Как отцентровать диск сцепления


Как отцентровать диск сцепления? (решено) — 1 ответ

Отцентровать диск сцепления можно несколькими способами:

  1. Выставить на глаз. Если не торопиться и внимательно вдумчиво посмотреть — все выйдет. Точности вполне достаточно.
  2. Если же глаз обманчив, то ослабить крепление корзины так, чтобы ведомый диск в ней свободно болтался. И одевая коробку, сначала, ловим первичным валом ведомый диск, а затем подшипник КВ. В последнюю очередь затягиваем болты корзины сцепления.
  3. Выточить деревянную оправку. Замеряй внутренний диаметр подшипника в КВ, и внутренний диаметр шлицевого в ведомом диске и по этим размерам делай оправку.

Например на форд фокус центровка делается таким образом:

Используется головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

Отцентровка ведомого диска производится по его шлицевому отверстию и отверстию во фланце коленчатого вала (под хвостовик первичного вала коробки передач).

При установке «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик.

Основы технологии сцепления

- Технический обзор

0407tur_clutch01_z Фото 1/8 | Этот клатч предназначен для нашего проекта Mazdaspeed Protege. Он оснащен нажимной пластиной ACT Heavy-Duty, которая обеспечивает на 20–50 процентов большую зажимную нагрузку, более высокую допустимую нагрузку по крутящему моменту и большую долговечность по сравнению со стандартным предложением.

Когда вы едете на машине по дороге, многие переменные должны правильно сходиться, чтобы завершить быстрое и яростное переключение передач.Передача мощности трансмиссии означает использование диска толщиной от 5 до 8 мм. Диском злоупотребляют непостижимыми способами. При запуске он останавливается на мгновение, затем разбивается между двумя кусками алюминиевой заготовки и вращается со скоростью от 4000 до 6000 об / мин. Удары, трение и тепло, возникающие в результате этого действия, делают сцепление одной из самых замечательных систем автомобильных компонентов.

Bare Basics
Базовая установка сцепления состоит из двух подузлов - диска сцепления и крышки сцепления, в последней из которых находятся прижимной диск и диафрагменная пружина.Диск сцепления находится между маховиком и нажимным диском, а его передняя и задняя поверхности изготовлены из фрикционного материала. Диск нулевой точки, где двигатель и трансмиссия физически соединены. Диск соединен с входным валом трансмиссии через шлицы в его центральной части. Крышка сцепления соединена с маховиком.

0407tur_clutch04_z Фото 2/8 | Металлическое кольцо на задней стороне крышки сцепления является нажимным диском.Когда он прижимается к диску сцепления и толкает диск сцепления к маховику, двигатель и трансмиссия соединяются. Ключевым моментом является полный контакт между нажимным диском, диском сцепления и маховиком. Крышка сцепления прикручена к маховику и всегда вращается с частотой вращения двигателя.

В статическом состоянии двигатель и трансмиссия соединены. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, либо поршень с гидравлическим приводом, либо вытяжной трос нажимает на выжимную вилку, которая прижимает выжимной подшипник (он же выжимной подшипник) к центральной части пальцевидной диафрагменной пружины.Когда пружина сжимается внутрь, множество штифтов или других механизмов на внешней стороне устройства работают, чтобы поднять нажимной диск с диска сцепления. Подумайте об эффекте рычага, и вы на правильном пути. В этом случае диск сцепления свободно вращается на трансмиссионном валу, где он значительно замедляется, что позволяет переключать передачи.

Когда водитель убирает ногу с педали, прижимной диск снова включает диск сцепления, и двигатель и трансмиссия соединяются. Центральная ступица диска сцепления оснащена пружинами, которые помогают уменьшить удар при повторном включении.

Beyond Basics
Мы связались с Дирком Старксеном, президентом / техническим директором Advanced Clutch Technology Inc. Мы задали Старксену 11 вопросов, которые дали ответы, которые должны пролить свет на выбор сцепления и производство сцеплений с высокими рабочими характеристиками.

Turbo: Какие факторы определяют выбор сцепления?
Starksen: Допустимый крутящий момент, качество зацепления, устойчивость к нагреву (неправильному использованию), срок службы сцепления, персональная устойчивость к шуму, усилие на педали, инерция, сертификация SFI и стоимость.

T: Каковы компромиссы между сцеплением высокой мощности и сцеплением меньшей мощности?
S: Крутящий момент - это реальное измерение сцепления. В общем, мощность сцепления не зависит от частоты вращения. Мощность в лошадиных силах зависит от оборотов; крутящий момент нет. Трудно найти простой ответ; всегда есть компромисс. Начнем с основ. Формула для определения крутящего момента:

где:
T = крутящий момент в фут-фунтах
P = фунты силы зажима
F = коэффициент трения
N = количество поверхностей (обычно 2)
R = радиус вращения (средний радиус поверхности трения)

Из формулы видно, что каждая переменная одинаково влияет на крутящий момент.Это простое умножение. У каждой переменной есть свои преимущества и недостатки, когда вы увеличиваете число для увеличения крутящего момента.

Если бы мы могли полностью изменить конструкцию каждого сцепления, маховика и операционной системы, компромиссов было бы меньше. Поскольку нам приходится работать с рычажным механизмом приклада, кожухом колокола и т. Д., Необходимы дополнительные компромиссы для удержания двигателей большей мощности. Вы заметите, что даже мощные спортивные автомобили или грузовики с дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, как правило, не оснащены модными сцеплениями. Обычные диафрагменные однодисковые муфты являются нормой.Это не из-за стоимости, а потому, что это дает наименьший компромисс по конструкции. Теперь вернемся к формуле и каждой переменной.

0407tur_clutch02_z Фото 4/8 | Когда вы нажимаете педаль сцепления, выжимной подшипник нажимает на диафрагменную пружину (темные металлические пальцы в форме стрелки), которая движением рычага поднимает нажимной диск с диска сцепления.

T (допустимый крутящий момент)
Выбрав сцепление с более высоким крутящим моментом, чем необходимо, вы можете сократить срок службы трансмиссии (в зависимости от стиля вождения) и избавиться от ненужных конструктивных недостатков (возможно, более высокая стоимость, усилие на педали, скорость износа , дребезжание, шум и т. д.).

P (усилие зажима)
Усилие зажима является функцией силы пружины диафрагмы и точек опоры, которые умножают усилие пружины за счет увеличенного рычага. Поскольку выжимной подшипник нажимает непосредственно на пружину, чем выше сила пружины и тем выше усилие на педали. Точки опоры не влияют на усилие педали, так как они находятся ниже диафрагменной пружины. Если вы изменяете только рычаг, вы пропорционально сокращаете срок службы сцепления и увеличиваете требуемый ход, как и при использовании простого рычага.

Этот метод распространен среди наших конкурентов, но я считаю его сокращением, которое дает незначительные преимущества без особых усилий. Наша более прочная пружина обеспечивает больший рабочий диапазон, поэтому мы обычно можем также включить небольшое изменение точки опоры без снижения срока службы сцепления. Мы предпочитаем большое увеличение силы пружины, а не большое изменение рычага. Использование более сильной пружины также является выбором автопроизводителей для заводских автомобилей, таких как модели с турбонаддувом и без турбонаддува.

0407tur_clutch05_z Фото 5/8 | Диск сцепления соединен с трансмиссией шлицами в его центральной части.При нажатой педали сцепления диск свободно вращается в небольшом углублении между маховиком и крышкой сцепления, которые вращаются с частотой вращения двигателя. Ir в это время, когда происходит выбор передачи, диск и трансмиссия замедляются.

F (коэффициент трения)
Это может быть довольно глубоким, но в целом, чем выше трение, тем выше износ и хуже качество зацепления (вибрация). Мы рассчитываем, что органические материалы составляют около 0,25, а керамические - около 0,25 мм.36 (мы рекламируем калибр .32, но с измененными материалами), но это общие числа для динамических коэффициентов, которые сильно различаются в зависимости от метода тестирования. Мы проверили точность наших результатов на динамометрических тестах. Спеченное железо имеет самое высокое трение, которое мы тестировали до сих пор, около 0,40.

N (количество поверхностей)
На одном диске их две. Если вы удвоите количество дисков, что увеличивает N до 4, вы удвоите крутящий момент. Звучит хорошо, но проблема в том, что простой двойной диск гоночного типа не разделяет поверхности, поэтому вы столкнетесь с проблемами переключения передач на синхронизированных трансмиссиях.

0407tur_clutch06_z Фото 6/8 | Это полное сцепление, что означает наличие фрикционного материала по всей поверхности. Муфты Race описываются как конструкции с четырьмя, шестью или восемью шайбами; они выглядят как лопасти вентилятора. Фрикционный материал на этих муфтах, предназначенных только для гонок, более прочный, поэтому можно использовать меньше, что облегчает сцепление для ускорения процесса зацепления. Компромисс - жесткая помолвка и болтовня. Фрикционный материал сцепления и его дисковая конфигурация - вот где возникает множество компромиссов.

Для правильной работы многодисковой муфты с синхронизированной трансмиссией в нажимной диск и поплавок должен быть встроен подъемный механизм с компенсацией износа. Чтобы сделать это правильно, становится действительно сложно. В более раннем NSX была продумана эта особенность подъемной силы, но позже от нее отказались на шестиступенчатой ​​коробке передач в пользу менее проблемного однодискового сцепления. Старый Porsche 928 также перешел на однодисковый после экспериментов с твином.

В простой многодисковой муфте шум также является фактором, поскольку обычно не используются ремни для центрирования нажимного кольца или поплавков.При выключении сцепления детали сильно дребезжат от крутильных колебаний двигателя. В гонках мы добились успеха в синхронизаторах с карбоновыми / карбоновыми сцеплениями Tilton, потому что сверхлегкий вес дисков компенсирует сопротивление поверхности простого твиновца. Мало кто может переварить ценник в 4000 долларов, да и срок службы сцепления не является фантастическим для уличного использования. Обратите внимание, что это не площадь поверхности, а количество поверхностей. Площадь поверхности имеет очень мало общего с крутящим моментом и все зависит от теплоемкости.

0407tur_clutch07_z Фото 7/8 | Центральная ступица диска сцепления снабжена пружинами (стрелки), которые помогают уменьшить удар при повторном включении.

R (радиус вращения)
Радиус до середины поверхности трения, измеренный в футах. Иногда размер сцепления можно довольно легко изменить, но в большинстве случаев это не практичный вариант. Например, Civic 89-го года может использовать маховик и сцепление 90-х и новее.Он получает не только крутящий момент, но и теплоемкость, а также более широкий выбор сцеплений - без труда. Компромисс более крупной муфты заключается в увеличении инерции, что может привести к более медленному переключению передач или возможным разрывам фрикционных накладок. Диск большего размера даст больше места для более крупных и жестких амортизаторов (что увеличивает вес).

T: Какие фрикционные материалы использует ACT и для чего они нужны?
S: Нам нравится использовать термин «типы дисков». У нас есть три версии для улицы, в зависимости от области применения.Наш стандартный диск именно такой. Иногда нет причин менять дизайн, поэтому мы и не делаем. Заказчик экономит деньги. RX-7, например, имеет отличный фрикционный материал с высокой прочностью на разрыв. Возможно, мы сможем его немного улучшить, но стоимость перевешивает преимущества. Для начала, это отличный диск.

Наш модифицированный диск представляет собой стандартный диск, в котором меньше марселя (амортизирующая пружина между опорой и накладкой), что снижает требования к ходу. Они предназначены для дополнения наших прижимных пластин, но, опять же, фрикционный материал не изменился.

У нас есть рабочие диски для самых популярных применений, которые изготовлены из высококачественного органического материала, который имеет немного повышенное трение и высокое содержание меди для лучшей теплопередачи. Они также имеют стальную основу для большой прочности на разрыв и долговечности. Смола, используемая для соединения фрикционного материала, обеспечивает более высокую термостойкость, чем большинство органических дисков. Эти диски также модифицированы с уменьшенным марселем для более быстрого действия в дополнение к нашим нажимным пластинам.

Мы обеспечиваем гашение крутильных колебаний на всех наших уличных дисках (если только приклад не гаснет).Наши гоночные диски имеют гораздо более высокое трение (см. Выше), но имеют тенденцию к более резкому сцеплению. Благодаря высокому содержанию металла в фрикционном материале он значительно тяжелее и устойчивее к нагреванию, чем органический. Обычно требуется или желательно меньше материала, поэтому используются конструкции в виде шайб или кнопок. Для гонок без сцепления с трансмиссией у нас есть диски из спеченного железа, обеспечивающие большой крутящий момент и теплоемкость. Это диски с полной поверхностью, которые очень тяжелые и поэтому не подходят для синхронизированных трансмиссий.

Используемый фрикционный материал должен выполнять несколько функций: обеспечивать достаточное трение; иметь достаточно силы, чтобы выдерживать крутящий момент и выдерживать желаемые обороты; придать желаемые свойства сцепления и износа; и переносят жару (и быстро восстанавливаются после перегрева).

Кевлар

, например, известен своими изоляционными свойствами. Как фрикционный материал, это проблема. Кевлар не очень быстро восстанавливается после перегрева, потому что он не отводит тепло от поверхности. В результате получается материал, который может обрабатывать сопрягаемые поверхности (маховик и нажимной диск) и имеет более низкий коэффициент трения, чем штатный.Да, это длится долго, если лечить правильно, но это не идеально.

0407tur_clutch08_z Фото 8/8 | Эта наклейка SFI означает, что компонент соответствует критериям сертификации SFI Foundation.

Смотреть фото галерею (8) Фото

T: В чем разница между подрессоренной и неподрессоренной центральной ступицей?
S: Для традиционной конструкции маховика (не двухмассовой) пружины размещаются в центре диска сцепления, чтобы уменьшить шумы трансмиссии, вызываемые крутильными колебаниями (импульсами вращения) двигателя.Пружинный центральный диск будет работать тише и уменьшит износ центральных шлицев диска. Жесткий центральный диск, который легче, будет быстрее переключаться, плавнее взаимодействовать с материалами с высоким коэффициентом трения и предотвращать поломку пружины. Они являются гоночными частями и не предназначены для использования в условиях большого пробега, поскольку шлицы имеют тенденцию преждевременно изнашиваться из-за вибрации.

Крутильные колебания увеличиваются с меньшим количеством цилиндров, более высоким сжатием, более горячими кулачками, более высоким наддувом, синхронизацией, более легким маховиком или большим количеством вторичных гармонических балансиров.

T: Работают ли муфты ACT с заводским маховиком?
S: Они предназначены для прямой замены. Конечно, маховик ACT предпочтительнее.

T: Требуется ли для муфт ACT модификация раструба для обеспечения возможности установки?
S: №

T: Использует ли ACT новый или отремонтированный нажимной диск / диск в своей линейке сцепления?
S: Только новые. Мы производим многие из наших собственных компонентов прижимных пластин, в том числе диафрагмы, приводные ремни и литые пластики.Мы производим нажимные пластины Integra с нуля, потому что мы обнаружили слишком много недостатков (и затрат) в существующей конструкции. Мы также производим собственные гоночные диски с нуля.

В основном мы производим наши уличные диски из стандартных или модифицированных стандартных дисков. Мы используем наш собственный фрикционный материал на наших рабочих дисках, и некоторые диски изготавливаются по нашим спецификациям. Мы внимательно изучаем, какие диски дадут нам лучший продукт.

Поиск и устранение неисправностей
T: Что вызывает дребезжание муфты?
S: высокий коэффициент трения, плохие крепления двигателя, неправильно обработанный маховик или неисправный нажимной диск, подпружиненный диск качения (усиливает вибрацию) и загрязнения (масло, смазка или ржавчина).

Дребезжание - это, по сути, завихрение двигателя в опорах, когда сцепление входит в зацепление, а затем отскакивает от опор, на короткое время расцепляя сцепление, прежде чем снова включиться и снова заводиться. Независимо от того, насколько агрессивным является сцепление, которое обычно сильно вибрирует на обычном уличном автомобиле, оно вообще не будет вибрировать на автомобиле с прочными креплениями и жестким диском, потому что нет эффекта заворачивания.

T: Что вызывает пробуксовку сцепления?
S: Загрязнение масла, изношенный фрикционный материал, недостаточное трение или нагрузка зажима для мощности.

T: Что приводит к плохому переключению передач, к тому, что переключатель кажется неуклюжим?
S: Неисправный нажимной диск (не поднимается с диска), повреждение при установке, вызывающее погнутый диск, неправильная регулировка педали сцепления или троса, или неправильный выбор деталей (диск из металлокерамики, неправильный двойной диск настроить).

T: Почему обкатка сцепления так важна?
S: Мы рекомендуем для наших уличных дисков пробег от 200 до 300 миль. Целью торможения сцепления является контролируемое и последовательное зацепление диска, чтобы обеспечить полный контакт диска, нажимного диска и маховика.Это также шанс для фрикционного материала испытать нормальные тепловые циклы.

.

Как измерить наружный диаметр диска сцепления

, Teeter Allen Morrison

Диск сцепления имеет шлицы в центральном отверстии, которые заходят на шлицы входного вала трансмиссии. Это жестко соединяет диск с колесами через трансмиссию. При зацеплении диск плотно зажат между маховиком и подпружиненным нажимным диском. Когда педаль сцепления нажата, диск сцепления отпускается, поэтому двигатель может вращаться при остановленных колесах.В высокопроизводительных автомобилях используется сцепление большего диаметра, чтобы предотвратить проскальзывание при передаче большой мощности на колеса. Есть несколько способов измерить внешний диаметр диска (OD).

Шаг 1

Положите диск сцепления на ровную ровную поверхность. Поместите два небольших квадрата плотника, по одному с каждой стороны диска, на 180 градусов друг от друга. Квадраты должны быть расположены напротив диска, как обратные края книги. Измерьте расстояние между квадратами.

Шаг 2

Поместите диск сцепления на ровную поверхность так, чтобы прямой край мерки находился над центральной линией диска сцепления, и совместите оба внешних края диска с отметками в дюймах на мерке, чтобы получить точное измерение.

Шаг 3

Поднимите задние колеса транспортного средства с измеряемым сцеплением над землей и отметьте две опоры домкрата, по одной под каждой осевой трубой рядом с колесами.

Шаг 4

Снимите смотровую крышку колокола с помощью накидного гаечного ключа. Заклейте лентой и прикрепите один конец гибкой ленты для пошива одежды к прижимной пластине крышки. Используйте небольшую полоску целлофановой ленты, чтобы удерживать ее на месте.

Шаг 5

Пропустите гибкую ленту внутри монтажных кронштейнов прижимной пластины.Убедитесь, что измерительная лента беспрепятственно измеряет окружность круглого закрывающего диска на прижимной пластине. Внешний диаметр диска кожуха такой же, как и диаметр диска сцепления.

Рассчитайте диаметр муфты, используя измерения окружности, полученные с помощью гибкой ленты. Чтобы извлечь диаметр из измерения окружности, разделите длину окружности на число пи (3,14). Например: скажем, окружность составляет 34,5 дюйма; 34,5 разделить на 3,14 равно 10,987. Это равносильно 11-дюймовому диску сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Набор гаечных ключей
  • Рулетка
  • 2 столярных квадрата
  • Рулетка для одежды
  • Дворовая палка
Еще статьи
.

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Майк Кодзима

Прочтите часть 1 о том, как работает нажимной диск сцепления!

Прочтите Часть 2 о фрикционном материале диска сцепления здесь!

Диск сцепления - это не просто круглый и плоский диск, который трется о предметы, помогая передавать крутящий момент двигателя на колеса. На самом деле это очень сложный компонент, который имеет множество конструктивных особенностей, помогающих ему выполнять свою работу.Диск сцепления выполняет очень важный набор функций. Он должен включаться плавно и предсказуемо, чтобы помочь автомобилю трогаться с места, он должен помогать амортизировать трансмиссию от избыточных ударов и иметь низкую инерционную массу для переключения скоростей. Конечно, как и в случае со всеми механическими устройствами, при проектировании дисков сцепления необходимо учитывать множество компромиссов. Чтобы узнать больше, читайте дальше.

Jim Wolf Technology поместила пружину Marcel в некоторые из своих цельнометаллических дисков сцепления, чтобы сделать их относительно удобными.Это необычная особенность инженерной мысли JWT - сделать сцепление гоночного типа, способное удерживать большую мощность, более управляемым.

Диски сцепления имеют несколько различных функций, которые определяют их рабочие характеристики. Большинство стандартных и HD-сцеплений имеют так называемую пружину Marcel. Это волнистая плоская пружина, которая приклеивается к фрикционному материалу, а затем приклепывается к самому диску. Это можно увидеть, если посмотреть на диск сцепления на его краю. Марсель действует как подушка, сглаживая окончательное зацепление фрикционного материала, позволяя усилиям зажима нарастать немного медленнее.Когда сцепление полностью включено, марсель разбивается и не действует.

Пружина Marcel на этом стандартном диске Nissan - это волнистый кусок листового металла. Его задача - сделать включение сцепления более плавным и плавным.

Марсель снят с гоночных и металлических сцеплений по двум причинам. Марсель предотвращает 100% сцепление фрикционного материала с диском, снижая прочность на разрыв, а также увеличивает ход зацепления, возможно, замедляя переключения, что немного сложнее для синхронизаторов.Некоторые компании применяют новаторские подходы к использованию Marcel в полуметаллических дисках и дисках из кевлара, сначала прикрепляя фрикционный материал к стальной подложке, а затем приклепывая его к пружине Marcel для увеличения прочности на разрыв.

Ступица диска имеет некоторые особенности, которые также влияют на характеристики зацепления. Стандартные и HD-муфты имеют подрессоренные ступицы. Это две плавающие ступицы, к одной стороне которых прикреплен диск с фрикционным материалом, а с другой - шлицы первичного вала трансмиссии.Захваченные винтовые пружины или резиновые амортизаторы удерживаются между двумя секциями ступицы, чтобы обеспечить некоторую амортизацию вращения при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы действительно помогают сделать сцепление управляемым, что означает уменьшение дребезга и рывков при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы снижают нагрузку на трансмиссию, вызываемую гармоническим скручиванием кривошипа.

Пружины ступицы, выпадающие из ступицы, являются основной причиной выхода из строя диска сцепления.Этот диск в значительной степени закрывает пружину центральным фиксатором. Пружина вряд ли выпадет из этого диска.

Подрессоренная ступица также помогает снизить шум трансмиссии. Однако, если вам нравится производительность, вам следует держаться подальше от дисков с резиновыми бамперами, поскольку они имеют тенденцию к перекусыванию и выпадают при интенсивном использовании. Некоторые диски также имеют слабые пружинные фиксаторы, которые трескаются и позволяют спиральным пружинам выпасть, заедая сцепление. Лучшие диски имеют более толстую штамповку в этой области, а некоторые почти закрывают пружины, чтобы предотвратить их выпадение.У них также будут прочные стопорные штифты, которые помогут снять напряжение при жестких запусках или переключениях, когда пружины опускаются.

Этот стопор предотвращает перебег диска сцепления и заедание витков пружины ступицы. Это помогает предотвратить поломку пружин ступицы.

Гоночные диски Extreme обычно не имеют ступичных пружин или Marcel. Это необходимо для наиболее четкого переключения передач, так как включение и выключение сцепления будет коротким, четким и четким.Это снимает нагрузку с синхронизаторов, давая им больше времени для согласования оборотов и может обеспечить очень быстрое переключение. Без сложностей с пружинением ступицы ступица может быть легче и прочнее. Легкость очень важна для диска, потому что она позволяет входному валу трансмиссии вращаться быстрее, поэтому синхронизаторы работают лучше. Однако твердые ступичные диски очень трудно ездить по улице, и они демонстрируют экстремальные характеристики включения-выключения, что затрудняет плавное управление ими и дребезжит при зацеплении.

В этом неортодоксальном гоночном сцеплении используется прочная ступица и шесть шайб. Это довольно экстремальная установка для очень мощного автомобиля.

Связанные

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...