • ширину покрышки;
  • высоту профиля;
  • указания того, какой тип конструкции у покрышки;
  • внутренний диаметр шины, который также называется посадочным.

Такое обозначение выглядит следующим образом: 185/65 R15. Расшифровка:

  • 185 указывает на ширину рабочей части машины. Эта информация указывается в миллиметрах. В рассматриваемом случае сказано, что её ширина составляет 185 мм.
  • 65 обозначает процентное соотношение между высотой профиля и шириной покрышки. В данном случае речь идёт о следующем: 185 * 65% = 120,25 мм — высота профиля.
  • Код R указывает на конструкцию профиля. В приведённом примере она является радиальной. Здесь речь идёт о том, как в шине расположен корд. На этом месте также может стоять обозначение D, которое указывает на диагональное расположение. Однако такая разновидность встречается всё реже и реже.
  • Заключительная часть обозначения (15) является диаметром внутренней части покрышек. Эта величина измеряется в дюймах.

Указание скоростного индекса предназначено для того, чтобы дать информацию о предельно допустимой скорости движения транспортного средства, использующего такую модель покрышек.

При превышении указанного предела не даётся гарантия того, что шины справятся с выполнением своих задач. Важно заметить, что покрышки от зарубежных производителей указывают эту характеристику с учётом качества дорожного покрытия в их стране. Там, где дороги менее качественные, предельно допустимая скорость будет меньше. Такое обозначение состоит в указании большой латинской буквы, которая соответствует определённому пределу скорости.

Зимняя резина

Вот несколько примеров расшифровки:

  • L указывает, что нельзя превышать скорость, равную 120 км/час;
  • M соответствует 130 км/час;
  • W указывает на 270 км/час;
  • Z соответствует 300 км/час.

Обратите внимание!

 Если речь идёт о гоночных автомобилях, то для них есть дополнительное обозначение — ZR, которое указывает на то, что шины можно использовать на скоростях, превышающих 240 км/час.

При выборе покрышек необходимо смотреть на индекс весовой нагрузки. Он учитывает предельно допустимый вес, приходящийся на одну шину. При этом нужно учитывать, что нагрузка между покрышками распределена неравномерно. Расчёт обычно делается по следующему правилу:

  • От всей массы машины отнимается 20 %.
  • Оставшаяся часть делится на 4.
  • Полученную величину необходимо сравнить с указанным пределом.

Это обозначение выглядит, как код, состоящий из двух или трёх цифр. Каждая комбинация соответствует определённому весовому пределу. Чтобы прочесть такой код, необходимо воспользоваться специальной таблицей.

Внимание!

Важно учитывать, что при увеличении рассматриваемого индекса каркас покрышки становится грубее, что в свою очередь уменьшает сцепление с дорогой.

Дополнительная информация, указываемая в маркировке на боковине всесезонных шин

На боковых частях шин может быть указана дополнительная информация, которая уточняет основные характеристики:

  • подробности о материале, из которого сделаны покрышки;
  • иногда для них может быть предусмотрено максимально допустимое давление;
  • для некоторых типов шин указывается направление вращения;
  • информация о термостойкости материала;
  • возможно указание стандарта качества и другой информации.

Как обозначаются всесезонные колеса для легковых автомобилей

На заметку!

Каждый комплект колес предназначен для использования в определённом сезоне или для применения в течение всего года.

Поэтому сезонность может быть следующей:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной

Обозначения на боковой части шины

Покрышки, предназначенные для конкретного сезона, имеют свои важные особенности:

  • В летней резине маркировка сезонности, как правило, отсутствует. Такие шины имеют продольные канавки, которые сделаны для того, чтобы обеспечить отвод воды. На покрышках отсутствует микрорисунок. Летняя резина более жёсткая по сравнению с зимней — это способствует улучшенному сцеплению с дорогой при использовании в летних условиях.
  • На зимних шинах часто ставят отметку о том, для какого сезона они предназначены. Например, это может быть слово Winter или пиктограмма, которая изображает снежинку. По плотности такие покрышки мягче летних и имеют ярко выраженный рельеф.
  • Для всесезонных шин характерно то, что они отличаются промежуточными характеристиками, которые усредняют параметры летней и зимней резины.

Как определить всесезонную резину по маркировке

Вот как обозначается всесезонная резина:

  • AS, All Season, Any Season;
  • R+W, Road+Winter — речь идёт о всесезонных шинах для районов с холодным климатом;
  • AW, Any Weather — это маркировка всесезонной резины, предназначенной для использования при любой погоде.

Обозначения для всесезонных шин, которые можно увидеть на боковине, не дадут стопроцентной гарантии. Чтобы точно определить, что шины являются всесезонными, необходимо ознакомиться с их сертификатом.

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные. Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину.

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины, где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

Всесезонные шины - маркировка обманчива!

При выборе шин для автомобиля водители доверяются маркировке производителя, которая сообщает об основных характеристиках резины, в том числе и о сезоне ее эксплуатации. В действительности всесезонная резина не предназначена для эксплуатации в зимнее время года в условиях российской зимы. Как же так? Ведь многие водители уверены, что всесезонку с приходом холодов менять не нужно? Эта уверенность и становится причиной аварий, которых могло и не быть, установи владелец машины нормальную зимнюю резину. Давайте подробнее разберемся в том, почему езда на шинах «all season» по зимним российским дорогам аварийно опасна.

Причина кроется в резине, из которой производятся всесезонные шины. Она теряет эластичность уже при температуре -7 градусов, а вместе с ней и все своих характеристики.

Неэластичные, замерзшие и вставшие колом на морозе шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием. С таким же «успехом» можно передвигаться зимой на обычной летней резине. Если вы сравните всесезонные и зимние шины одного и того же производителя, например, BF Goodrich, то заметите, что зимние отличаются особым составом резиновой смеси, выключающим специальные добавки, которые позволяют сохранить эластичность даже в суровые морозы. Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах. Именно поэтому, несмотря на то, что в маркировке всесезонных шин присутствует значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России. На таких шинах зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Но если этого аргумента вам недостаточно для того, чтобы удостовериться в непригодности всесезонной резины для зим в России, обратите внимание на протектор всесезонок. На первый взгляд он имеет ламели и канавки, как и модели зимней резины, но в реальности совершенно не приспособлен для езды по заснеженной и обледенелой дороге и не может само очищаться от снега. Ширина и глубина канавок у всесезонок значительно меньше, потому что такие шины изначально разрабатывались для того, чтобы угодить «и вашим, и нашим». Желая совместить плюсы летней и зимней резины, производители совместили и их минусы. Всесезонка как и летние шины не в состоянии обеспечить легковому автомобилю устойчивую езду при минусовых температурах.

Быть может не все так печально и полноприводный внедорожник в состоянии осилить заснеженную дорогу на всесезонных шинах с маркировкой «грязь и снег» (M+S)?

Увы, и здесь ответ отрицательный. Тормозные и разгонные свойства, управляемость и предсказуемость при маневрах, проходимость по снегу и льду — по всем этим и другим параметрам всесезонная резина проигрывает зимней, не зависимо от того на какую марку авто она установлена. К сожалению, создать идеальную всесезонную резину, которая вела бы себя безупречно и летом, и зимой, до сих пор не удалось ни одному производителю. Означает ли это, что всесезонные шины бесполезны? Вовсе нет. Универсальная резина, используемая летом, превосходно показывает себя и весной, и осенью, когда природа дарит нам сюрпризы в виде грязи, и снежной жижи. Мы рекомендуем использовать всесезонные шины, например такие, как BFGoodrich ALL Terrain T/A . С ними вам будет проще адаптироваться к новым дорожным условиям.

Но в ожидании холодов, всесезонки всё же следует сменить на зимнюю резину, если вы, конечно, заботитесь о своей безопасности.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста - 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

Всесезонные шины

Данные покрышки позиционируются, как универсальное решение для зимнего и летнего периодов. Однако их можно считать лишь удовлетворительным выбором для любого сезона, а не идеально подходящим

Качественная «всесезонка» обладает следующим набором характеристик (технические показатели могут незначительно отличаться от указанного перечня):

  • протектор — ниже, чем у зимних, с широкими канавками и множеством ламелей;
  • компонентный состав резины — менее твердая, чем летняя, уступает по эластичности зимним.

Сезонная «усредненность» устраивает отечественных производителей — большинство заводов комплектуют выпускаемые автомобили всесезонными покрышками. Даже некоторые импортные компании поступают аналогичным образом.

Преимущества

Достоинства «всесезонки» не ограничиваются лишь возможностью эксплуатации в широком диапазоне погодных условий:

  • Экономия времени и денежных средств. Менять резиновое покрытие придется реже, так как отсутствует привязка к сезону. Кроме того, не потребуется и покупать второй комплект шин, обеспечивать надлежащее хранение и т. д.
  • Более мягкая «посадка». «Всесезонка» не такая твердая, как летние покрышки, что внесет определенную лепту в формирование комфортной езды.
  • Меньше шума во время передвижения, чем у зимних шин (возможно, это достигается за счет менее выраженного рисунка протектора).

Стоит отметить, что езда на летних/зимних покрышках в неподходящую пору года приведет к преждевременному износу изделий, в то же время для всесезонных шин данный аспект не имеет значения.

Недостатки

Минусы «всесезонки» иллюстрируют, что идеального промежуточного варианта покрышек не существует:

  • Падение характеристик сцепления при слишком жаркой или холодной температуре. Так, в жару сцепление с мокрым дорожным покрытием значительно ухудшается, а в сильный мороз (-7 градусов по Цельсию и ниже) шины «дубеют», из-за чего снижается эффективность торможения (вплоть до 2 раз).
  • Может повыситься расход топлива, но подобное бывает не всегда и исключительно лето.
  • Низкая пригодность для передвижения по заснеженной или покрытой льдом дороге. Автомобиль будет постоянно скользить или буксовать.

Кроме того, плюс в виде экономии частично или полностью нивелируется более высокой стоимостью всесезонных шин, как и их круглогодичным износом. Сэкономить в некоторых случаях выйдет разве что на шиномонтажных услугах.

Кому подойдет «всесезонка»?

Она станет отличным вариантом для всех легковых транспортных средств и газелей, если температура на улице не доходит до слишком низких показателей, а летом до чрезмерно высоких. Особенно, если уровень выпадающих осадков является приемлемым. В таких условиях эксплуатация всесезоных покрышек абсолютно оправдана, ведь большая часть недостатков не проявляется как раз в силу отсутствия неблагоприятных обстоятельств.

Примечание! Любителям агрессивного вождения отдавать предпочтение «всесезонке» не рекомендуется.

Маркировка

Всесезонные покрышки маркируются различными буквенными обозначениями (варьируются в зависимости от производителя) с простыми расшифровками:

  • AS (All Season) — все сезоны;
  • All Weather (или AW — Any Weather) — любая погода;
  • M+S (Mud+Snow) — грязь и снег;
  • и другие (AGT, R+W).

Порой в качестве маркировок используются символом снежинки, солнышка или и то, и другое вместе.

Несмотря на то, что шины с маркировкой M+S считаются наиболее престижным вариантом из перечисленных, однако существенной разницы нет, поскольку все обозначения указывают на практически идентичные характеристики. Потому при покупке можно не обращать внимания на маркировку, а выбирать, опираясь на более весомые критерии — размер шин, манера вождения водителя, тип автомобиля и т. п.

Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить - что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

90 000 шин - Masterlease

При наличии договора на шиномонтаж замену согласовывает Технический центр Мастерлиз.

Сроки замены шин в Masterlease Group

Вы можете оформить замену шин в соответствии с началом сезона замены. Делим год на 2 сезона:

  • Зимний сезон - работает с 1 октября по 31 марта.
  • Летний сезон - проходит с 1 апреля по 30 сентября.

Как сообщить о замене шины?

Сообщите о желании заменить шины в сервисном центре автоматики - тел.: 58 340 44 00 доб. 2 , затем 2 .

  1. Автоматическая служба попросит вас ввести последние 5 символов номера шасси (он же VIN) для проверки автомобиля.
  2. Затем подтвердите регистрационный номер автомобиля (система прочитает вам регистрационный номер, который соответствует указанному ранее VIN-номеру).
  3. Теперь введите контактный телефон и система зарегистрирует ваш запрос.
  4. В течение 72 часов (в рабочие дни) шиномонтаж свяжется с Вами для согласования места и даты замены шин.

Вы также можете сообщить о своем запросе на замену шин, поговорив с консультантом Masterlease.

Когда вы знаете, в какой мастерской хранятся шины

Если вы знаете, где хранятся шины для вашего автомобиля, вы можете напрямую обратиться в гараж и договориться о дате сезонной замены (без уведомления Masterlease Group).

В сезон замены - по предварительной записи

Когда наступает сезон замены шин, практически в каждом гараже выстраивается длинная очередь. Поэтому рекомендуем заблаговременно сообщать о необходимости замены шин. Благодаря этому вы обеспечите обмен в ожидаемом месте и времени.

Расположение и протокол хранения шин

  • Выбранная вами мастерская по ремонту шин будет являться мастерской , предназначенной для , которая занимается сезонной заменой шин в течение срока действия контракта.
  • Просьба проверить правильность данных в протоколе замены/сдачи в залог шин в разобранном виде.

Перестановка шин

  • В связи с трудоемкостью операции мы не перемещаем шины между мастерскими в пределах одного города и временно остаемся в другом регионе.
  • Если автомобиль сменил местонахождение (эксплуатировался в другом городе в предыдущем сезоне шиномонтажа), Технический центр Мастерлиз организует отправку шин на новое место.Здесь замена шин будет организована и сдана на хранение.
.90 000 премьер на май 2022. На сайте не только новый сезон «Очень странных дел» [СПИСОК]

В ближайший месяц пользователей стриминговой платформы Netflix ждет несколько долгожданных премьер. Появляются среди прочих очередной сезон одного из самых популярных сериалов последних лет - "Очень странные дела".

Смотреть видео «Очень странные дела 4» — новый трейлер! Одиннадцать без силы и новый Демогоргон

Netflix — май 2022 г. Что стоит посмотреть в следующем месяце на платформе?

В этом месяце поклонники сериалов netflix наверняка будут рады узнать о выходе третьего сезона итальянского сериала «Три метра над уровнем неба».А любителей мультипликации ждет третий сезон сериала «Милось, смерть и роботы».

Финальный сезон мексиканского сериала «Кто убил Сару?» выйдет в середине месяца. и шестой сезон «Работающих мам». Сезон 4А «Очень странные дела» выйдет в конце месяца. Одним из самых ожидаемых фильмов мая, безусловно, является криминальная история о шведском преступнике Кларке Олофссоне, которого играет известный, среди прочего, Билл Скарсгард. из роли клоуна в экранизации романа Стивена Кинга «К».

Польские фильмы лидируют в Топ-10 Netflix. Два фильма в тройке лучших

Netflix — выпуски в мае 2022 г. [СПИСОК]

2 мая

г.
  • Октонавты: Приключения на суше, сезон 2
  • Ищу друга на конец света

3 мая

  • Задержите дыхание: запись подо льдом

4 мая

  • Три-Майл-Айленд: в шаге от ядерной катастрофы
  • Всего 40 лет
  • Три метра над уровнем неба, 3 сезон
  • Эль Маргинал, 5 сезон
  • Круг - США, 4 сезон (Эпизоды 1-4)

5 мая

  • Пентаверет
  • Дети диких животных
  • Кларк
  • Кровавые сестры
  • 6 мая
  • Новый Эдем
  • Звуки волшебства
  • Бессонница на двоих
  • Неисчислимый 2
  • Тар

8 мая

9 мая

г.
  • Призрак в доспехах: SAC_2045 - Устойчивая война

10 мая

11 мая

г.
  • Криминальная история История любви
  • 42 дня в темноте
  • Наш отец
  • Братство, 2 сезон
  • Круг - США, 4 сезон (Эпизоды 5-8)

12 мая

"Очень странные дела 4" - трейлер.Одиннадцать без питания и новый Демогоргон

13 мая

г.
  • Эрсан Кунери
  • Снова в школу
  • Линкольн юрист
  • Империя гламура, сезон 2
  • Нойматт

16 мая

  • Вампир в саду 16.05.2022

17 мая

  • Дневник будущего, сезон 2, эпизоды 1-4)

18 мая

  • Идеальная семья
  • Круг - США, 4 сезон (Эпизоды 9-12)
  • Кто убил Сару?, 3 сезон
  • Тоскана
  • Любовь в спектре: США
  • Cyberpiekło: Как раскрыт интернет-кошмар

19 мая

  • Правила ребенка: возвращение в колыбель
  • Идеальное сочетание
  • Родриго Сант-Анна: я прибыл
  • Адам Коновер: Слово для "rz"
  • Фотограф и почтальон: убийство в Пинамаре
  • Инсайдеры, 2 сезон (Эпизоды 1-3)

20 мая

  • Любовь, смерть и роботы. Часть 3
  • На неправильной стороне пути
  • F*ck тоже любит

21 мая

  • Голубые истории 21.05.2022

23 мая

  • Подводные друзья
  • Божья скорость
  • Призрак в доспехах: SAC_2045, сезон 2

24 мая

  • Дневник будущего, сезон 2 (Эпизоды 5-6)

25 мая

  • Кто-нибудь, накормите Фила, сезон 5
  • Круг - США, 4 сезон (13 серия)
  • Личинка: Подвеска

26 мая

г.
  • Мой маленький пони: важен каждый
  • Инсайдеры, Сезон 2 (Эпизоды 4-7)

27 мая

  • Очень странные дела, сезон 4A

30 мая

  • Могучий маленький Бхим: Тадж-Махал

31 мая

  • Дневник будущего, сезон 2 (эпизоды 7-9)

В мае

также появится на потоковой платформе Netflix.
  • Горожане - восстановленное королевство
  • Дракон вверх
  • Лунный свет
  • Взрывные котята - игра

Однако дата выпуска вышеуказанных игр не была указана на веб-сайте.

Подробнее о фильмах и сериалах на домашней странице Gazeta.pl

.

Как распознать изношенные шины и что такое TWI?

Пора менять шины на летний, зимний или всесезонный комплект? Стоит убедиться, что ваши шины соответствуют поставленной задаче. По словам производителя Bridgestone, лучшим инструментом для определения состояния шин является индикатор износа протектора (TWI). Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать, где можно найти индикатор TWI и когда шина становится нелегальной из-за недостаточной глубины протектора.

Езда на изношенных шинах очень опасна, поэтому их состояние необходимо регулярно проверять.Мы расскажем, на что обратить внимание в повседневной эксплуатации и как измерить высоту протектора шины.

Какой должна быть минимальная высота протектора шины?

Чтобы сохранить шину в целости, необходимо регулярно проверять состояние протектора. Маркеры на шинах можно найти в шести местах. Он имеет аббревиатуру TWI (Индикатор износа протектора) . В нем указан допустимый износ протектора шины, который составляет 1,6 миллиметра . Когда высота блоков достигнет этого уровня, обязательно замените шины на новые.Как измерить протектор? Точное измерение шины TWI можно выполнить с помощью специальных мер, а также с помощью монеты или спички.

Как проверить глубину протектора шины?

Самый простой способ — купить электронный измеритель износа шин с ЖК-экраном. Стоимость такого устройства колеблется в пределах 20-30 злотых. Однако для творческого человека нет ничего сложного! Для измерения можно использовать обычный штангенциркуль, монету или спичку.

Измерение глубины шины с помощью электронного измерителя износа шин

Что приводит к исключению шин из дальнейшего использования?

Шина с протектором менее 1,6 миллиметра , отрыв протектора, деформация или обнаружение бортового сердечника (элемента, на котором шина крепится на ободе), прожоги внутри шины (мраморный износ), выпуклости, деформация, поломка нитки каркаса, любые порезы и надрывы резины (даже самые мелкие) – любой из этих признаков исключает дальнейшее использование шины.

Если вы не уверены, можно ли использовать шины предыдущего сезона, обратитесь в профессиональный сервисный центр. Протектор летних и зимних шин необходимо регулярно проверять. Неравномерный износ протектора также является серьезной проблемой. Поэтому мы должны проверять их хотя бы раз в сезон.

Неравномерный износ протектора

Полезно знать о неравномерном износе протектора. Это естественное явление, которое в случае различных негативных технических моментов может значительно ускориться.Чаще всего механик может определить причину по специфике неправильного истирания протектора.

  • центральная часть шины, т. е. езда со слишком высоким давлением;
  • боковые части шины - езда со слишком низким давлением;
  • боковина шины (только с одной стороны) - неправильное схождение или повреждена подвеска;
  • в разных местах. Эффект плохо сбалансированных шин или слишком резкого торможения.

Вы можете проверить глубину шины с помощью монеты

Как глубина протектора влияет на сцепление шины?

Шина с минимально допустимой глубиной гораздо хуже, чем с полным протектором, особенно когда речь идет о аквапланировании и езде по мокрому покрытию.При уменьшении глубины протектора снижается дренажная способность шины.

Допустимая глубина протектора, 1,6 миллиметра, обеспечивает только 40% сцепления с мокрой дорогой по сравнению с новой шиной. В связи с этим рекомендуемая толщина протектора летней шины отличается от толщины протектора зимней шины. Исследования показывают, что для летней шины 3 мм является минимальной высотой протектора , что обеспечивает безопасность при торможении на мокром покрытии.

Ниже этого значения происходит резкое падение производительности, ухудшение характеристик шин и значительное увеличение тормозного пути. Для зимней шины соответствующая высота протектора составляет 4 мм в связи с тем, что шине приходится справляться с гораздо более сложными условиями, такими как снег и слякоть.

Безопасность и износ шин?

Мелкий протектор затрудняет управление автомобилем, особенно на мокрой дороге. В результате повышается склонность к аквапланированию.Также увеличивается вероятность аварии из-за плохого состояния шин. Речь идет о растрескивании, отслоении протектора, отрыве от обода и т. д.

Согласно ADAC 7-8% вмешательств на дороге связаны с повреждением шин . С другой стороны, исследование, проведенное организацией DEKRA , показало, что 37% аварий были вызваны поломками шин. Во избежание дорожно-транспортных происшествий лучше всего перед дальней поездкой тщательно проверить состояние шин, измерив протектор шины и позаботившись о правильном уровне давления.

Изношенная шина может лопнуть во время движения

Как ухаживать за шинами?

Износ зимних, летних и всесезонных шин во многом зависит от нас самих. Как долго мы будем на них ездить и будет ли причиной их замены повреждение шин или износ протектора связано с такими факторами как:

  • подходящее давление,

  • соблюдение максимальной нагрузки,

  • подходящее хранение (температура, положение, отсутствие солнечного света),

  • стиль вождения (резкое торможение и ускорение),

  • условия использования (горы, город, кривые),

  • избегать столкновения с препятствиями (бордюры, выбоины),

  • контроль технического состояния (состояние подвески, геометрия, сходимость).

Самое главное – регулярно проверять давление в шинах. Здесь важны рекомендации производителя и условия использования. Давление не должно быть ни слишком высоким, ни слишком низким. Следует помнить, что пониженное на 20% давление сокращает срок службы шины на 30% , а также значительно удлиняет тормозной путь и увеличивает расход топлива.

Что такое зубчатая рейка?

Зубчатость проявляется неравномерным износом блоков протектора.Он принимает форму гвоздики, которую можно почувствовать при прикосновении рукой. Зубчатые шины могут вызывать неприятный шум и вибрацию. Это неизбежно, а интенсивность может варьироваться и зависит от многих факторов, таких как:

Стоит переворачивать колеса каждые 10 000 км, соблюдать правильную нагрузку, проверять давление в шинах и состояние подвески.

Маркировка TWI указывает, что допустимый износ протектора шины составляет 1,6 миллиметра.

Когда следует менять шины?

Необходимость замены шин зависит от таких факторов, как возраст и техническое состояние.Очень важно регулярно проверять протектор. Срок службы всесезонных, зимних и летних шин различается. Зимние шины изготовлены из соединений, которые менее устойчивы к истиранию. Пробег зимних шин может быть на 15-30% меньше, чем у летних. Кроме того, когда они используются при температурах выше 10°C, эти пробеги могут значительно сократиться.

Правила использования шин гласят, что шины с датой выпуска более 10 лет не должны использоваться. Шины старше 10 лет пригодны для езды, но очень опасны.Помните, что забота о техническом состоянии вашего автомобиля – это забота не только о вашей безопасности, но и о пассажирах.

Новая шина по сравнению с шиной в эксплуатации — индикатор TWI. Очень важно регулярно проверять протектор

. .90 000 Где смотреть испанский MotoGP GP в Польше? [трансляция, поток, прямой эфир]

Кто покажет MotoGP в Польше в 2022 году?

Где смотреть Гран При Испании MotoGP ? Polsat уже много лет имеет права на трансляцию гонок MotoGP. Чемпионат мира по мотоциклам транслируется на его каналах с 2012 года. Ранее - в 2009-2011 годах - MotoGP можно было посмотреть в Спортклубе.

В сезоне 2022 прямые трансляции проходят на одном из нескольких каналов - Polsat Sport, Polsat Sport News, Polsat Sport или Polsat Sport Extra, а также на платформе PolsatGo (ранее Ipla).

Где смотреть Polsat Sport?

Спортивные каналы Polsat можно смотреть на платформе Cyfrowy Polsat, но они недоступны на платформе Canal +. Если вы думаете о покупке спутникового телевидения и являетесь поклонником MotoGP, об этом следует помнить.

канала доступны от самых популярных кабельных операторов, таких как UPC, Netia, Inea и Toya. Они также доступны у многих небольших местных операторов. Одни предлагают «польские» каналы в базовом пакете, за другие нужно платить дополнительно.Обычно стоимость составляет около 15 злотых в месяц.

MotoGP - Бесплатные интернет-трансляции

Также есть две возможности смотреть гонки онлайн . Это важно, потому что пятничные тренировки или субботние отборочные транслируются только онлайн. Первый — это сайт Polsat Sport — polsatsport.pl. Каждое утро идет специальная новость, в которую "вшита" бесплатная видеотрансляция.

Однако удобнее второй вариант.Это использование платформы PolsatGo (ранее Ipla), где мы имеем дело с постоянной вкладкой polsatgo.pl/live, в которой мы можем легко найти интересующую нас трансляцию MotoGP. Самое главное, однако, что интернет-трансляции MotoGP на PolsatGo бесплатны и даже не требуют регистрации в сервисе. Трансляции доступны как в мобильном приложении, так и на сайте.

Видеопасс MotoGP

Онлайн-трансляции

также доступны на официальном сайте серии MotoGP.Чтобы получить доступ к VideoPass и Live Racing, вы должны выбрать один из трех вариантов. Стоимость первого — 139,99 евро. На весь сезон 2021 года мы также можем заплатить тремя частями — по 46,66 евро каждая. Подписка действительна — и что немаловажно — до первой гонки сезона 2022. Третий вариант — ежемесячная подписка, продлеваемая каждые 30 дней. Однако мы должны заплатить за это 29,99 евро.

Важно то, что тогда мы получаем доступ ко всем сериям чемпионата мира по мотоциклам. К сожалению, VideoPass, как и в предыдущие годы, не предлагает комментарии на польском языке.

Где смотреть Гран-при Испании MotoGP 2022 в прямом эфире?

Ниже представлено полное расписание гоночного уикенда Гран-при Испании 2022 года в MotoGP. Там вы найдете места для трансляции всех сессий, а также ссылки на бесплатные онлайн-трансляции.

Расписание гоночного уик-энда Гран-при Испании 2022 года в MotoGP:

FP1 - пятница, 29 апреля 2022 г. -9:55-10:40 - polsatsport.pl, PolsatBoxGo
FP2 - пятница, 29 апреля 2022 г. - 14:10-14:55 - polsatsport.pl, PolsatoxGo

FP3 - Суббота, 30 апреля 2022 г. - 9:55-10:40 - polsatsport.pl, PolsatBxGo

Квалификация #1 - Суббота, 30 апреля 2022 г. - 14:10-14:25 - polsatsport.pl, PolsatBoxGo .pl, PolsatoxGo

Разминка - Воскресенье, 1 мая 2022 г.- 9:40-10:00 - polsatsport.pl, PolsatBoGo

Гонка Гран-при Испании MotoGP 2022 в прямом эфире - Воскресенье, 24 апреля 2022 г. - 25 кругов, 14:00 - 14:45 - Новости Polsat Sport, polsatsport.pl, PolsatBoxGo. В этот же день в 11:00 и 12:20 стартуют гонки младших классов, то есть Moto2 и Moto3, а в 15:30 пройдет гонка категории MotoE

. .

Безалкогольное пиво - от него можно опьянеть? "Два литра выпил для проверки" - о2

Чтобы узнать о последствиях употребления нескольких безалкогольных сортов пива, я купил напиток с таким названием с описанием: "менее 0,5% об.". и «доп. 8,6 мас.%». Я выпил в общей сложности четыре 0,5-литровых пива такого сорта в течение трех часов, что примерно соответствует «гриль-поведению» человека, который любит этот напиток. Что показал часто используемый на службе профессиональный алкотестер Promiler AMP-1?

Сколько алкоголя в безалкогольном пиве?

В безалкогольном пиве есть спирт, но в следовых количествах.Отсюда и предостережение производителя, который вправе так называть свое пиво при содержании ниже 0,5%.

Количество настолько мало, что испаряется изо рта за несколько минут. Чтобы подтвердить это, я проверил содержание алкоголя сразу после последнего глотка из четвертой бутылки пива. Алкотестер показал 0,10 промилле (результат на фото). Кажется много, но покажет гораздо большее число после употребления конфеты с алкоголем. Результат будет только на некоторое время.

Сколько промилле после выпитого 2 литров безалкогольного пива?

Повторный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе я провел через 5 минут после употребления последнего глотка пива.Это определенно слишком рано, потому что тест должен быть выполнен не ранее, чем через 15 минут. Тем не менее, я хотел проверить весь процесс.

Результат, как и ожидалось, 0,00. Точно такое же число показывалось через 15 минут после окончания потребления. Дополнительно подтвердил еще одним алкотестером - Alcofind Pro X-5. Оба устройства были исправны и откалиброваны.

Марцин Лободзиньски, журналист Autokult

См. также: См. также: 5 мифов о безалкогольном пиве

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)