Как отцентровать сцепление на лачетти


Как самостоятельно заменить сцепление на Лачетти

Начнем со слов, которые пишут в книгах о том, как заменить сцепление на Лачетке: «…выполнение данной операции требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы авторизированному сервису…». Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача.

Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.

Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.

Снимаем грязезащитные щитки, так как в последующем они нам помешаются. И саму защиту двигателя.

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться. Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены. Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с «трещоткой», так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес. А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.

Ступичную гайку под замену

Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем передние колеса.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.

Далее необходимо снять шаровые опоры (96490218 — производитель General Motors). Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой. И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной.

Крепление шаровой опоры

Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус (на 32 мм.), уже должна быть полностью откручена. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. Аналогично поступаем с другой стороной.

И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце (артикул — 374038). Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Аналогично поступаем с другой стороной. Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор (или домкрата).

Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод.

Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм.

Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — сверху.

Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти

Также необходимо снять стартер.

После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач (артикул — 96550290) и 1 болт от самой опоры.

Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах.

После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг., поэтому потребуется напарник, либо сноровка и смекалка.

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.

Спереди КПП держат 5 болтов.

Сзади 2 болта.

После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок.

Когда КПП сдвинулась с места, аккуратно извлекаем первичный вал и саму КПП из моторного отсека.

После снятия КПП ее следует помыть и очистить от грязи и отложений.

Обычное состояние снятой КПП с Лачетти

Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки.

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.

Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. По мануалу сказано, что там должна быть надпись FLYWHEEL SIDE — то есть, сторона к маховику. На деле не все производители делают данную надпись.

По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с другой. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.

Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал (трубка). С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.

Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.

Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.

Закручиваем болты с усилием в 15 Н*м, удерживая маховик от проворачивания специальной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, которую устанавливаем между зубчиками маховика.

Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник.

При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо.

И затем собираем все в обратной последовательности.

После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым.

Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на него. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.

Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.

Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).

Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления (минимизировав, но не исключив).

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится зв руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе (пузырьков). После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем.

Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1.8 литра. Масло заливаем через специальное маслозаливное отверстие. Когда оно начнет оттуда вытекать — это означает, что достигнут максимум.

Включаем нейтраль и ослабляем стяжной хомут.

Поворачиваем по часовой стрелке шток механизма и нажимаем на сам фиксатор.

Приподнимаем чехол с рычага КПП, затем перемещаем рычаг влево до упора (не включая заднюю). И вставляем что нибудь подходящее в расстояние между основанием рычага и внешним корпусом. Тем самым зафиксировав его в таком положении.

Затягиваем хомут, садимся в салон, расфиксируем рычаг и проверяем включение передач. Все передачи должны включаться. Если какая-либо из передач не доступна, то повторяем регулировку.

Собираем подвеску окончательно. При необходимости прокачайте тормозную систему, но вряд ли это будет необходимо.

Устанавливаем колеса. Запускаем двигатель и проверяем работу сцепления.

Daewoo Lacetti Performance Руководство по настройке

"Что-то наполненное силой!"

Lacetti - хорошая альтернатива Astra от Daewoo. Вождение автомобиля может быть полезным и удивить многих. Мощное шасси требует большей мощности, поэтому мы познакомим вас с лучшими модификациями двигателя, а затем рассмотрим некоторые модификации управления, которые помогут вам создать идеальный автомобиль.

Трудно отследить настройку Daewoo Lacetti и лучших деталей Lacetti, поэтому мы обсудим некоторые общие настройки и вещи, которые вы можете сделать для своего автомобиля самостоятельно или с профессиональной помощью, чтобы максимизировать свою мощность и возможности прохождения поворотов.

Мы действительно хотим, чтобы наши посетители избегали распространенных ошибок и мифов о настройке, поэтому мы написали наши непредвзятые руководства по настройке, дающие реалистичное представление о преимуществах, предлагаемых для каждого типа мода и производительности.

Модернизация управления / подвески

Модификации управляемости занимают первое место в списке дел для Лачетти.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Лачетти нуждаются в доработке: несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, (0.От 8 до 1.3), а небольшой отрицательный развал обычно приносит пользу при прохождении поворотов и управляемости.

Мы бы пошли на максимальное падение 29–39 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Lacetti с хорошей полосой пикового крутящего момента.

Из

Lacetti получатся хорошие шпалы, если вы их исправите и установите самые мощные модификации двигателя и модификации, которые только сможете!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема.Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Моды тюнинга двигателя.

Эти модификации обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, так как из-за них сложно управлять автомобилем в медленном движении.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, маховик зажигалки, воздушный фильтр панели, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Силовая муфта, модернизация топливного инжектора и топливного насоса, Отверстие и полировка головки, Кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

Вашей целью при настройке двигателя должна быть хорошая ровная кривая крутящего момента. Если вы не создаете автомобиль для автоспорта, вам нужно избегать того, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов.Цель этой статьи - дать небольшое представление о мире тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете получить подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Больше мощности нужно больше топлива. Использование топлива с более высоким октановым числом - еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Daewoo возникли розовые пятна или преждевременное возгорание. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок Lacettis.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации - впуск и выпуск.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится! Максимальный выигрыш в мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, он может быть размещен в воздушной коробке, но для большинства применений достаточно панельного фильтра. TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп будет слишком большим, то есть с диаметром отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной перфорации и полировки головки. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошее многодисковое модернизированное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.

Никогда не допускайте ложной экономии и не ждите, что стандартное оригинальное сцепление справится. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

Наиболее впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.Однако нагнетатели дадут наддув, который пропорционален частоте вращения двигателя, поэтому это проще. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они допускают. Большие легкосплавные диски Lacetti могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lacetti с нашими владельцами Lacetti. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Daewoo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Дэу. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как долго прослужит сцепление?

Муфты изнашиваются. На самом деле, сцепление часто заменяют до того, как автомобиль достигает конца своего срока службы. Это связано с тем, что сцепления изнашиваются в определенной степени при нормальном использовании. Однако прогнозирование того, как долго прослужит сцепление, похоже на решение сложного уравнения с множеством переменных. Любая из этих переменных может иметь большое значение в выводе уравнения. Вы услышите истории о сцеплениях, срок службы которых превышает 100 000 миль (160 934 км), и другие истории о сцеплениях, которые изнашиваются менее чем за 30 000 (48 280 км).

Автомеханики в дилерских центрах и частных фирмах, таких как AAMCO, например, дают разные оценки среднего срока службы сцепления на среднем автомобиле, таком как Nissan Sentra, некоторые оценивают его как минимум от 20 000 до 50 000 миль (от 32 187 до 80 467 км). ) и другие оценивают его на расстоянии более 100 000 миль (160 934 км), но это зависит от того, насколько осторожно вы используете сцепление. Это также зависит от того, насколько жаркий климат и от типа вашего автомобиля. Если вы живете в жарком климате, трансмиссионная жидкость обычно нагревается и приводит к более быстрому сгоранию деталей.

Объявление

Джефф Конфер, менеджер по обслуживанию компании Lou Fusz Nissan-Mazda в Сент-Луисе, наиболее оптимистично относится к сроку службы сцепления. Хотя он видел, как муфты умирают менее чем через 30 000 миль (48 280 км), он часто видел, что они служат дольше 125 000 миль (201 168 км) и даже более 175 000 миль (281 635 км) при правильном использовании.

По сути, чем меньше работы требуется от сцепления, тем дольше оно прослужит.Предполагая, что вы не гонщик, которому приходится в спешке менять много причудливых переключений передач, или водитель грузовика, который тащит тяжелые машины через горные хребты, где сила тяжести будет оказывать сильное давление на вашу трансмиссию, существует несколько правил, которые помогут выжить вашему сцеплению.

Не используйте сцепление, если оно вам не нужно. Когда вы подъезжаете к светофору и собираетесь сидеть более 10 секунд, не используйте сцепление, чтобы заставить машину остановиться.Вместо этого выключите передачу, поставьте ногу на тормоз и оставьте трансмиссию на нейтрали, пока свет не будет готов к переключению. Это даст вашему сцеплению необходимый перерыв вместо того, чтобы постоянно на него давить.

Что еще более важно, не используйте педаль сцепления для управления скоростью вашего автомобиля. Вот для чего нужны ускоритель и тормоза. Да, вы можете заставить сцепление замедляться и ускоряться, перемещая педаль между полностью нажатым и полностью выпущенным положениями, но это может сократить срок службы вашего сцепления на годы.В общем, вы хотите, чтобы ваша педаль сцепления была либо полностью вверх, либо полностью опущена. Не держите его в промежуточном положении дольше, чем нужно.

Если вы будете следовать этим правилам, вы непременно получите 50 000 миль (80 467 километров) без сцепления и, возможно, даже полные 175 000 миль (281 635 километров). Вполне возможно, что вы можете получить даже больше - некоторые владельцы утверждают, что получили гораздо больше. Но если вам каким-то образом удастся продержаться на одном сцеплении более 200 000 миль (321 869 км), подумайте о том, чтобы обратиться в Книгу рекордов Гиннеса.У них просто может быть для вас вакансия.

Для получения дополнительной информации о сцеплениях, трансмиссиях и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

.Шасси главного цилиндра муфты сцепления Daewoo Lacetti

96494422 автоматическое разделяет

19 РАСПРЕДВАЛ, EXH

64 ПРОКЛАДКА, CYL HD

72000 SPINDLE, 9000 RR 9000 RR 9000 RR 9000 RR 9000 9000 RR , T / SIG

27 КОЛЬЦО, RR WHL BRG RET

02 БАЛАНСИР, CR / SHF

19 ПОДШИПНИК CR / SHF UPR 44

ПОДШИПНИК 45

ПОДШИПНИК УПЛОТНЕНИЕ, CR / SHF RR OIL

53 ВОДЯНОЙ НАСОС

58 ШКИВ, ВОДЯНОЙ НАСОС

68 ПРОКЛАДКА, ВНУТРЕННИЙ КОЛЛЕКТОР

COOL

ЗАГЛУШКА DRN

01 ЗАГЛУШКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН DRN

06 КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ FIL

10 КРЫШКА, ENG FRT 90 005

24 УПЛОТНЕНИЕ, W / PMP (O RING)

25 КРОНШТЕЙН, ENG MT H / SHLD

31 ЭКРАН, O / PMP (W / SUC CRIPE)

52 SHF

58 ЗВЕЗДА, CM / SHF DRV

60 ЦЕПЬ, CM / SHF TMG

63 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ TMG DRV

000 TMG CHAIN ​​

28 БОЛТ, CM / SHF CVR

29 БОЛТ, CM / SHF CVR

54 POLEA INTERNA DE FAJA

50 GRILLE

50 GRILLE

9028853 РЫЧАГ, WSW

9028854 ЛЕЗВИЕ, WSW

9028855 ЛЕЗВИЕ, WSW

9029711 ПРУЖИНА, RR

90312000 BPC

FR S RR VIEW, LH

9031504 ЗЕРКАЛО, O / S RR VIEW, RH

9032197 БОЛТ, RR SUSP STRUT BRKT

9032634 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, LH 581

000 9037315 ПОДШИПНИК, CR / SHF LWR

9040408 ФИЛЬТР ASM, ТОПЛИВО

9041175 ПРУЖИНА, BRK PED

9041180 ПРУЖИНА, ACCEL PED BRACE

9041190 ПРУЖИНА, CLU PED RTN

9041415 КОМПЛЕКТ НАКОПИТЕЛЕЙ, ПЕРЕДНИЙ ДИСК BRK

9041435 КОМПЛЕКТ КОЛПАК, RR BRK

9041833 ЭЛЕМЕНТ, A / CL

FRING

9042574 SWITCH DE PARQUEO

9046445 КАБЕЛЬ, PARK BRK FRT

9046588 КОРПУС, ENG COOL THERM

9048067 ШЛАНГ

ВНУТР. 3 9048069 ШЛАНГ, RAD OTLT

9048300 ЭМБЛЕМА, КРЫШКА R / CMPT

9048491 ПОРШЕНЬ, ENG

9048634 ПЕТЛЯ, HOOD, WOOD, RH

)

9048642 ШТОК, ДЕРЖАТЕЛЬ КАПОТА ОТКРЫТ

9048860 РЕШЕТКА, ПЕРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ

9048861 ЛАЙНЕР, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА

905274000 ФИЛЬТР 000

44 ФИЛЬТР

9056027 СТУПИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

9057210 КАБЕЛЬ, КОЛПАЧОК, ШИРИНА REL

9068936 КРЕПЛЕНИЕ, ТРАНС

9069423 ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...