Как отрегулировать сцепление на дельте


Регулировка полуавтоматического сцепления 4Т. - Узлы - Ремзона - Каталог статей

Статья "Сцепление для ленивых". Источник: журнал МОТО. Автор: Николай Коржавин, г.Ковров.

Мокики «ЗиД-Пилот» вот уже два года комплектуются китайскими 4-тактными двигателями фирмы Lifan - «близким родственником» мотора Honda Super Cub, выпущенного огромным «тиражом» и во множестве модификаций. Немало тех и других машинок у наших владельцев... Один из самых удивительных узлов -автоматический механизм сцепления: он действует так, что полностью освобождает водителя даже от самой мысли о своем существовании. Но, случается, ломается. Давайте чинить.

РАЗБОРКА
Чтобы добраться до сцепления, отсоедините рычаг кикстартера, открутите болты, крепящие правую крышку двигателя, и снимите ее. Под ней увидите упорный подшипник с тремя шариками. Снимите с посадочной поверхности его и пружину, что под ним. На шлицы вала, связанного с педалью переключения передач, насажен рычаг с кулачком на конце. Кулачок входит в паз фигурной пластины, установленной в подшипник крышки ведущего барабана сцепления. Снимите рычаг с вала, а пластину вместе с подпятником и подпружиненным цилиндриком выньте из подшипника.

Открутите винты, крепящие крышку барабана, и снимите ее. Под ней гайка, которой прикручен весь механизм сцепления к цапфе коленвала. Отогните усики стопорной шайбы и открутите гайку. Но не зубилом - испортите деталь! Воспользуйтесь специальным ключом. То, что его трудно найти в продаже, не оправдание. В крайнем случае, такой инструмент можно за считанные минуты изготовить с помощью «болгарки» (или ножовки) и напильника из подходящей по размеру трубы.

Снимите механизм сцепления с цапфы коленвала. С его обратной стороны увидите стопорное кольцо. Прижмите рукой диски и выньте кольцо из паза с помощью пассатижей с узкими губками. Его можно поддеть и тонкой отверткой (но тогда берегите пальцы!).

Когда справитесь с кольцом, переверните барабан и аккуратно, чтобы не растерять пружины, разжимающие диски, вытряхните его содержимое. Должны вывалиться: фрикционные диски, ведомый барабан, втулка и четыре пружины. Открутите винты, стягивающие ведущий барабан и пластину с грузиками. Откручивайте постепенно, по 2-3 оборота - чтобы детали не перекашивались. Когда выкрутите приблизительно наполовину, демпферные пружины ослабнут. Выньте их узкой отверткой. Выполните операцию именно на этом этапе разборки: раньше или позже это будет проделать намного сложнее. К тому же при открученных винтах демпферные пружины могут перекоситься и деформироваться... Так же постепенно выкрутите винты до конца и выньте из ведущего барабана диск с грузиками.


Схема работы автоматического сцепления:
А - двигатель работает на холостом ходу. Мокик стоит на месте.
Б - обороты коленвала увеличились, грузики под действием центробежной силы сжали диски сцепления. Мокик тронулся с места.
В - рычаг переключения передач нажат. Шарики раздвинули фигурные пластины. Ведущий барабан, сжав пружины, сместился в сторону двигателя вместе с кольцом, в которое упираются диски сцепления. Грузикам не хватает хода, чтобы сжать диски, шестерни могут без удара войти в зацепление. Передача переключается.
Г- запускаем двигатель «с толчка». Клиновые поверхности втулки и ведомого барабана раздвигают детали, на которых они расположены. Диски сжимаются, и заднее колесо крутит коленвал.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Конструкция этого механизма сцепления отличается от большинства других тем, что содержит в себе целых три механизма. Первый - центробежный автомат: он избавляет водителя от необходимости манипулировать рычагом при троганье с места. Второй - полуавтомат: он разъединяет трансмиссию и двигатель в момент переключения передач. Третий, клиновый, как и первый, - автоматический: он предназначен для того, чтобы мопед мог тормозить двигателем при закрытом дросселе. Кроме того, клиновый механизм соединяет трансмиссию и двигатель при запуске мотора «с хода», когда центробежный автомат еще не работает.

Вся троица управляет пакетом из пяти стальных фрикционных дисков - он и передает вращение коленвала трансмиссии. Два крайних, ведущих, в четырех усиках содержат стержни - направляющие для пружин, которые разжимают пакет в свободном состоянии, чтобы диски не слипались. То есть они исключают явление, о котором говорят «сцепление ведет». Со стороны этих направляющих на диски нанесен слой фрикционного материала. На средний, тоже ведущий диск, этот материал нанесен с двух сторон. Остальные ведомые диски - «голые». Вращение от них передается через ведомый барабан ведущей шестерне моторной передачи.

Центробежный механизм - это пластины, на которые установлены четыре грузика. Когда коленвал вращается, грузики под действием центробежной силы поворачиваются на своих осях и сжимают фрикционные диски. Если мотор работает на холостом ходу, а передача включена, грузикам не хватает центробежной силы, чтобы сжать фрикционные диски - и мокик стоит на месте. По мере увеличения оборотов сила возрастает - мопед трогается с места.

В эту конструкцию изначально заложена возможность тюнинговать. У форсированных моторов пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, на малых они ощутимо слабее. Выходит, резво рвануть с места можно только на высоких оборотах. Значит, нужно подкорректировать работу автоматики - облегчить грузики, чтобы они сжимали диски на более высоких оборотах. Каждый из четырех грузиков состоит из семи одинаковых пластин. Замените одну из них или несколько в каждом грузике шайбами (обязательно одинаковыми по весу!), и форсированный аппарат начнет стартовать резвее.

На валу, переключающем передачи, два рычага. В то время как водитель нажимает ногой на тот, что снаружи, другой, расположенный на противоположном конце вала, поворачивает фигурную пластину с тремя радиальными пазами. В крышке расположена другая пластина с такими же пазами, чтобы она не повернулась, ее зафиксировали от поворота штифтом. Между пластинами расположен упорный подшипник с тремя шариками, объединенными сепаратором. Шарики помещены в пазах пластин. При включении передачи пластины поворачиваются друг относительно друга, при этом шарики выдавливаются из канавок и раздвигают эти детали. Подвижная пластина давит на барабан, а тот смещается, сжимая силовые пружины между ним и пластиной с грузиками. Грузикам уже недостает хода, чтобы снова сжать пакет дисков - и сцепление выключается. В это же время третий рычаг на все том же валу включает очередную передачу. Когда вал возвращается в исходное положение, сцепление снова включается. Чтобы сепаратор не дребезжал при езде, специальная пружина поджимает его к той фигурной пластине, что установлена на крышке.

Клиновый механизм совсем прост: втулка с клинообразными поверхностями расположена внутри ведомого барабана сцепления. Если коленвал «тянет» колесо, втулка никак себя не проявляет. Если же колесо начинает «вращать» коленвал, клинообразные поверхности выталкивают втулку из ведомого барабана, и она сжимает фрикционные диски.

Если понадобится запустить двигатель с хода, включите зажигание, передачу -и толкайте. Центробежное сцепление при этом, разумеется, не сможет работать, но ему поможет клиновая втулка. Как только двигатель «схватит», клиновый механизм выключится. Но учтите: если сильно откроете газ и обороты коленвала окажутся намного выше, чем предусмотрено для холостого хода, центробежное сцепление может неожиданно «вспомнить» про свои «обязанности» - и мокик рванет вперед.

При торможении двигателем клиновый механизм не позволит выключиться сцеплению до тех пор, пока частота вращения ведомого барабана не станет меньше частоты вращения барабана ведущего.

СБОРКА
Сначала наденьте силовые пружины на выступы пластины с грузиками и наполовину стяните винтами. Как и при разборке, закручивайте винты по 2-3 оборота за один раз - чтобы не перекосить детали. На полпути с помощью тонкой отвертки вставьте демпферные пружины. При этом старайтесь жало отвертки наклонять в направлении сжатия - иначе пружина может соскользнуть с него внутрь барабана. Вынуть ее оттуда трудно - без пинцета не обойтись. Когда все пружины установите на место, так же постепенно, но окончательно затяните все винты. Установите ведомый барабан с фрикционными дисками и втулкой и, прижимая рукой диски, закрепите его стопорным кольцом. Далее собирайте в порядке, обратном разборке.

РЕГУЛИРОВКА, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Регулировка может понадобиться только полуавтомату выжима сцепления. Например, если при переключении передач услышите стук шестерен. В правой крышке картера, под «своей» круглой крышкой, «прячется» регулировочный болт - он законтрен гайкой. Отпустите гайку и закручивайте болт до тех пор, пока втулка, сжав пружину, не дойдет до упора. Тогда отпустите винт на 1/8-1/4 оборота и затяните гайку.

Механизм сцепления этого двигателя неприхотлив и долговечен. Единственное, что может случиться, со временем износятся фрикционные диски. Чтобы их заменить, придется разобрать всю конструкцию.


Полуавтомат сцепления:
1 - рычаг, управляющий работой полуавтомата; 2 - фигурная пластина с подпятником; 3 - упорный подшипник с тремя шариками; 4 - пружина, устраняющая люфт; 5 - регулировочный винт; б - фигурная пластина крышки двигателя со стопором; 7 - демпферные пружины; 8 - ведущий барабан сцепления; 9 - вал переключения передач.


Чтобы демонтировать механизм сцепления с коленвала, снимите крышку ведущего барабана и, отогнув усики (1) стопорной шайбы, открутите гайку (2).


Такой ключ для откручивания гайки несложно изготовить из трубы.


Стопорное кольцо (удерживающее пакет фрикционных дисков) удобнее извлекать из канавки пассатижами с острыми губками, слегка придавливая диски.


Грузики центробежного сцепления при возрастании оборотов двигателя выдвигаются (так же, как нижний пакет под действием силы тяжести) и сжимают фрикционные диски.


Работа клинового механизма. Когда коленвал тянет ведомый барабан, втулка утоплена (А). Если же частота вращения ведомого барабана выше, чем ведущего (Б), клинообразные поверхности ее выталкивают:
1 - ведущие диски; 2 - ведомые диски; 3 - ведомый барабан; 4 - втулка.


Демпферные пружины легче демонтировать и устанавливать тонкой отверткой. Отвертку лучше наклонить так, как показано на фото - иначе пружина может соскользнуть внутрь.


Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-1/4 оборота.

Как отрегулировать защиту от ожогов в душе Delta | Руководства по дому

Некоторые смесители серии Delta для комбинированной ванны и душа оснащены защитой от ожогов, известной как «ограничители вращения», которые помогают поддерживать безопасную температуру воды. Конструкция защиты от ожогов позволяет увеличивать или уменьшать максимальную температуру воды в водопроводном кране без регулировки термостата водонагревателя или отключения водоснабжения дома. Определите, какой смеситель Delta вы установили в душе, чтобы правильно отрегулировать его.

Смесители серии 13 или 14

Найдите отверстие для установочного винта сбоку на ручке смесителя. Используйте шестигранный ключ, чтобы повернуть винт против часовой стрелки, пока вы не сможете вытащить ручку из крана.

Возьмитесь за втулку вокруг картриджа крана и снимите ее, чтобы открыть корпус картриджа.

Снимите небольшой пластиковый диск со стержня смесителя Delta, чтобы открыть защиту от ожогов. Обратите внимание на надпись на лицевой стороне защиты от ожогов, указывающую направление перемещения защиты для регулировки температуры воды.

Возьмитесь пальцами за защиту от ожогов и снимите ее с картриджа. Поворот кожуха против часовой стрелки увеличивает температуру воды. Вращение по часовой стрелке снижает температуру воды.

Вставьте защиту от ожогов обратно в картридж. Пазы на защите от ожогов должны находиться между пазами в картридже. Каждая прорезь представляет собой разницу в температуре воды от 4 до 16 градусов, а диапазон прорезей ограничен, чтобы ограничить размещение защиты от ожогов.Конструкция патрона не позволит вам повернуть защиту слишком далеко в любом направлении.

Наденьте пластиковый диск на шток смесителя. Наденьте гильзу на патрон крана. Установите на место ручку крана и затяните установочный винт.

Регулировка смесителей серии 17

Возьмитесь за крышку регулятора температуры обеими руками и потяните ее за ручку крана, чтобы открыть винт регулятора температуры. Ручка температуры находится в верхней части ручки крана.Покачивайте крышку регулятора температуры вверх и вниз, снимая ее с ручки, если она кажется застрявшей.

Снимите винт ручки температуры, чтобы высвободить ручку температуры из узла ручки крана. Снимите ручку, чтобы открыть черный пластиковый кожух от ожогов.

Возьмитесь за защиту от ожогов кончиками пальцев и снимите ее с ручки. Поверните кожух против часовой стрелки для увеличения температуры воды и против часовой стрелки для ее уменьшения. Каждая выемка на щитке соответствует разнице температур воды от 4 до 6 градусов.

Вставьте пластиковый кожух обратно в узел ручки крана. Установите на место ручку регулировки температуры, винт ручки и крышку ручки температуры. Затяните только винт ручки настолько, чтобы ручка температуры не шаталась; перетягивание может повредить ручку и кран.

Регулировка смесителей серии 17T

Подденьте декоративную крышку ручки с верхней части ручки крана кончиками пальцев, чтобы открыть винт регулятора температуры.

Выверните винт, крепящий ручку температуры к узлу ручки крана.Вытяните ручку температуры из узла ручки.

Поверните ручку температуры по часовой стрелке, чтобы увеличить температуру воды. Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы уменьшить ее. Каждая выемка на внутренней стороне ручки соответствует разнице температур от 4 до 6 градусов.

Наденьте ручку температуры обратно на ручку смесителя. Закрепите ручку винтом, который вы удалили ранее. Установите декоративную крышку ручки на ручку смесителя.

.

расстояние дельта | Сэнди Миллин

Полезные ссылки для Delta

Во время работы с Delta я собрал список ссылок, к которым возвращался снова и снова. Я также видел много полезных ссылок с тех пор, как мне хотелось бы, чтобы они были до того, как я начал свой курс! Я подумал, что поделюсь ими с вами и постараюсь обновлять список по мере того, как найду больше вещей, которые считаю полезными. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, если вы думаете, что я что-то пропустил, или если какая-либо из ссылок не работает.

Общий

Прежде чем вы решите, что Delta - это то, что вам нужно, взгляните на этот список альтернатив от Джима из SpongeELT. Сэм Смит прошел Delta и DipTESOL в одном году (главный совет: не делайте этого - это чертовски много работы!) И сравнил эти две квалификации. Советы Пита Клементса о том, как получить отличия DipTESOL, в равной степени применимы к выполнению дельты.

Джеймс Фуллер имеет общее представление о Delta. Мне особенно нравится этот абзац:

Перед тем, как заняться Дельтой, я думал, что Дельта - животное, которого невозможно победить, и только те учителя с многолетним опытом могут даже подумать о взятии на себя.Хотя я, конечно, не рекомендовал бы брать Дельту с опытом менее двух, а может быть, даже трех лет, тем не менее, я бы порекомендовал рассматривать ее иначе, чем я. Видите ли, я неправильно на это смотрел. Delta - это не просто экзамены и нелепое количество заданий, LSA и т. Д., Это программа настоящего профессионального развития. ВЫ - отправная точка, и Delta затем заставляет вас посмотреть на это, а затем посмотреть, где вы хотите / должны быть. Это трудно. Это долго. Но это стоит того.

Если вам нужно все в одном месте, попробуйте «Как пройти Дельту», электронную книгу по очень разумной цене, написанную Дамианом Уильямсом, который был одним из наставников на моем курсе. Еще один отличный ресурс - это индекс Delta от ELT Concourse, рекомендованный Кэти М. Мне особенно нравится развенчание мифов о Delta.

Я собрал все сообщения Delta, которые я написал в своем блоге, на одной странице.

Один, который, вероятно, наиболее полезен, называется «Подготовка к Дельте», включая советы о некоторых хороших книгах, которые стоит прочитать перед курсом, и множество способов, которыми вы можете улучшить / освежить свои навыки Word, готовясь ко всему, что вы печатаете. В конце концов буду делать.

Лиззи Пинар, получившая Знак отличия во всех трех модулях, с тех пор, как закончила курс, писала невероятно полезную серию сообщений о Дельте. Вот ее аннотированный список ресурсов, которые она прочитала до и во время курса. Сью Свифт регулярно публикует полезные материалы в блоге Delta Course.

Крис Уилсон написал резюме ELTchat под названием «Как выжить и максимально использовать вашу Delta». Крис также порекомендовал инструменты, которые он использует для отслеживания ссылок из своего фонового чтения для Delta, и поделился своим дневником Delta на протяжении всего курса.

Энтони Эш провел Дельту на постоянной основе осенью 2014 года и написал серию сообщений о своих мыслях по различным вопросам, возникающим в ходе курса. Они охватывают взлеты и падения человека, проходящего через Дельту, и дают хорошее представление о том, на что похож этот курс. Он также написал серию сообщений, предлагающих общее введение в курс, что особенно полезно, если вы не знаете, что это такое и как работает!

О своей Дельте писала и Оля Сергеева, и Эмма Джонстон.

Если вы планируете пройти дистанционную версию курса, но не можете найти местного репетитора, Алекс Кейс может вам помочь.

Facebook-группа Delta и DipTESOL - Candidates and Survivors - отличное место, где можно получить совет.

Наконец, хотя этот совет предназначен для студентов магистратуры, я думаю, что советы Лауры Пацко о том, как оправиться от магистратуры, определенно можно применить и к кандидатам в Delta!

Первый модуль

Эмма Джонстон предлагает советы по самостоятельному изучению модуля 1, основанные на версии экзамена, выпущенной после 2015 года.

[Обратите внимание: остальные ссылки основаны на старой версии экзамена. Многие из них все еще актуальны, но, пожалуйста, внимательно проверьте, соответствуют ли описания вопросов обновленной версии экзамена.]

ELT Concourse предлагает полный курс подготовки к Module One, который является совершенно бесплатным. Возможно, вам не понадобятся многие другие ресурсы, если вы воспользуетесь этим, но на всякий случай…

Я создал группу «Дельта» в Quizlet, которая содержит все карточки, связанные с Дельтой, которые я сделал / смог найти.Quizlet - отличный ресурс, который поможет вам освежить в памяти терминологию, что особенно полезно для первой и второй частей первого экзамена. Если вы никогда не использовали Quizlet, вот мое руководство, которое покажет вам, как максимально использовать его. Также есть приложение для устройств Apple.

На веб-сайте Кембриджа есть список материалов для кандидатов в Delta, включая различные прошлые статьи. Дэвид Харбинсон составил список книг и ресурсов для Delta Module One.

У Джеймса Фуллера есть руководство, показывающее, как подготовиться к экзамену.Дейл Коултер создал пошаговое руководство по экзамену Delta, разделенное на один пост для каждого из двух документов: Paper One; Бумага два. Лиззи Пинард сделала то же самое: Paper One; Бумага два. Она также составила список полезных ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену, а также обратный отсчет, который вы можете использовать в качестве контрольного списка в последнюю минуту, чтобы убедиться, что вы все знаете, или отправной точки для планирования учебы. Рикардо Баррос описывает, как он готовился к экзамену, как и Юлия Сперофф и Серхио Пантоха. Я написал сообщение с идеями о том, как изложить свои ответы на экзамене, и информацией о том, как я к нему готовился (хотя сейчас он, возможно, устарел из-за изменений в экзамене с тех пор, как я его сдал).

Эмма Гор-Ллойд создала инфографику с вопросами для оценки эффективности теста, имеющими отношение к Вопросу 1 Документа 2, и на которую смотреть намного красивее, чем на многие вещи, которые я пересматривал!

Вы также можете найти руководство к экзамену по ELT Notebook и советы от Лу Бодемана. Роя Кавилья создала блок-схему с разбивкой оценок по каждому разделу экзамена. У Барри О’Лири есть общие советы по подготовке к экзамену Delta и советы по работе с Модулем 1.Эллиот Бретт написал о том, что он думает о сдаче экзамена, и о своих советах по успеху. Джейми Клейтон сделал обзор курса Distance Delta Module One.

Модуль 2

Информация обо всех моих заданиях по модулю Дельта 2 доступна на моей странице Дельта, включая сводку отзывов о двух проходах (одно заслуга за эссе) и двух неудачах, так что вы можете получить некоторое представление о проблемах, которые у меня были, и о том, что я научился на собственном опыте. На другом конце шкалы Рикардо Баррос рассказывает нам, как он получил признание по крайней мере в трех своих LSA (о LSA4 никто никогда не узнает!), И делится своими библиографиями.Он также поделился библиографиями из LSA Константиноса, в основном ориентируясь на молодых учеников. Стюарт предлагает практические советы по написанию фонового эссе и плана урока, основанные на его опыте первых двух LSA.

Лиззи Пинар дает вам свой список чтения и отзывы о лексике (словосочетаниях) из LSA1. У Джима Фуллера из Sponge ELT есть список советов для всего Модуля 2, а также его списки ссылок для всех написанных им заданий.

Мэтью Смит поделился своими заданиями по второму модулю дельты, а Джоанна Малефаки поделилась своим первым грамматическим и первым словарным запасом.Джемма Гарднер поделилась своим заданием по экспериментальной практике на тему Dogme. Рикардо Баррос поделился примером некоторых материалов для своих LSA по фразовым глаголам и аудированию. В блокноте ELT также есть примеры развития беглости речи и фразовые глаголы. Эмма Халлидей поделилась примером эссе на слушание (заслуги) и плана урока (пас). Пожалуйста, имейте в виду, что Кембридж серьезно относится к плагиату, и это может привести к тому, что вас забанят на курсе - это только примеры, поэтому , пожалуйста, не копируйте с них !

Talk TEFL имеет комплект для выживания Delta LSA с множеством советов и расшифровкой некоторых аббревиатур на курсах Delta.

Кэти М. написала о своем опыте выполнения второго модуля Дельта, включая несколько практических советов о том, как снизить уровень стресса. Джейми Клейтон написал несколько заметок о разных неделях курса второго модуля, включая советы по планированию уроков.

Кристина Ребаффет-Бродус и Дженни Райт написали книгу под названием «Экспериментальная практика в ELT», которая возникла непосредственно из их опыта работы с модулем Дельта 2. Она включает планы уроков и идеи по пяти наиболее популярным темам для части экспериментальной практики. Назначение профессионального развития.Его можно купить в любом магазине по очень разумной цене.

Майк Харрисон ведет блог Академии экспериментальной практики, включая интервью с разными людьми об их экспериментальной практике Delta.

Лиззи Пинар объясняет:

И если вам нужно немного посмеяться, я очень рекомендую Этапы задания Дельты, все из которых я определенно испытал! Вы также можете прочитать The Secret DoS о том, почему мы должны исключить слово «практика» из наших целей.

Модуль 3

Информация о моем задании по Модулю 3, посвященном обучению на экзаменах с особым вниманием к чтению и письму IELTS, доступна на моей странице Delta.

Джим Фуллер из Sponge ELT написал очень подробное руководство о том, что такое Модуль 3, идеи о том, как к нему подойти, и предоставил очень длинный список литературы, который вы можете использовать в качестве отправной точки.

Обзор типов учебных программ был полезным учебным пособием для различных типов учебных программ, хотя я бы рекомендовал прочитать о них более подробно, прежде чем писать о них.

Джонни Левингтон поделился своим эссе по Модулю 3 о юных учениках, за которое он получил награду (молодец!).В его блоге также есть список связанных книг. Роберт Уильям поделился своим эссе по модулю 3 по IELTS. Пожалуйста, помните, что это только образцы: Кембридж очень серьезно относится к плагиату - если вы скопируете разделы этих заданий, вы, вероятно, будете дисквалифицированы с курса.

Юлия Сперофф написала обо всем своем опыте работы с Delta и включила свой список литературы по программе EAP Модуля 3, которую она написала. Энтони Эш дает общий обзор Модуля 3.У Лиззи Пинар есть руководства по написанию каждого раздела задания Модуля 3:

Навыки

Навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи.

Дельта-заметки Лиззи Пинар * - это серия, которую Лиззи создала на основе записных книжек, которые она вела во время своего курса Дельта. Вот ее записи:

Сью Свифт имеет 9-минутную презентацию, знакомящую с навыками и дополнительными навыками, с особым упором на аудирование и речь. У Рэйчел Робертс есть сообщение, в котором задается вопрос: «Что мы подразумеваем под навыками речи?» Это полезно в качестве отправной точки, чтобы помочь вам подумать о дополнительных навыках и придумать более конкретную речевую цель для LSA.

У меня есть список онлайн-закладок, который я тоже постоянно добавляю. По ссылкам ниже вы попадете в закладки с тегами «Дельта» и:

.
Системы

Системы - это грамматика, лексика, фонология и управление дискурсом.

Я изучил условные выражения (грамматика) и составные глаголы (лексика) для двух моих системных LSA. Что касается последнего, я нашел пару особенно полезных статей в журнале Macmillan Dictionaries, в том числе статью Адриана Андерхилла о произношении фразовых глаголов.Вы можете найти мою полную библиографию в моем задании на моей странице Delta.

Дельта-заметки Лиззи Пинар * - это серия, которую Лиззи создала на основе записных книжек, которые она вела во время своего курса Дельта. Вот ее записи:

У меня есть список онлайн-закладок, который я тоже постоянно добавляю. По ссылкам ниже вы попадете в закладки с тегами «Дельта» и:

.
Другое

Дельта-заметки Лиззи Пинар * на:

Эмма Гор-Ллойд интенсивно выполняет дельту на IH Seville осенью 2014 года.Она пишет серию сообщений, в том числе несколько вопросов для размышлений, для своего еженедельного ведения блога.

У меня есть список закладок на diigo, в который я регулярно добавляю. Я помечаю все, что, по моему мнению, имеет отношение к Delta. Вы можете подписаться на список, чтобы узнавать, когда я добавлю что-нибудь новое.

Помните, что в какой-то момент все закончится, и вы сможете пройти фазы после Дельты, описанные Джоанной Малефаки.

И, наконец, если все становится слишком много, сходите к English Droid.

(* Работа над этой серией еще продолжается, и я буду добавлять ссылки на нее, когда Лиззи будет писать сообщения.)

Удачи!

.

Grip Force Experiment | Вовлечение студентов

Выполните тест на мышечную усталость

Здесь возникает вопрос: «Как мы можем объяснить снижение максимальной силы во время длительного сокращения?»

Это явление называется «мышечная усталость».

Прежде чем начать

Убедитесь, что доброволец может видеть экран компьютера, на котором появится его сигнал.

Процедура

  1. Начать запись. Попросите добровольца приложить и поддерживать 25% максимальной силы захвата, наблюдая за записанным следом.Введите «25%» в качестве комментария или метки к записи.
  2. Через 25 с попросите добровольца расслабиться и прекратить запись.
  3. Подождите 30 с, чтобы мышцы восстановились.
  4. Повторите шаги 1–3 для сокращений на 50%, 75% и 100% от максимальной силы захвата. Добавляйте комментарии к каждой пробной версии.

Анализ

В ходе этого анализа учащиеся определят, как усталость влияет на силу захвата с разной интенсивностью.

  1. Создайте такую ​​таблицу:
  2. Попросите учащихся прокрутить до данных о 25% силе захвата.
  3. Поместите маркер на базовую линию непосредственно перед увеличением силы. Установите переключатель точки на 1 с в сокращение. Обратите внимание на изменение силы захвата от базовой линии.
  4. Обратите внимание на это значение в соответствующей ячейке таблицы (выше).
  5. Повторите шаги 2–3 в течение 5, 10 и 20 секунд во время сокращения.
  6. Повторите шаги 2–4 для 50%, 75% и 100% силы захвата.

Проверить понимание студентов

Вопрос: Помог ли этот эксперимент вам решить, какие из факторов, предложенных для объяснения утомляемости, важны?

Ответ: Возможно, вы заметили, что во время более напряженных сокращений (75%, 100%) наблюдается большее снижение силы сжатия вашего добровольца по сравнению с менее напряженными сокращениями (25%, 50%).Это при наличии «визуальной обратной связи», когда доброволец может видеть снижение и может попытаться исправить его. Совершенно очевидно, что во время более напряженных схваток возникает большая усталость. Падение «центрального движения» также повлияет на некоторые результаты.

Сила бега с проверкой поощрения

Вопрос для студентов: «Можем ли мы изменить степень мышечного утомления с помощью словесной поддержки или короткого отдыха?»

Прежде чем начать

Убедитесь, что доброволец не может видеть экран компьютера, на котором появится его сигнал.

Процедура

Поощрение

  1. Начните запись и попросите добровольца произвести устойчивое максимальное сокращение (сила захвата 100%).
  2. Через 8–10 с или когда сила явно снизилась, введите комментарий / метку «Поощрение» и немедленно дайте волонтеру указание приложить больше усилий.
  3. Еще через 8–10 секунд введите комментарий «Поощрение», а затем повторите поощрение.
  4. Повторите шаг 3, чтобы волонтер получил поощрение 3 раза.
  5. Через несколько секунд попросите добровольца расслабиться и прекратить запись.

Остальное

  1. Начать запись.
  2. Попросите добровольца произвести устойчивое максимальное сокращение (100%).
  3. Через 8–10 с введите комментарий / метку «Отдых» и попросите добровольца расслабиться очень ненадолго (~ 0,5 с), а затем вернуться к максимальному сокращению.
  4. Повторите шаг 3 еще 2 раза, чтобы доброволец отдыхал в общей сложности 3 раза.
  5. Через 30–40 с прекратить запись.

Анализ

В этом анализе учащиеся определят влияние поощрения и короткого отдыха на устойчивую максимальную силу захвата.

  1. Создайте такую ​​таблицу:
  2. Попросите студентов пролистать запись до комментария «Поощрение».
  3. Обратите внимание на значение в начале первого сокращения. Отметьте значение в самой низкой точке непосредственно перед первым «поощрением». Рассчитайте изменение силы захвата.
  4. Введите значение в соответствующую ячейку таблицы.
  5. Повторите шаги 2–3 для каждого испытания (используя значения сразу после периода поощрения и значения непосредственно перед следующим периодом поощрения, чтобы рассчитать изменение силы захвата).
  6. Повторите шаги 2–4 для периодов отдыха.

Проверить понимание студентов

Вопрос: На основании ваших данных, считаете ли вы, что словесная поддержка или кратковременный отдых ограничивают степень мышечного утомления?

Ответ: Было показано, что поощрение и кратковременный отдых в некоторой степени снижают утомляемость при длительном максимальном усилии захвата.

Вопрос: Во время устойчивого сокращения скелетных мышц, можете ли вы вспомнить три места, в которых может возникнуть истинная усталость?

Ответ: Основным источником истинного утомления, вероятно, является клетка скелетных мышц, в которой:

Снижение высвобождения ионов Ca 2+ (из-за истощения ионов Ca 2+ из внутриклеточных запасов) может потенциально ингибировать взаимодействие возбуждения-сокращения, или

Метаболические изменения в мышечных клетках (например, накопление молочной кислоты, которая может сделать скелетную мышцу кислой, препятствуя дальнейшему анаэробному гликолизу), которые более вероятны при экстремальных физических нагрузках.

Фактическая мышечная усталость может возникнуть не только в клетках скелетных мышц. Это также может происходить в нервно-мышечном соединении (НМС), возможно, из-за истощения запасов ацетилхолина или снижения чувствительности (десенсибилизации) рецепторов ACh, что приводит к снижению эффективности нервно-мышечной передачи. Это также может происходить из-за снижения кровотока (и, следовательно, ограниченного O 2 ) в мышце из-за сжатия кровеносных сосудов.

Запустить тест визуальной обратной связи

Вопрос для студентов: «Как визуальная обратная связь влияет на способность поддерживать сжатие захвата с постоянной силой?»

Прежде чем начать

Убедитесь, что доброволец может видеть экран компьютера .Позвольте добровольцу использовать другую руку, если хватать датчик стало болезненно.

Процедура

  1. Начать запись. Попросите добровольца произвести сокращение на 50%, наблюдая за следом.
  2. Через 20 с добавить комментарий / метку «глаза закрыты». Попросите добровольца закрыть глаза и попытаться поддерживать точно такую ​​же силу сокращения в течение следующих 20 секунд.
  3. Напишите комментарий / ярлык «глаза открываются» и добавьте его, когда вы просите добровольца открыть глаза и вернуть силу сокращения до 50%.
  4. При настройке на 50% остановите запись.

Анализ

В ходе этого анализа ученики определят, как визуальная обратная связь влияет на устойчивую максимальную силу захвата.

Для анализа создайте такую ​​таблицу:

Визуальная обратная связь

  1. Попросите учащихся перейти к данным визуальной обратной связи.
  2. Обратите внимание на значение в начале сокращения, когда оно достигло 50%.
    Обратите внимание на значение непосредственно перед комментарием «с закрытыми глазами».
    Рассчитайте изменение силы захвата и запишите это значение.
  3. Введите значение в соответствующую ячейку таблицы.

Без визуальной обратной связи

  1. Обратите внимание на значение сразу после комментария с закрытыми глазами.
    Обратите внимание на значение непосредственно перед комментарием «с открытыми глазами».
    Рассчитайте изменение силы захвата и запишите это значение.
  2. Введите значение в соответствующую ячейку таблицы.

Проверить понимание студентов

Вопрос: Изучите данные, записанные, когда доброволец пытался сохранить 50% сокращение с закрытыми глазами.

Почти все добровольцы будут демонстрировать убывающую силу (псевдоусталость), когда их глаза закрыты, что очень похоже на реальную усталость. Это не настоящая усталость, потому что можно легко приложить все 50% силы, что можно увидеть, когда снова откроют глаза добровольца. Какие объяснения псевдоусталости вы можете придумать?

Ответ: При отсутствии информации о действительной создаваемой силе внутреннее ощущение усталости может преобладать и приводить к снижению создаваемой силы.

.

Как настроить размеры печати дельта X / Y · Проблема № 476 · KevinOConnor / klipper · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...