Как отрегулировать муфту сцепления на мтз 80


Регулировка сцепления МТЗ 82(80), зазор лапок и установка диска

Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора. Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ. Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.

Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.

Замена сцепления МТЗ 82

 

Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:

  1. Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины
  2. Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления

Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80(82)

Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии. Регулировка положения отжимных рычагов ведомого фрикционного диска сцепления заключается в установке зазора между фланцем шлицевой ступицы опорного диска корзины сцепления до рабочей поверхности рычагов-лапок. Установка зазора осуществляется затяжкой регулировочных винтов лапок и должен составлять 12 мм. Для равномерного выжима всех лапок разница зазоров не должна превышать 0,3 мм. Данная регулировка обеспечивает положение рабочих поверхностей отжимных лапок в одной плоскости, что даёт фрикционному диску равномерный контакт его рабочей поверхности с  маховиком двигателя, исключает перекос и неравномерный износ дисков при включении-выключении.

Зазоры регулировок сцепления МТЗ 80
Регулировка отжимных рычагов
фальшвал для сборки муфты МТЗ 80

Проверить регулировку можно с помощью ровной пластины или куска стекла. Прикладывая плоскость к лапкам, проверяют, что все точки контакта с лапками находятся в одной параллельной маховику плоскости. Опытные ремонтники для облегчения установки механизма сцепления на маховик двигателя и последующей регулировки используют центровочный фальшвал имитирующий диаметром шлицы валов КПП и рабочую плоскость 2 выжимного подшипника (на рисунке). Такое приспособление обеспечивает соосность положения маховика и дисков сцепления при установке, а имитирующая плоскость выжимного подшипника упрощает регулировку лапок.  Приспособление можно изготовить из соответствующих б.у. валов промежуточной коробки трансмиссии трактора.

Регулировка свободного хода педали управления сцеплением.

Привод педали регулируется, изменением длинны тяги привода 9 (на рисунке)  управления сцеплением, за счёт её резьбовых концов, обеспечивая зазор между рабочей плоскостью выжимного подшипника и  рычагами-лапками. Правильная регулировка даёт свободный ход педали муфты сцепления 40-45 мм при этом зазор между лапками и выжимным подшипником должен быть 3 мм. Фиксация регулировки осуществляется контрольными гайками на регулируемой тяге привода. Замер зазора производят через нижний люк сухого картера сцепления соответствующего размера щупом.

Текущую наладку проводят при уменьшении свободного хода педали, компенсируя естественный износ накладок фрикционного ведомого диска механизма.

 

регулировка свободного хода педали

Часто механизаторы регулируют положение лапок через нижний люк корпуса, избегая трудоёмкой процедуры отсоединения трансмиссии от двигателя или в народе — раскатки трактора. Регулировку положения лапок через нижний люк картера производят при замене, вышедшей из строя лапки или её возвратной пружины. Такой вынужденный ремонт достаточно неудобен в связи с плохой доступностью к механизму корзины, но оправдан экономией времени и трудозатрат. Недостатком такой регулировки является сложность проверки её точности. Часто наладку проводят «на глаз», что приводит к перекосу плоскостей дисков муфты, неравномерному износу, снижению КПД передачи мощности и как следствие уменьшению рабочего ресурса механизма муфты.

Неисправности сцепления трактора МТЗ 82

1 Плохое переключение скорости со скрежетом или невозможность включения передачи. Выжимая педаль управления, муфта полностью не не отсоединяется.

Причина: Увеличенный свободный ход педали управления сцеплением в результате неправильной регулировки.

2 При плавном включении сцепления трактор начинает движения рывком.

Причина: Выпадение демпферных пружин или резинок с ведомого фрикционного диска механизма.

3 Пробуксовка сцепления при увеличении тяговой нагрузки на трактор или увеличении оборотов двигателя.

Причина: Неправильная регулировка — отсутствие свободного хода педали; износ фрикционных  накладок ведомого диска; попадание масла на диски сцепления в результате течи сальника коренного подшипника коленчатого вала двигателя, или сальников промежутки трансмиссии трактора.

4 Гул, скрежет, буксование, неполное выключение при полном выжиме педали, передаваемое вращение от двигателя сопровождается рывками и вибрацией.

Причина; износ выжимного подшипника, износ рабочих поверхностей или поломка выжимных рычагов-лапок, поломка пружин выжимных рычагов-лапок, выработка отверстий под палец крепления рычагов- лапок , поломка или выпадение демпферных пружин и резинок фрикционного диска, износ накладок ведомого диска, износ поверхности нажимного диска корзины (толщина меньше 21мм), неравномерный износ поверхности маховика двигателя, износ шлицов и люфт ступиц корзины и диска сцепления, выработка оси и рычагов привода нажимных вилок выжимного подшипника.

5 Если, после проведения регулировки механизм не выполняет своих функций, а также при невозможности его регулировки производят демонтаж узла и последующую полную разборку с дефектацией деталей.

В дополнение нужно отметить, что ресурс работы муфты зависит от технического состояния опорных подшипников силового вала промежутки. При повышенном люфте в опоре валов нарушается баланс при вращении, происходит биение в ступицах механизма муфты, и как следствие приводит поломке.

Диагностика деталей механизма

Для проведения диагностики состояния муфты нужно получить доступ к узлу. Для этого отсоединяют двигатель от трансмиссии и производят раскатку трактора. Затем производят первичный осмотр узла. После отворачивают шесть гаек крепления корзины к маховику и демонтируют узел в сборе для полного осмотра.

 Состояние выжимного подшипника

Подшипник меняют: большая выработка контактной поверхности, шумит при вращении и имеет люфт в обоймах, подшипник заклинен.

Практики рекомендуют, кроме оригинального подшипника трактора МТЗ 80, можно устанавливать выжимной Камаза 5320, который хорошо себя зарекомендовал в работе механизма сцепления трактора.

При выработке на контактных местах привода подшипника и вилки, детали можно реставрировать методом наварки метала, с последующей обработкой до соответствующего размера.

Состояние и степень выработки рабочих поверхностей лапок и их целостность

При выработке рабочих поверхностей лапок больше 2,5 мм производят замену или осуществляют наварку с последующей обработкой.

При установке новых лапок нужно обратить внимание на контактную плоскость рычагов с выжимным подшипником. Часто отливки рычагов имеют неидентичные контуры и контактная поверхность, при прикладывании к подшипнику выступает за рабочую поверхность, захватывая обойму детали. В таком случае выступающую часть стачивают. Также нужно обращать внимание при замене лапок на степень твёрдости метала. Одной из причин быстрого стирания лапок после ремонта есть несоответствие материала изготовления или отсутствие закалки рабочих поверхностей детали.

 Состояние пружин лапок

При выявлении сломанных пружин производят замену всех трёх пружин.

 Состояние шлицов ступицы корзины

При достаточном износе шлицов или появившемся люфте ступицы – производят замену корзины.

 Состояние фрикционного диска

При выявлении трещин, неравномерного износа, задирав накладок, износе шлицов ступицы и люфте, выпадении демпферных пружин, а также достаточном износе накладок — во всех случаях производят замену диска.

  Состояние рабочей плоскости нажимного диска корзины и отверстий крепления лапок

При неравномерном износе нажимного диска допускается выравнивание путём фрезерования и шлифовки, учитывая допуск толщины диска не меньше 21 мм. Если отверстия крепления выжимных рычагов разбиты под эллипс, а также при выявлении трещин – диск заменяют на новый.

Состояние контактной плоскости маховика

При выявлении допустимой эллипсности поверхности маховика производят выравнивание фрезерованием и шлифовкой. При большом износе поверхности производят замену.

После проведённой дефектации деталей исходя из состояния принимают решение: проделать текущий ремонт узла с заменой изношенных деталей либо заменить узел в сборе.

 Правильная установка диска сцепления на МТЗ 80(82)

  • Ведомый фрикционный диск устанавливается стороной с удлинённой частью ступицы к маховику двигателя, в противном случае демпферные пружины будут касаться головок крепёжных болтов маховика.
  • Корзина муфты в сборе устанавливается на шесть крепёжных шпилек маховика со втулками.
  • Производят центровку механизма муфты подготовленным фальшвалом или б.у. валом промежутки.
  • Затягиваются шесть гаек крепления корзины к маховику и регулируют положения рычагов лапок.
  • Соединяют трансмиссию и двигатель с механизмом сцепления, попадая шлицами валов в шлицы ступиц сцепления.
  • Производят обтяжку соединения корпуса промежутки с картером двигателя.

В случае установки нового механизма муфты нужно не забыть вывернуть три технологических, монтажных болта из корпуса корзины.

В общении с механизаторами профессионалами часто обсуждается, что успех ремонта зависит от качества запасных частей, приобретаемых для замены. На рынке представлена масса продукции сомнительного качества. При подборе и покупке нужно обращать внимание на соответствие линейных размеров деталей,  посадочных мест, и соответствие материала изготовления, его закалку или цементацию, шлифовку при необходимости наличие балансировки.

80-1601090 Mtz 80 крышка диска сцепления / нажимной диск сцепления

Крышка сцепления MTZ 80 Диаметр 340 мм 80-1601090

Упаковка и доставка

Детали упаковки 1. Внутренняя упаковка в полиэтиленовом пакете; Наружная упаковка в картонной коробке 40 * 40 * 40 см

2. Допустимый специальный запрос на упаковку

3. Допустимая индивидуальная упаковка

прочные коробки, упакованные лентой, и все коробки на прочном деревянном поддоне

(1) Международным Экспресс: DHL, FEDEX, UPS, TNT

(2) Морским путем (порт погрузки: Тяньцзинь / Шанхай, Китай)

(3) Воздушным транспортом

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году. Расположена в городе Синтай, провинция Хэбэй,

Китай.

Haoheng - это комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей. Мы специализируемся на сальниках на протяжении многих лет.

Наша продукция завоевала большую популярность на мировом рынке. Мы с нетерпением ждем вашего запроса и надеемся на установление деловых отношений с вами и вашей уважаемой компанией.

Высокое качество

1.Опытный поставщик уплотнительных материалов.

2. Стабильное качество --- из хороших материалов.
3. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.

Хорошее обслуживание

1. Все вопросы будут решены в течение 24 часов.

2. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.
3. Отличное предпродажное и послепродажное обслуживание.
4. Срок поставки --- от 7 до 15 дней для массового производства.

Низкая цена

Мы обещаем, что наша цена не самая низкая, но самая низкая при том же качестве.

Наши услуги

1. Опытный поставщик уплотнительных материалов.

2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.

3. Все вопросы будут рассмотрены в течение 24 часов.

4. Стабильное качество --- из хороших материалов.

5. Более низкая цена --- Не самый дешевый, но самый низкий при том же качестве.

6. Хорошее обслуживание --- удовлетворительное обслуживание до и после продажи.

7.Срок поставки --- 10 дней — 15 дней для массового производства.

8. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.

FAQ

Q: Вы фабрика или торговая компания?

A: производство также торговая компания

Q: Сколько времени занимает доставка?

A: Обычно образец в течение 3 дней; заказ в течении 15 дней; оптовый заказ в течение 45 дней

Q: Предоставляете ли вы бесплатные образцы?

A: Это зависит от того, какой товар вам нужен, это будет обсуждаться, некоторые из них бесплатны, некоторые нет

Q: Каков ваш срок оплаты?

A: T / T Western Union, наличные; не могу принять PayPal

Q: Как насчет MOQ для размещения?

A: Различное производство отличается запросом MOQ, если оно есть на складе, все можно обсудить

Q.Вы можете сделать OEM?

A: Да, услуги OEM приветствуются, мы обеспечиваем полную техническую поддержку.

.

Mtz 80 Крышка сцепления 340 мм Диаметр 80-1601090

Крышка сцепления MTZ 80 Диаметр 340 мм 80-1601090

Упаковка и доставка

Детали упаковки 1. Внутренняя упаковка в полиэтиленовом пакете; Наружная упаковка в картонной коробке 40 * 40 * 40 см

2. Допустимый специальный запрос на упаковку

3. Допустимая индивидуальная упаковка

прочные коробки, упакованные лентой, и все коробки на прочном деревянном поддоне

(1) Международным Экспресс: DHL, FEDEX, UPS, TNT

(2) Морским путем (порт погрузки: Тяньцзинь / Шанхай, Китай)

(3) Воздушным транспортом

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году. Расположена в городе Синтай, провинция Хэбэй,

Китай.

Haoheng - это комплексное предприятие, объединяющее с производством НИОКР и международной торговлей. Мы специализируемся на сальниках на протяжении многих лет.

Наша продукция завоевала большую популярность на мировом рынке. Мы с нетерпением ждем вашего запроса и надеемся на установление деловых отношений с вами и вашей уважаемой компанией.

Высокое качество

1.Опытный поставщик уплотнительных материалов.

2. Стабильное качество --- из хороших материалов.
3. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.

Хорошее обслуживание

1. Все вопросы будут решены в течение 24 часов.

2. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.
3. Отличное предпродажное и послепродажное обслуживание.
4. Срок поставки --- от 7 до 15 дней для массового производства.

Низкая цена

Мы обещаем, что наша цена не самая низкая, но самая низкая при том же качестве.

Наши услуги

1. Опытный поставщик уплотнительных материалов.

2. Профессиональная команда дизайнеров и отдел продаж к вашим услугам.

3. Все вопросы будут рассмотрены в течение 24 часов.

4. Стабильное качество --- из хороших материалов.

5. Более низкая цена --- Не самый дешевый, но самый низкий при том же качестве.

6. Хорошее обслуживание --- удовлетворительное обслуживание до и после продажи.

7.Срок поставки --- 10 дней — 15 дней для массового производства.

8. Мы ответим на ваш запрос в течение одного рабочего дня.

FAQ

Q: Вы фабрика или торговая компания?

A: производство также торговая компания

Q: Сколько времени занимает доставка?

A: Обычно образец в течение 3 дней; заказ в течении 15 дней; оптовый заказ в течение 45 дней

Q: Предоставляете ли вы бесплатные образцы?

A: Это зависит от того, какой товар вам нужен, это будет обсуждаться, некоторые из них бесплатны, некоторые нет

Q: Каков ваш срок оплаты?

A: T / T Western Union, наличные; не могу принять PayPal

Q: Как насчет MOQ для размещения?

A: Различное производство отличается запросом MOQ, если оно есть на складе, все можно обсудить

Q.Вы можете сделать OEM?

A: Да, услуги OEM приветствуются, мы обеспечиваем полную техническую поддержку.

.

Высокое качество сцепления трактора для Mtz 80

Многофункциональное сцепление трактора с сертификатом CE, сцепление для трактора

Фирменное наименование YTO ZC
OEM NO.

70 1601090 A

Тип Одиночное сцепление
Размер 340 мм
Марка автомобиля MTZ
Применение Используется для сельскохозяйственных тракторов
Качество Оригинальное качество

Больше продуктов на выбор

Представление компании

Основанная в 1966 году компания Luoyang YTO Zhongcheng Fittings Manufacture Co., Ltd. занимается проектированием, разработкой и производством узлов сцепления и деталей для всех видов тракторов, сельскохозяйственных машин, строительной техники, тяжелых грузовиков. У нас есть центр исследований и разработок сцеплений и профессиональный центр испытаний сцеплений. Мы располагаем более чем 80 металлорежущим оборудованием, таким как расточный, фрезерный и сверлильный станок с ЧПУ, производственная линия для испытаний диафрагменных муфт и оборудование для комплексных испытаний, такое как машина для комплексных испытаний фрикционных материалов в сборе сцепления и машина для испытания характеристик нагрузки диафрагменной пружины.

000

000

000

000

000

000

000

000 по очень конкурентоспособной цене
2. Самый продвинутый испытательный центр в Китае
3. Собственный научно-исследовательский центр
4. Получено TS16949

5.Полностью оснащенный прецизионным производственным и испытательным оборудованием

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

.Диск сцепления запасных частей трактора Мтз80 высокого качества

с резиной

Качественный трактор МТЗ80 Запасной диск сцепления Резина

Описание продукта

Имя

Качественный трактор МТЗ80 Запасной диск сцепления Пружина

Марка

Paruc

Размер

0.34 * 0,34 * Z12м

Масса

18 кг

Цвет

Серебристый

Место происхождения

Синьцзян КИТАЙ

MQQ

15

Используйте

Трактор МТЗ80

Обработка поверхностей

Аэрозольная краска

Упаковка и доставка

Другие продукты

FAQ

Q1: Как ваша компания обычно доставляет товары в ваши страны?

Проблема в основном определяется количеством товара.Если количество заказов достаточно для контейнера, рекомендуется отправлять контейнеры морским или железнодорожным транспортом; если количество заказов невелико, их может отправить транспортная компания.

Q2: продается ли продукция вашей компании в розницу?

К сожалению, мы не принимаем розничные заказы. Наш объем заказа определяется согласно

.

упаковка товара. Например, если в одной коробке 30 ящиков, то 30 - это наименьший объем заказа.

Q3: Какой способ оплаты?

A: Если это спот, мы должны получить полную оплату перед отправкой; если это заказ, то по предоплате 30%, остальные 70% оплаты до заключения контракта для подписания контракта.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...