Как осуществляется подъезд к светофору


Как осуществляется подъезд к светофору с запрещающим показанием, при следовании до станции проведения контрольной проверки тормозов, после выявления недостаточного тормозного эффекта? - Ответ СДО, АСПТ

Со скоростью не более 5 км/час

Необходимо остановить поезд на расстоянии 400-500 м до светофора и следовать далее со скоростью 15 км/час

Необходимо остановить поезд на расстоянии 1000-1500 м до светофора и следовать далее со скоростью 10 км/час

На расстоянии 100-150 м необходимо затормозить поезд полным служебным торможением

При следовании к светофору с запрещающим показанием на расстоянии 100-150 м затормозить поезд полным служебным торможением

Остановка поезда на расстоянии 1000-1500 м до светофора и следовать далее со скоростью 10 км/час

Остановка поезда на расстоянии 400-500 м до светофора и следовать далее со скоростью 15 км/час

Остановка поезда на расстоянии 400-500 м до светофора с запрещающим показанием с последующим подтягиванием со скоростью не более 5 км/час

В каких случаях поезду необходимо проследовать красный сигнал светофора?

Практически все знают – проезд красного сигнала светофора не допускается как на автомобильных дорогах, ну а на дорогах железных проезд запрещающего сигнала считается преступлением! Если локомотивная бригада допустила проезд красного сигнала без последствий, то машинист и помощник однозначно лишатся должности и даже работы, ну а если проезд с последствиями, то будет еще и уголовная ответственность. В этом вопросе компромиссов не бывает.

А может-ли локомотивная бригада проехать красный сигнал светофора без последствий?

Да, может. Но в особых случаях и особым порядком, строго регламентированных в руководящих инструкциях на железных дорогах России. Рассмотрим эти случаи. 

На станциях существуют светофоры входные, маршрутные и выходные, а также маневровые. Бывает так, что происходит какая-то неисправность и дежурный по станции не может открыть его на разрешающее показание или они погасли вообще. Машинист поезда прибывает к входному красному сигналу станции и останавливается, а дальше дежурный по станции (ДСП) по радиосвязи передает машинисту регистрируемый приказ на проследование запрещающего входного светофора, где указывается – какому поезду (его номер), какой сигнал разрешается проследовать и как следовать дальше, время подачи приказа, который машинист должен записать, повторяет его и называет свою фамилию, номер поезда и время получения. Приказ на проследование запрещающего входного сигнала может быть в письменной форме передан машинисту нарочным. Также поезд может быть принят на станцию по пригласительному сигналу – специальный сигнал на мачте входного светофора, сигнализирующий лунно-белым огнем.

Существуют участки и станции где применяется диспетчерская централизация и сигналами руководит непосредственно поездной диспетчер и в этом случае проезды красных производятся по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемого машинистам по радиосвязи. Вот только эти приказы и сигналы дают машинисту право на проследование красного сигнала входного светофора станции.

Проезд красного сигнала всегда осуществляется со скоростью не более 20 км/час и с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. Таким-же порядком преследуются маршрутные и выходные светофоры с запрещающим показанием на станциях. Но если поезд длинный и голова его находится за выходным сигналом, и машинист его не видит, а он горит красным огнем, то помимо регистрируемого приказа машинисту может выдаваться разрешение на специальном бланке зеленого цвета (на профессиональном жаргоне – «зеленка»), этот документ дает машинисту право на оправление поезда. Существует еще много случаев отправления поездов при неисправной автоблокировке на перегоне, при отправлении поезда по неправильному пути и т.д.

А как-же на перегоне?

Например, автоблокировка неисправна, поезд стоит у красного проходного, долго стоит, а он никак не меняет свое показание, в этом случае машинист уточняет у ДСП станций ограничивающих перегон, есть впереди поезд и свободен-ли перегон или он видит или знает, что впереди поездов нет, то машинист может проследовать проходной светофор с красным огнем и следовать до следующего проходного с особой бдительностью и далее таким-же порядком,  вплоть до входного светофора станции, не дальше!

Если два и более проходных светофора горят красным огнем или вообще не горят, то автоблокировка признается неисправной (недействующей). Следуя по данному перегону, машинист может получить регистрируемый приказ ДСП или поездного диспетчера (ДНЦ) о том, что автоблокировка неисправна, то он ведет поезд дальше по перегону, только без остановки у проходных с красным огнем.

В случае неисправной автоблокировки движение поездов организуется по телефонной связи между ДСП станций, а машинистам поездов при отправлении со станции выдается специальный документ – «путевая записка», она дает машинисту поезда право проследовать запрещающее показание выходного сигнала и далее следовать по перегону с установленной скоростью, вне зависимости от показаний сигналов проходных светофоров, но – только до входного следующей станции. Ну а если на перегоне есть крутой или затяжной подъем, то на проходном светофоре устанавливается условно – разрешающий сигнал: знак в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, этот сигнал разрешает только грузовому поезду, и никому больше, проследовать красный сигнал, далее следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.  

Похожее

Актуальные ограничения движения на 6 июня 2020

Оперативная информация об ограничениях движения, связанных с производством работ 06июня2020 года в Пермском крае, Удмуртской Республике, Республике Коми, в Кировской области и в Ненецком автономном округе.

 

Пермский край:

автодорога М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь:

- км 426+424 – ремонт моста через реку Нытва, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 430+000 - км 432+000 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком и светофором.

– км 375+000 – км 376+000 Устранение пучин, ограничение скорости движения до 50 км/ч, сужение до одной полосы.

– км 343+000 – км 420+000 Окашивание резервов, откосов, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 420+000 – км 430+000 Покраска межевых столбиков, сбор мусора, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 432+000 Укладка АБС, ограничение скорости движения до 50 км/ч, движение осуществляется по одной полосе, с помощью светофора.

 

Р-242 Пермь-Екатеринбург (км 008+550 - км 160+036):

- км 047+300 - км 048+200 – реконструкция автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 136+400 - км 138+500 – реконструкция автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

– км 8+000 – км 47+000 Уборка мусора с остановок и прилегающей территории, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 13+000 – км 16+000 Окашивание разделительной полосы вручную, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 21+000 – км 28+000 Скашивание в полосе отвода, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 25+000 – км 34+000 Скашивание травы в полосе отвода, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 50+000 – км 54+000 Окашивание разделительной полосы, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 65+000 – км 84+000 Мойка катафот на МБО, сигнальных столбиков, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 74+000 – км 76+000 Уборка мусора на обочинах и откосах, сигнальных столбиков, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 85+000 Уборка мусора на обочине и откосах, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 126+000 – км 136+000; км 139+000 – км 146+000 Окашивание обочин косилкой, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 143+000 – км 148+000 Окашивание травы вручную, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

 

Обход г. Перми (км.30+015 - км.054+120):

– км 54 – км 62 Механизированная очистка ПЧ, ПСП и съездов, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

– км 30 – км 62 Сбор крупногабаритного мусора, кратковременное ограничение при выполнении работ по содержанию.

 

Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь (участок Киров – Пермь, км 895+630 - 971+000- 994+450):

- км 911+090 - км 918+090 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 953+150 - км 957+160 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 988+874 – ремонт моста через реку Обва, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 982+130 - км 994+450 – реконструкция автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- Выполнение работ по содержанию с кратковременным ограничением движения не планируется.

 

А-153 Нытва – Кудымкар (на участке км 0+000 - км 126+035):

- км 026+666 - км 027+566 – ремонт водопропускной трубы, организовано реверсивное движение по временному объезду, ограничение скорости до 20 км/ч.

- км 054+000 - км 065+000 – реконструкция автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 10–24 - оба направления, ямочный ремонт: ограничение скорости движения до 40 км/час с 8:30 до 18 час.

 

Республика Удмуртия:

автодорога М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа,

подъезд к городам Ижевск и Пермь (км 028+916 - км164+035, км192+200 - км337+201):

- км 129+203 – ремонт моста через реку Агрызка, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 158+000 - км 162+200 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 265+000 - км 272+500 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 28-61–уборка мусора, покраска и восстановление водоотводящих каналов.

- замена катафотов на МБО.

– скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин.

- км34- км 42 – установка МБО. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км100-км 107 – укрепление обочин.

- км 61 -км107 - уборка мусора, ремонт автопавильонов. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 116-128– ямочный ремонт а/б покрытия.

- км 107 -км144 - скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 144 – км164 - скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин.

- км 192- км 194–скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 192- км 232 – выправка стоек дорожных знаков.

- км 200 – производится ремонт а/б покрытия на трубе

- км 218- км 225- проливка трещин в а/б покрытии. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 237 – производится ремонт а/б покрытия на трубе

- км 274- км 294- проливка трещин в а/б покрытии.

- км 232- км 265 – скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 318- км 326+600 – скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

 

автодорога М-7 «Волга» обход Ижевска (км 000+000 - км 39+400):

- км 0- км 14 - Скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 14- км 39 - замена начальных и конечных секций МБО. Уборка валов и мусора из-под МБО. Скашивание травы вокруг стоек дорожных знаков и обочин. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

 

Республика Коми:

Р-176 "Вятка" Чебоксары-Йошкар-Ола-Киров-Сыктывкар" (км 501+504 - км 785+136):

- км 520+541 - ремонт моста через реку Волосница, ограничение скорости до 40 км/ч; ограничение массы до 15 т; при проведении работ ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения.

- км 578+200 - км 589+600 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 603+485 - км 604+392– капитальный ремонт моста через ручей, сужение до одной, полосы регулируется светофором.

- км 701+000 - км 716+000 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 564(слева). Уборка мусора с полосы отвода. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 622 - км 646. Ямочный ремонт. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 554 - км 785. Уборка мусора с а/остановок. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 748 - км 753. Уборка мусора с обочин, откосов и полосы отвода. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 509 - км 533. Заделка трещин в а/б покрытии. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 750 - км 751. Досыпка и планировка откоса насыпи. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

 

Кировская область:

Р-176 «Вятка» Чебоксары-Йошкар-Ола-Киров-Сыктывкар (км 135+087 -км 303+560, км 310+840 - км 501+504):

- км 140+000 - км 140+900 – капитальный ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 211+950- км 212+875– ремонт моста через р. Тужа, сужение до одной полосы, регулируется светофором.

- км 374+776 - км 375+727 – ремонт моста через р. Хвощевица, сужение до одной полосы, регулируется светофором.

- км 455+293 - км 466+563 –ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 265 - 280 - санация трещин - кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 269 – 280 - ямочный ремонт - кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

 

Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь (участок от гр. Костромской обл. -Киров - Слободской - Б.Холуница- Омутнинск - Афанасьево - граница Пермского края, км 378+564 - км 895+630):

- км 393+128 - км 384+999 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком

- км 853+380 - км 854+416 – ремонт моста через реку Кама, ограничение скорости до 40 км/ч, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 471+070 - км 472+004– ремонт моста через реку Ацвеж, ограничение скорости до 40 км/ч, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 664+060 - км 664+988 – ремонт моста через реку Вакумка, ограничение скорости до 40 км/ч, реверсивное движение, регулируется светофором.

- км 722+520 - км 733+466 – ремонт автомобильной дороги, ограничение скорости до 50 км/ч; при проведении работ возможно ограничение движения по одной полосе с организацией реверсивного движения, регулируется регулировщиком.

- км 767–769 - оба направления, ямочный ремонт: ограничение скорости движения до 40 км/час с 8:30 до 18 час.

 

Ненецкий Автономный округ:

А-381"Автомобильный подъезд от аэропорта до г.Нарьян-Мар"(км000+000 - км 004+000):

- км 3 - км 4. Очистка тротуаров. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

- км 0 - км 4. Выправка дорожных знаков. Кратковременное ограничение движения при выполнении работ по содержанию.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте!
Признаюсь откровенно, сегодня, в районе вокзала я, как водитель, был остановлен сотрудниками ГИБДД за проезд линии обозначенной знаком 6.16 установленном перед светофором напротив магазина "Монро" со стороны трамвайной линии при движении по пр. Кузнецкому от ул. Коммунистической в сторону ул. Сибиряков-Гвардейцев.
У сотрудников ГИБДД выстроилась очередь в несколько человек на составление протокола по аналогичному нарушению. И во время составления моего протокола данное нарушение было неоднократным, но сотрудники ГИБДД не успевали останавливать всех нарушителей. Никто не оспаривает, что это нарушение ПДД.

В соответствии с п.4.1 ГОСТ Р52289-2004 Технические средства ОДД допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения.

В случае отсутствия данного знака, водители бы останавливались на линии светофора (я там остановился), что в данном случае не влияет на организацию движения на данном перекрестке, не создает никаких помех для других участников движения, не ограничивает обзор и т.д.
Возникает вопрос целесообразности и обоснованности установки данного знака в этом месте. На что влияет в части организации движения установленный знак 6.16, кроме как на показатели сотрудников ГИБДД?
Уважаемый Владимир Иванович!
Всегда с уважением относился к Вашей деятельности. Надеюсь мое обращение не оставите без внимания. Ведь прежде всего необходимо создавать условия для комфортного проживания жителей в городе. А в данной ситуации комфортно только сотрудникам ГИБДД.
Заранее спасибо за рассмотрение обращения и ответ.

Здравствуйте, Максим.
Благодарим за обращение на наш сайт.
Специалисты центра сообщают вам следующее.

Согласно п. 6.2.14 ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения» разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком в местах, где движение регулируется светофором, а знак 6.16 «Стоп – линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках. Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой. В случае, когда разметка 1.12 отсутствует (зимний период времени), при наличии знака 6.16 водитель обязан руководствоваться им.
В случае, отсутствия знака 6.16 согласно Правилам дорожного движения РФ п. 6.13 при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед разметкой 1.12 (стоп – линия), а при ее отсутствии на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам.
На данном перекрестке сложная система регулирования, которая предполагает разные варианты проезда. В связи с тем, что на данном перекрестке нет дублера светофора для того, чтобы водитель вовремя заметил сигнал светофора, необходима стоп-линия.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"

Вопрос главе управы

? Спуск в подвал дома № 20 по ул. Саянской используют в качестве общественного туалета. Можно ли закрыть вход в подвал?

Ответ: В ходе комиссионного обследования 09.09.2014г. с участием представителей управляющей организации ОАО «РЭУ-41 района Ивановское», ГКУ «ИС района Ивановское», эксплуатирующей организации ООО «АВ-Сервис Механизация» установлено, что приямки подвального помещения по указанному адресу находятся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии. Двери входа в подвал закрыты на запирающие устройства и опечатаны. Посторонний запах отсутствует.
Проектом дома серии И-209А, 1974 года постройки дополнительная дверь в приямок входа в подвал не предусмотрена.

?

Добрый день, уважаемая Наталья Михайловна. В июле месяце я отправляла письмо в Совет народных депутатов господину Громову с просьбой положить "лежачих полицейских" по адресу Федеративный проспект дом 54. Мимо нашего дома проходит внутренняя междворовая дорога, соеденяющая Зеленый и Федеративный проспекты. Машины носятся там с большой скоростью. Буквально в 50 метрах от нашего подъезда находится вход в детский сад.. Депутаты дали мне ответ, что этот вопрос согласован и опасность будет устранена до 28.08.13. Однако, воз и ныне там. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. С уважением, Н.П.Триадская

Ответ: Уважаемая Наталья Павловна!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу устройства на дворовой территории искусственных неровностей по адресу: Федеративный проспект, д.54, сообщаю следующее.
По информации ГКУ «ИС района Ивановское» выполнение работ по устройству индивидуальных дорожных неровностей на указанном дворовом проезде запланировано на 2014 год.

В дополнение к ранее данному ответу, сообщаю, что работы по укладке ИДН в количестве 2 шт., на дворовом проезде по указанному адресу выполнены подрядной организацией ООО «Капитал-АС»

В дополнении к ранее данному ответу:

Указанные работы выполнены силами специализированной подрядной организации.

?

Здравствуйте! Я житель района Ивановское, и хочу стать дружинником. Хотелось бы узнать, что для этого нужно и самое главное где я могу в нашем районе вступить в ряды дружины.

Ответ:

Уважаемая Мария Алексеевна! Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт управы района Ивановское, по вопросу вступления в члены народной дружины района Ивановское, сообщаю, что по данному вопросу Вы можете обратиться к начальнику штаба народной дружины района Ивановское Василькову Василию Георгиевичу по телефону: 8-909-661-16-18.

?

Уважаемая Наталия Михайловна!

Пожалуйста, скажите, планируется ли, и когда, замена инвентаря на детской площадке по улице Челябинская д.11.кор.1? Дело в том, что в нашем доме 8 подъездов, дом 16ти этажный. И, можно сказать, ни одной детской площадки. Площадка, которая напротив 1го подъезда не менялась 30 лет. Весь инвентарь опасен в использовании. Нам приходится играть в чужих дворах. Очень надеемся на Вашу помощь."

С Уваженеим, Елена

Ответ:

Уважаемая Елена!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт управы района Ивановское по вопросу благоустройства дворовых территорий по адресам: ул.Челябинская, д. 11, сообщаю следующее.

По программе благоустройства дворовых территорий на 2014 год запланированы следующие работы;

- модернизация детских площадок с заменой игровых малых архитектурных форм и устройством резинового покрытия;

- устройством вазонов и цветников:

- устройство тренажерной площадки с установкой уличных тренажеров:

- ремонт декоративного ограждения;

- ремонт газона;

установка урн и скамеек.

?

Добрый день, уважаемая Наталья Михайловна.

В июле месяце я отправляла письмо в Совет народных депутатов господину Громову с просьбой положить "лежачих полицейских" по адресу Федеративный проспект дом 54. Мимо нашего дома проходит внутренняя междворовая дорога, соеденяющая Зеленый и Федеративный проспекты. Машины носятся там с большой скоростью. Буквально в 50 метрах от нашего подъезда находится вход в детский сад.. Депутаты дали мне ответ, что этот вопрос согласован и опасность будет устранена до 28.08.13. Однако, воз и ныне там. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.

С уважением, Н.П.Триадская

Ответ:

Уважаемая Наталья Павловна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу устройства на дворовой территории искусственных неровностей по адресу: Федеративный проспект, д.54, сообщаю следующее.

По информации ГКУ «ИС района Ивановское» выполнение работ по устройству индивидуальных дорожных неровностей на указанном дворовом проезде запланировано на 2014 год.

В дополнение к ранее данному ответу, сообщаю, что работы по укладке ИДН в количестве 2 шт., на дворовом проезде по указанному адресу выполнены подрядной организацией ООО «Капитал-АС»

?

Здравствуйте!

Проживаю по адресу ул Челябинская дом 25!

Во дворе нашего дома меняли уже который раз трубы,закапали всё,и оставили как есть.Вот уже две недели под нашими окнами нет газона а только раскатанная грязь!

Скажите пожалуйста, куда еще жаловаться на это безобразие? Когда мы сможем наблюдать из окна не перемешанную грязь и пыль,а зеленые газоны и дорожки ,как это было раньше!

В подьезд дома попадаешь через раз так как дверь еле еле уже работает,стены подьездов нашего дома обшарпаны а в лифтах через раз убирают! За что мы платим комунальные счета?Если ни ремонта ,ни газонов!

С Уважением, Александр

Ответ:

Уважаемый Александр Николаевич!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу ремонта в подъезде, сообщаю следующее.

В настоящее время по адресу: ул. Челябинская, д.25 проводятся работы по приведению в порядок подъездов МКД.

В дополнение к ранее данному вопросу.

По вопросу работ по замене труб, сообщаю, что работы проводит подрядная организация ОАО «МОЭК» - ООО «Русстрой». Ответственный за объект Лысенко Константин Алексеевич.

Одновременно сообщаю, что срок окончания работ по замене труб и восстановления газона, согласно ордер у, 30.12.2013г.

?

Сейчас идет благоустройство двора дома 16 по ул. Чечулина. Очень хотелось бы получить полные ответы на следующие вопросы:

1) асфальтирование выхода из подъезда проводили во время сильного дождя, работы выполнены некачественно, почему не асфальтированы отмостки - одна из составляющих частей фундамента здания (на них даже трава растёт)?

2) почему заменили ограду газона, установленную полтора года назад и при этом не потрудились поднять её выше земли на 25-30 см., чтобы она не ржавела? Какой смысл был этой замены?

3) спуск от дома к магазину поднят так, что пожилые и инвалиды мучаются. Кроме того перед спуском и после его собирается вода, неужели нельзя опустить его как можно ниже, чтобы вода стекала от дома и удалялась, не задерживаясь в месте прохода?

4)по обе стороны данного спуска сделали стоянки: с левой стороны стоянку сделали для посмещища, а вот напротив окон дома, где раньше была хозплощадка для сушки белья оборудовали прекрасно для избранных. Почему эту площадку не сделали подальше от окон жильцов дома? Ведь это полное нарушение размещения автостоянок. Хотелось бы уточнить кто дал разрешение на оборудование автостоянки на таком расстоянии от окон дома? Можно перенести данную автостоянку подальше от окон жильцов дома (это главное что многих волнует)?

Ответ:

Уважаемая Татьяна Ивановна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу устройства асфальтобетонного покрытия отмос тки по адресу: ул. Чечулина, д. 16, сообщаю, что вышеуказанный адрес вошел в программу благоустройства на 2013 год. Организацией ООО «Ориент сервис» было выполнено устройство асфальтобетонного покрытия большими картами на дворовом проезде. Работы сданы по акту комиссионок с представителем окружной административно технической инспекции.

По вопросу замены газонного ограждения по адресу: ул. Чечулина, д. 16, сообщаю, что подрядной организацией ООО «Юником строй» при проведении работ по благоустройству дворовой территории, в соответствии с пожеланиями жителей данного многоквартирного дома было заменено декоративное ограждение в рамках государственного контракта.

По вопросу неудовлетворительного технического состояния пешеходной дорожки, ведущей от д. 16 по ул. Чечулина к магазину «Авоська» сообщаю, что подрядной организацией ООО «Ориент сервис» выполнены работы по устройству пешеходной дорожки с пологим спуском с установкой перил.

Устройство парковочного кармана перед д. 16 по ул. Чечулина выполнены в соответствии с паспортом планировочного решения № ВАО(05)-ДТ/0144, а также на данный парковочный карман оформлены земельно-правовые отношения с Московским городским союзом автомобилистов. В связи с чем перенести парковочный карман по вышеуказанному адресу не представляется возможным.

?

Уважаемая Наталия Ивановна! Пожалуйста, скажите, планируется ли, и когда, замена инвентаря на детской площадке по улице Челябинская д.11.кор.1? Дело в том, что в нашем доме 8 подъездов, дом 16ти этажный. И, можно сказать, ни одной детской площадки. Площадка, которая напротив 1го подъезда не менялась 30 лед. Весь инвентарь опасен в использовании. Нам приходится играть в чужих дворах. Очень надеемся на Вашу помощь.

С Уваженеим, Елена

Ответ: Уважаемая Елена!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу модернизации детской площадки, сообщаю следующее.
Благоустройство дворовой территории по указанному адресу с модернизацией детской площадки включено в проект программы благоустройства на 2014 год.

В дополнение к ранее данному ответу:

По программе благоустройства дворовых территорий на 2014 год запланированы следующие работы;
- модернизация детских площадок с заменой игровых малых архитектурных форм и устройством резинового покрытия;
- устройством вазонов и цветников:
- устройство тренажерной площадки с установкой уличных тренажеров:
- ремонт декоративного ограждения;
- ремонт газона;
установка урн и скамеек.

? Добрый день Наталия Михайловна! Ксожалению, на вчерашнем собраниижителейрайона, задать вопрос мне так и неудалось. 1. После проведенияреконструкции дворовых территорий поадресу Саянская 15-3, напротив 6 подъезда сделали неудобную спортивную площадку, убрав все лавочки. Жители подъезда встречались с депутатом Т.А. Петуховой.Нам поставили лавочки, даже уложилипокрытие, но сделали это так, что нисесть ни встать с лавочки не то чтопожилому человеку, но и молодому весьма проблематично - их очень глубоко врыли в землю и высоко подняли покрытие. Теперь наши бабушки гуляют с собственными стульями. 2.Вдоль дороги между садами 1008 и 1898 делают два тротуара. Столбики против машин это хорошо. Но зачем эти тротуары? Зимой нашу дороги вообще никогда не чистят. Только после моих неоднократных обращений. 3. Вопрос с крысами остается открытым.

Ответ: Уважаемая Елена Владимировна!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на сайт управы района Ивановское, по вопросу установки лавочек (низко установили), устройства тротуаров вдоль садиков, крыс на дворовой территории по адресу: ул.Саянская, д. 15, корп. 3 сообщаю:
Организацией ООО «РДС-Строй» проведены работы по поднятию лавочек.
По обращениям жителей и заведующей садика были выполнены работы по устройству тротуаров.
Работы по дератизации дворовых территорий района Ивановское выполняет ООО Компания «Восточный грот» согласно государственному контракту № 54/13-ЭА. 24.06.2013 г. и 28.08.2013 г. проведены работы по сплошной дератизации дворовых территорий района, включая вышеуказанную дворовую территорию. 10 октября 2013 года на дворовой территории дома 15, корп.З по ул. Саянской подрядной организацией ООО Компания «Восточный грот» дополнительно проведены дератизационные работы.

?

Здравствуйте!

У нас есть несколько вопросов:

1) хотели бы получать газету "Ивановское День за днем", но, к сожалению, до нашего дома эту газету не доносят. Можно ли исправить ситуацию?

2) В прошлом году установили новую детскую площадку. В этом году детям кататься на качелях уже страшно,т.к. крепление качелей (цемент) весь полопался и при качании вылезает из земли.

3) Во время дождей перед подъездом №3 образовывается лужа на дороге, которую обойти невозможно, т.к. лужа глубокая, а на тротуаре стоят машины. После укладки нового асфальта ситуация не изменилась.

Адрес: ш.Энтузиастов 94-1

Ответ: Уважаемая Вера Леонидовна!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт управы района Ивановское по вопросу крепления на качелях и лужи на асфальте сообщаю, что подрядной организацией ООО «ДельтаПром » работы выполнены в полном объеме, качели (балансир) закреплены.
Одновременно сообщаю, что асфальтобетонное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, луж и выбоин не обнаружено.

В связи с ремонтом дороги изменен режим работы светофора на перекрестке Победы и Комсомольской

11:35 23 апреля 2017

Авто, Южно-Сахалинск

Изменен режим работы светофора на перекрестке Комсомольской — Победы. В связи с началом ремонта улицы Комсомольской диапазон разрешающего сигнала увеличен на 10 секунд.

— Изменения введены с учетом значительно увеличившегося трафика на проспекте Победы и касаются в основном автомобилистов, движущихся по проспекту Победы вниз и поворачивающих налево либо едущих прямо, — рассказал исполняющий обязанности начальника департамента городского хозяйства администрации Южно-Сахалинска Алексей Римша. — Эта мера временная. Она будет действовать примерно до конца июля, когда завершатся ремонтные работы на участке от Компроспекта до улицы Поповича. На период ремонта участка от улицы Поповича до проспекта Победы работа светофора вновь будет изменена. В обычном режиме объект начнет функционировать в ноябре.

Напомним, в этом году будут отремонтированы два участка ул. Комсомольской — от МРЭО ГИБДД до улицы Горной и от Компроспекта до проспекта Победы. На первом восстановят асфальтобетонное покрытие проезжей части, а также оборудуют с двух сторон тротуары. Второй ждет полная реконструкция, работы проведут в два этапа: с апреля по июль на участке от Компроспекта до улицы Поповича и с июля по ноябрь — от Поповича до проспекта Победы. Будут переложены инженерные сети, в том числе ливневая канализация, наружное освещение, дорожное полотно расширят до 4 полос. Также будут обустроены тротуары и проведено озеленение.

Работы на участке от Компроспекта до улицы Поповича начались 21 апреля и продлятся до конца июля. На этот период ограничено движение всех видов транспорта. Подъезд к жилым домам 7-го микрорайона осуществляется через улицу Антона Буюклы. Также свободно можно передвигаться по улице Тихоокеанской, в том числе по перекрестку.

В связи с введением ограничений, скорректирована схема движения общественного транспорта. Маршрут №18 объезжает участок по Компроспекту — проспекту Мира — проспекту Победы — улице Комсомольской, маршруты №1, 8с, 67, 19 и 20 — по Компроспекту — улице Горького — проспекту Победы, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Светофоры - виды и принцип работы светофоров

Красный, желтый, зеленый. Эти три цвета неразрывно связаны со светофором. Некоторые видят в них помеху - снова красные! Для других это шанс на зеленую волну. Однако нельзя отрицать, что огни организуют и организуют движение. Как работает эта система? Какие бывают светофоры? Чем свет со стрелкой отличается от света со стрелкой, не указывающей направление?

Из этой статьи вы узнаете:

Светофоры - как работает эта система?

Каждый водитель, который разъезжает по городу с разветвленной системой светофоров, знает, как быстро может измениться эмоциональный подход к этому решению - красный длится так долго, а зеленый так быстро проходит!

Когда фары работают безупречно без оценки продолжительности цикла, они могут сильно раздражать, особенно когда вы спешите на работу или встречу.Однако, когда система светофора выходит из строя на большом перекрестке, через некоторое время наступает хаос - некоторые водители перестают знать, что делать. Другие трогаются и пытаются проехать через забитое место небольшими прыжками.

Как работает светофор? Нетрудно заметить, что фары меняются циклически. Когда зеленый цвет с одной стороны, другие имеют красный или условный поворот после уступов полосы отвода. Как правило, на главных дорогах с интенсивным движением зеленый световой цикл более продолжительный.

Во многих городах существует интеллектуальных систем управления движением , , которые регулируют продолжительность световых циклов в соответствии с интенсивностью движения на данной дороге . Камеры, установленные над фонарями, отслеживают количество проезжающих транспортных средств и увеличивают или уменьшают продолжительность цикла зеленого и красного света для каждого направления.

Интеллектуальные системы также предназначены для облегчения поездок на общественном транспорте, в частности на трамвае - так работает система ITS во Вроцлаве.Светофоры также адаптированы к специфике движения, которое происходит в зависимости от времени суток. В утренний час пик все выглядит иначе, чем в послеобеденный час пик, когда жители возвращаются в свои дома в пригородах.

Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 24 мая 2017 года включает следующее определение:

Светофор - совокупность устройств для управления движением, в том числе: устройство управления (контроллер), исполнительные механизмы (светофоры с несущими конструкциями и прокладка кабеля) и устройств обнаружения (детекторы, кнопки), информации (индикаторы скорости, отображения времени), передачи данных (модемы, кабельные линии, радиопередающие и приемные устройства) и вспомогательных устройств (контрастные экраны, акустические и вибрационные сигналы для пешеходов и т. д. .).

Распоряжение министра инфраструктуры и строительства от 24 мая 2017 г.

Очень часто светофоры для пешеходов на оживленных проездах включаются после нажатия соответствующей кнопки, установленной на пешеходном переходе. Благодаря этому решению водителям не нужно останавливаться, когда рядом с переездом нет никого, кто хотел бы им воспользоваться.

Зеленый, желтый, красный - цвета светофора

Система светофора для водителей и велосипедистов использует три цвета - зеленый, желтый и красный.Светофоры для пешеходов переходят на зелено-красную. Но что именно означают отдельные цвета?

  • Зеленый сигнал - разрешает вход или выход за сиреной.
  • Красный сигнал - вход или выход запрещены сигнализатором.
  • Сигнал желтого цвета - сигнал запрещен. Это также означает, что через мгновение загорится красный свет.
ВНИМАНИЕ!

Если движущееся транспортное средство или велосипед находится так близко к сигнальному устройству с мигающим желтым сигналом, что невозможно остановить автомобиль или велосипед без резкого торможения, водитель может бежать за сигнальным устройством!

Когда горит зеленый свет, водитель не может ехать за маяком в двух ситуациях.Когда они состоятся?

  • Невозможно покинуть перекресток до окончания цикла зеленого света из-за условий на перекрестке или после него.
  • Движение автомобиля затрудняет выезд пешеходов или велосипедистов с дороги.

Первая ситуация вполне понятна. Когда на улице пробка, а на другой стороне машины, нет смысла заезжать на перекресток, пока они не начнутся - иначе мы заблокируем движение в других направлениях.

Второй случай касается зеленого сигнала для водителей, когда в полосе движения еще есть пешеходы - например, по ним идет пожилой человек. Кажется очевидным, что водителям не следует двигаться дальше, пока пешеходы и велосипедисты не съедут с дороги.

Другая комбинация огней может появиться вне населенного пункта.

  • На внешних дорогах, на узких участках (кроме перекрестков) сигнализатор может отображать только зеленый и красный сигналы!

При ремонте или расширении участка дороги в таком месте устанавливают светофоры для организации распашного движения.Обычно это простые стоячие столбы с двумя огнями - зеленым и красным.

Водители, велосипедисты, пешеходы - как для них выглядят световые сигналы?

Светофоры выглядят по-разному для разных участников дорожного движения. Итак, начнем с водителей, которым необходимо обратить внимание на сложнейшую систему световых сигналов.

Световые сигналы для водителей и велосипедистов

Водители могут в основном сталкиваться с двумя типами сигналов - (общий) и без столкновений (направленный). Как они выглядят и чем отличаются?

Сигнализаторы столкновения S-1 для водителей всех транспортных средств:

Включение отдельных сигналов шлейфовое. В случае такой сигнализации, когда есть вероятность поворота и водитель хочет его сделать, он должен уступить дорогу другим участникам дорожного движения в соответствии с правилами дорожного движения.

Пример

Норберт ждал на перекрестке со светофором и собирался повернуть налево. Когда загорелся зеленый свет, он двигался быстро и, не глядя на других участников дорожного движения, повернулся, врезавшись в машину в противоположном направлении.Он забыл, что сигнал столкновения дает ему приоритет только при движении прямо или повороте направо на перекрестке. Вы можете въехать на перекресток, когда повернете налево, но действуют общие правила дорожного движения, и вы должны уступить дорогу движению на другой стороне.

Пример устройства сигнализации S-3 без столкновений для водителей всех транспортных средств:

Представленная выше сигнализация S-3 является лишь примером. Стрелки также могут указывать в других направлениях.

Вход для зеленого сигнала, предотвращающего столкновения, не требует уступки, потому что другие участники дорожного движения, с которыми пересекается данное направление движения, имеют красный свет - это касается и пешеходов!

ПРИМЕЧАНИЕ!

В указателе поворота не должна поворачиваться только левая стрелка!

Светофор, предназначенный исключительно для велосипедистов, имеет такое же сочетание стрелок, но также включает значок велосипеда.Пример сигнализации S-1a:

В дорожном движении водители также могут столкнуться с сигнальным устройством S-4, которое выглядит следующим образом:

Сигнальное устройство S-4, передающее зеленый сигнал, разрешает въезд на полосу, по которой это находится. С другой стороны, светящийся красный значок «X» запрещает вход. Мы можем встретить сигнализатор S-4, например, перед входом в туннель, у ворот автомагистрали или на мосту с множеством полос движения.

По пути водители также могут встретить сигнальное устройство S-7:

Он сообщает им, что они должны покинуть полосу движения, на которой они расположены, в полосу, указанную стрелкой.Сигнал S-7 может передаваться непрерывно или пульсирующе.

Светофор для пешеходов и велосипедов

Для пешеходов разработан сигнализатор С-5, на котором красный значок для стоящей фигуры или зеленый значок для идущего персонажа.

Если зеленый сигнал начинает мигать, это означает, что пешеходы должны покинуть дорогу как можно скорее, поскольку горит красный свет. Часто вместе со световыми сигналами транслируется звуковой сигнал, который является показанием для слепых или слабовидящих.

Велосипедистам, переходящим дорогу по пешеходным переходам, следует обратить внимание на специальный сигнализатор S-5:

Его работа аналогична работе сигнального устройства S-5, и в случае мигания зеленого значка велосипеда покинуть дорогу как можно быстрее.

Светофоры - регулирующие скорость водителей!

Светофоры не только организуют движение на дороге, но также могут снижать скорость транспортных средств.Как это решение работает? Он основан на соответствующей настройке освещения, а также на установке так называемого интеллектуального освещения на чувствительных участках дороги (например, в школах).

Правильная установка последовательности светофора на более длинном участке улицы позволяет ему обгонять зеленую волну. Однако, чтобы это было возможно, водители должны двигаться как можно быстрее, чтобы не сбавлять скорость и не останавливаться на каждом светофоре.

То же самое и с интеллектуальными светофорами, расположенными на пешеходном переходе в местах повышенного риска столкновения - в школе или детском саду.Если водитель превысит ограничение скорости перед светофором, даже если никто не проезжает, свет загорится красным!

FAQ - часто задаваемые вопросы о светофоре

Как вести себя, когда светофор выключен?

В такой ситуации соблюдайте действующие дорожные знаки и правила дорожного движения.

Почему на светофоре есть разные значки пешеходов?

Это позволяет людям, страдающим дальтонизмом (например,Дальтонизм) читать знак не только по цвету, но и по изображенному значку.

Почему вместе со световым сигналом передается звук?

Звуковой сигнал, сопровождающий сигналы светофора на дороге, является информацией для слабовидящих. Например, в зависимости от того, какой звук издается на пешеходном переходе, люди, которые не видят красный или зеленый свет, знают, могут ли они выйти на улицу или им следует подождать.

РЕЗЮМЕ
  • Светофор - это система, предназначенная для управления движением.
  • Световые сигналы доступны в трех цветах - зеленом, желтом и красном.
  • Фары настраиваются циклически, а в интеллектуальных системах они меняются в зависимости от интенсивности движения.
  • Светофоры также можно использовать для регулирования скорости транспортных средств.

Источники:

  • http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU201

    310/O/D20192310.pdf

  • http://isap.sejm.gov.pl/isap .nsf / download.xsp / WDU20150001314 / O / D20151314.pdf
  • http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20170001062/O/D20171062.pdf
Автор статьи: Томаш Сова

Я - редактор, пишущий статьи на тему автомобилей и путешествий страхование. В своих текстах я стараюсь разъяснять сложные и проблемные вопросы, связанные со страховым рынком. В советах путешественникам я хочу представить интересные места в легкой и вдохновляющей форме с оттенком юмора.

Добавить оценку

Загрузка....

Не нужно нажимать. Сигнализация обнаруживает пешеходов и велосипедистов

Все больше и больше сигнальных перекрестков оснащаются устройствами, которые автоматически обнаруживают пешеходов и велосипедистов, ожидающих зеленого света. Тогда не нужно нажимать "желтые кнопки".Как это работает?

В Варшаве около 850 светофоров. Более 570 из них (не считая самых старых) относятся к так называемым адаптивная сигнализация, регулирующая длину зеленого сигнала в соответствии с объемом трафика. Это возможно благодаря детекторам, обнаруживающим движение автомобилей, велосипедов и пешеходов.

Обнаружение транспортных средств обычно выполняется с помощью индукционных петель, встроенных в дорожное покрытие. В течение нескольких лет автоматическое обнаружение также охватывает велосипедистов и пешеходов.Чтобы лучше информировать пользователей, все такие перекрестки были отмечены специальными информационными наклейками.

Как работает автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов ?

Если сигнализация на пешеходном переходе срабатывает при обнаружении, обнаружение пешеходов может быть выполнено двумя способами:

  • вручную - касанием кнопки, расположенной на мачте сигнализатора.После прикосновения кнопка загорается красным светом (горит слово «ждать», в старых устройствах - красный свет).
  • автоматически - просто подойдите к пешеходному переходу. Датчик (видео-, тепловизионный или радар) обнаруживает присутствие пешехода в зоне ожидания и передает такое сообщение контроллеру сигнализации. Система подтверждает обнаружение пешехода отображением на кнопке того же сообщения, что и в случае ее нажатия.

Автоматическое обнаружение пешеходов - никогда не единственный метод. Также всегда установлена ​​кнопка, позволяющая вручную сообщить о необходимости включения зеленой лампочки. Такой подход, с одной стороны, обеспечивает эффективное обнаружение пешеходов даже в случае отказа датчика, а с другой - позволяет пешеходу «привыкнуть» к ситуации, когда ему не нужно нажимать кнопку для получения разрешающий сигнал. Таким же образом работает автоматическое обнаружение велосипедистов.Всего автоматические извещатели работают почти на 340 перекрестках.

Для чего нужны желтые кнопки?

Обнаружение пешеходов вручную с помощью кнопок было основным методом, используемым в Варшаве в первом десятилетии 21 века.В настоящее время все новые и модернизированные сигнальные устройства оснащены датчиками, которые автоматически обнаруживают пешеходов. Однако есть еще много перекрестков, где есть только кнопки. Такие места последовательно модернизируются и оснащаются автоматическими детекторами.

Кнопки также используются на всех перекрестках, оборудованных автоматическими датчиками. Мало кто знает, что помимо вышеупомянутой функции обнаружения пешеходов у них есть и другие приложения. Кассета с кнопками имеет звуковые и вибрационные сигналы для слабовидящих людей. Вибрация запускается нажатием кнопки, расположенной в нижней части кассеты с кнопками.

Дополнительно на боковой стенке прижимной кассеты нанесен тифлографический (тактильный) план пешеходного перехода.В результате инвалиды по зрению могут на ощупь узнать длину пешеходного перехода, оборудован ли он убежищем и т. Д.

Когда мы используем обнаружение?

Бюро политики мобильности и транспорта, которое действует как орган управления трафиком, решает, какая программа сигнализации действует на перекрестке и какие каналы оборудованы системой обнаружения. В утвержденной программе сигнализации указывается, среди прочего, минимальное и максимальное время отображения сигнала для определенных отношений и указывает, какие отношения вызваны обнаружением (т. е.зеленый свет не загорится, если на него нет спроса). Чаще всего это менее посещаемые связи - второстепенные входы и переходы по ним, отдельные левые повороты). Постулаты относительно изменений в настройках светофора (удлинение или сокращение сигналов и т. Д.) Лучше всего сообщать в Муниципальный контактный центр 19115.

* данные о количестве перекрестков на январь 2021 г.

Правовые основы

Правила использования устройств обнаружения пешеходов и велосипедистов регулируются:

  • Постановления министра инфраструктуры3 июля 2003 г. о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах (Законодательный вестник № 220, п. 2181, от 23 декабря 2003 г., приложение № 3 с последующими изменениями). ).

  • Распоряжение мэра Варшавы от 18 ноября 2010 г. № 5523/2010 о создании благоприятных условий для развития системы велосипедного транспорта в Варшаве.

  • Постановление № 1682/2017 президента столицы Варшавы от 23 октября 2017 года о создании доступного пространства в столице Варшавы, включая инфраструктуру для пешеходов, с особым упором на людей с ограниченной подвижностью и восприятием.

.

Отменяет ли светофор нарушенный приоритет?

Нарушен приоритет - что это?

Мы должны начать с этого, потому что это договорное условие, не включенное ни в какие правила или Правила дорожного движения. Мы говорим о нарушенном приоритете, когда под таблицей D-1 «приоритетная дорога» или A-4 «уступить дорогу» есть вспомогательная таблица T-6, которая указывает фактический курс дороги с приоритетом. Так что это меняет ситуацию, потому что без него на классическом перекрестке четырех дорог он всегда идет по прямой, если там есть знаки D-1 и A-7.

Слева указатели Д-1, А-7, Т-6

Появляется маяк - проблема возникает?

Ситуация усложняется, когда перед перекрестком появляются светофоры, которые согласно Закону о дорожном движении имеют приоритет над дорожными знаками . Почему сложнее? Потому что, несмотря на сигнализацию, вертикальные знаки, в том числе таблички Т-6, по-прежнему видны водителям, считая их обязательными.

Здесь водители ошибаются, потому что неверно истолковывают следующее положение Правил дорожного движения:

Ст. 5.3.
Световые сигналы имеют приоритет над дорожными знаками, регулирующими полосу отчуждения.

Водители интерпретируют это двояко:

  • Световые сигналы определяют приоритет, а если этого недостаточно, то вторые решают вертикальные знаки.
  • Световые сигналы опорных вертикальных знаков, а если этого недостаточно, решают общие правила дорожного движения.

Основное отличие состоит в том, что первые обрабатывают достоверность сигналов постепенно, т.е. оператор трафика решает первым, сигнализация определяет второе, вертикальные знаки и общие правила, наконец. Однако во втором случае градации нет, поэтому, когда движение регулируется светофорами, то в спорах мы применяем только общие правила дорожного движения, а вертикальные знаки просто не применимы. Это проблематично, потому что в ситуации, показанной на рисунке ниже, с этими двумя разными мнениями разные автомобили будут иметь приоритет.

Графика, разделяющая Интернет на тех, кто знает друг друга и не знает правил

Если интерпретировать правила согласно первому подходу, то автобус имеет приоритет, потому что он находится на полосе отвода, что указано в таблице Т-6 под знаком D-1. Однако, если согласиться со вторым толкованием, то приоритет имеет красный легковой автомобиль, потому что автобус по общим правилам должен проезжать его с правой стороны при повороте.Как это на самом деле?

Вышеупомянутая Ст. 5. 3. Правила дорожного движения следует толковать таким образом, что , пока включены светофоры, регулирует полосу отвода, и в это время вертикальные знаки не действуют. . Все соглашаются с этим, пока не будет таблица Т-6. Так почему это должно быть иначе, когда оно появляется, если это просто вспомогательная таблица для D-1 или A-7?

Конечно, за такой тезис найдутся сотни противников, но сама картинка показывает, что он правильный.Этому есть две логические причины: зеленый свет для красного автомобиля (у которого нет приоритета?) И красный свет для правостороннего автомобиля.

Логично, что если бы у красного транспортного средства не было права отчуждения прямо вперед, у него был бы красный свет. Если приоритет в данной ситуации был отдан автобусу, то зеленый свет следует также дать транспортным средствам, идущим с другой стороны дороги, которая обозначена на табло Т-6 как приоритетная. В противном случае это не имеет смысла и является нелогичным препятствием для движения транспорта.

Вот почему законодатель разработал постановление, хотя и не очень точное, которое на практике отменяет вертикальные знаки, если на перекрестке появляется светофор . Другой вопрос: зачем ему ссылаться на символы D-1 и A-7, и нельзя отменять поддержку таблиц T-6 для этих символов? Это тоже было бы против логики.

Итак, что вам нужно запомнить и записать? Во-первых, световые сигналы имеют приоритет над вертикальными знаками и на практике отменяют их, пока они активны.Во-вторых, в случае возникновения спора, как показано на рисунке, где сигнализация не определяет строго приоритетность, применяются только общие положения Дорожного кодекса:

Ст. 25.
1. Водитель транспортного средства, приближаясь к перекрестку, обязан проявлять особую осторожность и уступать дорогу транспортному средству, движущемуся справа, а если оно поворачивает налево, то также идущему с противоположной стороны. направление прямо или поворот направо.
2. Положение п. 1 не применяется к рельсовому транспортному средству, имеющему приоритет перед другими транспортными средствами, независимо от того, с какой стороны оно движется.

В-третьих, , в любой спорной ситуации всегда применяются общие правила , независимо от того, контролируется ли право проезда с помощью сигналов или указателей. Также обратите внимание на то, что когда светофор позволяет повернуть налево на перекрестке, встречный светофор загорается красным светом.Таким образом, хотя общие правила здесь по-прежнему применяются, водители могут повернуть налево, потому что они никого не заставят брать верх.

В-четвертых, не существует такой вещи, как градация важности сигналов - либо сигнализация, либо знаки работают, и если один или другой не определяет приоритет, всегда применяются общие правила (ст. 25).

Какую полосу движения выбрать на кольце? Вы можете быть виновны в столкновении, если кто-то ведет неправильно

Эта тема является очень спорной, а отсутствие знаний и четких правовых положений создает ситуации, в которых часто возникают столкновения.Как двигаться…

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и области. Важная информация из страны

Совершенно верно - нет правила, говорящего, что пешеходы, «только» входящие в ПРМ, должны иметь приоритет, но также нет правила, говорящего, что водитель транспортного средства имеет приоритет над пешеходами, «только» входящими в ПРМ.

[Но я мог бы спросить вас, что означает слово в / в. Сколько стоит «еще»? Это 1, 2, 3 шага / метр / секунда от входа - что также не указано в законе или постановлении.
Если не считать расстояние, пройденное пешеходом по PDP, наезд на пешехода в PDP происходит в PDP, то есть в том месте, где пешеход (согласно пункту 1) имеет приоритет.] - сделайте пока не отвечаю, потому что это еще не объяснение, наш спор, это не то, как толкуются положения закона - должен быть запрет / приказ, а не принцип, что иначе и быть не может.

Исходя из этого, казалось бы, вопрос о приоритете не решен - но это не так!

Позвольте мне сначала процитировать 2 статьи из PoRD и 1 из Постановления о дорожных знаках и сигналах."Упоминается в вышеупомянутом Законе.

‚1 - Статья 26.1 Водитель транспортного средства, приближаясь к пешеходному переходу, обязан проявлять особую осторожность и уступать дорогу пешеходу на переходе.
‚2 - Статья 47.4. «Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, обозначенному знаком [PdP], обязан снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов на PdP или въезжать в них».
‚3 - Ст. 14а. «Запрещается выезжать на дорогу прямо перед движущимся транспортным средством, в том числе на пешеходном переходе»,

Эти 3 статьи объясняют все.
Позвольте мне обсудить это на примере.

а) С точки зрения пешехода:
1. Пешеход подходит к PDP. Он видит, что автомобили находятся достаточно далеко, чтобы его въезд не заставил водителей даже снизить скорость, или они находятся достаточно далеко, чтобы они могли безопасно остановиться, если пешеход войдет / приземлится на PDP, потому что тогда, возможно, Согласно ‚1, водители обязаны уступить дорогу этому пешеходу.
2. Пешеход приближается к PfP и считает, что машины находятся слишком близко, чтобы уступить ему дорогу.Тогда, согласно «3», пешеходам следует воздерживаться от въезда на территорию ПРМ.
А теперь есть два варианта (независимо от драйвера). Пешеход либо воздерживается (в соответствии с п. 3) от входа, либо нет, и происходит наезд.
Как видно выше: у пешехода есть только (два законных) варианта: входить / не входить. Если он в хорошей форме, трезв или в состоянии сделать это, ему следует воздержаться от входа в Pdp

.

б) С точки зрения водителя транспортного средства:
1. Водитель видит пешехода, переходящего пешехода.Тогда нет никаких сомнений в том, что ему делать. Дороги спроектированы таким образом, и PDP расположены в таких местах, чтобы водители (движущиеся с приемлемой скоростью) могли в нужный момент оценить ситуацию в PfP, отреагировать соответствующим образом и должны были остановиться, пропустив проезд.
2. Водитель, приближаясь к PfP, устанавливает зрительный контакт с пешеходом и «ладит» с тем, кто идет / идет первым. И это лучшее решение, потому что «партнерство» в дороге - всегда лучшее решение.Иногда достаточно отпустить шаг / убрать ногу с педали газа, чтобы все закончилось на пользу обеим сторонам.
Здесь я хотел бы добавить, что я абсолютно не сторонник пешеходов / велосипедистов или любого другого пользователя трафика, узурпирующего привилегии данного пользователя трафика.
Я никогда, абсолютно никогда не буду поддерживать одного пешехода, въезжающего на территорию PdP по двух- или трехполосной дороге (70 км / ч) и демонстративно узурпировавшего приоритетные права (хотя, согласно «1», они у него есть).Это, конечно, не меняет того факта (с точки зрения водителей), что, если такой «разрозненный» входит в PfP, ему нельзя позволить безопасно проехать. Потому что тот факт, что сосед бьет свою жену, не означает согласия на избиение собственной.
3. Водитель не знает, что он или она приближается к PfP, но находится в ложных / ложных / ложных источниках информации о том, что он или она может игнорировать факт нахождения пешехода на PfP и вытекающие из этого обязанности.

Конечно, в этом (довольно обширном) объяснении я рассмотрел только основные комбинации.На дороге может возникнуть ряд других непредвиденных обстоятельств, которые я не могу учесть в вышеупомянутом решении, например,
- неожиданное обледенение дороги (но это неожиданно только в том случае, если температура явно выше нуля)
- самоубийственное ускорение
- водитель ралли> 150 км / ч по городу
- водитель играет в: Carmaeddon idt.
- туристы на скейтборде, выпрыгивающие из-за густых кустов
-9-летний ребенок на велосипеде, который может легально передвигаться на ПДП, потому что он все еще пешеход, участник дорожного движения - но для детей, детей-инвалидов, есть еще более строгие правила ограниченного доверия

.

BIP PRUSZKO POWIAT - Тематическое меню

18/11/2019 14:21 ZP.272.33.2019 Строительство системы дисциплины водителей в 4 местах в районе Прушкув по формуле «проектирование и строительство» в рамках инвестиционного проекта под названием «Строительство светофоров»
23.10.2019 11:45 Сб. 272.27.2019 Расширение районной дороги № 3124W - ул.Гомулинский в Прушкуве
22.10.2019 12:57 ZP.272.29.2019 Выполнение вырубки, посадки, ухода и расчистки деревьев и кустарников в Прушковском повяте
10.03.2019 10:40 ZP.272.28.2019 «Консервация повятского дорожного покрытия - перекрытия - дополнительные работы на дороге № 3109W, ул. Надажинская в Жулвине
03.10.2019 09:47 ZP.272.25.2019 Содержание повятского дорожного покрытия - накладки - выполнение дополнительных работ на дороге № 3125W, ул. Сенкоцинской в ​​Волице и на площади перед церковью на ул. 3 мая в Прушкув
10.02.2019 11:02 ZP.272.30.2019 Ремонт котлованов на повятовых дорогах Прушковского повета.
20.09.2019 08:10 ZP.272.20.2019 Поставка ИТ-оборудования для нужд Уездного управления
16.09.2019 11:34 ZP.272.21.2019 Выполнение дорожной разметки повятовых дорог в Прушковском повете.
10.09.2019 11:21 ZP.272.19.2019 Строительство комплектных светофоров на пересечении районной дороги № 3112W, ул. Промыка с районной трассой № 3139W ул.Robotnicza и изменение местоположения существующей системы дисциплины водителей с пешеходного перехода на окружной дороге № 3112W, ул. Промыка на пересечении с ул. Edmund Krzywda Rzewuski до пешеходного перехода в районе пересечения с ул. Болото, в рамках инвестиционного проекта под названием «Строительство светофоров».
28.08.2019 11:59 ZP.272.17.2019 Проектирование уездных дорог (4 части) 9000 5
27.08.2019 11:35 ZP.272.23.2019 Содержание дорожного покрытия районных дорог - перекрытия - содержание дорожного покрытия № 3101W ул. Мазовецкая в Млохуве 9000 5
26.08.2019 17:41 ZP.272.24.2019 Содержание дорожного покрытия районных дорог - перекрытия - содержание дорожного покрытия № 3128W ул. Крепости в Брвинуве 9000 5
26.08.2019 10:59 ZP.272.18.2019 Расширение районной дороги № 3107W - ул. Прушковская в районе пересечения с ул. Лавендова в Границе и реконструкция окружной дороги № 3107W на ул. Коморовская от ул. Бжозова (без перекрестка) до ул. Варшавская в Коморове, Нове-Весе и Границе.
29.07.2019 14:00 ZP.272.15.2019 Содержание повятских дорог - накладки
15.07.2019 17:48 ZP.272.13.2019 Покос травы и сорняков на повятских дорогах в Прушковском повете - текущее обслуживание
01.07.2019 16:05 ЗП. 272.11.2019 Строительство светофоров и освещения перекрестка ул. Гродзиска и ул. Sportowa в Брвинуве, в рамках инвестиционного проекта под названием «Строительство светофоров».
26.06.2019 13:43 ZP.272.12.2019 Изготовление и обслуживание вертикальных указателей на окружных дорогах Прушковского повята.
14.06.2019 12:39 ЗП. 272.10.2019 Реконструкция перекрестка районной дороги № 3102W Ал. Kasztanowa и коммунальные дороги на ул. Осиедлова и ул. Молодежь в Русце, гм. Надажин.
4 июня 2019 г. 13:52 ZP.272.14.2019 Расширение районной дороги № 3107W - ул.Прушковская в районе пересечения с ул. Лаванда в Границе.
30 мая 2019 г. 15:54 ZP.272.2.2019 Поставка, установка и ввод в эксплуатацию ИКТ-оборудования и оборудования для математических и естественных лабораторий в школах для занятий, проводимых в рамках проекта «Повышение ключевых компетенций учащихся и развитие индивидуального подхода к учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями в школах Прушкува». Повят (Л.О. им. Т. Костюшко в Прушкуве, Л.О. их. Т. Зана в Прушкове и в комплексе общеобразовательных и спортивных школ в Прушкове) ».
24.04.2019 10:26 ZP.272.5.2019 Реконструкция перекрестка дороги № 3116W Ал. Armii Krajowej и коммунальные дороги на ул. Пт. Юзефа и ул. Андрея в Прушкове.
23.04.2019 14:47 ЗП. 272.7.2019 Реконструкция тротуаров и съездов в полосу проезда по ул.3 мая, DP3138W на секции от DW718 по ул. Цехановской в ​​Прушкове, в рамках инвестиционного проекта под названием «Устройство тротуаров у окружных дорог».
23.04.2019 12:05 ZP.272.8.2019 Комплексное и постоянное поддержание порядка и чистоты в здании по ул. Джималы 30 в Прушкуве, где расположены организационные подразделения Старостного и Повятского центра помощи семье
23.04.2019 12:04 ZP.272.3.2019 Строительство кольцевой развязки на пересечении автодороги 3124W, ул. Powstańców и дорога № 3127W ul. Плантова и коммунальная дорога на ул. Сталова в Прушкове.
18.04.2019 15:24 ЗП. 272.4.2019 Извещение о награждении ЗП: Строительство светофоров на пересечении районной дороги № 3142W, ул. Болеслав Прус и ул. Погодна в Прушкуве в рамках инвестиционного проекта «Строительство светофоров»
28.01.2019 12:04 ZP.272.1.2019 извещение об отмене процедуры Реконструкция перекрестка дороги № 3116W Ал. Armii Krajowej и коммунальные дороги на ул. Пт. Юзефа и ул. Андрея в Прушкове.
.

Умный город: никаких дорожных знаков и светофоров

Дорожные знаки заставляют водителя перестать думать? Так говорит датский дорожный инженер Ханс Мондерман, известный своим крайне радикальным подходом к проектированию дорожных систем. Он является автором реконструированного центра города Драхтена, лишенного бордюров и указателей.

«Если вы относитесь к людям как к идиотам, они будут вести себя как идиоты», - говорит Ханс Мондерман, ответственный за создание дорожных разметок, которые не нуждаются в разборчивых знаках.Трафик проходит через них естественным образом. Чтобы доказать правоту своего подхода, Мондерман слепо пошел спиной по оживленному перекрестку своего авторства, не причинив вреда своему здоровью.

Общее пространство для всех

Monderman доказал, что городам не нужны светофоры и дорожные знаки. Согласно его идее «общего пространства», все участники дорожного движения могут сосуществовать друг с другом без столкновений: велосипедисты, водители автомобилей и пешеходы.В спроектированном этим инженером городе нет светофоров, дорожных знаков, отдельных переходов для пешеходов, а тротуары без бордюров и улиц различаются только типом покрытия.

Есть только два правила для участников дорожного движения. Первый касается максимальной скорости и зависит от страны. Второй, с другой стороны, говорит, что объект справа имеет приоритет. Неважно, машина это, велосипедистка или мама с ребенком.

Интуиция и безопасность

Города, желающие опробовать такие решения, поддерживаются Европейским Союзом. Голландский город Драхтен был пионером. Количество аварий после внедрения системы в этом городе резко упало. Вскоре к эксперименту подключились власти немецкого города Бомте, расположенного недалеко от Ганновера. Европейский Союз взял на себя расходы по демонтажу фонарей и указателей. На эти цели было выделено 1,2 миллиона евро.

Статистика показывает, что оба города старались внедрять новые решения.Раньше в компании Bohmte происходило в среднем 50 несчастных случаев в год. В первый месяц после внедрения системы «общее пространство» здесь не произошло ни одной аварии.

Польша еще далека от таких революционных решений, хотя есть тень надежды на то, что при проектировании городов, в том числе дорожных систем, начнут учитываться потребности других участников дорожного движения, помимо водителей автомобилей. Лодзь тестирует одно из решений, в котором приоритет отдается пешеходам: на одном из перекрестков зеленый свет на полосах движения рассматривается по умолчанию.Управление автомобильных дорог и транспорта объявило, что, если решение окажется успешным, оно, среди прочего, будет внедрено. на школьных переходах.

.

№ 9/2016 р. - Городской и пригородный транспорт

Скачать: 9/2016 - электронная версия

Содержание

Марек Буда, Томаш Фольварски, Томаш Крукович - Проблемы использования счетчиков времени на светофоре

Radosław Bul - Познанская столичная железная дорога как реакция на пространственные и демографические изменения, происходящие в Познани и ее окрестностях

Катаржина Носаль, Алисия Павловска - Изменения в подходе к устойчивой мобильности в городах

Мария Зих-Левандовская - L и специальные услуги для кладбищ во время Дня всех святых в Варшаве

Сводка

Марек Буда, Томаш Фольварски, Томаш Крукович

Проблемы использования счетчиков времени на светофорах

Аннотация: В статье рассматривается проблема использования счетчиков прошедшего времени для изменения сигналов на светофоре.Описываются используемые устройства, их работа, а также преимущества и проблемы, связанные с их использованием. Охарактеризована возможность использования счетчиков в существующем правовом статусе. Статья является продолжением статьи «Таймеры в дорожной сигнализации - за и против их использования», опубликованной в журнале TTS Technika Transportu Szynowego № 10/2013. В статье описаны типы используемых счетчиков и используемые в них технические решения. Затем были выделены три группы проблем, связанных с их применением, а именно: вопросы организации дорожного движения, вопросы, связанные с конструкцией устройств, а также юридические вопросы и вопросы безопасности дорожного движения.В области организации дорожного движения были рассмотрены проблемы, связанные с разработкой алгоритмов управления и влиянием устройств на эффективность управления. Обсуждались также проблемы, связанные с конструкцией расположения этих устройств. В части, относящейся к техническим вопросам, представлен принцип работы устройств, имеющихся на рынке, и описаны их недостатки. Контроллер и оборудование устройства были проанализированы с точки зрения стандартов безопасности, используемых для других сигнальных устройств.Также было уделено внимание проблеме построения и фотометрических требований к счетчикам времени. В части, касающейся юридических вопросов и вопросов, связанных с безопасностью дорожного движения, внимание было уделено ситуациям, в которых использование счетчиков времени может вызвать опасное поведение водителей или дорожно-транспортное происшествие. Также учитывалась манера передвижения различных участников дорожного движения. Также представлены факторы, влияющие на решения дорожных менеджеров, устанавливающих такие устройства.Указаны области, которые необходимо урегулировать, если есть желание разрешить использование счетчиков времени в светофорах.

Ключевые слова: светофор, счетчик времени, контроллер светофора, безопасность дорожного движения

Радослав Бул

Познанская столичная железная дорога как реакция на пространственные и демографические изменения, происходящие в Познани и ее окрестностях

Аннотация: В статье представлены основные причины создания Познанской столичной железной дороги.Одна из целей - также представить существующие концепции построения системы ПКМ. Планируемая столичная железная дорога должна стать главной транспортной осью города и окружающих коммун. В то же время предложение железной дороги должно стать реальной альтернативой все более обременительному путешествию на автомобиле. Важно отметить, что создание системы ПКМ будет стимулировать развитие города и всего мегаполиса. Несмотря на определенные ограничения, проистекающие из специфики железнодорожного узла Познани, городская железная дорога должна быть основным видом общественного транспорта в столичном регионе.Он может быть успешным на основе существующей пропускной способности, однако его развитие зависит от увеличения пропускной способности железнодорожной сети за счет сроков, надлежащей организации и регулирования железнодорожного движения, а также строительства новых путей.

Ключевые слова: Познанская столичная железная дорога, столичная железная дорога, Познань, PKM

Катаржина Носаль, Алисия Павловска

Изменения в подходе к устойчивой мобильности в городах

Краткое содержание : Пассажиры пригородных поездов совершают большое количество поездок каждый день, в том числе на автомобиле, что приводит к заторам на дорогах.Негативные последствия использования автомобилей также следует рассматривать с точки зрения проблем, с которыми сталкиваются сотрудники, работодатели и местные сообщества, работающие вблизи рабочих мест. Европейская комиссия указывает на необходимость принятия мер, направленных на изменение коммуникативного поведения людей, путешествующих на работу. «Зеленая книга» и «План действий по городской мобильности» подчеркивают важную роль предприятий и государственных структур, чья стратегия продвижения мобильности может формировать коммуникативное поведение сотрудников.Следовательно, существует необходимость организовать в городах образовательную и маркетинговую деятельность, направленную на трудящихся, и стимулировать предприятия к созданию так называемых планы мобильности. В статье представлены результаты исследования эффективности планов мобильности для рабочих мест и описаны действия, проводимые иностранными местными, региональными и национальными властями, поощряя работодателей или заставляя их реализовывать проекты устойчивой мобильности. Кроме того, были представлены результаты кампании «Я еду на работу на велосипеде», продвигающей езду на велосипеде по дороге на работу в Гдыню.

Ключевые слова: управление мобильностью, планы мобильности для рабочих мест, образовательные и рекламные мероприятия, велосипедный трафик

Мария Зыч-Левандовска

Специальные очереди по обслуживанию кладбищ в День Всех Святых в Варшаве

Резюме: Целью статьи является анализ работы Варшавских спецподразделений, действующих в рамках ежегодной кампании ZNICZ.Кратко представлена ​​история этого типа линии в Варшаве, а также организация движения сегодня. Описываются как линии, специально активированные (с нумерацией Cxx), так и модификации регулярно работающих линий с целью обслуживания периода Всех Святых. Описываются автобусные и трамвайные маршруты и упоминаются изменения, связанные с работой метро. Были представлены подробные данные об используемом подвижном составе, длине маршрутов, транспортных характеристиках, а также о некоторых других элементах, необходимых для обслуживания линий кладбища, таких как, например,дополнительные кассы. Обсуждался вопрос о необходимости найма дополнительных сотрудников, были представлены основные предположения сотрудников по надзору за дорожным движением в указанные дни, а также некоторые полезные решения, использованные при планировании транспорта в период Всех Святых. Наконец, обсуждаются отдельные результаты испытаний наполнения, проведенных в 2013 году. Главный вывод из этих исследований заключается в том, что пик периода Всех Святых приходится на период с 13:00 до 14:00.Это означает, что на этот период следует зарезервировать наибольший подвижной состав и кадровые ресурсы.

Ключевые слова : коллективный транспорт, пассажирский транспорт, специальные линии, обслуживание пассажиров кладбищ

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)