Как отрегулировать сцепление на фредлайнер центури


Фредлайнер регулировка сцепления видео — kak.zydus.su

Сцепление является одной из основных составляющих трансмиссии автомобиля. Благодаря ему происходит переключение скоростей, снимаются нагрузки с двигателя и гасятся колебания. От его правильной регулировки зависит качество езды на автомобиле. В статье описывается устройство узла, его функции, принцип действия, даны рекомендации, как отрегулировать сцепление.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Содержание статьи:

Строение и функции сцепления

Связующим звеном между двигателем и трансмиссией является сцепление. Его назначение – отключать и подключать первичный вал коробки переключения передач от маховика коленвала. В машинах с МКПП передачи переключаются только в том случае, когда педаль сцепления (ПС) полностью выжата. В этот момент нет связи между маховиком и коробкой передач, и крутящий момент не передается.

Данный узел автомобиля состоит из следующих компонентов:

  1. Маховика. Этот элемент берет на себя крутящий момент и передает его через корзину коробке передач. Корзина присоединяется к маховику.
  2. Ведомого и нажимного диска. Эти детали тесно связаны между собой. Их соприкосновение зависит от положения ПС, расположенной в салоне автомобиля.
  3. Вилка выключения. С ее помощью происходит разъединение дисков.
  4. Первичный вал коробки передач. Этому элементу передается крутящий момент.
Конструкция узла автомобиля

Это основные детали. Кроме них в состав узла входит:

  • выжимной подшипник;
  • демпферные пружины, смягчающие вибрацию;
  • кожух;
  • фрикционные накладки, одетые на ведомый диск для смягчения трения между маховиком и корзиной.

Нажимной диск взаимосвязан с маховиком и постоянно вращается вместе с ним. Для передачи вращения в ведомом диске есть шлицевая муфта, в которую вставлен первичный вал КПП.

Переключение передач осуществляется через педаль следующим образом:

  • на вилку выключения передается давление через систему привода;
  • вилка пододвигает выжимной подшипник и его муфту к выжимным пружинам нажимного диска;
  • под давлением подшипника лапки (выжимные пружины) корзины отсоединяют ее на время от маховика;
  • после переключения скоростей педаль отпускается, подшипник перестает давить на пружины и корзина вновь контактирует с маховиком.

Узлы могут быть однодисковые и многодисковые. Многодисковые узлы обычно устанавливаются на коробки-автомат.

Схема и регулировка привода

На автомобилях могут быть установлены следующие виды приводов:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические.

Чтобы механическая трансмиссия дольше прослужила, необходимо плавно отпускать педаль при переключении передач.

Когда необходимо проводить регулировку сцепления?

Регулировка сцепления проводится периодически. С течением времени ход педали увеличивается и отключение происходит не до конца. Таким образом, при максимально отжатой ПС не происходит полное отключение валов, и они остаются в соприкосновении с двигателем, что увеличивает нагрузку на зубья и сокращает срок службы узла.

При недостаточно свободном ходе ПС не полностью включается ведомый диск. В результате при движении передается не весь крутящий момент, в этом случае автомобиль теряет мощность. Кроме того, даже при плавном отпускании ПС ведомый диск может резко включаться, при этом будут слышны шумы в трансмиссии, машина будет дергаться.

Диагностировать, что требуется регулировка, можно по следующим признакам:

  • рывки или удары при начале движения;
  • западает ПС;
  • у ПС недостаточный свободный ход;
  • происходит утечка жидкости из системы привода;
  • появляется посторонний шум при переключении передач.

Определить необходимость регулирования ПС просто. Нужно замерить расстояние от пола до педали, оно должно составлять примерно 16 сантиметров.

Замеряем расстояние от пола до ПС

Практическое руководство по регулировке

Механическое сцепление регулируется с помощью его привода. Для этого в подкапотном пространстве следует найти трос, на конце которого находится болт с контргайкой. Поворачивая регулировочную гайку, нужно добиться того, чтобы свободный ход педали составил 12-13 см. Для увеличения хода ПС гайку следует закручивать, для уменьшения хода гайку нужно выкручивать. Затем следует три раза отжать ПС и замерить расстояние между педалью и полом. Регулировка сцепления проводится, пока не будет достигнуто необходимое расстояние.

Регулируем трос привода

Если процедура выполняется после замены узла, то необходимо проконтролировать, чтобы в системе гидропривода не было воздуха. Если он присутствует, его нужно удалить путем продувки системы.
Суть регулирования состоит в установлении необходимых зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра узла. Кроме того, устанавливаются необходимые расстояния между фрикционным кольцом нажимного диска и выжимным подшипником.

Для того, чтобы отрегулировать гидравлический привод, необходимо снять пружину с кронштейна главного цилиндра и вилки. Далее следует замерить зазоры между толкателем и выжимной вилкой. Это расстояние должно быть примерно 5 мм. Путем откручивания или закручивания регулировочной гайки на штоке цилиндра нужно добиться, чтобы свободный ход вилки составил 5 мм.

Данная процедура проводится на простых системах и приведена в качестве примера. Существуют другие системы привода сцепления. Чтобы правильно отрегулировать узел, лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. От правильности регулировки зависит качество передвижения автомобиля.

 Загрузка …

Видео «Регулировка сцепления на автомобиле ВАЗ»

В этом видео демонстрируется, как можно отрегулировать привод на вазовских моделях.



Источник: avtozam.com

Читайте также

Становая тяга: как положение рук меняет упражнение

Становая тяга - одно из самых базовых упражнений. Это не модно, это некрасиво и не прихоть, но, безусловно, эффективно. Когда упражнение существует столько же, сколько и становая тяга, обязательно возникнут вариации; и многие из них связаны с позиционированием рук и захватом. То, как, почему и где вы берете утюг, может повлиять на упражнение разными способами, и знание плюсов и минусов различных захватов для становой тяги полезно для любого спортсмена.

STACK поговорил с Тони Джентилкор и Тони Бонвеккио из Cressey Performance, а также с Дж.Л. Холдсвортом, профессиональным пауэрлифтером и владельцем The Spot Athletics, чтобы узнать больше о размещении рук в становой тяге. Посмотрите видеоплеер выше для демонстрации.

Рукоятка сверху

Положение: хват вперед, обе ладони обращены к вам

Один из самых больших споров по становой тяге касается того, следует ли использовать захват сверху или смешанный при выполнении упражнения.В становой тяге оверхендом вы берете гриф обеими ладонями к себе. Это действительно бросает вызов вашей силе хвата, а это означает, что вы получаете феноменальную тренировку предплечий, когда делаете становую тягу.

Однако полагаться на чистую силу захвата - палка о двух концах. Используя захват сверху с тяжелыми грузами или большим количеством повторений, лифтеры иногда обнаруживают, что их нижняя часть тела способна выполнить подъем, но сила захвата падает.

Gentilcore говорит: «Захват сверху считается очень безопасным, и он действительно увеличивает силу захвата.Однако ваше сцепление с дорогой может быстро стать ограничивающим фактором при работе с тяжелыми грузами ».

Еще один плюс захвата сверху в том, что он позволяет легко держать гриф близко к телу. «Хват сверху идеален для хорошего положения плеч и верхней части спины, потому что так легче держать гриф близко к телу», - говорит Бонвеккьо.

Смешанный захват

Положение: чередование рук, одна рука сверху, другая снизу

Смешанный хват: одна рука находится в пронаированном положении, а другая - в супинированном - другими словами, одна ладонь обращена к вам, а другая - к вам.Я не буду утомлять вас наукой о центростремительной силе, но такое расположение позволяет увеличить силу захвата, а это означает, что ваш захват с меньшей вероятностью потерпит неудачу при тяжелых нагрузках. Однако за это приходится платить. «Этот захват обычно позволяет людям поднимать больший вес, потому что сила захвата становится менее ограничивающим фактором. Однако смешанный захват в становой тяге создает более высокий потенциал для травм, таких как разрывы бицепса, и может привести к мышечному дисбалансу», - говорит Джентилкор.

Чтобы бороться с мышечным дисбалансом, вы можете менять положение рук в попеременных подходах.

Еще одним потенциальным недостатком смешанного хвата является то, что он может позволить штанге ускользнуть от вашего тела. «При смешанном хвате гриф с большей вероятностью смещается или« вертится »от вас ладонью вверх, поэтому обязательно плотно втягивайте гриф в свое тело и тяните его вверх по голеням при подъеме», - советует Бонвеккьо.

Захват для крючка

Положение: хват сверху, пальцы обхватывают большие пальцы

Используется многими атлетами, крюк по сути является захватом сверху, но вы сгибаете большие пальцы рук внутрь и кладете пальцы (обычно указательный и указательный) поверх него.Хват крюком предпочитают многие опытные лифтеры, потому что он обеспечивает феноменальную силу захвата и позволяет избежать разрыва бицепса, который возникает при становой тяге с супинированным хватом.

Так почему же не все используют крюк для становой тяги? Ну это неловко и адски больно. Некоторые атлеты говорят, что им кажется, что их большие пальцы вывихнуты. «Это может улучшить вашу способность держать штангу, но также может быть очень болезненным», - говорит Бонвеккио.

Со временем некоторые лифтеры привыкают к боли (или привыкают ее игнорировать.«Я настоятельно рекомендую накинуть атлетическую ленту на большой палец, когда вы впервые попробуете этот захват», - говорит Холдсворт. «Это очень хороший способ выполнения становой тяги, но пока вы не разовьете там мозоль, это очень неудобно и может порвать кожу».

Ширина захвата

Становая тяга: руки чуть выше колен

Становая тяга сумо: руки внутри колен, на расстоянии примерно 30 см друг от друга

Становая тяга рывковым хватом Положение: указательные пальцы на внешних кольцах штанги

То, насколько широко вы держите штангу, является одним из самых фундаментальных компонентов становой тяги, и для разных вариантов требуется разная ширина рук.

В стандартной становой тяге руки должны быть чуть выше колен. Очевидно, это зависит от того, насколько широко расставлены ваши ступни. Джентилкор говорит: «Я хотел бы сказать людям, чтобы они принимали мощное положение ногами для стандартной тяги, что в основном означает стойку, которую вы использовали бы для выполнения вертикального прыжка. Оттуда вы хотите, чтобы ваши руки находились чуть выше колен».

Он продолжает: «В становой тяге сумо руки должны находиться внутри колен, на расстоянии примерно 12-14 дюймов друг от друга.Я обычно говорю людям, что их хват будет наполовину на накатке перекладины, а наполовину - на гладкой части ». Становая тяга сумо часто оказывается легче для спины, чем стандартная становая тяга, но и ступни, и положение рук ограничивают ее диапазон. движения - это означает, что штанге не нужно перемещаться очень далеко, чтобы завершить повторение.

Самый широкий хват, который будет использоваться для становой тяги, - это когда атлет выполняет становую тягу рывком. В нем ноги находятся в стандартном положении для становой тяги, но руки намного шире.«Этот захват увеличит диапазон движений упражнения», - говорит Джентилкор. «Обычно люди кладут указательные пальцы на внешние кольца перекладины». Поскольку ваши руки очень широкие, становая тяга рывковым хватом имеет самый большой диапазон движений из всех тяговых тяг - это означает, что штанга должна перемещаться на наибольшее расстояние, чтобы выполнить повторение.

Захват для ловушки

Положение: нейтральный хват, руки по бокам ладонями в сторону

В становой тяге со штангой-ловушкой вместо штанги используется штанга-ловушка, которую иногда называют шестигранной.Из-за конструкции трапа положение рук сильно отличается от стандартной тяги. Штанга-ловушка требует, чтобы лифтер использовал нейтральный хват, хватаясь за ручки с обеих сторон.

Бонвеккио говорит: «Трэп-перекладина снижает прямую нагрузку на позвоночник, потому что вы стоите внутри грифа, а не позади него, как при использовании прямой штанги. Если держать руки по бокам, вам будет легче держать штангу. имеют более высокое стартовое положение, чем обычные штанги, что делает их хорошим выбором для начинающих лифтеров и для спортсменов, которые не могут сохранять хорошее положение нижней части спины во время стандартной становой тяги.«

Но становая тяга со штангой имеет недостатки. Бонвеккио продолжает: «Колени легко смещаются внутрь или вперед, в результате чего подъем с преобладанием коленей выше, чем при желаемой технике с преобладанием бедра. Гриф также может смещаться в четырех направлениях - вперед, назад и из стороны в сторону - тогда как в становой тяге со штангой штанга может смещаться только вперед ».

СВЯЗАННЫЙ: Преимущества становой тяги с трап-перекладиной

Подъемные ремни

Подъемные ремни - это аксессуар, обычно сделанный из нейлона, кожи или холста, который оборачивается вокруг запястья атлета и штанги, по сути, связывая штангу с руками спортсмена.Подъемные ремни устраняют проблему слабого хвата при выполнении олимпийских упражнений. Лифтеры могут сосредоточиться исключительно на количестве веса, который они могут потянуть, а не на том, сколько веса они могут удержать. Возможно, вы сможете использовать больший вес с подъемными ремнями, но за счет увеличения силы хвата.

«Если вы делаете становую тягу с намерением увеличить выработку силы в нижней части тела, а не улучшить силу захвата, лямки подходят, и нет причин не использовать их», - говорит Бонвеккио.

Однако ремни запрещены на большинстве соревнований, поэтому, если вы готовитесь к мероприятию, не полагайтесь на них. «Если вы не сможете удержать его без ремней, вы не сможете выполнить упражнение на соревнованиях», - говорит Холдсворт.

СВЯЗАННЫЙ: Спросите экспертов: какой захват лучше всего для становой тяги?

Фотография предоставлена: Getty Images // Thinkstock

.

Устранение неисправностей старых автопилотов Century | Блог Дэвида Крокера о решениях

Довольно много старых легких самолетов имеют старые аналоговые автопилоты, такие как Century III или Piper Altimatic IIIc, установленный на моем собственном самолете. Это может быть проблематично, поэтому вот несколько советов о том, как их можно исправить, на основе моего собственного опыта и разговоров с другими. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: (1) Существует несколько вариантов этих автопилотов, поэтому информация здесь может быть совершенно неверной для вашей версии.Я не несу ответственности за ошибки в этой информации. (2) Если эта информация помогает вам диагностировать проблему с автопилотом, выполните необходимые работы по устранению неисправности и получите разрешение лицензированного инженера по авионике. (3) Хотя электроника в этих автопилотах относительно проста и построена по технологиям 1970-х годов, из-за чрезмерного усердия в регулировании только несколько устройств действительно одобрены для их ремонта. Не воспринимайте все, что вы здесь читаете, как предложение сделать это самому.

Во-первых, общий совет:

1.Убедитесь, что вы знаете хотя бы 2 способа, как быстро выключить автопилот. Надеюсь, у вас будет кнопка быстрого отключения на кокетке. Вы также можете использовать переключатели на пульте управления автопилотом или автоматический выключатель автопилота (он должен быть выдвижным) или, в аварийной ситуации, главный переключатель.

2. Будьте осторожны при использовании автоматического подстройки шага. В руководстве Century сказано, что это важно, но также может быть опасно. Если у вас снизилась мощность двигателя, когда вы выбрали режим тангажа или удержания высоты, автопилот будет балансировать обратно.То же самое может произойти, если вы получите сбой в системе автопилота (или она может полностью переключиться вперед). Затем, когда автопилот отключается, вы попадаете в сваливание, из которого у вас могут возникнуть трудности с выходом из строя, потому что самолет слишком далеко от дифферента. См. Печальный пример в этом отчете AAIB (хотя автопилот, задействованный в этом случае, был произведен не компанией Century). Некоторые современные автопилоты не имеют автоматического триммирования, вместо этого у них есть светодиоды, указывающие вам, в каком направлении они хотят, чтобы вы выполняли триммирование.

3. Не ожидайте, что эти старые автопилоты будут работать так же хорошо, как современный цифровой автопилот - они гораздо менее сложны.

Теперь некоторые конкретные проблемы:

1. Более старые варианты серии Century III имеют усилитель 1D395, в котором используется печатная плата «захватная плата» (не из стекловолокна, а переходные отверстия сделаны из небольших заклепок и путем пайки выводов компонентов с обеих сторон платы). Они также используют резисторы из углеродного состава. Они могут быть очень ненадежными из-за плохих стыков. Если у вас возникает соблазн спаять некоторые стыки, имейте в виду, что (а) только несколько ремонтных станций имеют право ремонтировать эти платы, и (б) печатную плату можно покрыть лаком - лак необходимо удалить перед любой пайкой (это не современные самофлюсующиеся сорта), а затем заменены подходящим спреем для покрытия печатных плат для защиты от конденсации.

В более новых вариантах (например, Century IIIc и Alimatic IIIc) используется усилитель 1C515-1 или 1C515-2. Он имеет печатную плату из стекловолокна с соответствующими переходными отверстиями и резисторы из углеродной пленки, и он намного надежнее, чем старый тип.

2. Если автопилот в основном работает, но имеет тенденцию к чрезмерному управлению, производя небольшие колебания по тангажу или крену, то одна из возможных причин заключается в том, что органы управления полетом липкие или жесткие. В результате автопилоту приходится прилагать слишком большое усилие для перемещения органов управления; а затем элементы управления заходят слишком далеко.Смазка систем управления полетом может решить проблему. Если он чрезмерно регулируется по высоте и у вас включен автоматический триммер, попробуйте его с выключенным автоматическим триммером, на случай, если он слишком большой. Если он колеблется в крене в режиме курса, но не в режиме крена или навигации, это может быть вызвано люфтом в DG или HSI (то есть DG или HSI не реагируют на небольшие изменения в курсе).

3. Некоторые соединения между различными компонентами выполняются с помощью маленьких круглых синих разъемов с 4, 5, 7 или 9 контактами.Эти разъемы могут стать ненадежными через много лет, поскольку позолоченные разъемные розетки теряют сцепление с контактами. В моем случае эта проблема возникла в связи между ткацким станком для скользящей муфты и основным ткацким станком. Если соединитель скольжения не установлен, главный ткацкий станок подключается непосредственно к AI; но если имеется соединитель для скользящего склона, ткацкий станок для скользящего склона вместо этого подключается к AI, а разъем AI главного ткацкого станка подключается к разъему, который обеспечивает ткацкий станок для скользящего склона. Это соединение ограничено тем, что ткацкий станок для глиссады находится всего в нескольких дюймах от ИИ, поэтому он должен быть выполнен за приборной панелью, где он подвергается воздействию тепла, выделяемого авионикой.

Оригинальные соединители были произведены компанией Amphenol, которая больше не производит их; однако есть заменители, произведенные Cooper Interconnect. Один из таких поставщиков в Великобритании - Фарнелл (Ньюарк в США). Все номера деталей начинаются с 126-, например 126-214-1000 - это 4-контактный встроенный фиксатор, а 126-215 - 4-контактный встроенный разъем.

РЕДАКТИРОВАТЬ: в качестве временной меры вы можете решить проблему отсоединения разъема, подобного этому. Гнездовой соединитель имеет два контакта, которые должны захватить штырь штыревого соединителя.Вставьте иглу между снаружи одного штыря и корпусом и используйте ее, чтобы согнуть штырь по направлению к центру, чтобы он лучше захватил штырь вилочного разъема.

4. Вы можете провести ряд тестов автопилота на земле. ИИ должен быть устойчивым, поэтому вам, вероятно, придется запустить двигатель, если ИИ с вакуумным приводом. Если вы активируете режим крена, то вы сможете заставить вилку поворачиваться влево и вправо, регулируя ручку крена, и должно быть положение ручки крена где-то рядом с центром, где вилка не поворачивается.Точно так же, если вы включите режим высоты тона, вы сможете заставить вилку двигаться вперед и назад, регулируя колесо шага, и останавливаться, когда колесо шага находится близко к центральному положению.

5. Если вилка вообще не движется в одной плоскости, возможно, неисправен усилитель. Я слышал о перегоревших выходных транзисторах (которые легко заменить) и перегоревшем трансформаторе. Если нет движения ни в одной из плоскостей, то либо в усилителе нет питания, либо генератор в усилителе, вероятно, не работает - это может быть связано с неисправностью усилителя или проводки к DG (катушка в DG является частью генератора, если у вас нет Bendix-King HSI, и в этом случае адаптер автопилота занимает его место).

6. Эти тесты не скажут вам, принимает ли автопилот и обрабатывает сигналы тангажа и крена от ИИ. Для этого обычно требуется летное испытание. Однако можно открутить винты, крепящие ИИ, чтобы ИИ можно было немного повернуть и наклонить (попросите своего инженера посоветовать, безопасно ли это делать). Если это так, то с ручкой крена и колесом шага, установленными на отсутствие движения вилки, вы сможете заставить вилку двигаться соответствующим образом, если вы вращаете или наклоняете ИИ.

7. Если проблема заключается в отсутствии обратной связи по высоте, то причиной может быть неисправный усилитель или неисправное соединение в проводке (маловероятно, что это AI, датчик представляет собой просто катушку). Проверить это можно мультиметром. Я измерил сопротивление датчика в AI: 120 Ом в одном случае и 80 Ом в другом. [РЕДАКТИРОВАТЬ: 80 Ом правильно. Измерение 120 Ом произошло из-за неисправного разъема Amphenol в цепи.] Вы должны иметь возможность измерить это между контактами 14 и 15 24-контактного разъема Centronics, который соединяет соединитель скольжения 1C493 (при его наличии), или между контактами 8 и 12 разъема усилителя.[Примечание: (1) документация Century предполагает, что некоторые модели со старыми усилителями могут иметь блок фильтра высоты тона, установленный между AI и усилителем, и в этом случае это не применимо. (2) Номера контактов на разъеме усилителя, если смотреть в его открытый конец: от A до S снизу вверх с левой стороны и от 1 до 15 снизу вверх с правой стороны.] Другой возможностью является отсутствие сигнал возбуждения основного тона для AI.

8. Если проблема связана с режимом тангажа или режимом удержания высоты, может ли неисправность быть в соединителе глиссады 1С493? В соединителе есть реле, которое передает сигнал тангажа от AI и датчиков высоты прямо через них, когда глиссада не была зафиксирована, поэтому нет ничего плохого.Однако из принципиальной схемы кажется, что разработчики допустили элементарную ошибку, не включив диод параллельно реле, чтобы поймать обратную ЭДС при выключении транзистора, управляющего реле. Если на схеме не показана какая-либо защита, этот транзистор может взорваться. В случае короткого замыкания реле будет постоянно включенным, хотя в этом случае должна загореться лампа включения глиссады. Если он пойдет по разомкнутой цепи, глиссада никогда не сработает.Если вы хотите исключить из уравнения соединитель скользящего скоса, вы можете заменить его 24-контактным разъемом Centronics - вам необходимо соединить контакты 13 и 15, 19 и 21, 20 и 22.

9. На консоли управления имеется 6 винтовых потенциометров для регулировки характеристик автопилота (угол левого крена, центрирование крена, угол правого крена, нижний предел, центрирование тангажа, верхний предел). К ним можно получить доступ, сняв переднюю панель. См. Руководство по техническому обслуживанию для ознакомления с процедурами регулировки в полете и обязательно возьмите с собой пилота по безопасности или наблюдателя.Регулировка центрирования по тангажу также используется для того, чтобы автопилот удерживал высоту, которую вы имели, когда вы выбрали удержание высоты, а не высоту немного выше или ниже.

9. Если вы планируете оставить самолет на какое-то время, а ваш аналоговый автопилот не работает, возможно, вам лучше установить современный цифровой автопилот, чем платить деньги за ремонт старого.

На сегодня все. Пожалуйста, оставьте комментарий, если вы хотите поделиться опытом использования этих старых автопилотов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Continental Grip | Обзор и способы удержания [Схема + видео]

Выстрелы, которые можно нанести континентальной рукояткой

Континентальная рукоятка - одна из самых универсальных, позволяющая игрокам наносить самые разнообразные удары, не меняя того, как они держат ракетка.

В результате новые игроки должны планировать обучение. Чтобы продемонстрировать его универсальность, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ударов, которые игроки могут выполнять с хватом.

Serve

Во-первых, у нас есть подача, которая, пожалуй, является наиболее известным применением захвата.

В рамках этого удара континентальный захват также демонстрирует его универсальность, позволяя игрокам наносить различные подачи, включая плоские, срезанные и удары ногами.

Как следует из названия, игрок выполняет плоскую подачу практически без вращения. Вот пример плоской подачи.

Далее у вас есть срезанная подача, которая работает за счет бокового вращения и отлично подходит для размаха мяча в стороны или в тело игрока.

Наконец, у вас есть подача ногой, когда игрок ударяет по мячу, чтобы применить верхнее вращение.Мяч проходит выше над сеткой, чтобы увеличить допустимую погрешность, и он отскакивает от земли, когда попадает на площадку.

Накладные удары

Как и подача, континентальный хват также хорошо работает для накладных расходов, когда противники игрока пытаются бросить их.

Если вы оказались в оборонительной позиции с навесом слева, континентальный хват также может оказаться полезным для возврата мяча.

Volleys

Континентальный захват в сетке идеален для залпов.

Нейтральная поверхность ракетки, создаваемая захватом, идеально подходит для блокировки мяча назад или движения вперед, чтобы сократить углы и убрать мяч.

Вот пример залпа справа, но он одинаково хорошо работает и на обоих флангах.

Половина залпа

Половина залпа часто происходит, когда игрок приближается к сетке, и его противник опускает мяч перед собой, поэтому он должен позволить ему отскочить, прежде чем вернуть его, и континентальный хват хороший. подходит для этого кадра.

Вот пример полу-залпа наотмашь, и он так же эффективен на правой стороне.

Slice

Вы также обнаружите, что континентальный хват отлично работает при выполнении срезанных ударов по земле, которые служат отличным инструментом для нейтрализации или изменения темпа точки.

Вот пример среза наотмашь, который также работает и на правой стороне.

Drop Shot

Несмотря на то, что бросок несколько техничный и более сложный для выполнения, если вы выловите противника, потеряв равновесие или слишком глубоко сядя, вы можете использовать континентальную хватку, чтобы нанести удар.

Defensive Lob

И последнее, но не менее важное: если вы окажетесь в оборонительной позиции на базовой линии, континентальный хват может хорошо сработать, чтобы бросить удар, чтобы сохранить точку в живых и выиграть время для восстановления.

Надеюсь, эти примеры дадут вам представление о том, почему сцепление с рукояткой является неотъемлемой частью спорта. Однако имейте в виду, что некоторые игроки будут вносить незначительные изменения в континентальную хватку для различных ударов, которые мы выполняли, но обычно это отправная точка.

.

Руководство по перьям для перьевых ручек: советы и рекомендации по устранению неполадок

Царапины также могут возникать, если поверхность наконечников слишком грубая или если внутренние края наконечников слишком острые. В этом случае вы можете попытаться сделать перо более гладким, слегка отполировав его. Не делайте этого, если вы еще не выполнили предыдущие шаги. Попытка отполировать перо с поврежденными кончиками или смещенными зубцами только усугубит проблему. Полировку можно проводить с помощью полировальных палочек с очень мелкой зернистостью, майлара или микрочастиц, но это очень сложная процедура и не рекомендуется без предварительных исследований и подготовки.

Один из способов полировки, который является относительно безопасным и не требует специального оборудования, - это использование бумажного пакета.

Щелкните изображение, чтобы увеличить.

Щелкните изображение, чтобы воспроизвести видео.

Найдите бумажный пакет или другую шероховатую бумажную поверхность. Вставив чернила в перо, нарисуйте на бумаге цифры восьмерки, используя обычный угол письма и давление. Проверяйте ручку на обычной бумаге примерно каждые несколько минут.Этот метод может занять некоторое время для получения заметных результатов и может не работать со всеми наконечниками. Остановитесь, если вы заметили, что перо выкапывает волокна бумаги из пакета - перо, вероятно, слишком царапается, чтобы исправить это с помощью этого метода, а волокна бумаги могут забиться и повредить перо.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...