Как отрегулировать сцепление акцент


Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали сцепления Hyundai Accent не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Прокачка сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Снятие диска сцепления

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
Инструкции по настройке спринклера

PGP | Хантер Индастриз

Выравнивание правой (фиксированной) стороны дуги

Если правая сторона дуги не выровнена должным образом, результатом может быть влажная дорожка или участок с сухим газоном. Правую боковую дугу легко выровнять. Один из способов переустановить правый упор - повернуть весь узел корпуса спринклера и фитинг под ним влево или вправо в желаемое положение. Это может потребовать временного удаления почвы вокруг разбрызгивателя, чтобы вы могли захватить корпус разбрызгивателя.

Другой способ сбросить правую дугу - отвинтить крышку корпуса против часовой стрелки и снять внутренний блок с корпуса. После снятия поверните револьверную головку форсунки до правого упора, ввинтите внутренний узел обратно в корпус так, чтобы форсунка была выровнена по правой стороне области, которую вы хотите орошать. На этом этапе вы перенастроили правый ограничитель дуги и можете настроить левую дугу на соответствующую настройку.

Примечание: Нет необходимости выкапывать и снимать спринклер целиком для выравнивания правой дуги.

.

Adjust Grip ▷ испанский перевод

Adjust Grip ▷ испанский перевод - примеры использования Adjust Grip в предложении на английском языке Регулировочная ручка (дополнительная принадлежность) Рис.4, Asidero de ajuste (accesorio opcional) Рис. 4, Не поворачивайте регулировочную ручку слишком сильно. No gire el pomo de ajuste con demasiada fuerza. Используйте дополнительную регулировочную ручку для регулировки момента затяжки. Utilice el asidero de ajuste opcional para ajustar el par de apriete. Используйте дополнительную регулировочную ручку для регулировки момента затяжки.Используйте дополнительную регулировочную ручку для регулировки момента затяжки. Utilice una empuñadura de ajuste opcional para ajustar el par de apriete. Вы можете отрегулировать момент затяжки с помощью регулировочной ручки . Puede ajustar el par de torsión con el pomo de ajuste . Затем поверните регулировочную ручку по часовой стрелке, чтобы установить больший момент затяжки, и против часовой стрелки, чтобы установить меньший момент затяжки. Y después, gire el asidero de ajuste hacia la derecha para fijar un par de apriete mayor, y hacia la izquierda para fijar un par de apriete menor. Вставьте штифт регулировочной ручки в отверстие в передней части инструмента. Inserte el pasador del asidero de ajuste en el orificio de la parte delantera de la herramienta. Поверните кольцо так, чтобы отверстие для регулировочной ручки было закрыто, удерживайте и закрепите кольцо винтом. Gire el anillo de forma que el orificio para asidero de ajuste quede cubierto, sujete y después fije el anillo con el tornillo. Вставьте штифт регулировочной ручки в отверстие в передней части инструмента. Inserte el perno de la empuñadura de ajuste en el orificio de la parte frontal de la herramienta. Медленно поворачивайте регулировочную ручку , пока не почувствуете кончики. Gire el asidero de ajuste despacio hasta que sienta. Регулировочная ручка используется для установки режущего бруса на необходимый угол. Ajuste del mango se usa para fijar la barra de corte al ángulo deseado. Для увеличения крутящего момента поверните регулировочную ручку на по часовой стрелке, если смотреть со стороны втулки долота. Para reducir el par de torsión, gire el asidero de ajuste en sentido contrario a las manecillas del reloj. Муфта предотвращает проскальзывание при полном повороте регулировочной ручки по часовой стрелке. El embrague ha sidoisñado para que no patine cuando el pomo de ajuste está girado completetamente hacia la derecha. Затем поверните регулировочную ручку по часовой стрелке, чтобы установить больший момент затяжки, и против часовой стрелки, чтобы установить меньший момент затяжки. Y después, gire el asidero de ajuste hacia la derecha para fijar un par de apriete mayor, y hacia la izquierda para fijar un par de apriete menor. Используйте дополнительную регулировочную ручку для регулировки момента затяжки.вставьте штифт регулировочной ручки в отверстие на инструменте. а затем поверните регулировочную ручку по часовой стрелке, чтобы установить больший момент затяжки, и против часовой стрелки, чтобы установить меньший момент затяжки. Используйте un asidero de ajuste opcional para ajustar el par de apriete.Insert El Pasador del .

macOS Mojave: как настроить цвет акцента системы

Одна из функций, которая осталась незамеченной в macOS Mojave, - это добавление большего количества акцентных цветов в операционной системе. Раньше пользователи предпочитали стандартный синий или графитовый вариант. Но теперь в macOS Mojave доступно 6 новых цветов акцента.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как изменить цвет акцента в macOS Mojave….

macOS Mojave: как настроить цвет акцента системы

  1. Перейдите в Системные настройки, а затем в Общие.
  2. В разделе «Внешний вид» вы увидите параметр «Цвет акцента». По умолчанию это синий цвет, но вы можете изменить его на один из 7 других доступных вариантов.

Акцентные цвета изменяют элементы пользовательского интерфейса, такие как меню приложений, всплывающие меню, переключатели, поля фокуса и многое другое. В дополнение к новому темному режиму в Мохаве, похоже, Apple также позволяет пользователям немного настраивать другие графические части пользовательского интерфейса.

Изменение цвета акцента автоматически изменит цвет выделения в соответствии с ним.Цвет выделения довольно понятен, поскольку он меняет цвет, отображаемый при выделении текста. Они также не обязательно должны быть одного цвета.

Для получения дополнительной помощи по максимально эффективному использованию устройств Apple ознакомьтесь с нашим практическим руководством, а также в следующих статьях:


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

.

Как получить буквы с диакритическими знаками в Microsoft Word?

Обновлено: 30 декабря 2019 г., компания Computer Hope

Для пользователей, у которых нет специальной клавиатуры, буквы с диакритическими знаками могут быть созданы только с помощью сочетаний клавиш или через строку меню.

Вставка букв с диакритическими знаками с помощью строки меню или ленты

  1. Откройте Microsoft Word.
  2. Выберите вкладку Вставка на ленте или щелкните Вставить в строке меню.
  3. На вкладке «Вставка» или в раскрывающемся списке «Вставка» выберите вариант Symbol .
  4. Выберите нужный знак с диакритическими знаками или символ из списка символов. Вы можете прокрутить весь список или выбрать из раскрывающегося списка Subset , чтобы просмотреть определенный тип символов.
Заметка

В Word 2003 и более ранних версиях вы можете щелкнуть опцию Дополнительные символы , чтобы увидеть больший список доступных символов для вставки.

  1. После выбора нужной буквы или символа с ударением нажмите кнопку Insert .
Наконечник

Если вы вставляете символ с диакритическими знаками, используя описанные выше действия, после вставки символа вы можете скопировать этот символ и вставить его в любое другое место в документе.

Используйте сочетания клавиш

Пользователи

Microsoft Word также могут использовать следующие комбинации клавиш для добавления знаков ударения к своим буквам. Например, чтобы получить символ à , вы должны нажать и удерживать клавишу Ctrl , а затем нажать клавишу ` (клавиша тильды).Затем отпустите обе клавиши и быстро нажмите клавишу A .

Заметка

После отпускания сочетания клавиш необходимо быстро нажать буквенную клавишу. В противном случае создается буква без ударения.

Наконечник

Чтобы получить прописные буквы с диакритическими знаками, включите Caps Lock до с помощью сочетаний клавиш. В качестве альтернативы, после одновременного нажатия сочетаний клавиш отпустите все клавиши, кроме клавиши Shift, затем нажмите нужную букву, чтобы создать заглавную букву с ударением. Параметр клавиши Shift работает только для тех сочетаний клавиш, в которых используется клавиша Shift, как указано ниже.(каретка), буква ã, ñ, õ, Ã, Ñ, 65 Ctrl + Shift + ~ (тильда), буква ä, ë, ï, ö, ü, ÿ, Ä, Ë, Ï, Ö, Ü, Ÿ Ctrl + Shift +: (двоеточие), буква М, Е [адрес электронной почты защищен] (At), a или A æ, Ctrl + Shift + & (амперсанд), a или A œ, Œ Ctrl + Shift + & (амперсанд), o или O ç, Ç Ctrl +, (запятая), c или C ð, Ð Ctrl + '(апостроф), d или D ø, Ø Ctrl + /, o или O ¿ Alt + Ctrl + Shift +? ¡ Alt + Ctrl + Shift +! ß Ctrl + Shift + &, s

Использовать стороннюю программу

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...