Как отрегулировать сцепление на мотоблоке


Как отрегулировать сцепление на мотоблоке

Сцепление мотоблока относится к важным элементам трансмиссии. Оно обеспечивает разъединение двигателя и редуктора при процессе переключения скоростей. За счёт этого мотоблок начинает плавное движение с места, а также обеспечивается его остановка без абсолютного отключения мотора. Как правильно отрегулировать сцепление на мотоблоке указано ниже. Если Вам легче воспринимать информацию визуально, то можете обратиться к youtube-каналу компании АгроМотоЦентр, где выкладываются видео-обзоры на продукцию, а также даются советы по её правильному использованию. Для ознакомления с видео перейдите по ссылке.

Принцип работы сцепления

В конструкцию сцепления для мотоблока включается несколько важных элементов таких, как устройства управления, ведущий элемент и ведомые детали.
Конструкция ведущей части включает ведомый и фрикционный диски. По периметру нажимного диска располагаются пружины цилиндрической формы. С их помощью диск, который они подбирают, сжимается. При этом другой конец пружины контактирует с кожухом. Механизм управления производится из рычагов отжима, которые соединяются с корпусом нажимных дисков с помощью отводки и рычага.

Регулировка сцепления

Сцепление представляет собой связующее звено между КПП и рычагом управления, поэтому нужно знать, как отрегулировать сцепление на мотоблоке.
При выходе сцепления из строя его сбои видны сразу:

  • в данном случае сцепление полностью выжимается, а мотоблок рвется с места. Чтобы устранить данные неполадки следует подтянуть винт регулировки;
  • если сцепление находится в отпущенном состоянии, но мотоблок все равно не выдает нужную скорость или стоит на месте, то необходимо ослабить винт.

Если во время использования из редуктора слышен странный звук, оперативно прекратите все работы. Наиболее распространённой проблемой является недостаточное количество масла или его плохое качество. Проверять уровень масла необходимо каждый раз перед началом работы. Если масло заменено, но шум не прекращается, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.
При обнаружении проблем с переключением передач причины необходимо искать в правильности настройки сцепления, изношенных деталях КПП или стершихся шлицах валов.

Знания о правильной регулировке сцепления на мотоблоке обеспечат Вашу безопасность и эффективность рабочего процесса. Для приобретения новой продукции можно перейти по ссылке!

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите начать фермерское дело: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы привести землю в форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю - этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является опорой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок - это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.


Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровокол

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но на большинстве мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные ручки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильных масштабов ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров скашивания. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблок

варьируется в цене от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, так как эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, работающих под высоким напряжением, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей - ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, используемой в большинстве этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба - лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь - поистине лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования - даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было реверсивных рулей, - тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, - это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

.

Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).

Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .

Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к разрушению нажимной пластины.

Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.

Это называется сопротивлением сцепления, и оно может вызвать трудности при интенсивном движении.

Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.

Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км или в соответствии с графиком обслуживания производителя.Износ фрикционной пластины и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.

Большинство современных автомобилей имеют диафрагменно-пружинную муфту с механическим или гидравлическим приводом.

На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже

На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.

Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос следует удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.

Изучите справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способы его измерения.

В аварийной ситуации, пока вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.

На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.

Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.

Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.

Механическая тяга сцепления

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос, как показано здесь, либо на другом конце троса, где он прикреплен к переборке моторного отсека.

Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.

Регулировка сцепления на поперечном двигателе

Регулировка сцепления на поперечном двигателе может производиться под капотом. В этом примере шарниры капота расположены спереди, а главный цилиндр находится на передней перегородке. Регулировка осуществляется рычагом управления сцеплением.Некоторые поперечные двигатели имеют на педали сцепления саморегулирующийся храповик. Поперечные двигатели имеют гидравлические муфты. Отрегулируйте зазор рабочего рычага на ограничителе возврата сцепления. Ограничитель выбрасываемого плеча не требует регулировки, если сцепление не было разобрано для ремонта.

Проверка зазора кабеля

Зазор троса механического сцепления можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.

На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.

Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.

Проверка и регулировка на рычаге сцепления

Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.

Зазор - это разница между размерами кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.

Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .

Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.

Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.

Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).

Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверьте размер.

Когда измерение верное, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.

На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.

Измерение зазора

Держите линейку параллельно тросу сцепления и измерьте ход рычага управления. Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, например краем корпус сцепления . Для регулировки ослабьте контргайку и при необходимости закрутите регулировочную гайку.Снова измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте. Сначала произведите измерение при неподвижном рычаге управления, а затем при его нажатии внутрь. Разница между двумя измерениями - величина свободного хода рычага на тросе - это зазор троса.

Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Определите размер зазора, протянув трос через рычаг управления сцеплением до упора.

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.

С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Измерьте расстояние между регулировочной гайкой и рычагом и сравните со спецификацией производителя. При необходимости отрегулируйте.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в инструкции по обслуживанию автомобиля или справочнике.

Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».

Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Там, где ограничитель троса сидит на краю картера сцепления, оттяните внешний трос до упора.

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.

Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.

Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса, рядом с ограничителем троса.

Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Измерьте расстояние между ограничителем троса на сцеплении и регулировочной гайкой.При необходимости отрегулируйте.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.

Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.

Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.

Затяните контргайку и снова проверьте размер.

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы муфте требуется правильная величина свободного хода в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы снова проверить сцепление и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

2014 Отзыв о неисправности гидравлического сцепления Harley Davidson

МИЛВАУКИ (16 октября 2013 г.) - Harley-Davidson (NYSE: HOG) принимает оперативные меры для устранения потенциальных проблем с безопасностью, добровольно отозвав определенные мотоциклы Touring 2014 года, оборудованные гидравлической системой сцепления, что может представлять угрозу безопасности для водителей и / или пассажиров. . Отзыв включает уведомление о запрете на поездку для владельцев и уведомление о недопустимости доставки для дилеров Harley-Davidson, пока мотоцикл не будет отремонтирован.

«Безопасность наших клиентов - наш главный приоритет», - сказал Тони Уилкокс, генеральный директор Harley-Davidson по доставке новых продуктов для мотоциклов.«Мы определили потенциальные проблемы безопасности и оперативно уведомляем наших клиентов и дилеров. Осмотр и ремонт этих мотоциклов чрезвычайно важны, поэтому очень важно, чтобы наши клиенты с поврежденными автомобилями немедленно связывались со своими дилерами. Приносим извинения за это обстоятельство. Компания стремится исправить эту проблему и предоставить клиентам качественный опыт и услуги, на которые они рассчитывают.

”Отзыв затронул 25 185 туристических мотоциклов моделей FLHTCU, FLHTK, FLHTP, FLHX, FLHXS, FLHTKSE и FLHRSE, а также 3861 CVO и трицикл Softail®, модели FLHTCUTG, FXSBSE и FLSTNSE, построенные в период с 3 мая 2013 г. по октябрь.14, 2013. На некоторых из этих мотоциклов может наблюдаться состояние, при котором система гидравлического сцепления может потерять способность создавать подъемную силу, достаточную для отключения сцепления. Если сцепление не выключается должным образом, водителю может быть трудно замедлить или остановить мотоцикл, что может привести к аварии. Компания Harley-Davidson инициировала этот отзыв, чтобы исправить поврежденные мотоциклы. Компания принимает дополнительные меры по выдаче предупреждения водителям о запрете на поездку с учетом потенциальных проблем с безопасностью.Компания хочет, чтобы владельцы поврежденных мотоциклов немедленно связались с официальным дилером Harley-Davidson, чтобы организовать осмотр. Дилер бесплатно подберет, осмотрит и произведет необходимый ремонт для владельца. Ремонт определен и должен занять менее одного часа.

Хотя Национальная администрация безопасности дорожного транспорта закрыта в результате частичной остановки работы правительства, Harley-Davidson продолжает добровольный отзыв в соответствии с процедурой NHTSA.

О компании Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company производит тяжелые кастомные, круизные и туристические мотоциклы и предлагает полную линейку запчастей, аксессуаров, экипировки и одежды для мотоциклов Harley-Davidson, а также товары общего назначения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Harley-Davidson www.harley-davidson.com.

Не забудьте проверить все выпуски подкаста «Законопослушный байкер», а также наши многочисленные видеоролики и блоги.Присоединяйтесь к законопослушному байкерскому сообществу сегодня !! Спасибо всем нашим верным слушателям и последователям за поддержку. Мы всегда очень довольны поддержкой и отзывами, которые получаем.

Обновление 24.10.13 :

Я поехал на своем 214 Harley Davidson Street Glide Special к местному дилеру и подробно поговорил с менеджером по обслуживанию. Я также посмотрел на точные детали, которые они устанавливают. В комплекте отзыва Harley Davidson, который они отправили всем дилерам, есть поршень и прокладка. Проходит около часа, и в главный цилиндр сцепления устанавливают новый плунжер.Они также снимают вашу контрольную пластину сцепления, чтобы проверить и убедиться, что у вас правильный нажимной диск. Прокладка для комплекта предназначена для установки крышки осмотра сцепления (крышки дерби) на место после осмотра. Хорошо пойти!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...