Как отрегулировать однодисковое сцепление на мазе


Регулировка привода выключения сцепления – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Привод выключения сцепления имеет две независимые друг от друга регулировки: регулировку свободного хода педали сцепления и регулировку зазора между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом.

Зазор между торцом задней крышки корпуса и стопорным кольцом регулируют при необходимости, после контроля, через одно ТО-2. Этот зазор (рис.35) должен быть равен 3,5+0,2 мм. Для регулировки зазора необходимо, ослабив контргайку 11, вращением вилки 12 установить указанный зазор между торцом задней крышки 13 и стопорным кольцом 10 и затягивают контргайку 11.

Свободный ход педали сцепления который должен составлять 35-45 мм проверяют при каждом ТО-1 линейкой при опушенной кабине и отсутствии воздуха в пневмосистеме, так как при наличии в усилителе воздуха под давлением невозможно ощутить величину свободного хода педали.

Прежде чем приступить к регулировке привода свободного хода педали сцепления, необходимо убедиться, что зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом находится в пределах 3,5+0,2 мм.

Регулировку свободного хода педали сцепления производят в такой последовательности:

  • отсоединить вилку 15 (см. рис.34) и 12 от двуплечего рычага 11;
  • отвести рычаг 11 назад (по ходу автомобиля) за нижнее плечо до упора, при этом несовмещение отверстия верхнего плеча рычага 11 и отверстия вилки штока цилиндра должно быть 8-10 мм (не более диаметра отверстия под палец) при крайнем нижнем положении поршня цилиндра, а несовмещение отверстия нижнего плеча рычага с отверстием вилки клапана должно быть 5-6 мм (на половину отверстия) при сохранении зазора А;
  • регулировку длины тяги 9 (см. рис.34) и штока 14 цилиндра производят путем вращения вилок 8 и 12.

После регулировки необходимо проверить величину свободного хода педали, которая должна быть в пределах 35-45 мм. Если возможность восстановления свободного хода педали исчерпана, нужно рычаг 11 переставить на один шлиц (против хода часовой стрелки) и снова произвести регулировку
 

Регулировка сцепления МАЗ

Как обслуживать муфту переключения передач Shimano

Этот всеми любимый переключатель имеет недавно отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.

Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо время от времени чистить и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, которым для правильного функционирования требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, эта смазка медленно выходит из предполагаемого положения. Ниже приведено краткое описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.

Это задача для людей с небольшим терпением и любовью к домашнему ремонту, так как детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, не забудьте отметить, как именно все разваливаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.

В целом, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.

Что делает сцепление?

Клетка переключателя состоит из карбоновых или легированных пластин, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. У переключателей есть пружина, которая удерживает клетку, чтобы удерживать натяжение цепи. Сцепление на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая ее подскакивание на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» о раму и удерживая как можно больше цепи, плотно обернутой вокруг звезды, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления приобрели популярность примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что люди хотели найти лучший способ предотвратить выброс цепи.

Требуется ли обслуживание муфты переключения передач?

Самый явный признак того, что ваше сцепление нуждается в «очистке и смазке», - это когда клетка перестает возвращаться. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к звездочке и отпустив. Если клетка медленно возвращается в свое естественное положение или вообще не возвращается, ее необходимо обслуживать.

Другой способ, которым вы можете заметить сварливое сцепление, - это если вы переключаетесь с более низкой передачи на более высокую (от больших к меньшим зубцам на кассете), и цепь провисает, а не натягивается пружиной клетки переключателя. Это признак того, что ваше сцепление корродировано или недостаточно смазано и нуждается в обслуживании. Так было с переключателем, который я использовал в следующем уроке.

В качестве альтернативы, если вы потянете клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, сцепление, вероятно, требует внимания.

Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.

Наконец, если кусочек резины, закрывающий винт регулировки сцепления, отсутствует, вы можете отремонтировать его и закрыть отверстие, независимо от того, насколько хорошо сцепление работает. Отверстие может показаться маленьким, но для загрязнения небольших втулок внутри не требуется много воды и грязи.

Очистить, смазать, сдвинуть

Для завершения обслуживания вам потребуются чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней шестерни.Добавьте в эту кучу несколько зубочисток, и у вас будет все необходимое для обслуживания заднего механизма переключения передач.

Как только вы определили, что вашему сцеплению нужно немного внимания, снимите переключатель с велосипеда и найдите хорошо освещенное место для работы, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с подобными вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные биты останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.

Шаг 1 Возьмите свежеочищенный переключатель в руку и выверните три винта, которые удерживают крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку и сфотографируйте внутреннее устройство сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как пазл снова складывается.

Step 2 Ниже представлен невероятно яркий снимок внутренних деталей сцепления до того, как что-либо будет удалено. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить детали. Может быть, сделаем еще одну фотографию кладки для потомков.

Шаг 3 В месте прилегания крышки сцепления к основному корпусу сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновую прокладку, очистите ее и отложите в сторону.

Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.

Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этой части нет дополнительных шагов, потому что все отключается и снова включается как подключенное устройство. Возможно, вам понадобится заклинить острую отвертку с плоским шлицем или перфоратор под механизм сцепления, чтобы ослабить его.Если сцепление сильно корродировало, вам может потребоваться нанести на него немного WD40 или другого жидкого масла, чтобы помочь ослабить детали.

Я смог снять всю сборку с помощью этой отвертки.

Шаг 6 Очистите все внутренние детали сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью работоспособное состояние. Если имеется слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.

Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Часть 5 - крышка сцепления, 6 - резиновая прокладка, 4 - болты крышки, 7 - натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 - кулачок. Деталь № 9 - это стойка, через которую скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этой услуги. Схема: Symax-UK

Step 7 Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, удерживающим клетку переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема отдельного руководства. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте очищенную цилиндрическую деталь муфты на нее. Не забудьте установить сцепление «зубастой» стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Я обычно использую смазку для «зубчатого колеса», предназначенную для смазывания собачек и внутренних деталей корпуса ступицы.

Шаг 8 Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая подвергается наибольшему давлению в системе, поэтому не забудьте полностью покрыть ее.

Step 9 Теперь немного хитрости. Остальные части муфты необходимо правильно выровнять и заменить за один раз. Оба плеча натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стойка привода перемещается вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.

Здесь вы можете увидеть два плеча натяжной ленты, вставленные в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, если надеть все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.

Мало того, что обе эти детали должны скользить вместе одновременно, вы должны убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы затянуть ленту, когда сцепление включено в положение включения.

Кулачок имеет толстую сторону и тонкую сторону. Когда сцепление включено, толстая сторона прижимается к натяжной ленте, добавляя натяжение системе. Когда он выключен, тонкая сторона той же детали позволяет натяжному ремню расслабиться, и клетка переключателя имеет меньшее натяжение во всей плоскости движения.

Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу узнаете, потому что сцепление не добавляет напряжения при включении.Если это так, просто снимите кулачок и натяжную ленту и наденьте их обратно, повернув маленькую часть кулачка в противоположном направлении. Вот вид снизу переключателя, показывающий, как все это работает вместе. Это вид сверху. Это угол от задней части переключателя, как если бы он сидел на байке.

Шаг 10 Замените винт натяжения муфты и при выключенном сцеплении затяните его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать большего напряжения, чем это.Если вы затянете винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто открутить винт, пока клетка не будет двигаться свободно.

После установки всех битов сцепления переместите клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как с включенным, так и с выключенным сцеплением. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилиях, необходимых для перемещения клетки с включенным сцеплением, чем с выключенным. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет снова снять кулачок и натяжную ленту, чтобы поменять местами небольшую часть кулачка, которая скользит по приводу.

Step 11 Теперь, когда у вас все на месте, вы можете снова вставить резиновую прокладку в ее паз и снова плотно прикрутить крышку.

Если у вашего порта регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его искусственной замазкой, чтобы плотно закрыть. В качестве альтернативы вы можете закрепить его эпоксидной смолой, если планируете в будущем мыть велосипед под давлением.

Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя скоростей, вот видео с некоторыми полезными советами.

Наслаждайтесь правильной работой и теперь немного более тихой трансмиссией.

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В более новых автомобилях используется гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые регулируются автоматически и не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая ее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно, без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Как отрегулировать иглы на бензопиле McCulloch | Home Guides

Внутреннее сгорание требует, чтобы топливо смешалось с воздухом. Карбюратор справляется с этим для цепных пил Mcculloch, как и для любого небольшого газового инструмента. Иглы регулируют количество смешиваемого топлива и воздуха. Иглы управляются тремя регулировочными винтами: холостым, тихоходным и быстроходным. Карбюраторы предварительно настроены производителем, но могут выйти из строя после многих часов использования.Регулировка игл, контролирующих всасывание и смешивание, не является делом для неопытных.

Отвинтите и снимите основную крышку, крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Под ними вы увидите металлическую пластину, закрывающую карбюратор. Отвинтите пластину и снимите ее, чтобы открыть карбюратор и его три регулировочных винта. Если вы работаете с тахометром, прикрепите его в соответствии с инструкциями производителя.

Поверните оба регулировочных винта высокой и низкой скорости по часовой стрелке до упора, но не прилагайте усилий.Поверните каждый винт на один полный оборот и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться около пяти минут.

Измерьте обороты холостого хода при использовании тахометра. В идеале он должен показывать примерно 2700 об / мин. Если вы решите не использовать его, используйте отвертку, чтобы повернуть винт холостого хода как можно выше, не включая сцепление. Если цепи начинают вращаться, поверните винт до упора.

Отрегулируйте регулировочный винт с помощью отвертки. Слегка поверните его вперед и назад и прислушайтесь к звукам двигателя.С одной стороны, он будет сильно подниматься. С другой стороны, он почти умрет. Найдите середину между этими двумя крайностями. Возможно, вам придется вернуться к регулировке холостого хода после завершения регулировки низкой скорости. Если это так, повторите шаг 3, а затем перейдите к шагу 5.

Полностью откройте спусковой крючок и слушайте двигатель. Он должен кричать, когда он полностью открыт, и трепетать, когда он простаивает. Обычно показания тахометра должны находиться в диапазоне от 10 000 до 12 000 об / мин при полностью открытом состоянии. Пытайтесь отрегулировать высокоскоростной винт только в том случае, если это абсолютно необходимо для работы станка.Будьте предельно осторожны с этой регулировкой и поворачивайте за раз только на 1/8 оборота. Поспешная регулировка может вызвать взрыв двигателя и причинить непоправимый ущерб.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...