Как отрегулировать сцепление на мопеде дельта


Как настроить сцепление на мопеде? - Мопеды

Как настроить сцепление на мопеде?

Признаки того, почему стоит отрегулировать сцепление:

  1. Когда вы заводите двигатель ножным стартером и он свободно проскальзывает и не заводится.
  2. Либо вы выжимаете сцепление, включаете первую скорость и начинаете газовать мопед начинает двигаться.
  3. Еще одна причина, когда вы едете на 4-ой передаче выжимаете ручку газа до конца, обороты растут, двигатель орет, а мопед не набирает скорость.

Как отрегулировать сцепление на мопеде?

С этим сможет справиться даже начинающий водитель 2-х колесного транспорта. В этом не ничего сложного.

Для начала ставим мопед на центральную ножку, затем с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку. Когда крышка снята мы видим регулировочный винт и фиксирующую контргайку. Сначала немножко открутим контргайку, потом берем шлицевую отвертку и откручиваем до того момента пока она не начнет свободно вращаться не во что не упираясь. Далее берем и закручиваем регулировочный винт, до тех пор пока вы не почувствуете, что винт куда-то уперся и закручивается с небольшим усилием, это и есть нужное место положение. Фиксируем его от поворачиваний отверткой и затягиваем контргайку.

Далее на тросике сцепления закручиваем болтик до конца, тем самым расслабим сцепление. Затем заводим мопед и включаем первую передачу, колесо начало крутится. (мопед должен стоять на центральной ножке, чтобы заднее колесо было на весу.). Теперь нам нужно добиться такого положения, чтобы когда мы выжимали сцепление смогли остановить крутящееся колесо рукой или ботинком. Если не поучилось остановить колесо, то берем отвертку и меняем местоположение регулировочного винта. Когда все получилось и вы смогли остановить колесо, закручиваем контргайку и закручиваем обратно хромированную крышку. А на тросике сцепления нужно выкрутить болтик так, чтобы ручка сцепления ходила свободно на 1 сантиметр.

Учебные видеоролики по ремонту

- Moped Wiki

В этой статье собраны ссылки на видеоролики по ремонту мопедов. Не стесняйтесь давать ссылки на любые сделанные вами видео по ремонту. Если вы еще не сделали ничего, уже приступайте к работе! Картинка говорит тысячу слов, а видео говорит миллион .

См. Также: Misc_links # Repair / Performance , См. Также: Ссылки на руководство по ремонту

Топливная система

Бензобак, кран, карбюратор и т. Д.

Bing

Информация о функциях деталей карбюратора Bing (также может относиться к другим маркам карбюраторов).
Как снять карбюратор Bing с Puch Maxi (также может применяться с другими мопедами).
Как снять верхнюю половину карбюратора Bing.
Как разобрать карбюратор Bing.
Инструкция по очистке карбюратора Bing (также может применяться к карбюраторам других марок).
Инструкция по сборке карбюратора Bing.
Как повторно установить карбюратор Bing на Puch Maxi (также может применяться к другим мопедам).
Регулировка винтов холостого хода и скорости впуска воздуха на карбюраторе Bing.
Как установить трос дроссельной заслонки на карбюратор Bing.

Dellorto

Как работает дроссель Dellorto и как его разобрать / собрать.
Как отрегулировать выпуск воздушной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Регулировка винта холостого хода и троса дроссельной заслонки на карбюраторе Dellorto.
Как снять, очистить и снова установить Dellorto.
Как повторно смазать карбюратор на Tomos A55.
Вот короткое видео по чистке мопеда Dellorto SHA 12:10, 12:12 или 13:13 Vespa

Электрическая система

Свеча зажигания, точки, маховик, магнето, освещение, проводка и т. Д.

Видео Wired.com о том, как заменить свечу зажигания.
Все о свечах зажигания мопедов.
Как найти и снять свечу зажигания мопеда.
Как проверить и отрегулировать свечи зажигания мопеда.
Нужно залезть под маховик, но нет съемника? Смотри!
Как настроить ГРМ на двигателе Puch E50.
Демонстрация того, как чистить точки зажигания на мопеде.
Видео о ремонте системы зажигания Tomos - прямая проводка и проверка искры.

Трансмиссия

Муфты, вариаторы, шестерни и др.

Разборка двигателя Puch ZA50 с использованием заводских инструментов Puch.
Разборка Puch ZA50 НЕ с использованием заводских инструментов Puch.
Быстрый демонтаж ведущей шестерни второй скорости и некоторые разговоры о демпферах переключения (шайбах) на Puch ZA50.
В этот блог встроены видеоролики разборки двигателя ZA50.
Видео о работе троса сцепления стартера Puch ZA50.
Обзор маховика, узлов, трансмиссии и способов замены трансмиссионной жидкости на двигателе Tomos A3.
Взгляните на шестерни и внутренний пружинный механизм двигателя Tomos A3.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Tomos A35 и / или A55.
Башмаки сцепления A3 лучше, чем колодки сцепления A35, но вы не можете напрямую поменять колодки A3 на ступицу A35. В этом видео показано, как внести небольшие изменения в ступицу, чтобы обувь A3 подходила к вашему A35.
Во время настройки моего Vespa Grande, показывая метод, который я использовал для снятия и установки вариатора.

Двигатель

Цилиндр, поршень, отверстие и т. Д.

Как порт спички с мопедом.
Полный ремонт двигателя модели 77 Motobecane 50 V.
Снятие двигателя vespa с vespa grande, vespa bravo, vespa si. Вариантный мопед vespa с подрамником. Снятие двигателя Citta.

Колеса

Видео с сайта Wired.com о замене шины.
Видео на YouTube, показывающее, как установить шину на мопед.
Несколько советов о том, как зашнуровать колесо.

Другое

Тормоза, тросы, цепи, сайты с множеством видео и все остальное, о чем вы можете подумать.

Это может стать отличным ресурсом для обучающих видео по ремонту. Надеюсь, он будет обновлен, и вскоре у него будет много новых продюсеров и шоу, так что следите за обновлениями! Текущие видеоролики по ремонту включают: (нажмите кнопку «по запросу», чтобы просмотреть доступные видеоролики)
Использование троса в качестве упора поршня
Установка пружин сцепления
Целая серия видео по ремонту Batavus.Текущие видеоролики по ремонту включают:
Батавус - это плохо Видео
Торговые инструменты
Великий модификатор сцепления Batavus
Encarwi Carb Tutorial
Узнайте об истории и происхождении мопедов.
Yuppers, мопеды экономят бензин.
Wired.com берет интервью у Дэниела Кастнера и Анжелы Уотеркаттер о бандах мопедов и соперничестве скутеров на мопедах 1977 года в Сан-Франциско.
Обзор мопедов Tomos.
Возникли проблемы со снятием или повторным прикреплением пружины подножки на E50? Смотри.
Это обширная коллекция видеороликов по ремонту мопедов / скутеров Honda для самых разных деталей и проблем.

Прочтите сообщение на форуме о серии видео Wired Magazine.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))

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

.

% PDF-1.4 % 4453 0 obj> endobj xref 4453 32 0000000016 00000 н. 0000003054 00000 н. 0000003204 00000 н. 0000003690 00000 н. 0000003718 00000 н. 0000003873 00000 н. 0000004010 00000 п. 0000004597 00000 н. 0000004876 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005628 00000 н. 0000005742 00000 н. 0000005770 00000 н. 0000006252 00000 н. 0000007359 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000010344 00000 п. 0000011846 00000 п. 0000013417 00000 п. 0000014891 00000 п. 0000016373 00000 п. 0000017812 00000 п. 0000022551 00000 п. 0000025403 00000 п. 0000025654 00000 п. 0000025724 00000 п. 0000026088 00000 п. 0000026148 00000 п. 0000029934 00000 н. 0000156056 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000000960 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4484 0 obj> поток x ڴ ViPSWY eACB! CLPLXFQhQF "(PT;" kEq) b ܩ Nɼ; w "# d5! \ aj | N! # ۀ unGȀLKi & 2 \ VnKtu LXizw9y | HIFUUql] Hw l kEb # vSyUM 췲 = * ENgMĥ $] vU; X | QQu ܲ; GejaG } SAA {q] V,! _ FA @ P [ϸc% ea8 FԤm4ij˥ ݫ w26 $ Z | ݊_ TW˿Ĺ9o_͆Btq ~ 8n "C @ slϣӄ {; ퟛ;} O- ۉ L] VM $ ޒ Ҙ3 ~ 14} ^ \ Yens} bvL ? | 8Bz0 ^ n} P ݕ հ RYi բ 7 z puFϊ [Y * Qd # M7 & vL [Zluc rmIi? 㴳 hOw [JU * ٖ τnKKpL ~ zZEa

Ѓc | zSx; NeUgCϿȪ։ } @ ~ RϙRƲ

.

Время зажигания для точек - Moped Wiki

В этой статье объясняется момент зажигания и как его установить для систем зажигания точек. Инструкция предназначена для мопедов с деревянными ключами (Puch, Tomos и др.). Некоторые из представленных здесь концепций могут также применяться к мопедам без ключей (Moby, Peugeot и т. Д.), Но некоторые части инструкций не будут работать с мопедами без ключей.

О времени зажигания

Выбор времени для велосипеда относится к настройке, когда искра перескакивает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом на свече зажигания, и ее соотношению с вращением коленчатого вала.Регулировка, когда это происходит, очень важна и может существенно повлиять на ход велосипеда.

Это было достигнуто за счет использования механической системы, называемой точечным зажиганием в течение многих лет. В последнее время достижения в области электроники привели к появлению CDI (зажигание с разрядом конденсатора). Если вам нужно установить время в системе зажигания CDI, прочтите раздел «Время зажигания для CDI».

Для более подробного технического описания концепций момента зажигания прочтите этот пост

Установка угла опережения зажигания

Первое: Найдите TDC

ВМТ, или верхняя мертвая точка, относится к положению коленчатого вала и поршня, когда поршень находится как можно ближе к головке (в верхней части хода).

Пожалуйста, обратитесь к странице ВМТ, чтобы узнать о трех методах определения ВМТ.

Секунда: Установите точку разрыва

Вообще говоря, проще всего установить точки, когда поршень находится в ВМТ. Одно из «окон» в маховике должно быть выше (или близко к нему) точек, когда поршень находится в ВМТ, хотя это правило может применяться не всегда, особенно для маховиков вторичного рынка или воспроизводимых маховиков. (Если у вас нет окна в правильном положении, просто поднесите его как можно ближе и ошибитесь, установив их после ВМТ, а не до).Убедитесь, что вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой на маховике.

Во-первых, проверьте руководство для вашего мопеда / двигателя, чтобы узнать, каков правильный зазор между точками. Затем, чтобы установить точки, ослабьте винт, удерживающий точки. Пока поршень находится в ВМТ, вставьте щуп (или кусок картона соответствующей толщины, медиатор или что-то еще) той же толщины, что и указанный вами зазор между точками контакта. Убедитесь, что наконечники открыты только на толщину щупа - иначе говоря, что щуп не перекручен и не приводит к тому, что острия открываются больше, чем должны, - а затем снова затяните винт для острия.Если вам нужно открыть точки, ищите выемки возле внешнего края точек; вы можете втиснуть отвертку между одной из этих выемок и корпусом двигателя или пластиной статора, чтобы открыть отверстия.

Третий: Определите, когда точки должны открыться

Если у вашего мопеда уже есть отметка «Пожар» на маховике, и вы хотите сохранить запас хода, пропустите этот шаг.

Свеча зажигания загорается, когда точки открываются. Поскольку точка опережения зажигания состоит в том, чтобы свеча зажигания зажигалась в правильное время / точку цикла, важно выяснить, когда точки должны открываться.В большинстве случаев в руководстве указывается число или диапазон чисел в миллиметрах до ВМТ (BTDC) или в градусах BTDC, где должен находиться поршень при срабатывании свечи зажигания.

Метод 1: Используйте инструмент для определения угла опережения зажигания, как описано в методе 3 статьи о ВМТ.
Например, если вы хотите настроить свой мопед для стрельбы при ВМТ 1,8 мм, вращайте маховик до тех пор, пока инструмент для измерения времени не покажет, что поршень имеет ВМТ 1,8 мм, затем сделайте отметку на маховике, которая соответствует отметке, которую вы уже сделали. сделано на ваших делах.Эта метка теперь ваша огненная метка.

Метод 2: Используйте градусное колесо.
Если ваши временные характеристики указаны в градусах, это, вероятно, самый простой способ. Чтобы использовать градусное колесо, совместите 0 ° с отметкой ВМТ и закрепите градусное колесо на маховике. Если в руководстве указано, что ваши очки должны открываться на 22 ° до ВМТ, поверните маховик (в направлении, противоположном стрелке на маховике), пока 22 ° (или 338 ° в зависимости от вращения маховика) не совпадет с отметкой на дело.Затем сделайте отметку под углом 22 ° / 338 ° на маховике. Эта метка теперь ваша огненная метка.

Метод 3: Используйте математику и некоторую комбинацию двух вышеуказанных методов.
Если вы знаете или можете точно измерить окружность маховика (окружность = 2πr), вы можете использовать это, чтобы создать измеримое расстояние, и вам не придется возиться с градусными колесами или инструментами для измерения времени. Уравнение (dc) / 360 = x , где d - это градусы BTDC, c - это окружность вашего маховика, а x - это измерение, которое вы собираетесь выполнить, должно дать вам правильное измерение.(Или вы можете просто скрестить умножение, если это имеет для вас больше смысла).

Например, если маховик имеет окружность 10 дюймов, и в руководстве указано, что точки должны открываться на 20 мм до BTDC, то умножьте (10 * 20) / 360, чтобы получить 0,555. Затем, начиная с отметки ВМТ, измерьте 0,555 дюйма в направлении, противоположном нормальному вращению маховика по окружности маховика. Сделайте отметку на 0,555 дюйма, и это будет ваша отметка огня. Если это было безнадежно непонятно, см. Стр. 111 руководства Puch для другого описания и изображения.

Если угол опережения зажигания указан в миллиметрах до BTDC, а не в градусах, не отчаивайтесь. Вы можете перевести одно измерение в другое с помощью этого удобного калькулятора. Вам нужно будет знать ход вашего двигателя и длину стержня. Введите эти переменные вверху, а затем используйте 1 или 2 ° в поле «Увеличивать градусы на». Калькулятор выдаст таблицу градусов поворота кривошипа и хода поршня с шагом в каждый градус. Если 360 ° (0 °) все еще находятся в ВМТ, просмотрите столбцы хода поршня, пока не найдете число, которое наиболее близко к ВМТ в мм, приведенному в руководстве.Затем используйте соответствующее измерение в градусах для выполнения вышеуказанных расчетов. Опять же, убедитесь, что, когда вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой, ваша «пожарная» метка находится перед меткой ВМТ.

Наконечник Crazy Wayne
Маховики Bosch на Puch, Batavus, Derbi, Sachs и т. Д. Упрощают задачу, так как имеют окружность 360 мм. Если вы нацелены на 18 ° до ВМТ, просто измерьте окружность на 18 мм от вашей отметки ВМТ.

Метод 3B: Но я ненавижу математику
Если вы не хотите делать математику самостоятельно, вы можете рассчитать расстояние, которое нужно измерить, с помощью этого онлайн-калькулятора длины дуги.Измерьте диаметр маховика, затем разделите на 2, чтобы получить радиус. Поместите это в поле радиуса и введите желаемые градусы до ВМТ (если вы хотите 18 ° до ВМТ, введите 18). Нажмите рассчитать и проверьте решение, чтобы узнать, какова ваша расчетная длина дуги. Затем от отметки ВМТ измерьте указанную длину дуги по окружности маховика в направлении, противоположном нормальному вращению. Это будет ваша «огненная» отметина. Подсказка: неважно, вводите ли вы дюймы или мм, но имейте в виду, что на выходе будет такое же измерение.Если вас беспокоят дюймы в десятичной форме, просто измерьте радиус маховика в мм, и вы получите расстояние, которое нужно измерить в мм. Смотрите эту ветку для получения дополнительной информации.

Способ 4: У меня двигатель Puch E50
К счастью, для этого двигателя есть специальные ресурсы. Эта временная диаграмма преобразует градусы поворота в миллиметры и наоборот, что значительно упрощает использование инструмента для измерения времени, градусного колеса или измерения. Существует также очень удобная распечатка, на которой уже сделаны все измерения.Для наглядных учеников, которые любят простые вещи, есть видео, в котором показан один из способов установки времени на E50.

Метод 5: У меня есть принтер
Если вы нашли ВМТ, вы можете измерить диаметр маховика, и этот диаметр составляет от 4 1/2 до 4 5/8 дюймов, у вас есть доступ к принтеру и вы не возражаете, если ваше время просто на волосок менее точное, чем было бы, если бы вы использовали все правильные инструменты и очень тщательно измерили, тогда вам, вероятно, лучше всего будет использовать эту распечатку.Сначала совместите отметку ВМТ на распечатке с отметкой ВМТ на маховике. Вам нужно будет знать градусный эквивалент для миллиметрового BTDC, к которому вы стремитесь, поэтому, если вы этого не знаете, используйте калькулятор, указанный выше, чтобы найти его. Если у вас Puch E50, вы можете использовать таблицу в статье, указанной выше. Затем, если вы знаете, что ваши точки должны открываться под углом 22 ° (например), тогда легко увидеть, когда отметка 22 ° на распечатке совпадает с вашей контрольной отметкой на корпусе. Когда они выстроятся в линию, ваши очки должны открыться.Еще раз убедитесь, что когда вы вращаете маховик в направлении, указанном стрелкой, точки открываются до ВМТ. Для получения дополнительной информации о распечатке, прочитайте ветку на форумах, откуда эта информация возникла.

Вы также можете использовать эту сверхтонкую ленту для достижения той же цели, за исключением того, что она проходит по всему маховику, что делает ее полезной для переноса И синхронизации зажигания.

Четвертое: Сделайте точки открытыми, когда они должны быть

Почти готово !!

На этом этапе у вас должна быть отметка на маховике, показывающая, где находится ВМТ, и еще одна отметка на маховике, показывающая, где ваши точки должны открываться.Теперь все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваши очки действительно открываются, когда они должны (когда метка огня на маховике совпадает с меткой на гильзах - если у вас нет метки на гильзах, идите назад и прочтите статью TDC). Из четырех методов, перечисленных ниже, методы 1 и 2 являются более точными и предпочтительнее методов 3 и 4.

Метод 1. Используйте электрическое испытательное устройство
Взято с форумов

С помощью измерителя отсоединить от цепи зажигания все, кроме точек и конденсатора.Подключите один вывод измерителя к земле, а другой - к точкам. При установке в Ом измеритель будет показывать разомкнутую цепь (обычно «1» в левой части дисплея, которая может мигать, а может и не мигать), когда точки разомкнуты, и приближаться к нулю, когда точки замкнуты. Если измеритель имеет функцию «звуковой сигнал обрыва цепи» или «проверка диодов», используйте ее. Вы услышите звуковой сигнал, когда цепь замкнута, и тихая, когда она разомкнута. Это значительно упрощает определение точного момента открытия точек.


Метод 2: Используйте индикатор времени


Метод 3: Используйте целлофан сигаретной пачки
Вращайте маховик до тех пор, пока точки не откроются.Наклейте между остриями очень-очень-очень тонкий лист бумаги (например, кусок целлофана от пачки сигарет). Вращайте маховик, пока точки не сомкнутся на бумаге. Аккуратно потянув за бумагу, медленно поверните маховик в направлении, указанном стрелкой. Вы узнаете, когда точки только начнут открываться, потому что бумага выскользнет между ними.

Метод 4: Глазное яблоко
Смотрите на точки при вращении маховика. В какой-то момент вы увидите их открытыми.Вращайте маховик вперед и назад, пока не почувствуете, что изолировали точку, в которой они только начинают открываться.

Теперь вы знаете, где открываются ваши точки. Если они открываются, когда ваша отметка Fire совпадает с отметкой на корпусе, то ура, готово! Если нет, то вам следует повернуть пластину статора, пока метки не совпадут. Если точки открываются слишком рано (до отметки «Пожар»), вы слишком опережаете время, и вам следует повернуть пластину статора в том же направлении, что и стрелка на маховике.Если точки открываются слишком поздно (после отметки Fire), ваш выбор времени слишком замедлен, и вам следует повернуть пластину статора в направлении, противоположном стрелке на маховике. Постепенно поворачивая пластину статора, вы, как правило, сможете добиться того, чтобы ваши очки открывались, когда отметка огня совпадает с отметкой на корпусе. Если они абсолютно не совпадают, что бы вы ни делали, вы можете заново установить зазор между остриями, чтобы он был немного больше или меньше, или вы можете вырезать монтажные отверстия в пластине статора, чтобы можно было повернуть его больше.

Метод определения глубины протектора шины

Весь этот процесс можно повторить с помощью измерителя глубины протектора шины следующим образом. Шаги / концепции такие же, как и перечисленные выше, они определяют, когда точки должны открываться, и делают точки открытыми, когда они должны.

  1. Очистите контакты старых точек или установите новые точки, повторно / отрегулируйте их, поворачивая маховик до тех пор, пока точки контакта не откроются на максимальную ширину и зазор между новыми точками составит 0,017–0,016 дюйма, использованные точки, 0,018–0.017 ".
  2. Отшлифуйте или подпилите боковые выступы / крылья на ограничителе глубины протектора шины, пока он не очистит охлаждающие ребра в отверстии для свечи зажигания, а основание калибра не войдет в отверстие для свечи зажигания.
  3. Удерживая глубину протектора в отверстии для свечи зажигания, нажмите на центр щупа в цилиндр.
  4. Проверните маховик вручную на два оборота, плотно прижав манометр к искровому отверстию цилиндра.
  5. Снимите манометр и отметьте показания манометра, теперь увеличьте показание манометра на 2/32 дюйма или заводскую спецификацию (спецификация опережения зажигания в мм до BTDC) и поместите кусок ленты на манометр, чтобы зафиксировать новую настройку манометра.
  6. Теперь удерживайте глубину рисунка протектора у отверстия для свечи зажигания и очень медленно вращайте маховик в том же направлении, в котором он вращался при попытке запустить его, пока он не коснется кончика калибра. Здесь острия должны просто сломаться.
  7. Если вы используете индикатор времени, поставьте отметку на маховике и корпусе двигателя, чтобы проверить и установить время.
  8. Если они не открываются в этот момент или ваши метки не совпадают при использовании таймера, отрегулируйте пластину статера или зазор точки и повторите шаг №6 или №7.

Примечание: размер шины быстрый, и 2/32 "= 0,0625" = 1,5875 мм даст приблизительно 18 ° BTDC; до 19 ° ВМТ; на большинстве мопедов. Это измерение подходит для большинства мопедов. 1/32 дюйма = 0,03125 дюйма или 0,79375 мм = обеспечит приблизительно 15 ° ВМТ на большинстве мопедов.

Примечание

В этой статье описаны только несколько методов установки времени. Есть МНОГО других методов, некоторые из которых, вероятно, более правильные, а некоторые - менее правильные. Если у вас есть другой метод, который вам больше нравится, добавьте его на эту страницу.Будем надеяться, что по мере того, как все больше людей будут редактировать, информация здесь будет улучшаться и сокращаться до тех пор, пока не появится правильный, краткий и понятный метод установки времени зажигания.

Ресурсы

Инструменты

Все они где-то связаны.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)