Как открутить гайку сцепления на скутере


Сцепление скутера – снятие и установка

Ремонт сцепления скутера может понадобиться в следующих случаях:

  • Скутер стартует очень резко, явно на завышенных оборотах.
  • Скутер стартует очень вяло, почти с холостых.
  • Ремень скутера постоянно рвется.
  • Скутер трогается рывками.
  • При старте с места слышен скрип, который проходит после начала движения.

Рассмотрим подробнее весь процесс замены сцепления:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Необходимо обеспечить свободный доступ к крышке вариатора. Если мешают элементы пластика, части обвеса следует демонтировать.
  3. Открутите крышку вариатора и уберите ее в сторону. Под крышкой иногда может находиться прокладка. Не повредите ее.
  4. Перед нами блок ведомого (сцепление) и ведущего (вариатор) шкивов. Если ведущий шкив находится в полном порядке, трогать его не стоит. Ремень также на нем пусть остается.
  5. Утопите ремень между шкивами сцепления, потянув подвижный шкив на себя. Это освободит ремень и позволит нам в последствии вытащить весь ведомый шкив целиком, а затем извлечь ремень.
  6. Открутите гайку ведомого шкива. Для этого понадобится специальный ключ, которым мы будем удерживать колокол сцепления, а также накидной ключ на 14 или 17, в зависимости от марки скутера. Для отворачивая гайки может понадобиться достаточное усилие, но действовать надо осторожно, чтобы не погнуть вал. Очень удобно откручивать гайку сцепления ударным гайковертом. Пневматическим или электрическим – не важно.
  7. После того, как гайка откручена, снимаем с вала колокол сцепления.
  8. Снимаем с вала ведомый шкив вместе с блоком сцепления.

Готово. Установку новой детали проводим в обратном порядке, не забыв одеть на место ремень.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Плохая звездочка цепной пилы McCulloch | Home Guides

Звездочка - это часть цепной пилы, которая соединяет цепь с коленчатым валом двигателя, и когда она изнашивается, пила теряет мощность и не режет эффективно. Цепные пилы McCulloch могут иметь прямозубую или ободную звездочку, и в зависимости от модели ее замена может включать снятие сцепления. В некоторых случаях изношенное или скользкое сцепление может быть причиной первой неисправности звездочки.

Звездочки McCulloch

Цепные пилы McCulloch существуют с середины 20 века, и компания представила множество моделей.Они оснащают некоторые модели цилиндрическими звездочками, также называемыми звездочками. Этот тип звездочки является частью барабана сцепления, который является внешней частью механизма сцепления, который вращается только при включении дроссельной заслонки. Другие модели, особенно электрические, имеют ободные звездочки, которые устанавливаются в коленчатый вал независимо от сцепления. Оба типа звездочек изнашиваются, и замена одной зависит от того, как она установлена ​​на коленчатом валу. На пилах McCulloch обычно приходится снимать башмаки сцепления, чтобы добраться до звездочки.

Пробуксовка цепи

Основным признаком неисправной звездочки является плохой отклик цепи. Вы можете заметить, что цепь замедляется или даже останавливается, когда вы пытаетесь что-то прорезать. Это может произойти из-за того, что ребра звездочки больше не цепляются за цепь, но это также может произойти из-за проскальзывания сцепления. Снятие крышки сцепления путем откручивания стопорных гаек с помощью торцевого ключа или отвинчивания пластиковых ручек вручную - в зависимости от модели - позволяет проверить звездочку на износ.Если плавники не изношены заметно, возможно, необходимо заменить колодки сцепления.

Блокировка коленчатого вала

Чтобы получить доступ к барабану сцепления и гнезду, необходимо снять башмаки сцепления. Это несложная процедура, но она включает в себя привязку поршня, чтобы предотвратить его перемещение. Если этого не сделать, вы не сможете повернуть сцепление, чтобы открутить его, не проворачивая коленчатый вал. Чтобы связать поршень, снимите свечу зажигания, воткните большую часть шнурка в отверстие, оставив достаточно свисающей для облегчения снятия, и потяните за пусковой трос, чтобы поршень заклинить шнурок.Теперь коленчатый вал заблокирован, и вы можете открутить сцепление.

Замена звездочки

Муфта имеет обратную резьбу, поэтому вы должны повернуть ее по часовой стрелке, чтобы отвинтить. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​одну из спиц и постучите по отвертке молотком, чтобы запустить сцепление; после этого он легко откручивается. Вы сможете снять барабан после снятия сцепления. Если у пилы есть прямозубая звездочка, вам необходимо заменить весь барабан, но если у пилы есть колесная звездочка, вы можете снять ее с барабана и заменить только эту часть.Пока у вас сняты колодки сцепления, рекомендуется тщательно осмотреть их на предмет износа и при необходимости заменить.

.

Заклинило маховик моей цепной пилы | Руководства по дому

Маховик является центральным элементом правильно работающего двигателя. Маховик цепной пилы обеспечивает необходимый импульс для привода цепи. Есть много вещей, которые могут препятствовать работе маховика. Если маховик каким-либо образом поврежден, если маховик заклинивает, или если шпонка маховика погнута или сломана, то маховик перестанет двигаться.

Проверка тормоза цепи

Цепные пилы оснащены тормозом цепи, встроенной функцией безопасности, которая может вручную или автоматически заблокировать цепь на месте.Может показаться, что цепь или маховик застряли, когда на самом деле тормоз заблокирован. Таким образом, перед тем как разбирать цепную пилу, сначала проверьте тормоз цепи, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Чтобы отпустить тормоз цепи, потяните защитный кожух полностью к рукоятке, пока не услышите щелчок. Щелчок означает, что тормоз отключен.

Разборка цепной пилы

Если после отпускания тормоза цепи маховик по-прежнему не двигается, пилу необходимо разобрать, чтобы можно было дополнительно изучить маховик.Перед разборкой цепной пилы убедитесь, что двигатель выключен, а выключатель двигателя находится на месте. Снимите крышку сцепления с пилы, отвернув гайки. Чтобы снять гайки, найдите торцевой ключ подходящего размера и поверните гайки против часовой стрелки, пока они полностью не ослабнут. Затем снимите направляющую шину и цепь, потянув направляющую шину вперед, в сторону от корпуса цепной пилы. Это приведет к ослаблению натяжения цепи, что позволит вам соскользнуть с направляющей шины и выдвинуть направляющую шину.Затем вам нужно будет снять крышку свечи зажигания, которая является верхней крышкой цепной пилы, открутив винты, которые удерживают ее на месте. Чтобы снять свечу зажигания, снимите кожух свечи зажигания, который ее закрывает, и открутите свечу зажигания с помощью торцевого ключа. Теперь маховик пилы полностью обнажен.

Снятие маховика

Чтобы снять маховик, вам понадобится молоток, ударная отвертка и торцевая коронка подходящего размера. Необходимый размер гнезда зависит от пилы, но обычно составляет от 13 до 16 мм.Присоедините гнездо к ударному механизму и с помощью этого разъема снимите гайку маховика, повернув ударный инструмент против часовой стрелки. Затем молотком ударьте по коленчатому валу резкими, быстрыми ударами, пока маховик не оторвется. Чтобы снизить риск повреждения маховика, рекомендуется использовать металлический стержень в качестве барьера между молотком и коленчатым валом. Найдите металлический стержень толщиной примерно 1 см или 1/2 дюйма и плотно прижмите его к коленчатому валу. Затем ударьте молотком по концу прутка, пока маховик не освободится.

Замена маховика

Тщательно осмотрите маховик на предмет возможных повреждений, таких как погнутые или сколы на ребрах. Также проверьте шпонку маховика, так как изогнутая шпонка предотвратит вращение маховика. Если маховик или шпонка повреждены, детали необходимо заменить. Теперь вам нужно будет собрать цепную пилу, используя новые или ранее неповрежденные детали. Если после снятия маховика и замены на новый маховик цепная пила по-прежнему не работает, значит, проблема в другой части цепной пилы, и цепную пилу, возможно, необходимо заменить.

.

Как снять муфту вентилятора менее чем за 15 минут

Вы должны определить, каким способом сначала ослабить муфту вентилятора

Муфта вентилятора установлена ​​на заднеприводных автомобилях только потому, что она подключается к водяной насос и обращен к радиатор протягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, когда двигатель операционная. При холодном двигателе муфта вентилятора вращается свободно, а затем начинает работать, когда двигатель нагревается и требуется помощь вентилятора для Берегите двигатель от перегрева.

Что идет не так?

Как и все автомобильные детали, они могут выйти из строя из-за нагрева, эксплуатации и двигателя. вибрация. Когда муфта вентилятора идет плохо, это может произойти из-за постоянного холостого хода, позволяющего двигателю перегреться, или это может блокировка, вызывающая громкий рев и снижение выходной мощности двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Замена муфты вентилятора вашего автомобиля в гараже или у дилера может стоить от 155 долларов.00 и 290 долларов США (США) в зависимости от конструкции и производителя машина. Но если вы сделаете эту работу самостоятельно с помощью нашего руководства, вы можете купите муфту вентилятора на Amazon по цене от 36 до 155 долларов США. Ты будешь также понадобится специальный инструмент для удаления детали, если у вас его еще нет, который также около 20 долларов на Amazon.

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

1.Определите размер гайки

Каждая муфта вентилятора имеет собственный размер крепежной гайки, который может варьироваться от 22 мм до 36 мм в зависимости от области применения и производителя. Вы также можете использовать большой разводной ключ, если у вас нет подходящего инструмента. Вам может понадобиться снимите кожух вентилятора, чтобы добраться до охлаждающего вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Удерживайте шкив водяного насоса

Необходимо удерживать шкив водяного насоса, чтобы снять муфту вентилятора с водяной насос.Для этого делают специальный инструмент, который можно купить на Amazon. примерно за 20 долларов США или вы можете арендовать его бесплатно в местных автозапчастях хранить. Мы одолжили наш инструмент для этой работы и ждем его возврата, так что в тем временем у нас есть этот большой трубный ключ, который мы смогли протащить на шкив держать его для снятия.

Вот как выглядит соответствующий набор инструментов для снятия большинства муфт вентилятора, которые стоит около 80 долларов.00 на Amazon. Вы можете получить тот, который специально для вашей машины, за около 20 долларов США на Amazon.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите муфту вентилятора

Затем мы установили большой серповидный ключ на гайку муфты вентилятора. Затем ударяем по нему молотком, чтобы ослабить вентилятор. Если вам интересно, какой способ ослабить гайку вентилятора (некоторые имеют обратную резьбу) она всегда будет ослабляться в том же направлении, в каком вращается вентилятор при работающем двигателе.

После того, как вентилятор ослаблен, просто продолжайте вращать вентилятор в том же направлении. наблюдая за резьбой, чтобы убедиться, что муфта вентилятора вращается без орех. Если гайка не вращается, используйте гаечный ключ, чтобы помочь ей. Используйте ваш противоположной рукой для поддержки лопасти вентилятора, чтобы она не ударялась о радиатор и не вызывала утечка при ослаблении вентилятора. Это лишит работу удовольствия. На изображении ниже показаны два врученный метод удаления.

4. Заменить муфту вентилятора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет от четырех до шести 10-миллиметровых болтов, которые будут удерживать саму часть сцепления. вентилятора к самой лопасти вентилятора. Снимите эти гайки и сцепление придет. свободен от лезвия. После того, как вы подобрали старую муфту вентилятора к новому блоку соберите его, установив и затянув гайки крест-накрест.

5.Установите муфту вентилятора

.

После установки новой детали осторожно сдвиньте муфту вентилятора впереди вниз. водяного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к радиатору и не повредить пластиковая лопасть вентилятора.

Резьба на фланце водяного насоса большая и может иметь поперечную резьбу. легко, поэтому мы советуем вам завести гайку вентилятора вручную, прежде чем использовать гаечный ключ для Это. Это исключит любое изменение повреждения нитей, и в этом случае Помпа нужно будет заменить.Установите вентилятор, удерживая за центр сцепление, наблюдая за нитками, чтобы убедиться, что вы перпендикулярны воде насос. После навинчивания вставьте большой гаечный ключ или инструмент, чтобы завершить установку муфту вентилятора на резьбу, а затем нажмите на вентилятор, чтобы полностью затянуть его и все готово.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 28.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...