Как определить какое масло залито в кпп


Как определить, какой тип масла был залит в АКПП?

Главная > Полезная информация > Как определить, какой тип масла был залит в АКПП?

При приобретении автомобиля, водитель часто не может понять, какой тип масла использовался для автоматической коробки переключения передач. И если для двигателя советуют использовать качественную смазку, то автоматическая трансмиссия просто нуждается в безупречном и подходящем масле.

Когда требуется диагностика АКПП? Добросовестный водитель диагностирует состояние своей автоматики регулярно при замене масла. С течением времени смазочная жидкость темнеет и меняет запах. Определить её марку после длительной эксплуатации уже практически невозможно. При однократной замене масла обновляется не весь его объём. То есть, происходит частичное смешение жидкостей, что не всегда благоприятно для АКПП. Если при диагностике проблем в коробке передач не обнаружено, то желательно произвести двукратную замену масла.

Как определить тип масла, залитого в автомат нового автомобиля?

  • На щупе АКПП обычно указывается рекомендованный тип масла.
  • Иногда название подходящей жидкости можно прочесть на табличке с внутренней стороны капота.
  • Любой квалифицированный автомеханик сможет чётко указать, какой тип масла нужно заливать в автоматику конкретного автомобиля.
  • В каталогах производителей автомобилей подробно расписаны рекомендации по поводу использования нужной марки масла для АКПП.

При выборе масла не нужно думать, что его свойства зависят от цвета. Это наиболее распространённая ошибка водителей-новичков. Цвет масла зависит от красителей, а не от его качественных характеристик. Красители добавляют для быстрой идентификации смазочной жидкости для АКПП и для двигателя.

Тип масла также не играет особой роли. И минералка, и синтетика, и даже их смесь отлично подойдут для автоматической коробки передач. А вот для двигателя подобное сочетание может стать губительным.

Однако нужно помнить, что производители современных автомобилей с АКПП настоятельно рекомендуют использовать только определённые марки масел. В противном случае они не несут ответственность за быстрый износ и выход из строя автоматики или перебоев с работой в зимний период.

Срок службы АКПП можно продлить за счёт использования правильной марки масла, а также бережного обращения с автомобилем. Грубый водитель, который не умеет использовать режимы автоматики соответственно текущим условиям движения, в скором времени будет вынужден обратиться в автосервис. И даже использование хорошего масла, которое было рекомендовано производителем, не поможет избежать неисправности АКПП.

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка

План под поперечно-моторный переднеприводный автомобиль

Пробка заливного отверстия находится сбоку от коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому определите их правильно, прежде чем откручивать.

Коробка передач содержит очень много движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые забрызганы брызгами, то есть масло переносится к ним другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель разработал для коробки передач.

Как в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. 'Экстремальный давление ' добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазочные материалы на зубья шестерни, когда температура превышает безопасный предел для обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между регулярными заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте герметичность (см.).

Поставьте машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. щуп .

План под переднеприводный автомобиль

В типовой компоновке коробка передач находится за двигателем и под полом.В некоторых коробках передач вместо обычной заливной горловины есть щуп. Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Перед извлечением заглушки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла.

Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Если он слишком низкий, долейте масло правильного сорта до верхнего предела, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили - например, Mini и Metro - имеют общую подачу масла в двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется масляным щупом двигателя.

Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло выше этой отметки.

Если у вас есть более обычная пробка заливного отверстия и уровня на стороне коробки передач, обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее.На боковой стороне коробки передач могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.

Выровняв автомобиль по уровню, снимите пробку заливного отверстия / уровня. Масло должно быть на уровне дна пробкового отверстия.

Чтобы вынуть свечу, потянитесь за моторный отсек или домкратом автомобиль, поддерживая его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже пробку можно достать через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.

В зависимости от типа вилка откручивается рожковым ключом, большим шестигранным ключом с шестигранной головкой или ключом с квадратным концом.

Некоторым автомобилям требуется специальный инструмент, который можно купить у основного дилера в зависимости от марки автомобиля.

Многоголовая сливная пробка или отстойник гаечные ключи, которые снимают пробки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но посмотрите, что именно вам нужно, прежде чем покупать их.

Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте вилку.

Масло должно быть на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете хорошо видеть отверстие, нажмите на него пальцем. Вы можете почувствовать масло, когда уровень правильный.

Если уровень слишком низкий, доливайте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других - гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может находиться в неудобном положении. Для этого используйте пластиковую бутылку с гибкой трубкой, через которую можно выдавливать масло.Масло продается в таких емкостях, а также в жестяных банках большего размера.

Заглушка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, раскололся или протекает.

Замените свечу, стараясь не затягивать ее слишком сильно. Корпуса коробки передач обычно сплав и может треснуть.

Слив и заправка коробки передач

Перед снятием заглушки очистите место, чтобы песок не попал в отверстие. Многие заглушки откручиваются шестигранным ключом.

Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает. Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для доливки.

Чтобы снять сливную пробку, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно установленный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.

Некоторые заглушки откручиваем гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для вилки, иначе она будет повреждена и ее будет трудно снова завинтить.

Иногда бывает две сливные пробки из-за перегородка пластина через внутреннюю часть коробки передач. Очистите область вокруг вилки или заглушек, прежде чем снимать их.

Подставьте под сливное отверстие емкость - достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую масленку, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или используйте одну из специальных емкостей, которые впоследствии можно запечатать, для переноса масла на утилизацию.

Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинивает и вы сможете долить.Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать любые брызги. Вынуть сливную пробку.

Когда поток масла снизится до уровня капель, вставьте палец в сливное отверстие и выньте металлические частицы или другой мусор. Любое значительное количество металлического мусора указывает на неисправность внутри коробки передач, и вам следует обратиться в гараж.

Если сливная пробка имеет шайбу, поместиться новенький. Плотно установите свечу, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, которое часто бывает труднодоступным.Некоторым автомобилям нужна длинная трубка. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрого заполнения.

Залейте новое масло до нужного уровня и установите на место пробку заливного отверстия. Используйте масло, указанное производителем автомобиля; от использования более дешевого масла мало пользы, так как замена масла происходит через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

В некоторых коробках передач нет сливной пробки, есть только пробка заливного отверстия для доливки. Чтобы заменить масло в коробке передач этого типа, с помощью шприца вытяните старое масло, а затем долейте его обычным способом.

Проверка редуктора на утечки масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу - при повреждении может протечь.

Поднимите домкратом конец автомобиля, на котором установлена ​​коробка передач, и поставьте его на опоры оси. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле. Применить ручник если поддомкратить передок.

Дорожная грязь может скрыть протечку, поэтому первым признаком, который вы заметите, будет низкий уровень коробки передач во время плановой проверки.

Если уровень масла упал, и утечку нельзя сразу увидеть, долейте, а затем очистите всю коробку передач специальным обезжиривателем. Проехав на машине несколько миль, снова поищите утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Причиной тому редко бывает повреждение корпуса.

Осмотрите все контрольные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протечь из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.

Под контрольными пластинами имеются прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и неправильно установлена. К некоторым пластинам можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже. К другим пластинам добраться легче.

Слить масло из коробки передач и отвинтить контрольную пластину. Очистите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.

Смазать обе стороны прокладкой герметик и установите новую прокладку на место.Установите пластину на место, убедитесь, что прокладка ровная, и равномерно затяните винты. Долить масло.

Утечка через наливную или сливную пробки, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы. Установка нового должна устранить утечку.

В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой нити лучше оставить в гараже.

Сальник где установлен спидометр трос входит в коробку передач, иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового тросика спидометра ).

Утечка в переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач или из-за прокладки между коробкой передач и сцепление колокол корпус .Такая течь часто капает снизу кожуха колокола.

Такие утечки необходимо устранить; если они внезапно ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих сальников необходимо снять коробку передач - работа для гаража.

Проверьте герметичность задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач.Утечка здесь обычно происходит из-за неудачного пристройка сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников трансмиссии ).

На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы на предмет утечек (см. Как проверить U-образные соединения ).

.

Как проверить жидкость для МКПП? (MTF)

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Total.com

Легенда продолжается

  • Товары

    Продукция

    Закройте меню

    • Машины
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло Classic cars
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Масло трансмиссионное автомобильное
        • Масло для автоматических трансмиссий
        • Масло для МКПП
      • Тормозная жидкость автомобильная
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый режим
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закрыть меню

    • Наша история
    • Партнерские отношения
      • Поездка выдающегося джентльмена
      • KAWASAKI
      • BROUGH SUPERIOR
    • Наше присутствие в автоспорте
      • Выносливость Авто
      • Выносливость Мото
      • Дакар
      • Формула 1
      • MotoGP
      • WSBK / WSS
    • Услуги для профессионалов
      • Диагностика масла ANAC
      • LubConsult
      • Техническая подготовка по нефти
  • Новости
EN .Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
.

Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

  • Расчетные параметры указаны правильно
  • Правильный уход за агрегатом
  • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

Технические условия на проектирование

Коробки передач

должны быть спроектированы и спроектированы или надлежащим образом выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

  1. Входная скорость и мощность
  2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
  3. Фактор обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, является хорошим, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
  4. Окружающая среда
  5. Требования к конфигурации
  6. Рабочий цикл
  7. Требуемая внешняя нагрузка
  8. Желаемый расчетный срок службы - не обязательно бесконечный

Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать кому-либо за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда процесс требует, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, приводящего в движение оборудование.

Размер коробки передач определяется величиной мощности и крутящего момента, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / изготовителю редукторов, требуется опыт инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков множества других отраслей для определения условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

Техническое обслуживание коробки передач

Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения от грязи, мусора и других жидкостей, например воды. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, которое работает при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо менять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

AGMA рекомендует замену масла после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует заменять масло после первого запуска агрегата каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы в соответствии с рекомендациями производителя и, кроме того, программы мониторинга состояния, которая выявляет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка, и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная на ранней стадии персоналом завода, может помочь избежать катастрофического преждевременного отказа коробки передач.

Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут передаваться на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться. замена.Неблагоприятное состояние может быть неочевидным для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение в характере износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

Программы мониторинга состояния

оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов - вот некоторые из параметров, которые следует контролировать.После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

Смазка

Правильная смазка - единственный наиболее важный фактор в обеспечении продолжительной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают со скоростями продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения.Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха - оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не возникают при более низких скоростях. Таким образом, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость низкая, до такой степени, что масло не успевает течь в достаточной степени, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге вызовет контакт металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни зацепляются. Масло - это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы.Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

Остающаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни - единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта - комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей адекватная толщина смазочной пленки является обязательной для длительного срока службы редуктора.

Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает выступы и впадины, определяемые отделкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, рассчитанная толщина масляной пленки должна примерно в 2,5–3 раза превышать неровности поверхности, величину пика и впадин.Такое количество масляной пленки гарантирует, что в указанных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиры, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

Масло также должно течь правильно, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да, слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопрягаемыми зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло из нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

Для таких применений, как подвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, поскольку вязкость не будет меняться так сильно в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если будет выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Для операторов необходимо учитывать тот фактор, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта. Уменьшение частоты замены может оправдать дополнительные расходы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...